Где находится реле стеклоочистителя ланос
Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Давно хотел прикупить данную релюху, но все как-то забывал или не было в наличии. Сегодня буквально "достал" всех продавцов на авторынке и все-таки нашел ее)))


Установка проще некуда.

Снимаем облицовку с корректора фар

Вторая от нас, не перепутаешь, на ней изображена картинка стеклоочистителя

Вид спереди: новая(слева), старая

Вид сзади: новая(слева), старая.
Ну и видео работы
Плюсы:
Сам регулируешь паузу чистилок как хочется с помощью рычажка включения дворников.
При обливе стекла омывайкой стеклоочистители начинают чистить примерно через секунду после нажатия рычажка, так что даже если у вас нет обратного клапана с этим реле у вас сначала стекло смочится омывайкой, а потом уже вступят дворники :)
Опять же при опрыскивании омывайкой дворники теперь делают три взмаха вместо четырёх (меня это бесило потому что после второго взмаха стекло уже чистое и пора бы остановиться, но дворники начинают размазывать вновь налипшую грязь последующие два взмаха).
Минусы
не обнаружил
Я хотел два взмаха((( но посмотрим как будет в дождь…
Цена вопроса: 350 ₽
Это смешно. Накрылось реле прерывистого режима стеклоочистителей Ланос
Сутра перестал работать прерывистый режим в стеклоочистителе. Я уже стал немного холодный, к вечеру, так как перестала работать подсветка в багажнике, подсветка в салоне (потолочный свет) и не точно — работал стеклоочиститель в прерывистом режиме (программируемая пауза).
В итоге путем дедукции было предположено, что виновато реле стеклочистителя. Предварительно заехал, для смеху, в три авто-магазина. В «Пит-Стоп» , сказали, что такое реле — «бывает редко», в новооткрытом супермаркете запчастей — не нашли, нету и все, еще в одном — нету, редко. Ланос/Матиз — редкие машины. Ну ладно.
Снял это реле, нашел номер, 96596863, нашел его схему (96596863_chematics), снял и попробовал проверить/починить. Все оказалось круто. Оно на микропроцессоре Attiny. То есть процессор поменять — ничего не даст.
Питание на процессор подается 4,8в (8-й вывод). Вроде тут все ок. Выходные каскады реле (там их два…) вроде целые. Хотя, вроде — написано не зря. Транзисторы планарные. Заменить можно, проверить — сложно (2*1 мм!).
Заодно нашел нормальную схему стеклоочистителя Ланоса.
Нормальная схема стеклочистителя ЛаносДобился вот чего, конечно питание включено (30 и 31 выводы — 12.6 В/0 В):
Замыкание вывода 1 — дает кратковременное срабатывание. Замыкание вывода 2 — дает постоянное срабатывание одного из реле. Все. Никакие повторы и прочее — не отрабатываются (по эти выводам). Судя по всему — оно и не должно отрабатывать (вроде как оно надо для парковки дворника).
ПС. А теперь — для поржать. Это я прочитал только что. На «Ланос-клубе».
«…знаете ли вы, что если стеклоочиститель ланоса 1.5 (а по некоторым сведениям также и сенса) не работает в прерывистом режиме, то не нужно разбирать моторчик, редуктор, не нужно снимать дворники и лезть в трапецию. даже реле менять не нужно. а достаточно поменять предохранитель F1, отвечающий за плафон салонного освещения. конструкторы… «
Самое смешное плафон действительно не работал. И света в багажнике не было. А реле «замыкается», но просто — не отрабатывает цикл. Вероятно нет обратной связи. Вот и не отрабатывает. Завтра поменяю F1 (10А верхний, левый предохранитель — в салоне). Там посмотрим. Вывод — иногда лучше не стартовать слишком быстро.
Кстати, «Экзист» дальше — в «своем репертуаре» — хочет предоплаты. Оно и хорошо. Мне то не к спеху.
Upd. Поменял F1 — все заработало. Да, это — смешно.
Daewoo Lanos Синий который красный) › Бортжурнал › Регулировка цикличности дворников через штатное реле (завод или колхоз)

подрулевой

подрулевой
Данный принцип работы можно установить практически в любое авто, остается вопрос дизайна регулятора, впишется в интерьер он или нет…
Увидев у друзей переключатели дворников с регулировкой паузы, я понял что нужная штука и надо делать себе такую же. И тут подворачивается вариант взять переключатель дворников с паузой и релюхой. Беру, но как всегда есть но…
1. Отломанное одно ушко
Решение: С отломанным ушком я разобрался за 5ть минут, сняв свой подрулевик я понял что они идентичны и единственное отличие только в колечке регулировки паузы. В общем переставил контактную группу со своего тубуса вместе с целыми защелками.
2. Реле не 7ми контактное, а 9ти (то которое совмещенное с задней ПТФ)
Решение:Под данное реле не смог найти схему подключения, если кто нить поможет я буду весьма благодарен!
Пришлось идти другим путем, а именно крутить штатное реле, т-к видел очень много ссылок на решения данной проблемы. Перепаиваем один резистор и впаиваем другого номинала. А если еще перепаять соседний резюк который отвечает за количество взмахов при нажатии омывайки, у меня их 4ри и как по мне перебор делаем к примеру 2…)
Приступаем и видим такую картину:

Ищем 3е реле, это наш клиент)

вытягиваем его, серый провод с белой полоской нам и нужен

Схемка нашего реле

1

2
— Тот что сверху резистор (видим на фото ниже) меняем его на резистор 56 кОм 0,25 Вт. Перепаяв получаем 2 взмаха при нажатии на омывачку.
— Тот что снизу (опять таки, фото внизу) отвечает за паузу в прерывистом режиме, я заменил его на резистор номиналом в 1,3 кОм 0,25 Вт
После подбора резюка по паузам вышло, с:
1,5
6
10
14
16
19

до

после
Ставим все на место. На заводском реле есть маленькая клемка, на ней висит серый провод с белой полоской. Вот это тот провод который надо в разрез него пустить наше кольцо паузы. Многие тянут два провода к реле и подключаются под самым реле, вопрос зачем? Если этот же провод идет к подрулевому переключателю?! Разрезал его и подключился прямо возле подрулевого.
Включаем зажигание и проверяем, при омывачке делает два взмаха, и пауза регулируется в данном случае от и до 28 секунд примерно.

5

6
Выводы:
— Данное чудо устанавливается практически куда хотите с минимальными затратами и сделать это не составляет труда.
— Не обезательно покупать специальное реле, т-к оно заменимо вашим с небольшими доработками.
— Количество взмахом при омывашке 2-3 в самый раз, но не больше!
— Пауза реально классная штука, советую!
— Подрулевые переключатели идентичны, так что корпуса легко взаимозаменяются, не важно с паузой или без. Так же если отломан фиксатор или клемка, то это не беда

8

9
Как всегда есть вопросы
9ти контактное реле
— Как его поставить мне
— Стоит ли мне его ставить?

10

11

12
И пару фоток и сылками с возможными вариантами регулировок, для тех про кого завод забыл…:
www.drive2.ru/l/5739762/
www.drive2.ru/l/3800325/
www.drive2.ru/l/5777024/
www.drive2.ru/l/288230376151855845/




Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер
День добрый. Как то раз увидел в интернете видео где на ланосе выставляли паузу работы дворников. Окрыленный данной информацией пошел пробовать у себя, но ждал меня облом( на украинских ланосах в отличии от польских стоит обычное реле без функции изменяемой паузы). Но мысли о этом реле меня не покидали и нашел я в интернете замену моей релюшки.
Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы 723.3777-01
1 Установка прерывателя стеклоочистителя
1.1 Откройте крышку блока реле и предохранителей.
1.2 Извлеките установленное реле стеклоочистителя (оно имеет шесть контактов).
1.3 Установите реле с возможностью регулировки паузы на место извлеченного.
1.4 Закройте крышку блока.
Прерыватель стеклоочистителя готов к работе.
2 Регулировка паузы
2.1 Установите переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» — установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 5 секунд между взмахами щёток).
2.2 Для изменения паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. Диапазон изменения паузы от 0,5 до 45 секунд.
2.3 Паузу можно изменить и другим способом: перевести переключатель в положение «Непрерывный режим» и, в течение первого взмаха щёток, обратно в положение «Прерывистый режим». Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щёток до момента переключения переключателя режимов в положение «Непрерывный режим». Паузу можно изменить в любое время, повторив пункт 2 или 3.
3 Другие режимы
3.1 Ход щёток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды (позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щёток).
3.2 После подачи воды щётки делают три взмаха.
Покупкой остался доволен. Всем удачи!
Цена вопроса: 350 ₽
|
Не работают дворники на Шевроле Ланос: причина
Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Кувшинов.
Вопрос: дворники на Шевроле Ланос перестали хорошо работать, почему?
Всем привет. У меня перестали работать дворники на Шевроле Ланос. Причём по иронии судьбы не работают они только в влажную погоду. Проверяю на сухую, всё трёт, и боюсь дождя.
В дождь начинают работать не адекватно, может закусить их на середине окна, а могут вообще не реагировать на включение. В какую сторону копать, мне кажется что в сторону проводки?
На Шевроле Ланос не работают дворники, что делать?
На автомобиле Шевроле Ланос стеклоочистители функционируют в таких режимах:
- С паузой.
- Средний (промежуточный).
- Большая скорость.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Расположение блока предохранителей в салоне.
В первом положении работу дворника с промежуточной паузой обеспечивает реле, которое располагается в монтажном блоке в торцевой части панели спереди. Чтобы получить к нему доступ придётся открыть дверь водителя и отстегнуть защёлку.

Реле дворников на Шевроле Ланос.
Если включить самую большую скорость, то напряжение будет подаваться на две щётки коллектора электромотора. Если подача электричества будет происходить на три щётки, то включается средний режим работы.
Самые «популярные» поломки дворников

В этом случае придётся разобрать моторчик и забить новую смазку.
Больше всего проблем много владельцев данного авто испытывают трудности с работой очистителей на режиме функционирования с паузами.
Это происходит потому, что смазка в редукторе электромотора загрязняется и засоряет контакты.
Когда продукта стирания частей в смазке собирается большое количество, то реле перестаёт делать паузу в своей работе. Наиболее простым способом устранения такой неисправности является снятие моторчика и очистке от смазки контактов.
Если не работают вообще

Предохранитель отвечающий за работу дворников отмечен стрелочкой.
Если щётки не хотят работать на всех режимах, то потребуется открыть монтажный блок на торце панели спереди и проверить целостность предохранителя (он там под номером F18).

Плохой контакт может быть и в переключателе работы дворников. Влага проникает и в салон.
Когда он перегорел, то его надо поменять. Если же он цел, то причину потребуется искать в другом месте, например, в переключателе, который расположен под рулём. Но также придётся прозвонить провода при помощи тестера, чтобы определить, подаётся ли напряжение на контакты.

Скорее всего проблема именно в моторчике.
В вашем случае необходимо проверить контакты на моторчике в первую очередь.