Где находится реле света дэу нексия


Daewoo Nexia. Расположение и назначение предохранителей и реле.


Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты.

Daewoo Nexia — Выбивает предохранитель F13


Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените. F18 30 А — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок. F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны.

Рассказ владельца Daewoo Nexia — электрика и электроника. У каждого владельца нексии должна быть обозначение…

Возможно в системе закончился фреон. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Это убережёт ваши нервы и время во многих случаях. На его место воткнул мощный провод напрямую с АКБ. В месте плохого контакта появляется переходное сопротивление определённого значения, вот в этом месте и появляется нагрев.

Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле. Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.

F9 30 А — стеклоочиститель, омыватель. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции.

Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу. Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги. F10 10 А — электропривод замка крышки бензобака.

F11 10 А — реле компрессора кондиционера. Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте гараж, бокс, автомойка , чтобы уплотнительные соединения смазывались.

Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле J. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.

Предохранители и реле Renault Logan Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек.

Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера. Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться будет слышен щелчок , если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы.

Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня под верхним ремнём генератора.

Nexia N100 Реле автоматического включения ближнего света

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.

F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K. F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла. F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I.

Оплаченные ссылки

Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться.

iaarus.ru

Реле дальнего света нексия где находится

Эта запись скорее для себя, хотя, может быть пригодится еще кому-нибудь.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

F1 [ 10 А ] — Электронный блок управления двигателем.
F2 [ 10 А ] — Габаритное освещение.
F3 [ 15А ] — Цепь реле системы зажигания или резерв
F4 [ 20 А ] — Дальний свет фар
F5 [ 10 А ] — Ближний свет и электрокорректор (левая фара)
F6 [ 10 А ] — Ближний свет и электрокорректор (правая фара)
F7 [ 30 А ] — Топливный насос, форсунки
F8 [ 20 А ] — Указатели поворота ( аварийная сигнализация), сигналы торможения.
F9 [ 30 А ] — Стеклоочиститель и стеклоомыватель.
F10 [ 10 А ] — Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака
F11 [ 10 А ] — Реле компрессора системы кондиционирования.
F12 [ 30 А ] — Электровентилятор системы охлаждения(низкая скорость).
F13 [ 20 А ] — Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднено хода, генератор, обогрев заднего стекла.
F14 [ 30 А ] — Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения(высокая скорость).
F15 [ 20 А ] — Плафон освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны
F16 [ 30 А ] — Электростеклоподьемники
F17 [ 10 А ] — Автомагнитола ( питание от замка зажигания)
F18 [ 30 А ] — Автомагнитола (питание от аккумуляторной батарей), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замой.
Предохранители на внутренней стороне монтажного блока.
F19 [ 30 А ] — Электровентилятор климатической установки
F20 [ 30 А ] — Противотуманные фары

(1) — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
(2) — Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
(3) — Топливный насос.
(4) — Противотуманные фары.
(5) — Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость).
(6) — Прерывистый режим стеклоочистителя.
(7) — Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения).
(8) — Ближний свет фар (при включении дальнего света).
(9) — Звуковой сигнал.
(10) — Компрессор системы кондиционирования.
(11) — Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость).
(12) — Фары.
(13) — Наружное освещение.
(14) — Зуммер.

Рассмотрены автомобили после 2008 года выпуска

Монтажный блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля слева за панелью приборов

Максимальная сила тока, А

Электронный блок управления двигателем

HEAD LAMP H/BEAM

Дальний свет фар

Ближний свет и электрокорректор (левая фара)

Ближний свет и электрокорректор (правая фара)

Топливный насос, форсунки

Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака

Реле компрессора системы кондиционирования

BLOWER MOTOR (LOW)

Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла

BLOWER MOTOR (HIGH)

Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)

Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны

Автомагнитола (питание от замка зажигания)

AUTO TRUNK DOORLOCK AUDIO (ВАТТ)

Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный

Реле

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)

Внутренняя сторона блока

Расшифровка реле

Электровентилятор климатической установки (макси­мальная скорость)

Прерывистый режим стеклоочистителя

Электрообогрев заднего стекла (с функцией автома­тического отключения)

Ближний свет фар (при включении дальнего света)*

Компрессор системы кондиционирования

Электровентилятор системы охлаждения (малая ско­рость)

Предохранители на внутренней стороне монтажного блока

В Дэу Нексия расположение предохранителей и реле можно посмотреть внизу, под рулевой колонкой, открыв декоративную крышку. Под ней прячутся предохранители и реле.

Однажды в свою Нексия в прикуриватель я вставил видеорегистратор, а он оказался бракованный и замкнул. Дело было на ходу, и у меня сразу же погасла приборная панель, загорелся значок аккумулятора. Я подумал что сломался генератор. Потом я нашел эту статью, и понял что просто вышибло предохранитель.

Расположение предохранителей

Для тех кому срочно нужно увидеть расположение предохранителей – таблица.

№ и цвет предохранителя
(сила тока, а)
защищаемая цепь
f1 (10) красный электронный блок управления двигателем (цепь от аккумуляторной батареи)
f2 (10) красный габаритные фонари, фонари освещения номерного знака
f3 (10) красный надувная подушка безопасности (если установлена)
f4 (20) желтый лампы дальнего света в фарах
f5 (10) красный лампа ближнего света и электрокорректор (если установлен) левой фары
f6 (10) красный лампа ближнего света и электрокорректор (если установлен) правой фары
f7 (30) зеленый топливный насос, форсунки
f8 (20) желтый фонари указателей поворота, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов,
антиблокировочная система тормозов (abs) (если установлена)
f9 (30) зеленый стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна
f10 (10) красный электропривод крышки люка наливной трубы топливного бака, abs (если
система установлена)
f11 (10) красный реле включения компрессора кондиционера (если установлен кондиционер)
f12 (30) зеленый электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость)
f13 (20) желтый комбинация приборов, часы, прикуриватель, предупреждающий зуммер,
генератор, лампы света заднего хода, выключатель и реле электрообогрева
заднего стекла
f14 (30) зеленый электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), звуковой
сигнал
f15 (30) зеленый плафон освещения салона, часы, плафон освещения багажника, электропривод
антенны (если установлен)
f16 (10) красный электростеклоподъемники (если установлены)
f17 (10) красный автомагнитола (цепь от замка зажигания)
f18 (30) зеленый автомагнитола (цепь от аккумуляторной батареи), электропривод замка
багажника, электрообогрев заднего стекла, система блокировки замков дверей
(если установлена)
f19 (30) зеленый электродвигатель вентилятора отопителя
f20 (30) зеленый противотуманные фары

Блок предохранителей в Нексии

Предохранители на Нексии отвечает за сохранность электроприборов. При замыкании первым сгорает предохранитель, тем самым оберегая электроприбор. Схема блока предохранителей на нексии 8кл 16кл идентичны и на нексии n100 и n150 блоки тоже взаимозаменяемы.
У каждого уважающего себя автомобилиста должна быть такая схема под рукой. Также замена предохранителей должна производится на заглушенном двигателе.
У нексии блок предохранителей двойной, с внешней видимой стороны расположены основные предохранители и реле, а с обратной стороны расположены остальные реле.

Для различия между собой предохранители бывает нескольких цветов. Каждый цвет имеет номинал по амперам.

Красный – 10 Ампер

Синий – 15 Ампер

Желтый – 20 Ампер

Зеленый – 30 Ампер

Предохранители применяемые в Нексии

(Нажми на интересующий тебя предохранитель и узнай за что отвечает)

РЕЛЕ 1 f1
10А
f2
10А
f3
15А
f4
20А
f5
10А
f6
10А
РЕЛЕ 3
f7
30А
f8
20А
f9
30А
f10
30А
f11
10А
f12
30А
РЕЛЕ 4
РЕЛЕ 2 f13
20А
f14
30А
f15
20А
f16
30А
f17
10А
f18
30А

Какой предохранитель за что отвечает, узнай ниже.

  • Предохранитель F1 Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) — 10A

Этот предохранитель отвечает за питание мозгов, если достать данный предохранитель то автомобиль не запуститься.

  • Предохранитель F2 Задние габариты и подсветка номерного знака — 10A

Если у Вас не работает подсветка номера и габаритные огни, то проверьте этот предохранитель.

  • Предохранитель F3 Предохранитель шёл на мозги, Но в некоторых моделях. — 15A

Тоже предохранитель на мозги, но в большинстве машин здесь пустое место.

  • Предохранитель F4 Дальний свет — 20A

Предохранитель отвечает за работу сразу обоих лампочек дальнего света, поэтому если не горит дальний свет, то проверьте этот предохранитель. Если не горит ни правая ни левая фара дальнего, то скорее причина в предохранителе, если не горит с одной стороны, то перегорела лампочка.

  • Предохранитель F5 Ближний свет с левой стороны и левый электрокорректор фар — 10A

Свет ближнего света с электрокорректором пучка направления света, если у вас не работает корректор и не светит ближний, то проверь предохранитель

  • Предохранитель F6 Ближний свет с правой стороны, правый корректор фар — 10A

Тоже самое что и f5, но правая сторона автомобиля

  • Предохранитель F7 Бензонасос (топливный насос в бензобаке) — 30A

На бензонасос идёт предохранитель на 30 Ампер, не рекомендуется ставить больший.

  • Предохранитель F8 Аварийка, боковые лампочки поворотов (поворотники) — 20A

Аварийка может замкнуть свет, если у вас перегрел этот предохранитель, то проверьте аварийку или поворотники

  • Предохранитель F9 Стеклоочиститель (дворники) лобового стекла — 30A

Если не работает стеклоочиститель то не факт что это предохранитель, но проверить стоит

  • Предохранитель F10 Заливная горловина топлива (активатор электрозамка лючка бензобака) — 10A

Зимой частая проблема – не открывается лючок, если много нажимать на кнопку скорее всего электро моторчик выйдет из строя, но перед этим проверьте предохранитель

  • Предохранитель F11 компрессор кондиционера (реле) — 10A

По распиновке схемы предохранителей на нексии здесь находится предохранитель на кондиционер, если нет кондиционера – нет предохранителя.

  • Предохранитель F12 Вентилятор охлаждения радиатора охлаждающей системы (маленькая скорость) — 30A

Важный предохранитель, всегда проверяйте его, чтобы не было проблем с охлаждением двигателям.

  • Предохранитель F13 Приборная панель, прикуриватель, звуковой сигнал, свет в бардачке (вещевой ящик) — 20A

Если у Вас вышибает этот пред, значит где то КЗ. Как только сгорит этот предохранитель вы сразу поймёте – панель приборов потухнет, прикуриватель перестанет работать.

  • Предохранитель F14 Вентилятор охлаждения нексии(максимальная скорость) — 30A

Держите всегда предохранитель целым, чтобы отсутствие охлаждения не повредило двигатель

  • Предохранитель F15 Лампочки освещения салона, радио-антенна — 20A

Если не горит свет в салоне, то виноват предохранитель или лампочка. Проверьте сначала предохранитель

  • Предохранитель F16 Электрические стеклоподъёмники — 30A

Если не работает ни один стеклоподъемник, то сгорел пред. Они сгорают обычно зимой.

  • Предохранитель F17 Магнитола — 10A

Если не работает магнитола – посмотри его

  • Предохранитель F18 Привод замка багажника, центральный замок, магнитола от батареи — 30A

Багажник не реагирует на кнопку открывания, а центральный замок и магнитола молчат? Это сгорел предохранитель.

РЕЛЕ 1 указателей поворота

РЕЛЕ 2 электродвигателя вентилятора (ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ)

РЕЛЕ 3 топливного насоса

Если Вы хотите узнать подробнее про реле топливного насоса, то рекомендую прочитать нашу статью.

РЕЛЕ 4 противотуманных фар

Реле с обратной стороны блока предохранителей

У нексии с обратной стороны блока предохранителей еще стоят несколько важных реле и предохранителей.

  • Предохранитель F19 отвечает за кондиционер
  • Предохранитель F20 отвечает за противотуманные фары

РЕЛЕ 5 Основное реле мощных включаемых электрических цепей

РЕЛЕ 6 Режимов лобового стеклоочистителя

РЕЛЕ 7 Обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла имеет функцию авто отключения.

РЕЛЕ 8 Ближнего света при совместном включении дальнего света

РЕЛЕ 9 Звукового сигнала

РЕЛЕ 10 Реле компрессора кондиционера

РЕЛЕ 11 Вентилятора охлаждения радиатора (маленькая скорость)

РЕЛЕ 12 Головного света

РЕЛЕ 13 Наружного освещения

РЕЛЕ 14 Зуммер, включается если Вы не пристегнули ремень безопасности.

Предохранители защищают прибор, или устройство от выхода из строя. Они сгорают когда на цепь поступает высокая нагрузка, поэтому категорически запрещено ставить больший по номиналу предохранитель, так как это может привести к возгоранию проводки. Если предохранитель не сработал и не сгорел – значит не правильно подобран номинал преда. Он измеряется в Амперах, купить предохранители на нексию можно в любом магазине, также если не имеются запасных можно вытащить из другого места, которое не влияет на нормальную работу автомобиля – это кондиционер, антенна и освещение салона.

Также запрещено ставить временные перемычки вместо предохранителей, это тоже может плохо кончится для вашей нексии.

Добавь статью в закладки или поделись с другом, чтобы схема была под рукой всегда.

dtp-avarii.ru

Монтаж реле для усиления головного света — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Ну что ж, холода спали, потихоньу приходит весна)))

В связи с потеплением решено было заменить проводку фар, дабы добиться улучшения света. Эта тема уже много где разжевана (ВОТ и ВОТ). И я, начитавшись их, решил и себе такое замутить)))

Для всего этого мне понадобилось:
— 2 реле на 30 А
— 2 колодки под реле
— 2 колодки под предохранители (желательно герметичные)
— 2 предохранителя на 20 А
— 6-7 метров проводов (хотя во всех инструкциях написано что хватит и 5 м, но мне почему то не хватило)
— 3 разъема мама-папа
— паяльник + припой
— изолента или термоусадка
— гофра

Все это необходимо собрать по схеме.

Так как я не силен в электрике на сборку готовой проводки у меня ушло 3-4 вечера по пару часов.

И вот в воскресенье на работе решил таки установить проводку. Погода как раз была теплая))
На установку проводки ушло примерно часа полтора времени с перекурами.

После установки днем под ярким солнцем я как то и не заметил разницы, но позже посмотрев фотки понял что разница есть (хоть и не большая). Конечно может дело и в лампах дешманских.

ближний, машина не заведена

ближний, машина заведена

дальний

ближний, машина не заведена

ближний, машина заведена


Думаю попозже возьму у кого-нибудь мультиметр и померю напряжение на лампах.
Ну и после установки решил помыть машинку))))
П.С.
Сфоткал вот разницу:
это на старой проводке

а это уже на новой с реле

Разница конечно не сильно заметна, но улучшение все таки есть — свет из желтоватого стал более белым.

www.drive2.ru

Проводка, разгрузка КГЗЗ, головной свет. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Исследовал частую проблему нексии — перегрев контактной группы замка зажигания (КГЗЗ).
Основная нагрузка на её контакты ложится при включении головного света.

Решний предлагают несколько:

— разгрузочное реле на КГЗЗ (реле ставится непосредственно под рулем) Nexia-F.A.Q.

— установка 2-х реле на ближний и дальний свет (оба реле ставят под капотом, силовую линию берут непосредственно от аккумулятора, а старую проводку оставляют только для управление реле. За одно разгружается подрулевой переключатель света и минимизируются потери напряжения на лампах, т.е. у многих должно ярче светить)
Nexia-Club

— приведение проводки в соответствие со схемой. Реле нет вообще, работа сводится к перепайке (а-то и вовсе без неё — см. решение "для ленивых") в блоке предохранителей. Увидел у товарища Ingener73 www.drive2.ru/l/5361311/)

Я погрузился в схемы и нашел несколько интересных деталей.
Согласно схеме, видно, что никакой нагрузки на замок зажигания быть не может:
(Для наглядности склеил из двух частей)

Оригинальная схема

Здесь вся нагрузка после включения головного света ложится на провод 30, а провод 15 (идущий от проблемного контакта 15 КГЗЗ) якобы вообще не при делах.

Но!

Может когда-то проводка и соответствовала схеме, но не сейчас.
После некоторых измерений составил схему того, как у меня на нексии 2011г.в.:

Моя схема

Здесь, как видно, действительно в роли силового задействован провод 15, создающий нагрузку на КГЗЗ.

Есть так-же и еще один вариант проводки, предложенный Ingener73:

Схема

Решения:

В качестве решения этой проблемы напрашивается привести проводку в соответствие со схемой (как минимум), разгрузив этим контактную группу замка зажигания. Вследствие использования проводов подходящего сечения (я-бы взял 2.5 квадрата), возможно повысится яркость головного света.

Это можно рассматривать, как альтернативу установке всевозможных дополнительных разгрузочных реле, однако не уменьшает нагрузку на подрулевой переключатель. Кроме того, вся работа сводится к перепайке пары проводов в блоке предохранителей.

И еще одно решение разгрузки КГЗЗ "для ленивых" :)
Провод 30 с постоянным плюсом от аккумулятора приходит через предохранитель F19 на "реле 4 скорости печки". И он уже обжат нужной клеммой. Намек, думаю понятен ;)

Таким образом, мы можем просто поменять местами клеммы 30 контактов "реле 4 скорости печки" и "реле включения фар". Плюсы — не нужен паяльник, не режем провода, всегда можно вернуть так, как было. Минусы — теряем предохранитель в цепи 4 скорости печки, и получаем его-же в цепи фар. Но минусы актуальны только тем, кто пользуется 4 скоростью печки (лично я её включал только 1 раз при покупке машины проверить — работает-ли :))

* Пользуясь случаем, измерил напряжение на лампе ближнего света. Получилось 13.4В при заведенном двигателе. На аккумуляторе при этом было 14В. Это без всяких разгрузочных реле…

Блок реле. К6 — реле включения фар, К12 — реле 4 скорости печки

www.drive2.ru

ЭЛЕКТРОСХЕМА Блок предохранителей Daewoo Nexia

      

Каждое транспортное средство требует постоянного технического контроля. Наличие механизмов, отвечающих за работу машины обязывают водителя быть внимательным при эксплуатации транспорта. Электрические цепи, которые сопряжены с оборудованием и приборами, имеют тоже свою защиту. Она выполняется за счет работы предохранителей. Значит, предохранитель можно назвать защитником электросистемы автомобиля. В данном случае мы обсуждаем модель Daewoo Nexia, в ней предохранители объединены в единый блок. Он установлен в салоне и располагается в нижней части приборной доски. Не зависимо от года выпуска и марки модели блок располагается в одном и том же месте. Различие может быть только в способе доступа к детали для проведения ремонта.

Рассмотрим маркировку предохранителей и их назначении:

• F1- помогает функционированию мотора. При выходе со строя возможна плохая работа мотора.

• F2-обеспечивает защиту габаритных огней в машине.

• F3-запасной предохранитель, который обеспечивает работы дополнительно установленного оборудования.

• F4-обеспечивает работу приборов дальнего освещения.

• F5- позволяет продуктивной работе элементов ближнего освещения.

• F6-защищает электрическую регуляцию фар.

• F7- способствует работе бензонасоса и защите электроцепи форсунок.

• F8-Стоп огни и поворотные сигналы, работают благодаря этому предохранителю.

• F9- помогает работе омывателя лобового стекла.

• F10-защищает проводку горловины топливного бака.

• F11- F15- Поочередно помогают работе кондиционера, охладительных агрегатов, приборной консоли и элементов установленных на ней. Следующий предохранитель помогает работе определителю гудка и освещения в салоне.

• F16- F20. Защита цепи электроподъёмника, аудиосистемы, обогрев заднего стекла и работа центрального замка. Последние два предохранителя способствуют обеспечению работоспособности печки и противотуманных приборов.

Полноценная техническая исправность всех предохранителей способствует хорошей работе всех механизмов. Водитель может самостоятельно выполнить замену перегоревшей детали. При этом следует учитывать следующие советы:

• Номинал силы тока не должен превышать установленный на предыдущем элементе.

• Не использовать деталь с другой машины.

• Работы должны проводиться лишь при наличии опыта в это сфере.

• Замену производить только при неработающем моторе.

Правильно выполненная замена позволит содержать автомобиль в рабочем состоянии.

 


    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

electroshemi.ru

Daewoo Nexia ❄GAR GL❄ › Бортжурнал › Снижение нагрузки с КГ переносом питания 30 контакта реле фар.

13.12.14г.
Как-то три дня назад сгорела в очередной раз КГ.Было очень обидно, что не позаботился об этом раньше.И вообще это проблема как-то год за годом уже начала доставать.Но, что делать пришлось ставить запасную.Третья замена уже.После этого в exist.ru был заказан очередной запасник 530395.Но так долго тянуть нельзя подумал я.Это не выход из положения.И тогда я взял на вооружение статьи в БЖ у ingener73 и у Aleksey68tmb.Которые очень мне помогли.Вот они.
www.drive2.ru/l/2102253/ и www.drive2.ru/l/3682301/.
Всё делал не сам.Делал знакомый автоэлектрик.Снимали блок предохранителей.На 4-м фото указано где нах-ся реле фар(красным кружком обозначил).Единственное только мы не нашли в косе того свободного провода который "+" постоянный от АКБ.Вернее он там был, но не свободный.Чтобы его найти точно, искали "контролькой" и в итоге нашли его.Действительно толстый красного цвета.Там столько проводов сразу и не поймёшь какой короче без "контрольки" не разберёшься.После всего приняли решение как рекомендует
ingener73.Спасибо тебе, Женя за консультацию по телефону, ты молодец хорошо автоэлектрику моему всё пояснил.
Что получилось в итоге.Заводим двигатель и включаем ближний свет после выключаем двигатель ближний не гаснет, а при открытии двери начинает сигнализировать о не выключенном ближнем свете в фарах.На левом рычажке подрулевого переключателя выключаем ближний свет фар.А до этого так не было.Фары гасли сразу после выключения зажигания.Но я избавлен сейчас от таких манипуляций со светом ибо позаботился об этом ранее.Мне не нужно включать ближний свет т.е на включать с помощью переключателя подрулевого т.к установил датчик включения света.Вот моя запись в БЖ где подробно говориться об этом.
www.drive2.ru/l/2994432/#a57914987#post
Так, что мне не надо отключать ближний и включать его при запуске двигателя.Ибо этот датчик в тёмное время сам включает фары, а днём выключает.Днём я езжу на ДХО.Правда если на трассе за городом придётся включить ближний вручную.Такое здесь тоже предусмотрено.
После как мы сделали всё поездил и проверил вроде греются уже не так сильно.Уже просто тёплые.Посмотрим как будет дело дальше.

Блок предохранителей снимается легко.Он на защёлках по бокам.


Куча проводов.Попробуй разберись


Вид с обратной стороны блока предохранителя где нах-ся реле фар.


Контактная группа с колодкой.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 35 791 км

www.drive2.ru

Daewoo Nexia "Огненная Колесница" › Logbook › Проводка (continue.). Монтаж реле для увеличения напряжения на фарах. Волгосигналы.

Здарова всему народу!

Здарова, говорю! Здаровааааа!

Не устаю быть улучшайзером и отнимать ваше времечко чтением моих дел.
Как известно, свет фар в Нексии, как и проводка, оставляет желать лучшего… Тут и проводка могла быть получше, и нагрузки на КГ могли бы уменьшить, поставив реле. Чем я сегодня и занимался: поставил доп.реле для головного света для разгрузки КГ.

Почти как я сегодня… :))

Данная доработка не новость, она уже расписана в подробностях на страницах НЕКСИЯ-КЛУБ. Решил и я сделать такое…
Купил проводов по 2,5 квадрата — 7 м; 0,75-го — надо метра полтора, гофра: 7 мм, 11мм — 6 метров. Были куплены реле по 30 А от Ланоса, made in Korea, они идут на обогрев стекла. Реле куплены на разборке за 1,25$ пара (вообще шара). Качеством, я думаю, они не обделены.
Покурив мат.часть, обсудив подробности с Mr-Vader, встал я утром и закончил начатое вчера.
Вчера, проложил собранную проводку. К правой фаре вел по моторному щиту и по правому крылу. Подвязывал к основной гофре проводки черными стяжками 4*150мм, этого размера хватает с запасом.
Чтобы справа проложить, от моторного щита к крылу, пришлось снимать "черный ящик" на патрубке воздухозабора.

пришлось снять

Вчера выглядело это так:

Сегодня, занялся подключением.
Для удобства, снял решетку радиаторную и фары. Так легче к разъему добраться и удобнее. Подключил все, заизолировал. Запомните! Белый с коричневым — это провод на ближний свет! Белый с зеленым — дальний. :)
Подключил по схеме, указанной на Нексия-клубе (ссылка была выше), но что-то не работало… Что-то было не так…

что-то пошло не так…

И тут, меня осенило!

Точно! Я понял что это…


Если посмотреть, то распиновка реле указана под реле российского производства. В случае с корейскими, контакты получаются расположенными не так. Для корейских реле подписал контакты на схеме.

схема с распиновкой под корейские реле


Ну и что будем делать? Провода проложены, все подключено… Ерунда! Перекинул контакты в колодке реле и все заработало!

В то время, как я выяснял, что же не так, меня отвлекали разные люди, которые проходя через стоянку во дворе, норовили: соседка лет 60-ти рассказать какую-то историю, как они с дедом на своем запорожце…; сосед — вопросами "что делаешь?" Весело…

соседка с рассказом

сосед с вопросом

Теперь, все работает! Сказать, что что-то стало ярче или мощнее — не могу… У меня стоит ксенон 4300 и разницы я не заметил. Наверное, на галогенках разница ощутима.

под капотом

Решил сюда же написать.
Установлены уж как года 4 тому назад волгосигналы. С ними, машина точно самЭць!

Яйки-волгосигналы

Настоящие, громко кричащие, автомобили пугающие! Пользуюсь аккуратно, особенно вблизи народа. :)

Все, спасибо что дочитали до конца! :))

www.drive2.com

Про реле топливного насоса — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Насобирал разных реле.
Так как в этом сезоне мне предстоит победить электрику в этой машине. Я, пока ещё зима весна собираю комплектующие. Рылся в каталогах и нашёл реле топливного насоса с номером 94580644. Прикол был в том, что реле значилось как Bosh, но номер из диапазона GM. Я его сразу же заказал. Кто же знал, что ждать я его буду больше 3-х месяцев. Уже и зима закончилась (по крайней мере в календаре) и вот реле приехало.

Полный размер

Реле топливного насоса Bosh (0332 209 150) мимикрирует под GM (94580644)

Оказалось, что это обычное пятиконтактное реле с ножкой для крепления, которое в каталоге Bosh тоже есть со сроком доставки 13 дней. Зато это реле на себе несёт гордую надпись: "Made in Germany". Потому что все остальные реле Bosh, которые я к этому моменту купил (и они приехали), они "Made in Portugal".

Полный размер

Чёрное реле ещё и больше размерами. Такое чувство, что оно много лет лежало на каком-то складе, который ликвидировали и распродают остатки. Как бы там ни было, оно у меня и готово поработать как реле бензонасоса. Моё, напомню, греется — это основная к нему претензия. Греется оно до 47°C, вроде как не много, но рукой ощущается. Мы можем протестировать это новое реле. Кроме того, для тестов у меня ещё есть два пятиконтактных цветных реле Bosh.

Полный размер

Буду пробовать разное.
Различаются они только резистором. Я, наверное, фиолетовое не буду тестировать, оно реализует ту же схему, что и чёрное. Начну с чёрного. Российское реле, которое стоит с завода долой.

Полный размер

Ещё раз посмотрел на ножки, чтобы убедиться, что они идентичны.

Полный размер

И поставил чёрное. Текущий пробег был 212693 км.

Полный размер

Кстати, у российского реле тоже есть резистор в схеме. Зачем он вообще нужен, кто знает?

Полный размер

Измерил температуру его корпуса. За мой стандартный утренний пробег до работы (1 час и 20 км) корпус реле нагрелся до 42°C.

Полный размер

Уже лучше, но как по мне, это так же как и у старого реле. Ладно, пусть поездит хотя бы 1000 км, посмотрим, не случился ли чего.

За время его эксплуатации ничего не случилось, а машина уже несколько раз не стартовала с первого раза (это основная претензия к электрике). Значит реле топливного насоса не участвует в этом саботаже. Пора реле снимать. Сидит оно там крепко, пришлось поддевать пластиковой лопаткой. Выпало оно вместе с куском колхозной вибры.

Полный размер

Текущий пробег был 213979 км. Проехало реле 1286 км. Можно ставить на его место серое реле.

Полный размер

Температуру тоже измерил, 43°C. В салоне, кстати, 24,5°C.

Полный размер

Пусть тоже 1000 км отъездит. Пока что столько не набежало, но уже машина не заводилась с утра, т.е. это реле не участвует. Оставлю то, которое меньше греется. Пока что лидирует чёрное. До тепла как раз доездит, а потом его можно будет куда-то ещё применить.

Полный размер


Текущий пробег: 214618 км.

Update 08/07/2018
Поменял реле, серое на чёрное на пробеге: 227824 км.

Полный размер

Update 31/10/2018
Последнее время, как похолодало, я замечаю следующее: топливный насос не всегда стартует с поворотом ключа в зажигание. Я начал с простого: проверил предохранитель. Он цел. Поменял реле на серое. Наблюдаю. Если к этой теме не вернусь — то виновато чёрное реле…

Полный размер

Текущий пробег: 245062 км.

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: