Где находится реле стартера лифан смайли


Ремонт не ваз 2115 а lifan smily — DRIVE2

Начну с того что лифанчик сестры моей.
Кто не знает что это за зверек снизу фото

Так вот у этого зверька сел аккумулятор пару дней назад)) ну и как обычно подогнали 2115 к lifan зацепили провода и вуаля зажужжал но вот беда день откатался а на следующий день встал…

Думали опять батарейка села ан нет оказалось что аккумулятор в норме и на панели приборов ни чего странного не светится.
А симптомы так сказать были таковы:
— вставляем ключ
— поворачиваем в положение I
— потом II
— все в норме лампочки светятся
Но вот беда когда пытаешься заводить щелчок и все. Почитали волазили в нэте в основном пишут проблема либо в стартере либо во втягивающем или в предохранителях.
Ну что, начал по порядку а именно с предохранителей посмотрел у лифанов есть 3 монтажных блока
1- в салоне,

2- под капотом возле бочка с антифризом,

3- на плюсовой клемме аккумулятора

Начал проверять со второго __))
Был неисправен 1 предохранитель заменили его не заводится ну что думали надо ехать к офицалам позвонили они говорят "либо минус отпал либо щетки стартера приезжайте будем смотреть "
Подумал подумал и решил идти до конца и как то я забыл совсем что есть еще 2 блока
спасибо "ksiman" с клуба лифанчиков кстати фото тоже взяты оттуда
В общем залез в 3 блок, блок аккумулятора


и что же я там увидел предохранитель который 3 снизу на 120 А был непригоден а по схемам именно он защищает стартер и гениратор от воздейстий тока.
Стал снимать думал что вытаскивается просто вверх и все хех наивный))) оказалось что по бокам блока есть крышки на защелках а под крышками располагаются по 1 больтику на 10 их откручиваешь и все готово, но видимо на этом мучения не закончились позвонили офицалам у них нет таковых объездили ЧМЗ(район в Челябинске) нет таких предохранителей поехали на "Искру" (как бы там все должно быть) оказалось что не все)))) в итоге за 5 часов поисков этот предохранитель в единственном числе оказался в магазине на российской 30 купил приехал вставил и все опять радостно зажужжал lifan smily.
Вывод
Если пытаетесь завести смайл все работает ошибок нет щелкает втягивающее а стартер не крутит — проверьте в монтажном блоке аккумулятора предохранитель на 120 Ампер

Пы. Сы.
У кого имеются в электрических схемах монтажные блоки смотрите в первую очередь их, а уж потом:
— стучите по втягивающим дабы отвалились залипшие детали,
— замыкайте 2 болта на втягивающем
— снимайте и перебирайте стартер

Всем удачи, строго не судите!

13 июня 2013 в 16:47 Метки: lifan smily, стартер, втягивающее реле, предохранители, предохранитель, официальный дилер, магазины запчастей

Проблемы с реле на лифан солано (lifan solano) 2 — Lifan Solano, 1.5 л., 2016 года на DRIVE2

Проблема возникла на ровном месте, но очень не удобном, встал я на платной парковке и уже собрался уезжать, а машина не заводится, паника дрожащие руки(так то после 5минут идет штраф в 5000🤣) сразу достал букварь и стал искать что и откуда

Полный размер

Вот она схемка

Блок реле находится слева от руля над предохранителями

Полный размер

Вот их описание

Полный размер

Полез в реле

Поменял реле К02 и К17 ничего не поменялось потом поменял реле К10 и К16 и при повороте ключа была легкая задержка но машина завелась и я судорожно сделал ноги с платной парковки.

Полный размер

Места где стоят реле

Чтобы быть готовым к таким выходкам электрики я решил закупить комлект реле.

Полный размер

Такую

Полный размер

И такую


И еще пару

Пытался вникнуть и где найти аналоги, пришел в магазин АВТОРУСЬ мне там вату прокатали по аналогам и ничего не предложили.
Может кто уже менял, подскажите пожалуйста.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 51 000 км

Схема предохранителей и реле Lifan X50🚘|🔧Расшифровка блоков предохранителей и реле


Назначение
А
FS01 АКПП: Предохранитель иммобилайзера, центрального замка
МКПП: Предохранитель центрального замка
15
FS02 АКПП: Предохранитель генератора, иммобилайзера, центрального замка
МКПП: Предохранитель IG1 системы впрыска топлива (EFI)
10
FS03 Предохранитель блока управления двигателем (ЕСМ) 15
FS07 Предохранитель кондиционера 10
FS08 Предохранитель обогревателя заднего стекла 25
FS09 Предохранитель электрических стеклоподъемников 30
FS12 Предохранитель габаритных огней 5
FS13 Предохранитель задних противотуманных фонарей 10
FS15 Предохранитель фонарей заднего хода 10
FS16 Предохранитель стоп-сигналов 15
FS17 Предохранитель плафона освещения салона 5
FS18 Предохранитель комбинации приборов 10
FS19 Предохранитель комбинации приборов 10
FS21 Предохранитель прикуривателя 15
FS22 Предохранитель аудиосистемы 10
FS23 Предохранитель аудиосистемы 15
FS26 Предохранитель ЭБУ ABS 5
FS27 Предохранитель ЭБУ SRS 10
FS28 Предохранитель ЭБУ EPS 10
FS29 Предохранитель электропривода наружных зеркал 10
FS30 Предохранитель очистителя ветрового стекла 15
FS31 Предохранитель люка 5
FS32 Предохранитель люка 15
FS33 Предохранитель обогревателя сидений 15
FS34 АКПП: Предохранитель блока управления бесступенчатой трансмиссии (TCU) 10
FS35 АКПП: Предохранитель блока управления бесступенчатой трансмиссии (TCU) 20
SB03 Предохранитель АМ1 30
SB04 Предохранитель АМ2 30
SB07 Предохранитель вентилятора отопителя 30
Реле
К01 Реле стартера
К08 Реле вентилятора отопителя
К09 Реле обогревателя заднего стекла
К12 Реле габаритных огней
К13 Реле задних противотуманных фонарей
К16 АКПП: Реле фонаря заднего хода
К18 АКПП: Силовое реле

И вдруг не заводится авто… — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Опять всем привет!
Обновлю ка я свой журнал, интересной записью…
Наверное многие сталкивались с такой проблемой, как после поездки или просто при запуске, двигатель не заводится. Крутишь стартером, а мотор даже не схватывает. Ехать нужно, а не можешь. У меня такая проблема была уже давно, но не часто.
Топливный насос работает, давление в топливной рампе есть, сигнал на форсунки прозванивал — есть…, значит нет искры… По неизвестной причине обрывается сигнал на катушку зажигания. После того, как шевелил все подряд разъёмы, реле, получалось чудо — запуск с пол пинка…
Не так давно, методом "тыка" определил, что где то нет контакта в блоке предохранителей под капотом. Круг по поиску неисправности немного сузился. Снимал крышку предохранителей, шевелил разъёмы рукой и опять чудо — запуск с пол пинка.
И вот вчера опять с утра не смог завестись. Но процедуру знал, по этому не переживал, завёлся. После обеда начал искать этот "не контакт". Диагностику начал с чёрных реле. Не стал я разбираться какие на что, поэтому сначала вытащил чёрные 30А 4 штуки, которые стояли рядом друг с другом. Пробовал завестись, без них, запускается. Дальше выдернул ещё две, запуск — чуда не произошло, не завёлся. Но этот запуск мне уже был знакомый. Круг по поиску неисправности ещё сузился . Поставил одно реле обратно, откуда его и снял, опять завёлся. Значит проблема в разъёме реле или самом реле. Разбираю реле, там обгоревшие контакты. Ничего не оставалось делать, как их только почистить и поставить обратно. Возможно это не на долго, но уже есть уверенность что неисправность найдена на 100%.
Ну вот, наконец то выговорился. Был рад помочь!
Спасибо, что дочитали до конца.
Конечно это можно было написать в двух словах, но вдруг кто любит подробности :)
Кстати с чего подходят к нам релюшки и желательно на больший ток?..
PS: чистка контактов не помогла. Заменил я это реле на реле от Калины. Пока всё нормально.
Заказал на всякий реле от Киа на 35А. Вот ссылка:
ru.aliexpress.com/item/Hy…=2114.13010608.0.0.jJ0aKa

Полный размер

С этим реле была проблема

Полный размер

Для сравнения состояния контактов, разобрал другое реле. Там почти в идеале.

Полный размер

На корпусе видно, как между контактами горела дуга.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 52 200 км

Предохранители и реле Лифан Солано (620)

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Лифан Солано 620 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.
 

Для доступа к реле монтажного блока, расположенного в салоне, выполните следующее.

1. Откройте вещевой ящик для мелких предметов и отожмите фиксаторы с двух его сторон.

2. Снимите вещевой ящик.

3. Покачивая реле из стороны в сторону...
4. ...извлеките его из контактного разъема.

Для доступа к предохранителям монтажного блока, расположенного в салоне, выполните следующее.

1. Под панелью приборов слева отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока.
 

Предохранители/реле в монтажном блоке салона
Номер (см. фото) Ток, А Защищаемая цепь
1 10 Электронный блок управления электрооборудованием салона
2 15 Лампа переднего указателя поворота/индикатор неисправности электронного блока управления электрооборудованием салона
3 10 Топливный насос
4 15 Стеклоочиститель
5 15 Прикуриватель
6 10 Не задействован
7 10 Блок гидромодуля ABS
8 5 Электронный блок управления электрооборудованием
9 5 Задние противотуманные фонари
10 15 Аудиосистема
11 15 Звуковой сигнал
12 5 Управлении аудиосистемой на рулевом колесе
13 10 Лампы света заднего хода
14 5 Замок зажигания
15 5 Фонари освещения проема дверец/лампа плафона освещения багажного отделения
16 10 Дневные ходовые огни
17 15 Резерв
18 10 Наружное зеркало заднего вида
19 10 Реле блока управления системой ABS
20 5 Стоп-сигнал
21 10 Электронный блок управления системой пассивной безопасности SRS
22 10 Лампа общего освещения салона
23 30 Стеклоподъемники
24 5 -
25 10 -
26 15 Комбинация приборов
27 - Не задействован
28 --  
29 10 Электропривод люка
30 20 Не задействован
31 - Резерв
32 - -
33 - -
34 30 ЗажиганиеAm2
35 30 ЗажиганиеAm1
36 30 Обогрев заднего стекла
37   Место для хранения пинцета
38 30 Не задействован
39 15 Реле комбинации приборов
40 20 Не задействован
41 15 Генератор/катушка зажигания /датчик положения коленчатого вала/датчик скорости автомобиля

Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, выполните следующее.

1. Отожмите фиксатор крышки монтажного блока...

2. ...и снимите крышку.

В монтажном блоке моторного отсека
Номер (см. фото) Ток, А Защищаемая цепь
Предохранители
3 10 Резерв
4 15
5 20
6 25
13 40 Вентилятор воздухонагнетателя
14 60 Розетка для подключения дополнительною электрооборудования
15 60 Прикуриватель
16   Не используется
17 30 То же
18 7,5 -
19   Место для хранения специального пинцета
20   -
21   -
22   -
23   -
24   -
25 30 Гидроэлектромодуль АБС
26 30 Так же
27 25 Главное реле
28 10 Компрессор кондиционера
29 10 ЭБУ двигателя
30 25 Высокая скорость вентиляторов системы охлаждения двигателя
и системы кондиционирования
31 25 Низкая скорость тех же вентиляторов
32 5 Регулятор скорости вентиляторов /высокая скорость/
низкая скорость/компрессор кондиционера
33 15 Лампы ближнего света
34 15 Лампы дальнего света
35 15 Передние противотуманные фары
Реле
R1 30 Передние противотуманные фары
R2 70 Вентилятор системы охлаждения двигателя
R7 30 Высокая скорость вентиляторов системы охлаждения двигателя
R8 30 Низкая скорость тех же вентиляторов
R9 30 Регулятор скорости вентиляторов/высокая скорость/низкая скорость
R10 30 Индикатор превышения скорости
R11 30 Дальний свет фар
R12 30 Ближний свет фар
R36 100 Главное реле
R37 30 Компрессор кондиционера
R38 30 Главное реле

Блок силовых предохранителей. lifan 320 (smily). замена. — DRIVE2

Полный размер

Вот и наступило время написать новый пост. Сегодня забрал с почты новенькую коробку силовых предохранителей. Прошлый владелец автомобиля явно много пытался колхозить как в электрике, так и в убивании ходовой части… Видимо из за этих манипуляций и произошла беда с блоком предохранителей… С проблемой столкнулся поздней осенью 2016 года когда авто внезапно перестало реагировать на поворот ключа. Зажигание никак не запускалось. Стартер отказался работать. А ехать нужно срочно… Из за того что это первый автомобиль и знания, как все знают, приходят с опытом, я панически начал искать причину неисправности шурудя под капотом все провода которые попадались мне га глаза. Один из них издавал звук… Как оказалось это была клемма стартера на месте крепления к блоку силовых предохранителей. Все было очень печально, коробка была приплавленна, предохранитель припаялся, его было сложно демонтировать. В общем решил проблему болтом и гайкой когда установил новый предохранитель на 120А. Спустя некоторое время решил заменить дефектную деталь. Проблемы возникли с поиском так как номер эта деталь не имеет для данного авто (либо я криворук и туповат что не смог его найти). На сайтах тоже глухо… На одном из форумов великого и-нета наткнулся на сайт где можно было заказать все четыре рычага регулировки ручного тормоза ( которые тоже были необходимы), там я и заказал ПЕРВЫЙ раз блок предохранителей да еще и с проводкой в довесок к рычагам… Получил посылку и разочаровался… Провод был, рычаги были, а вот коробки небыло… Оказалось что она "скорее всего блок предохранителей есть, другой позиции нет на данный авто, типо сорян мужик" (из слов оператора и-нет магазина)… обзвонил кучу разборок- нету… В это же день и с того же сайта я заказал коробку, но от другого автомобиля. Как оказалось Chery QQ имеет подобную систему блоков предохранителей. Единственное на что стоит обратить внимание — на Chery два вида коробок, одна с круглой клеммой на акб, другая с "П" образной… Ну и центральный предохранитель другого типа без ножек (фото имеются).

Вечером буду устанавливать, фото добавлю по мере установки.
Доставка составила 5 дней и стоимость 740р с учетом доставки из Москвы до Ростова-на-Дону.
Надеюсь я заполнил пробел по решению этой проблемы.

Полный размер

Полный размер

Схема предохранителей и реле Lifan Breez (520)


А
Назначение
1
25
Запасной предохранитель
2
25
Клемма 15 1)
25
Комбинация приборов 2)
3
10
Комбинация приборов
4
5
ABS 1)
5
Запасной предохранитель 2)
5
10
Лампы стоп-сигнала, лампы заднего хода
10
Лампы заднего хода 2)
6
10
Подушки безопасности 1)
10
Лампы стоп сигнала 2)
7
30
Запасной предохранитель
8
15
Аварийная сигнализация 1)
15
Реле указателей поворотов 2)
9
20
Запасной предохранитель
10
15
Ближний свет 1)
20
Ближний свет 2)
11
10
Аудиосистема
15
Аудиосистема 2)
12
10
Габаритный свет
13
10
Указатели поворота 1)
10
Аварийная сигнализация 2)
14
5
Блок управления двигателем 1)
10
Блок управления двигателем 2)
15
5
Подсветка комбинации приборов 1)
5
Индикатор закрытых дверей 2)
16
5
Запасной предохранитель
17
15
Стеклоочиститель
18
10
Аудиосистема (15 клемма)
19
30
Стеклоподъемники
20
15
Прикуриватель
21
10
Топливный насос
22
15
Центральный замок 1)
15
Запасной предохранитель 2)
23
15
Дальний свет
24
15
Обогрев заднего стекла
25
10
Освещение салона
26
15
Запасной предохранитель
27
20
Противотуманный свет 1)
15
Задний противотуманный свет 2)
28
15
Переключатель света 1)
20
Передние противотуманные фары 2)
29
30
Замок зажигания 1)
30
Климатическая установка 2)
Реле
R1
Дальний свет
R2
Габаритный свет
R3
Ближний свет
R4
Указатели поворота
R5
Не используется
R6
Стеклоочиститель
R7
Топливный насос
R8
Обогрев заднего стекла
R9
Противотуманный свет

Замена стартера — Lifan Breez, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Продолжаем вести историю болезни бортжурнал. =)

Стартер тупил с первого дня покупки. Конкретно проблема заключалась в плохом контакте втягивающего реле — щёлкает, но не крутит. Чтобы запустить двигатель, приходилось несколько раз дёргать замок зажигания. При этом иногда машина заводилась и с первого раза даже зимой в -30. Чем дольше я на ней ездил, тем больше итераций в момент запуска приходилось производить. Иногда даже казалось, что движок не заработает, но ещё через пару движений ключом всё приходило в норму. Пару раз было и такое, что я плевал и садился на машину жены.

Всё это время я не оставлял попыток добраться до стартера. Но мешало очень неудобное расположение — между двигателем и моторным щитом, под впускным коллектором.

Не так давно, гром всё-таки грянул, я не смог запустить двигатель и уехать с работы. На следующий день уже вернулся на стоянку офиса со стартером, который взял на разборе, и приступил к снятию.

Во-первых, снял аккумулятор и площадку под ним, гофру воздушного фильтра.

Полный размер

Во-вторых, с правой стороны отсоединил провода стартера — их два. Первый — это плюс от аккумулятора, он крепится гайкой, из-за чего его тяжело снять, так как орудовать ключом под впускным коллектором очень неудобно. Второй провод от замка зажигания, просто втыкается в стартер.

После чего можно уже снимать сам стартер. Он крепится на двух болтах. При этом подобраться к верхнему болту мешает скоба крепления троса КПП, поэтому сначала снимаем её.

Полный размер

Нижний болт не поддаётся визуальному осмотру, его придётся откручивать на шару. После чего стартер уже легко вынимается из посадочного места.

Полный размер

Старый и… старый, но чуток посвежее. =)

Сборка осуществляется в обратном порядке. После замены стартер опять щёлкнул один раз, но дальше уже заводился без проблем. Всем удачи на дорогах и пусть ваши машины заводятся без проблем!

Где находятся предохранители на лифан смайли

Получив разрешение от автора работы, выкладываю схему с пояснением где и какой предохранитель стоит на нашей машине

Также автор рекомендует поменять все предохранители на более лучшие, дабы не было беды, вот названия:

Набор предохранителей Tesla F113 или F116 — 4шт
Набор предохранителей Tesla F124 или F214 или F224 — 1шт.

Lifan Smily 2011, двигатель бензиновый 1.3 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Lifan Smily, 2013

Lifan Smily, 2011

Lifan Smily, 2012

Lifan Smily, 2013

Смотрите также

Комментарии 39

Подскажите где предохранитель
Электро клапана воздуховода салона

А где в салоне смайлика все это ?Под рулевой колонкой или там где пассажир ?(я о последнем фото )

Пипец.Как туда залезть ? Для каких лилипутов это сделано .Торцовый ключ на 8 ещё может одну гайку прокрутить, а вторую уже нет (((

Конечно можно, зачем что то откручивать?

Конечно можно, зачем что то откручивать?

Кстати .У меня смайл не заводится Крутит стартер, а нифига.Даже не схватывает.Машина новая пробег где то 7500′
Может ли быть причина в блоке в этом

Конечно можно, зачем что то откручивать?

Пипец.Как туда залезть ? Для каких лилипутов это сделано .Торцовый ключ на 8 ещё может одну гайку прокрутить, а вторую уже нет (((

Ты первый с таким глупым вопросом, как снять крышку предохранителей, у меня даже жена меняла пред на прикуриватель, сбоку нажимаешь на защелки и на себя

Что ты хочешь .Первая машина.
Да, знакомый автоэлектрик когда устанавливал сигналку как то сдвинул не в ту сторону пучок проводов.Пипец как она мешает даже снять крышку.
Обзвонил сейчас все предохранители мультиметром- всё отлично.Все звенят, стартер работает.Двигатель как мертвый.
Сейчас буду смотреть в моторном отсеке предохранители.
Вызвал автоэлектрика .Жду .Должен подъехать.
Спасибо ещё раз что вразумляешь))

Проверяй преды на плюсовой клемме, и массы от генрра, стартера, двигателя

Прозвенел на плюсовой клеме.Всё звенит.Открывал крышу монтажного блока что возле АКБ — тоже всё звенит .Надеюсь реле не нужно с своих гнезд снимать проверяя

Проверяй преды на плюсовой клемме, и массы от генрра, стартера, двигателя

Фото отчет автоэлектрика.Завтра поеду к Диллеру.

Проверяй преды на плюсовой клемме, и массы от генрра, стартера, двигателя

Вся эта история закончилась тем что пришлось сменить аккумулятор .И всё стало на свои места.Это правда давно было.По весне.
Не хватало мощности аккумулятора.

А снять крышку монтажного блока без скручивания гаек можно ?

проблема такая заводиш двигатель не идет зарядка прогрел заглушил заново заводиш все нормально ну если батарея не успела разрядится подскажите что зделать

Последние годы среди российского автомобильного сообщества стало распространённым явлением приобретение китайских машин. Наиболее яркий представитель автопрома Поднебесной — «Лифан».

Естественно, машины данного производителя являются бюджетными среди своих классов, но стоит отметить, что выполнены они достаточно качественно. В любом случае поломок в столь сложном механизме не избежать.

Как правило, первыми страдают различные электроприборы, которые просто перестают работать. Чаще всего такое явление происходит из-за возникновения проблем с блоком предохранителей (БП) или отдельных его элементов. Недаром первое мероприятие при ремонте электрооснащения любого автомобиля именно просмотр этого узла.

Блок предохранителей: устройство и причины поломок

Блок предохранителей автомобиля «Лифан», а точнее, несколько таких приборов, являются основной защитой всей электросистемы автомобиля. В состав данного устройства входят плавкие предохранители (ПП) и реле.

Первые элементы – это основные защитники электроцепи определённого прибора (фара, стеклоомыватели, дворники и т. д.). Принцип их работы основан на обесточивании своей цепи путём плавления предохранителя. Это необходимо в тех случаях, когда случаются какие-либо проблемы в электросистеме, состоящей из проводов и определённого устройства. Стоит понимать, что, к примеру, короткое замыкание может вызвать открытое воспламенение, крайне опасное для водителя и пассажиров. ПП имеют меньший номинал силы тока, при которой они перегорают, чем та же проводка или прибор, вследствие чего столь эффективны.

Реле, в свою очередь, применяются для нейтрализации потенциальных проблем, которые могут возникнуть при кратковременном увеличении силы тока в цепи. Для удобства ремонта «Лифан» все защитные элементы электрооснащения собраны в несколько блоков.

Наиболее частая проблема, которая случается с блоком предохранителей — это перегорание ПП или реле. Данная неисправность может быть вызвана рядом причин:

  • поломка электронного прибора или самого блока;
  • замыкание проводки;
  • неправильно проведённый ремонт;
  • превышение допустимой силы тока в цепи на протяжении долгого времени;
  • временной износ;
  • производственный брак.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле необходимо заменить, так как от их нормальной работоспособности во многом зависит безопасность эксплуатации вашего транспортного средства. Стоит понимать, что иногда замена элемента блока может не дать результата. В таких случаях придётся устранять неисправности в другом участке электроцепи.

Ремонт БП

Методы построения всех легковых автомобилей марки «Лифан» очень схожи, поэтому рассмотреть ремонт блока предохранителей можно на примере некоторых моделей. В нашем случае это будет X60 и «Солано».

Как правило, в автомобилях «Лифан» располагается два или три БП. Месторасположение приборов следующее:

  • Подкапотный блок ПП располагается в моторном отсеке слегка выше АКБ, представляя собой «чёрный ящик». Доступ к предохранителям осуществляется путём открытия крышки отжатием её фиксаторов.

  • Салонный блок ПП находится под приборной панелью напротив водительского сиденья слева от руля. Для проведения ремонтных мероприятий необходимо демонтировать часть «приборки» и также открыть крышку.

  • Самый маленький блок «Лифан» находится также в салоне, за ящиком для маленьких предметов и содержит только реле. Добраться до него можно путём снятия ящика.

Ремонтируя любой из блоков предохранителей вашего автомобиля, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Перед началом мероприятий обесточьте всю электросистему машины, заглушив мотор, повернув ключ зажигания на положение OFF и отсоединив клеммы АКБ.
  2. Аккуратно демонтируйте все пластиковые элементы, так как их очень легко повредить.
  3. Проводите замену предохранителя на полностью идентичный ему элемент, то есть с таким же номиналом силы тока и от вашей модели «Лифан».
  4. Завершив ремонт, не забудьте вернуть всю конструкцию в первоначальное состояние.

Если после замены предохранителя электроприбор проработал недолго и практически сразу же сломался, стоит искать проблему в другом узле электроцепи и исправлять её. В противном случае нормальной работоспособности устройства не добиться.

Схемы расположения предохранителей в автомобилях «Лифан»

Конечно, для каждой модели «Лифан» расположение ПП в блоке будет различаться. Его можно узнать на крышке, снятой с прибора, а номинал предохранителя на его посадочном месте. Ниже представлены схемы ПП в блоках моделей «Солано» и «X60».

Блок предохранителей «Лифан Солано» – схематично:

Блок предохранителей X60 – схематично:

В целом для успешного ремонта блока предохранителей «Лифан» хватит наличия у автовладельца основных навыков авторемонта и использования всего материала, указанного выше. Главное во время ремонтных мероприятий – соблюдения всех мер безопасности и аккуратность.

В этой статье рассмотрим функции и принцип работы блока управления кузовной электроникой автомобиля Лифан Смайлик, производства китайской фирмы Лифан Моторс. Вы узнаете за что отвечает данный блок в автомобиле, где он находится, распиновку контактов блока BCM, и еще немного полезной для вас информации. Читайте статью…

Блок контроля кузовной электроники (BCM) на лифан смайли

Блок BCM есть во многих современных автомобилях, и функций он может выполнять бесчисленное множество. Но мы рассмотрим работу данного блока на автомобиле Лифан СмайлиК, функций тут не так много но от этого они не теряют своей значимости.

Основные функции BCM:

Стандартные: дистанционное управление центральным замком, контроль стеклоподъемников и противоугонной системы.

Простые: центральный замок (не с пульта ДУ) и контроль стеклоподъемников.

(Примечание: охранная сигнализация избирательна для выбранного интерфейса. Сигнализация прилагается в следующих описаниях.)

Расположение блока BCM на Смайле

Блок BCM расположен под монтажным блоком предохранителей в салоне. Для доступа к нему нужно открутить два шурупа, которые держат кожух над ногами водителя.

Работа блока электроники

Состояние эксплуатационной готовности (Standby state)

Блок всегда находится в состоянии готовности при подключенной аккумуляторной батарее. Примерно как в телевизоре , телевизор выключен, но при нажатии на кнопку пульта он включится. Машинка же при нажатии на кнопку штатного пульта приветливо открывает двери и отключает режим охраны.

(1) Нормальный режим функционирует когда нажата кнопка отключения режима сигнализации. Индикатор противоугонной системы будет быстро моргать. Откройте дверь или включите зажигание и индикатор противоугонной системы выключится. Индикаторы поворотов однократно загорятся и однократно сработает сирена. Дверь разблокируется одновременно, когда она откроется.

(2) Нажмите замок для блокировки дверей в режиме противоугонной защиты, индикаторы поворотов загорятся два раза и звук сирены также сработает два раза.

(3) Если режим противоугонной защиты не отключен, откройте дверь или включите зажигание, прозвучит сигнализация (одновременно загорятся индикаторы поворотов). Нажмите любую кнопку на пульте ДУ, и сигнализация повторно прозвучит через 3 секунды.

Только вмешательство системы через 30 секунд сможет отключить сигнализацию, в противном случае сигнализация будет продолжать работать (звучать).

(4) Если дверь не закрыта или зажигание не включено в течение 30 секунд после отключения сигнализации, система управления вернется в режим противоугонной защиты.

(5) Светодиодный индикатор противоугонной системы медленно моргает в режиме противоугонной защиты.

Система управления центральным замком (Central lock system)

(1) Отключение: нажмите кнопку отключения для того чтобы отключить центральный замок. Это можно выполнить всегда, вне зависимости от выполняемого режима. Индикаторы поворотов однократно загорятся, и звук сирены также сработает однократно.

(2) Блокировка: нажмите кнопку блокировки, чтобы включить центральный замок. Это можно выполнить всегда, вне зависимости от выполняемого режима. Индикаторы поворотов загорятся два раза, звук сирены также сработает два раза и контроллер переключится в режим противоугонной защиты. Если зажигание включено, доступна только функция блокировки, а противоугонная система недоступна.

(3) После операций по блокировке или отключению, контрольный модуль получит ответный сигнал от исполнительного механизма. Если ответный сигнал неправильный (например мотор исполнительного механизма поврежден), пять раз прозвучит звуковая сирена и индикаторы поворотов моргнут 5 раз, чтобы напомнить водителю о том, что двери не разблокированы (или открыты).

(4) Нажмите контактный переключатель на пульте управления (эффективен при низком уровне), и состояние центрального замка будет меняться каждый раз, когда нажимается переключатель, т.е. если двери открыты – они закроются при нажатии и наоборот.

(5) Когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч, работает только разблокировка в случае столкновения. Когда скорость автомобиля ниже 20 км/ч, другие варианты разблокировки также доступны.

(6) Когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч, автомобиль автоматически заблокирует все двери, если они не были заблокированы. Когда скорость автомобиля ниже 20 км/ч, разблокировка не происходит (в простой комплектации нет такой функции).

(7) Двери автомобиля автоматически разблокируются в случае аварии. Когда контроллер получает сигнал о столкновении от блока подушек безопасности, контроллер трижды выполнит операцию по разблокировке, чтобы убедиться в том, что двери открыты.

(1) Автоматическое опускание:

Нажмите на кнопку стеклоподъемника в течении Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Опять сгорела клемма ближнего света и предохранитель — Lifan Smily, 1.3 л., 2012 года на DRIVE2

Ни как не думал что это обернется такой не маленькой историей
Как всегда перестал работать левый ближний свет.

Дело как всегда оказалось в клемме, хоть я и в прошлый раз полностью снимал блок фары и насадил ее там достаточно основательно — на много удачнее, чем получается когда пытаешься подлезть к этому месту не снимая фару. Может знает кто, почему именно она и именно в этом месте горит?

Поставил новый провод (в прошлом году в запас купил) попытался проверить работу отремонтированного света — не горит, при чем и другая тоже… все понятно, полез в предохранители

Там ожидал меня не большой сюрприз — там поселилась колония то ли плесени, то ли еще кого… Пришлось их от туда всех выселить Поменял предохранитель (тоже про запас были куплены еще в том году)

Собственно — перегоревший предохранитель. Это его еще относительно не сильно поджарило — один раз предохранитель был похож на взорвавшуюся бомбочку — раскидало по всему блоку предохранителей, а остатки пришлось пинцетом вытаскивать)

Проверяем — все заработало… почти все, заметил то что левый габарит не горит. Было время, желание менять не было, но все таки решил заменить его — просто не нравится мне как смотрятся машины на дорогах, одноглазые, или огни горят не симметрично — собрал вол в кулак и начал его менять.

Подлезть не снимая блока к нему не так легко как ближнему свету — но можно. Вытащив его понял что просто перегорела лампочка. Была куплена новая, в магазине сказали что раскошельтесь и купите хорошую, гулять так гулять — была куплена хорошая за 25 руб) Установил — все работает.

Теперь все огньки горят, все хорошт и красиво)

Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 50 900 км

Проверка стартера на Lifan Smily

Если на Лифан Смайли перестал работать стартер, то в первую очередь нужно проверить состояние электроразъемов и контактов, а также убедиться, что аккумулятор нормально заряжен. Если там проблем не обнаружено, то нужно снимать стартер и проверять его. Для этого:

  • Откручиваем гайку и отсоединяем провод от втягивающего реле стартера.
  • Откручиваем 2 гайки и снимаем втягивающее реле.
  • Отсоединяем плунжер от штока и снимаем крышку плунжера.
  • Снимаем статор и якорь.
  • Снимаем корпус стартера, его обгонную муфту и шестерни. Стальной шарик достаем с помощью намагниченной иголки.
  • Снимаем щеткодержатель.
  • Меряем наружный диаметр коллектора ротора. Он должен составлять не менее 29 мм (для моделей 1,2 и 1,4 кВт) и 34 мм (для модели 2 кВт).
  • Меряем глубину пазов коллектора. Она должна составлять не менее 0,2 мм.
  • Проверяем цепь между пластиной и щеткодержателем. Она должна быть разомкнутой.
  • Проверяем вращение шестерни привода – она должна легко крутиться по часовой стрелке и застопориваться при вращении против часовой стрелки.
  • Проверяем высоту щеток. Она должна составлять не менее 10 мм (для моделей 1,2 и 1,4 кВт) и 9 мм (для модели 2 кВт).

Смотрите также

Описание: