Где находится реле зажигания шкода октавия а5


Предохранители и реле Skoda Octavia A5

Большая часть цепей питания автомобиля защищена плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Шкода Октавия А5 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Монтажный блок в моторном отсеке
Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке сдвиньте фиксаторы, чтобы разблокировать крышку блока предохранителей и снимите крышку блока предохранителей, подняв ее вверх.

Предохранители и реле Skoda Octavia A5

Монтажный блок в салоне автомобиля
Для получения доступа к монтажному автомобиля осторожно подденьте крышку отверткой и снимите крышку.

Монтажный блок в салоне автомобиля Шкода Октавия

Назначение предохранителей/реле в моторном отсеке
Обозначение
предохранителя
(см. фото)
Ток, A Защищаемые цепи
1 Резерв
2 5 Подрулевые переключатели
3 5 Диагностический разъем
4 30 Гидроэлектронный модуль ABS
5 15 Блок управления АКП
6 5 Комбинация приборов
7 Резерв
8 15 Аудиосистема
9 5 Телефон
10 5 Питание реле блока управления двигателем
11 20 Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
12 5 Блок управления информационной шиной
13 15 Блок управления двигателем
14 20 Зажигание
15 5, 15 Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16 30 Блок управления ABS
17 15 Звуковой сигнал
18 30 Усилитель звука
19 30 Стеклоочистители ветрового окна
20 Резерв
21 15 Датчик концентрации кислорода
22 5 Выключатель педали сцепления/тормоза
23 5, 10, 15 Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
24 10 Клапан рециркуляции отработавших газов
25 30 Правая фара
26 30 Левая фара
27 40 Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
28 40 Стартер
29 50 Питание зажима 30
30 50 Зажим X*
R1 Реле электродвигателя вентилятора радиатора
R2 Реле управления АКП
Назначение предохранителей/реле в салоне автомобиля
Обозначение
предохранителя
(см. фото)
Ток, A Защищаемые цепи
1 10 Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 5 Блок управления ABS, ESP
3 5 Подушки безопасности
4 5 Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
5 5 Электрокорректор света фар
6 5 Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электроусилителем руля, система помощи при парковке
7 Резерв
8 Резерв
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 10 Блок управления центральным замком
13 10 Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
14 5 Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
15 7.5 Блок управления освещением салона
16 10 Система климат-контроля
17 Дополнительное оборудование
18 5 Датчики системы помощи при парковке
19 5 Блок управления тягово-сцепным устройством
20 5 Система помощи при трогании с места на подъем
21 Резерв
22 40 Вентилятор системы климат-контроля
23 30 Стеклоподъемник передних окон
24 25 Прикуриватель
25 25, 30 Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
26 20 Штепсельная розетка в багажнике
27 15 Реле топливного насоса, топливные форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10 Блок управления двигателем
30 20 Блок управления АКП
31 20 Вакуумный насос тормозной системы
32 30 Стеклоподъемники задних дверей
33 25 Электропривод люка крыши
34 20 Блок управления функциями комфорта
35 5 Противоугонная система
36 20 Омыватели фар
37 20 Обогрев передних сидений
38 30 Обогрев заднего сиденья
39 Резерв
40 40 Вентилятор системы отопления
41 15 Стеклоочиститель окна двери задка
42 15 Стеклоомыватель ветрового окна
43 15 Тягово-сцепное устройство
44 20 Тягово-сцепное устройство
45 15 Тягово-сцепное устройство
46 5 Обогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5 Реле дополнительного обогревателя
48 Резерв
49 5 Центральный переключатель света
Маркировка предохранителей
Цвет Сила тока, А
Светло-коричневый 5
Коричневый 7,5
Красный 10
Синий 15
Желтый 20
Белый или прозрачный 25
Зеленый 30
Оранжевый 40

Не заводится v2. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Машина не завелась третий раз за две недели, писал тут. Симптомы всё те же:
Утром заводимся, ездим сколько нужно, оставляем машину на непродолжительное время (час-полтора) и при попытке завестись она крутит но не схватывает.

После первых двух случаев возил в сумке второй ключ и брелок доп имобилайзера. Но использование второго ключа и брелка не повлияли на попытки завести двигатель.

Скинул топливную магистраль, давления топлива нет.
Включил зажигание и снова скинул магистраль, давления топлива нет.

Звонок другу и совет искать реле топливного насоса, на резонное возражение, что на топливный насос есть только предохранитель (№1 в салонном блоке предохранителей), последовал совет искать реле.

Открыл подкапотный блок предохранителей и цапнул первое попавшееся реле (серого цвета, №458).

Полный размер

100 — 7M0 951 253 A, 458 — 1K0 906 381

Постучал реле по ближайшему пластику, вставил его на место и завелся с пол тычка…

Назначение реле для шкоды (сам полез в ЭЛЬЗУ смотреть):

Реле в подкапотном блоке.


R1 (458)
— питающее рeлe для Simos
— питающее рeлe для Motronic
— главное реле электропривода
— реле прямого впрыcкивaния тoпливa дизeльного двигaтeля
R2 (100)
— рeлe нacoca дополнительного воздуха
— питающее рeлe для составных частей двигателя
— реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости
— соединительный мостик

Панель реле под центральным блоком управления электрической бортовой сетью.


1
— рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
2
— реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
3
— рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682-
— реле стартера 1 -J906-
4
— реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA)
— реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
5
— коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный кронштейн реле над центральным блоком управления автомобиля.


D1
— реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
— реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
D2.1
— реле звукового сигнала -J4-
D2.2
— реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA)
— реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
D3
— реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
D3.1
— реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
D3.2
— реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
D4
— реле стартера 2 -J907-
D5.1
— рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
D5.2
— реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Предохранители Шкода Октавия А5: где находятся, замена

Электрическая цепь питания на автомобиле Шкода Октавия А5 надежно защищена от перегрузок специальными плавкими вставками (предохранители) и реле.

Устройства собраны в предохранительных блоках (БП), один из которых находится в салоне автомобиля, а другой – в моторном отсеке под капотом машины.

Если требуется заменить перегоревшую вставку, то сначала необходимо разобраться с причиной, которая привела к выходу из строя предохранителя. В каждом из защитных блоков вложен специальный пластмассовый пинцет, который используется для снятия старых и установки новых плавких вставок.


При монтаже исправных предохранителей их номинал не должен отличаться от того элемента, который указан по схеме. Поэтому, для удобства в автомобилях Шкода плавкие защитные устройства окрашены в разные цвета в зависимости от силы тока.

Первый монтажный блок находится в салоне на торце торпеды напротив водительского сиденья. Другой предохранительный модуль располагается возле телескопической стойки водительской стороны под капотом автомобиля.

Места установки БП и обеспечение доступа к ним

Шкода Октавия А5, как и большинство автомобилей, укомплектовано двумя предохранительными модулями: в салоне и моторном отсеке машины. Чтобы до них добраться, много времени не потребуется. При необходимости осмотреть предохранители в моторном отсеке, необходимо просто открыть капот автомобиля и зафиксировать его.

  • Предохранительный блок располагается справа возле амортизационной стойки, если стоять перед авто и смотреть прямо на него.
  • Доступ к предохранителям осуществляется следующим образом: нужно сдвинуть две защелки на пластиковой крышке и потянуть ее на себя.
  • После чего открываются все защитные устройства и два реле, обеспечивающие контроль работы вентилятора охлаждения и управления автоматической коробкой передач Skoda Octavia A5.

БП, установленный в салоне автомобиля, находится возле водителя в торпеде. Стоит открыть водительскую дверь и в торце передней панели можно увидеть крышку, прикрывающую модуль с предохранителями. При помощи плоской отвертки крышка поддевается и снимается.

Назначение

В автомобиле Шкода Октавия А5 установлено большое количество предохранителей, поэтому, чтобы иметь представление о место положении того или иного предохранителя и знать, за какое электрооборудование он отвечает, необходимо изучить схему расположения элементов, их особенности и характеристики.

Предохранительный блок в салоне машины следит за защитой следующих электрических цепей:

  • блок управления системами ABS и ESC;
  • работа подушек безопасности;
  • климатконтроль и отопительная система;
  • коробка автомат;
  • очиститель заднего стекла;
  • система подогрева автокресел.

Все вышеизложенные электронные системы контролируются пятиамперными защитными предохранителями. Плавкие вставки номиналом 10А отслеживают работу центрального замка автомобиля, переключателей внутреннего и наружного освещения, силового агрегата.

Для защиты электродвигателей омывателей лобового стекла, фар, а также розетки, установленной в багажном отделении, используют предохранительные устройства номиналом 20А.

Что касается подкапотного защитного блока автомобиля Шкода Октавия, то он не имеет большого количества плавких вставок.

В зависимости от номинала предохранителя защищают следующие системы.

Номинал, АНа что распространяются
5Сеть проводов для диагностики, рычаги переключения поворотных указателей и дворников, модуль управления двигателем, выключатель педали сцепления
10Вентилятор системы охлаждения, клапан циркуляции отработанных газов, насос подачи вторичного воздуха, топливный насос
15Цепь лямбда-зонда, клаксон, блок управления АКП, освещение багажного отделения, прикуриватель
20Зажигание, модуль управления бортовым освещением, правые осветительные приборы
30,40,50Цепи с большей нагрузкой, такие как стартер, клеммы питания, клапаны ABS

Подробная схема установки защитных устройств в предохранительных модулях Шкода Октавия А5 представлена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Схему также можно легко найти на сайтах в интернете, посвященных автомобильной тематике.

Блок предохранителей в салоне

Открыв полностью водительскую дверь, можно увидеть крышку в торце приборной панели, за которой находится салонный БП. Открыть крышку несложно, достаточно воспользоваться плоской отверткой.

Блок предохранителей под капотом

Открываем капот и справой верхней стороны от мотора расположен второй блок. Снимаем крышку блока — подвинув обе скобы вниз и потянув крышку на себя пока она не отойдет от корпуса.

В модуле кроме предохранителей установлены реле.

РелеНазначение
R1Электродвигатель вентилятора радиатора
R2Управление АКП

Замена

  • Для начала необходимо отключить зажигание, а лучше всего снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Внимательно осматривают предохранительный блок на предмет перегоревших вставок.
  • При помощи пинцета из гнезда вынимается старый (неисправный) предохранитель.
  • Этим же инструментов ставят на место исправную деталь.

Важно! Нельзя устанавливать новые элементы защиты большего номинала вместо положенного. В этом случае существует опасность возникновения возгорания.

Если после того, как установили новое защитное устройство, оно перегорает, это означает, что требуется проверка всей электрической цепи или проблема с электрооборудованием автомобиля.

Водители с опытом, которые проехали не одну десятку тысяч километров, всегда в багажнике держат запасные защитные устройства на все случаи жизни.

Один потребитель электроэнергии может защищаться несколькими предохранителями. Один предохранитель может защищать цепи нескольких электрических потребителей.

В целом процесс замены вставок предохранительного блока Шкода Октавия А5 несложен и выполнить его может любой водитель самостоятельно. Главное, все делать вовремя. Если определить и устранить неисправность не удалось, то следует обратиться на СТО.

Долбаный VAG, Skoda Oktavia A5 не заводится, не крутит стартер. Помогите найти схемы — DRIVE2

Проблема вроде как распространенная, перетирается жгут проводов от ЭБУ до мотора, у кого то троить начинает, у кого то не заводится но стартер крутит.

Перетирается об гофру… впервые такое вижу.

На данном авто ремонтировали один раз проводку, и второй раз меняли полностью жгут на НОВЫЙ.

Что делали ранее: кидали массу на катушки напрямую (так как был перетерт провод в жгуте старом), машина работала.

Потом жгут поменяли, машина проехала от силы 500км за год, и снова машина не заводится. Как то мало для нового жгута.

Что сделал уже я: прозвонил проводку от катушек до ЭБУ и блока предохранителей и реле. Все целое на этот раз.
Питание на силовые реле приходит.
Если подать напрямую управление на стартер, то она крутит и не заводится (нет топлива, насос не работает).

Потом пришла в голову идея запустить реле принудительно как бы, замкнул провода, и ВУАЛЯ машина завелась и все работает, и насос заработал.

Zoom

Zoom

Кстати в каких то комплектациях реле реле эти силовые замкнуты принудительно, странно.

Проблема: нет управляющего сигнала на силовое реле от ЭБУ R1 (или откуда оно там идет).
Предположение: так как проводка идет под трапецией дворников и там же стоит ЭБУ (кто до такого додумался), то возможно перетерся провод где то там.

Где найти схемы оригинальные для 1.4 TSI мотора? в интернете ничего путевого не нашел.
И в интернете везде выкладывают совсем другие схемы блоков предохранителей, там где 4 реле, а на этой машине их 2.

Сделайте репост если не сложно, может кто поможет со схемами.

Предохранители Шкода Октавия А5: где находятся, замена

Электрическая цепь питания на автомобиле Шкода Октавия А5 надежно защищена от перегрузок специальными плавкими вставками (предохранители) и реле.

Устройства собраны в предохранительных блоках (БП), один из которых находится в салоне автомобиля, а другой – в моторном отсеке под капотом машины.

Если требуется заменить перегоревшую вставку, то сначала необходимо разобраться с причиной, которая привела к выходу из строя предохранителя. В каждом из защитных блоков вложен специальный пластмассовый пинцет, который используется для снятия старых и установки новых плавких вставок.


При монтаже исправных предохранителей их номинал не должен отличаться от того элемента, который указан по схеме. Поэтому, для удобства в автомобилях Шкода плавкие защитные устройства окрашены в разные цвета в зависимости от силы тока.

Первый монтажный блок находится в салоне на торце торпеды напротив водительского сиденья. Другой предохранительный модуль располагается возле телескопической стойки водительской стороны под капотом автомобиля.

Места установки БП и обеспечение доступа к ним

Шкода Октавия А5, как и большинство автомобилей, укомплектовано двумя предохранительными модулями: в салоне и моторном отсеке машины. Чтобы до них добраться, много времени не потребуется. При необходимости осмотреть предохранители в моторном отсеке, необходимо просто открыть капот автомобиля и зафиксировать его.

  • Предохранительный блок располагается справа возле амортизационной стойки, если стоять перед авто и смотреть прямо на него.
  • Доступ к предохранителям осуществляется следующим образом: нужно сдвинуть две защелки на пластиковой крышке и потянуть ее на себя.
  • После чего открываются все защитные устройства и два реле, обеспечивающие контроль работы вентилятора охлаждения и управления автоматической коробкой передач Skoda Octavia A5.

БП, установленный в салоне автомобиля, находится возле водителя в торпеде. Стоит открыть водительскую дверь и в торце передней панели можно увидеть крышку, прикрывающую модуль с предохранителями. При помощи плоской отвертки крышка поддевается и снимается.

Назначение

В автомобиле Шкода Октавия А5 установлено большое количество предохранителей, поэтому, чтобы иметь представление о место положении того или иного предохранителя и знать, за какое электрооборудование он отвечает, необходимо изучить схему расположения элементов, их особенности и характеристики.

Предохранительный блок в салоне машины следит за защитой следующих электрических цепей:

  • блок управления системами ABS и ESC,
  • работа подушек безопасности,
  • климатконтроль и отопительная система,
  • коробка автомат,
  • очиститель заднего стекла,
  • система подогрева автокресел.

Все вышеизложенные электронные системы контролируются пятиамперными защитными предохранителями. Плавкие вставки номиналом 10А отслеживают работу центрального замка автомобиля, переключателей внутреннего и наружного освещения, силового агрегата.

Для защиты электродвигателей омывателей лобового стекла, фар, а также розетки, установленной в багажном отделении, используют предохранительные устройства номиналом 20А.

Что касается подкапотного защитного блока автомобиля Шкода Октавия, то он не имеет большого количества плавких вставок.

В зависимости от номинала предохранителя защищают следующие системы.

Номинал, А На что распространяются
5 Сеть проводов для диагностики, рычаги переключения поворотных указателей и дворников, модуль управления двигателем, выключатель педали сцепления
10 Вентилятор системы охлаждения, клапан циркуляции отработанных газов, насос подачи вторичного воздуха, топливный насос
15 Цепь лямбда-зонда, клаксон, блок управления АКП, освещение багажного отделения, прикуриватель
20 Зажигание, модуль управления бортовым освещением, правые осветительные приборы
30,40,50 Цепи с большей нагрузкой, такие как стартер, клеммы питания, клапаны ABS

Подробная схема установки защитных устройств в предохранительных модулях Шкода Октавия А5 представлена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Схему также можно легко найти на сайтах в интернете, посвященных автомобильной тематике.

Блок предохранителей в салоне

Открыв полностью водительскую дверь, можно увидеть крышку в торце приборной панели, за которой находится салонный БП. Открыть крышку несложно, достаточно воспользоваться плоской отверткой.

Блок предохранителей под капотом

Открываем капот и справой верхней стороны от мотора расположен второй блок. Снимаем крышку блока  подвинув обе скобы вниз и потянув крышку на себя пока она не отойдет от корпуса.

В модуле кроме предохранителей установлены реле.

Реле Назначение
R1 Электродвигатель вентилятора радиатора
R2 Управление АКП

Замена

  • Для начала необходимо отключить зажигание, а лучше всего снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Внимательно осматривают предохранительный блок на предмет перегоревших вставок.
  • При помощи пинцета из гнезда вынимается старый (неисправный) предохранитель.
  • Этим же инструментов ставят на место исправную деталь.

Важно! Нельзя устанавливать новые элементы защиты большего номинала вместо положенного. В этом случае существует опасность возникновения возгорания.

Если после того, как установили новое защитное устройство, оно перегорает, это означает, что требуется проверка всей электрической цепи или проблема с электрооборудованием автомобиля.

Водители с опытом, которые проехали не одну десятку тысяч километров, всегда в багажнике держат запасные защитные устройства на все случаи жизни.

Один потребитель электроэнергии может защищаться несколькими предохранителями. Один предохранитель может защищать цепи нескольких электрических потребителей.

В целом процесс замены вставок предохранительного блока Шкода Октавия А5 несложен и выполнить его может любой водитель самостоятельно. Главное, все делать вовремя. Если определить и устранить неисправность не удалось, то следует обратиться на СТО.

Skoda Octavia st.3 "Max82Custom" › Бортжурнал › Короткое замыкание, ты где…Или как за 1,5 часа перебрать половину проводки…

Дело было вечером( в буквальном смысле), правда с недельку назад… Машина не завелась, точнее заглохла и не завелась. Оказалось сгорел предохранитель на ЭБУ. Осмотрели, не коротит, подумали проследим…
Ну вот чудо не произошло… Выехал сегодня из города на трассу(по работе), набираю скорость 100,110,120,130…На тахометре падает стрелка, засветилась лампочка давления масла и зарядки…Первая мысля жопа.ГРМ…Хотя он хороший был…
Выбегаю проверяю, нет все на месте…Подкидую ноут и ВАГ-Ком, опа не конектимся к ЭБУ, не видим его вообще…К предохранителям, сгорел опять на ЭБУ, думаю фигня, достаю книжку по окташе, посмотрел от кудого можно переставить предохранитель(с обогрева стекла), только ставлю…Зажигание — включаю и он сгорел… Понимаю тут точно все…
Приехал мой отец оттянул меня к друзьям(ой как тяжко было сенсу меня тянуть)…
И тут началось, проверяем проводку, от мозгов к датчикам, всю косу к мозгам…Все в порядке, панель половину разобрали, каждый провод просмотрели/прозвонили…А не фига…

Как то так


Спрашиваем у дяди ГУГЛА, а там тишина…
Вместо предохранителя подкинули лампочку(коротит светится, не коротит тухнит)…Я взял и начал дочитывать книжку умную(сервисную), а там надпись "предохранитель ЭБУ и зажигания"…
Полезла рука к катушкам, к их проводам… и о чудо лампочка потухла…Много лестных слов, как оказалось перетерся провод от катушки и коротил на головку…

Виновник

Изолируем, впихуем провода в доп изоляцию и гофру…
И начинаем процес сборки…
Вот так 1,5-2 часа, и рельно подкапотка и пол салонной проводки пересмотрены…
Спасибо друзьям, реально приятно, Гена тебе спасибо, кинул роботу и занимался моей машиной…

Схема автомобиля - Шкода Октавиа А5

     В этом разделе вы найдете всевозможные схемы предохранителей на Skoda Octavia A5. Интерьер автомобиля может быть не только привлекательным, но и комфортабельным, просторным и безопасным для всех пассажиров, как спереди, так и сзади. Сочетание первоклассной квалификации специалистов, работавших над Skoda Octavia A5, и высокого качества материалов сделало это реальностью. Более того, Skoda Octavia A5 укомплектована множеством практичных и удобных полостей для хранения различных предметов. Они расположены повсюду: в широкой центральной консоли, панели приборов, спинках передних сидений и тд.

Примечание:

› Перед тем, как заменять предохранитель, нужно выключить зажигание, а также соответствующее электрическое устройство.
› Определите, какой предохранитель защищает цепь отказавшего потребителя
› Извлеките пластиковую скобу из крепления в крышке блока предохранителей, установите скобу на соответствующий предохранитель и выньте его.
› Перегоревший предохранитель можно узнать по выгоревшей металлической проволочке. Замените неисправный предохранитель на новый того же номинала.
■ Никогда не «ремонтируйте» предохранители и не заменяйте их на предохранители большего номинала – опасность возгорания! Кроме того может возникнуть неисправность в другом месте электроцепи.
■ Если новый предохранитель снова быстро перегорел, при первой возможности обратитесь на сервисное предприятие для проверки соответствующей электрической цепи.
■ Рекомендуем, иметь в а/м всегда запасные предохранители. Комплект предохранителей можно выбрать из ассортимента оригинальных запчастей ŠKODA.
■ Один потребитель электроэнергии может защищаться несколькими предохранителями.
■ Один предохранитель может защищать цепи нескольких электрических потребителей.

Таблица цветов предохранителей


Предохранители находящиеся в передней пенли






Предохранители расположены за крышкой с левой стороны передней панели.
› Снять крышку блока предохранителей с помощью отвёртки
› После замены предохранителя установите крышку на место.

Предохранители находящиеся в мотрном отсеке





В некоторых а/м перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку отсека АКБ
› При снятии крышки блока предохранителей стопорная скоба A » смещается до упора вперёд. Сзади скобы будет виден символ . Теперь снимите крышку.
› После замены предохранителя установите крышку на блок предохранителей и сдвиньте стопорную скобу A до упора назад. Сзади скобы будет виден символ . Крышка заблокирована

.

 

Ремонт блока предохранителей — Skoda Octavia, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2


Здравствуй, Дорогой читатель, сегодня я расскажу об очередном приключении, заставшем меня в долгом пути к совершенству. Последнее время у моего Авто то появлялась, то исчезала очень интересная неисправность, но тогда я об этом еще не догадывался. Суть проблемы раскрывалась при запуске двигателя после длительной стоянки и напоминала по характеру глюк сигнализации, а именно казалось что не отключилась одна из цепей блокировки. Машина заводится и сразу глохнет, после чего сигнализация уходит небытие и связь брелока с блоком обрывается. Многочисленные телодвижения по диагностике не давали результата, я даже обновил прошивку блока сигнализации и проверил его "на столе". Мне определенно нужен был чей-то совет, а так как изначально установщиком являлся Оф.Дилер, я решил поехать и уточнить нет ли каких либо подключений в подкапотном пространстве. Почему именно там? — все просто, намучившись, проверяя каждый предохранитель и постоянно сбрасывая массу, я обратил внимание что проблема исчезает, когда я роюсь под капотом. Тут пригодился опыт установщиков, которые сразу же приговорили к замене блок предохранителей, я же настоял на диагностике, результат которой подтвердил их утверждения. Стоимость с учетом куланца 14500₽ без предохранителей и учета работ. На этом я принял решение отложить сие мероприятие до лучших времен.
Приехав домой, я не смог удержаться и разобрал блок. А вот что там было не так и как я это победил, покажет краткий фото-отчет. Смотрите и учитесь экономить на мелочах, важность которых неоспорима.

Запоминаем расположение предохранителей

Аккуратно вынимаем их поочереди

Находим виновника торжества

Здесь явно — Горячо!

Откручиваем все винтики и тянем верхнюю панель блока наверх, поддевая с разных сторон

Вот как он устроен, двухслойная архитектура

Интересное зрелище

А вот и окислившаяся нога

Хм, да она съемная)))

Снимаем, чистим и ставим всё на место

P.S. После обнаружения причины, сразу вспомнил о том что по весне помыл двигатель, так что не поленитесь его заматывать пакетом — не надейтесь на его герметичность. По словам ОД это распростаненная неисправность причем именно на таких блоках.

Предохранители в салоне Шкоды Октавии А5

Советуют Всем распечатать визуальную схему предохранителей в Октавии А5.
Распечатайте на обычный лист формата А4, положите в бардачок автомобиля.
Если понадобится схема, она у Вас будет всегда под рукой!

Электропотребитель Амперы
1 Диагностическая колодка, блок управления двигателем, топливный электронасос. 10
2 Блок управления ABS, ESP 5
3 Система Airbag 5
4 Кондиционер, отопитель, фонарь заднего хода 5
5 Блок управления регулировкой угла наклона фар 5
6 Панель приборов, блок управления АКП и электроусилителем руля, сцепление Haldex 5
7 Не занят  
8 Не занят  
9 Не занят  
10 Не занят   
11 Не занят  
12 Блок управления системой центрального замка  10
13 Центральный штекер для присоединения диагностического стенда, переключатель света  10
14  Блок управления АКП, запор рычага преселектора  5
15 Внутреннее освещение кузова  5
16 Climatronic  10
17  Не занят   
18  Не занят   
19  Блок управления тягово-сцепным устройством    5
20  Не зянят   
21  Динамические передние фары L и R   10
22  Вентилятор Climatronic   40
23  Передние стеклоподъёмники    30
24  Прикуриватель   25
25  Обогрев заднего стекла  25
26  Розетка в багажнике   20
27  Реле топливного насоса, клапанные форсунки (диз.)   15
28  Не занят   
29  Блок управления двигателем, обогрев системы вентиляции картера коленчатого вала   10
30  Блок управление АКП   20
31  Вакуумный насос   20
32  Задние стеклоподъёмники   30
33  Электроуправляемый люк в крыше авто   25
34  Блок управления комфортабельными функциями   20
35  Тревога противоугонного устройства   5
36  Омыватели фар   20
37  Обогрев передних сидений   30
38  Обогрев задних сидений   30
39  Не занят   
40  Вентилятор для системы отопления и кондиционера   40
41  Стеклоочиститель заднего стекла   15
42  Не занят   
43  Тягово-сцепное устройство   15
44 Тягово-сцепное устройство   20
45  Тягово-сцепное устройство    15
46  Обогреваемые жиклёры стеклоомывателей   5
47  Реле независимого дополнительного отопителя и вентиляции   5
48  Не занят   
49  Переключатель света   5

Skoda Octavia 1.6 MPI, BSE, 102 ps › Бортжурнал › 01259 ошибка, J17, j17, топливное реле, не работает подкачка топлива при открывании двери.

Полный размер

Схема для авто 2010 года.

Полный размер

Нижнее 646 стоит вертикально оно на подкачку и его прозваниваем. С верху второе оно же нижнее стоит горизонтально реле топливного насоса J17

При подключении компа выскакивала ошибка 01259 J17 на топливное реле коротыш и не работала подкачка топлива.Много на драйве писали, но толком ни кто не знал что делать. На схеме с лева на право J17- реле топливного насоса, J643- реле топливного насоса создания давления в системе, оно 5-ти контактное. У меня 646, номер не важен., G6 — топливный насос. По совету коллег начал с прозвона реле 643 как на схеме чтобы не путаться. Если смотреть на него прямо то с лева на право 2-4-1, в низ 5-3 это контакты. Берём тестер и замыкаем 2 — только при открывании двери на несколько секунд (0), 4- пустой, 1- (+), 5- (0), 3-(+) . Делать не на включенном зажигании . Для проверки 2- посидеть при закрытой двери и открыть должно загореться. Если 2- не горит попробуем прозвонить провод от реле до БЦМ, он на схеме желто-синий. Он подходит к белой колодки 52 пина, к 38 пину. Скинем клемму, на всяк случай. И замыкаем если светится зеленым сигнал, провод норм. Лезем дальше к 1- должен подходить плюс постоянный, но у меня его нет. Значит лезем к проводу идущему от предохранительной колодки у меня он 27 пост( предохранитель на 15А, он един на все топливные реле) . Откручиваем два болта, открываем крышку и о чудо данный провод разъединяет сигналка установленная в салоне, на одном из концов был плохой контакт. Я разъединил и скрутил на прямую. А данный разрыв не должен там стоять, это все от неграмотности и скорости работы салонов. По совету электрика он должен стоять в другом месте. И о чудо появился плюс на 1 контакте и подкачка сразу сработала. Проверили ошибки их нет, делаем вывод что данная проблема была из за установленной сигналки. Но читал про ошибку у человека у которого только штатная. Но это совсем другая история.))) Всем добра и удачи.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 161 000 км

Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей Skoda Octavia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шкода Октавия 1996-2002 г.в.
  3. Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


A – аккумуляторная батарея;

B – стартер;

D – замок зажигания;

J59 – коммутационное реле для контакта Х;

S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;

T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;

11 – точка соединения на "массу" под аккумуляторной батареей слева;

14 – соединение на "массу" на коробке передач;

42 – точка соединения на "массу" рядом с колонкой рулевого управления;

80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;

81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;

А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;

А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;

А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;

А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;

* – лишь для автомобилей с механической коробкой передач

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.


Смотрите также

Описание: