Где находится реле стартера рено флюенс


Чик-пык, а Fluence не заводится… Первая поломка. — Renault Fluence, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Это случилось!
Впервые за почти 4 года и 87 тыс. км пробега я не смог поехать на машине, когда мне это было надо.
Приехал в субботу на дачу, чтобы подремонтировать отцовскую машинку, понял, что не хватает сварки и хотел было сгонять за инструментом… сажусь в машину, поворачиваю ключ… все светится, щелкает, а стартер не крутит. Несколько попыток не увенчались успехом. Я уже читал, что у кого-то возникали проблемы подобного рода. У кого-то горели предохранители, у кого-то окислялась клемма стартера, но так как я сам с этом проблемой до сих пор не сталкивался, то даже не изучал вопрос, где находится стартер.
Проверил предохранители, напряжение на клеммах аккумулятора, зачистил клеммы. Не помогло. Значит надо искать стартер :)
А находится эта штуковина так глубоко, что ни сверху не увидеть, ни снизу без нормальной ямы или подъемника не разыскать. Ни ямы, ни подъемника на даче нет, а ехать надо. Снял правое переднее колесо, в свете фонарика удалось разглядеть торец стартера и клеммы, подходящие к втягивающему реле.

Без подручного пенька безопасности не обойтись :)

Место крайне не удобное для доступа. С помощью толстой проволоки сделал щуп и произвел проверку поступления напряжения на входы втягивающего реле. Все было в норме, но реле не срабатывало.
И тут возник вопрос — как туда добираться?

Нам сюда…

Еще раз осмотрев расположение стартера и реле, запустил руку и на ощупь убедился, что туда можно дотянуться. Взял подходящие ключики с головками и разными удлинителями и смог открутить и снова закрутить клемму от АКБ к втягивающему реле.

Моя проблема была в этой клемме…

Произвел попытку запустить двигатель и попытка увенчалась успехом. Значит, проблема именно в этом месте.
Дабы не закладывать мину замедленного действия на будущее, решил, что надо еще раз открутить, посмотреть внимательнее, зачистить контакты и закрутить снова.

Еще несколько минут в неудобной позе и все готово.

Судя по всему, в моем случае проблема была не в окислении клеммы, а просто в ослаблении затяжки гайки, которая запрессована в эту клемму с возможностью вращаться в отверстии, но никакой гроверной шайбы там нет и в результате этого, соединение со временем может ослабнуть.

Собрал все в обратном порядке. Прошло два дня, уже было около 20 пусков и все работает нормально.

P.S. В случае, если ситуация не позволяет выполнить ремонт в полевых условиях или нет необходимых ключей под рукой, то кроме банального эвакуатора, самым простым способом решить данную проблему может стать запуск "с толкача" и не глуша мотора, доехать до ближайшего подъемника или автосервиса, где и выполнить эту процедуру.

Продолжаем наблюдение.

Предохранители Рено Флюенс: где находятся, замена

Французский авто Рено Флюенс увидел свет в 2009 году. Однако, с того времени прошло немало лет и машина менялась в модификациях. Вместе с рестайлингом модели менялся и экстерьер салона.

Но это никак не отразилось на расположении предохранителей и реле автомобиля.

Электрооборудование данного автомобиля выполнено на высоком профессиональном уровне. Электронные системы работают исправно, а в случае выхода из строя, немедленно подается оповещение водителю о появлении поломки.

Надежную защиту от повышения тока в системе обеспечивают специальные вставки – предохранители, установленные в монтажном блоке. В случае возникновения короткого замыкания, вставка перегорит и ее меняют на новую.

Совет. Есть категория автолюбителей, которые временно устанавливают вместо предохранителя «жучок» в виде проволочки. Этого делать не рекомендуется, поскольку возникает опасность выхода из строя всего монтажного блока. У опытных водителей всегда в запасе есть еще один блок на замену. При этом, он должен быть рассчитан на такую же силу тока, чтобы электроника не сломалась

Где находятся предохранители и за что отвечают

В автомобиле Рено Флюенс спереди под капотом установлены два монтажных блока:

  • с плавкими элементами;
  • для отключения АКБ.

Первое устройство выполняет защиту цепи отопительного оборудования, ABS/ESP, реле вентилятора системы охлаждения. Найти его можно возле стойки. Блок представляет собой коробку с устройствами внутри, которые надежно прикрываются крышкой.

№ п/пЗа что отвечает 
F1Габаритные огни на правой стороне авто
F2Левое габаритное освещение
F3Моторчик насоса омывателя передних фар
F4Противотуманки
F5Включение дальнего света левой фары
F6Дальнее освещение правой фары авто
F7Диагностический разъем
F8Управление ABS и ESP
F9Стеклоочистители лобового стекла
F10Работа подушек безопасности
F11Резерв
F12Управление коробкой передач (автоматической)
F13Системное управление силовым агрегатом
F14Датчик нагрева и количества кислорода в системе
F15Управление АКП (20А)
F16Стоп-сигналы, электроусилитель руля
F17Режимы переключения коробки передач, корректор фар, включение фонаря заднего хода
F18ЭБУ
F19Работа стартера
F20Резерв
F21Катушка зажигания и насос подачи горючего
F22Работа кондиционера салона авто
F23Корректный впрыск топлива
F24Ближний свет левой передней фары
F25Ближнее освещение фары на правой стороне

Блок отключения АКБ следит за работой стартера и его реле, генератора, гидроусилителя рулевой колонки и ЭБУ.

№ п/пРасшифровкаСила тока, А
F1Стартер190
F2Блок предохранителей и реле салона50
F3БП в моторном отсеке80
F4Монтажный блок в подкапотном пространстве / генератор300 / 190
F5Электроусилитель руля80
F6ЭБУ двигателя35
F7БП и реле моторного отсека5

Возле аккумуляторной батареи находится еще один блок, который отвечает за дополнительный отопитель, блок предохранителей в салоне и подкапотном пространстве, управление ABS и ESP.

Принципиальная схема.

В салоне авто находится еще один МБ, элементы которого предохраняют от воздействия повышенной силы тока значительную часть электрооборудования.

№ п/пЗа что отвечает 
F1Резерв
F2Резерв
F3Работа прикуривателя
F4Розетка в салоне машины
F5Электророзетка багажного отделения
F6Аудиосистема
F7Обогрев боковых зеркал с наружи авто
F8Моторчик стеклоомывателей, подача звукового сигнала при неплотно закрытых дверях
F9Работа стояночного тормоза в автоматическом режиме
F10Подсветка панели приборов
F11Включение электрического привода корректировки положения передних сидений
F12Электрический подогрев сидений для пассажиров
F13Резерв
F14Моторчик стеклоподъемника на двери пассажира, сидящего впереди
F15Работа педали тормоза, управление АВС и подача звукового сигнала торможения авто
F16, 17Электростеклоподъемники правой (левой) задней двери
F18Подсветка ящичка для вещей, освещение багажника, работа датчика дождя
F19Показания на приборной доске (часы, температура окрыжающего воздуха снаружи автомобиля), звуковая сигнализация непристегнутого водителя и пассажира.
F20Работа климат контроля
F21Включение лампочек в козырьках передних сидений
F22Освещенность салона машины, подсветка прицепа
F23Очиститель заднего стекла
F24Подсветка зеркала заднего вида внутри салона
F25Аудиосистема автомобиля, навигатор
F26Работа стояночного тормоза авто
F27Резерв
F28Резерв
F29Поворотники автомобиля
F30Панель управления
F31Подъемник стекла водительской двери
F32Срабатывание центрального замка дверей
F33резерв
F34Включение дисплея телевона
F35Разъем для диагностики электрооборудования, подача звукового сигнала и сирены.
F36Подача сигнала при торможении
F37Звуковое сопровождение при включении стояночного тормоза в атоматическом режиме
F38резерв
F39Мотор кондиционера
F40Открытие (закрытие) люка
F41Включение электрообогрева заднего стекла

Замена предохранителей

Перед началом работ по снятию негодной детали какого-либо электрооборудования, соответствующую электрическую цепь разъединяют. Ключ в замке зажигания должен быть в выключенном положении. Чтобы высвободить предохранитель на блоке внутри салона, нужно отодвинуть два маленьких фиксатора в стороны. Делать это необходимо очень осторожно, поскольку они довольно хрупкие и могут сломаться от чрезмерного усилия.

Далее защитные устройства вынимают при помощи пинцета. После снятия предохранитель следует внимательно осмотреть, чтобы убедиться в его поломке. И только после этого устанавливают на его место новое устройство.

Если снятый предохранитель оказался исправным, значит, нужно проверить электрооборудование автомобиля. Для этого необходимо обладать необходимыми знаниями и умением. В противном случае во избежание возникновения новых проблем с автомобилем, лучше всего его отогнать в специализированный сервисный центр, где квалифицированный персонал поможет быстро определить и устранить поломку.

Важно! При выполнении замены неисправного предохранителя на новый, следует пользоваться только инструментом, который не проводит электрический ток.

Запрещается при проведении работ:

  • применять самодельные защитные устройства;
  • ставить предохранители, не предусмотренные конструкцией данного автомобиля;
  • устанавливать изделия с другими значениями тока.

Предохранители и реле reanault fluence, renault megane 3 | Ремонт авто

Рассмотрены автомобили Renault Fluence и Renault Megane 3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Расположение монтажного блока под капотом.

Два блока 1 и 2.

Для доступа к предохранителям и реле первого блока сдвигаем два держателя

освобождаем два передних фиксатора и один задний

Снимаем крышку монтажного блока.

Расшифровка

Ток, A

Защищаемые цепи

Ef1

10

габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения но­мерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов

Ef2

10

габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отде­ления

Ef3

15

насос омывателя фар

Ef4

20

противотуманные фары

Ef510дальний свет (левая блок-фара)
Ef610дальний свет (правая блок-фара)
Ef715

диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне

Ef830Блоку правления ABS, ESP
Ef930

Передний стеклоочиститель

Ef1010

Блок управления подушками безопасности

Ef1120резерв
Ef127,5Блок управления АКП
Ef1325Система управления двигателем
Ef1415Датчики концентрации кислорода- нагрев
Ef1520Блок управления АКП
Ef165Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электроусилитель руля
Ef1710Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
Ef1815Блок управления электрооборудованием
Ef1930Стартер
Ef20резерв
Ef2120топливный модуль, катушки зажигания
Ef2210Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Ef235ЭБУ
Ef2420Ближний свет (левая фара), электрокорректор
Ef2520Ближний свет (правая фара), электрокорректор

 


Блок №2 под капотом.

Cf1 — Предохранитель электровентилятора системы охлаждения (60 А)

Cf2 — Предохранитель реле (обмотка) вентилятора системы охлаждения (30 А)

Cr1 — реле электровентилятора системы охлаждения (70 А)

 

для дизельных двигателей.

1

2

Реле подогревателя топливного фильтра

3

Реле фонарей заднего хода

4

F1

(80A) Дополнительный отопитель

F2

(70A) Свечи накаливания

F3

F4

(80A) Дополнительный отопитель

F5

(40A/60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

F6

(20A) Подогреватель топливного фильтра

F7

F8

(30A)

F9

 


В моторном отсеке на площадке аккумулятора под крышкой расположены два блока — блок отключения аккумуляторной батареи (1) и блок плавких вставок (2).

Блок отключения АКБ (1)

1 — разъем управления; Kf1- Kf6 — блок плавких вставок; Kf7 — заменяемый предохра­нитель (снимается только он)

Ток, A

Защищаемые цепи

Kf1

190

стартер

Kf2

50

блок предохранителей и реле в салоне

Kf3

80

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне

Kf4

300**

190*

блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2, генератор

Kf5

80

электроусилитель рулевого управления

Kf6

35

электронный блок управления двигателем (ЭБУ)*

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1 **

Kf7

5

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

* Двигатель K4M 1,6. ** Двигатель M4R 2,0.

 

Блок плавких вставок на АКБ

Ток, A

Защищаемые цепи

ВF1

70

дополнительный отопитель

Bf2

80

блок предохранителей и реле в салоне

Bf3

80

блок предохранителей и реле в салоне

Bf4

80

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне

Bf5

30

дополнительный отопитель

Bf6

50

блок управления ABS/ESP

 


Блок предохранителей в салоне Renault Fluence, Renault Megane 3.

Расположение в зависимости от комплектации.

Назначение.

Ток, А

Защищаемые цепи

F1

резерв

F2

резерв

F3

10

прикуриватель

F4

10

задняя розетка

F5

10

розетка в багажном отделении

F6

10

аудиосистема

F7

5

электрообогрев наружных зеркал

F8

10

стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей

F9

30

автоматический стояночный тормоз

F10

10

щиток приборов

F11

25

электропривод сиденья, подрулевые переключатели

F12

20

электроподогрев сиденья пассажира

F13

резерв

F14

25

электростеклоподъемник двери переднего пассажира

F15

5

выключатель сигналов торможения/датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP

F16

25

электростеклоподъемник правой задней двери

F17

25

электростеклоподъемник левой задней двери

F18

10

плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя

F19

10

часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы

F20

5

блок управления климатической установкой

F21

3

лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках

F22

3

плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности

F23

20

разъем прицепа

Предохранители и реле Renault Fluence

 Автомобиль появился на российском рынке в 2009 году и пришел на смену седану Renault Megane. Для машины была использована платформа Nissan C, так же как и для Renault Megane и Renault Scenic. (fluence - переводится как плотность потока)
 Непосредственно продажи автомобиля в России начались в апреле 2010 года: сначала с бензиновым мотором объемом 1,6 литра (105-110 л. с.), позже с двигателем объемом 2,0 литра, оснащенным CVT. Еще позже добавился дизельный двигатель K9K, объемом 1,5 литра и двигатель 1,6 (дизель). В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг. Кроме того у модели есть и электрическая версия.

Однако нас в этой статье будет интересовать версии с ДВС, а еще точнее электрическая составляющая в них, - предохранители и реле. Я расскажу о таких блоках в моторном отсеке и в салоне, где стоят эти предохранители и реле, а также о том, за что они отвечают!

Блок предохранителей и реле Renault Fluence в моторном отсеке

В моторном отсеке у машины есть аж 3 места, где установлены предохранители. Все они расположены с левой стороны и отмечены на картинке. Это самый большой и заметный блок, затем поменьше рядом с ним и блок возле аккумулятора. Смотрим цифры 1,2,3 на картинке.

Начнем с самого большого блока под цифрой 1. Схематично он будет выглядеть так, если вы откроете крышку и взгляните на него.

1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
2. 10А —Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
3. 15А — Насос омывателя фар
4. 20А —Противотуманные фары
5. 10А —Дальний свет (левая блок-фара)
6. 10А —Дальний свет (правая блок-фара)
7. 15А —Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
8. 30А —Блоку правления ABS, ESP
9. 30А —Передний стеклоочиститель
10. 10А —Блок управления подушками безопасности
11. 20А — Не используется
12. 7,5А —Блок управления АКП
13. 25А —Система управления двигателем
14. 15А —Датчики концентрации кислорода — нагрев
15. 20А —Блок управления АКП
16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
17. 10А —Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
18. 15А —Блок управления электрооборудованием
19. 30А —Стартер
20. — Не используется
21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
22. 10А —Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
23. 5А —ЭБУ системы впрыска
24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрический корректор
25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрический корректор

Блок установленный на месте 2 имеет следующую условную схему расположения предохранителей и реле.

A — Не используется
B — Реле подогревателя топлива
C — Реле света заднего хода
D — Не используется
F1 80A - блок интерфейса отопителя
F2 70A - блока предпускового подогрева
F3 50A - ЭБУ коробки передач
F4 80A - блок интерфейса отопителя
F5 60A - Электро вентилятор через реле высокой скорости вентилятора
F6 20А - Подогревателя топлива
F7 — Не используется
F8 30А — Управления реле вентилятора
F9— Не используется

Теперь о предохранителях установленных за аккумулятором, место 3.

F1 — 190A Стартер
F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
F5 — 80A электрический усилитель рулевого управления
F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

 Самое время переходить к предохранителям в салоне.

Блок предохранителей и реле Renault Fluence в салоне

Теперь о предохранителях и реле в салоне машины. Этот блок легко найти в его вполне ожидаемом месте, с левой стороны внизу панели приборов на месте водителя. Именно там расположены предохранители для большинства случаев. 
 Если открыть дверку, то на обратной стороне дверки можно найти обозначения, но я сейчас их продублирую. Однако вначале о внешнем виде блока, смотрим как он выглядит. 

F1 резерв
F2 резерв
F3 10А прикуриватель
F4 10А задняя розетка
F5 10А розетка в багажном отделении
F6 10А аудиосистема
F7 5А электрообогрев наружных зеркал
F8 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
F9 30А автоматический стояночный тормоз
F10 10А щиток приборов
F11 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
F12 20А электроподогрев сиденья пассажира
F13 резерв
F14 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
F15 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
F16 25А электро стеклоподъемник правой задней двери
F17 25А электро стеклоподъемник левой задней двери
F18 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
F19 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
F20 5А блок управления климатической установкой
F21 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
F22 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
F23 20А разъем прицепа
F24 15А задний стеклоочиститель
F25 3А внутреннее зеркало заднего вида
F26 30А 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
F27 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
F28 резерв
F29 резерв
F30 15А указатели поворота
F31 10А щиток приборов
F32 30А электро стеклоподъёмник двери водителя
F33 25А центральный замок
F34 резерв
F35 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
F36 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
F37 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
F38 30А автоматический стояночный тормоз
F39 резерв
F40 40А электровентилятор климатической установки
F41 25А электропривод люка
F42 40А обогрев заднего стекла

Что касается реле, то у них следующие задачи:

RA 70А —реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
RB 70А —реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
RC 40C —реле обогрева заднего стекла
RD 20A —реле звукового сигнала

Еще один блок установлен под сиденьем пассажира


F1 — 40A предохранитель питания реле электрического стеклоподъемника ,управления реле системы обеспечения безопасности детей
F2 —
F3 —
F4 —
A — 40AРеле электро — стеклоподъемника
B — 40A Реле системы обеспечения безопасности детей на заднем электрическом стеклоподъемнике
C —70A 2 реле «+» при работающем двигателе (1616) для питания электрического вентилятора салона 

 ухх, теперь вроде как все блоки реле и предохранителей на машине Рено Флуенс.

Реле стартера рено флюенс где находится

Рассмотрены автомобили Renault Fluence и Renault Megane 3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Расположение монтажного блока под капотом.

Два блока 1 и 2.

Для доступа к предохранителям и реле первого блока сдвигаем два держателя

освобождаем два передних фиксатора и один задний

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

События

  • 08.10.2019
    X «МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ – 2019»

Новости

Подписка на новости

Журнал «КУЗОВ» – один из автожурналов России для профессионалов авторемонтного бизнеса. На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.

Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса – автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто. Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны.

В разделе «Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми последними новостями и как с актуальными, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. В разделе Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка. Самые интересные кадры с различных автомобильных мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно увидеть в разделе Видео.

Издание известно на рынке профессиональных печатных СМИ более 8 лет. Предназначено для профессионалов автомобильного рынка, рассказывает не только о самых актуальных новостях и проблемах отрасли, но и предлагает пути их решения на примере опыта активных участников этого сегмента рынка.

Широкие рекламные возможности, обеспечиваются четко выверенной целевой аудиторией журнала, оптимальной структурой его распространения в России и странах СНГ, а также профессиональным редакционным контентом и высоким качеством полиграфии.

Благодаря разносторонним и нестандартным рекламным форматам, применяемым в журнале, а также продуманной информационной поддержке рекламной кампании, достигается максимальное позиционирование бренда, продукции, услуг и решений рекламодателя среди его потенциальных клиентов.

Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза. Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива (450)
  • C — Реле света заднего хода (602)
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Блок предохранителей в салоне Renault Fluence

Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Фото-схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 32,0,0,1,0 —>

F1 резерв
F2 резерв
F3 10А прикуриватель
F4 10А задняя розетка
F5 10А розетка в багажном отделении
F6 10А аудиосистема
F7 5А электрообогрев наружных зеркал
F8 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
F9 30А автоматический стояночный тормоз
F10 10А щиток приборов
F11 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
F12 20А электроподогрев сиденья пассажира
F13 резерв
F14 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
F15 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
F16 25А электро стеклоподъемник правой задней двери
F17 25А электро стеклоподъемник левой задней двери
F18 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
F19 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
F20 5А блок управления климатической установкой
F21 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
F22 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
F23 20А разъем прицепа
F24 15А задний стеклоочиститель
F25 3А внутреннее зеркало заднего вида
F26 30А 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
F27 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
F28 резерв
F29 резерв
F30 15А указатели поворота
F31 10А щиток приборов
F32 30А электро стеклоподъёмник двери водителя
F33 25А центральный замок
F34 резерв
F35 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
F36 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
F37 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
F38 30А автоматический стояночный тормоз
F39 резерв
F40 40А электровентилятор климатической установки
F41 25А электропривод люка
F42 40А обогрев заднего стекла
  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Предохранитель прикуривателя

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Предохранители рено флюенс: схема, блок, предохранитель ближнего света | Ремонт авто

Блок предохранителей Рено Флюенс

5824 Просмотров

Предохранительные элементы в автомобиле защищают электронику от замыканий, прерывая контур при определенной силе тока. Чаще всего они расположены в специальных блоках предохранителей (БП), находящихся под капотом либо в салоне автомобиля. Если по какой-либо причине произошло короткое замыкание, элемент перегорает и подлежит замене. Некоторые автолюбители временно заменяют его проволокой, однако, в этом случае создается риск перегорания всего БП. Поэтому следует держать под рукой запасной комплект элементов. Не следует заменять вышедший из строя элемент тем, который рассчитан на иную силу тока, это приводит к выходу электроники из строя.

Частный случай

Рассмотрим ситуацию замены на примере автомобиля Рено Флюенс. Для начала разберемся, где у него находятся БП (описание актуально для этой модели, а также Рено Меган 3 2009–2014 годов выпуска). Под капотом здесь находятся два монтажных блока защиты и коммутации (БЗК), блок плавких вставок на АКБ и блок отключения АКБ. Имеется еще один БП в салоне.

В первом БЗК, который имеет больший размер, расположены части защиты цепей прикуривателя, большей части освещения, управления АКП, стартера, топливного модуля, системы управления двигателем, катушек зажигания, управления электрооборудованием, компрессора кондиционера, усилителя руля, переднего стеклоочистителя, стеклоподъемников, аудиосистемы, системы навигации, стояночного тормоза, системы парковки, корректоров фар, управления подушками безопасности, ограничителя скорости. Во втором монтажном БЗК находится предохранительный элемент вентилятора системы охлаждения и его реле.

В блоке отключения АКБ присутствуют предохранители БП, реле и стартера, находящихся в салоне, БП и реле в моторном отсеке, генератора, усилителя руля, ЭБУ.

Блок плавких вставок защищает цепи дополнительного отопительного устройства, управления ABS/ESP, БП и реле, расположенных в моторном отсеке и салоне.

Элементы БП салона включены в цепь прикуривателя, розеток, аудиосистемы, подогрева зеркал, стеклоомывателя, щитка приборов, обогрева заднего стекла, стояночного тормоза, привода люка, часов, сигналов торможения, центрального замка, привода сиденья, электроподогрева сиденья, стеклоподъемников дверей, вещевого ящика и дверей, разъема прицепа, указателя температуры, системы навигации, сигнализатора закрытия дверей, датчика дождя, освещения багажника, сигнализации.

Процесс замены

Предположим, в замене нуждаются предохранители ближнего света левой и правой фары данного Рено.

Перед заменой любой части необходимо отключить соответствующую цепь и убедиться в том, что ключ зажигания находится в положении «LOCK». Он находится в первом монтажном блоке защиты и коммутации между фарой и аккумулятором, имеет форму квадрата со стороной около 15 см.

Чтобы получить доступ к реле и предохранителям, следует сдвинуть два держателя оранжевого цвета вбок (делать это стоит аккуратно, они хрупкие и съемные, поэтому легко ломаются и теряются), затем освободить три фиксатора (один задний и два передних).

После этого можно снимать крышку БП. Нужные нам части расположены с обратной стороны платы. На картинке они в нижнем правом углу, обозначены как Ef24 (левая фара) и Ef25 (правая фара).

На крышке монтажного блока с внутренней стороны приведена схема расположения элементов. Извлечение следует производить специально предназначенным для этого пинцетом, который находится там же. Прежде всего убедитесь в том, что предохранители действительно нуждаются в замене. На изображении наглядно показано различие между исправным (В) и перегоревшим (С).

По таблице номинальных токов узнайте размерность неисправного элемента. В нашем случае – 10 ампер. Установите при помощи пинцета элементы нужного тока на место извлеченных. Важный момент в общем случае: если электроника не работает без видимых на то причин при исправном предохранителе, либо поставленный элемент перегорает через небольшой промежуток времени, следует обратиться в авторизованный сервисный центр для выявления причин неисправности и последующего устранения.

схема, блок, предохранитель ближнего света

7291 Просмотров

Предохранительные элементы в автомобиле защищают электронику от замыканий, прерывая контур при определенной силе тока. Чаще всего они расположены в специальных блоках предохранителей (БП), находящихся под капотом либо в салоне автомобиля. Если по какой-либо причине произошло короткое замыкание, элемент перегорает и подлежит замене. Некоторые автолюбители временно заменяют его проволокой, однако, в этом случае создается риск перегорания всего БП. Поэтому следует держать под рукой запасной комплект элементов. Не следует заменять вышедший из строя элемент тем, который рассчитан на иную силу тока, это приводит к выходу электроники из строя.

Частный случай

Рассмотрим ситуацию замены на примере автомобиля Рено Флюенс. Для начала разберемся, где у него находятся БП (описание актуально для этой модели, а также Рено Меган 3 2009–2014 годов выпуска). Под капотом здесь находятся два монтажных блока защиты и коммутации (БЗК), блок плавких вставок на АКБ и блок отключения АКБ. Имеется еще один БП в салоне.

В первом БЗК, который имеет больший размер, расположены части защиты цепей прикуривателя, большей части освещения, управления АКП, стартера, топливного модуля, системы управления двигателем, катушек зажигания, управления электрооборудованием, компрессора кондиционера, усилителя руля, переднего стеклоочистителя, стеклоподъемников, аудиосистемы, системы навигации, стояночного тормоза, системы парковки, корректоров фар, управления подушками безопасности, ограничителя скорости. Во втором монтажном БЗК находится предохранительный элемент вентилятора системы охлаждения и его реле.

В блоке отключения АКБ присутствуют предохранители БП, реле и стартера, находящихся в салоне, БП и реле в моторном отсеке, генератора, усилителя руля, ЭБУ.

Блок плавких вставок защищает цепи дополнительного отопительного устройства, управления ABS/ESP, БП и реле, расположенных в моторном отсеке и салоне.

Элементы БП салона включены в цепь прикуривателя, розеток, аудиосистемы, подогрева зеркал, стеклоомывателя, щитка приборов, обогрева заднего стекла, стояночного тормоза, привода люка, часов, сигналов торможения, центрального замка, привода сиденья, электроподогрева сиденья, стеклоподъемников дверей, вещевого ящика и дверей, разъема прицепа, указателя температуры, системы навигации, сигнализатора закрытия дверей, датчика дождя, освещения багажника, сигнализации.

Процесс замены

Предположим, в замене нуждаются предохранители ближнего света левой и правой фары данного Рено.

Перед заменой любой части необходимо отключить соответствующую цепь и убедиться в том, что ключ зажигания находится в положении «LOCK». Он находится в первом монтажном блоке защиты и коммутации между фарой и аккумулятором, имеет форму квадрата со стороной около 15 см.

Чтобы получить доступ к реле и предохранителям, следует сдвинуть два держателя оранжевого цвета вбок (делать это стоит аккуратно, они хрупкие и съемные, поэтому легко ломаются и теряются), затем освободить три фиксатора (один задний и два передних).

После этого можно снимать крышку БП. Нужные нам части расположены с обратной стороны платы. На картинке они в нижнем правом углу, обозначены как Ef24 (левая фара) и Ef25 (правая фара).

На крышке монтажного блока с внутренней стороны приведена схема расположения элементов. Извлечение следует производить специально предназначенным для этого пинцетом, который находится там же. Прежде всего убедитесь в том, что предохранители действительно нуждаются в замене. На изображении наглядно показано различие между исправным (В) и перегоревшим (С).

По таблице номинальных токов узнайте размерность неисправного элемента. В нашем случае – 10 ампер. Установите при помощи пинцета элементы нужного тока на место извлеченных. Важный момент в общем случае: если электроника не работает без видимых на то причин при исправном предохранителе, либо поставленный элемент перегорает через небольшой промежуток времени, следует обратиться в авторизованный сервисный центр для выявления причин неисправности и последующего устранения.

Замена стартера. — Renault Fluence, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

тонировка что надо!

Стартер бараxлит — тут описал суть проблемы.
Узнал о стоимости ремонта стартера и стоимости нового стартера и решил на заморачиваться с ремонтом. Предварительно одни сказали что сдоxло втягивающие, другие сказали бендикс и то и другое будет стоить приблизительно 1500р + работа где—то столько же, а новый добавил 2000р и не паришься. Стартера на всеx рено одинаковый начиная с 90x годов, так же подxодит от Ларгуса может еще какиx марок, главное чтобы стартер был под 16 клапанный двигатель ! Отличие только в зубцаx.

Снять стартер крайне не удобно, наxодится он за двигателем и добраться до него можно снизу для откручивания клемм, а для выкручивания 3 болтов крепления надо просунуть руку под дросель и на ощуп найти болты и выкручивать, болты с резьбой 10см примерно крутить придется достаточно упорно и усердно. Как пишут в книжке и другиx источникаx, что доступ к стартеру через снятое правое колесо нам это толку не дало. Может клеммы открутить будет удобно, но снять стартер как? Ведь головки болтов наxодятся с левой стороны. Вообщем снимали и ставили стартер часа 1,5.

Завелась отлично без всякиx выпендрежов после двуx дней под дождем. И по сей день все xорошо, проблема с плоxим запуском решена.

Старый родной стартер думаю продать по дешману, может кто шарит разберет и починит. Кстати стартер родной и новый оба "Valeo" и сделаны в Польше, но коды отличаются видимо у родного уже устарел и не актуален код. . Как—то быстро сдоx родной стартер, либо палил его предыдущий xозяин…

Мерсов старыx в сервисе полно у кого коробка в ремонте, кто пневму ждет, кто на восстановление и т.д. По интересовался по ценам о разныx запчастяx и кузовщине: стартер б/у на S600 30—40 тыс.р, новый 100 тыс.р, xромированная решетка капота 70—80 тыс.р, пнемва балон один новый 70—80 тыс.р. Расxод не меньше 20л. Неделю катаешься, месяц в сервисе. Если много лишниx денег отличный выбор! )

После сервиса решил сгонять на речку… сел в колею и выйxать собственными усилиями уже не мог, на помощь приеxала 14 которая вытащила, на видео не снимал так как была ночь.

Полный размер

размер имеет значение )

Полный размер

новый 8200266777

Полный размер

сколько трупов он в свое время перевез…

Полный размер

под восстановление

Полный размер

FS10E3

Полный размер

Тест новой плироли

>

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Renault Fluence нет запуска - Диагностика и Ремонт

Доброго дня, коллеги!

 

Автомобиль Renault Fluence К4М X7LLZBR0B47950403. При повороте ключа в зажигание не гудит бензонасос и не крутит стартер. Неисправность проявляется периодически, вне зависимости от температуры, влажности и времени простоя. Если покрутить ключем несколько раз двигатель запустится. Может на второй раз запуститься, а может и полчаса придется помучиться, каждый раз по-разному. Ошибок в памяти нет, в том числе и по иммо. Смотрел лаунчем, клипа нет. К сожалению каждый раз как авто приезжает ко мне неисправность не проявляется, приходится искать вслепую. 

Небольшая предыстория: изначально клиент обратился с тем, что иногда не крутит стартер. В этот раз я успел проверить замок - все плюсы выходят. После этого автомобиль запустился и больше "сломать" его мне не удалось. Проверил стандартные болячки меганов - клемму на стартере, как обычно она немного открутилась. На следующий день снова незапуск, в добавок при резком повороте руля на приборке начиналась светомузыка, мигало всё, вплоть до подогрева сидений. Залез в большие предохранители на клемме АКБ - нашлись окислы, привел все в порядок, больше такого не проявлялось. На следующий день опять незапуск, на этот раз клиент уже заметил что в момент незапуска не гудит насос. На этот раз разобрал покапотный монтажный блок с маленькими предохранителями, вызвонил реле на которое приходит + с предохранителя насоса, рядом обнаружился пробитый и взорванный диод с непонятной маркировкой SG27 (бахнуло так, что больше ничего не разобрать, даташита я не нашел). Выпаял его из монтажника, собрал об
ратно - запуск есть. Разобрал и заменил на обычный выпрямительный диод, на следующий день опять незапуск. Есть подозрение на реле, но оно там так стоит, что вытащить его почти нереально. Установлена сигнализация, пробовал поставить в охрану и запустить - запустилась и крича сиреной поехала, так что думаю, она не виновата. Установлено ГБО, допустим оно рубит насос, но почему тогда нет стартера? Вывел под капот + с втягивающего - когда проявляется неисправность стартер крутит напрямую, но нет даже вспышек в цилиндрах.

 

Родились несколько вопросов, кто в теме, подскажите пожалуйста:

1. Можно ли заменить подкапотный монтажник без прописывания иммо и комплектаций?

2. Похожи ли симптомы на иммо? При неисправности иммо на этих машинах заносится ли ошибка об угоне? Читает ли ее лаунч?

3. Если есть мысли, пните в нужном направлении. 

Полное руководство по замене предохранителей на автомобиле renault fluence

Предохранители и реле рено флюенс – расположение, схемы блоков и фотографии, назначение. Предохранитель прикуривателя

Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза.

Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

Фотография

Схема

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

Схема

Обозначение

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива (450)
  • C — Реле света заднего хода (602)
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

Схема

Расшифровка

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

Фотография

Схема

Назначение

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А —  ЭБУ АБС с ESP

Блок предохранителей в салоне Renault Fluence

Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.

Доступ

Фото-схема

Описание

F1 резерв
F2 резерв
F3 10А прикуриватель
F4 10А задняя розетка
F5 10А розетка в багажном отделении
F6 10А аудиосистема
F7 5А электрообогрев наружных зеркал
F8 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
F9 30А автоматический стояночный тормоз
F10 10А щиток приборов
F11 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
F12 20А электроподогрев сиденья пассажира
F13 резерв
F14 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
F15 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
F16 25А электро стеклоподъемник правой задней двери
F17 25А электро стеклоподъемник левой задней двери
F18 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
F19 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
F20 5А блок управления климатической установкой
F21 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
F22 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
F23 20А разъем прицепа
F24 15А задний стеклоочиститель
F25 3А внутреннее зеркало заднего вида
F26 30А 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
F27 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
F28 резерв
F29 резерв
F30 15А указатели поворота
F31 10А щиток приборов
F32 30А электро стеклоподъёмник двери водителя
F33 25А центральный замок
F34 резерв
F35 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
F36 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
F37 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
F38 30А автоматический стояночный тормоз
F39 резерв
F40 40А электровентилятор климатической установки
F41 25А электропривод люка
F42 40А обогрев заднего стекла
  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Предохранитель прикуривателя

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные элементы

Блок 1

Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.

Схема

Обозначение

  • F1 — 40A  редохранитель питания реле электро стеклоподъемника (703), управления реле системы обеспечения безопасности детей (750)
  • F2 —
  • F3 —
  • F4 —
  • A — 40A Реле электро — стеклоподъемника
  • B — 40A  Реле системы обеспечения безопасности детей на заднем электро стеклоподъемнике (750)
  • C —  70A 2 реле «+» при работающем двигателе (1616) для питания электровентилятора салона

Реле обогрева передних сидений

Данный блок реле расположен под сиденьем пассажира: 40А реле «+» при работающем двигателе для питания элементов обогрева сидений водителя и пассажира.

Полное описание в формате pdf

Нашли отличия в схемах? Сверьте с полным описанием (скачать) и поделитесь ими в комментариях.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/renault/fluence.html

Рено Флюенс 2013 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка…

При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной табличке изготовителя наличие и местоположение идентификационных табличек зависят от модификации автомобиля табличка изготовителя.

1 Модель автомобиля и серийный номер модели в зависимости от комплектации автомобиля, данная информация дублируется маркировкой B.

2 Максимальная разрешенная масса автомобиля с нагрузкой 3 Максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом 4 Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось 5 Максимальная разрешенная нагрузка на задние колеса 6 Технические характеристики автомобиля 7 Номер краски 8 Уровень комплектации 9 Тип автомобиля 10 Код обивки салона 11 Код специальной комплектации 12 Заводской номер 13 Код цветовой гаммы интерьера модификации 1.6 16V 1.6 16V 2.0 16V 1.5 dCi 1.6 dCi модель двигателя (см табличку на двигателе) K4M h5MD7 M4R K9K R9M рабочий объем (см³)

1,598 1,598 1,998 1,461 1,598

Октановое число неэтилированного топлива обязательно должно соответствовать числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина: – с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;

– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98

Дизельное топливо. На этикетке лючка заливной горловины бака указано, какое топливо допустимо использовать.

Свечи зажигания
Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля Их тип указан на этикетке, наклеенной в моторном отсеке. В противном случае, обратитесь на сервисную станцию компании – производителя. Установка ненадлежащих свечей может привести к повреждению двигателя.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4295
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1808/2037
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1471
4 Колёсная база / Wheelbase 2641
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1280
Полная масса / Gross (max.) weight 1747
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, R9M dCi
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 79.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 15.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 320 Нм при 1750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая трансмиссия, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Название: Renault Fluence Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: К4М 1.6 л (1598 см³) 106-110-114 л.с./78-81-84 кВт, M4R 2.0 л (1998 см³) 138-140 л.с./102-103 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 90 л.с./66 кВт, R9M 1.6 л dCi (1598 см³) 130 л.с./96 кВт
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Owner Guide / Driver's handbook»
  • Год издания: 2013

Источник: http://vnx.su/content/avto/renault/expluatacia/fluence_2013.html

Renault Fluence — инструкции по ремонту и руководства по обслуживанию | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

— инструкции по ремонту и руководства по обслуживанию

Название книги

RENAULT FLUENCE / RENAULT MEGANE III c 2008 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Издательство: Ротор

Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Renault Fluence / Renault Megane 3, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Fluence / Renault Megane III, которые выпускаются с 2008 года в кузовах седан, 5-ти дверный хетчбек, универсал и купе. Оснащаются модели бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л.

Описание книги

Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Renault Fluence / Renault Megane 3, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Fluence / Renault Megane III, которые выпускаются с 2008 года в кузовах седан, 5-ти дверный хетчбек, универсал и купе. Оснащаются модели бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л.

Как и любое грамотное, выпущенное истинными профессионалами своего дела техническое пособие, очередной ремонтный мануал известного издательства автолитературы Ротор, в который включено более 1000 качественных фото и рисунков, в подробностях расскажет своему будущему владельцу о том, как лучше осуществить необходимые операции по диагностике и провести необходимые процедуры ремонта любых неполадок двигателя автомобиля, трансмиссии, ходовой части, а также рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова Рено Флюенс, Рено Меган 3. Представлено подробное описание непосредственно конструкции модели.

Мануал поведает автолюбителю о тех мерах, которые будет важно предпринять при ремонтных работах не только в гаражной мастерской, но и в условиях непростой дорожной ситуации, когда, находясь вдали от цивилизации, нелегко будет рассчитывать на подсказку профессионала.

Такую литературу в том числе можно с успехом применять и как технический материал для обучения детей устройству автомобиля во время проведения старшими процедур самостоятельного техосмотра, или просто за столом в домашней обстановке.

Такого рода уроки определенно создают молодым людям ощутимый первоначальный базис в их будущих отношениях с техникой, помогают им понять как правильно эксплуатировать машину, ухаживать за ней.

На первых страницах представленного справочника авторами помещена инструкция по эксплуатации Renault Fluence / Renault Megane 3.

Важные, безусловно, каждому водителю рекомендации по регулярному техническому обслуживанию машины своими силами, а также схемы электрических соединений (электросхемы) Рено Флуенс, Рено Меган III включены в отдельные разделы этой инструкции по ремонту.

Материалы издания помогут будущему владельцу также подобрать необходимые ему запчасти Renault Fluence / Renault Megane III.

Данный автомануал призван стать для каждого владельца автомобиля Рено Флюенсе, Рено Мегане 3 надежным подспорьем в случае форс-мажора, а также будет полезен механикам и техникам станций технического обслуживания, сотрудникам автоцентров, мастерских ремонта и многочисленных придорожных автосервисов, другим профессионалам, осуществляющим диагностику и ремонт подобной техники и предпочитающим иметь в арсенале хорошую автокнигу, чтобы иметь возможность упростить и ускорить свою работу.

Мягкий переплет. 384 стр.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ RENAULT FLUENCE c 2008 бензин

РАЗДЕЛ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ 3

Габариты автомобилей Renault Megane III и Fluence 3

Подъем и букировка автомобиля 7

Охлаждающая жидкость 11

Тормозная жидкость 11

Ключи, замки дверей и система сигнализации 23

Карта Renault 23

Стеклоподъемники и люк крыши 26

Дверь задка и крышка багажного отсека 27

Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 27

Бортовой компьютер 27

Управление освещением 30

Очиститель и омыватель ветрового стекла 31

Стеклоочиститель заднего стекла 32

Наружные зеркала заднего вида 32

Внутреннее зеркало заднего вида 32

Звуковая и световая сигнализация 33

Системы безопасности 41

Запуск двигателя и вождение автомобиля 43

Обкатка автомобиля 43

Запуск двигателя на автомобиле Fluens с замком зажигания 43

Запуск двигателя на автомобилях Megane III и Fluens с картой Renault 44

Стояночный тормоз 44

Электрический стояночный тормоз (Megane III) 44

Механическая коробка передач 45

Автоматическая коробка передач 45

Система контроля давления в шинах 46

Система курсовой устойчивости ESP с контролем недостаточной поворачиваемое и антипробуксовочной системой ASR 47

Система поддержания и ограничения скорости 47

Система помощи при парковке 48

Антикоррозионная защита кузова 49

РАЗДЕЛ 2. ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. 50 Общие сведения 50

Идентификационные данные двигателя 50

Моменты затяжки стандартных болтов 50

Тип двигателя 50

Общие характеристики 50

Способы затяжки 51

Техника безопасности при выполнении ремонта ДВС 52

Агрегатная замена (новый двигатель) 53

Механическая часть бензиновых двигателей 53

Проверка на наличие утечки в цилиндре 53

Проверка компрессии 54

Ремень привода вспомогательного оборудования (двигатель К4М) 54

Ремень привода вспомогательного оборудования (двигатель M4R)55 Нижняя реактивная тяга (двигатель M4R) 56

Правая маятниковая подвеска (двигатель M4R) 56

Левая маятниковая подвеска (двигатель M4R) 57

Нижняя реактивная тяга (двигатель К4М) 58

Правая маятниковая подвеска (двигатель К4М) 58

Левая маятниковая подвеска (двигатель К4М) 59

Жгуты электропроводки 59

Электропроводка и разъемы 60

Ремень привода ГРМ (двигатель К4М) 64

Цепь привода ГРМ (двигатель h5J) 66

Заправка 107

Проверка давления масла 107

Замена датчика давления масла 107

Система охлаждения 108

Общие сведения и меры предосторожности во время ремонта системы охлаждения 108

Проверка предохрани-тельного клапана в пробке расширительного бачка 109

Проверка герметичности системы охлаждения 109

Слив и заправка системы охлаждения 109

Снятие радиатора системы охлаждения 111

Замена термостата 112

Снятие датчика температуры ОЖ 113

Снятие и установка топливной рампы и форсунок 117

Проверка электрического бензонасоса (все двигатели) 117

Проверка давления топлива (все двигатели) 118

Узел «топливный насос—датчик уровня топлива—топливный фильтр» (все двигатели) 118

Топливный бак (все двигатели) 119

Система впрыска 121

Особенности системы многоточечного впрыска 121

Работа сигнальных ламп 122

Блок дроссельной заслонки 123

Фазорегулятор распределительного вала 123

Технические характеристики двигателей для диагностических процедур системы впрыска топлива (двигатель К4М) 125

Технические характеристики двигателей для диагностических процедур системы впрыска топлива (двигатели M4R) 126

Коды неисправности диагностического прибора «CUP» (двигатель К4М) 128

Впускной коллектор и блок дроссельной заслонки (двигатель К4М) 129

Впускной коллектор и блок дроссельной заслонки (двигатель M4R) 130

Очистка блока дроссельной заслонки 131

Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя 132

Датчик положения педали акселератора 132

Кислородные датчики 132

Отводящий воздухопровод охладителя турбокомпрессора (двигатель h5J) 133

Глушитель шума впуска (двигатель h5J) 133

Воздуховод между охладителем и турбокомпрессором (двигатель h5J) 133

Теплозащитный экран и маслопровод турбокомпрессора (двигатель h5J) 134

Турбокомпрессор (двигатель h5J) 135

Охладитель наддувочного воздуха (двигатель h5J) 136

Диагностика сцепления 144

Автоматическая коробка передач (FK0 — Megane III, DPO—Fluens) 166

Общие сведения 166

Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач 167

Коды неисправностей автоматической коробки передач DP0 167

Назначение диагностических контактов ЭБУ КП DP0 168

Вал привода левого переднего колеса (автомобили с АКП) 175

Вал привода правого переднего колеса (автомобили с МКП) 177

Ремонт приводного вала 178

РАЗДЕЛ 4. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 181

Датчик давления в шине 189

Нижний рычаг передней подвески 191

Подшипник ступицы переднего колеса 192

Передний подрамник 193

Сайлент-блоки опор заднего моста 200

Ось ступицы заднего колеса 200

Задний амортизатор 200

РАЗДЕЛ 5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 202

Общие сведения 202

Моменты затяжки 202

Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 203

Увод автомобиля на дороге 204

Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 204

Возможные неисправности, их причины и способы устранения (рулевое управление с гидроусилителем) 204

Замок рулевой колонки 211

Кронштейн гидроусилителя рулевого управления 211

Насос гидроусилителя рулевого управления 211

Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 212

Датчики углового и поперечного ускорения автомобиля 212

РАЗДЕЛ 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 214

Общие сведения 214

Компоненты тормозной системы 214

Меры предосторожности при работе с тормозной системой 215

Технические характеристики тормозной системы 216

Моменты затяжки компонентов тормозной системы 216

Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 217

Возможные неисправности, их причины и способы устранения 218

Прокачка контура регулирования давления 219

Стояночный тормоз 219

Автоматический стояночный тормоз (вариант комплектации) 219

Проверка троса привода стояночного тормоза 220

Замена троса привода стояночного тормоза (автомобили без автоматического стояночного тормоза) 220

Замена ЭБУ автоматического стояночного тормоза 221

Регулировка рычага привода стояночного тормоза 221

Замена выключателя стоп-сигналов 222

Ремонт тормозной системы 222

Замена передних тормозных колодок 222

Суппорт переднего тормозного механизма 223

Направляющая колодок переднего тормозного механизма 224

Передний тормозной диск 224

Шланг переднего тормозного механизма 225

Замена задних тормозных колодок 225

Регулятор напряжения 243

Стартер 243

Предохранители и реле 245

Блок предохранителей и реле в салоне (260) 245

ЦЭКБС (645)—разъемы 247

Блок защиты и коммутации (1337)—разъемы 249

Блок защиты и коммутации (1337)—предохранители 250

Блок предохранителей цепей силового питания (777) 252

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке (597) 252

Блок отключения аккумуляторной батареи (1144)— на двигателях h5J, К4М 253

Блок отключения аккумуляторной батареи (1144)— на двигателе M4R 253

Панель реле электровентилятора системы охлаждения двигателя (234) 253

Снятие блока защиты и коммутации 253

Снятие блока отключения АКБ 254

Снятие ЦЭКБС 255

Замена дополнительного блока предохранителей и реле 256

Система освещения 257

Регулировка фары с галогенной лампой 257

Противотуманная фара 258

Фары с ксеноновыми лампами 258

Переключатель корректора фар 259

Исполнительный механизм корректора фар 260

Высоковольтный блок ксеноновой фары 260

ЭБУ передних приборов освещения 260

Датчик высоты передней части кузова системы регулировки света фар 261

Датчик высоты задней части кузова системы регулировки света фар 261

Верхний дополнительный стоп-сигнал (Megane III) 262

Бортовое оборудование 262

Наружные зеркала заднего вида 262

Внутреннее зеркало заднего вида 263

Переключатель наружного зеркала заднего вида 263

Регулятор яркости освещения приборов 263

Выключатель аварийной сигнализации и центрального замка 263

Рычаг очистителя ветрового стекла 264

Механизм очистителя ветрового стекла 264

Электродвигатель очистителя ветрового стекла 264

Рычаг очистителя заднего стекла 265

Электродвигатель очистителя заднего стекла 265

Датчик дождя и освещенности 265

Бачок омывателя стекла 266

Комбинация приборов 267

Жгуты электропроводки 267

Дверь водителя 267

Дверь переднего пассажира 268

Задняя дверь (Megane III) 268

Жгут проводов приборной панели (Megane III) 269

Жгуты проводов передней части автомобиля (Megane III) 270

Жгуты проводов задней части автомобиля (Megane III) 270

Диагностический разъем 270

Системы безопасности 270

Антенны системы запуска двигателя 270

Считывающее устройство карты Renault 271

Кнопка запуска двигателя 271

Сигнализатор блокировки центрального замка 272

Фронтальная подушка безопасности пассажира 272

Преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на переднем сиденье 273

Выключатель блокировки подушки безопасности переднего пассажира 273

Датчики системы безопасности 274

ЭБУ подушек безопасности 274

Система кондиционирования 275

Общие сведения 275

Меры безопасности при работе с контуром климатической установки 275

Проверка системы кондиционирования с помощью тестера 276

Типы неисправности кондиционера 277

Слив и заправка холодильного контура 277

Ремонт системы кондиционирования 279

Фильтр системы вентиляции салона 279

Съемные компоненты кузова 289

Меры предосторожности при ремонте пластмассовых деталей кузова 290

Ремонт пластмассовых деталей 290

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/renault-fluence-instrukcii-po-remontu-i.html


Смотрите также

Описание: