Где находится резистор печки ниссан микра


Nissan March Рурушка › Бортжурнал › Ремонт резистора печки, а точнее его замена на дешевый аналог)

Как обычно мне повезло, и я столкнулся с проблемой которая носит редкий характер(
В общем мотор печки начал подавать признаки смерти, включение вентилятора иногда давало резутат, а порой "в ответ тишина").
Итак, под подозрение попали 3 элемента:
1. Предохранитель (можт подтупает подумал я)
2. Мотор печки (ну это самое распространённое явление)
3. Резистор (ну на него-то я думал в последнюю очередь).
Итак, первый подозреваемый был проверен и стало понятно, что легко я не отделаюсь.
Второй подозреваемый был снят и каково было моё удивление когда я обнаружил под родной крыльчаткой вот это:

Luzar LFH03194 — Электровентилятор отопителя


Я уже до снятия печки читал форумы, что можно поставить моторчик от Волги, это был более бюджетный вариант, чем покупать с разборки. Также нашел в интернете аналог нашей печки вот такой:

SAT ST2722072B00


Как разбогатею куплю его (цена приблизительно 2200)
Оглядев моторчик на износ, я понял, что и это ещё не конец, т.к. он вполне жив!
Ну и тут началось обычное явление "ноги кверху", голова под бардачок и поиски резистора. Благо нашел его довольно быстро и держится он всего на 2 саморезах:

Полный размер

Штатное место резистора


а вот и сам герой всей этой истории:

Япощкинский резистор


Оценив его взглядом, я догадался, что ему перепендульки пришли…
Ну и опять поиски в интернете, которые привели меня к статье написанной на форуме кубоводов. Ну собственно я её взял за основу, для писания данного мануала.

1. Отрезаем (аккуратно и ровно) родную колодку с проводами резистора:

Родная колодка резистора


2. Достаем, заранее купленный резистор от нивы

21238118022 Сопротивление ВАЗ 2123, резистор


3. Вот тут самое интересное:
— на кубе и на марче провода, которые подходят к резистору — разного цвета, поэтому распиновка из статьи с форума мне не подошла( — пришлось подбирать. Но для тех, кто читает я составил таблицу, как это дело всё подсоединить за 2 минуты)

Расцветка проводов резистора Ниссан Марч К11


— и следующий момент, у автора поста (на форуме кубоводов) на нивовском резисторе, колодка с проводами отличается от моей всеми цветами проводов, но там написаны цифры на самом нивовском резисторе, поэтому в таблице я для вашего удобства напишу цифры (от 1 до 4) и на какой марчевский провод идет та или иная цифра.

Полный размер

Резистор Нивы


4. С этим разобрались, подсоединяем по схеме:

Схема поключения проводки резистора


5. По итогу выглядит это вот так:

6. Нивовский резистор имеет только 1 отверстие под саморез, но прикручивается на отверстие от старого резистора — прекрасно!

Полный размер

Крепление резистора

Ну и итоговое фото:

www.drive2.ru

Вентилятор печки просто шепчет :) — Nissan Micra, 1.0 л., 1995 года на DRIVE2

Начну с того, что при покупке Микроба вентилятор печки работал только на двух скоростях — 2-й и 4-й. После Нового года прогорели оставшиеся дорожки на плате резистора и была предпринята попытка пропаять их. Сказать, что паяется эта плата отвратительно — это всё равно, что ничего не сказать. Но, с горем пополам, работоспособность вентилятора хотя бы в тех же двух положениях удалось восстановить. Но на прошлой неделе опять отвалилась вторая скорость. Остаться посреди зимы без печки — перспектива не очень вдохновляла. Ранее я уже пробивал инфу в инете на тему замены резистора — отпугивала цена (порядка 600 грн.). А тут во вторник в очередной раз пробил на Экзисте код детали, который мне выдал Джапанкрафт — ёмаё! Есть в наличии! И цена — сказка. Всего лишь 194 грн. Оформил и сразу оплатил заказ — вчера пришла уже СМС, что товар можно забирать. Правда, когда мне его вынесли, я немного очконул — то ли я заказал, что надо? По размеру полученная деталь была намного меньше той, что я держал в руках в начале января…

Резистор отопителя Nissan Micra k11

Но, подсветив фонариком место её крепления, немного успокоился — присоединительные размеры совпадали.

Резистор отопителя Nissan Micra k11

Оказывается, научно-технический прогресс не стоит на месте и даже запчасти на снятые с производства авто продолжают совершенствоваться.

Резистор отопителя Nissan Micra k11

Отсоединив питание и открутив два винта, извлек старый резистор на свет Божий и заменил на новый.

Резистор отопителя Nissan Micra k11

Резистор отопителя Nissan Micra k11

Вентилятор на первой скорости просто шепчет :)

Кстати, если кому нужен старый резистор отопителя на Nissan Micra k11, работающий только на 4-й скорости — стучитесь :) С вас только стоимость пересылки :)

Резистор отопителя Nissan Micra k11

Резистор отопителя Nissan Micra k11

Цена вопроса: 194 грн Пробег: 191 340 км

www.drive2.ru

Nissan Micra 1.2, автомат,luxury › Бортжурнал › Профилактика мотора отопителя или, Не все так страшно.

Недавно отказал мотор отопителя, поездив день в Ушанке и Перчатках решил, пора в ремонт. Для начала решил снять и проверить в чем дело. Оказывается моторчик снимается за 15 минут, когда знаешь куда лезть.Ну поехали. Сначала снимаем бардачок, откручиваем 7 саморезов(3 снизу, 3 сверху, и один внутри вверху), и вынимаем оси бардачка(удобнее поддевать отверткой на шлиц).Все бардачек снят. Затем открываем передние двери и сдергиваем уплотнители дверного проема в районе передних стоек лобового стекла. Дальше снимаем пластиковые накладки передних стоек, для этого тянем их в верней части параллельно лобовому стеклу(там усилие не большое, стоят только два пистона), и все, накладки у вас в руках. Следующим этапом снимаем верхнюю часть панели, для этого чем-то острым поддеваем панель с краев около стойки и тянем в верх, дальняя часть которая у лобового стекла просто вставлена в направляющие, панель снята. Далее глядя с верху на раскуроченную панель видим толстый воздуховод который идет от корпуса печки к правому дефлектору, где-то по середине он крепится к железному усилителю пистоном, надо его снять, он типа ёжика и туго выходит на протяжении всей длинны. Затем беремся за воздуховод и тянем его в право и выводим из зацепления с корпусом печки в верх, дальше его снимать не надо он нам больше не мешает. Затем снимаем разъем с мотора отопителя, у него с одной стороны защелка, её отщелкиваем и поднимаем в верх, с другой стороны разъем сидит на оси, просто снимаем с оси. Теперь через отверстие от бардачка достаем до мотора отопителя, нажимаем на защелку и поворачиваем мотор(помоему против часовой стрелки). Все, мотор снят.
Далее разбираем мотор, желательно с помошником. Один держит мотор на весу за крыльчатку а другой молотком через выколотку стучит не сильными ударами по оси и выбивает всю конструкцию в низ. Дальше мотор разбирается элементарно, описывать не имеет смысла. В заключении скажу что причиной отказа моего мотора был подгоревший контакт в разъеме, все зачистил и поджал контакты, теперь все работает. Кстати на моторе написано Valeo.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 123 700 км

www.drive2.ru

Замена резистора печки и чистка моторчика печки — Nissan Note, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Приключилась не приятность, утром выезжая на работу, прогрел авто, включаю печку, 1-я скорость тишина, 2-я также тихо, 3-я тишина печка не работает, после поворачиваю регулятор до максимальной 4-ой и о боже вентилятор печки заработал. Попробовал еще переключать с одной скорости на другую, ничего не меняется вентилятор печки включается только на 4-ой скорости.

На кануне весь день ездил, печка работала на всех скоростях без нареканий. Вечером по приезду домой парковался возле дома, заметил небольшое запах гари, но не придал этому значения… а в итоге утром печка перестала работать((((

Приехал на работу начал штудировать форум, нашел данную тему, многие с этим сталкиваются, перегорает резистор регулятора скорости вращения вентилятора.
На форум нашел номер резистора 27150AX115, цены в магазинах начинаются от 1500 р.
Решил проверить по VIN номеру, и на exist выдал резистор со всем с другим каталожным номером 27761AX010 и цена на exist 3240 р.
На сайте цена начинается от 1831 р. но срок ожидания по низкой цене от 5 дней…

Не далеко от работы есть магазин там резистор стоит 2491 р. срок поставки 1 день.

Будем делать заказ…

По итогам устранения неисправности дополню данную запись…

Решили проблему с печкой, ну обо всем по порядку…
В течении недели нашел б/у резистор на форуме, цена символическая 500 р.
в выходные доехал к другу на сервис, для устранения неисправности.
Большое ему спасибо!
Сняли клемму с резистора не вынимая его из посадочного гнезда и подключили купленный б/у резистор и печка заработала, но только первая скорость включалась после того как переключать скорости переключали со 2-ой на 1-ю …Вердикт снимать моторчик печки…
Вытащили старый резистор, отпаялся контакт

Полный размер

отпаялся контакт

Полный размер

купленный б/у резистор

Полный размер


Моторчик печки вытащили быстро, он оказался сильно загрязнен и немного подклинивал.
Обработали его очистителями, промыли и продули воздухом.

Полный размер

Полный размер

После устранения подклинивания ротора, смазали его маслом.

Полный размер

после чистки


Установили моторчик печки на место и проверили его работу, все скорости работали отлично.
После установили на место бардачок и зафиксировали резистор в посадочном месте.
На старом резисторе запаяли контакт и оставили про запас.
Езжу уже 5 день печка работает без нареканий, все скорости работают…

СПАСИБО другу!

www.drive2.ru

#3 — Щетки мотора печки, замена мотора — Nissan Micra K11 1.3i — Nissan Micra, 1.3 л., 1999 года на DRIVE2

В конце ноября перестала дуть печка. До этого издавала какой-то едва слышный хрипущий звук, а потом просто перестала работать. Лекарства вроде постучать по панеле приборов, по самой печке, подергивания переключателя, проверка и замена пердохранителей результатов не дало. Стало очевидно, что проблема в самом моторе печки.

Интересно заметить, что на скорости теплый воздух вдувался в салон. Поэтому тянул до первых морозов с ремонтом. Когда стал промерзать лобовое стекло в том числе и изнутри, решил отремонтировать печку.

Для начала снял бардачок.

Полный размер

Бардачок держится на этих двух заглушках в пекантных местах. Без фонарика и наощуп практически нереально найти.

Потом начал искать место расположения мотора печки. Для начала достал фильтр.

Полный размер

Расположение салонного фильтра. Не думал, что у этой гонки такое есть. Прикрывается крышкой на шурупе.

Полный размер

Фильтр под замену. Так как не был новый под рукой, продул старый и вставил до замены.

Сначала думал, что моторчик находится за фильтром. Оказалось, что мотор в правом углу до фильтра.\

Полный размер

Мотор крепится на трех саморезах.


Осмотрел мотор.

Полный размер

Этот мотор Bosch. Сделан в Германии.

Полный размер

Там где мой мизинец находится колодец для щетки с пружинкой. Все просто.

Полный размер

Вердикт верен. Щетки не доставали до ротора. Стала появляться искра и ротор был в довольно изношенном состоянии.

Полный размер

С другой стороны был такой же результат.

Искать щетки не было времени и ввиду того, что ротор был подтертый, решил заменить мотор. На одном из местных сайтов б/у запчастей (www.varaosahaku.fi) нашел мотор в сборе за 20 евро. Доставка обошлась в 9 евро. Доставка была на следующий день.

При замене установил такой же мотор Bosch только произведенный в Бразилии. На нем щеточки были в довольно хорошем состоянии. Фотографии не делал потому как мотор идентичный.

Замена несложная. Всего времени ушло минут 20-30. Меня удивил инженерный гений Ниссана. Сделали агрегат доступным без особых танцев с бубном. Честь им и хвала за это.

www.drive2.ru

#3 — Щетки мотора печки, замена мотора — Nissan Micra K11 1.3i — logbook Nissan Micra 1999 on DRIVE2

В конце ноября перестала дуть печка. До этого издавала какой-то едва слышный хрипущий звук, а потом просто перестала работать. Лекарства вроде постучать по панеле приборов, по самой печке, подергивания переключателя, проверка и замена пердохранителей результатов не дало. Стало очевидно, что проблема в самом моторе печки.

Интересно заметить, что на скорости теплый воздух вдувался в салон. Поэтому тянул до первых морозов с ремонтом. Когда стал промерзать лобовое стекло в том числе и изнутри, решил отремонтировать печку.

Для начала снял бардачок.

Zoom

Бардачок держится на этих двух заглушках в пекантных местах. Без фонарика и наощуп практически нереально найти.

Потом начал искать место расположения мотора печки. Для начала достал фильтр.

Zoom

Расположение салонного фильтра. Не думал, что у этой гонки такое есть. Прикрывается крышкой на шурупе.

Zoom

Фильтр под замену. Так как не был новый под рукой, продул старый и вставил до замены.

Сначала думал, что моторчик находится за фильтром. Оказалось, что мотор в правом углу до фильтра.\

Zoom

Мотор крепится на трех саморезах.


Осмотрел мотор.

Zoom

Этот мотор Bosch. Сделан в Германии.

Zoom

Там где мой мизинец находится колодец для щетки с пружинкой. Все просто.

Zoom

Вердикт верен. Щетки не доставали до ротора. Стала появляться искра и ротор был в довольно изношенном состоянии.

Zoom

С другой стороны был такой же результат.

Искать щетки не было времени и ввиду того, что ротор был подтертый, решил заменить мотор. На одном из местных сайтов б/у запчастей (www.varaosahaku.fi) нашел мотор в сборе за 20 евро. Доставка обошлась в 9 евро. Доставка была на следующий день.

При замене установил такой же мотор Bosch только произведенный в Бразилии. На нем щеточки были в довольно хорошем состоянии. Фотографии не делал потому как мотор идентичный.

Замена несложная. Всего времени ушло минут 20-30. Меня удивил инженерный гений Ниссана. Сделали агрегат доступным без особых танцев с бубном. Честь им и хвала за это.

www.drive2.com

Ремонт печки, мотор отопителя, резистор и тд. — Nissan Cefiro, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

карданчик для откручивания мотора печки

На днях перестала дуть печка.Занялся решением этой проблемы.Напишу гайд для новичков, таких как я.Спасибо всем кто помог советом и откликнулся на зов помощи.
Чтобы решить проблему, надо понять что же сломалось.Как я думаю вариантов 3.Первый-проверить преды на печку.По схеме это 2 и 3 пред, думаю тут проблем не будет.

схема предов

Далее 2 варианта, либо мотор печки либо резистор печки (регулятор скорости вращения отопителя).Для обоих вариантов придется снимать бардачек. Крепится он на два болта снизу и 4 сверху, 2 по бокам и 2 по центру на замке.Открутили, дернули его чуть на себя и все, он снят.Теперь нужно проверить работоспособность мотора, после снятия естественно.Далее как видно на фото откручиваем металлическую плашку.Затем снимаем пластиковый кожух, находится слева-сбоку внизу.Откручиваем болт, который держит торпеду, опять же на фото пометил.Теперь нужно отпилить-отломать кусок пластика, дабы он не мешал нам сдергивать моторчик.Отпиливайте его без сожаления, его дублирует эта металлическая плашка которую мы откручивал ранее.

Снимаем моторчик.Он крепится на 3 болта, 2 откручиваются без проблем.Третий откручиваем с помощь карданчика. Не забудьте снять фишку с моторчика.Теперь оттягиваем торпеду на себя, а мотор тянем вниз. Снято .Далее проверяем мотор на предмет работоспособности.Вариантов это сделать масса, описывать не буду так как сам не очень шарю в этом.Я просто кинул его к аккуму, все запускается.Шумов люфтов нет, значит мотор ок. Можете проверить щетки и тд, опять же инфы море в инете. Допустим мотор живой, как это было у меня.Идем дальше.Справа от мотора стоит регулятор оборотов, резистор и как его только не называли.Сдергиваем фишку, откручивается легко, 2 болта.Далее либо меняем его полностью, либо начинается какой то жуткий ад с пайкой, прозвоном и тд. Подробный гайд по ремонту тоже есть на циферо-клабе. Ну и все.Я методом тыка выяснил что у меня проблема была в нем.Спасибо еще раз всем тем кто откликнулся и дал совет, что и как.
PS Фотки с предами и схемой, дюзнул с инета. Остальные фото мои.

пред 2 и 3 отвечающий за мотор печки

Полный размер

откручиваем тут, у вас может быть больше болтов.

Полный размер

Отламываем примерно где показано.Крепеж торпеды, открутить.Желтым резистор печки.

Полный размер

слева внизу кожух, его надо снять.Он на пластиковой гайке и на клипсах.

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: