Где находится реле зажигания на нексии


Разгрузка контактой группы замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.
Снял контактную группу и увидел следующее.

Контактная группа оплавился 30 контакт

Купил новую, купил два реле с колодками для разгрузки на 70 для зажигания и на 50 ампер для стартера сделал всё по этой схеме провода поставил толстые все клеммы обжал спец. инструментом провода в термоусадку и всё спаял без всяких скруток.

Схема разгрузки

После этого всё выглядело таким образом

Реле разгрузки


Попробовал всё работает не греется на радостях собрал всё на место прикрутил кожух и забыл про это. Но через неделю машина не с того не с сего заглохла. Я сразу же окрутил кожух и увидел что один провод просто отпаялся а паял я хорошо. Скрутил то место изолировал и стал проверять без кожуха.Если проезжаю минут 20 с включенным ближним светом и туманками за 70 амперную реле невозможно взяться рука не терпит и провод 30 очень сильно греется. Если с ближним без туманок примерно тоже самое.Если просто на габаритах греется меньше но всё ровно горячее.Пока что днём больше стараюсь ездить на габаритах в них стоят диоды (кукурузки) светят ярко.Планирую теперь лезть в проводку и переделывать чтобы ближний свет не шёл через контактную группу замка. Но всё же не понятно почему греется хоть и меньше при езде только с габаритами? А так же при езде только на туманках без ближнего?

Далее приведу замеры силы тока мультиметр подключен в разрыв замка зажигания

Включено зажигание

Двигатель работает Включен ближний свет

Двигатель работает Включен дальний свет

Двигатель работает включены габариты

Наконец я добрался до того что хотел очень давно сделать. В прошлый раз я поставил два разгрузочных реле на контактную группу. Группа греться перестала но за то реле которое стало разрывать её чуть ли не до красна раскалялось так я и ездил с ним днём на габаритах, туманки не включал, а про дальний совсем забыл аж страшно было включить его.В этот раз в дополнение к тем реле я переделал провода как советует Ingener73.(фото взял у него надеюсь он не против)
Нашёл на блоке предохранителей реле которое отвечает за свет фар вынул из него 30 контакт От 86 контакта откусил перемычку которая идёт на соседнее реле и поставил туда тот провод который был на 30 контакте
Взял провод потолще обжал клемму вставил его туда где был 30 контакт а другой конец припаял к постоянному плюсу который идёт с аккумулятора в косе.Всё изолировал и собрал.
Вчера попробовал проехать с ближним светом, реле которое разрывает зажигание перестало греться . Но теперь очень сильно стало греется реле в блоке предохранителей какое именно точно не скажу пробовал на ощупь скорее всего греется одно а два соседних от него нагреваются.Что ещё можно сделать я просто не знаю.Кто переделывал так же как у вас стало после переделок?

Сделал по этой схеме чтобы ближний свет выключался при выключении зажигания

реле обозначенное красным вынул за ним и есть эти два контакта 30 и 86

Ремонт замка зажигания Деу Нексия (контактная группа) — Daewoo Nexia, 1.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Всем доброго времени суток, хочу Вам рассказать одну проблемку с которой я столкнулся на Своей Ксюхе, а именно с замком зажигания (контактной группой). Видео о разборе и ремонте


Теперь в крации: при повороте ключа зажигания в режим запуска стартера начались провалы то есть стартер вообще перестал реагировать и все лампочки на панеле приборов гасли и для того что-бы запустить двигатель, ключ приходилось проворачивать до упора с усилием.
И решил я разобрать замок зажигания

Zoom

Замок зажигания и контактная группа


Открутил нижнюю пластмаску и вот замок перед нами, но для того чтобы снять с него контактную группу нужно снять штекер подходящий к нему и открутить один винт как на фото (забегая вперед хочу сказать что перед установкой контактной группы обратно необходимо отодвинуть шплинт)

Zoom

При разборке открутить винт, а при сборке сначала отодвинуть шплинт


После того как сняли контактную группу необходимо зачистить все контакты и отогнуть контактную лапку

Сверху обозначены контакты, снизу лапка ее также зачищаем от нагара


После этого собираем все обратно и проблема решена! Напомню что более подробно есть все на видео, ссылка сверху.
Одно жизненное автоправило: Если в автомобиле при повороте ключа не крутит стартер, попробуйте запустить его напрямую (отверткой)(замыкаем два вывода на втягивающем реле стартера к которым подходят провода от авто это два плюса (минус у стартера это его корпус его вообще ни как не ищем и не трогаем он и так соединен с акб)(вывод втягивающего который соединяется со стартером вообще не трогаем) ).
И если на прямую (замкнули отверткой) — стартер нормально запускает двигатель — значить проблема в проводах подходящим к нему, либо в замке зажигания (в контактной группе), либо в блоке управления от времени окислились контакты и Вам всего лишь нужно установить доп реле на стартер!
Всем огромное спасибо!

ЭЛЕКТРОСХЕМА ДЭУ НЕКСИЯ - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

  Цветные электросхемы на русском языке, от автомобиля Дэу Нексия. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, система управления двигателем, топливные форсунки, питание, датчики и другие элементы. Чтоб скачать схемы Daewoo Nexia на компьютер - сохраните нужную картинку и откройте в программе для просмотра изображений. Вторая часть сборника схем Nexia находится тут.

Электросхема замка зажигания, стартера, генератора Дэу Нексия


G1 Аккумуляторная батарея

М1 Стартер

S1 Замок зажигания

82 Выключатель "Стоянка/нейтраль"

Схема системы зажигания Daewoo Nexia


К1 ЭБУ

11 Катушка зажигания

Y1 Блок зажигания

Y2 Распределитель зажигания

Топливные форсунки, питание автомобиля


К1 ЭБУ

Y3 Топливные форсунки

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки - схемы электрооборудования


К1 ЭБУ

М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

ХЗ Разъем переключателя октан-корректора

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)

Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива


К1 ЭБУ

МЗ Электродвигатель топливного насоса

S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль"

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Электросхема управления трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности


К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА

К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

R8 КАТУШКА-ДАТЧИК

R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ


К1 ЭБУ

М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)

Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы систем диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива


К1 ЭБУ

К2 Реле топливного насоса

МЗ Электродвигатель топливного насоса

52 Выключатель "Стоянка/нейтраль"

53 Выключатель стоп-сигнала

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Y4 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора

Противотуманные передние фары и задние фонари Дэу Нексиа


Е5 Противотуманная передняя фара (левая)

Е6 Противотуманная передняя фара (правая)

Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)

Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)

К5 Реле противотуманных фар

57 Выключатель противотуманных передний фар

58 Выключатель противотуманных задних фонарей

Электросхема приборов освещения автомобиля  Дэу Нексиа


Е1 Лампа дальнего света (левая фара)

Е2 Лампа ближнего света (левая фара)

ЕЗ Лампа дальнего света (правая фара)

Е4 Лампа ближнего света (правая фара)

КЗ Реле включения освещения

К4 Реле включения фар

М4 Электродвигатель регулятора левой фары

М5 Электродвигатель регулятора правой фары

R2 Блок управления регулятора фар (направление светового пучка)

S5 Правый выключатель

S6 Переключатель света фар.


    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

Daewoo Nexia | Проверка и замена реле


Вам потребуются
  • ключ "на 8"
  • отвертка

Перед началом работы

Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1.

Реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения установлены на щите передка кузова автомобиля (в салоне под панелью приборов, за блоком предохранителей, слева от рулевой колонки). Блок предохранителей для наглядности снят.
Все перечисленные реле одного типа – 90.3747-10.
Маркировка реле (тип, товарный знак завода-изготовителя и схема расположения контактов) нанесена на крышке корпуса.
Для проверки реле подключите его согласно схеме к внешнему источнику питания напряжением 12 В (например, к аккумуляторной батарее). При исправном реле лампа должна загореться. Если лампа не загорается, замените реле.
Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания

Реле контрольной лампы стояночного тормоза типа РС-492 расположено под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Маркировка реле (его тип и товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.

Вам потребуется

Реле очистителя ветрового стекла типа РС-514 установлено под обивкой левой боковины кузова.
Маркировка реле (его тип, товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните винт крепления и снимите реле с кронштейна кузова.

2. Выньте реле из соединительной колодки.

3. Установите новое реле на соединительную колодку и закрепите его на кронштейне винтом.

4. Реле включения зажигания (типа 90.3747-10) расположено под панелью приборов справа от рулевой колонки. Для его замены выполните операции 2 и 3.

 

Замена реле контрольной лампы стояночного тормоза

5. Нанесите маркировку на провода и крышку корпуса реле.

6. Отсоедините наконечники проводов от реле и снимите его.

7. Установку реле проводите в последовательности, обратной снятию.

Замена реле очистителя ветрового стекла

8. Подденьте отверткой два пистона крепления обивки (показан один) и...

9. ...снимите обивку боковины кузова.

10. Отогните коврик пола в сторону и...

11. ...отверните два винта крепления реле к боковине кузова.

12. Снимите реле с боковины кузова.

 

 

13. Разъедините соединительную колодку проводов, идущих к реле (под панелью приборов), и снимите реле с автомобиля. Установку реле выполняйте в порядке, обратном снятию.

Замена реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации

Вам потребуется

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации типа 494.3747 расположено за комбинацией приборов и крепится гайкой к шпильке щита передка кузова.
Маркировка реле нанесена на крышке его корпуса.

14. Отожмите с внутренней стороны панели приборов две пружинные защелки, расположенные по бокам комбинации приборов, и...

15. ...выньте комбинацию из панели приборов.

16. Отверните гайку крепления троса спидометра и...

17. ...отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

18. Промаркируйте колодки и разъемы проводов.

19. Отсоедините колодки от комбинации приборов и снимите комбинацию.

 

20. Отверните гайку крепления реле и снимите реле со шпильки передка кузова.

21. Отсоедините реле от колодки проводов (показана стрелкой). Установку реле выполняйте в порядке, обратном снятию.


Смотрите также

Описание: