Где находится реле топливного насоса нексия


Daewoo Nexia | Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Снимите реле.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Поломка топливного насоса и помощь на дороге) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Было обычное Воскресное утро, тёплая солнечная погода) Покатавшись по делам по пути домой заехал в придорожный магазин купить хлеба, припарковался, ничего вроде бы не предвещало беды, но выйдя из магазина меня ждал неожиданный сюрприз))) Машина не заводится, посидев минутку взвесив ситуацию, начинаю искать причину, прислушавшись понимаю что молчит бензонасос. Далее следуя логики проверяю предохранитель, целый, достаю реле проверяя на предмет окислившихся контактов поцарапав их ключом запихиваю его назад, не заводится. Делать нечего, машину на сигналку и до дома пешком благо не так далеко) Придя домой взяв с собой денег решил заскочить в авто магазин попытать скажем так удачу, чем чёрт не шутит думаю куплю реле может быть действительно в нём вся беда. Реле топливного насоса и форсунок 40р. Насоса в наличии нет нужно заказывать. Цену объявили в 2100р. Беру реле и топаю обратно до машины пытать удачу) Но увы) Так и переночевала она у меня на дороге. На следующее утро договариваюсь с соседом перед работой чтобы он отбуксировал мою машину до дома на тросу. Поехали, цепляем, машину с обочины нужно развернуть в противоположную сторону, начинает меня разворачивать, а я ступил и забыл повернуть ключ в замке зажигания в итоге при повороте руль блокирует и машину боком закидывает на противоположную сторону дороги носом в овраг. Утро добрым не бывает)))) цепляем за жопу начинаем вытаскивать но по льду сосед буксует и не как. Останавливается мужик на белой приоре весь в чистом не говоря не слова лезет со мной по колено в грязный сугроб выталкивать машину, вытащили обратно на асфальт он со словами ну всё дальше разберётесь садится в машину и уезжает я же в свою очередь впопыхах только спасибо и успел ему сказать. Очень радует что в мире всё же есть бескорыстные люди готовые помочь в сложившейся ситуации вместо того чтобы просто проехать мимо считая что это не их проблема. В общем благополучно отбуксировали машину до дома. Огромное спасибо соседу, безотказный мужик, уже не в первый раз меня выручает, так же большое спасибо человеку на белой приоре к сожалению я не запомнил его номеров. Я считаю что добрые поступки должны возвращаться!

Daewoo Nexia | Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса

5.3.4. Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка главного реле впрыска
А. Между выводами должна быть цепь

B. Разрыв

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В электрическую цепь топливной системы включены два реле – EFI реле и реле насоса. EFI реле смонтировано в релейном блоке в моторном отсеке, реле насоса находится под передней панелью. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи на главном реле, а затем на реле топливного насоса.
2. Отсоедините главное реле от разъема, затем включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения от батареи на месте его подключения.
3. Если напряжение от батареи есть, то поставьте главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на реле топливного насоса.
4. Если напряжение от батареи присутствует на обоих реле, то проверьте сами реле.

Главное EFI-реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте наличие цепи между выводами 1 и 2 и 3 и 4.
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 4 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Проверка реле топливного насоса

Расположение реле топливного насоса на а/м Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf

Проверка реле топливного насоса

A. Между этими выводами должна быть цепь

B. Разрыв


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами по схеме.
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 4 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Daewoo Nexia | Проверка реле топливного насоса

Проверка реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
Проверка питания
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите зажигание.
Последовательно присоедините вольтметр:

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой;
– между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Выключите зажигание.

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.
2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО).

ВНИМАНИЕ

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.


3. Вставьте предохранитель топливного насоса.
4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.

Daewoo Nexia Night Relaxxx! 2.0L › Бортжурнал › Радости и неудачи часть первая-электрика.РАЗГРУЗКА ПИТАНИЯ БЕНЗОНАСОСА.

Всем здрасте )
В последнее время начал замечать что машинка вообще отказывается нормально ехать- и 95 наливал и колеса подкачивал и свечи чистил с трамблером и фару целовал и руль гладил…а все увядает и увядает, не тянет и все тут хотя временами подрывалась.давно подозрения падали на бензонасос и его питание и в один день когда она кое как разогналась до сотки с горки я не выдержал и полез с мультиметром замерять напряжение на бензонасосе.провода там идут 0,7кв как на фары с завода- и все практически делают разгрузку фар релюшками и становится лучше- смекалим и берем на заметку.и видели бы вы мои глаза когда на мультиметре я увидел цыфру-10,5v…и это на заведеном двигателе!
Долго не думаю приобрел 4 метра провода 2х2,5кв мягкий.и понеслась…
Снял сидения, отдодвинул кавролин что б понять куда и откуда идут провода на бензонасос- они выходят с улицы вместе с проводами от датчика уровня у ног правого пассажира сзади и удут пучком до разьема в ногах водителя.
Самым сложным было протиснуть провод между баком и кузовом но с помощью плоского поводка от щетки дворника я это сделал

Далее срезал фишку, разобрал и вставил в нее новый провод и пропаял

И так полез искать где же заканчиваются положенные 14-13,8 вольт, взял в руки книгу, смотрел по цвету что и куда, какой пред и т.д — в итоге на предохранителе 13,9- нормально с релюшки тоже самое, ищем дальше и на той самом разьеме у ног водителя нахожу что есть переход провода от большего сечения к меньшему как раз на питание насоса, пошел по "родным"проводам и нашел 7… скруток(тонна сарказма )выдрал все в общем и до разьема на тот провод который потолще пустил новое питание (минус на кузов), ну и о грусном- пока в тестовом режиме проверял все это дело и копался в проводах, на заведеном двигателе отрываю массу от сигналки и бензонасоса, что то заорало…потом заглючило …потом заморгало, двигатель заглох и финишом был прощальный стон сирены от сигналки…теперь у меня просто сигналка с обратной связью без автозапуска …
Контактную группу на замке зажигания пропаял, минусовые провода так же пропал и нормально закрепил.пока шарил в проводке заметил позеленевшие провода на цз которые легким задеванием отрываются прямо из колодки- напаял провода прямо на блок цз

Начитавшись всяких бортовиков о борьбе с большим расходом топлива наткнулся на инфу от том что питание на СО потенциометре должно быть от 2,2 до 2,6 вольта, полез проверять-2,8, переобогащение топливом, об этом же говорили свечи, убавил до

Подключал вот так к 2 и 3 контакту "для наглядности отсоединил"


Фишка должна быть воткнута в датчик.против часовой стрелки — убавляем подачу топлива, по часовой прибавляем.более точно настраивать на свой вкус то есть как машинка поедет или по экономии.
После проделанных работ по разгрузке бензонасоса, пропайке кг и убавления смеси — присутствовал эффект ВАУ! Я даже на газ боялся нажимать подрывается только в путь, насос теперь вижжжит, а не жужжит, но по счет сигналки я расстроился.(подробнее в следующей части)

Всем рекомендую данную доработку, но не гарантирую что у всех прям повалит(у меня 7 скруток было)
Всем спасибо за внимание- коментим и все в таком духе
Продолжение следует

СГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ БЕНЗОНАСОСА — Chevrolet Lacetti, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Эта запись относится скорее к большинству современных авто.
Случилось это не с LACETTI, а с моей бывшей машинкой LADA KALINA хэтч.
Хочу поделиться опытом, может кому ПРИГОДИТСЯ…
Еду домой по трассе (живу за городом) и вдруг двигатель заглох прямо на ходу. Остановился посмотреть че да как. Все в порядке, пытаюсь завестись — не заводится. (постараюсь вкратце)
Обнаружил сгоревший предохранитель бензонасоса. Ставлю новый, завелааась))) проезжаю пару км, опять заглох. Вобщем пока доехал до дома спалил штуки три предохранителя.
Звоню к электрику, он говорит: у тебя коротыш, или моторчик приехал, приезжай завтра с утра разберемся.
Я ему: хорошо до завтра.
Начинаю искать по разным форумам, все в один голос: КОРОТЫШ!
и случаянно наткнулся на форум VW PASSAT где один хороший человек описывает похожий симптом "двигатель работает 2-3 минуты и глохнет из-за сгорания предохранителя бензонасоса" (СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ!) Так вот он пишет: ВНИМАНИЕ! как вы думаете в чем причина?))))
"""ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ БЕНЗОБАКА"""
И это так! Внутри этой самой пробки установлен двойной клапан, один выпускной (выпускает пары топлива), второй впускной (подает воздух с улицы по мере выработки топлива).
Сажусь ночью в машину еду, как только мотор глохнет, выбегаю из машины(не на ходу конечно), открываю бак, и слышу как воздух врывается в бак с такииим звуком, я аж оболдел. Так вот впускной у меня залип, и по мере выработки топлива создавался вакуум, в последствие чего моторчик работая под нагрузкой нагревался и плавил предохранитель. В итоге насос пришлось поменять. А крышку я разобрал и порезал пружины обоих клапанов пополам, так наверняка.
Мораль этой истории такова: не все то что связано с электрикой ею является.
Представте если бы я поменял насос, что бы изменилось? Только лишние затраты.

А это моя бывшая))) 1.6 8клап


Смотрите также

Описание: