Где находится резонатор ваз 2114


Замена резонатора — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер


Машина стала громко рычать) Сначала думал что прогорел глушитель, который я менял два года назад, заглянуть туда не было времени, да и проблем никаких это не доставляло. А потом в одно прекрасное утро я завелся и внезапно стало очень громко) Ездить стало невозможно, на определенных оборотах всё вибрировало, люди оборачивались чтобы увидеть это ревущее нечто, а сотрудники ДПС провожали подозрительным взглядом.

Оказалось вот что. Неудивительно что из из под машины вылетало больше дыма чем из трубы)

Полный размер

Небольшая дырка между средней и задней частью глушителя


Полный размер

Решено было менять резонатор. Залез под машину и удивился, увидев гофру. Она же сильфон, она же виброкомпенсатор. Подумал что прошлый владелец приварил всё напрямую и заменить самому не получится.

Полный размер

Был уверен что резонатор откручивается снизу и выглядит именно так:

Но гугл помог узнать что это резонатор Евро-3, который прикручивается к катализатору (которого у меня нет).
Поэтому откручивать его нужно здесь:

Полный размер

Эстакады или ямы нет, задрал машину повыше и снял защиту

Полный размер

Промучавшись несколько часов понял что в сервис ехать все таки придется. Ржавчина, грязь и температура сделали свое дело. Ключ на 13 проскальзывал, на 12 был слишком маленьким. Если удавалось провернуть гайку то только вместе с болтом. Даже всемогучая ВДшка не помогла

Полный размер

Накинул зимние колеса и поехал на авторынок

Полный размер

Резонатор фирмы "ВАЗЛ", прокладка и хомут — 1480р

Полный размер


Полный размер

Дождавшись своей очереди заехал в бокс. Машину подняли и автослесарь, затейливо матерясь, около 40 минут пытался снять старый резонатор. Грел, бил зубилом, пилил циркуляркой. Наконец то ему это удалось) С установкой нового проблем не возникло, за работу с меня взяли 450р.

Полный размер

Вот, собственно, и все) Половину дороги домой ехал с выключеной музыкой, слушая как тихо работает машина))

Как поменять резонатор на ВАЗ

Лопнувшая труба резонатора

Спустя 99 тысяч км. из глушителя появился посторонний звук, звук похожий на выхлоп тюнингованной девятки. Думал, что  прогорел резонатор или глушитель и появились дырочки. Как выяснилось на самом деле, лопнула труба Резонатор глушителя. Нужно было срочно менять его.

Можно было просто обойтись холодной сваркой, но это уже делали до меня, и разрыв очень большой.  Если же, у вас труба лопнула впервые, то сварите разлом холодной сваркой.

Итак, что мы имеем:

  • Ваз 2114 1,5л.
  • Лопнувшая труба резонатора.

Что нам понадобится для замены:

  • Эстакада.
  • Кирпичи, доски.
  • Новый резонатор.
  • Соединительное кольцо (уплотнительное кольцо).
  • Новая прокладка резонатора.
  • Новое крепление  (болты шурупы).
  • WDшка.

Снятие старого резонатора

Прежде чем ставить новый, нам нужно убрать резонатор старый. Для этого делаем следующее:

  1. Загоняем авто на эстакаду, ставим на передачу.
  2. Брызгаем WDшкой на соединительные болты катализатора по несколько раз за снятие.
  3. Берём два ключа на «17» , и откручиваем передние болты. Обычно болты в таких местах закипают и срываются во время снятия, но могут и открутиться со скрежетом.
  4. Откручиваем крепления с другого конца старого резонатора на прокладке.
  5. Открутив все болты, снимаем старый резонатор.

Установка резонатора

  1. Берём новый резонатор и вставляем на место старого.
  2. Сначала сажаем на передние болты, но не закручиваем.
  3. Затем соединяем с глушителем при помощи уплотнительного кольца  и с верху надеваем прокладку резонатора.

ВАЖНО: Глушитель и резонатор плотно соедините между собой кольцом, чтоб не оставалось открытых мест, иначе сквозь щель будет идти посторонний звук.

Оторвался резонатор, бюджетный ремонт. — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Началось всё с того, что я заметил что начало подсекать в районе хомута на соединении глушителя и резонатора. Времени заняться этой проблемой не было . Поездив так примерно с недельку, по дороге домой заметил что выхлоп стал слишком громким, выключив магнитолу (люблю громко слушать музыку) услышал что машина начала реветь как будто у меня стоит банка и "булькать" при переключении передачь . Заглянув под машину увидел вот это.

Полный размер

За неделю он оторвался совсем (изначально была маленькая трещинка из которой секло).


Ездить как на турбе конечно весело, но лично надоело на следующий день.
Встал вопрос ремонта . Порывшись в интернетах сначала хотел заменить резонатор. Но потом случайно наткнулся на ютубе на видео ремонта с использованием ремкомплекта глушителя.
Полазив по сайтам местных магазинов нашёл в продаже в Автопаскере такие комплекты. После этого пошёл мерить диаметр трубы глушителя и покупать ремкомплект. В продаже были под хомут и под сварку, я взял под хомут, потому что при желании его тоже можно приварить. И хомут к нему. Также взял новую прокладку на резонатор.
Приехав в гараж к другу начали снимать резонатор. Гайки не хотели отворачиваться, в итоге одну шпильку сломали, пришлось высверливать.

Полный размер

На кольце видно остатки резонатора.


Разметив по длине отрезали болгаркой сгнивший кусок. Ремкомплект посадили на красный герметик Абро стянув хоммутом.

Полный размер


Соединительное кольцо тоже посадил на герметик.

Полный размер

Конечный результат. Позже из балончика облил это соединение мастикой .

Пока всё прекрасно работает. Конечно понятно что этот ремонт врятли надолго продлит жизнь резонатору, но учитывая стоимость нового резонатора и этого ремкомплекта, можно отсрочить покупку нового на некоторое время. Думаю что минимум в течении года ничего с ним не случится.
Ремкомплект -36 р
Хомут — 43 р
Стоимость прокладки не помню, думаю менее 50 р.

Прогоревший резонатор, и неприятный бонус — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую!

Полный размер

Всех с наступающим 14 февраля поздравляем мы с Моськой =-)

Вообщем мы катаемся, вроде всё было нормально. Только начал замечать, что я с каждой поездкой, таки становлюсь всё громче. Ну что ж, уже давно подумываю о V3.0 для системы выхлопа, надеясь обойтись бюджетным вариантом (Пламегаситель CBD+стронгер CBD+банка старая).
И вот в субботу запускаю машину на работе автозапуском, пока она греется потихоньку закругляюсь с делами. Тут обращаю внимания, что машинка парит не только из выхлопа, но и из под днища(
В понедельник загоняю машину в бокс и начинаю снимать это дело…ну и по классическому варианту: Один болт на стыке резонатор-паук не снимается…головка слизана. Своими кривыми руками рисковать лезть туда я не стал, и призвал к помощи exshin72, который быстренько балгарочкой отпилил его

Полный размер

Сняв резонатор, было обнаружено маленькое отверстие…от exshin72 сразу был получен диагноз *ТЮ! Да с такой хернёй люди годами ездят!* Я пошёл к сварщикам, где мужики, быстренько проварили всё по кругу.

Полный размер

Обидно, банка прослужила 3 года только, внутри вроде целая (Фонариком светил)


Ну и дальше собственно, коль такая оказия, подтянул сразу ручник (А то с банкой неудобно) до 2 щелчков. Процесс инсталляции всей конструкции обратно, не был лёгким, как думаю многие догадываются из-за…

Полный размер

Вот этого долбанного соединения. 3 раза пытался его поставить, что бы не секло из него (конденсата звиздец сколько), но ничего не увенчалось успехом. Один болт благополучно загнулся и съел резьбу. Пришлось по максимуму минимизировать паразитные выбросы и довольствоваться этим.


Хомут и графитовое кольцо новые…так что думаю уже устали трубы и не совсем соосны.
Пока в очередной раз пробовал всё это дело на герметичность, попросил брата по газовать чуток, сам открыл ворота (Что бы холодом подуло и выхлоп стал видим), залез под машину по мимо секущего места сцепки увидел…

Полный размер

Как из глушака бодренько на потгазовке вылетает вода с низу…Я каюсь, слишком хорошего мнения о ProSport-е…подумал, вот они молодцы, сделали дренажное отверстие для слива конденсата…но всё оказалось хуже…глушак тупо прогорел, даже не по шву


При это машина у меня далеко не занижена, да и цепануть им я ничего не должен был…хотя ему уже около 3-4 лет, может своё и отслужил.
Вообщем, мой бюджетный вариант катится в трубу…и теперь я думаю надо собрать:
Пламегаситель CBD+Polmostrow(Ибо Bosal уж очень дорог) 0108 От Audi+Bosal 215-211 от SAAB-а.
Что скажете, удастся получить тихий прямоток?)
Всем ровных дорог и удачи!

Лада 2114 Eva › Бортжурнал › Экологичность, давай до свидания! Резонатор без катализатора.

Всем привет!
Уже почти месяц сопел у меня резонатор и был металлический дребезг. Ездить было можно, я и ездил. Но очень напрягал этот звон. Избавлялся я от него методом громкой музыки )) Но было позорно за звук перед окружающими… я ждал момента, когда я закажу прямоточный выпуск. Но пока финансы не позволяют… И ехав сегодня с тренировки я решил, что поменяю резонатор, да и не просто поменяю, а и за одно уберу катализатор! Купил сначала не тот, от 08. Он крепится на хамуты с обеих сторон. Приехал менять, а он мне предлагает что есть короткий резонатор + вставка на место катализатора. Цена вопроса 2000р, я отказался!
Начал звонить по магазинам и попался мне резонатор за 900р, тут же купил его)
Проблем с заменой не возникло вообще )
По ощущениям машина стала лучше разгоняться, не на много, но есть. Я почти компенсировал потерянную динамику из-за больших колес и широкой резины )
И появился прям именно Жигулевский звук выхлопа )) Забавно, но не басовитый ведь :(
В общем как-то так)

Банка у нового резонатора больше )

Катализатор

Теперь без катализатора )

Виной всем это ) Еще чуть-чуть и…

На месте )

На месте )

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 222 000 км

Новый глушитель или "Скупой платит дважды" — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно ничего не писал т.к. автомобиль эксплуатируется редко, но всё же есть негативные моменты в таком редком использовании автомобиля.
Всё началось с того, что в эту субботу была хорошая погода, очень захотелось покататься на машине. Ничего не предвещала беды, все работало ровно и тихо и мне захотелось немного прокатиться с ветерок т.к. дорога была пустой и в этот момент, как двигатель выкрутился до 4000 об.мин. появился басистый и звенящий звук, первое что подумал, что глушитель отпал в месте соединения с резонатором. Стал искать место, где можно будет заехать и поглядеть, пока крутился выбирая удобный заезд, надышался выхлопных газов. Убедившись, что причина в глушителе, зарулил в магазин и купил в этот раз нормальный алюминизированный глушитель фирмы TRANSMASTER и соединительный хомут (1970р.+150 р.)

Полный размер

алюминизированный глушитель фирмы TRANSMASTER Universal

Полный размер

Логотип на самой банке подтверждающий, что оригинал.

Приехав в гараж и сняв глушитель, увидел пару негативных вещей: глушитель прогорел в двух местах, а именно в самой банке (вот по этому отработанные газы в пробке летели в салон) и в месте, где соединяется глушитель с резонатором, так же отвалилось одно крепление у глушителяв месте соединения резонатора и глушителя. При снятии глушителя выбежало около 2 литров воды.

Полный размер

Прогорела банка глушителя

Полный размер

Оторвалось крепление

Установка нового глушителя заняла не больше 5 минут, но не так всё оказалось просто, старый глушитель, прогорев в месте соединения с резонаторо

Тихий прямоток, миф или реальность…проба CBD — Lada 2114, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Приветствую вас!
И так, вчера выложил запись затравки)) Сегодня закончил обработку видеоматериалов, ПОЕХАЛИ!
Некоторое время назад, я увидел тут на драйве одну статью от Травникова (Теория ДВС) по поводу стронгеров, их установка в паре с пламегасителям от компании CBD-Stronger
Меня это заинтересовало, так как выхлоп уже потихоньку помирал, а там была альтернатива конскому ценнику за Bosal.
Тогда я вышел на сайт CBD-Stronger. И вот в один момент они открыли свой канал на ютубе. Сразу начав его смотреть, так как там было именно то, что мне нужно и информация продолжает пополнятся.
Через некоторое время, благодаря помощи Петра Фадеева мне удалось сформулировать то, что требовалось, а компания CBD-Stronger воплотили это в жизнь!

Видио, где опубликованная сборка глушителя:

Zoom

Вот что скрывалось во вчерашнем послании

Ну что ж, результаты старого выхлопа есть в прошлой записи, новые будут в следующей. Пока же здесь, промежуточные моменты.

Решил попробовать делать видио формат, может пойдёт так, и там есть кое что интересное, и главное там есть звук, хоть он и не передаёт всего, ибо это надо слышать в реале.

Zoom

Глушитель, это тестовая версия 215-211 для SAAB 9000, так любимого нами) (Схема есть в первом видио)

Zoom

Резонатор прямоточный, без диффузоров (Схема есть в первом видио)

Zoom

Я сразу попросил избавить меня от проблемы с секущим ВВЗ-овским фланцем на стыке резонатор-глушитель

Zoom

Передняя часть сделана под паука

Zoom

Перфорация, жаль не догадался просунуть туда что-нибудь для показания отсутствия перегородок


Ну что, приступаем. В снятии старой системы нет ничего нового и сложного, если только у вас не закисли болты. Я относительно недавно уже снимал среднюю часть для подварки, поэтому я просто загнал машину, попшикал WD-шкой пока остывал выхлоп и просто всё скрутил, без проблем и снял.

Zoom

ProSport глушитель, ТурбоТема резонатор и тестовые образцы CBD

Zoom


Смотрите также

Описание: