Где находится сапун кпп камаз


Где находится сапун кпп Камаз

Сапун КПП, где он...

Камаз гонит масло через сапун причина

Сапун, что это и зачем?

Про Сапун

Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!

Новая пробка в крышку КПП. О сапуне.

Камаз 1111-03 Ока

ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

Замена масла в КПП

ZF 16S151-Ecosplit на КамАз. Пользуемся коробкой правильно

Также смотрите:

  • Схема электрооборудования КАМАЗ 43114
  • Принцип работы трансмиссии Камаз 4310
  • КАМАЗ 55111 2005
  • Кулак поворотный КАМАЗ 65115
  • Запчасти Камаз челны рти
  • Проект про Камаз
  • Камаз вездеход 4310 кпп
  • Камаз вытаскивает китайский грузовик
  • Какой двигатель на Камазе лучше
  • Полог для Камаза 5320
  • Клуб владельцев Камазов
  • Новые КАМАЗы евро 4
  • КАМАЗ 43118 1017 10 технические характеристики
  • Установка тахографа на КАМАЗ своими руками видео
  • Набить номер на раму Камаз
Главная » Выбор » Где находится сапун кпп Камаз

kamaz-kurgan.ru

Сапун коробки передач: назначение и принцип работы

В устройстве автомобиля используется большое количество узлов и агрегатов, внутри которых находятся технические жидкости и смазочные материалы. В процессе работы такие жидкости нагреваются, то есть происходит их увеличение в объеме, давление  внутри возрастает.

С учетом того, что сами системы и агрегаты герметичны, закрытого типа (нет прямого сообщения с атмосферой), внутри происходят перепады давления по отношению к атмосферному. Указанную разницу нужно в обязательном порядке выравнивать, чтобы  не допустить разгерметизации, утечек и повреждений.

По этой причине система охлаждения двигателя имеет специальный клапан, который на современных авто находится в крышке расширительного бачка. Что касается ДВС или коробки передач, аналогичную функцию выполняет сапун двигателя и сапун на коробке передач. Далее мы  подробно рассмотрим, что такое сапун КПП, для чего он нужен, как устроен и работает данный элемент.   

Содержание статьи

Сапун в коробке передач: принцип работы и особенности

Итак, чтобы понять, что такое сапун в автомобиле, необходимо отметить, что фактически это клапан, позволяющий понижать давление в картере герметичного агрегата (двигатель, коробка передач и т.д.)  Сапун, суфлер или дыхательный клапан- устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой, причем даже с учетом разницы температур в емкости удается поддерживать атмосферное давление. 

С одной стороны, такой клапан позволяет стравливать избыточное давление (уравнивать давление при нагреве и остывании), а с другой не позволяет маслу вытекать из узла или агрегата. Также при остывании внутрь агрегата или узла не затягивает грязь, влагу и пыль. По этой причине сапун двигателя или сапун коробки активно используется в устройстве различных автомобилей.

Как известно, коробка передач выполняет задачу по преобразованию крутящего момента от двигателя, после чего происходит передача момента на ведущие колеса. Сама коробка заполнена трансмиссионным маслом, которое в процессе работы КПП имеет свойство нагреваться, расширяясь в объеме. Результат- рост давления, которое нужно сбросить. Если этого не сделать, давление в КПП будет повышено, что становится причиной течи масла из коробки передач через уплотнители, сальники и прокладки.

Не трудно догадаться, что протечки масла из коробки приведут к тому, что уровень смазки понизится, коробка начинает плохо работать, а также быстро и активно изнашиваться. Сначала водитель испытывает затруднения и дискомфорт (передачи хуже включаются), затем появляются посторонние шумы (гул, вибрации коробки), далее выходят из строя синхронизаторы, подшипники, шестерни и другие элементы КПП. В коробке передач сапун установлен на крышке картера коробки.

  • Добавим, что еще сапуны ставятся на двигатель (сапун двигателя), на раздаточную коробку, редукторы, а также мосты. Что касается ДВС, давление в агрегате растет достаточно активно, так как происходит сильный нагрев, часть отработавших газов неизбежно прорывается в картер и т.д. Чтобы избежать утечек масла в результате повышения давления, указанное давление «сбрасывается» через сапун.  

Также  в устройстве авто можно встретить сапуны на мостах. Дело в том, что внутри моста автомобиля также залито масло. При этом, как и в случае с КПП и ДВС, внутренняя полость должна иметь сообщение с атмосферой, чтобы избежать повышения давления внутри узла.

Еще одной важной функцией сапуна коробки или моста, а также двигателя, является защита от попадания пыли, грязи, воды и т.д. Особенно это актуально для мостов автомобиля, так как мост представляет собой открытый элемент (например, на внедорожнике) и может быть погружен в воду или в грязь при проезде сложных участков.

Полезные советы

Как правило, следует выполнять проверку всех имеющихся сапунов на конкретном автомобиле (сапун двигателя, сапун коробки передач, сапун моста и т.д.). Дело в том, что через сапун в процессе его работы могут выдавливаться частицы масла, что приводит к активному загрязнению.

На практике, сапуны нуждаются в демонтаже и очистке от грязи и остатков масла. В том случае, если чистка не дает результатов (в случае, когда масло «давит» из коробки, мотора или моста именно по причине неисправного сапуна), устройство нужно полностью менять.

Также перед чисткой нужно знать, как снять сапун. На многих авто достаточно снять резиновый колпачок сверху, после чего выполнить прочистку клапана. Еще на некоторых моделях может не быть резинового колпачка сапуна, причем сапун находится в крышке 5 передачи. В этом случае очистку также проводят подручными средствами.

  • Еще добавим, что перед снятием сапуна для чистки или его заменой следует тщательно очистить посадочное место от грязи (чтобы устройство повторно не загрязнилось или новый сапун не вышел из строя через небольшой промежуток времени).

Обратите внимание, как на старых устройствах во время проверки, так и на новых сапунах нужно отдельно удостовериться в том, что крышка сапуна перемещается свободно во всех направлениях.

Параллельно добавим, что отдельного внимания заслуживает сапун картера заднего моста (на многих авто установлен в верхней части на картере заднего моста, ближе к правой стороне). Данный клапан подвержен активному загрязнению. Если сапун загрязняется или перестает работать по другим причинам, из моста течет масло по причине увеличенного давления.

В данном случае следует начать с чистки. После очистки рекомендуется проехать 20-30 км. Если течь продолжается, причем нет других явных причин, сапун заднего моста требуется заменить. В случае, когда потеки масла все равно появляются, следует искать неисправность, не связанную с сапуном.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при кажущейся простоте, сапун КПП, двигателя или моста выполняет достаточно важную функцию. Это значит, что за состоянием и исправностью работы данного элемента нужно следить.

Особенно это касается внедорожников, грузовых авто и спецтехники, где кроме КПП и ДВС сапуны устанавливаются на мостах. Такие машины часто эксплуатируются в тяжелых условиях, в результате чего клапан понижения давления КПП или моста может загрязняться или выходить из строя чаще (особенно сапун заднего моста).

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему течет масло из коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым возникает течь масла из коробки, а также как определить и устранить неисправность.

Напоследок отметим, что если владелец замечает потеки масла из двигателя, КПП, мостов, других узлов и агрегатов через прокладки и уплотнения, это может указывать на проблемы с сапуном. Если клапан засорен или вышел из строя, в закрытой полости растет давление, что и является причиной утечки смазочного материала.

Также сам агрегат или узел может перестать нормально работать, что в дальнейшем приводит к серьезным поломкам. По этой причине нужно на каждом ТО чистить сапуны, установленные на разных агрегатах и элементах автомобиля. Если же машина ездила по бездорожью, рекомендуется после таких поездок сразу промывать сапуны от грязи и песка.

Читайте также

  • Сапун двигателя: что это такое?

    Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

krutimotor.ru

Сапун КАМАЗ крышки КПП механизма переключения

Сапун КПП, где он...

Одна из болячек КПП Камаз это течь с заглушки на делителе! Как исправить!

Проверка включения делителя на снятой КПП и ее установка! Часть7!

Как устранить течь масла в КПП Дэу Нексия

ZF 16S151-Ecosplit на КамАз. Пользуемся коробкой правильно

ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

Камаз 1111-03 Ока

Ремонт системы управления КПП ZF

КамАЗ - 6520. ТО-2. Масло в развале и 3 стартера. Первый отзыв!

Снятие КПП КамАЗ

Также смотрите:

  • КАМАЗ 65222 щиток приборов
  • Транспортные услуги КАМАЗ самосвал
  • КАМАЗы для уборки снега
  • Ремкомплект гура КАМАЗ 4310
  • Масло для турбодизельных двигателей КАМАЗ
  • КАМАЗ бортовой 2010 года
  • Проверка системы охлаждения КАМАЗ
  • КАМАЗ 65115 расход топлива на 100 км видео
  • Мизяка дизяка КАМАЗ видео
  • Панель управления КАМАЗ кдм
  • Замены шрус КАМАЗ
  • Влагомаслоотделитель КАМАЗ вабко
  • Спортивный КАМАЗ техничка
  • Регулятор давления тормозов на КАМАЗе
  • График технического обслуживания автомобилей КАМАЗ
Главная » Подборки » Сапун КАМАЗ крышки КПП механизма переключения

kamaz-parts.ru

Где находится сапун КПП КАМАЗ

Сапун КПП, где он...

Камаз гонит масло через сапун причина

Сапун, что это и зачем?

Про Сапун

ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!

Новая пробка в крышку КПП. О сапуне.

Камаз 1111-03 Ока

Доработка сапуна заднего моста на ГАЗели

ZGAQ-02013 сапун КПП BREATHER, T/M HOUSING

Также смотрите:

  • Прикипели тормозные диски Форд Фокус 2
  • Замена цепи грм Мерседес 271 мотор своими руками
  • Как проверить масло в редукторе КАМАЗ
  • Отзывы о Ниссане тиана 2014
  • Диски для Опель виваро 2014
  • Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания Ниссан альмера
  • Сколько стоил Опель астра в 2005 году
  • Сравнение двигателей Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Скрытая проводка видеорегистратора Шевроле Круз
  • Предохранители Пежо 206 моторный блок
  • Опель астра опс объем двигателя
  • Пороги для Toyota RAV4 2008
  • Накладки на воздуховоды кондиционера автомобиля Kia rio
  • Ресурс коробки автомат Шкода Октавия
  • Чей двигатель на Volvo xc90
Главная » Видео » Где находится сапун КПП КАМАЗ

logovaz-auto.ru

Замена масла в МКПП + удаление клапана сапуна МКПП — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Начался мороз — начались проблемы. Кулиса переключения передач становилась "ватная", был рывок при отпускании педали сцепления на нейтралке. После прогрева всё становилось нормально.
Маслу хана, надо менять!
Но окончательно меня напугал какой то скрежет со стороны коробки. Когда сидишь в салоне его практически не слышно, но вот на улице… короче очень неприятный звук. Скрежет пропадал при выжимании сцепления или при подведении рычага МКПП к 3-ей передаче без выжатого сцепления. Погуглив я обнаружил что эта проблема очень распространенная в наших машинах. Что народ только не делает, коробки меняет, валы, подшипники, масло… Появлялся он не всегда и только после ночной стоянки. Т.к. гарантии у меня нет, решил начать с самого бюджетного варианта.
И так внимание ZIC G-FF 75W-85

ZIC G-FF 75W-85

Было куплено 2 литра. Так же прикупил шприц медицинский на 150 кубиков.

Полный размер

Шприц

Был откручен контрольный болт уровня масла. Ничего от туда не полилось и воздух не выходил, как бывало у некоторых. Сделал это для того что бы маслу было проще сливаться.

Полный размер

Контрольное отверстие уровня масла в МКПП. Стою спиной к переднему левому колесу.

Сливаем масло. Слилось около 1,5 л какой то черной, вонючей жижи.
Во-первых недолив по заводу!! Должно быть 1,9 л. Во-вторых что это за хрень такая залита? Как масло за 64000км может превратиться в такую чачу? Мысль о том что не зря полез воодушевила.

Полный размер

Сливной болт. Стою спиной к левому переднему колесу.

Когда масло слилось, завинчиваем сливной болт на место.
Приступаем к заливке масла ZIC G-FF 75W-85. На вид светло-красное. Без явного запаха.
Заливное отверстие находится сзади МКПП. Прикрыто крышкой с уплотнительным резиновым кольцом. Прикручено болтиком на 10. Заливал через старый резиновый шланг от газовой плиты с помощью шприца на 150 кубиков. Всё очень просто.
Влезло около 1,9 литра масла. Закрутил контрольку.

Заливная пробка. Фото взял у mr-ceed

Пробка закрывающая заливное отверстие. Достаточно большая с ухом что бы проще было доставать

Так же убрал клапан из сапуна (пружинка с маленьким резиновым колечком, находится под колпачком). Оставил только колпачок (как в Opel Astra H по заводу) Хотя он у меня вроде бы не залипал (случаи были). Но рисковать сальником первичного вала не хочу. (Клапан я не выбрасывал, понаблюдаю как себя будет вести сапун).

Сапун. Фото взял у roman200008

Советы от меня.
— Обязательно проверьте уровень масла в МКПП. Недолив практически у всех.
— С заменой масла не затягивайте. Выбирайте какое вам нравится 75W-85 API GL-4 масло. Меня ZIC устраивает полностью.
— Для удобства проведения всех работ снимите АКБ и площадку на которой он стоит. Станет сразу всё понятнее, проще и быстрее.

После двух дней полетов могу сказать что работа МКПП стала лучше.
— звуков из МКПП нет
— передачи переключаются мягко. Раньше при интенсивном разгоне передачи включались тяжелее
Скоро обещают похолодание… Добавлю информации как будет вести себя коробка в мороз.

UPD 26/01/2017: Сегодня -14, коробка ведет себя так же как и при 0. Шумов нет, переключается мягко. Осмотрел визуально сапун — следов масла нет.

www.drive2.ru

16. 3. Назначение сапунов, расположенных на балках ведущих мостов, на кпп, рк, автомобилей зил – 131, КамАз – 4310. Очистка сапунов.

Сапуны служат для сообщения воздуха, находящегося в агрегатах, с окружающим воздухом, т.е. выравнивая давления внутри и снаружи агрегатов.

Загрязнение сапунов ведёт к повышению давления воздуха в агрегатах, выдавливанию масла через уплотнительные сальники валов. Это особенно опасно на ведущих мостах, приводит к замасливанию тормозных накладок тормозных механизмов колёс, снижению эффективности торможения автомобиля.

Очистка сапунов агрегатов проводится при работах ТО – 1 или чаще, особенно после проезда грязных дорог, бездорожья.

Очищаются сапуны путём подъёма вверх и проворачивания верхнего защитного колпачка сапунов, после чего, колпачок должен свободно, без заеданий перемещаться вверх-вниз, подпружиненный пружиной колпачка.

…………………………………………………………………………………………………………………….

Билет № 17

  1. РАБОТЫ ПО ПРОВЕРКЕ ВЕЛИЧИНЫ СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

АВТОМОБИЛЯ КамЗА 43-10, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ТО – 1.

  1. ПРИЧИНЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ НЕЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ

ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 РАБОЧИМ ТОРМОЗОМ, ПРИ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ.

3. Перечислить особенности устройства и проведения обслуживания воздушного фильтра двигателя зил – 131 и камаз - 740

17. 1 Работы по проверке величины свободного хода педали тормоза автомобиля КамЗа 43-10, при выполнении работ по то – 1.

Перед проверкой, проверить и довести до нормы давление сжатого воздуха в тормозной системе:

не ниже 6, 5 – 7, 2 атмосфер, а так же, потребуется помощь помощника.

Проверка проводится водителем, с помощью линейки, уперев её в пол кабины, перпендикулярно педали.

Замерив, положение педали на линейке, водитель плавно нажимает на педаль тормоза, до сигнала

помощника о начале выходов штоков из тормозных камер и производит второй замер на линейке.

Разность замеров должна быть в пределах 20 – 30 мм – это величина свободного хода.

При большей разности замеров, надо:

- удалить шплинт оси регулировочной вилки тяги тормозной педали

- вилку навернуть на тягу

- при меньшей разности – удлинить тягу, сворачивая вилку.

В заключение регулировки, зафиксировать вилку контргайкой и установить новый шплинт в ось.

Полный ход педали тормоза, при правильной регулировке свободного хода педали составляет

100 – 130 мм. Ход педали ограничивается упорным болтом тормозного крана, а не полом кабины.

17 . 2 Причины, вызывающие неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля зил-131 рабочим тормозом, при полностью нажатой тормозной педали

1.ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ:

- недостаточное давление воздуха в тормозной системе \ ниже 4.5 атм.\

- износ тормозных накладок колесных тормозных механизмов

- не герметичен пневматический привод тормозов

- различный выход штоков тормозных камер колесных тормозных механизмов

- замасливание отдельных тормозных колодок

studfile.net

Лада Калина Универсал 1.4 16v 89.1 л.с+кондей › Бортжурнал › МКПП всё в масле, установил шланг на сапун коробки

Полный размер

В общем заглядываю под капот, для регулярной проверки масла ну и просто осмотра. Смотрю коробка вся в масле, снял корпус воздушного фильтра, все протер обезжиривателем, посмотрел где вилка сцепления за резинкой все сухо. Масло может течь из под стыков на коробке, могли болты раскрутится или из под сапуна. Сапун весь в масле внутри. В общем одел шланг, вывел его на верх и одел пластиковую бутылку. Если опять будет выбрасывать масло то не на коробку. Почему так случилось, думаю когда были морозы я выехал на трассу сразу и быстро поехал, двигатель то прогревается быстро, а вот МКПП наверное не успело, вот и накидывали масло через сапун. Сейчас коробка сухая, значит масло гнало через сапун. Под капотом лютый колхоз но он работает, посмотрю как дальше будет, вдруг не в сапуна дело.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Где находится сапун на заднем мосту КАМАЗ

Сапун, что это и зачем?

Доработка сапуна заднего моста на ГАЗели

Сапун КПП, где он...

Камаз гонит масло через сапун причина

Уровень масла в редукторе заднего моста.

Камаз - редуктор среднего моста - ремонт межосевого дифференциала

Шланг сапуна, где его место, советы.

Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.

Порвал бортовую на МАЗ. Ремонт.

Балка заднего моста (чулок),диагностика.

Также смотрите:

  • Где предохранители на КАМАЗе 55111
  • Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
  • Коробка переключения передач КАМАЗ 141
  • Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
  • Тент на КАМАЗ 43101
  • Регулировка кулисы КАМАЗ 740
  • Водяная система КАМАЗ видео
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
  • Выбор поршневой КАМАЗ
  • Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
  • КАМАЗ для уборки картофеля
  • Спинка сиденья КАМАЗ
  • КАМАЗ лева все серии подряд
  • Турбина для КАМАЗ 53229
Главная » Популярное » Где находится сапун на заднем мосту КАМАЗ

kamaz136.ru

UAZ Patriot Schokoladen Müller › Logbook › Удаление сапунов из мостов, КПП и РК — снижение риска течи сальников…

Вчера выполнил работы по демонтажу штатных сапунов в мостах, кпп и раздатке по методике Алексея ака OXED, за что ему большое спасибо! В его посте четко расписан перечень всех необходимых деталей, включая ссылки на них в одном из интернет-магазинов, поэтому тут я его не повторяю. В части необходимого сделаю одну коррективу, если трубку от заднего моста тянуть в подкапотное, то всего будет достаточно 7 метров, если тянуть в заднее крыло — то еще на метр меньше.

Я тянул в подкапотное, точно также, как и OXED. И я тоже начал работу с РК и КПП. Сняв защиту, я увидел следующее:

Zoom

Сапун РК висит на хомуте и подключен к РК шлангом.

На трубке висит капля масла и во время движения там была капель. На штуцере вкрученном в корпус РК — вот он уже выкрученный:

Zoom

Штуцер РК

… трубка закреплена пружинным хомутом, который я разжал пальцами и спокойно ее снял. При этом раздалось сильное шипение! То есть сапун РК НЕ РАБОЧИЙ! Я уже писал в одном из своих постов о замене масла, что при откручивании заливной пробки РК отчетливо слышалось шипение воздуха. Это при том, что машина стоит в гараже последние пару недель. РК держала давление. Ни один из сальников потечь не успел.

Zoom

Трубку от сапуна я просто отрезал

Отрезал я ее потому, что для того, чтобы снять сапун, надо откручивать болт, скрепляющий КПП и РК. Я не решился его отворачивать, чтобы не нарушить прокладку из герметика между корпусом КПП и РК.

Готовим замену сапуну — вот она:

Zoom

Резьба очень нежная, обрабатываем герметиком

и закручиваем фитинг в РК очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу:

Zoom

И обильно обмазываем снаружи герметиком, хуже не будет!

Вот штуцер из РК и сапун из КПП — шаг резьба на них действительно разный:

Zoom

Закручиваем в отверстие сапуна КПП переходник на нужную нам резьбу и далее угловой фитинг:

Zoom

Сапуны РК и КПП находятся в 5 см друг от друга

Сначала закручиваем переходник и только потом угол, сначала срастить их и потом вместе вкрутить в КПП не получится.

Выкручиваем сапуны из мостов и вкручиваем угловые фитинги на герметик, вставляем трубку, протягиваем и крепим хомутами:

Zoom

Задний мост

Zoom

Гофра вдоль рамы

Zoom

Подключение к магистрали от заднего моста шлангов РК и КПП

Zoom

Подключение к магистрали переднего моста через Т-образный фитинг

Zoom

Передний мост

Ну и далее в подкапотное пространство с подключением трубки к топливному фильтру ВАЗ (фото не делал).

Должен сказать, что три (КПП и мосты) из четырех удаленных сапунов были рабочими. Однако, вот тут я писал об утечке масла из переднего моста и сейчас у меня есть подозрение, что когда я возвращался из Адлера сапун переднего моста просто замерз и давление в мосту выросло и масло продавило сальник хвостовика (буду за ним еще наблюдать, особенно после удаления сапуна). Так вот, при возвращении из Адлера сначала был дождь, потом мокрый снег, потом минусовая температура… Я уверен, что сапун переднего моста тогда представлял из себя мороженное на палочке — замерзшая глазурь из мокрого снега. То есть сапун вроде бы рабочий, но в определенных условиях ОН НЕ РАБОТАЕТ. И такая же ерунда возможна и на заднем мосту.

Теперь могу с уверенностью рекомендовать, если вы только что купили новый Патриот, и даже если вы не собираетесь преодолевать глубокие броды, все равно, первым делом выкидывайте сапуны и сообщайте РК, КПП и мосты трубками с подкапотным. Это позволит избежать текущих сальников, ну или снизить вероятность их протечки.

P.S. Вот по этому фото у меня есть к вам вопрос:

Zoom

Огромный зазор, а в нем лежит асбестовая прокладка

Это так задумано или просто не докручены болты и гайки? Газы там не прорываются, вроде бы все герметично, но тогда напаркуа там эта прокладка?

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.com

Сопливый сапун КПП — Лада 2109, 1.3 л., 1990 года на DRIVE2

Потеплело…Ну, как потеплело, руки не мёрзнут — и хорошо. Солнышко пригрело до +2, грех не залезть под капот. Тем более повод был. Начал шелестеть тросик спидометра и не нравились мне потёки из-под сапуна КПП и привода тросика, которые появились с холодами. На разных форумах в интернете прочитал, что такая байда довольно часто встречается с приходом морозов. Не обошла стороной и меня сия фигня, так как недавно менял механизм выбора передач(МВП) на СТО и заливку в КПП масла не контролировал.www.drive2.ru/l/10235349/
В обед отпросился с работы "поковыряться" с тачкой. Первым делом хотел вынуть сапун и почистить его, а ни фига не получилось. Не подлезть к нему просто так. Ограничился чисткой тряпкой сверху.


Лезть в яму смотреть уровень в коробке — времени нет, определился по отверстию для "солдатика". Вытащил его. Ну, конечно, блин, залито под самое горлышко ! А оно выше заливного отверстия на пару см, вот и давит масло по утру не прогретое через сапун и "солдатик".

Полный размер

масло практически в уровень с отверстием


А если учесть, что я за неимением штатного уплотнителя пытался впендюрить сальнички из разных шлангов в "солдатика", то и не мудрено, что он начал пропускать масло. Опять нужно было что либо придумывать, т.к. за нормальным сальником на рынок было ехать "в облом". И тут "ЛУЧ СВЕТА В ТЁМНОМ ГАРАЖЕ"!В старых прокладках обнаружил давнюю заначку этого сальничка. Радости — полные штаны !

Полный размер

синяя стрела-то что я сейчас выковырял из


Пока побеждал "солдатика" — пролил оболочку силиконом

Полный размер


и промазал все уплотнители на дверях таким вот силиконом. Когда был маленьким и глупым, пару раз отрывал по утру на морозе дверной уплотнитель.

Полный размер


Вообщем откачал клизмой лишнее масло, поставил родной сальник в "солдата" и всё собрал "в зад".

Полный размер

новый, родной, наконец-то


Надеюсь теперь коробка будут сухая.
Всем всех благ, чистого бензина и ровных дорог !

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: