Где находится реле стартера на шевроле круз
№ | Номинал (А) | Защищаемая цепь |
1 | 15 | Блок управления коробкой передач |
2 | 15 | Блок управления двигателем |
3 | — | Не используется |
4 | 10 | Электромагнитный воздушный клапан адсорбера |
5 | 15 | Зажигание |
7 | — | Не используется |
8 | 15 | Система впрыска топлива |
9 | 15 | Система впрыска топлива, система зажигания |
10 | 15 | Блок управления двигателем |
11 | 10 | Датчик концентрации кислорода |
13 | 7,5 | Электромагнитный клапан адсорбера |
14 | Не используется | |
15 | 20 | Очиститель заднего стекла |
16 | 7,5 | Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционирования) |
17 | 5 | Зажигание, подушка безопасности |
18 | 10 | Датчик положения дроссельной заслонки круз |
19 | Не используется | |
20 | 20 | Топливный насос |
22, 23, 29 | Не используется | |
30 | 15 | ABS |
31 | 20 | Блок управления кузовным оборудованием |
32 | 20 | То же |
33 | 30 | Обогрев передних сидений |
34 | 25 | Люк крыши |
35 | 30 | Аудиосистема |
36 | Не используется | |
37 | 10 | Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света |
38 | 10 | Левая фара дальнего и ближнего света |
39,40 | — | Не используется |
46 | 10 | Вентилятор системы охлаждения |
47 | 10 | Датчик концентрации кислорода |
48 | 15 | Противотуманные фары |
49,50 | — | Не используется |
51 | 15 | Звуковой сигнал |
52 | 15 | Приборная панель |
53 | 10 | Электро зеркало |
54 | 5 | Выключатель световых приборов, управление световыми приборами |
55 | 7,5 | Складывание зеркал |
56 | 15 | Омыватель ветрового стекла |
57 | 15 | Замок рулевой колонки |
58 | — | Не используется |
60 | 7,5 | Обогреватель зеркала |
61 | 7,5 | Обогреватель зеркала |
62 | 10 | Состояние воздуха |
63 | 7,5 | Датчик заднего стекла |
64 | 5 | Датчик качества воздуха |
65 | 7,5 | Задние противотуманные фары |
66 | 15 | Омыватель заднего стекла |
67 | 20 | Блок управления подачей топлива |
68 | — | Не используется |
69 | 5 | Датчик напряжения аккумуляторной батареи |
70 | 5 | Датчик дождя |
71 | — | Не используется |
Плавкие вставки | ||
6 | 30 | Очиститель ветрового стекла |
12 | 30 | Тяговое реле стартера |
21 | 30 | Задние электрические стеклоподъемники |
22 | — | Не используется |
24 | 30 | Передние электрические стеклоподъемники cruze |
25 | 20 | Вакуумный насос с электронным управлением |
26 | 40 | ABS |
27 | 30 | Система управления электронным ключом |
28 | 40 | Обогрев заднего стекла |
41 | — | Не используется |
42 | 40/ 30/ 20 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
43,44 | — | Не используется |
45 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
59 | 30 | Нагреватель дизельного топлива |
Реле | ||
R1 | — | Муфта привода компрессора кондиционера |
R2 | — | Тяговое реле стартера |
R3 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7) |
R4 | — | Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей |
R5 | Передние стеклоочистители | |
R6 | _ | Не используется |
R7 | _ | Главное реле системы управления двигателем |
R8 | — | Топливный насос |
R9 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2) |
R10 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R11 | — | Не используется |
R12 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R13 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1) |
R14 | — | Не используется |
R15 | — | Зажигание |
R16 | — | Система предпускового подогрева (дизель) |
R17 | — | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
Блок предохранителей Chevrolet Cruze | Base-ex
Рассмотрены автомобили Chevrolet Cruze 1.6 1.8 с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
Где находится монтажный блок предохранителей.
Под капотом — цифра 12
Для получения доступа к предохранителям в моторном отсеке необходимо отжать три фиксатора крышки блока, затем снять ее.

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок

В монтажном блоке закреплен пинцет для извлечения и замены предохранителей

Прежде чем заменить предохранитель выясните причину перегорания, если вы заменили предохранитель, а он снова перегорел необходимо обратиться к автоэлектрику. Не меняйте предохранители на другой номинал или на перемычки, это может привести к пожару или выхода из строя электрооборудования защищаемое данным предохранителем. Назначение и сила тока предохранителей указана в таблице ниже.
Для того чтобы заменить предохранитель в блоке моторного отсека зацепите пинцетом предохранитель и извлеките его из разъема
Затем установите новый предохранитель

Для замены реле и плавкой вставки извлеките их рукой покачивая в сторону

Монтажный блок предохранителей, реле и плавких вставок в моторном отсеке с открытой крышкой
Расшифровка:
Номер предохранителя/ плавкой вставки/реле | Сила тока,А | Защищаемая цепь |
1 | 15 | Блок управления коробкой передач |
2 | 15 | Блок управления двигателем |
3 | — | Не используется |
4 | 10 | Электромагнитный воздушный клапан адсорбера |
5 | 15 | Зажигание |
7 | — | Не используется |
8 | 15 | Система впрыска топлива Шевроле круз |
9 | 15 | Система впрыска топлива, система зажигания |
10 | 15 | Блок управления двигателем |
11 | 10 | Датчик концентрации кислорода |
13 | 7,5 | Электромагнитный клапан адсорбера chevrolet cruze |
14 | Не используется | |
15 | 20 | Очиститель заднего стекла |
16 | 7,5 | Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционирования) |
17 | 5 | Зажигание, подушка безопасности |
18 | 10 | Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле круз |
19 | Не используется | |
20 | 20 | Топливный насос chevrolet cruze |
22, 23, 29 | Не используется | |
30 | 15 | ABS |
31 | 20 | Блок управления кузовным оборудованием |
32 | 20 | То же |
33 | 30 | Обогрев передних сидений |
34 | 25 | Люк крыши |
35 | I 30 | Аудиосистема chevrolet cruze |
36 | Не используется | |
37 | 10 | Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света |
38 | 10 | Левая фара дальнего и ближнего света |
39,40 | — | Не используется |
46 | 10 | Вентилятор системы охлаждения |
47 | 10 | Датчик концентрации кислорода |
48 | 15 | Противотуманные фары |
49,50 | — | : Не используется |
51 | 15 | Звуковой сигнал |
52 | 15 | Приборная панель |
53 | 10 | Электрохромное зеркало |
54 | 5 | Выключатель световых приборов, управление световыми приборами |
55 | 7,5 | Складывание зеркал chevrolet cruze |
56 | 15 | Омыватель ветрового стекла |
57 | 15 | Замок рулевой колонки |
58 | — | Не используется |
60 | 7,5 | Обогреватель зеркала |
Номер | Сила тока в амперах | Назначение |
61 | 7,5 | Обогреватель зеркала |
62 | 10 | Состояние воздуха |
63 | 7,5 | Датчик заднего стекла |
64 | 5 | Датчик качества воздуха |
65 | 7,5 | Задние противотуманные фары chevrolet cruze |
66 | 15 | Омыватель заднего стекла |
67 | 20 | Блок управления подачей топлива |
68 | — | Не используется |
69 | 5 | Датчик напряжения аккумуляторной батареи |
70 | 5 | Датчик дождя |
71 | — | Не используется |
Плавкие вставки | ||
6 | 30 | Очиститель ветрового стекла |
12 | 30 | Тяговое реле стартера |
21 | 30 | Задние электрические стеклоподъемники |
22 | — | Не используется |
24 | 30 | Передние электрические стеклоподъемники chevrolet cruze |
25 | 20 | Вакуумный насос с электронным управлением |
26 | 40 | ABS |
27 | 30 | Система управления электронным ключом |
28 | 40 | Обогрев заднего стекла |
41 | — | Не используется |
42 | 40/30/20 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
43,44 | — | Не используется |
45 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя chevrolet cruze |
59 | 30 | Нагреватель дизельного топлива |
Реле | ||
R1 | — | Муфта привода компрессора кондиционера |
R2 | — | Тяговое реле стартера |
R3 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7) |
R4 | ” | Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей |
R5 | Передние стеклоочистители chevrolet cruze | |
R6 | _ | Не используется |
R7 | _ | Главное реле системы управления двигателем |
R8 | — | Топливный насос |
R9 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2) |
R10 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R11 | — | Не используется |
R12 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R13 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1) |
R14 | — | Не используется |
R15 | — | Зажигание |
R16 | — | Система предпускового подогрева (дизель) |
R17 | — | Обогрев наружных зеркал заднего вида chevrolet cruze |
Блок предохранителей в салоне.
Блок расположен в панели с левой стороны.
Для доступа необходимо открыть вещевой ящик для мелких предметов и потянуть его вверх.
Затем необходимо вывести нижнюю часть ящика из упоров панели и вытащить его.

На внутреннюю сторону ящика нанесена схема расположения предохранителей
Расшифровка:
Номер плавкой вставки/предохранителя | Сила тока,А | Защищаемая цепь |
Предохранители | ||
1 | 10 | Информационно развлекательная система, телефон с функцией громкой связи |
2 | — | Не используется |
3 | 25 | Блок управления кузовным оборудованием |
4 | 20 | Информационно-развлекательная система |
5 | 7,5 | Информационный дисплей, система помощи при парковке |
6 | 20 | Предохранитель на прикуриватель |
7 | 20 | Штепсельная розетка |
8 | 30 | Блок управления кузовным оборудованием |
9 | 30 | Блок управления кузовным оборудованием |
14 | 5 | Диагностический разъем |
15 | 10 | Подушка безопасности |
16 | 10 | Центральный замок, задняя дверь багажного отделения |
17 | 15 | Кондиционер |
18 | — | Не используется |
19 | 5 | Рычаг переключения передач |
20 | — | Не используется |
21 | 15 | Приборы |
22 | 2 | Зажигание, система управления электронным ключом |
23 | 20 | Блок управления кузовным оборудованием |
24 | 20 | Блок управления кузовным оборудованием |
25 | 20 | Замок рулевой колонки |
26 | — | Не используется |
Плавкие вставки | ||
10 | 30 | Блок управления кузовным оборудованием |
11 | 40 | Электровентилятор системы отопления и кондиционирования салона |
12 | — | Не используется |
13 | 25 | Подогрев сидений |
Снятие монтажного блока в салоне автомобиля
Отсоедините клемму минус от аккумулятора.
Снимите нижнюю накладку панели приборов
Отсоедините колодку жгутов от блока
Поднимите в положение А скобу фиксатора монтажного блока, установленного на каркасе панели приборов. Отведите верхнюю часть блока в положение Б. Приподнимите монтажный блок в положение В (вверх и на себя) и извлеките его.

Установка блока предохранителей обратна снятию
Снятие монтажного блока предохранителей и реле под капотом
Выверните три болта крепления, отверните гайку крепления жгута проводов

Извлеките монтажный блок
Chevrolet Cruze не заводится - стартер не крутит, гаснет панель приборов, сервис американских авто в Москве
!
Стартер - один из основных узлов системы запуска двигателя, раскручивающий коленчатый вал до частоты, которая нужна для нормальной работы мотора. Как и многие другие детали машины со временем изнашивается и стартер. Он может сломаться, когда вы будете в отпуске или далеко от дома. Почему Шевроле Круз не заводится, почему не крутит стартер и гаснет панель приборов, а главное как это исправить, вы узнаете из нашего материала.
Виды неисправностей стартера и способы их устранения
Рассмотрим основные виды поломок автомобилей Шевроле Круз. Втягивающее реле не издает щелчка, а якорь стартера при этом не меняет положения. Причины и методы ремонта:
• Со временем происходит окисление клемм АКБ или его разрядка. Стартер шевроле круз не будет крутиться. Мотор также не заведется, а чек не будет гореть. Но в этом случае проблемы не касаются стартера. Чтобы запустить машину достаточно очистить клеммы или воспользоваться зарядкой аккумуляторной батареи. Прикуривать от другой машины не рекомендуется, так как возникает большой риск повреждения электроники.
• Еще одна причина, почему шевроле круз не заводится, стартер не крутит, а чек при этом не горит - плохое крепление «массы» провода аккумулятора. Его нужно просто подтянуть и надежно зафиксировать инструментом.
• Выход из строя обмоток реле (их называют соленоидами) в результате межвиткового замыкания или обрыва в цепи. Проблема легче всего решается заменой электромагнита.
• Обрыв в цепи питания втягивающего реле. Нужно проверить подключение проводов между разъемами стартера и выключателя зажигания.
• Неправильная работа контактной части выключателя. Часто не замыкаются контакты номер 50 и 30. После установки специалистом новых элементов проблема исчезает.
• На автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП) не исправно реле стартера или цепь питания. Надо проверить расположение рычага выбора режимов работы. Он должен находиться в положении «Р».
• Заедание якоря реле о корпус статора. Снять деталь и проверить плавность ее хода.
Втягивающее реле щелкает, но якорь не вращается или делает это очень медленно
Когда Шевроле Круз не заводится, но стартер крутит, а чек не горит, стоит найти причину, которая мешает узлу работать нормально. В этом случае проблема заключается в недостаточной силе тока, а также механической неисправности частей стартера. Самые частые виды поломок мы описали ниже:
• Также как и в первом случае из-за разрядившегося аккумулятора реле может работать, но заряда может не хватать для вращения якоря. Перед пуском нужно зарядить АКБ. Делать это желательно с помощью специальных зарядных устройств, а не "крокодилов".
• Ослабли гайки на контактных винтах реле, фиксирующие наконечники или на поверхности самих винтов появился налет, мешающий прохождению электрического тока. Осторожно произведите их очистку и подтяните гайки, предварительно отсоединив клеммы с АКБ, для того чтобы избежать короткого замыкания.
• Износились щетки на электродвигателе стартера или произошло подгорание коллекторного устройства. Точную причину можно определить только полностью разобрав этот узел. Если проблема в нагаре, то мы советуем аккуратно зачистить его. Старые щетки нужно заменить на новые, а после этого попытаться запустить двигатель снова.
• Причина может заключаться в замыкании или обрыве в обмотке якоря. Решением проблемы станет установка новой детали.
• Образовался нагар на контактах втягивающего реле. Убрать его можно с помощью напильника или наждачной бумаги.
Якорь вращается, но появляется шум, нехарактерный для работы стартера
Когда детали автомобиля работают не так, как надо это становится видно сразу. Вибрация, странные щелчки или треск. Звук может быть разным. Но такие признаки часто говорят о поломки элементов. Мы не рекомендуем их игнорировать. Лучше сразу же приехать в сервис на диагностику. Причины и методы устранения:
• Сильный или критический износ вкладышей подшипников вала якоря. Нужно установить новые или поменять крышку и опору с вкладышами.
• Крепление стартера ослабло. Просто подтяните гайки, которые крепят его к корпусу.
• На корпусе появились трещины или крышка сломалась. В этом случае поможет только покупка и установка новой запчасти. Можно выбрать оригинальный вариант или добротный аналог, который будет стоить меньше.
• Раскрошились шестерни редукторного узла. Только замена.
• Износились или повредились зубцы венца маховика или шестерня стартера. Меняем оба элемента.
• Редко, но также может произойти, что бендикс (обгонная муфта) стартера или вилка его привода выходят из строя. Устраняется заменой соответствующей детали. Если мотор не запускается по причине поломки стартерного устройства, то необходимо будет его поменять.
В остальных случаях мастера будут искать проблему в других местах - проводке, реле и т.д.
Когда лучше обратиться к механикам
Ремонт и обслуживание машин имеют много нюансов, которые не очевидны обычному человеку. Многие ищут информацию на форумах и сайтах. При этом там далеко не всегда пишут правду.
Вся информация в статье приведена для общего понимания проблем с запуском двигателя. Установить причины неисправности стартерного узла и выполнить ремонт своими руками можно. Но лучше доверить это специалистам нашего автосервиса.
Мастера «Вита-Моторс» работают только с машинами американского производство и знают характерные особенности моделей, их устройство и слабые места. Это позволяет им не только найти проблему, но и быстро (насколько это возможно) устранить ее. Мы даем гарантию на свою работу!
Записаться на диагностику или ремонт вы можете, позвонив по телефону или отправив сообщение с помощью электронной почты.
Не завелась…История выходного дня — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Здравствуйте дорогие читатели. Было утро Воскресенья 20 марта 2016 года.
На одометре 54000 пробега (5 лет), случилась неприятность. В очередное утро (на улице -2) при попытке завести машину- ОНА МНЕ ОТКАЗАЛА). . . теперь подробнее:
Вставил ключ сделал оборот до теста(загораются все лампочки потом тухнут(кроме значка двигателя)). Далее оборот чтобы завести(запуск стартера)- в ответ — ЩЕЛЧОК из под капота и все лампочки тухнут на приборке. Взвожу опять и снова поворот ключа- щелчок и тоже самое.
Первая мысль- Втягивающее реле на стартере(был опыт с ВАЗ). Открыл капот снял декоративную крышку мотора попросил жену завести и стал смотреть. Щелкает не РЕЛЕ не Стартер а шестерни на моторе там где видно из кожуха ГРМ.
Думаю самое страшное- что то с двигателем. На всякий случай проверил массу и аккумулятор-все в порядке. Сходил домой взял Цешку- начал смотреть на аккумулятор- 12 вольт стабильно- Заводим проседает до 10.5 вольт-щелкает шестерня и все снова 12 вольт.
Вообщем позвонил коллеге-думаю прикурим. Приехал подключили заводим и ничего будто вообще никто не приехал)
Было принято решение ехать в сервис на коллеге- Коробка автомат -включил нейтральную и покатили. до 80
км\ч можно ехать не более 100 км. Благо сервис не далеко. Привез. Рассказал всю историю Мастерам.
Почесали затылок- "давай смотреть". Затолкали в бокс-померили напряжение- увидели тоже самое про напряжение и его падение. Далее сказали по любому втягивающее- ну я говорю так не там щелкает- они все равно. Я хорошо. Подняли машинку сняли защиту и стартер. Полностью разобрали -заменили втягивающее. Поставили на место -заводят а она пофиг) Ну вот тут Электрик и призадумался… с 14 часов дня до 03-00 ночи.
Вообщем проверяли ВСЕ крепления кабелей, все соединения и подключения. Проверял датчик положения Селектора коробки(все в порядке-там тема такая(по схеме) — вообщем когда коробка в положении P или N то на РЕЛЕ приходит минус, если другое положение коробки то не приходит). потом перепроверили контакты в районе стартера и генератора (Все это сопровождалось считыванием ОШИБОК КОМПЬЮТЕРНЫХ МОЗГОВ через порт).
ОШИБОК В КОМПЬЮТЕРЕ БЫЛО ТРИ:
1. Ошибка генератора
2. Ошибка стартера
3. Ошибка иммобилайзера
Прямым замыканием РЕЛЕ -машина заводилась как ни в чем не бывало! (То есть в обход компа).
В итоге МЫСЛЬ вполне логичная -КОМПЬЮТЕР сошел с ума.
Для меня новость не приятная-учитывая цены )))
Диагностика продолжалась и наконец нашли в чем проблема. К Блоку компа приходят ДВА жгута проводов по 30 контактов в каждом. Так вот один из этих самых проводов в этой куче СГНИЛ! реально ЦВЕЛ мхом под изоляцией! внутри жгута! Заменили весь провод и машина завелась с первого раза! Вот такая вот история выходного дня) Спасибо за внимание. Не ломайтесь. Доброго пути.
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 54 000 км
Неисправность Иммобилайзера Chevrolet Cruze P0513 — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Всем привет! Данная тема очень будет полезна так, как толковых советов очень мало в интернете .

Столкнулся с проблемой по данному индикатору предупреждения! Данный индикатор, как уже многие знают, означает неисправность иммобилайзера и пуск двигателя не возможен ! Всё началось с того, что я дней 12 не ездил и не заводил автомобиль! Были очень интенсивные рабочие дни и возвращался домой поздно.Наконец появилось время и я решил вновь с метрополитена пересесть на автомобиль.Вечером сажусь вставляю ключ в зажигание, но увы слышу щелчки стартера и жёлтый индикатор (машины с замком) .Пробовал всякие моменты (заблокировать-разблокировать) снимал клему и т.д… Всё так же щелчки под капотом и тишина…Далее попросил друга прикурить )))) Ситуация без изменений …Снял аккумулятор, дома полностью его зарядил .Поставил аккумулятор 3 раза попробовал завести те щелчки ! ИИИИИиии о боже на 4 раз поворота ключа машина завелась.Ближе к делу ! Машина теперь заводиться через раз! То индикатор горит, то не горит ! Потом вообще думал проблемма ушла .Утром решил попробовать так же щелчки! Думал села батарейка в пульте и иммобилайзер плохо контачит (иммобилайзер не зависит от батарейки )…Нет увы не батарейка! Далее взял запасной ключи тоже не в нём дело! Вообщем я уже полностью расстроен …Возможно сбилась синхронизация ключа с машиной из-за холодов (аккумулятор не новый, но это не главная проблемма сбоя).
Всё началось впринципе из за морозов и то, что долго не заводил! Ребят, что делать на форумах одну ерунду пишут ! если вы встречались с такой проблемой помогите ! Думаю решение данной проблемы будет многим на пользу.Всё чаще всплывает такие темы .
Да моё обращение было 2 комментария и то не о чём )))) Моя война продолжалась и с ней головная боль.
Нууууу как машина могла забыть ключи стоял около дома !
Прошло 3 дня спустя …
Всем доброго вечера вновь возвращаюсь к теме иммобилайзера.
Диагностику провел знакомый, хорошим диагностической аппаратурой.
Аппарат нашёл ошибку
P0513 Неверный ключи иммобилайзера.

Полный размер
Есть у кого знакомые в дилерских центрах или кто сможет провести процедуру по прописке ключей заново. Или этого мало и нужно произвести замену старого иммобилайзера. Если кто выполнял данную процедуру, сколько цена данного вопроса?
Г. Москва
И тут я начал искать (ОД) и узнавал цены .Диагностика 2000 + прописка ключа 2500 )))))
Думаю попробую найти сервис не (ОД) где знакомы с такой ситуацией !
В интернете нашёл сервис www.dikolauto.ru
Электрик Алексей описал ситуацию сказал приезжайте будет лапать и смотреть…Говорю отлично завтра приеду ! Ехать 30 км до сервиса от моего дома ) на аварийке не более 50 км …
Подумал надо проверить автомобиль, что бы завтра не выглядеть дураком ведь уже договорились, пойду думаю заведу прогрею иииииииииииииииии вновь щелчки не заводится)))))
Решил проверь все предохранители все идеально ! Далее думаю надо проверить 2 жгута на блок ! Вынул вставил, сажусь в машину и полностью молчок ! Даже щелчков нет ! Думаю ну кто меня просил лезть плюнул и пошёл домой искать эвакуатор и звонить Алексею, что возможно завтра не приеду. Капитал мой страдал на тот момент и эвакуатор стоит 2500 руб жаба душит, но я смирился… С сервис договорился на завтра, что привезу на эвакуаторе !
Вечером звонок, звонит друг и говорит я купил крутые провода для прикуривания давай попробуем прикурить ? Я рассказал ему, что я выключал и включал жгуты и она теперь вообще не реагирует на поворот ключа --->всё тухнет )))) Он сказал ну давай попробуем …Приехал я открыл машину и вставил ключ и она вновь начала счёлкать стартером или что там счёлкает ))))) Мистика ))) !
Накидываем провода и начинаем откачивать пациента ! 1 минутку подождали и пробуем завести ! Мотор моего CAMARO завёлся и появились новые ошибки P0700 и U0100 )))) Я ничего не понимаю ахахахах, что вообще за ху…ня творится!
Было решено утром ехать в сервис !
7:40 AM 10 февраля 2017 год
Машина завелась и наш кортеж из 2 машин выдвинулся в сторону сервиса (ДИКОЛ -АВТО)
Не спеша на аварийке мы доехал и ждали открытия сервиса !

Заезжаем .

Полный размер
Больная, грязная, несчастная(

Полный размер
1,5 часа Электрик диагностировал и пока без результатов !
Отзыв о сервисе
Сервис маленький и уютный ! Конечно проблему можно было найти и быстрее ведь электрик крутится в этом постоянно ! 3.5 часа мне показалось очень много… Главное результат ! Другие моменты тоже важны может и тянул время(так, как норма.час 1400 руб) а может и не тянул…Не могу сказать пока ничего о данном человеке взял 3600 много или мало не знаю, но попробую съездить на установку сигнализации посмотрим какой будет ценник.Электрик сказал, что работаю я медленно и не спеша)))) Это конечно всё хорошо, но время деньги в прямом смысле ) 8
Оценка 8 звезд из 10
★★★★★★★★
Решение поломки !

Полный размер
сбрасывает ошибки
Сгнил и окислился провод питающий блок ЭБУ ! ! !
Вспоминаем момент когда я отключал жгуты, тогда я возможно пошевелил и пропал сигнал и за ночь он каким то образом появился, но не суть ! Электрик заменил провод в жгуте проводки и припаял аккуратно всё на свои места, убрал все ошибки ))))) За работу взял 3600 .Вывод и отзыв про автосервис ДИКОЛ- АВТО проблему решили, но отношение мне не понравилось + тянут время и надо стоять над душой! Задал пару вопросов про (Может ли слететь ключ иммобилайзера просто так ?) Сказал на моём опыте такого не было ! Слететь просто так не могут ! Это миф созданный ключниками )
Не знаю ребят думаю за ремонт 3600 дороговато, но в ОД было бы еще дороже ! Хрен с ним подумал я возьмите 3600 и я уже поеду и забуду про этот страшный сон ! Вот так я решил проблему с иммобилайзером !
Всем спасибо !
Вечером поехал мыть и делать химчистку !
Помылись и полностью вычистили салон, поменяли дворники…
И грелись на парковке после тяжелого дня

Полный размер

описание, расположение, фото и видео
Заменить предохранители Шевроле Круз самостоятельно, после изучения предлагаемого нами материала сможет даже начинающий автолюбитель. Сам процесс простой и, зная, что и где расположено, можно справиться за каких-нибудь пять-десять минут.
Предохранители в автомобиле расположены в достаточно доступных местах. Для того чтобы до них добраться не нужно снимать громоздких узлов или демонтировать сложные системы. Первый находится в подкапотном пространстве с правой стороны сзади, возле аккумуляторной батареи. Второй, в салоне слева, за бардачком. Научиться их менять очень важно, потому, что выход их из строя частое явление. Было бы глупо сразу ехать на СТО, если отказало что-то в электрооборудовании или просто перестал работать прикуриватель. Сначала можно попытаться устранить проблему самостоятельно.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Расположение и электросхема
В случае отказа какого-либо электрооборудования первым делом проверьте электропредохранитель, который за него отвечает. Для того чтобы это проще было сделать ознакомьтесь с предлагаемыми схемами.
Предохранители и реле в моторном отсеке
Если у вас отказало какое-то оборудование, то ищите его в таблицах. Далее, определив его номер, ищите расположение элемента, отвечающего за него в схеме.
Предохранители в салонном отделении и защищаемые ими цепи
Схема блока предохранителей в салоне Схема расшифровки салонного блокаВ этот блок собраны в основном элементы, отвечающие, за оборудование внутри салона автомобиля: розетка, прикуриватель, кондиционер, ветилятор и т.д. С поиском нужного у вас не должно возникнуть проблем.
Процесс снятия и замены
Если у вас отказало что-то в электрооборудовании, то сначала найдите его в схеме, а потом определите его расположение. Далее, можете приступать к его замене.
Подкапотный
- Поднимаем крышку капота и фиксируем ее.
- Рядом с аккумуляторной батареей находим пластиковый ящичек.
Расположен рядом с аккумулятором
- По бокам есть три фиксатора. Отжимаем их.
Фиксаторы, которые нужно отжать
- Снимаем крышку.
Снятие крышки
- Перевернув ее, находим на обратной стороне схематическое изображение, которое поможет нам определить расположение требуемого электропредохранителя, реле или же плавкой вставки.
Схема на обратной стороне
- Находим специальный пинцет (он намного упрощает процесс замены). Перед заменой попытайтесь определить, почему элемент перегорел.
Расположен вверху
- Электропредохранитель, который нужно заменить просто зажмите пинцетом и вытащите из разъема.
Зажимаем пинцетом
- Новый, вставьте в пинцет и установите в разъем.
Вставляем новый
- Реле или же плавкие вставки свободно извлекаются и устанавливаются рукой.
Важно! В случае повторного перегорания предохранителя, оставьте самостоятельные попытки устранения неисправности и обратитесь за помощью к автоэлектрику. Ни в коем случае не ставьте электропредохранители отличного номинала или же так называемый «жучок». Подобные действия могут привести к полному выходу из строя электрооборудования или же к пожару.
За бардачком
- Извлеките все из бардачка.
- Откройте его.
Откидываем крышечку
- Потяните вверх.
- Низ бардачка нужно вывести из специальных упоров.
- Извлекаем его полностью.
- На задней стороне наклеено схематическое изображение, которое поможет найти перегоревший элемент.
- Извлекаются и устанавливаются точно так же, как и в отделении под капотом. Меры предосторожности те же.
Извлекаем элемент Загрузка ...
Видео «Что делать если не работает прикуриватель в Шевроле»
В этом видео показано где находятся электропредохранители на автомобилях марки Шевроле и как их заменить.
Chevrolet Cruze Черныш SVV › Бортжурнал › NEED HELP часть 2 решение! Или все лучилось намного раньше!

Внимание много букав!)
Всем доброго времени суток.
Не так давно случилась непредвиденная ситуация. О которой я писал в прошлой записи. Решение найдено, но о нем чуть позже.
Немного предистории.
В 2017 году в марте у меня умер стартер не подав даже намёка на болячку, заказал, начинаем ставить и понимаем что провод массы стартера оплавился и оторвался от клеммы. Исправили, все заработало. Правда иногда при начале вращения стартер резко останавливался, потом снова срабатывал и тачка заводилась. Потом как то само собой прошло.
После через несколько недель, сев в машину и поняв что мы опять не заводимся, а более того что на тесте всех систем не горит чек и эбу не выходит на связь, нахожу отсутствие массы на блоке эбу, нашёл. МАССА БЛОКА ЭБУ ПРОХОДИТ ПРАКТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ МОТОРНЫЙ ЩИТ И ФИКСИРУЕТСЯ… на СТАРТЕРЕ! Исправил. Все супер!
Проходит пол года и снова подобная хрень. Щелчок стартер встаёт, после этого крутит, не долго поразмыслив, возможно при запуске происходит просадка в напряжении при некачественной массе, начинаю понимать что все исправно кроме того соединения которое мы ремонтировали.
Не долго думая еду в гараж, там все переделываю, изолирую, обжимаю и вуаля! Все работает как часы. СУПЕР.
Проходит ещё пол года и на стартере умирает втягивающая. Да что ты будешь делать?! Ну ок! (К слову стартер тогда поставил фирмы fenox, не вздумайте его ставить хватит на год)
После долгих поисков оригинального стартера по нормальной цене, покупаю и заменив стартер все становится на свои места, попутно проверив ещё раз тот злополучный провод. Ну и все! Я о нем забыл!
И вот наступил тот день когда бумеранг массы вернулся мне прямо в лоб!
Не доехав до дома 100 метров выйдя из магазина, обнаруживаем что машина не заводится, щёлкает главным реле, не крутит стартером. Вообщем интересно.
В итоге оттащив машину в сервис и путём множественных проверок проводки, кодов ошибок (кстати из 10 попыток запустить двс в 2-х загоралась ошибка Р-0515 «отказ блока иммобилайзера»), мозгов, блоков иммо и ВСМ натыкаемся на причину щелчков главного реле, пропадает масса. ДА ХОРОШ!
Да! Да! Да!
Твою мать опять этот провод! Опять это из-за массы!
Ок, принимаю решение о замене всего жгута массы вот его номер 95281560 на схеме цифра 12.
Но не тут то было новы на заказ через диллера от 1,5 месяцев и стоимостью 7100. На разборе они есть но в ужасном состоянии и по стоимостью за 1к плюс минус 0,5)
Нет времени ждать
На тачке нужно ездить, принимаю решение заменить провод массы, купив от жиги 2шт. Длинной по 40 см меняем провод массы и вуаля! Все работает заводится и крутит бодро. Но нужно понимать все это опять временно до тех пор пока не закажу жгут.
Того и глядишь может повезёт новый где то выскочит. Во всяком случае по России новых я не нашёл.
Ну в принципе вот и все! Как то так! Всем пока!
И поздравляю всех с наступившими праздниками!)

Полный размер
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 147 км
Найденные секреты Chevrolet Cruze — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Привет всем!
короче у меня сломался задний дворник (но так уж вышло, но об этом чуть позже)
Начал искать в инете инфу и наткнулся на ЭТО!
Найденные секреты Chevrolet Cruze
=================================================================
1.Задний диодный тормозной габарит выполнен в форме эмблемы Шевроле (бабочки)?
2.Если поставить режим фар на "0", и при выходе из авто дернуть рычаг на дальний, зажгутся фары, фары заднего хода, габариты (удобно на темной стоянке)
Если также поставить режим света на "0" и при выходе из авто включить поворотник, то зажгутся габариты справа или слева раздельно.
3.При (+) температуре, когда переводим режим обдува на стекло, автоматом включается кондер, причем лапмочка кондера не горит, проверял — крутится вентилятор кондея.
4.При обгоне или перестроении не обязательно включать указатель поворота, достаточно слегка прикоснуться к поворотнику, он моргнет три раза. Очень удобно при обгоне.
5.Когда температура двигателя поднимается выше рабочей температуры, то звучит сигнал (похожий на сигнал не пристегнутого ремня безопасности). При этом аварийная лампочка на приборке не загорается… Наверно она начинает гореть, когда совсем закипишь стрелочка на значке заправки (приборная панель) указывает с какой стороны находится крышка топливного бака.
6.На месте комьютер а/м не дост поднять обороты свыше 4000 — защита… (характерно для Автоматов, у некоторых до 3000)
7.Если посильнее нажать на перегородку подстакаников в продольном направлении — то она перемещается! Теперь есть удобное место для лопатника, или еще для чего-нибудь
8.Если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать. Лампочка поворота мигнет один раз
9.Если повернуть ключ в замке зажигания в положение "запуск" и тут же отпустить его — он вернется в положение "включенное зажигание", а машина так же автоматически заведется.
10.если при включенном двигателе, или просто когда ключ зажигания в замке включить аврийку, то отчетливо слышно щелчки релюшки(а на крузе они довольно громкие), но как только ключ из замка вынимаешь, аварийка все так же работает, но реле при этом не издает никаких звуков, тишина полнейшая.
11.если машина заведена и/или ключ в замке зажигания, то с ключа багажник не открыть
12.При движении на ручнике — прозвучит звуковое оповещение
13.Звук предупреждений издатся ТОЛЬКО из одного динамика — верхняя левая пищалка!
14.Если долго поливать водой стекло, компьютер сам отключит насос, ибо посчитает, что водитель уснул на руле и нажал на поливалку, примерно секунд 30. (срабатывает защита не у всех)
15.Если встать на пикник и слушать музыку, то через 15м. шарманка выключается, выход, поворот ключа на пол оборота и слушаешь мьюзик, через какое то время авто понимает что ты не будешь ее заводить дальше и выключает режим предзаводки, лампочки гаснут.магнитола продолжает играть
16.Под запаской есть отвертка двустороння: с одной шлиц, с другой звездочка — аккурат под болты Круза
17.Если сиденье водителя подвинуть до упора вперед, звучит сигнал — "Пик"
18.если обдув стоит в положении "только на стекло" то рециркуляция воздуха находится в положении "с улицы", независимо от того горит лампочка на кнопке внутренней рециркуляции или нет. При включени любого другого варианта обдува — все работает согласно выбранного режима рециркуляции.
19.если на магнитоле долго нажимать CONFIG включается тестовый режим
20.Ручка экстренного открывания двери багажника (из салона) сделана из светопоглащающей пластмассы
21.Лампа подсветки багажного отделения работает только при включенного заднего плафона пассажиров в режиме "Двери"
22.Система вентиляции при отключенном моторе отопителя проболжаети функционировать и сл-но при наборе скорости из воздуховодов подается воздух. Что бы этого избежать — включите режим рециркуляции. Подача прямого потока с улицы прекратится.
23.Шкала указателя температуры ОЖ оказывается не линейная что подтвердилось рукой. (прилагаю рисунок.)
24.Если машина с автоматом, когда едете на круиз-контроле, автомобиль бывает переключается на пониженную передачу, что бы добрать скорость (не держит автомат в режиме драйв постоянную скорость) — включите ручной режим, передачи не будут перескакивать и будет держаться постоянная скорость
25.Когда автомобиль находится в режиме отключения питания, BCM будет пытаться определить застревание кнопки или постоянно включенный звуковой сигнал. При включении активирование звукового сигнала ограничено 10 секундами для того, чтобы защитить звуковой сигнал от перегрузок
26.После нажатия на переключатель обогрева заднего стекла при работающем двигателе система управления задним антизапотевателем остается активной в течение 10 минут. Повторное нажатие на этот переключатель после истечения времени исходного цикла обеспечит работу антизапотевателя заднего стекла в течение 5 минут. Система управления задним антизапотевателем будет функционировать непрерывно, если скорость автомобиля превышает 70 километров в час
27.Если включить омыватель переднего стекла в пределах 1 секунда, то и дворники один раз махают а если подержать дольше, то вмахивают несколько раз
28.если открывать и закрывать двери непрерывно, то через 5-7 повторений, кнопки перестанут работать на некоторое время
29.Бачек омывателя рассчитан на 2.5 литра жидкости. Датчика уровня нет.
30.если при работающих дворниках выключить зажигание, то они останавливаются где попало, что бы припарковать из не обязательно включать зажигание, достаточно просто выключить дворник и он вернется на место.
31.Питание аксессуаров (стекла, магнитола, прикуриватели и пр.) в автомобиле, после глушения двигателя, не отключается еще 10 минут или до момента открывания водительской двери.
32.Если не доконца закрыта крышка багажника (проверялось на универсале 2013) не будет работать задний стеклоочиститель. Жидкость будет поступать.
33.Двигатель заводится как с кнопки запуска, так и с ключа — автоматически (Если первый раз крутнул ключ и отпустил, стартер будет работать 7 секунд, а если не отключать зажигание и снова включить стартер, он работает, сколько Вы хотите.)
34.Если на приборной доске загорелся индикатор низкого кол-ва топлива — двигатель автоматически не заведтся. Ключ/кнопку придется удерживать.
35.Днём, при включенном авторежиме освещения, не возможно включить дальний свет на постоянку, только моргать.
36.Если при выключеном зажигании нажать на кнопку обнуления на подрулевом переключателе то на несколько секунд загорится центральный дисплей на щитке приборов показывая пробег, как при открывании двери.
37.Задняя ось в поворотах "подруливает" (кинематический увод оси)
38.Декоративные болты на колпаках для штамповки являются рабочими и полностью прикручивают копак к болтам.
39.При температуре окружающего воздуха ниже +1 градуса — кондиционер не работает.
40.При длительной работе поворотника во время движения, срабатывает звуковой сигнал, напоминая о необходлимости отключения.
41.Боротовой компьютер единовременный пробег (Маршрут 1/2) считает только до 2000 км, а дальше обнуляется
42.Если вы покидаете авто на долго, например неделю месяц, есть режим экономии акомулятора. При заведенном двигателе нажимаете ключем на старт и держите 15-20 секунд. Индикатор акомулятора будет мигать. Снять также. Стартер при этом не срабатывает.
43.если долго работает аварийка на выключенной машине, круз видимо включает специальный режим "экономичной аварийки". В обычном режиме интервалы горения лампы и пауза между ними одинаковые. В режиме экономии поворотники моргают короткими вспышками.
44.на автомобилях с АКПП рестайл есть функция автонейтрали при полной остановке
45.Если автомобиль оборудован парктроником или MyLink и камерой заднего вида, при парковке назад не будет срабатывать оповещение о приближении к объекту и не будет сигнала, если вы не пристегнуты и сработал сигнал непристегнутого ремня безопасности
46.Если открыть багажник загорится подсветка номера, даже если все выключено и нет ключа в зажигании.
47.Влажные ворсовые напольные коврики приводит к повышенному запотеванию стекол, в отличии от резиновых!
48.В некоторые базовые версии автомобилей устанавливают экран приборной доски увеличенного типа, однако пластик, дающий окантовку экрана зачастую скрывает 2/3 экрана. Снимите свою приборную доску для проверки данного факта!
49.если зимой перед тем как заглушить машину не выключить поворотником-крутилкой в положение "O" габариты /ближний свет ( особенно это проявляется на второй год эксплуатации, т.е. во "вторую зиму"), то ни с того ни с сего машина может сама включить ближний свет — > разряд батареи
=================================================================
Честно говоря некоторые из них мне знакомы, НО вот 48 пункт ваще меня удивил! Никто не проверял? ))
Блоки предохранителей и реле Шевроле Блейзер со схемами и описанием назначения
Chevrolet Blazer — среднеразмерный пятидверный внедорожник. Выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах. После этого ему на смену пришел обновленный Chevrolet Trail Blazer. Многое называют данный переход рестайлингом. Он официально продавалась в России в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. На этом производство первого поколения было прекращено. В данной публикации мы покажем расположение блоков предохранителей и реле Шевроле Блейзер первого поколения с описанием схем и фото примерами блоков.
В связи с тем, что Шевроле Блейзер поставлялся по всему миру, нету одного общего описания предохранителей и реле. Исполнение блоков и назначение элементов зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своим, оно будет нанесено на защитную крышку.
Блок в салоне
Исполнение 1
Блок находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа снимите крышку.
Фото — схема

Схема вариант 1

Схема вариант 2

Схема вариант 3

Назначение
RRWPR | Переключатель очистителя заднего стекла |
SEOACCY | Питание специального дополнительного оборудования |
WSWPR | Очистители ветрового стекла |
ТВС ACCY | Контроллер систем кузова автомобиля дополнительное электро оборудование |
IGN3 | Зажигание; система электро обогрева сидений |
4WD | Система полного привода; дополнительная аккумуляторная батарея |
HTR/AC | Система климат-контроля |
LCK | Реле центрального замка дверей (функция запирания) |
HVAC1 | Внутреннее зеркало заднего вида; система климат-контроля |
LTDR | Разъем электропроводки двери водителя |
CRUISE | Круиз-контроль |
UNLCK | Реле центрального замка дверей (функция отпирания) |
RRFOG LP | Задние противотуманные фонари |
BRAKE | Электронный модуль управления анти — блокировочной тормозной системой |
DRIVER UNLCK | Реле центрального замка дверей отпирания двери водителя |
IGNO | Модуль управления силовым агрегатом; модуль управления трансмиссией |
ТВС IGN 0 | Контроллер систем кузова автомобиля |
VEH CHMSL | Центральный высоко расположенный стоп-сигнал автомобиля и прицепа |
LTTRLRST /TRN | Левый указатель поворота/ стоп-сигнал прицепа |
LTTRN | Левые указатели поворота и левые боковые габаритные фонари |
VEH STOP | Стоп-сигналы автомобиля; модуль тормозной системы; электронный модуль управления дроссельной заслонкой |
RT TR LR ST/TRN | Правый указатель поворота/ стоп-сигнал прицепа |
RTTRN | Правые указатели поворота и правые боковые габаритные фонари |
BODY | Разъем жгута электропроводки |
DDM | Модуль двери водителя |
AUX PWR 2, M/GATE | Дополнительные электрические розетки в багажном отделении |
LCKS | Система центрального запирания дверей |
ECC, TPM | Система климат-контроля в задней части автомобиля; дверь багажного отделения; монитор давления воздуха в шинах |
ТВС 2C | Контроллер систем кузова автомобиля |
HAZRD | Модуль аварийного светового сигнала |
CB LT DRS | Автомат защиты цепи левого электрического стекло подъемника |
ТВС 2B | Контроллер систем кузова автомобиля |
TBC2A | Контроллер систем кузова автомобиля |
Прикуриватель обозначается как CIGAR LTR.
Исполнение 2
Если Вы не нашли блок в панели приборов, тогда он будет находится под подушкой заднего сиденья.

Схема

Расшифровка
3 | Дверь багажного отделения, модуль 2 |
4 | Контроллер 3 систем кузова автомобиля |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | Контроллер 2 систем кузова автомобиля |
8 | Электрический привод регулировки сидений |
9 | Стеклоочиститель двери багажного отделения |
10 | Модуль двери водителя |
11 | Усилитель аудиосистемы |
12 | Модуль двери переднего пассажира |
13 | Система климат — контроля в задней части салона |
14 | Задний левый габаритный фонарь |
15 | Не используется |
16 | Центральный высоко расположенный стоп — сигнал автомобиля |
17 | Задний правый габаритный фонарь |
18 | Замки дверей |
19 | Модуль двери багажного отделения/ модуль сиденья водителя |
20 | Не используется |
21 | Запирание дверей |
22 | |
23 | Не используется |
24 | Отпирание дверей |
25 | Не используется |
26 | Не используется |
27 | Не используется |
28 | Вентиляционный люк |
29 | Не используется |
30 | Стояночные фонари |
31 | Контроллер систем кузова автомобиля дополнительное электрооборудование |
32 | Контроллер 5 систем кузова автомобиля |
33 | Очистители ветрового стекла |
34 | Стоп — сигнал автомобиля |
35 | Модуль управления трансмиссией |
36 | Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха «В» |
37 | Передние габаритные фонари |
38 | Левый указатель поворота |
39 | Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха «1» |
40 | Контроллер 4 систем кузова автомобиля |
Блок под капотом
В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку снимите крышку.
Исполнение 1
Фото — пример

Схема вариант 1

Схема вариант 2

Схема вариант 3

Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.
Общее описание элементов
VSES /ECAS | Компрессор системы автоматического регулирования положения кузова |
IGNA | Зажигание |
IGNB | |
LBEC 1 | Левый электрический центр шинной архитектуры; модули левых дверей; контроллер систем кузова; модуль аварийного светового сигнала |
TRI PARK | Стояночные фонари прицепа |
RR PARK | Правые задние стояночные фонари и боковые контурные фонари |
LR PARK | Левые задние стояночные фонари и боковые контурные фонари |
PARK LP | Реле стояночных фонарей |
STRTR | Реле стартера |
INT PARK | Фонари внутреннего освещения салона |
STOP LP | Стоп-сигналы |
ТВС ВАТТ | Питание контроллера систем кузова от аккумуляторной батареи |
SEOB2 | Дополнительные фары для движения по бездорожью |
4WS | Не используется |
AUX PWR | Розетка для подключения дополнительного электро оборудования (в центральной консоли) |
PCM 1 | Модуль управления силовым агрегатом |
ETC/ECM | Электронный модуль управления дроссельной заслонкой; электронный модуль тормозной системы |
IGN E | Панель приборов; реле системы кондиционирования воздуха; указатели поворота/ аварийный световой сигнал; реле стартера |
RTD | Электронная система управления подвеской; система автоматического регулирования положения кузова; система нейтрализации отработавших газов |
TRLB/ U | Фонари заднего хода прицепа |
F/ PMP | Электродвигатель топливного насоса (реле) |
B/U LP | Фонари заднего хода; система блокировки переключения автоматической коробки передач |
RR DEFOG | Электрообогреватель заднего стекла |
HDLP-HI | Реле дальнего света фар |
PRIME | Не используется |
AIR BAG | Надувные подушки безопасности |
FRT PARK | Передние стояночные фонари и боковые контурные фонари |
DRL | Дневные ходовые огни (реле) (дополнительное оборудование) |
SEO IGN | Реле обогревателя заднего стекла |
ТВС IGN1 | Контроллер систем кузова автомобиля — зажигание |
HI HDLP-LT | Дальний свет (левая фара) |
LH НЮ | Не используется |
DRL | Дневные ходовые огни (дополнительное оборудование) |
RVC | Система регулирования напряжения |
IPC /DIC | Приборная панель; информационный центр водителя |
HVAC /ECAS | Система климат-контроля |
CIG LTR | Прикуриватель |
HI HDLP RT | Дальний свет (правая фара) |
HDLP LOW | Дальний свет (правая фара) |
А/С СОМР | Реле компрессора кондиционера |
А/С СОМР | Компрессор системы кондиционирования воздуха |
ТСМВ | Модуль управления трансмиссией |
RRWPR | Очиститель/ омыватель заднего стекла |
RADIO | Аудиосистема |
SE0B1 | Средний электрический центр шинной архитектуры; электро обогрев задних сидений; универсальный передатчик (дополнительное оборудование) |
LO HDLP U | Ближний свет (левая фара) |
BTSI | Система блокировки переключения автоматической коробки передач |
CRNK | Система стартера |
LO HDLP RT | Ближний свет (правая фара) |
FOG LP | Реле противотуманных фар |
FOG LP | Противотуманные фары |
HORN | Реле звукового сигнала |
W/ SWASH | Реле насоса омывателя ветрового и заднего стекла |
W/ SWASH | Насос омывателя ветрового и заднего стекла |
INFO | Информационно — развлекательная система для задних пассажиров |
RADIO AMP | Усилитель аудиосистемы |
RH HID | Не используется |
HORN | Звуковой сигнал |
EAP | Цепь электрической регулировки педалей акселератора и тормоза |
TREC | Не используется |
SBA | Система помощи при экстренном торможении |
- ЕСМ-В — Насос двигателя, PCM/VCM
- RR DEFOG — Обогреватель заднего стекла
- IGN-E — Катушка вспомогательного вентилятора, реле компрессора кондиционера модуль горячего топлива
- FUEL SOL — Топливный соленоид (для дизеля)
- GLOW PLUG — Подогрев свечей (для дизеля)
- HORN — Сирена, лампы под капотом
- AUXFAN — Вспомогательный вентилятор
- ЕСМ-1 — Инжектора, PCM/VCM
- А/С-1 — Воздушный кондиционер
- ENG-1 — Переключатель зажигания, EGR, впрыск, соленоид регулировки холостых оборотов
- LIGHTING — фары, переключатель подсветки панели, противотуманные фары, предохранители
- ВАТТ — Аккумулятор, шина блока предохранителей
- IGN-1 — Переключатель зажигания
- IGN-2 — Переключатель зажигания
- BLOWER — Реле вентиляторов
- STOP/HAZ — Стоп-сигнал
Исполнение 2

Схема

Обозначение
1 | Система автоматического регулирования положения кузова |
2 | Правая фара (дальний свет) |
3 | Правая фара (ближний свет) |
4 | Сигналы заднего хода прицепа |
5 | Левая фара (дальний свет) |
6 | Левая фара (ближний свет) |
7 | Очиститель ветрового стекла |
8 | Автоматическая раздаточная коробка |
9 | Омыватель ветрового стекла |
10 | Модуль управления силовым агрегатом, цепь B |
11 | Противотуманные фары |
12 | Стоп сигналы |
13 | Прикуриватель |
14 | — |
15 | Цепь электрической регулировки педалей акселератора и тормоза |
16 | Контроллер систем кузова; Зажигание «1» |
17 | Стартер |
18 | Подушки безопасности |
19 | Электрическая тормозная система прицепа |
20 | Вентилятор системы охлаждения |
21 | Звуковой сигнал |
22 | Зажигание |
23 | Электронный модуль управления дроссельной заслонкой |
24 | Приборная панель; информационный центр водителя |
25 | Система блокировки переключения автоматической коробки передач |
26 | Модуль управления трансмиссией |
27 | Сигналы заднего хода |
28 | Модуль управления силовым агрегатом, цепь 1 |
29 | Датчик концентрации кислорода |
30 | Система кондиционирования воздуха |
31 | Контроллер 1 систем кузова автомобиля |
32 | Прицеп |
33 | Антиблокировочная тормозная система |
34 | Зажигание А |
35 | Электродвигатель вентилятора |
36 | Зажигание B |
37 | Не используется |
38 | Очиститель/ омыватель заднего стекла |
39 | Противотуманные фары |
40 | Звуковой сигнал |
41 | Топливный насос |
42 | Омыватель ветрового стекла |
43 | Фары дальнего света |
44 | Система кондиционирования воздуха |
45 | Вентилятор системы охлаждения |
46 | Модуль управления фарами |
47 | Стартер |
48 | Батарейка панели управления |
49 | Цепь электрической регулировки педалей акселератора и тормоза |
50 | Правый указатель поворота прицепа |
51 | Левый указатель поворота прицепа |
52 | Фонари аварийной световой сигнализации |
53 | Модуль управления фарами |
54 | Электромагнитный клапан вторичного впрыска воздуха |
55 | Клапан вторичного впрыска |
56 | Насос вторичного впрыска воздуха |
57 | Силовой агрегат |
58 | Система динамической стабилизации Stabilitrak |
59 | Система регулирования напряжения |
Хотите дополнить материал? Пишите в комментарии.
А вы знали о своём шевроле круз… — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2
Собрал материал со всех страниц темы и добавил кое что свое.

1.Задний диодный тормозной габарит выполнен в форме эмблемы Шевроле (бабочки)?
2.Если поставить режим фар на "0", и при выходе из авто дернуть рычаг на дальний, зажгутся фары, фары заднего хода, габариты (удобно на темной стоянке)
Если также поставить режим света на "0" и при выходе из авто включить поворотник, то зажгутся габариты спарава или слева раздельно.
3.При (+) температуре, когда переводим режим обдува на стекло, автоматом включается кондер, причем лапмочка кондера не горит, проверял — крутится вентилятор кондея.
4.При обгоне или перестроении не обязательно включать указатель поворота, достаточно слегка прикоснуться к поворотнику, он моргнет три раза. Очень удобно при обгоне.
5.Когда температура двигателя поднимается выше рабочей температуры, то звучит сигнал (похожий на сигнал не пристегнутого ремня безопасности). При этом аварийная лампочка на приборке не загорается… Наверно она начинает гореть, когда совсем закипишь стрелочка на значке заправки (приборная панель) указывает с какой стороны находится крышка топливного бака.
6.На месте комьютер а/м не дост поднять обороты свыше 4000 — защита… (характерно для Автоматов, у некоторых до 3000)
7.Если посильнее нажать на перегородку подстакаников в продольном направлении — то она перемещается! Теперь есть удобное место для лопатника, или еще для чего-нибудь
8.Если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать. Лампочка поворота мигнет один раз
9.Если повернуть ключ в замке зажигания в положение "запуск" и тут же отпустить его — он вернется в положение "включенное зажигание", а машина так же автоматически заведется.
10.если при включенном двигателе, или просто когда ключ зажигания в замке включить аврийку, то отчетливо слышно щелчки релюшки(а на крузе они довольно громкие), но как только ключ из замка вынимаешь, аварийка все так же работает, но реле при этом не издает никаких звуков, тишина полнейшая.
11.если машина заведена и/или ключ в замке зажигания, то с ключа багажник не открыть
12.При движении на ручнике — прозвучит звуковое оповещение
13.Звук предупреждений издатся ТОЛЬКО из одного динамика — верхняя левая пищалка!
14.Если долго поливать водой стекло, компьютер сам отключит насос, ибо посчитает, что водитель уснул на руле и нажал на поливалку, примерно секунд 30. (срабатывает защита не у всех)
15.Если встать на пикник и слушать музыку, то через 15м. шарманка выключается, выход, поворот ключа на пол оборота и слушаешь мьюзик, через какое то время авто понимает что ты не будешь ее заводить дальше и выключает режим предзаводки, лампочки гаснут.магнитола продолжает играть
16.Под запаской есть отвертка двустороння: с одной шлиц, с другой звездочка — аккурат под болты Круза
17.Если сиденье водителя подвинуть до упора вперед, звучит сигнал — "Пик"
18.если обдув стоит в положении "только на стекло" то рециркуляция воздуха находится в положении "с улицы", независимо от того горит лампочка на кнопке внутренней рециркуляции или нет. При включени любого другого варианта обдува — все работает согласно выбранного режима рециркуляции.
19.если на магнитоле долго нажимать CONFIG включается тестовый режим
20.Ручка экстренного открывания двери багажника (из салона) сделана из светопоглащающей пластмассы
21.Лампа подсветки багажного отделения работает только при включенного заднего плафона пассажиров в режиме "Двери"
22.Система вентиляции при отключенном моторе отопителя проболжаети функционировать и сл-но при наборе скорости из воздуховодов подается воздух. Что бы этого избежать — включите режим рециркуляции. Подача прямого потока с улицы прекратится.
23.Шкала указателя температуры ОЖ оказывается не линейная что подтвердилось рукой. (прилагаю рисунок.)

24.Если машина с автоматом, когда едете на круиз-контроле, автомобиль бывает переключается на пониженную передачу, что бы добрать скорость (не держит автомат в режиме драйв постоянную скорость) — включите ручной режим, передачи не будут перескакивать и будет держаться постоянная скорость
25.Когда автомобиль находится в режиме отключения питания, BCM будет пытаться определить застревание кнопки или постоянно включенный звуковой сигнал. При включении активирование звукового сигнала ограничено 10 секундами для того, чтобы защитить звуковой сигнал от перегрузок
26.После нажатия на переключатель обогрева заднего стекла при работающем двигателе система управления задним антизапотевателем остается активной в течение 10 минут. Повторное нажатие на этот переключатель после истечения времени исходного цикла обеспечит работу антизапотевателя заднего стекла в течение 5 минут. Система управления задним антизапотевателем будет функционировать непрерывно, если скорость автомобиля превышает 70 километров в час
27.Если включить омыватель переднего стекла в пределах 1 секунда, то и дворники один раз махают а если подержать дольше, то вмахивают несколько раз
28.если открывать и закрывать двери непрерывно, то через 5-7 повторений, кнопки перестанут работать на некоторое время
29.Бачек омывателя рассчитан на 2.5 литра жидкости. Датчика уровня нет.
30.если при работающих дворниках выключить зажигание, то они останавливаются где попало, что бы припарковать из не обязательно включать зажигание, достаточно просто выключить дворник и он вернется на место.
31.Питание аксессуаров (стекла, магнитола, прикуриватели и пр.) в автомобиле, после глушения двигателя, не отключается еще 10 минут или до момента открывания водительской двери.
32.Если не доконца закрыта крышка багажника (проверялось на универсале 2013) не будет работать задний стеклоочиститель. Жидкость будет поступать.
33.Двигатель заводится как с кнопки запуска, так и с ключа — автоматически (Если первый раз крутнул ключ и отпустил, стартер будет работать 7 секунд, а если не отключать зажигание и снова включить стартер, он работает, сколько Вы хотите.)
34.Если на приборной доске загорелся индикатор низкого кол-ва топлива — двигатель автоматически не заведтся. Ключ/кнопку придется удерживать.
35.Днём, при включенном авторежиме освещения, не возможно включить дальний свет на постоянку, только моргать.
36.Если при выключеном зажигании нажать на кнопку обнуления на подрулевом переключателе то на несколько секунд загорится центральный дисплей на щитке приборов показывая пробег, как при открывании двери.
37.Задняя ось в поворотах "подруливает" (кинематический увод оси)
38.Декоративные болты на колпаках для штамповки являются рабочими и полностью прикручивают копак к болтам.
39.При температуре окружающего воздуха ниже +1 градуса — кондиционер не работает.
40.При длительной работе поворотника во время движения, срабатывает звуковой сигнал, напоминая о необходлимости отключения.
41.Боротовой компьютер единовременный пробег (Маршрут 1/2) считает только до 2000 км, а дальше обнуляется
42.Если вы покидаете авто на долго, например неделю месяц, есть режим экономии акомулятора. При заведенном двигателе нажимаете ключем на старт и держите 15-20 секунд. Индикатор акомулятора будет мигать. Снять также. Стартер при этом не срабатывает.
43.если долго работает аварийка на выключенной машине, круз видимо включает специальный режим "экономичной аварийки". В обычном режиме интервалы горения лампы и пауза между ними одинаковые. В режиме экономии поворотники моргают короткими вспышками.
44.на автомобилях с АКПП рестайл есть функция автонейтрали при полной остановке
45.Если автомобиль оборудован парктроником или MyLink и камерой заднего вида, при парковке назад не будет срабатывать оповещение о приближении к объекту и не будет сигнала, если вы не пристегнуты и сработал сигнал непристегнутого ремня безопасности
46.Если открыть багажник загорится подсветка номера, даже если все выключено и нет ключа в зажигании.
47.Влажные ворсовые напольные коврики приводит к повышенному запотеванию стекол, в отличии от резиновых!
48.В некоторые базовые версии автомобилей устанавливают экран приборной доски увеличенного типа, однако пластик, дающий окантовку экрана зачастую скрывает 2/3 экрана. Снимите свою приборную доску для проверки данного факта!
49.если зимой перед тем как заглушить машину не выключить поворотником-крутилкой в положение "O" габариты /ближний свет ( особенно это проявляется на второй год эксплуатации, т.е. во "вторую зиму"), то ни с того ни с сего машина может сама включить ближний свет — > разряд бата
замок блокировки рулевой колонки, часть 1 (Предыстория) — Chevrolet Cruze Station Wagon, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Предыстория такова:
Поехал я в начале ноября 2013 в Краснодарский край в совхоз Мирный (дыра полнейшая, мобильная сеть ловит, но для 3G телефон надо подкидывать), был там неделю, машина работала отлично, но в день отъезда именно утром увидел такую картинку на бортовом компе. Что самое интересное зажигание не включалось! Скинул клемму "-", нифига, потом "+" тоже нифига… думаю ну вот, приехали. В итоге через пару минут появилась мысль покрутить руль для срабатывания замка блокировки… ЩЁЛК! И машина завелась. Я конечно люблю электронику и всякие навороты, но не настолько чтобы она тупила не самым подходящим способом. В общем т.к. я люблю ковыряться с электрикой, то я перед началом выполнения работ постоянно скидываю "-" с аккума и данная ошибка 3 из 10 раз может выпадать. Возможно это зависит от прошивки моего авто, возможно от чего-то другого… Не знаю данная ошибка появляется только у меня, или у всех, т.к. клубный форум по этому поводу не курил, из-за того что ошибка лечится легко двумя способами, первый на видео:
Если ошибка осталась, то действуем по второму проверенному способу:
1) Заблокировать руль, если он не заблокировался автоматически, путём поворота в любую сторону
2) Скинуть клемму аккумулятора "-" на несколько секунд
3) Подключить клемму аккумулятора "-" обратно
4) Завести машину, ошибка должна исчезнуть
Если у кого-то возникнут проблемы — обращайтесь, проконсультирую )))
А вообще советую почитать вторую часть, а именно как это всё вышло боком!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 27 050 км