Где находится резистор отопителя ниссан кашкай


Часть 1 — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Тренд этой осени — всеобщий ремонт регуляторов отопителей.
Холодно кататься без печки, зима уже близко. Иней даже не разгораживается.
Надо начать с регулятора отопителя, который, очевидно, сгорел. С разборки стоит 3300Р в СПб, в известной компании по разборке. Постов про ремонт регулятора (он же “резистор”) довольно много, я же опирался на этот и этот.

Главной сложностью было отсутствие накожного ключа :).
В наличии просто отвертка и ключи.

Откручиваем педаль газа. Чтобы открутить дальний третий винтик крепежа педали газа, снял электропривод управления заслонкой. Бонус видео, кому интересно.

Вот где находится регулятор


После часа возни с матами и подсказками от naumka82, снял резистор. Пошел в офис разбирать по гайду.

Заранее заказал, дождался и получил транзистор IRFP064N и предохранитель. Сразу скажу, что купил неправильный предохранитель (15А 145С, когда в регуляторе стоит 2А 140С).

Полный размер

Новые элементы для обоих регуляторов

Но в офисе нашел свой старый регулятор, который искал неделю дома!

Полный размер

Стив и Билл =)

В итоге начал работу с двумя регуляторами =) Назовем первый Стивом (оригинальный с завода, сгоревший и снятый 1.5 года назад), второй Биллом (тоже оригинал, купленный 1.5г назад на разборе, который до сего дня был в машине).

Билла разобрал по гайду, отпаяв предварительно 3 контакта транзистора и 2 от предохранителя. Поняв конструкцию, Стива просто нагло отковырял отверткой, ибо повредим мы только ножки старого транзистора и контакты предохранителя, которые все равно менять.

Полный размер

Разобранный Билл. Транзистор крепится на болт, но все уже в курсе

Полный размер

Ковыряем Стива

Полный размер

Стив и новый транзистор

Не смог вставить новый предохранитель из-за толстых ножек. Подскажите, че-то в ЧипДипе не нашел, где можно купить в Питере правильный предохранитель?

Так как все равно новый предохранитель не подходит, оставил старый (вдруг только транзистор сгорел?). Пошел в машину, вставил, не дует. Подумал, что либо предохранитель сгорел, либо мотор, либо все вместе.

По предложению naumka82 решил тупо от комплекта ардуино проводок вставить временно вместо предохранителя. ]Вышли после работы с коллегой, вставили регулятор и печка задула! Причем как никогда мощно, при этом все регулируемо. Просто текущий максимум обдува намного выше максимума ранее. Но есть проблема. Не греет правильно. Два левых воздуховода дуют холодным. Правые два дуют теплым, при этом самый правый заметно теплее другого. В иных воздуховодах тепла особого нет. Климат выставлен в +26С.

Вот схема как сейчас дует печка

Что я сделал не так?

— из-за того, что вместо предохранителя в регуляторе поставил проводок?
— неправильно выставил шестеренки?

Все равно довольный уже поехал домой с подобием тепла.
Завтра хочу купить правильный предохранитель и “правильно” собрать Стива.

Резюме:
— Где купить предохранитель, чтобы завтра уже забрать его?
— Почему у меня странно дует климат из фронтальных воздуховодов
— Назад ставить этот регулятор сам не буду! В субботу придет новый моторчик. Стива и моторчик вместе где-нибудь установим.
— А как ноль выставить на шестеренках? Риска к риске?

P.S. Про имена не ругайте, называть "А" и "Б" было скучно.

Полный размер

Как заменить резистор и предохранитель печки Nissan Qashqai

С приходом холодов автовладельцы массово сталкиваются с неисправностью системы отопления в машине. Проблемы могут быть разные, но чаще всего их решение скрывается в замене резистора и предохранителя. Nissan Qashqai не является здесь исключением. Сегодня нам предстоит научиться выполнять такой ремонт без помощи специалистов. Поверьте, с такой работой справится каждый из вас, тем более, с нашей помощью.

Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai.

Замена резистора

Эта же деталь называется регулятором оборотов тепловентилятора. Она отвечает за контроль температуры и регулирование скорости вращения вентилятора в системе обогрева салона. Если вентилятор работает на одной скорости и никак не реагирует на изменение температуры, то можно сразу проверять резистор и менять его при выявлении неисправности. Резистор печки Nissan Qashqai меняется по следующей схеме:

  1. Демонтируем пластиковую панель возле педали газа. Это позволит всю дальнейшую работу сделать более лёгкой и комфортной, ведь места для работы станет больше.
  2. Убираем фишку с педалей, отвечающих за тормоз и газ.
  3. Принимаемся за болты педального узла. Их должно быть 4. 
  4. Демонтируем с педали тормоза шплинт, его необходимо легонько поддеть, и он без проблем вытащится со своего места.
  5. Теперь можно снимать фиксатор, который удерживает педаль.
  6. Перед взором откроются фишки реостата, их необходимо снять.
  7. Резистор удерживается парой саморезов, которые потребуется выкрутить. 
  8. Устанавливаем на его место исправный механизм и собираем автомобиль в обратном порядке.

На этом замена регулятора оборотов тепловентилятора завершена. Согласитесь, работа простая, на её выполнение не потребуется тратить много времени.

Замена предохранителя

Неисправность предохранителя, который относится к системе отопления автомобиля, также может стать причиной сбоев в работе печки. Каждый владелец Nissan Qashqai сможет самостоятельно выполнить замену нужного предохранителя, восстановив таким образом исправность отопительной системы. Для этого необходимо выполнить несложные действия:

  1. Ищем в салоне крышку, под которой располагается монтажный блок реле и предохранителей. Он находится в проёме нижней облицовки панели приборов. 
  2. Тянем за ручку крышки и перед взором открываются защитные элементы для электронных цепей и реле. Стоит обратить внимание на внутреннюю сторону крышки, где располагается схема предохранителей.
  3. При помощи пинцета, который располагается в держателе монтажного блока, вынимается нужный элемент. 
  4. На его место устанавливается новый предохранитель с тем же номиналом.

Защитные элементы сами по себе перегорают крайне редко. Чаще это случается из-за проблем с цепью, к которой относится сгоревшая защита. Если не устранить эту проблему, то предохранители будут постоянно перегорать.

Теперь вы знаете, каким образом осуществляется замена резистора и предохранителя в Nissan Qashqai. Потому неисправность печки не станет проблемой, для решения которой потребуется помощь специалиста. С такой поломкой каждый сможет справиться самостоятельно, потратив при этом минимум времени и усилий.

Часть 2. Замена мотора отопителя — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Кое-кто пишет мне "Хоть бы пост запилил, лентяй!". ОК, только в режиме "экспресс".
В субботу 22 октября спонтанно набрал Сашу, покатались, заодно заехали в автодок. А дальше по списку.

Дано:
— регулятор отопителя спаян без предохранителя, тонким проводком от ардуино вместо него
— в прошлом посте жаловался на то, что странный термообдув и мощно дует вентилятор. Оказалось, что просто не выставил риски на шестеренках. Выставил и все заработало штатно
— пока работает, так решил и оставить этот регулятор. Все равно есть второй регулятор, который отремонтирую, как только найду этот предохранитель на 2А, 140С (и заодно на 70-80С как мне посоветовал ShadrinSA. Ну нету в ChipDip нужных мне регуляторов!
— куплен мотор отопителя (визуально тоже самое, что оригинал 27225-JD00A, уверен на 90% что там одинаково). У Саши монстр-аккаунт на автодоке, купили по очень выгодной цене (~3000р).
— требуется заменить мотор и прикрутить регулятор обратно

Что сделано:
— демонтировано водительское кресло
— для это отсоединяем "-" аккумулятора
— вытаскиваем 3 штекера под сиденьем
— вытаскиваем подголовник
— откручиваем 4 черных торкса (не помню размер)
— сняты педаль газа, тормоза, усилитель педали тормоза
— снять моторчик (надо рукой открутить слегка влево и он снимается с пазов)
— у старого мотора стерлась графитовая щетка, а также радиальный люфт.
— вставляем новый моторчик. Визуально они идентичны. Вставить мотор на месте это сродни головоломке Да Винчи, нужно найти правильную пространственную ориентацию мотора.
— закручиваем все обратно.

Итого: около 4 часов работы. Как всегда, спасибо Valtersss!

И сразу серия фото:

Полный размер

Luzar LFH 14JD в коробке

Полный размер

Luzar LFH 14JD

Полный размер

вытаскиваем штекеры из-под кресла

Полный размер

Сиденье демонтировано

Полный размер

Вот он регулятор оборотов отопителя

Полный размер

Старый мотор

Полный размер

Слева старый мотор, справа новый

Полный размер

У старого мотора углеродная щетка стерлась в лом (я правильно это назвал?)

Полный размер

А также у старого мотора радиальный люфт

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Александр!

Пробег: 73 600 км

Вопрос о моторе вентилятора отопителя Кашкая — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Коллеги, всем доброго вечера!

Ну вот, только выдохнул от активностей с мотором, а тут: по пути домой стало холодно в машине, хотя климат настроен на +26. Выкручиваю на максимум: не дует!

Летом 2015го такая же проблема была — кондиционер не обдувал. Тогда мне говорили заменить резистор отопителя и сам мотор отопителя. С финансами тогда было туго (мотор за 8500р б/у предлагали, а новый за 14000! — то совсем был наглый развод, наверное) поэтому просто в ЕвроАвто купил резистор с разборки за ~1200Р. Там же установил — и до сегодняшнего дня прекрасно катался.

Теперь мне кажется, что там "приехал" не только резистор, но и сам моторчик отопителя. Наверное, стоит заменить обоих. Поискал в оригинальном каталоге:

Согласно схеме, смотрим на 27225


Смотрим выпадающий список вариантов по дате выпуска авто:

Подходящий моторчик к моему кашкаю

Артикул оригинального моторчика: 27225-JD00A. Кстати, а артикулы "более новых" кашкаев в теории мне тоже должны подойти ведь?
Если коротко 7-8 т.р. за оригинальный моторчик.
Пока смотрю опыт других коллег, но если не трудно, отпишите в комментариях, есть ли среди альтернатив достойный вариант?

Полный размер

Вот, например, варианты на Exist

Полный размер

А вот на Yulsun

Вот, кстати, артикул резистора-регулятора отопителя: 27226-70T03

Полный размер

Картина, думаю, понятна


Выглядит сам резистор вот так:

Полный размер

UPDATE 1: Как выяснил, это классика жанра на X-Trail/Qashqai. Резистор — попробую восстановить с помощью этого поста, а мотор куплю новый. Но за оригинал отдавать от 7000Р и более нет настроения. Если никто не посоветует ничего из альтернатив: выберу просто наугад =)

UPDATE 2: Все починил
— Ремонт регулятора отопителя: Часть 1
— Ремонт регулятора отопителя: Часть 2. Замена мотора отопителя

33. Замена вентилятора отопителя салона — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую Вас друзья

С появлением первых морозов, появились и первые проблемы. Стал как то некорректно работать вентилятор отопителя. А именно как бы заедать пока в салоне холодно.
А тут решили отметить на даче день рождения жены. И прям перед самым выездом серый подвёл нас конкретно!
Вообщем нет слов просто, в один день у меня отвалился поводок заднего стеклоочистителя, погасла одна лампа штатного ксенона, перегорела лампа передней ПТФ, а самое главное перестал работать вентилятор отопителя! Всё это произошло после ледяного дождя и затем обильного снегопада. Не знаю вязанно ли это или нет.

И простоял серый весь во льду и снегу в течении недели, пока придёт новый вентилятор отопителя и остальные запчасти.
Собственно в этой записи расскажу про замену моторчика. Подробных мануалов по замене я не нашел, по-этому создам свой.

Начну с самого моторчика, как многие знают оригинал стоит от 5000-6000. Я решил попробовать LUZAR. Не первый раз покупаю з\ч этой фирмы и в принципе ничего плохого сказать о ней не могу:

Полный размер

Деталь имеет гарантию, так что можно предъявить в случае чего (правда не в моём случае, так как установка должна производится специалистами вроде как):

Полный размер

Теперь переходим к самой замене.
Для работы нам понадобится :
-трещётка с удлинителями;
-длинная головка на 13“;
— обычная головка 10”;
-крестовая и шлицевая отвертка.
-желательно переноску или на худой конец фонарик подойдёт.
Скажу сразу работа кропотливая, и если есть возможность лучше отдать машину в сервис))) Ну а если вы такой же мазохист как я, то готовьтесь валятся на полу автомобиля под торпедой.

Первое что делаем, убираем всё лишнее. Отодвигаем сиденье максимально назад и поднимаем и отодвигаем рулевую колонку максимально вверх.
Затем снимаем левую накладку центрального тоннеля:

Полный размер

Откручиваем головкой на 10 флажки открытия бензобака и капота:

Полный размер

Затем сдергиваем нижнюю накладку с торпедо:

Полный размер

При этом отсоединяем от накладки разьём ОБД и датчик климат-контроля (отмечено красным).

Теперь надо снять патрубок обдува ног:

Полный размер

Он прикручен винтом и снизу ещё клипса(отмечено красным)

Далее предстоит снять педальный узел, предварительно отсоединив три разъёма указанных красным:

Полный размер

Отсоединить педаль тормоза от штока главного тормозного цилиндра, вытащив шплинт и выдавив палец (зажав белый колпачок плоскогубцами):

Полный размер

Затем поднимаем голову вверх и видим вот такую планку, которую так же надо токрутить и снять, иначе педальный узел не вытащить:

Полный размер

Теперь откручиваем сам педальный узел(помечено красным):

Полный размер

И вытаскиваем его:

Полный размер

Теперь просовываем голову в «недра» торпедо и видим корпус вентилятора отопителя:

Полный размер

Для того что бы его вытащить, надо:
1- Отсоединить белый разъём помеченный зеленым;
2- Открутить винт помеченный красным;
3- И против часовой стрелки, помеченной желтым, немного прокрутить корпус и вытащить его.

После чего корпус у нас в руках. Фото для сравнения нового и старого:

Полный размер

Полный размер

Как я понял сам корпус не разборный и заколхозить какой нибудь другой не получится.
Сборка происходит в обратном порядке!

Надеюсь мой пост кому то будет полезным. На замену у меня ушло порядка 4-5 часов с перекурами. В принципе ничего сложного, главное не торопится!

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и хорошего настроения!

Ремонт вентилятора печки — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Отказал вентилятор печки, поломка не из приятных т.к. без нее с приходом холодов передвигаться на машине очень не комфортно.
1) Первой задачей стал поиск места доступа к данному устройству. Погуглил, узнал о ряде трудностей с этим делом: подбираться нужно с водительской стороны, для этого нужно снять педаль тормоза и газа, ну и всякую мелочь по дороге к заветной цели.
на просторах сети есть видео

2) Добрался, разобрал вентилятор(снял крыльчатку, кокпус, ну и разобрал сам моторчик). Щетки сношены в ноль, коллектор казалось еще живой. После недолгих поисков по магазинам нашли щетки вполне себе подходящие за 250 р. Перепаял, поставил, собрал, проверяю-запускается только если крутнуть вал. Включил. дал минут 10 поработать, щетки притерлись и все работает нормально. Радуюсь, что отделался малой кровью, собираю все барахло на место, Пробный запуск и…полное разочарование о потраченном вечере.Вообщем снова не работает.
3)Постигшая неудача подвигла на поиск нового моторчика. Обзвонив магазины в поисках запчасти в наличии(ждать не вариант) получил такой расклад:
-оригинал у официалов -20500р
-дубль у официалов- 13500р
-оригинал в магазинах- от 7000 до 10000
-дубль или контракт в магазинах- от 4500 до 6000
Короче купил китайский за 4500, Посмотрел проверил, нормальный, если что щетки запасные есть.
4) Поставил, работает все. Когда ставил, был готов, что может что нибудь не подойти или коряво встать, но все прошло гладко. Вентилятор конечно шумноват, но не так как шумел в последнюю неделю родной.

вентилятор в сборе, пока вытаскивал покоцал крыльчатку

Разбираем, получаем такой вот моторчик

щетки, совместимые с оригинальными

китайский дубликат

PS/ Когда покупал моторчик, предложили замену за 1500р от чего я отказался. Они настойчиво спросили еще раз. Я снова отказался т.к. опыт снятия/установки у меня есть, а опыт нужно применять. Но для тех кто бережет свои нервы и время, лучше доверить это дело специалистам, это не тот случай когда получаешь удовольствие от ковыряния своего железного коня и при этом экономишь кучу денег!

Про мотор отопителя и его резистор на N16 Luxury — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
Годы берут своё. На двенадцатом году напомнил о себе мотор отопителя, звуком как на тазоклассике. У кого был таз, тот поймет) Пришлось залезть и в него.
Информации по разборке отопителя в инете полно, на этом не останавливаюсь. Итак, мотор в руках. Для начала я офигел от количества медно-графитовой пыли, горсть с ладонь набралась. Самое интересное, что всё это дело находится после салонного фильтра и летит в воздуховоды.
Снял крыльчатку, продул мотор от пыли. Коллектор в месте контакта с щетками дико изношен — яма миллиметра 2 глубиной.

Полный размер

Износ коллектора

Ну так как вроде как мотор работал, решил не разбирать его, а просто смазать. Капнул на втулки масла и поставил его обратно. Проверил, все работает. Довольный ушел домой спать.
Починил значит, ага…
Утром завел машину с автозапуска, и когда сел в салон понял что печка молотит на полную. Дует аж ппц как. На дисплее обороты регулируются, а по факту херачит на полную и всё, даже если на дисплее вообще печку выключить. Пошёл гуглить, все симптомы указывали на резистор печки. Полез искать его, нашел возле педали газа возле правой ноги водителя.

Полный размер

Резистор, крепится двумя саморезами к корпусу отопителя

Полный размер

Резистор

Полный размер

снял пластиковую крышку, под ней плата к которой внутри припаян транзистор и термопредохранитель. Чтобы разобрать это дело нужно снаружи отпаять их ноги и снять эту плату

Полный размер

Плата

Полный размер

Плата

Полный размер

Под платой, транзстор NEC 2sk2500, закреплен винтом. Между транзистором и корпусом нанесена термопаста

Полный размер

термопредохранитель — прозвонил, целый

По имеющейся информации аналогом 2sk2500 является транзистор IRFP064N (200р). Его и купил. Ещё взял заодно термопасту КПТ-8.

Полный размер

обезжирил, нанес пасту и установил транзюк

Собрал всё обратно, припаял ноги транзистора и термопредохранителя. Притащил обратно в машину. Завел, вроде работает. Минуты три и хлоп… опять печка херачит на всю катушку. Дело дрянь, похоже косяк в моторе.
Снова всё разобрал, мотор притащил домой и раздербанил его.

Полный размер

спилил развальцовку и снял верхнюю планку

Полный размер

снял щетки и ротор, всё протер, промыл где смог/где можно

на щетках запас еще есть, если что пишут что подходят от тазогенератора

ротор. Сначала содрал напильником металл на коллекторе почти вровень с поверхностью работы щеток, зажал в патрон дрели и надфилями, шкуркой зачистил поверхность

Полный размер

в итоге имею вот

Полный размер

Интересно на сколько времени этой толщины хватит?) Обязательно перед сборкой мотора нужно вычистить пазы на коллекторе, канцелярский нож в помощь

Полный размер

детали мотора

Полный размер

Опять смазал втулки, проверил как вращается ротор, все ок.
Во второй раз нашел транзистор 2sk2500 (270р.)

Ремонт моторчика вентилятора печки — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

В продолжение предыдущих записей:
1. Какой мотор поставить
2. Замена моторчика и дефектовка старого
Старый моторчик разобрал, выявил критический износ коллектора, решил заменить коллектор и щетки.
Долго искал артикулы коллектора и щеток, в основном по параметрам:
Коллектор:
Внешний диаметр — 23мм
Внутренний диаметр — 8мм
Высота — 16-18мм
количество ламелей -12шт.
выбранный артикул TT73097
Производитель Tesla Technics
Стоимость 134р.
Щетки:
8*8мм
Длина — не менее 12мм
длина провода — не менее 43мм
Посадка провода — торцевое или боковое.
Выбранный артикул TT53268
Производитель Tesla Technics
Стоимость 53р*2= 106р.
Важно: в данном артикуле только одна щетка, так что заказывать надо 2 шт.

Полный размер

Старый коллектор

Полный размер

Съемником подлезть не получилось, поэтому просто посильнее зажал в тисках коллектор и он развалился.

Полный размер

Старый снят

Полный размер

остатки старого коллектора

Полный размер

Новый коллектор запрессовывается легко

Полный размер

новый коллектор на месте

Полный размер

Петли обмотки аккуратно цепляем на крючки ламелей и обжимаем

Полный размер

Новые щетки стачиваем по месту примерно вот так.

Полный размер

Артикул коллектора

Полный размер

Артикул щеток. В упаковке только 1 щетка. Надо заказывать 2шт.

Все собрал, проверил, все работает.
Положил восстановленный моторчик в запас, т.к. в семье еще 2 кашкая.
В итоге, восстановление не сложное, при наличии деталей и инструмента занимает около 1,5-2 часов.
Ну и бюджет — 250р против 2500р. за неоригинальный моторчик в сборе.

Цена вопроса: 250 ₽

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Возвращаем "Ташкент" в авто или ремонт заслонки двухзонного климата

На дворе мороз, а у меня печка дует чуть тепленьким воздухом. Случилась эта неприятность недавно, до этого, с новья, в авто был "Ташкент" :) У меня на авто климат контроль двухзонный. Причина теплого, а не горячего воздуха примерно была ясна: не до конца закрывается заслонка регулирующая поток воздуха на отопитель. Прочитав все форумы и местные бортжурналы выяснил что заслонка из 2х половинок на водителя отдельно и на пассажира отдельно. Этот пост Nissan Qashqai shiqaQa › Бортжурнал › Свап климата. Сравнение механики, имплантация корпуса. помог понять как и что нужно разбирать чтоб до нее добраться — отдельное спасибо!
Разборку (снятие бардачка, воздуховода, и шагового двигателя) опущу, единственное что важно — при снятии боковой крышки всего отопителя она никак не поддавалась :( — оказалось была приклеена к перегородке между салоном и моторным отсеком (наверно для герметичности) — с силой отодрал — на фото виден двухсторонний скотч.

Полный размер

стенка между салоном и моторным отсеком

Полный размер

боковая крышка всего отопителя

Полный размер

место приклейки

Сняв заслонку выяснилось что ДА! на самом деле она не до конца закрывается с водительской стороны (до этого с водительской стороны был треск перескока зубьев шагового двигателя управления данной заслонкой — и я, пытаясь понять в чем дело, пробовал крутить рукой ее зубчатое колесо — с трудом!) — на фото видно как засрался механизм! — смазка высохла и закоксилась — заслонка ходит с трудом.

Полный размер

заслонка

Полный размер

Полный размер

Что ж моем, чистим: сначала думал не разбирая помою, а потом решил разобрать. Ничего сложного, сначала снимаем внутреннюю шестеренку (металлическая ось через отверстие во внешней шестеренке проталкивается сквозь нее — там упорчики надо отогнуть) — а потом внешнюю шестеренку выталкиваем во внутрь …
Старая смазка реально закоксилась в направляющих и зубьях — еле вымыл — зубной щеткой и бензином немного!
На заслонках с боков "колесики" из другого белого пластика — надеты на 4-ре оси — которыми она ездит по направляющим канавкам. Все смазал смазкой Superfit 100 (уж какая была — думаю что нормально будет).
Перепутать зубья при сборке невозможно — там есть "толстый зуб" и напротив "ласточкин хвост"

Полный размер

вентилятор и заслонка забора воздуха из салона

Полный размер

место где стояла заслонка — до нее испаритель кондиционера

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Плохо греет печка Ниссан Кашкай: регулировка заслонки

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж  совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.
  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.
  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.
  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.
  • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.
  • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
  • Поломка резистора печки
  • Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
  • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.
  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.
  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.
  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.
  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.
Положение заслонки при максимальной установленной температуреПоложение заслонки при минимальной установленной температуре
  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

Видео

Вам может быть интересно:

Предохранитель вентилятора печки ниссан кашкай

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Меню Перейти к содержимому
  • Главная
  • Вопросы / ответы
  • Задать вопрос
  • Своими руками
    • 3D model 3296W STP, STEP
    • 3D model arduino nano STEP
    • 3D model biper EMX STEP
    • 3D model DIP-8 and DIP16 STEP
    • 3D model OLED display 128×64 adafruit STEP
    • 3D model автомобильного реле
    • 3D модель SMD 1206 ,STL, STEP, Компас3D
    • 3D модель диска
    • 3D модель корпуса SO-8
    • 3d модель сервопривода SG90 форматы STEP, STL, MD3
    • 3д модель вилки STP, STL, компас 3д, bip
    • 3д модель корпуса брелка своими руками
    • LCR-T4 Atmega 328 3D model step
    • Nissan note предохранитель прикуривателя
    • OLED 128*32 в формате STEP, STL, компас 3D
    • Prado 120 предохранитель сигнала
    • Демонтаж
    • Диагностический разъём на киа пиканто 2018-2019
    • Диагностический разъем Ниссан жук
    • Замена ламп климата королла 150
    • Замена лампы подсветки клавиши обогрева заднего стекла
    • Замена подсветки клавиш стеклоподъёмника Альмера
    • Изготовление оригинального разборного мангала из металла своими руками без сварки
    • Как заменить батарейку в ключе киа пиканто 2018-2019
    • Как сбросить сервис на Ниссан Тиида
    • Кашкай предохранитель прикуривателя
    • Не работает задний дворник Каптива
    • Ниссан Марч К12 предохранители
    • Ниссан мурано z51 схема приводных ремней
    • Паджеро спорт предохранитель прикуривателя
    • Подмотка спидометра своими руками
    • Прадо 150 снять личинку замка
    • Предохранители Mazda Capella
    • Предохранители Тойота белта
    • Предохранитель и реле бензонасоса Ниссан алмера 16
    • Предохранитель и схема звукового сигнала Ниссан мурано z51
    • Предохранитель прикуривателя киа пиканто 2018-2019
    • Предохранитель прикуривателя Ниссан Альмера 16
    • Предохранитель сигнала ниссан альмера 16
    • Проверка датчика блокировки компрессора кондиционера rx330
    • Проверка указателя уровня топлива Хонда Аирвэйв, Фит
    • Распиновка BCM Nissan Note, Micra K12
    • Реле и предохранитель бензонасоса киа пиканто 2018
    • Реле и предохранитель кондиционера киа пиканто 2018
    • Реле и предохранитель сигнала киа пиканто 2018
    • Самая крутая контролька автоэлектрика своими руками!
    • Создание модели вентилятора в компас 3д
    • Схема драйвера форсунок Прадо 120 1KD-FTV
    • Тойота Опа замена подсветки климата
    • Установка и подключение сидений от лексус на логан
    • Фото платы BCM Nissan Note, Micra, March K12
    • Комфортные поворотники
    • Как подключить видеорегистратор на короллу 120 левый руль
  • статьи
    • 17901FP схема подключения, распиновка
    • 3S-FE отсечка на 3000 об
    • 3д модель крышки пивной бутылки
    • 3д модель отвёртки в форматах STEP, STL, компас 3д
    • 4 основные причины проблем с отопителем
    • 5002A схема подключения, распиновка
    • ASX генератор
    • B1200 Mitsubishi
    • B1794 SRS trouble code
    • BMW X5 E70 предохранитель вебасто
    • C1205, C1210, U1000 Nissan 4WD
    • C120A TOYOTA PRADO 150
    • C1244 Toyota
    • C1330 Toyota Camry
    • C1606 EPS MOTOR Nissan
    • Cadillac Escalade не работает парктроник ошибка B0959-06
    • CAN шина Pajero Sport — ID датчика положения руля
    • card not detected renault megane 2
    • Code P1579 and P1542 Volkswagen Golf plus
    • dtc lexus
    • Freelander 2 распиновка датчиков коленвала и распредвала
    • Freelander 2 распиновка дросселя дизель
    • Freelander 2 свечи накала
    • Freelander 2 схема АКПП
    • Freelander 2 схема системы контроля давления шин
    • Freelander 2 схема управления двигателем ECM
    • Fuse and headlight washer relay on Hyundai Santa Fe 2013-2016
    • Fuse and relay heating windshield Hyundai Santa Fe 2013
    • Fuse and relay wipers Hyundai Santa Fe 2013-2016
    • Fuse of the fuel pump and ignition coils Hyundai Santa Fe 2013-2016
    • FX35/FX45 масса катушек зажигания
    • FX35/FX45 предохранитель и схема вентилятора отопителя
    • FX35/FX45 расположение разъёмов и жгутов проводов
    • FX35/FX45 схема IPDM
    • FX35/FX45 схема авто регулировки сидений, рулевой колонки и зеркал
    • FX35/FX45 схема подогрева сидений
    • FX35/FX45 схема системы AWD
    • FX50 порядок расположения цилиндров
    • Honda Accord 7 схема круиз контроля
    • Honda Airwave предохранитель габаритов и прикуривателя
    • Honda CR-V адаптация дроссельной заслонки.
    • Honda CRV глохнет.
    • Honda CRV трещит замок зажигания
    • Honda Stream предохранитель прикуривателя
    • Hyundai Santa Fe 2013-2016 сақтандырғыш және реле тазалағышы
    • Hyundai Santa Fe, не работают правые габариты и замки
    • Hyundai Tucson горит лампа зарядки.
    • Hyundai Tucson проблемы с сигнализацией
    • Infiniti FX35/45 схема и распиновка MAF сенсора
    • Infiniti QX56 эмулятор катализатора
    • JE331BA8304A фото платы
    • Lamborghini hand made!
    • Lexus GX460 электросхемы
    • Lexus GX470 мигает чек, ошибки P0307, P0420, P0430
    • Lexus GX470 предохранители прикуривателя и розетки 12В
    • Lexus LX470 2006 ошибки P0420/P0430
    • Lexus LX470 низкая эффективность катализатора
    • Lexus NX 200 разъём диагностики
    • Lexus RX330 ошибка В1150 — OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM MALFUNCTION
    • Lexus RX330 ошибки P0010 / P0020
    • Lexus rx330 ошибки P0420/P0430
    • Lexus rx330 предохранитель прикуривателя
    • Lexus RX350 ошибка P0420, устранение
    • Location relay and fuse horn in Nissan note
    • LX570 / TLC200 ошибки P0230, P0171, P0174
    • M59557FP микросхема
    • Mazda atenza ошибка P0171
    • Mazda CX7 ошибка B1884
    • Mitsubishi ASX предохранители
    • Mitsubishi ASX реле и предохранитель сигнала
    • Mitsubishi ASX схема обогрева заднего стекла
    • Mitsubishi ASX схема подогрева зеркал
    • Mitsubishi ASX схема подогрева сидений
    • Mitsubishi ASX схема предохранителей
    • Mitsubishi ASX схема электропривода сиденья
    • Mitsubishi Colt генератор
    • Mitsubishi Colt предохранители.
    • Mitsubishi Colt схема блока SRS
    • Mitsubishi Colt схема иммобилайзера
    • Mitsubishi Colt схема ламп заднего хода
    • Mitsubishi Colt схема люка
    • Mitsubishi Colt схема магнитолы
    • Mitsubishi Colt схема обогрева заднего стекла
    • Mitsubishi Colt схема прикуривателя
    • Mitsubishi Colt схема регулировки зеркал
    • Mitsubishi Colt схема сигнала
    • Mitsubishi Colt схема стоп сигналов
    • Mitsubishi Colt схема фар
    • Mitsubishi L200 не включаются свечи накала.
    • Mitsubishi Montero ошибка P0125
    • MMC Colt глохнет в движении, не заводится
    • MMC Colt не включается стартер
    • MMC Colt реле бензонасоса
    • MMC Colt схема стеклоочистителя и омывателя
    • MMC L200 схема распределителя зажигания, трамблёра
    • MMC Outlander 3 схема ЭБУ 4B1
    • MMC Outlander 3 электросхема фар
    • MMC Outlander XL предохранитель прикуривателя
    • MMC Outlander XL разряжается аккумулятор
    • MMC Pajero не работает подсветка компаса
    • MT3608 STEP Model
    • Nissan Infiniti U1000 U1001 CAN communication line
    • Nissan Qashqai alternator circuit
    • Nissan Qashqai power socket fuse
    • Nissan Rogue Hibrid starter wiring diagram
    • Nissan X-Trail врет указатель уровня топлива
    • Nissan горит чек, ошибка P1400
    • Nissan ошибки P2122, P2123, P2127, P2128, P2138
    • Not working rear wiper and washer on Nissan note
    • Outlander 3 схема противотуманных фар
    • Outlander XL схема подогрева сидений
    • P0031 Oxygen Sensor (front) Heater Circuit Low Input
    • P0068 Trustful Check Manifold Absolute Pressure
    • P0090 Fuel Pressure Control Solenoid Valve System
    • P0100 Air Flow Sensor System Mitsubishi Colt
    • P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low Input
    • P0110 Intake Air Temperature Sensor System MMC Colt
    • P0115 Engine Coolant Temperature Sensor System Mitsubishi
    • P0135 Oxygen sensor Heater System Mitsubishi Colt
    • P0135, P0141, P0155, P0166, P0443 Mazda
    • P0140 Oxygen Sensor (rear) Circuit No Activity
    • P0201, P0202, P0203, P0204 Mitsubishi Colt
    • P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    • P0603 EEPROM Malfunction
    • P0622 Alternator FR Terminal System Mitsubishi
    • P1222 Toyota D4 Trottle motor circuit
    • P1603 Battery Backup Circuit Malfunction Mitsubishi
    • P1978 Throttle Valve Control Servo Malfunction
    • P2100 Throttle Valve Control Servo Circuit (open)
    • P2122, P2123, P2127, P2128 ошибки MMC Colt
    • P2442 Toyota Sequoia 4.7
    • Pajero Sport реле бензонасоса
    • Pontiac Vibe горит чек, ошибка P0303
    • Pontiac Vibe ошибка P0420, низая эффективность катализатора
    • Pontiac Vibe предохранитель прикуривателя
    • Prado 120 ошибка p0031 диагностика и устранение
    • Prado 150 горит чек, ошибка P0137
    • Prado ошибка C1832 — KDSS
    • Premio Alion предохранитель прикуривателя
    • RAV4 SXA1 руководство по ремонту АКПП
    • Renault Clio Symbol предохранители и реле
    • Renault Clio Symbol распиновка ЭБУ двигателя
    • Renault Clio Symbol схема и снятие ремня
    • Saugiklių ir priekinių žibintų plovimo relė „Hyundai Santa Fe“ 2013 — 2016 m
    • SPF5003 схема подключения, распиновка
    • SsangYong Korando (action new) снять обшивку двери
    • SsangYong Korando (action new) снять обшивку двери багажника
    • SsangYong Korando (action new) схема ABS
    • SsangYong Korando (action new) схема AWD
    • SsangYong Korando (action new) схема АКПП
    • SsangYong Korando (action new) схема габаритов
    • SsangYong Korando (action new) схема корректора фар
    • SsangYong Korando (action new) схема магнитолы
    • SsangYong Korando (action new) схема освещения салона
    • SsangYong Korando (action new) схема парктроника
    • SsangYong Korando (action new) схема поворотов и аварийки
    • SsangYong Korando (action new) схема противотуманных фар
    • SsangYong Korando (action new) схема стеклоочистителей
    • SsangYong Korando (action new) схема стоп сигналов
    • SsangYong Korando (action new) схема фар.
    • SsangYong Korando (Actyon New) кардан
    • SsangYong Korando (Actyon New) размер шин и дисков
    • SsangYong Korando аварийное открывание багажника
    • SsangYong Korando вентилятор отопителя и фильтр салона
    • SsangYong Korando замена батарейки в ключе
    • SsangYong Korando замена ламп
    • SsangYong Korando номер двигателя и VIN
    • SsangYong Korando открыть лючок бензобака
    • SsangYong Korando предохранители
    • SsangYong Korando проверка уровня технических жидкостей
    • SsangYong Korando снять центральную консоль
    • SsangYong Korando схема AIRBAG
    • SsangYong Korando схема BCM
    • SsangYong Korando схема CAN шины
    • SsangYong Korando схема безключевого доступа
    • SsangYong Korando схема вентиляторов радиатора
    • SsangYong Korando схема отопителя и кондиционера
    • SsangYong Korando схема панели приборов
    • SsangYong Korando схема подогрева и регулировки сидений
    • SsangYong Korando схема подогрева руля
    • SsangYong Korando схема прикуривателя
    • SsangYong Korando схема регулировки зеркал
    • SsangYong Korando схема свечей накала
    • SsangYong Korando схема сигнала
    • SsangYong Korando схема стартера и генератора
    • SsangYong Korando схема управления двигателем ECM
    • SsangYong Korando схема электропривода стеклоподъёмников
    • SsangYong Korando схема электроусилителя руля.
    • SsangYong Korando(action new) схема обогрева стекла и зеркал
    • SsangYong Korando(action new) схема центрального замка
    • Subaru flashing check engine
    • Subaru legacy троит
    • Subaru Outback (BP) троит, дёргается
    • suzuki grand vitara heater blower not working
    • Suzuki Grand Vitara XL-7 не работает вентилятор печки
    • Suzuki Grand Vitara ошибка C1237
    • Suzuki SX4 ошибка B1041
    • Suzuki SX4 ошибка P0420, установка обманки
    • Suzuki SX4 ошибки C1025, C1026 не работает ABS
    • TLC100 , 105 мигает лампа блокировки заднего дифференциала
    • TLC100 не выключаются дворники и не работает омыватель
    • TLC100 схема стартера и генератора
    • TLC200 не заводится, нет реакции на кнопку СТАРТ
    • TLC200 не открывается багажник
    • TLC200 нет зарядки, гудит генератор
    • TLC200 ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D
    • TLC200 предохранитель звукового сигнала
    • TLC200 предохранитель прикуривателя
    • TLC200 предохранитель противотуманных фар
    • TLC200 предохранитель розетки прицепа
    • Toshiba TB9070F распиновка, datasheet
    • Toyota corolla 120, filder, spasio — предохранители
    • Toyota FJ Cruiser электросхемы
    • Toyota ipsum предохранитель прикуривателя
    • Toyota Land Cruiser 200 ошибки P2442/P2440
    • Toyota land cruiser prado не работают кнопки на ключе

Смотрите также

Описание: