Где находится рухмар в дреноре


Рухмар – тактика 6.1 на босса в Дреноре (Гайд)

Этот гайд содержит подробное изложение механики и ведения боя с мировым боссом Дренора – Рухмаром. Он является самым сложным боссом дополнения. Он наносит колоссальный урон всему рейду, имеет множество абилок. Так же игроки должны уметь кайтить аддов.

Спаун Рухмара

Появляется Рухмар в небе над Пиками Арака. Так как босс летает высоко, его нужно сагрить, чтобы он спустился пониже. Сейчас Рухмара можно найти на юге от Павшего Топора.

Так же как и другие мировые боссы, Рухмар обладает достаточно большим таймером появления.

Так же хотелось бы отметить, что только представители фракции, которые первые сагрили босса, могут получить с него лут. В группу при этом объединяться не обязательно.

Как правильно бить Рухмара?

Весь поединок с Рухмаром связан с контролем фениксов, которые постоянно спавнят. Адды, сосредотачиваясь на участниках рейда, начинают медленно к ним двигаться, взрываясь при соприкосновении. После смерти/ взрыва адд образует кучку пепла и может воскреснуть из неё. Количество воскресших фениксов должно быть минимальным.

Помимо всего этого, рейду предстоит выстоять перед огромным количеством дамага, наносимым боссом и другими его способностями.

{adselite} 

Спелы босса и описание

Острый клюв – используется на танка. Вешает стак Пронзенная броня и наносит колоссальное количество урона. Этот стак увеличивает урон от последующих атак босса. Следовательно, в рейде должно быть несколько сменных танков.

Солнечное дыхание – является фронтальной атакой, наносящей немало урона от огня.

Незакрепленные перья – периодически Рухмар взлетает в небо и рандомно по членам рейда наносит дамаг от огня, а так же всем игрокам, которые находятся в 8м радиусе.

Солнечное излучение – на протяжении всего боя используется с периодичностью 15 сек. Все члены рейда получают урон от огня.

Так же, когда босс начинает терять большое количество хп, он кастует Кровавое перо. С него начинают сыпаться перья и приземляться в тех местах, на которых стояли игроки, спавлят фениксов и наносят дамаг в радиусе 5 м. Фениксы целятся на рандомных игроков и начинают их преследовать. Если феникс достигнет цели или будет убит, он взорвется, при этом будет нанесен значительный урок в небольшом радиусе и превратиться в кучу пепла. Танчить фениксов нельзя.

Кучи пепла не обладают никакими способностями и просто лежат на земле. Однако, если рядом с ней взорвется феникс или перо, то появится ещё один феникс.

Тактика для боя

Игроки должны образовать полукруг около босса так, чтобы танк находился с лицевой стороны.

Чтобы выжить под Острый клюв, танк под действием Пронзенная броня должен поменяться. Нужно юзануть личный сейф под действием Солнечное дыхание.

Хилеры должны исцелять танков под действием Солнечное дыхание, поддерживать рейд под постоянным аео-уроном от Незакрепленные перья и Солнечное излучение.

Дд обязаны убивать фениксов и отводить их подальше от пепла.

Весь рейд должен избегать урона от Кровавое перо, во время Незакрепленное перо стоять порознь.

Незадействованный танк должен стоять перед с лицевой стороны босса во время каста Солнечное дыхание.

Уходите от взрывов перьев. Правильно выбирайте позиции, не стойте рядом с кучами пепла.

Рекомендуется давать Героизм/Искажение времени / Жажда крови в начале боя, когда все дд юзают свои личные кд.

Полезные советы по боссу:

Уровень вашей экипировки должен быть соответствующий, это связано с большим уроном по всему рейду и танку. Игроки должны уметь кайтить аддов и не давать им заходить в кучи пепла. 

Рухмар тактика

В этом гайде подробно описан бой с мировым боссом Дренора Рухмаром. Гайд предназначен для игроков, желающих понять механику боя. Рухмар - мировой босс Дренора. Это самый сложный босс дополнения. У него много абилок, и он наносит огромный урон всему рейду. Кроме того, игроки также должны уметь кайтить аддов.

1. Общая информация

1.1. Энрейдж-таймер

Мы не знаем, есть ли у босса четкий энрейдж-таймер. Механика софт-энрейджа не предусмотрена. Тем не менее, из-за сильного урона по всему рейду у хилеров может закончится мана, если бой сильно затянется.

1.2. Лут-лист

Будет добавлен позднее.

2. Время и место появления

Рухмар появляется в небе над Пиками Арака. Изначально босс летает высоко, но если сагрить его, он спускается вниз. Когда мы узнаем конкретные координаты точек спавна, мы добавим из в этот гайд. В настоящее время Рухмар можно найти к югу от Павшего Топора.

Подобно другим мировым боссам, таймер появления Рухмара достаточно большой.

Следует также отметить, что лут с босса могут получить только представители фракции, первой сагрившей его. Объединяться в группу при этом необязательно.

3. Общее описание боя

Бой с Рухмар завязан на контроле фениксов, которые спавнятся непрерывно. Адды сосредотачиваются на членах рейда и начинают медленно двигаться к ним, взрываясь при соприкосновении. После смерти (или взрыва) адд превращается в кучку пепла и могут воскреснуть. Количество воскресших фениксов должно быть сведено к минимуму.

Кроме того, рейду придется справляться с огромным количеством наносимого боссом урона, а также некоторыми другими способностями.

4. Способности

Помимо спавна аддов, у Рухмара есть еще несколько способностей.

  • Острый клюв — используется на танка. Наносит огромное количество урона и вешает стак Пронзенная броня, увеличивающий урон от последующих атак. Эта механика требует смены танков.
  • Солнечное дыхание — фронтальная атака. Наносит много урона от огня.
  • Незакрепленные перья — Босс периодически взмывает в небо и наносит урон от огня случайным членам рейда, а также всем игрокам в радиусе 8м.
  • Солнечное излучение используется каждые 15 сек. на протяжении всего боя. Наносит много урона от огня по всему рейду.

Помимо этого, когда Рухмар теряет достаточное количество хп (точные цифры пока не известны), она кастует Кровавое перо. С босса начинают падать перья, приземляясь в тех местах, где стояли игроки, наносят урон от огня в радиусе 5 м. и спавнят фениксов. Фениксы нацеливаются на случайных игроков и начинают их преследовать. Если феникс достигнет цели или будет убит, он взорвется, нанесет много урона в небольшом радиусе и превратится в кучу пепла. Фениксов танчить нельзя.

Кучи пепла способностей не имеют и в большинстве случаев просто лежат на земле. Но если рядом с кучей взорвется перо или еще один феникс, то появится еще один феникс, который выберет себе новую цель и будет ее преследовать.

5. Тактика на Рухмара

Весь рейд должен стоять полукругом вокруг Рухмара (так, чтобы перед мордой босса находился только активный танк). Тактика будет дополнена после того, как мы получим больше информации.

Неактивный танк не должен стоять перед мордой босса во время каста Солнечного дыхания.

Всем членам рейда следует правильно выбирать позицию. Не стойте в кучах пепла, иначе при касте Кровавое перо оно взорвется прямо в куче. Уходите от взрывов перьев.

Когда Рухмар взлетает и кастует Незакрепленные перья, игроки должны стоять рассредоточенно, чтобы не получать лишнего урона.

6. Когда сдавать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени

Мы рекомендуем использовать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени в самом начале боя, когда все дд жмут свои личные кд.

7. Как воскреситься с умом и не умереть снова

  • Поскольку бой происходит под открытым небом, умершие игроки смогут отпустить дух и добежать к месту воскрешения с кладбища. Вариант неплохой, т.к. с новой системой бров после двух ресов вам придется ждать две минуты, чтобы реснуть еще кого-то.
  • Воскреснув, игрок имеет 50% хп, и будет не лишним его прохилить.
  • Если все духи соберутся и реснутся в одно время, сделать это будет немного проще.
  • Если погибла большая часть рейда, оставшиеся его члены должны выживать всеми доступными способами, чтобы духи успели добежать и снова вступить в бой.

8. Как принести своему рейду максимум пользы

Помимо проверки уровня экипировки, связанного с высоким уроном по рейду и танкам, игроки должны уметь кайтить фениксов и не заводить их в кучи пепла. Вам может понадобиться несколько попыток (точнее, несколько недель, т.к. во время одного боя далеко не всем игрокам представится возможность попробовать свои силы), чтобы научиться делать это правильно.

Источник

6.0 Мировой Босс. Рухмар. Тактика и Обзор!

В этом гайде подробно описан бой с мировым боссом Дренора Рухмаром. Гайд предназначен для игроков, желающих понять механику боя. Рухмар - мировой босс Дренора. Это самый сложный босс дополнения. У него много абилок, и он наносит огромный урон всему рейду. Кроме того, игроки также должны уметь кайтить аддов.

1. Время и место спавна

Рухмар появляется в небе над Пиками Арака. Изначально босс летает высоко, но если сагрить его, он спускается вниз. Координаты - 47: 78. Подобно другим мировым боссам, таймер спавна Рухмар достаточно большой.

Следует также отметить, что лут с босса могут получить только представители фракции, первой сагрившей его. Объединяться в группу при этом необязательно.

2. Общее описание боя

Бой с Рухмар завязан на контроле фениксов, которые спавнятся непрерывно. Адды сосредотачиваются на членах рейда и начинают медленно двигаться к ним, взрываясь при соприкосновении. После смерти (или взрыва) адд превращается в кучку пепла и могут воскреснуть. Количество воскресших фениксов должно быть сведено к минимуму.

Кроме того, рейду придется справляться с огромным количеством наносимого боссом урона, а также некоторыми другими абилками.

3. Способности

Помимо спавна аддов, у Рухмар есть еще несколько абилок.

  • Острый клюв — используется на танка. Наносит огромное количество урона и вешает стак Пронзенная броня, увеличивающий урон от последующих атак. Эта механика требует смены танков.
  • Солнечное дыхание — фронтальная атака. Наносит много урона от огня.
  • Незакрепленные перья — Босс периодически взмывает в небо и наносит урон от огня случайным членам рейда, а также всем игрокам в радиусе 8м.
  • Солнечное излучение используется каждые 15 сек. на протяжении всего боя. Наносит много урона от огня по всему рейду.

Помимо этого, когда Рухмар теряет достаточное количество хп (точные цифры пока не известны), она кастует Кровавое перо. С босса начинают падать перья, приземляясь в тех местах, где стояли игроки, наносят урон от огня в радиусе 5 м. и спавнят фениксов. Фениксы нацеливаются на случайных игроков и начинают их преследовать. Если феникс достигнет цели или будет убит, он взорвется, нанесет много урона в небольшом радиусе и превратится в кучу пепла. Фениксов танчить нельзя.

Кучи пепла способностей не имеют и в большинстве случаев просто лежат на земле. Но если рядом с кучей взорвется перо или еще один феникс, то появится еще один феникс, который выберет себе новую цель и будет ее преследовать.

4. Тактика на Рухмара

Весь рейд должен стоять полукругом вокруг Рухмар (так, чтобы перед мордой босса находился только активный танк). Тактика будет дополнена после того, как мы получим больше информации.

Неактивный танк не должен стоять перед мордой босса во время каста Солнечного дыхания.

Всем членам рейда следует правильно выбирать позицию. Не стойте в кучах пепла, иначе при касте Кровавое перо оно взорвется прямо в куче. Уходите от взрывов перьев.

Когда Рухмар взлетает и кастует Незакрепленные перья, игроки должны стоять рассредоточенно, чтобы не получать лишнего урона.

5. Когда сдавать БЛ/Геру/Таймварп

Мы рекомендуем использовать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени в самом начале боя, когда все дд жмут свои личные кд.

6. Как реснуться с умом и не вайпнуться снова

  • Поскольку бой происходит под открытым небом, умершие игроки смогут отпустить дух и добежать к месту воскрешения с кладбища. Вариант неплохой, т.к. с новой системой бров после двух ресов вам придется ждать две минуты, чтобы реснуть еще кого-то.
  • Воскреснув, игрок имеет 50% хп, и будет не лишним его прохилить.
  • Если все духи соберутся и реснутся в одно время, сделать это будет немного проще.
  • Если погибла большая часть рейда, оставшиеся его члены должны выживать всеми доступными способами, чтобы духи успели добежать и снова вступить в бой.

7. Как принести своему рейду максимум пользы

Помимо гир-чека, связанного с высоким уроном по рейду и танкам, игроки должны уметь кайтить фениксов и не заводить их в кучи пепла. Вам может понадобиться несколько попыток (точнее, несколько недель, т.к. во время одного боя далеко не всем игрокам представится возможность попробовать свои силы), чтобы научиться делать это правильно.

6.0 Мировой Босс. Рухмар. Тактика и Обзор!

В этом гайде подробно описан бой с мировым боссом Дренора Рухмаром. Гайд предназначен для игроков, желающих понять механику боя. Рухмар - мировой босс Дренора. Это самый сложный босс дополнения. У него много абилок, и он наносит огромный урон всему рейду. Кроме того, игроки также должны уметь кайтить аддов.

1. Время и место спавна

Рухмар появляется в небе над Пиками Арака. Изначально босс летает высоко, но если сагрить его, он спускается вниз. Координаты - 47: 78. Подобно другим мировым боссам, таймер спавна Рухмар достаточно большой.

Следует также отметить, что лут с босса могут получить только представители фракции, первой сагрившей его. Объединяться в группу при этом необязательно.

2. Общее описание боя

Бой с Рухмар завязан на контроле фениксов, которые спавнятся непрерывно. Адды сосредотачиваются на членах рейда и начинают медленно двигаться к ним, взрываясь при соприкосновении. После смерти (или взрыва) адд превращается в кучку пепла и могут воскреснуть. Количество воскресших фениксов должно быть сведено к минимуму.

Кроме того, рейду придется справляться с огромным количеством наносимого боссом урона, а также некоторыми другими абилками.

3. Способности

Помимо спавна аддов, у Рухмар есть еще несколько абилок.

  • Острый клюв — используется на танка. Наносит огромное количество урона и вешает стак Пронзенная броня, увеличивающий урон от последующих атак. Эта механика требует смены танков.
  • Солнечное дыхание — фронтальная атака. Наносит много урона от огня.
  • Незакрепленные перья — Босс периодически взмывает в небо и наносит урон от огня случайным членам рейда, а также всем игрокам в радиусе 8м.
  • Солнечное излучение используется каждые 15 сек. на протяжении всего боя. Наносит много урона от огня по всему рейду.

Помимо этого, когда Рухмар теряет достаточное количество хп (точные цифры пока не известны), она кастует Кровавое перо. С босса начинают падать перья, приземляясь в тех местах, где стояли игроки, наносят урон от огня в радиусе 5 м. и спавнят фениксов. Фениксы нацеливаются на случайных игроков и начинают их преследовать. Если феникс достигнет цели или будет убит, он взорвется, нанесет много урона в небольшом радиусе и превратится в кучу пепла. Фениксов танчить нельзя.

Кучи пепла способностей не имеют и в большинстве случаев просто лежат на земле. Но если рядом с кучей взорвется перо или еще один феникс, то появится еще один феникс, который выберет себе новую цель и будет ее преследовать.

4. Тактика на Рухмара

Весь рейд должен стоять полукругом вокруг Рухмар (так, чтобы перед мордой босса находился только активный танк). Тактика будет дополнена после того, как мы получим больше информации.

Неактивный танк не должен стоять перед мордой босса во время каста Солнечного дыхания.

Всем членам рейда следует правильно выбирать позицию. Не стойте в кучах пепла, иначе при касте Кровавое перо оно взорвется прямо в куче. Уходите от взрывов перьев.

Когда Рухмар взлетает и кастует Незакрепленные перья, игроки должны стоять рассредоточенно, чтобы не получать лишнего урона.

5. Когда сдавать БЛ/Геру/Таймварп

Мы рекомендуем использовать Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени в самом начале боя, когда все дд жмут свои личные кд.

6. Как реснуться с умом и не вайпнуться снова

  • Поскольку бой происходит под открытым небом, умершие игроки смогут отпустить дух и добежать к месту воскрешения с кладбища. Вариант неплохой, т.к. с новой системой бров после двух ресов вам придется ждать две минуты, чтобы реснуть еще кого-то.
  • Воскреснув, игрок имеет 50% хп, и будет не лишним его прохилить.
  • Если все духи соберутся и реснутся в одно время, сделать это будет немного проще.
  • Если погибла большая часть рейда, оставшиеся его члены должны выживать всеми доступными способами, чтобы духи успели добежать и снова вступить в бой.

7. Как принести своему рейду максимум пользы

Помимо гир-чека, связанного с высоким уроном по рейду и танкам, игроки должны уметь кайтить фениксов и не заводить их в кучи пепла. Вам может понадобиться несколько попыток (точнее, несколько недель, т.к. во время одного боя далеко не всем игрокам представится возможность попробовать свои силы), чтобы научиться делать это правильно.

Рухмар тактика — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

   Рухмар – ворлд-босс дополнения WoW Warlords of Draenor, обитающий в локации Пики Арака. Данная тактика описывает стратегию убийства Рухмар.

   Лут с босса получает любой игрок фракции, принявшей участие в сражении, независимо от того, находился он в группе или нет.

Рухмар тактика

   Участники рейда должны расположиться полукругом за спиной у Рухмар. Спереди должен быть только танк.

Тактика для всех:

  • Избегайте урона от Кровавых перьев.
  • Рассредоточьтесь во время применения боссом Незакрепленных перьев, чтобы минимизировать урон (минимум на 8 метров друг от друга).
  • Не стойте на кучках пепла.

Тактика для дд:

  • Используйте БЛ в начале боя.
  • Помимо нанесения урона по боссу дд должны быстро убивать Солнечных фениксов, но вдали от кучек пепла (чтобы фениксы не возродились).

Тактика для танка:

  • Танки должны часто меняться в сражении с Рухмар из-за способности Острый клюв и последующего эффекта Пронзенная броня.
  • Танк, который в данный момент не танкует босса, должен уходить ему за спину.
  • Используйте защитные кд, чтобы снизить урон от Солнечного дыхания, поскольку избежать его нельзя.

Тактика для хила:

   Надеемся, данная тактика на Рухмар поможет вам с легкостью одолеть этого ворлд-босса Дренора.

Другие ворлд-боссы Дренора:

Мирового босса Рухмар удалось убить одному игроку / World of Warcraft

World of Warcraft Видеозапись сражения появилась на канале пользователя YouTube Sangthedruid, который играет за друида в специализации баланса. За 22 минуты и 57 секунд у Рухмар удалось отнять более 43 миллионов здоровья.

«Большинство баффов я получил, используя “Контрабандный путь”. Они помогли немного, но я бы не сказал, что были необходимы. Самым полезным оказалось перо проворства, которое увеличивает скорость передвижения на 10% и позволяет двигаться быстрее, чем Рухмар», — рассказал игрок в описании видео.

По его словам, для убийства босса ему понадобилось все две попытки. Первая закончилась тем, что Рухмар застряла в дереве, когда приземлялась после использования заклинания «Незакрепленные перья».

Рухмар появляется в Пиках Арака. По информации из комментариев на Wowhead — по координатам 36, 36 у подножья рядом со входом в подземелье. Встретить босса можно между Павшим Топором и «Небесным путем». Как рассказал игрок Northernn, она пролетает под мостом и облетает гору, затем — немного левее гнездовья Терокка, после чего поворачивает налево и возвращается к Павшему Топору. Маршрут Рухмар напоминает восьмерку.

Онейра 13402 0 4

Гайд по маунтам Дренора (WoW 6.2.4)

С выходом Warlords of Draenor в игре появилось много новых средств передвижения, которые украсят любую коллекцию. С патчем 6.2 игроки смогут летать на Дреноре после выполнения достижения Дренорский первопроходец. Представители Blizzard отметили, что такая модель полетов будет использоваться и в следующих дополнениях.

1. Маунты за достижения (11)

Огнеястреб Скверны

2. Маунты, связанные с гарнизоном (17)

Маунты из Стойл (8)

Стойла занимают слот для большой постройки в гарнизоне.

Начиная с 1 уровня Стойл вы сможете обучить несколько ездовых животных. Для этого потребуется поймать дикое животное с помощью лассо, а затем выполнить несколько ежедневных заданий с его помощью. Задания обычно сводятся к убийству монстров на Дреноре, при этом животное будет выполнять роль танка. Вы можете взять только одно задание для каждого нового животного, а затем выполнять несколько подобных заданий каждый день.

Если вы разрушите Стойла, все ездовые животные останутся с вами, и вы сможете их использовать.

Выполнив все 6 цепочек, вы получите Непревзойденный наездник и сможете построить Стойла, уровень 3.

Победив 6 особых целей в Награнде и имея при себе особый предмет, усложняющий задачу, вы получите двух дополнительных животных. Сам предмет лежит на полу в стойлах. Каждую цель необходимо убить при помощи всех 6 животных.

Обученный грязеплав
Маунты из Торговой лавки (2)

Торговая лавка занимает слот для средней постройки в гарнизоне. Для получения этих маунтов необходимо построить Торговую лавку 2 уровня и прокачать репутацию с определенной фракцией.

Маунт из Рыбацкой хижины (1)

Рыбацкая хижина занимает дополнительный слот в гарнизоне и не принадлежит к малым, средним и большим постройкам.

Маунты за отражение нападений (4)

Отразив нападение с золотым рейтингом, вы получите Победа – золото, сможете выполнить еженедельное задание Золотая победа / Золотая победа и получить Забытые припасы налетчика.

Помимо предметов экипировки 645 уровня в Забытые припасы налетчика можно найти одного из четырех маунтов.

Миссии (2)

Двух маунтов можно получить в награду за выполнение редких миссий в гарнизоне. Одна из них является морской, вторую можно получить в ратуше.

3. Маунты, изготавливаемые с помощью профессий (2)

  • Этих маунтов нельзя изготовить при помощи Кожевня или Швейная лавка, если ваш персонаж не владеет соответствующей профессией.
  • Для изготовления маунтов требуется уровень навыка 700, для использования — 300. Это значит, что ваши второстепенные персонажи, владеющие навыками кожевничества или портняжного дела, также смогут использовать такие средства передвижения.
  • Маунты, изготавливаемые с помощью профессий, засчитываются в счетчик для достижений даже после того, как вы сбросите профессию, но при этом вы не сможете их использовать.

Дополнительная информация

В Warlords of Draenor вы можете накапливать до 3 кулдаунов на изготовление Блестящая кожа и Отрез волшебной ткани (1 кулдаун за 24 часа). Таким образом, если вы не будете заходить в игру пару дней, то сможете наверстать упущенное.

Ползучий ковер

4. Маунты за золото и репутацию (15)

Орда:
Альянс:
MountFactionCostVendor
Мегацикл чемпионаАльянс100,000 Поли
Пыльный камнешкурСовет Экзархов4,000  + 5000 акВоздаятель Нуурем
Бледный шипоедАвангард Ринна4,000  + 5000 акРемеслий Мозголом
Тенегривый скакунАраккоа Изгои4,000  + 5000 акТемный ведун Бракосс
Одомашненный шипастый кабанАрхеологическое Общество Хитрой Шестеренки4,000  + 5000 акГазрикс Замокс
Дикий кровоклык (6.2)Саблероны - следопыты1000 когтей Саблерона[Z'tenga the Walker]
Щетинистый зловепрь (6.2)Саблероны - следопыты5000 когтей Саблерона[Z'tenga the Walker]
Скверносвин-смертоклык (6.2)Длань Пророка2,000 [Vindicator Krethos]
Поводья оскверненного грознокрыла (6.2)Орден пробудившихся150,000 ак[Dawn-Seeker Krisek]
Мохошкурый грязеплавN/A50,000  + 5000 акИскатель зари Крек
Камнеклыкий боевой вепрь (6.2)N/A10,000 [Trader Araanda]
Толстошкурый утесопотам (6.2)N/A20,000 [Trader Araanda]

5. Маунты с редких монстров (10)

Некоторые средства передвижения можно добыть с редких монстров, которые обитают на Дреноре. Эти редкие монстры встречаются чаще, чем их предшественники из предыдущих дополнений (например, Затерянный во времени протодракон).

Маунты из этого списка автоматически выпадают всем, кто участвовал в убийстве (шанс — 100%):

Еще один маунт падает со 100% шансом, но его получает только один игрок:

В Танаанских джунглях обитают монстры, с которых можно получить:

6. ПвП-маунты (7)

Для каждой фракции предусмотрено 4 расовых («Яростных») маунта. Некоторые из них появилисть с выходом Warlords of Draenor (по одному на каждую фракцию). Выиграв 40 боев на рейтинговом поле боя или 40 боев на арене 3х3, вы получите Седло ярости. Седло можно обменять на любого из маунтов, доступных для вашей фракции.

Игроки, вошедшие в 0,5% строк рейтинговой таблицы, получают:

7. Маунты с боссов (3)

Следующих маунтов можно добыть с рейдовых боссов:

8. Прочие маунты (4)

Эти маунты не попадают под вышеперечисленные категории или способ их получения неизвестен.

Надеемся, что гайд по маунтам в Warlords of Draenor был вам полезен. Какой из них нравится вам больше всего? Какое средство передвижения вы хотели бы увидеть в будущих патчах? Мы ждем ваших комментариев!

Гайд по миссиям и заказам Гарнизона (Warlords of Draenor)

На этот раз наш гайд описывает два типа квестов для гарнизонов — миссии и заказы. Выполняя заказы, связанные с постройками определенного типа, вы сможете получить материалы и изготавливать предметы, даже если вы не владеете нужной профессией. Миссии — это квесты для соратников. В награду они получают опыт, а вы сможете приобрести предметы экипировки, безделушки или привлечь на свою сторону дополнительных соратников.

Рекомендуем ознакомиться с Нашими гайдами по Гарнизону в WoW: Warlords of Draenor:

 

1 Заказы

1.1 Заказы. Основы

С некоторыми строениями связаны определенные заказы, позволяющие обменивать ресурсы одного типа на ресурсы другого типа.

Заказы также используются для получения крафтовых реагентов, что может быть особенно выгодно, если вы не владеете профессией, которую хотите использовать. Вы можете возвести в гарнизоне постройку, выполнить заказ и получить дренорские реагенты, а затем поговорить с НПЦ, который создаст для вас нужный предмет с использованием этих реагентов.

Чтобы все это сделать, владеть профессией вовсе необязательно!

Вы сможете выполнять несколько заказов в день. Количество определяется уровнем постройки. Кроме того, вы сможете составить очередь выполнения заказов, и вам не придется заходить в игру, чтобы раздать указания соратникам. Обратите внимание на то, что эта функция по-прежнему находится в стадии разработки (на бета-сервере отмечены многочисленные баги).

  • Уровень 1: 7 заказов.
  • Уровень 2: 14 заказов.
  • Уровень 3: 20-21 заказ.

На бета-сервере выполнение каждого заказа занимало 4 часа. После выполнения рядом со строением появляется сундук с реагентами.

1.2 Постройки для выполнения заказов и награды

Многие (но не все) постройки связаны с заказами. Вот список построек, с помощью которых вы сможете выполнять заказы, а также необходимых материалов и наград:

 Шахта Зашедшей Луны и Дворфийский бункер дают Апекситовые кристаллы, поэтому можно предположить, что с помощью заказов для всехсредних и больших построек также можно получить Aпекситовые кристаллы.

В сундуках с заказами с небольшим шансом может содержаться Волшебный воздух, Волшебная земля, Волшебная вода,Волшебный огонь.

1.3 Соратники и заказы

Поручив соратнику работу в постройке второго или третьего уровня, вы будете получать больше материалов. В настоящее время на бета-сервере количество получаемых материалов умножается на два почти каждый раз.

Некоторые соратники изначально имеют способности, которые увеличивают продуктивность их работы в постройке, связанной с определенной профессией. К примеру, если вы назначите Златогрив Свежеватель работать в Хлев, вы получите 15 Сырая шкура зверя.

Другие соратники могут приобрести нужные способности во время прокачки.

Кроме того, вы сможете построить Таверна "Зашедшая Луна" и указать, что вам нужен соратник с определенной способностью.

2 Миссии

2.1 Миссии. Основы

Соратникам можно поручить специальные миссии гарнизона и получить в награду ресурсы гарнизона, безделушки, опыт и предметы экипировки.

На успешное завершение миссии влияет несколько факторов:

  • Качество и уровень соратника, а также уровень его предметов.
  • Наличие способности, облегчающей выполнение миссии (один из основных факторов, влияющих на успех).
  • Подходящие особенности (например, повышение шансов на успех при объединении с персонажами определенной расы).

Открыв журнал миссий в ратуше гарнизона, вы сможете увидеть список соратников в левой части страницы. Если соратник обладает определенной способностью или особенностью, напротив его имени появится специальный значок. Вы можете перетащить имя соратника в окно с миссиями, чтобы оценить его шансы на успех. Поручать ему саму миссию при этом не придется.

Посетите страницу миссии на Wowhead, чтобы увидеть список соратников, которые лучше всего подходят для ее выполнения.

Незавершенные миссии остаются в вашем списке (отличном от списка квестов) на протяжении недели, поэтому вам не потребуется заходить в игру каждый день, опасаясь пропустить какую-нибудь важную миссию.

Продолжительность миссий колеблется от 30 минут до 24 часов, и чем больше времени вы потратите на ее выполнение, тем лучше будет награда. Некоторые соратники имеют определенные способности, сокращающие продолжительность выполнения миссий. Чтобы начать некоторые из них, вам потребуются ресурсы гарнизона.

Полный список миссий.

2.2 Типы миссий

Существует несколько разновидностей миссий:

  • Казармы открывают доступ к патрулированию. В качестве награды ваши соратники получат дополнительный опыт.
  • Таверна "Зашедшая Луна" открывают доступ к миссиям по охоте за сокровищами. В награду вы получите дополнительное золото.
  • Миссии для повышения уровня предметов предназначены для соратников 100 уровня (подробности читайте ниже).

Некоторые миссии считаются изнурительными. Это означает, что после ее завершения соратник не сразу будет готов к новой миссии или работе в постройке.

Специалист — достижение, которое дается за выполнение миссий различного типа.

2.3 Миссии для повышения уровня предметов

Для выполнения миссий определенного типа вам потребуются соратники с предметами определенного уровня.

  • Наградой за миссии с уровнем предметов 615 служит экипировка для игрока 630 уровня или возможность улучшить предметы для соратника до 630 уровня.
  • Наградой за миссии с уровнем предметов 630 служит экипировка для игрока 645 уровня или возможность улучшить предметы для соратника до 645 уровня.
  • Наградой за миссии 645 уровня служит сундук с сокровищами Верховного Молота. В сундуках с сокровищами содержится экипировка, уровень которой выше, чем уровень сложности подземелья, которое вы прошли. Игроки, прошедшие подземелье в эпохальном режиме, дополнительно получат 1000г. Миссий для получения сундуков с лутом из Литейной клана Черной горы не обнаружено.

Все подобные миссии считаются редкими. Это означает, что вам вряд ли будут предлагать их каждый день после того, как ваши соратники достигнут нужного уровня. Их следует рассматривать как дополнительный способ получить несколько предметов дорейдовой экипировки до того, как будет открыт новый уровень сложности. Существует масса миссий, выполнение которых не требует определенного уровня предметов соратника.

Сложные мисси требуют участия 3 соратников, их выполнение займет 8 часов. Миссии полегче занимают меньше времени, в качестве награды за их выполнение вы получите золото.

2.4 Награды

Наградой за выполнение всех миссий служит опыт для соратников, некоторые также дают ресурсы гарнизона или золото (особенно Тайник Блескотрона).

Валюта:

 

Соратники:

 

Предметы для игрока:

 

Репутация:

 

Безделушки

2.5 Смешные отсылки и аналогии

Некоторые миссии представляют собой забавные отсылки к другим играм и событиям:

  • Турнир по Hearthstone: Отсылка к игре Hearthstone, имена противников соответствуют названиям некоторых известных колод.
  • Путь Титанов: «Внимайте! Безграничные возможности персонализации заключены в новой системе, встроенной в старую систему в рамках общей системы». Намек на персонализацию, которую обещали ввести в Катаклизме, но потом отменили. Локация, в которой вам предстоит выполнять миссию, называется «Зона катаклизма». В качестве награды вы получите стак Фолиант ясного разума иСертификат на переобучение соратника.
  • Праматерь Аранея: Отсылка к Арахне (босс-паук в Diablo III).
  • Пригоревший легион: Альтернативный способ толкования названия первого дополнения WoW. «Говорят, скоро планируется кулинарное состязание. Это хорошо, а то мне уже надоела одна и та же бурда изо дня в день. Пошли кого-нибудь забрать блюдо, которое займет первое место». Наградой служит Чили Легиона.
  • Танцевальная студия: Высмеивает бесконечные обещания о введении танцевальной студии. Кроме того, является отсылкой к «Грязным танцам».
  • Тайник Блескотрона: Робот, которого любят все, предлагает квест со щедрой наградой.
  • Камни падают, все умирают.: Отсылка к известному комиксу за авторством Something Positive.
  • Зигги Опилочник X3-9: Отсылка к Зигги Стардасту.
  • Унесенные гроннами: Отсылка к фильму Унесенные ветром
  • В поисках утраченного осколка: Отсылка к фильму «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега»
  • Пусть замульчат навсегда: Отсылка к одной из пьес Шекспира.
  • Темная ночь: Отсылка к фильму «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды»
  • Здорово, Громоборцы!: Отсылка к мультсериалу «Громокошки»

Источник

Как из Драенора вернуться в Азерот (Оргриммар) за Орду | Моя MMO - новости WoW, Pandaria

21.11 2014

  • Для начинающих играть в WoW | Автор: Царь

Ну вот, Драенор наступил или вышел. Многие игроки ринулись покорять его. А потом… Поняли, что иногда ведь нужно возвращаться домой, в родной Азерот, а для Орды в её главную столицу – Оргриммар. И если попасть в Драенор было не так уж и сложно, то вернуться в Оргриммар будет чуточку сложнее.

Конечно, игрок, может попасть в Азерот из Драенора с помощью камня возвращения. Но, что если он «привязан» где-то в Драеноре?

Тут разработчики немного постарались, во-первых, Вам выдадут в гарнизоне еще один камень возвращения – в гарнизон. Во-вторых, в самом начале Вы свой камень нигде в Драеноре привязать не можете. Так что, есть шансы на то, что он привязан в Азерота – используйте его, а потом уже возвращайтесь в Драенор.

Но если камерь выброшен или привязан в гарнизоне – тогда этот гайд, как попасть с Драенора в Оргриммар, как раз для Вас.

Как попасть \ вернуться из Драенора в Оргриммар (Азерот) за Орду

Самые простые способы возвращения в Драенор – заюзать камень, попросить мага о портале, попросить суммона у друзей.

Портал в Оргриммар в Ашране, Копье войны

А, самый правильный, и доступный в игре – отправиться в Ашран. А там использовать портал, который телепортирует в Оргриммар. Портал телепортации находится в городе под названием «Копьевойны». А теперь по порядку.

Когда Ваш персонаж попадает в Драенор – Вы нигде не можете привязать свой камень, рядом с местом появления. Делаете квесты, до тех пор, пока не построите гарнизон.

В гарнизоне есть летка, уже как только будет заложен первый кирпичик гарнизона, во время разговора с мастером полетов будет возможность полететь в Ашран.

Летка в гарнизоне, с которой можно полететь в Ашран

Поговорив с мастером полетов – Вы полетите в локацию Ашран, в город под названием «Копье войны», ордынскую базу в Драеноре. В одном из домов этой базы и находится портал в Оргриммар, используя который вы вернетесь в Азерот.

Ашран — локация для 100тых уровней

Копье войны — где расположен портал в Оргриммар (Азерот) с Драенора (Копья войны)

Вот так выглядит дом, где находится портал

Портал в Оргриммар с Драенора

После телепортации с «Копья войны», Ашран, Драенор – персонаж окажется в пещерах Оргриммара.

Вот и все, легко запомнить – портал в Оргриммар, чтобы попасть с Драенора в Азерот, стоит в центральном доме.

Видео возвращения с Драенора в Азерот

Короткое видео, как вернуться с Драенора в Азерот, но нужно чтобы персонаж был в Копье войны (город Орды в Драеноре, находится в локации Ашран).

Похожие записи

6.0.3 PvE-Гайд. Монах "Танк / Хмелевар" в Дреноре

PvE-гайд по Монаху специализации Хмелевар для World of Warcraft 6.0.3. Данный базовый гайд поможет вам разобраться в основах игры этого класса в Дреноре.

Таланты

Пве билд монаха танка в 6.0.3 строится на основе следующих талантов.

Ветка 1

Выбор таланта в этом тире зависит от того, как вы желаете передвигаться во время боя.

Тигриное рвение берется для короткого контролируемого повышения скорости и для избавления от сковывающих эффектов. Если вы планируете часто использовать Ци-полет и Кувырок, стоит взять талант Подвижность, а если вы хотите иметь повышенную скорость после этих способностей – берите Импульс.

В целом, для большинства ситуаций предпочтительнее Тигриное рвение.

Ветка 2

Выброс ци берется для небольшого аое урона или аое хила. Волна ци можно рассматривать как небольшой кд для  самолечения, потому что она восстанавливает слишком мало здоровья другим игрокам. Сфера-дзен – более контролируемый хил для одной цели (аое исцеление от нее незначительно).

Ветка 3

Выбрать талант для выживаемости пве монаха танка не просто. Вероятно, лучшим выбором будут Усиливающие удары.

Величие духа дает возможность накапливать больше энергии и больше ци, таким образом позволяя лучше подготовиться к периодам сильного урона.

Усиливающие удары идеально подходят для сражений, где монах хмелевар вынужден временно простаивать без дела в силу механики сражения или по другой причине. Дело в том, что в внутренний кд таланта продолжает тикать, даже когда вы не атакуете цель, и срабатывает, как только вы вновь вернетесь в бой.

Отвар ци полезен в боях, где танку нужно собирать новых боссов или аддов.

Ветка 4

Ни один из талантов не оказывает заметного влияния на игру монаха, поэтому вы можете выбирать их в зависимости от личных предпочтений и требований к контролю в предстоящих сражениях.

Ветка 5

Распыление магии следует брать для сражений с периодами сильного магического урона. Смягчение удара – для снижения урона от сильных физических атак. Целебные эликсиры, в целом, дают хорошее исцеление и не требуют управления, но могут прокать в момент, когда не нужны.

Стандартым выбором для большинства боев следует считать Смягчение удара.

Ветка 6

Лучшим выбором для боев с одной целью будет Призыв Сюэня. Порыв нефритового ветра можно взять для постоянного аое, когда способность будет поражать не меньше трех целей. Ци-полет – очень ситуативный талант, использующийся крайне редко.

Ветка 7

С точки зрения выживаемости, в 6.0.3 лучшим талантом для монаха-танка будет Безмятежность. Взрыв ци обеспечивает повышение дпс вместо выживаемости, а Танец души годится только для очень специфичных боев (с частым магическим уроном, который Хмелевар не может покрыть другими защитными кд).

Символы

Монаху танку в Дреноре 6.0.3 следует выбирать символы для PvE из следующих:

  • Символ укрепляющего отвара – будет полезен, поскольку способность обычно применяется перед получением урона.
  • Символ глаза быка – дает статуе быка таунт; он не работает на боссов, но может пригодиться в сражении с аддами.
  • Символ удара бочонком – можно взять, чтобы упростить сбор новых аддов, которые несколько рассредоточены по площади.
  • Символ защиты – может пригодиться в определенных ситуациях.
  • Символ дзен-медитации – полезен для боев, где пве монах может с толком использовать Дзен-медитацию.
  • Символ спасительной сферы – будет полезен в сражениях, где здоровье Хмелевара часто падает ниже 25%; его так же стоит взять, если есть свободный слот.

Приоритет характеристик

Монах ветки «Хмелевар» в 6.0.3 должен собирать характеристики в следующем приоритете:

Бонусная броня > Скорость * > Универсальность > Критический удар > Множественная атака > Искусность

Собирайте скорость, пока не будете комфортно чувствовать себя в плане генерации энергии.

Ротация

Ротация пве монаха танка состоит из нескольких частей: накопление ци и расход ци. Ниже вы найдете списки приоритетов и для того, и для другого.

Одна цель

Накопление ци:

  1. Удар бочонком (создает 2 ци, поэтому используйте только когда у вас не более 2 ци).
  2. Используйте Устранение вреда, когда запас вашего здоровья неполон.
  3. Бейте Дзуки. Это основная способность для накопления ци и слива энергии.

Расход ци:

  1. Бейте Нокаутирующим ударом хотя бы раз в 6 секунд, чтобы сохранять высокий аптайм Скрытых резервов.
  2. Поддерживайте на себе эффект от Лапы тигра, ударив ей на старте сражения, а затем применяя Лапу тигра всякий раз в качестве наполнителя, когда больше нечем ударить.
Несколько целей

Вам всегда нужно поддерживать на себе эффект Скрытых резервов через использование Нокаутирующего удара.

  • Против 2 противников просто используйте стандартную ротацию, переключаясь между целями.
  • Против 3 и более противников, добавьте к ротации следующие действия:
  1. Бейте Удар бочонком.
  2. Используйте Порыв нефритового ветра, если взяли этот талант.
  3. Поддерживайте дот Пламенного дыхания на всех целях, если у вас достаточно ци и не нужно в скором времени обновлять Скрытые резервы.
  4. Используйте Танцующего журавля, если не брали талант Порыв нефритового ветра.

Если вы взяли Взрыв ци в Тир 7, используйте эту способность с 2 ци, чтобы держать активными Скрытые резервы. Если обновлять Скрытые резервы пока не нужно, применяйте Взрыв ци с 4 ци.

Камни и Наложение Чар

PvE монаху танку в Дреноре 6.0.3 следует полагаться на следующие камни и чары.

Камни:

Наложение чар:


Смотрите также

Описание: