Где находится рычаг для открытия бензобака


Daihatsu Mira Гонко... › Бортжурнал › Открытие лючка бензобака из салона — ещё одна приятная мелочь!

Полный размер

Вот оно — счастье! :-)))

Друзья, вот реально заколебался на заправках, где есть заправщики, бегать и открывать лючок бензобака ключом! По сему с пятидверой Миры мной были приобретены тросик, рычаг и защёлка лючка бензобака!

Полный размер

Вот этот комплект

Сам монтаж не требует никаких объяснений, поскольку всё встает в родные посадочные места, тросик прокладывается очень быстро вдоль левого борта с минимумом разборов, так что это описывать нет смысла!

Полный размер

Родной штырёк

Полный размер

Убираем

Полный размер

Берем защёлку под тросик

Полный размер

И вставляем изнутри, а снаружи крепим гайкой

Единственное, с какой трудностью я столкнулся, это то, что лючок с замком не оборудован пружинкой, которая его отталкивает при открытии из салона, а менять его я не стал, что бы оставить резервную систему открывания ключом! Ну мало ли… Все мы знаем, как эти лючки любят зимой примерзать! После перебора нескольких пружинок и железяк среди своего хлама, я наткнулся на шпатель для кузовного ремонта из очень хорошо пружинящего металла! Из него вырезал полоску, согнул и приладил под крепление лючка бензобака.

Полный размер

Вариант 1

Полный размер

Вариант 2

Полный размер

Вариант 3 — ОДОБРЕН! :-)))

Полный размер

Вот так это выглядит

Полный размер

Шуруп по металлу не дает металлической пластине выскакивать

В тоге всё работает как часы!

Полный размер

Все пятидверые Миры с бежевым салоном, так что рычажок не в цвет

Полный размер

Но в целом пофиг… Главное, что работает!

Полный размер

Смотрится вполне вменяемо

Полный размер

Впервые вижу его приоткрытым без взаимодействия с ключом!

Результатом доволен! :-)))

Mitsubishi Lancer Черный...Черный › Бортжурнал › Замена рычажков открытия багажника и лючка бензобака

Приветствую коллеги! Окончательно меня задолбали эти два рычажка, заржавели так что в последнее время уже с трудом открывали (причем вместе), особенно лючок бензобака, приезжаешь на заправку и тянешь со всей дури. Кто на лансерах те понимающе сочувствуют, кто не на лансерах удивленно спрашивают почему так. И мазал WD и чистил и не фига, видимо это не лечится. Короче достало меня это, заказал в одном из магазов на букву Е сам узел с двумя рычажками и отдельно заказывается пластиковая ручка на рычаг открывания багажника. Начал разбирать

Полный размер

Разборка.

Получилось что лучше снять водительское сиденье (да и потом доставать сам узел будет проще) ибо все сделано в притык и нужно обязательно снять пластиковую ручку открывания багажника-иначе не достанется сам узел. Отогнув кусочек коврика видим болт и откручиваем его. Отстегиваем два тросика (серый-багажник, черный-крышка бензобака) перепутать там сложно, в крайнем случае они руками тянутся легко. Достав узел на божий свет увидел это:

Полный размер

Ржавчина, мать ее.

Коррозия не дремала и методично и с удовольствием убивала железяку.
Новый узел ставим в обратном порядке (хотя собирать бывает сложнее чем разбирать), главное не перепутать тросики, иначе потом придется либо привыкать, либо разбирать по-новой-я три раза проверил))).
В общем ни чего сложного. На все у меня ушло 1,5 часа.
Ну и традиционно коды деталей:
MB402131-это сам узел (два рычага и пластиковая ручка (бензобак))
MB402317-пластиковая ручка на рычаг открывания багажника.

Полный размер

Новье, муха не сидела))).


Вот и все. Всем удачи и с победой!

Кстати дилеры просят 2500-3000 рублев за эту простенькую работу, естественно плюсом стоимость рычажков.

Цена вопроса: 1 051 ₽ Пробег: 125 000 км

Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › Кнопка открытия багажника. Часть 3 — Рычаг открытия багажника и люка бензобака.

Перед началом стоит прочесть:

Кнопка открытия багажника. Часть 1.
Кнопка открытия багажника. Часть 2 Салонная кнопка.

В итоге имеем наружную кнопку для открытия багажника + салонную кнопку.
Теперь сдвоенный рычаг открытия багажника и бензобака мне не к чему. Решил избавиться от него.

Решение:

Рычаг открытия бензобака от Mitsubishi Lancer X Sportback.
Рычаг одинарный и только для открытия бензобака.

Код детали: 5943A049

Код детали;


Рычаг открытия бензобака;


Имеет две выемки, одна под трос бензобака, вторая под трос багажника.

Установка:

1. Сдергиваем накладку порога водителя. Тянем вверх.
2. Крестовой отвёрткой откручиваем болт, который держит ручку.

Отмечено красным;

3. Выводим тросики из пазов и отцепляем от ручки. Ручку придётся немного покрутить, но там всё элементарно.

4. Тросик багажника вставляем в зацеп, чтобы не болтался.
Тросик бензобака подцепляем к ручке и так же вставляем в зацеп.
Устанавливаем ручку на место и закручиваем болт назад.

Итог:

Рычаг работает. Не цепляется за обшивку и ранее установленный туда плафон освещения.
Смотрится гармонично.
После установки 2-х кнопок открытия мне рычаг больше был не нужен.





Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

Рычаг открывания бензобака — Toyota Prius, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!)
В общем приус радует, вчера только вернулись с о.Ольхона посёлка Хужир, были там на Саранском пляже 6 дней! Красота да и только!)
Приус справился на ура, расход по трассе на круизе 90км/ч составил в районе 5,7-6 литров!) мне расход после Mark 2 qualis очень нравиться, при том что медленнее приус явно не является!)
НО!)
Сегодня речь не об этом.
А речь про просчёт (мелкий) японских инженеров… в общем думаю каждый на 20-приусе хоть раз да наступал на рычажок открывания обсев бензобака, в 30 приусе такого нет, там пластиковая ванна сделана для этого рычажка!)
В итоге я покупал пориуса уже со сломанной ручкой.

Полный размер

Тут не сильно заметно!)

Полный размер

Но умеет вот так!)

Сегодня забрал рычажок в сборе и просто махнул со старым!))

Полный размер

Номер новой!)

Как выяснилось старый не сломан а просто выскочил из отверстия, но поскольку все разобрал уже и пружинки на старом не было решил что поставлю новый а старый соберу и отложу на всякий пожарный!)

Полный размер

Новый с пружинкой

Полный размер

Старый в норме, но узнал когда уже разобрал

Полный размер

Процесс

Полный размер

Процесс

Полный размер

Результат!) плавно и мягко открывается!)

Я конечно понимаю что заправляться приходиться в 2 раза реже теперь и тыркать его приходиться тоже в 2 раза реже, но люблю когда в машине все работает как с завода!)) номер детали на фото!)

На этом все, всем успехов и бобра!)

Цена вопроса: 717 ₽ Пробег: 212 000 км

Механизм открывания лючка бензобака. — Chery Tiggo 5, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет! По просьбе одного из подписчиков выкладываю устройство механизма открывания заправочного лючка на Chery Tiggo 5.

Ручка открывания лючка находится не в самом удобном месте, на пороге с водительской стороны, к ней неудобно тянуться и здесь часто бывает сыро и грязно:

Фирма Chery не является изобретателем такого расположения ручки. Например, на Suzuki Grand Vitara ручка расположена там же и со временем ржавеет, я ее уже подкрашивал:

Механизм ручки прикручен к порогу на два болта:

Привод замка лючка механический, через весь салон по кругу проложен тросик, который выведен к заправочному лючку:

Тросик соединен с ригелем замка, если потянуть за ручку, тросик втягивает ригель и освобождает защелку на лючке:

Надо сказать, что конструкция довольно архаичная. Например, на КИА Соренто установлен электромагнитный замок, конструкция его схожа с замком Tiggo 5, но роль втягивающего механизма выполняет соленоид:

Плюсы такого решения — не требуется тянуть стальной тросик через всю машину, достаточно проложить провода. На случай отказа электрики есть аварийный тросик, выведенный рядом с соленоидом в багажник. Кнопку открывания можно расположить в более удобном месте, у Соренто она находится на подлокотнике водительской двери. Так что есть идея заменить древнюю тросовую конструкцию на такой электромагнит.

Всем спасибо, до связи!

Не открывается лючок бензобака. Как открыл я. — DRIVE2

Всем привет.
Может быть кому пригодится моя информация…
Моему Виндому 19 лет, mcv21… Пробег около 260.000км.
Сегодня приехал на АЗС. Заправляюсь я только 92-ым бензином.
Как обычно, нажимаю кнопку открытия лючка бензобака — эта та, что в салоне рядом с кнопкой открытия багажника, под рулем — справа. :-):-)
Привычного щелчка не слышу. Лючок бензобака не открывается…
Постучал по лючку бензобака легко — не открывается. Льда и грязи нет — ничего не держит сам лючок.
При нажатии на кнопку никаких звуков или "движений" пластиковой личинки замка, которая удерживает сам лючок, не слышно.
Заправлялся несколько дней назад — лючок открывался без поблем при легком касании кнопки в салоне.

Парни, может кто-то уже и знает как лечится эта проблема.
Пишу для тех, кто ещё с этим не сталкивался, а заправиться необходимо и… обязательно.

Я открыл багажник. Со стороны левого заднего крыла вытащил две клипсы крепления обшивки багажника — они хорошо видны. Думаю, что народ разберется — где это и… как сделать.
Оттянул немного обшивку вправо. Сразу виден сам блок электро-управления замком, который установлен на металлической пластине, на которую крепится общивка багажника. Именно эта металлическая пластина затрудняет доступ к механизму открытия замка.
На фото внизу виден этот блок, от которого отходит "штырь" около 12-15 см., а точнее или правильнее — сама личинка, которая двигается (туда-сюда) и удерживает сам лючок бензобака.

Просунул руку вперед — между задним левым крылом и металлической пластиной — в сторону расположения крышки бензобака.
Нащупал этот "штырь" — кончик которого и держит сам лючок. Сам этот штырь не двигается — механически двигать его туда-сюда не получается. Команда на открытие лючка идет в багажник на блок эллектро управления механизмом открытия лючка и идет она с кнопки из салона. Ну это вы все знаете.

Продолжаю…
Лючок не открывается… Нащупал пружину, которая "плохо держалась" и наверняка слетела со своего "родного места". Как-то получилось установить пружину так — "не знаю как", что лючок бензобака открылся. Все дело, я думаю, в этой маленькой пружинке.

Это сейчас — на фото и в теплом месте — я вижу как устроен механизм открывания лючка, и где находится пружина. А на улице, в мороз… там все только мотодом тыка.
Парни, это вам как "направление", что делать в подобной ситуации и как можно открыть лючок бензобака на Виндоме в 21-ом кузове.

На фото: общий вид блока и самого механизма. Хорошо видна пружина, которая у меня, скорее всего, слетела с привычного места.

Когда потеплеет, надо как получить доступ к пружине и зафиксировать её правильно.

Парни, не пытайтесь силой открыть лючок бензобака — не тяните руками сильно за края, не пользуйтесь отвертками! Ничего не получится. Можете лючок сломать.
Напоминаю — сам лючок изготовлен из пластмассы.

Полный размер

#17 Рычаг лючка бензобака — Chevrolet Lacetti, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Случилась у меня такая беда, как купил машину рычажок открывания лючка бензобака был весь проржавевший и с трудом выполнял свою функцию, отчего на заправке приходилось раком пытаться сдвинуть его с места по минут 10, еще к тому же постоянно бегая к лючку бензобака проверить открылся он или нет.

Полный размер

Конечно есть замечательное решение гуру Legazoid Электрооткрывалка лючка бензобака где он ставит привод ЦЗ чтобы все было как есть даже на нексии (нажал кнопку и крышка открылась), но мне всеравно по-душе чтоб было как с завода, поэтому я просто купил новый рычажок.

Номерок:
General Motors 96310389 Рычаг механизма открывания лючка топливозаливной горловины (450 руб)
Toyota 08887-83010 Смазка гтц 100гр. (не обязательно, но мне она понравилась, решил ее использовать) (550 руб)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь к сути: Замена и проста и сложна одновременно, проста потому что нужно всего лишь заменить один элемент (сам рычажок) который к слову крепиться все одним болтом на 10, а сложность заключается в том чтобы подобраться к этому рычажку, об этом по-подробнее:

1) Откручиваем водительское сиденье — 4 болта на 12 (2 спереди, 2 сзади)
2) откручиваем крепление подножки под торпедой (место для отдыха левой ноги, когда она устала уже ходить на лево :D) — один винт под крестообразную отвертку
3) снимаем накладку порога водительской двери (просто тянем ее вверх, она держиться на зажимах)
4) снимаем накладку слева от ноги водителя (одна клипса в дальнем верхнем углу, откучивается, и винт у основания кожуха под крестообразную отвертку.
5) отодвигаем сиденье, поднимаем ковролин
6) откручиваем болт на 10 держащий рычажок
7) вытаскиваем его с задней стороны усилителя пола (через заднее отверстие, туда входит тросик)
8) отсоединяем тросик от старого рычажка и перекидываем на новый
9) я на будещее смазал рычажок (смазка не по прямому ее назначению, но она мне понравилась, и не воняет, и гламурно
10) ставим все на место в обратной последовательности

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

смазка Toyota

Полный размер

Полный размер

Готово

Ставьте лайке, жмите поделиться) Вам не сложно, а у меня вырастет)

Как вскрыть лючёк бензобака — Opel Astra GTC, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Ну вот, с покупки прошло 2 недели, здравствуй первая поломка…

Пытался сегодня заправится, а бензобак не открывается. Нажатия на все кнопки открывания и разблокировки замков не помогли. Спасибо, что до покупки авто несколько дней провёл за чтением форумов. Снял крышку альтернативным способом и смог заправится.
Запись в сервис только через 10 дней.
Заодно и масло поменяю…

Для тех, кому интересно как вскрыть бак без ключа.

Да, да… именно в закрытую крышку упирается взгляд.

Желательно иметь какой-нить подручный инструмент. У меня оказался такой вот ножичег

Необходимо аккуратно поддеть крышку. Мне показалось, что это проще сделать в нижней части


Если тянуть без особого фанатизма, то очень скоро в щель можно будет засунуть палец

тянем сильнее

и вот уже можно совать пальцы и отгибать крышку в верхней части

красная стрелка показывает на шток, который всовывается в спец.отверстие в крышке и не даёт ей открыться

Можно поддеть этот шток, вытянуть его и освободить крышку. Но у меня это не получилось. Шток довольно длинный.

Если после эти операций крышка осталась на месте, то стоит продолжить совершать над ней действия насильственного характера… Сама виновата.

Сама крышка пластиковая и легко прогибается. Поэтому можно поочерёдно отгибать крышку то с нижней стороны, то с верхней и поочерёдно отчпокивать крышку с направляющих.

После каждого чпока сторону меняем

после шестого чпока крышка окажется у вас в руках

так выглядит заливная горловина с остатками крышки

снова пытаемся вытянуть шток. На этот раз это делать гораздо удобнее

И… всё… доступ к пробке открыт

Ездить с такой крышкой не совсем эстетично…

Одеть обратно крышку проще простого



Автоматическое открытие лючка бензобака — ИЖ 21261, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

ПРОБЛЕМЫ:

1. Отсутствие блокировки лючка бензобака от посторонних лиц
2. Лишние телодвижения на заправке

РЕШЕНИЕ:

1. Установить электрическую защелку на лючок бензобака
В качестве основы я решил применить компоненты от Daewoo Nexia, так сам привод имеет удачную конструкцию для установки, а также имеет дублирующий ручной трос — на случай если электрика откажет.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

1. Подготовка

1.1 На авито купил электропривод блокировки лючка бензобака Daewoo Nexia (взял сразу с электрозамком багажника)

1.2 Кнопка открытия лючка бензобака так же от Daewoo Nexia

1.3 Лючок бензобака ИЖ 2126 — брал специально для экспериментов

1.4 И набор мелочевки:
— 2 уголка 30х30
— 1 уголок 60х60
— 1 пружина от советской "раскладушки"

1.5 Сварочный аппарат и набор маляра для покраски лючка.

1.6 Крышка горловины бензобака нового образца

2. Монтаж

2.1 Первым делом устанавливаем электрозамок на два винта

2.2 В резиновом кожухе делаем отверстие под защелку

2.3 Крепим на двусторонний скотч кронштейн 60х60 на крышку — подгоняем положение

2.4 Привариваем кронштейн к лючку, снимаем стоковую пружину (работает на закрытие) и ставим пружину на открытие

2.5 Красим крышку и устанавливаем на место

2.6 Врезаем кнопку в панель, на которой установлен рычажок открытия капота

2.7 К кнопке подводим постоянные +12В и прокладываем провод по салону до электро замка. Массу подключаем в багажнике.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Лючок хорошо блокируется и препятствует доступу посторонних лиц
2. Одним телодвижением на заправке меньше.

Небольшой видеоотчет

Не открывается лючок бензобака, что делать?

Введение

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

Механизм открывания крышки лючка бензобака — Great Wall M4, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую на страницах БЖ моего М4!

Как-то по зиме заехал на заправку а лючок бензобака открыть не смог. Отъехал от колонки, что бы не задерживать очередь и, используя отвертку обмотанную изолентой отжал таки крышку лючка. Механизм открывания лючка бензобака на М4 устроен так:

Схема механизма

То ли на мойке попала вода и замерзла где-то, то еще что, но кнопка (на схеме она под номером 5), фиксирующая крышку лючка перестала утапливаться в корпус (на схеме он под номером 4) достаточно для того, что бы открыть крышку. На морозе разбираться не хотелось, просто отжал немного пластину на лючке, которая всходит в зацеп с кнопкой. Но при этом крышка лючка в закрытом состоянии находится не заподлицо с кузовом, выпирает наружу.
На выходных наконец дошли руки. Разбирать пол для регулировки ручки открывания лючка не хотелось, поэтому пошел другим путем. В багажнике, слева есть технический люк в обшивке. Сняв его (есть пазы, в которые можно вставить отвертку и используя ее как рычаг отжать крышку люка наружу) получаем доступ к второму концу тросика на котором находится механизм запирания.

На фото механизм запирания — черный с белым


Повернув это утолщение на тросике по часовой стрелке (или в обратном направлении) попадаем пазами на утолщении в выемки на кузове и механизм проваливается наружу со стороны крышки лючка бензобака. Выглядит это так:

Полный размер

Кнопка запирания лючка. Фото до модернизации не делал, но представление составить можно.


Применил исконно русский универсальный материал для самостоятельного ремонта… нет, не скотч!) — проволоку!) Сделал из нее нечто вроде шайбы и обжал на тросике уменьшив его свободный ход.

Полный размер

Вот так


Обработал напильником, что бы не было заусенцев и выпирающих мест. Собрал обратно. Поджал пластину на место.

Полный размер

Стало так.


Теперь лючок бензобака открывается из кабины как и прежде и снова стоит заподлицо с кузовом.

Вот такой колхозный ремонт!)
Может есть другой вариант? Никто не занимался? Интересно как это можно было бы решить с другой стороны троса — из салона?

Всем добра.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 21 500 км


Смотрите также

Описание: