Где находится реле стартера паджеро 2


Установка реле стартера — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 1992 года на DRIVE2

Уже приличное количество раз возникала одна проблема с которой наверное многие сталкивались (судя по форумам). Это когда поворачиваешь ключ на старт, а в ответ тишина, реле щелкают, насос качает, а стартер молчит. Второй раз такая же ситуация, и так ключ поворачиваешь некоторое количество раз пока не закрутит стартер. Бывало что на второй попытке случается чудо, а бывало что и на 50-той, как повезет. В итоге это проблема стала накалять. Покурил форумы и электро-схемы, так и не понял есть на паджеро реле стартера?

На форуме одни пишут что есть, ссылаясь на реле управления двигателем, другие что его нет. В одном издании мануала по машине это реле есть, в другом нет. В конце концов решил я его внедрить и забыть об этой проблеме раз и навсегда.
Приехал к другу авто-электрику и начали мы с ним колдовать )))

Нашли в фишке замка зажигания свободный провод, на который подается напряжение когда ключ повернут на старт. То что нам и нужно

Цепляем к нему управляющий провод на реле, силовой тоже взяли с замка зажигания

Типа красиво это все заворачиваем

Далее нашли управляющий провод на стартер, откусили его и к нему подцепили релюшку

Даже место нашли для нормального крепления релюшки))) Так это выглядит в конечном варианте

Теперь стартер крутит при первом же повороте ключа))) Езжу и улыбаюсь)))

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 226 000 км

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Взаимозаменяемость запчастей Паджеро 2 Втягивающее реле стартера

Итак мозг победил мозг, шутка, починка эбу удалась, машина заводится ездит, стучу по дереву…

…намедни стрельнула у меня еще одна проблема…

В один прекрасный день услышал щелчки вместо кручения стартера. Потратился на эвакуатор. ( сувцко

на диагностике диагностировали что глючит стартер, сняли стартер почистили сделали все необходимое,
отдал 1300р, заодно маслице поменял
потом снова заглючило втягивающее реле на стартере, снова мастера шаманили.
сказали что лучше заменить это реле.

да на моей машине ездить это как оголенный нерв, может станешь быстрее просветленным) и умным, потому что нужно чинить ).

Взял инетрнета с форума паджероводов!
Итак "Прородитель" данной темы viewtopic.php?f=1&t=7919
Подвеска

1. Амортизаторы — Перед от «Волги», зад от «Газели» (viewtopic.php?f=1&t=7919)
2. Рессоры — От «Волги» (viewtopic.php?f=1&t=7919)
3. Втулка переднего амортизатора П2 — Сайлентблоки от «Москвича-2141» № 2141-2919140 и № 2141-2915432 (viewtopic.php?f=1&t=7919 и viewtopic.php?f=1&t=7919&start=30)
4. Втулка нижнего уха заднего амортизатора — Сайлентблоки нижнего рычага от ВАЗ-2106 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=60)
5. Отбойник нижнего рычага — От «Волги» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=75)
6. Резинки стойки стабилизатора — От «Волги» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=90) с фото (viewtopic.php?f=1&t=67783&start=15)
7. Сайлентблоки заднего и переднего стабилизатора — Сайлентблоки стабилизатора ВАЗ-2123 "Нива", от «Волги», от УАЗ (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=105 и viewtopic.php?f=1&t=7919&start=135)
8. Задние амортизаторы — Передние амортизаторы от УАЗ-3162 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=105 и
viewtopic.php?f=1&t=7919&start=165)
9. Сайлентблок рычага заднего передний MB809388 — Резинка крепления кабины Газели (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=135)
10. Отбойник на задний мост — От Газели (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=150)
11. Втулки рессоры передние – От Москвича (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=45)
12. Втулки рессоры задние – от Волги (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=45
13. Втулка переднего амортизатора П1 — Сайлентблоки от Волги (viewtopic.php?f=1&t=67783)

Тормозная система

1. Колодки передние П1 — От Нивы (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
2. Задние тормозные колодки П2 — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
3. Накладки колодок ручника П2 — От "Волги", УАЗа и Запорожца (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=105 и viewtopic.php?f=1&t=7919&start=120 и viewtopic.php?f=1&t=7919&start=150)
4. Тросик ручника — От «Москвича-2140» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=135)
5. Суппорт задний П2 — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=135)
6. Уплотнитель манжеты главного тормозного цилиндра – От Москвича (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=45)
7.Ремкомплект передних суппортов П1- Волга-Газель. (viewtopic.php?f=1&t=67783)

Система охлаждения

1. Вязкомуфта 6G72 SOHC — От Галлопер 3,0 л (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
2. Бачок омывателя П1 — От ВАЗ – 2101 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
3. Шланги печки П2 — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=30)
4. Термостат 4М40 — От УАЗ (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=75)
5. Патрубок обратки системы охлаждения 4D56 -От Нивы (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=120)
6. Патрубок от радиатора к двигателю П2 6j72 12 valve — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=45)
7. Водяной насос 4D56 – От Галлопера (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=240)

Двигатель

1. Шестерню к/вала и шкив к/вала П-2 6g74 24 VALVE — От «Хундая-Терракан» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
2. Бензонасос 6G72 – От Daewoo Espero (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
3. Тросик педали газа П1 4D56 — От Газели (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=30)
4. Болты крепления насоса ГУРа П2 — Болт крепления маховика от «классики» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=30)
5. Вентилятор радиатора кондиционера – Вентилятор радиатора ВАЗ – 2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
6. Подшипник натяжителя ремня кондиционера – От генератора «классики» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
7. Болты головки цилиндров 6G72 – От ВАЗ 2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=60)
8. Болт (с отверстием) который крепит трубку от масляного насоса к блоку 4М40 – От суппорта ВАЗ – 2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=150)

Электрика

1. Катушка зажигания — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
2. Генератор П1 4D55 и 4D56 – От Ниссан-Патрол 1 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
3. Нижняя салазка генератора П1 4D55 и 4D56 – От УАЗ (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
4. Реле-регулятор генератора 4М40 – От «ПАЗ» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
5. Датчик скорости спидометра П2 — От Галлопер (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=30)
6. Прикуриватель П2 — От Газели (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=45)
7. Насос омывателя фар П2 — Meyle 3130670001 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=45)
8. Щетки генератора П2 — От «классики» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=45)
9. Датчик включения задней передачи МКПП – Лягушка КПП от ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=60)
10. Датчик положения дроссельной заслонки П2 6G72 — От Галлопер 3,0 л (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=60)
11. Втягивающее реле стартера 4М40 — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=60)
12. Втягивающее реле стартера 4D56 – От «Волги» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=60)
13. Реле аварийной остановки под рулем П2 — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=60)
14. Моторчик печки П2 — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=75)
15. Эл.клапан отключения переднего моста П2 — Эл.клапан холостого хода от Волги (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=105)
16. Датчик давления масла — От VW Passat B3 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=120)
17. Освещение заднего номера П2 – От ВАЗ 2110 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=150)
18. Свечные провода 6G72 — От ВАЗ 2110 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=150)
19. Моторчик передней печки П2 – От «Волги» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=165)
20. Реле свечей – От дизельного ЗИЛа (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=60)
21. Фары круглые – От ВАЗ-2101 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=30 и viewtopic.php?f=1&t=7919&start=45)
22. Датчик температуры воздуха в салоне – Терморегулятор на 1000Ом с маркировкой В57045-К 102-К (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=45)
23. Трубки в системе подключения переднего моста – От вакуумкорректора фар «классики» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=240)
24. Датчик TPS от инжекторных жигулей ДПДЗ 2112-1148200 (viewtopic.php?f=1&t=67783&start=15)
25. Моторчик стеклоомывателя на фары, Мицу, но дешевле (с фотками)(viewtopic.php?f=1&t=67783&start=30)

Трансмиссия

1. Задние подушки ДВС/КПП MR133663 – Подушки раздатки от Нивы (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=105)
2. Шланг сцепления MB012254 – Передний тормозной шланг от Тайоты ЛК 80 №90947-02612 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=270)
3. Пыльники на рычаг КПП – От «классики» (viewtopic.php?f=1&t=7919)
4. Вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром П1 – От ВАЗ – 2110 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=60)
5. Пыльник пневмопривода подключения переднего моста — от рулевой рейки Ауди 80 № 104 154 546 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=165)
6. Маховик МКПП – От Галлопера (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=120)

ГУР

1. Сальник насоса ГУРа П1 — Сальник нижней звездочки ремня балансиров 4D56 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=60)
2. Болты крепления насоса ГУРа П2 — Болт крепления маховика от «классики» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=30)

Мелочи

1. Болты крепления декоративной накладки заднего бампера — Крепление декоративной накладки бампера от ВАЗ-2107 или болты крепления двигателя от снегохода «Буран» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=30)
2. Крышка горловины бензобака П2 бензиновые модели – От ВАЗ – 2108-09 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=60)
3. Ремень кондиционера – Ремень вентилятора от Газели (viewtopic.php?f=1&t=7919)
4. Накладка педали сцепления – От Газели (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=135)
5. Графитовое кольцо между приемными и катализатором – От ВАЗ 2110 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=180)
6. Подшипник ролика натяжителя кондиционера — От КПП ВАЗ-2101 № 6302 (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=135)
7. Прокладка приемной трубы глушителя П2 — от Chery B11 или Tiga (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=120)

Все добавленно в WIKI wiki.pajero4x4.ru/index.php/%D0% … 1%82%D1%8C

Буду признателен если новые изменения или добавления будут другим цветом.

_________________
Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку…
www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=67783

ссылка на блог товарища рубящего в теме
www.drive2.ru/l/3983101/

Итак что (мы) Я имеем, можно поставить втягивающее реле отечественное, здорово не так бьет по карману,
Вообще по хорошему то что можно ставить дешевое наше или китайское нужно ставить и не тратить денежки, на всякие бренды и прочую хрень.

www.drive2.ru

Где Находится Реле Стартера Mitsubishi Pajero 2 ~ SIS26.RU

14.2. Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей могут различаться в зависимости от модификации автомобиля. Управляемый и защищенный символ электронной схемы напечатан на обложке устройства.

Основной блок расположен за моторным отсеком со стороны водителя. Дополнительный агрегат на транспортных средствах, изготовленных по состоянию на 01.1991 г., расположенных над бардачком, и на транспортных средствах, изготовленных с 01.1991 г., в задней части моторного отсека на стороне пассажира.

Реле могут переключать высокие токи на расстоянии, что позволяет им использовать слабые контрольные переключатели и проводку.

В отличие от механических переключателей, реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут работать по таймеру, например, в режиме щетки стеклоочистителя или в обогреваемом ветровом стекле.

Если в цепи реле имеется неисправность, следует всегда помнить, что проблема может заключаться в самом реле. Проверка может быть выполнена путем переключения на предфункциональное реле.

Чтобы заменить реле, отключите его от сети и вставьте новое. Доступ к реле в главной коробке такой же, как доступ к предохранителям. Реле, расположенное под панелью устройства, доступно после снятия верхней части устройства.

Реле люка привода находится в верхней консоли.


Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем на положительной стороне.

Главный блок предохранителей и реле расположены справа в моторном отсеке, рядом с перегородкой. Он содержит до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Список предохранителей находится на задней части крышки устройства.

Внутри автомобиля находится дополнительный блок предохранителей, доступ к которому можно получить после открытия перчаточного ящика.

Предохранитель для радио находится на кабеле питания радио под передней панелью с левой стороны рядом с обогревателем.

Все ножевые предохранители имеют цветовую маркировку, соответствующую текущему номиналу предохранителя. Предохранитель определяется наличием проводника, соединяющего контакты предохранителя.

Чтобы заменить неисправный предохранитель, необходимо сначала отключить соответствующую электронную схему для предыдущей. Выньте неисправный предохранитель из розетки с помощью пинцета или специальных зажимов.

Если предохранитель, который только что был установлен, сразу же выходит из строя при подаче напряжения, необходимо проверить защищенную электронную цепь. Если предохранитель защищает несколько электронных цепей одновременно, они должны быть подключены по очереди, чтобы найти неисправную цепь, перегорев предохранитель, а затем устраняя неисправность.

Не рекомендуется заменять предохранитель большим током вместо неисправного, так как это может привести к серьезным повреждениям, включая пожар.

Некоторые электронные схемы, такие как электродвигатели электронного стеклоподъемника и регуляторы положения сидений, заменяют плавкие предохранители тепловыми, которые автоматически отключаются после перегрузки.

ВЫПУСКАЙТЕ МЕСТА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле на транспортных средствах, изготовленных до 01.1991 г.

Post Views: 4

You may also like

sis26.ru

Ремонт втягивающего реле стартера Паджеро 2. — Mitsubishi Pajero, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Привет, Камрады! Долго не писал. А о чём писать, если ничего не ломается. Езжу себе и езжу. И вот в один замечательный день, при заводке автомобиля, вместо бодрого вращения стартера послышались только щелчки. Втягивающее срабатывает, стартер не крутит. Замкнул контакты напрямую – крутится. Диагноз ясен. Всё дело в «пятаках» втягивающего.

Снял стартер с автомобиля, для изучения. Реле задумано как не разборное.

Полный размер

снятое реле

Полный размер

задняя часть завальцована

Края наружного металлического цилиндра завальцованы. Что завальцовано японцем, житель России всегда развальцевать сможет). Я не стал парить мозги. Зажал втягивающее в патрон токарного станка и сточил вальцовку.

Полный размер

вальцовка сточена резцом

Для того что бы достать текстолитовую бобышку с торца надо выпаять проводок, который идёт на дополнительный контакт реле. Нагрел паяльником и потянул на себя.

Вот и причина — контакты сильно обгорели.

Полный размер

подвижный контакт

Полный размер

неподвижные контакты

Подвижный контакт я сделал новый, из медной полоски. (она у меня была в загашнике). Сделал его длинее на 8 мм. Старый контакт перекрывал только половину неподвижных, мне это не понравилось. Неподвижные контакты проточил на токарном станке.

Полный размер

проточенные неподвижные и новый подвижный

Снял с них по два миллиметра. Высоту контактов сделал одинаковой. Резьбовая часть на контактах разной высоты, при разборке надо пометить.

Полный размер

перед вальцовкой поджал бобышку вращающимся центром

Полный размер

завльцевал обратной стороной токарного резца, мазал солидолом, с текстолитовой бобышки снял небольшую фаску для вальцовки

Завальцевал реле, провёл испытание… И ничего не заработало) только щелчки втягивающего.

Полный размер

завальцованное реле

Разобрал реле ещё раз. Стачивать вальцовку уже не куда, поэтому сделал резец (типа ножа). Для развальцовки. Чтобы он не точил, а только отодвигал металл.
Понажимал на якорь реле пальцем и обратил внимание, что ход подвижного контакта небольшой 3-4 мм.

Полный размер

Полный размер

видно, что ход контакта небольшой

Следовательно подвижный контакт перестал доставать до неподвижных. Подложил под неподвижные контакты шайбы толщиной 2 мм. Завальцевал реле, собрал стартер… И всё заработало) Езжу и радуюсь) Чего и Вам желаю!

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 1982-1998: Автомобили 1992-98 гг. Мицубиси Паджеро

13.18.3.2. Автомобили 1992-98 гг.
Основные понятия

Расположение реле (1992-98 гг.)
1. Реле клапана ABS-системы (до 1994 г.)
2. Реле привода ABS-системы
3. Гидравлический модуль
4. Блок реле ABS-системы (с 1995 г.)
5. Реле звукового сигнала
6. Таймер подсветки гнезда замка зажигания
7. Реле стартера
8. Реле питания ABS-системы
9. Реле задних фонарей
10. Реле вентилятора кондиционера
11. Реле компрессора
12. Реле генератора
13. Реле фар
14. Реле чередующейся работы очистителя и омывателя стекла (вмонтировано в рулевую колонку)
15. Реле проверки двигателя

Расположение реле (1992-98гг.)

1. Реле розетки для подключения
внешних приборов
2. Реле блока обдува отопителя
3. Колодка
4–6. До 1993 г.
4, 9. Прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации
5, 10. Реле перегрузки двигателя
6, 11. Реле привода стеклоподъемника

7, 12. Реле чередующейся работы очистителя и омывателя
заднего стекла
7а, 12а. Реле дверного замка
8. Таймер обогревателя заднего стекла
13. Реле омывателя фар
14. Реле дверного замка или обогревателя заднего стекла
15. Релейный блок обогревателя сиденья

ГЛАВНЫЕ ПЛАВКИЕ ПЕРЕМЫЧКИ

Находятся на положительном полюсе батареи и в нижней части колодки рядом с батареей.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Находится под передней панелью с левой стороны, рядом с динамиком.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ВНЕ БЛОКА)

Предохранитель N 9 находится в релейном блоке, рядом с блоком предохранителей.

Прерыватели указателей поворотов и аварийной сигнализации, реле режима перегрузки, реле привода стеклоподъемника, реле обогрева заднего стекла, реле чередующейся работы очистителя и омывателя заднего стекла смонтированы в отдельности под передней панелью, рядом с блоком предохранителей и динамиком.

Реле задних фонарей, реле вентилятора кондиционера, реле компрессора, реле генератора и реле фар смонтированы в отдельности в малой колодке рядом с батареей.

Чтайте также:

190e.ru

Mitsubishi Pajero Джерри › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания, реле стартера и замена клемм аккумуляторов

Всем посетившим, привет! Сумбурное название, такое сборное. Сыпется это ведро с болтами. Супруга в пятницу не смогла провернуть ключ в замке зажигания. Я вечером пытался, минут сорок но без результата. Посмотрел цены на замки от 4000 тг. На следующий день съездил на наш разбор — цену зарядили 18000 тенге. За что?

Полный размер

Заклинил и не туды и не сюды

Приехав домой почти сразу удалось провернуть ключ. Сразу же извлек личинку. И понял дело не в блокировке руля, а в самой личинке, так как она заклинивала на LOCК. Причиной заклинивания являлся рычажок. Разобрал личинку и извлек секретку, немного закруглил плоскость на рычажке и на секретке надфилем обработал изношенное ответное место сделав плоскость.

Полный размер

Поправил плоскость убрав выработку

Собрал личинку все крутиться как надо, установил на машину, ключ поворачивается. Заблокировал руль – опять повернул ключ. НО. На положении ключа старт – старта не последовало, стартер молчал. Не уж то с контактной группой замка что произошло. Но это я сразу отмел в сторону. Открыл капот, а на одном аккумуляторе минусовая зажимная клемма оплавилась, на втором плюсовая клемма лопнула.

Полный размер

Выгорел болт и следы свинца на АКБ

Полный размер

Вторая клемма

Полный размер

Безпонтовая парочка

Полный размер

Прогар свинца

Проехался по магазинам, хотел купить медные клеммы. В одном нашел по цене 800 тг пара. Цена какая-то для меди странная, взял в итоге два комплекта. Упакованы хорошо. Дома открыл и вес клемм меня насторожил. На вес легкие, взял напильник, шоркнул и под слоем медного напыления обнажился сплав типа алюминия.
Ну поставил я клеммы на аккумуляторы.

Полный размер

Написано клеммы медь

Ключ на старт – опять тишина. Сдернул фишку с втягивающего реле, подал питание напрямую – работает. Достал реле стартера, отсоединил клеммную колодку. Проверил напряжение на питание реле при повороте ключа в положении старт – в наличии. Изготовил перемычку, поставил ключ в положении ON, замкнул контакты в колодке и стартер отозвался, заведя двигатель. Двигатель заглушил, пошел мучить реле. Обмотка реле звониться, вскрыл корпус, а внутри была когда то вода все окисленное и заржавело. Насколько было возможно, произвел очистку, зачистил контакты и не собирая присоединил к колодке. Я держал в руке реле, а супруга повернула ключ и свершилось. Все работает. Нужно будет купить и заменить реле, а то это теперь не внушает доверия.

Полный размер

Состояние реле

Полный размер

Жуть полная

Полный размер

Реле на месте

Полный размер

Общая картина

Все это конечно ужасно. А если бы это случилось где то не дома, да супруга за рулем. Не могу представить эту картину. Тем более такой букет и замок и клеммы и реле. Ведро с болтами!
Всем удачи!

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport AWD 2003 Трансформер 33е › Бортжурнал › Схема расположения реле на Монтеро спорт с номерами реле

Всем добрый день!
Давно хотел сделать такую схему. Спасибо VS44 напомнил своим постом!
Сразу хочу сказать, не путать с Паджеро спорт, так как значительно отличается от Монтеро спорт. Да и надоело разбираться с расположением реле по Экзисту, книгам, искать отличия между авто и т.д. (там посмотри, туда перейди и т.п.), решено было сделать СХЕМУ РАСПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЕ ПО ФАКТУ.

Список реле:
1. Реле вентилятора отопителя, реле блок-фар, реле перед.противотуманных фар МR 588567. 388,86 р.
2. Реле стартера МR 524999. 1998,68 р., MB 629080.
3. Реле АБС на правом крыле МВ 398020. 2693,12 р.
Реле SRS (в салоне справа вверху под панелью) МВ 627895. 1028,22 р.
4. Реле розеток доп. оборудования, реле стеклоподъемников МВ 183865. 1374,09 р.
5. Реле указателей поворота МR 563835. 1887,87 р.
6. Реле кондиционера, реле вентилятора МВ 946667. 2237,1 р.
7. Реле подогрева заднего стекла MB 572253. 3698,67 р.
8. Реле сигнала на правом крыле МВ 627895. 1028,22 р.
9. Реле АКПП MD 759545. 1377,94 р.
10. Реле бинзонасоса MR 224839. 1880,32 р.
11. Реле EFI MR 224839. 1880,32 р.
Цены Экзист.

Добавил 25.04.2016г.
12. Блок управления индикацией полного привода (до 05.2001 г.) MR 222642,
(после 05.2001 г.) MR 581559 (в салоне справа от ног переднего пассажира) 14701 р.
13. Блок управления сигналом (с 11.2002 г.) MR 265391 (в салоне слева под панелью) 5926 р.
14. Датчик подушки безопасности (с 06.2002 г.) MR 475078 (в салоне под панелью в центре) 11965 р.
15. Блок управления подушкой безопасности (с 03.2000 г.) MR 549470 (в салоне под панелью в центре) 55942 р.
16. Блок управления противоугонной системой (с 06.2001 г.) MR 583148 (в салоне под панелью слева) 32913 р.
17. Блок управления двигателем (с 06.2002 г.) MR 578351 (в салоне справа от ног переднего пассажира) 179773 р.
18. Блок управления бензонасосом (до 10.2000 г.) MR 239764 (в салоне справа от ног переднего пассажира).
С 10.2000 г. авто не комплектуется данным блоком.
19. Разъемы-перемычки 2шт. (в салоне справа от ног переднего пассажира) над реле бензонасоса, белые разъемы в паралоне. Левый разъем-премычка (5 контакт синий провод — на предохранитель АБС в салоне справа), (6 контакт синий провод — на блок управления АБС).
Таких разьемов всего 5 шт. J/C(1) C-11, J/C(2) C-10, J/C(3) C-70, J/C(4) C-71, J/C(5) C-14.

Последние три фото, это реле 3 шт справа у переднего пассажира за динамиком.
Одно из реле, реле АКПП.

Добавлено 10.04.2017г.
Более подробная схема реле и предохранителей www.drive2.ru/l/470355682273526000/

Расположение усилителя и проводки к нему www.drive2.ru/l/4878265/

Схема реле и предохранителей.

Схема расположения реле

Блок реле у левого крыла (реле вентилятора отопителя, реле блок-фар, реле перед.противотуманных фар)

Блок реле кондиционера у левого крыла (реле кондиционера, реле вентилятора N1 авт. вкл., реле вентилятора N1 принуд. вкл.)

Доп. блок реле у левого крыла (доп. вентилятор)

Реле на правом крыле

Реле поворотов слева в салоне

Блок реле слева в салоне (реле розетки доп. оборудования, реле стеклоподъемников, реле подогрева заднего стекла)

Реле бинзонасоса в салоне справа

Блок реле в салоне, самый верхний.

Полный размер

Реле АКПП

Блок управления полным приводом. А сверху белые разьемы — Переходной разьем перемычек

Реле SRS (подушек безопасности).

Полный размер

Реле бензонасоса и MFI

Реле индикации полного привода

Полный размер

Реле Замков дверей

Полный размер

Реле SRS (подушек безопасности).

Полный размер

Реле АКПП

www.drive2.ru

Стартер — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Одна из причин, по которой не заводится авто — выход из строя стартера.

Основные причины выхода стартера из строя:
сорванный механизм бендикса (обгонной муфты) — при повороте ключа зажигания слышен глухой щелчок втягивающего реле и слышна работа мотора стартера, но авто не заводится.
изношенные щетки щеточного узла или его замыкание — при повороте ключа зажигания слышен глухой щелчок втягивающего реле, но авто не заводится и не слышна работа мотора стартера, либо работа стартера очень вялая.
изношенные/обгоревшие контакты втягивающего реле — при повороте ключа зажигания никаких звуков стартер не издает. В случае когда разваливаются, в прямом смысле слова, контакты втягивающего реле слышен металлический щелчок втягивающего реле. Так же после преодолевания брода, при повороте ключа зажигания слышен нормальный глухой щелчок втягивающего реле, но авто не заводится — намокли контакты втягивающего реле, что не страшно — несколько (щелчков) поворотов ключа зажигания и авто заведется.

Если все же настигли вас подобные симптомы стартера, не спешите на СТО, ведь проблему решить вы сами в силах.

Снятие, разборка стартера и замена нужного элемента
Для неспешного и удобного снятия стартера рекомендую снять правое колесо и снять защиту двигателя. Перед снятием стартера отсоединяем плюсовую или минусовую клемму АКБ. Далее, откручиваем 2 болта на 14, которые держат кожух стартера и сам стартер.

Теперь нужно извлечь стартер.
Есть два варианта:
— изловчиться и открутить силовой контакт от втягивающего реле, снять пусковой контакт втягивающего реле и опять изловчиться и вытянуть стартер вначале из двигателя, а после и наружу;
— дабы не мучиться (хотя первый вариант покажется легче, в чем вы заблуждаетесь) поддомкратить через доску/брусок двигатель, уперевшись в поддон, снять правую подушку двигателя и без лишних телодвижений спокойно извлечь стартер и только потом откручивать силовой контакт от втягивающего реле.

Извлекли стартер.
MD362207(1,3кВт) — основной, MN176584(1,4кВт), 1810A176(1,4кВт), MD313327(1,2кВт) — все это идентичные стартера 6G72

Принцип разборки и наличие составляющих деталей стартеров на двигателях 6G72 и 4D56 (стартер MD344183 2,2кВт) полностью одинаковые.

Вначале откручиваем и отсоединяем силовой контакт стартера от втягивающего реле и откручиваем 2 болта втягивающего реле. Извлекаем втягивающее реле и снимаем грибок бочонка с вилочки стартера.

Проверка втягивающего реле: минус подаем на корпус, плюс подаем на управляющий контакт — втягивающий бочонок резко втягивается во внутрь корпуса реле нажимая внутри на кнопку тем самым замыкая между собой 2 силовых контакта. Если бочонок втягивается медленно или не втягивается вовсе, либо втягивается но 2 силовых контакта между собой не замкнуты — замена втягивающего реле.

Втягивающее реле MD619706 — основное, MD618580, MD632091, стоимость порядка 100$. Замена втягивающего реле довольно затратно выходит. Но есть аналог — Cargo 230788, 133288 и 133049, а так же подходит втягивающее реле от стартера 5266969/5295576 Газель Бизнес — 12$.

Далее разбираем стартер.

Откручиваем 2 болта (головка на 8) стартера задней крышки и 2 винта крепления щеточного узла. Снимаем крышку и вытягиваем щеточный узел.

Замена щеток определяется визуально — замасленные щетки требуют замены, а так же наличием остатка щеток — на оригинальных щетках нанесена линия предельного износа (аналоги щеток — остаток 8-9 мм.).
Замену щеточного узла можно сделать и в вышеперечисленных случаях, дабы не заморачиваться с перепайкой, а так же при замыкании/пробое щеточного узла — проверяется омметром измерением сопротивление между основной пластиной щеткодержателя и щеткодержателем. Сопротивление должно стремиться к бесконечности, в противном случае — замена щеточного узла.

Щеточный узел MD619902 — основной, MD619966, MD619738, стоимость порядка 64$, но в щеточном узле установлены только 2 щетки, а должно устанавливаться 4, и отдельно приходится приобретать еще 2 щетки стартера (MD611731 — 6$). В сумме выходит 70$. Аналог щеточного узла Cargo 133341, а также подходит щеточный узел ФЭГТ.93.3708.009 сразу с 4-мя щетками от стартера ЗМЗ-405,-406,-409 "Волга" "УАЗ" — 10$.

Далее вытягиваем якорь. В торце вала якоря есть маленький шарик, который выполняет функцию подшипника, не потеряйте.

Редкая, но все же встречающаяся, неисправность якоря — пробои якоря.
Проверка якоря: Измеряем наружный диаметр коллектора, номинальное значение которого 29,4 мм и минимальное значение 28,8 мм.
Проверка обмотки якоря на отсутствие замыкания на массу — измеряем омметром сопротивление между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря. Сопротивление должно стремиться к бесконечности, в противном случае пробита изоляция — якорь нуждается в замене.
Проверка обрыва обмотки якоря — омметром измеряем сопротивление между ламелями коллектора. Если сопротивление маленькое, цепь замкнута, то обмотка якоря, изоляция исправна, в противном случае — замена якоря.
Якорь стартера MD619559, MD619158, MD619963 — 280$. Аналог Cargo 1ARM0005979 — 43$.

Далее, снимаем корпус с магнитами (полюс в сборе с обмоткой статора) и уплотнительное кольцо.

(Так же, можно вначале выкрутив 2 длинных болта отсоединить корпус с магнитами с якорем и с щеточным узлом и задней крышкой вместе и отдельно снимать крышку, щеточный узел, якорь и корпус с магнитами.)

Извлекаем резиновый упор, под которым металлическая круглая пластина, которую так же извлекаем. И вытягиваем одновременно вилочку, водило с сателлитами и бендиксом, и шестерню внутреннего зацепления.

Чтобы извлечь бендикс (обгонную муфту) с водило нужно вначале вниз сбить ограничительное кольцо.

Снять стопорное кольцо, которое находится под ограничительным кольцом. И вытянуть с водило бендикс.

Вот мы и разобрали полностью стартер.

Проверка бендикса: определяем визуально на наличие повреждений на ведущей шестерни, если таковые выявлены — замена бендикса и рекомендую осмотреть венец маховика на наличие задиров и повреждений. А также проверяем обгонную муфту — удерживаем одной рукой корпус обгонной муфты, второй рукой вращаем ведущую шестерню. Шестерня должна без заеданий плавно вращаться в одну сторону и не вращаться в другую. Если шестерня вращается в обоих направлениях или заедает — замена бендикса.
Бендикс MD619644, MD611211, MD619865 — 90-110$, аналог Cargo 132011 — 15$.

Заменяем нужные элементы стартера и собираем его в обратном порядке.

На стартере, авто которое иногда преодолевает водные преграды, места соединения рекомендую обработать герметиком, а отверстие в задней крышке закрыть пробочкой от любого медицинского стеклянного тюбика типа "зеленка".

www.drive2.ru

Ремонт замка зажигания — Mitsubishi Pajero, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет.

Ремонт Пыжа продвигается, но медленно. Пока ремонт генератора зашел в тупик решил заняться замком зажигания, так как давно хотел избавится от кнопки. Первым делом снял кожух рулевой колонки. разъеденил фишку замка зажигания и прозвонил согласно схеме в мануале.

Полный размер

У меня не замыкал 1 контакт

Один из контактов не коротил, следовательно и замок не работал на заводку. Поспрашав у клубней нашел замок зажигания безвозмездно ( Гриха555 тебе привет)), но все таки решил глянуть свой вдруг починю. Сначала прозвонил сам провод 1 контакта, провод целый. Надо разбирать замок. Вытащил личинку (этого можно было и не делать) ставишь ключ в АСС, слева на замке утапливаешь маленькую пимпочку и личинка в руках. Но мне нужна была часть в проводами. Она крепится сзади замка одним болтиком под крестовую отвертку. Не снимая всего замка можно подлезть маленькой отверточкой. В общем снял я это хозяйство и пошел домой, разбираться с чем его едят))

Полный размер

Вот так выглядит задняя часть замка

Полный размер

Полный размер

Металлическая фиговинка, это с замка, чтобы удобнее вращать было

Как оказалось ничего сложного там нет. Подковырнув ножом разобрал, пара шариков, 2 пружинки боковые, 2 пластинки и черная хренька с 4 маленькими пружинками)) (не знаю как её обозвать)

Полный размер

Слева черная хренька, 2 пружинки и шарики вставляются в нее сбоку. видно и пластины.

Полный размер

Полный размер

О лежат одна на другой. почистил только контакты

Полный размер

И здесь тоже

Почистил контакты на заглушке и на пластинах, а также растянул 4 пружинки на хреньке и собрал. Проверил все на замыкание. И нифига, при повороте до упора ничего не замыкает, даже то что работало раньше. Покрутив маленько, заметил, что замыкает как надо немного не доходя до упора. Скажу сразу, что собранном замке все работает как надо. В общем собрал все, поставил ключем круть и тишина. Полная(( Да что за х. Посмотрел предохранитель под капотом, целый. Почесал репу и вспомнил, что есть еще реле стартера. Порывшись нашел его и снял.

Полный размер

Вот и реле, в резиновом чехле

При подаче на него питания оно молчит, как партизан. Вооружившись контролькой проверил есть ли питание на фишке, все в норме. тогда сделал перемычку и включив зажигание проверил есть ли питание на клемке стартера.

Полный размер

Перемычка

Оно появилось, следовательно реле под замену. Буду искать реле, либо колхозить не родное. Видно по этому кнопку и воткнули туда напрямую с + аккумы на стартер, чтобы не морочиться с замком и релюхой, а заливал, типо секретка))

Вот пока и все новости с фронта)) Всем удачи и новых встреч!

www.drive2.ru

Втягивающее реле или как горела Pattaya — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

История была давно и рассказывать о ней не хотел в связи с отсутствием подкрепляющих основных фото или видео. Но все же попытаюсь, как можно реальнее описать эту историю.

Как-то заметил, что Паттая не сразу заводиться. Прислушался при заводке, а втягивающее реле стартера то не сразу срабатывает. Диагноз показал — втягивающее под замену. Поехал на авторынок со старым втягивающим реле. Показываю втягивающую, мне вот такую. Человек немного порывшись среди кучи стартеров, генераторов и втягивающих, достает коробочку и вытаскивает из коробочки втягивающее реле, копия моего, даже со значком митсубиси. Приобретаю и еду устанавливать. При установке обратил внимание, что как-то сложно было установить стартер с втягивающим реле на место, силовые контакты втягивающего при установке стартера упирались в выступ рамы, на который крепится правая подушка двигателя.

Немного мучение и стартер установлен. Но, но расстояние между одним из силовых контактов (свободный плюс, который не закрывается защитным кожухом) и выступом рамы, на который крепится правая подушка двигателя, около 6-7 мм. Странно, подумал я. И для безопасности замыкания, во время вибрации двигателя, всунул между контактом и выступом рамы кусок 5 мм резины. И про данное неудобство было забыто.

Прошло пару недель и я стал замечать, изредка, на больших неровностях дороги на долю секунды загорается лампочка АКПП, как будто коробка перезагружается и на эту же долю секунды она отключается и включается и сопровождается скрипом в колонках, на скорости рывков никаких нет, но при малых скоростях немного подергивает коробка.
Стал грешить на соединяющие контакты АКПП. Каждый соединительный контакт АКПП рассоединил, прочистил, продул, пырскнул влагооталкивающим аэрозолем для электроконтактов и соединил обратно. Сел за руль и поехал — не помогло, очень изредка проблема напоминала о себе, но большого значения почему-то не придал.

Прошло еще какое-то время и приехали мы на очередной этап соревнований Кубка чемпионов.

Кольцевая гонка, около 20 км, с множеством кренов, крутых подъемов и спусков на протяжении которой есть несколько СУ (спец.участков). Те СУ, которые ближе к лагерю пошли мы осматривать для выстраивания тактики и траектории прохождения оных.

Пришло время старта ТР2. Организаторы выстроили нас в линию.

Долго мучили ожиданием старта. И вот наконец-то дают готовность к старту. Моторы завелись, заревели перегазовками. Рукоятка АКПП в первую принудительную. И вот дана отмашка флажка с черно-белыми кубиками. Старт! Газ в пол, 3500 оборотов на тахометре, вторая, тряска машины… И вот загорается лампочка АКПП, коробка перезагружается и на секунду авто теряет скорость. Мимо начинают пролетать авто соперников. Коробка включается в свой ритм, газ в пол, ровняюсь с отставшим, с предпоследним, с третьим с конца, тряска усиливается за счет неровностей трассы и опять загорается лампочка, коробка вырубается, авто теряет скорость, мимо пролетают два отставших авто. Включается коробка и опять педаль газа в пол. В зеркале заднего вида только одно авто.

Подъезжаем к крутому, очень узкому спуску между двумя холмами с резким поворотом и с креном градусов так 30. Тут пробка из трех машин. Пробка! Выскакиваем со штурманом из машины и бегом к осмотру спуска и заблокировавшей машины спуска. Машина зависла в диагоналке, но даже с блокировками авто не может развернуться. Штурман блокирующего авто сидит в машине и крепко держится за рукоятку боясь свалиться на пилота так как машина в крене. Командую маневрами пилота данного авто, несколько людей вскакивают на подножку со стороны штурмана и авто освобождает проезд. Второе авто, третье проезжает данный спуск и вот мы спускаемся, с первого разворота не выходит, задняя!
— Руль влево до упора! Назад! — командует штурман. — Вправо до упора! Потихоньку вперед!
Выезжаем… Педаль в пол!

Впереди небольшой подъем. Заезжаем на подъем, проезжаем пару метров и опять загорается лампочка АКПП, и так как авто поднимается вверх, авто останавливается. Выжимаю тормоз, лампочка тухнет, немного давлю на газ и начинаю медленно двигаться вверх.

С такими мучениями проезжаем около 3 км и вот в далеке виднеется впадина ландшафта с длинным затяжным спуском, п

www.drive2.ru

3.4.6. Тяговое реле стартера

3.4.6. Тяговое реле стартера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выводы на тяговом реле
М, В и S - выводы

Проверка хода зазора шестерни тягового реле
1. Ограничитель

2. Шестерня

3. Зазор

4. Ход шестерни


Регулировочная прокладка тягового реле
 

Задняя крышка стартера
1. Стяжные болты

2. Вывод обмотки

3. Задняя крышка стартера

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На неработающем реле отсоедините клемму на выводе М и коснитесь перемычкой, присоединенной к батарее, вывода S. Если реле сработает, то неисправна проводка или замок зажигания. В противном случае реле замените. Можно также попросить помощника включить стартер (отсоединив провод катушки на распределителе) и измерить напряжение между выводами М и В.
2. Если на работающем стартере напряжение на выводе В близко к напряжению батареи, а на выводе В сильно отличается, то реле замените.

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стартер.
2. Отсоедините клемму на выводе М.
3. Отверните винты, отцепите плунжер от вилки и снимите тяговое реле, не допуская потери прокладок. Измерьте толщину прокладок и определите их число.
4. Установите прокладки и реле, затяните винты.
5. Проверьте зазор между шестерней и ограничителем, подключив к выводам S и М реле (+) и (-) полюса батареи на время не более 10 с. На стартере с редуктором проверьте ход шестерни. Зазор (ход шестерни) должен быть 0,5-2,0 мм. При необходимости скорректируйте подбором прокладок.
6. Установите стартер.

Замена щеток

Проверка и замена щеток стартера

1. Нижний край клейма является линией предельного износа

2. Щетка

3. Пайка

4. Сторона с клеймом

5. Провод


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На снятом стартере отсоедините клемму М, отверните стяжные болты и снимите заднюю крышку.
2. Приподнимите пружины и достаньте щетки, снимите щеткодержатель с задней крышки.
3. Проверьте щетки. Если износ достигает клейма фирмы, то щетки замените.
4. Для замены раздавите изношенные щетки и тщательно зачистите провод щетки на 6 мм. Вставьте провод в новую щетку со стороны где нет клейма и аккуратно пропаяйте, не допуская вытекания припоя с противоположной стороны.
5. Далее выполните сборку в обратном порядке.

carmanz.com


Смотрите также

Описание: