Где находится реле поворотов ниссан примера
Замена(ремонт) реле поворотников на Nissan Primera P12 2001г.в. — DRIVE2
Замена или ремонт реле( как в моём случае) поворотников и аварийки. Для этого надо снять подрулевую накладку, всё очень просто, для этого вам потребуется ключ на 10 и крестовая отвёртка. Держится она всего на двух шурупах и одной гайке снизу.

Ключ на 10 и крестовая отвёртка

Откручиваем гайку

выкручиваем шуруп №1

Выкручиваем шуруп №2

Когда открутили шурупы и гайку, дёргайте на себя, там по верху идут просто защёлки

Вот и сама реле

Снимается не просто. Надо между реле и железкой вставить отвёртку, надавить и тянуть реле на себя.

Реле снято и отключено

Вид сзади

Вот этими усикима реле и держится за ту железную пластину

Вид изнутри

Ну и не посредственно реле в разборе, лучше фото не получается, даже на макросъёмке. На одном контакте появилась трещина по всему кругу, я её запаял и поставил на место.
Но счастье моё было не долгим, так как через пол часа езды, поворотники опять пропали. Приехал домой, пока переодевался, что бы заново разбирать, а они уже заработали. Так что думаю надо искать новое реле.
Реле поворотников (made in Korea). — Nissan Primera, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2
Сегодня очень простая запись по очень важной теме, реле поворотников . Рано или поздно каждый может столкнуться с такого рода проблемой. В моем случаи поворотники просто в любой момент переставали моргать и постоянно горели. Весело =). Конечно же как истинный "колхозник" что мы делаем?! Правильно, идем на рынок и покупаем реле от Ваз, устанавливаем и радуемся более быстрому морганию … Многие говорили что б я не обращал внимание, забей, типа привыкнешь. Смотрим…
Ну че как Вы считаете? Нормально или нет?..

Полный размер
Реле от Ваз
Короч, я решил покинуть ряды любителей Вазо запчастей и сделать правильно. Долгие поиски аналогов привели меня к реле от hyndai/kia, мне это более по нраву. Да и результат превзошел все ожидания…Смотрим
А теперь о самом реле и особенностях его установки.

Полный размер
Общий вид

Полный размер
На вид очень качественно

Полный размер
Кто разбирал родное реле nissan заметит сходство.
А теперь об особенности установки. Нужно сменить местами черный и зеленый провода…

Полный размер
На фото видно что контакты E/B расположены по разному.
Не много повозившись мне удалось вытащить контакты из фишки и поменять их местами. Спрятал реле под панель закрепив на пластиковую стяжку и чувством удовлетворения собрал панель под рулем. Думаю этот вопрос можно закрыть =)

Полный размер
Общий вид
Артикул GSWH035

Полный размер
Зимуем…

Полный размер
Первый снег в большом количестве =)
Ну и куда ж без ништяков…

Полный размер
Накладка на педаль сцепления
Артикул 0183GX90
Цены уточнять бессмысленно, есть артикулы каждый может пробить в любом интернет магазине.
На этом у меня на сегодня все, до новых встреч.
Дата 051218
Совсем скоро итогова запись за 2018 год… Не переключаемся ;)
Добавил фото внутри Вазо реле

Полный размер
Че т как то не серьезно все это выглядит…
Nissan Primera SLX в GT _ GT в DET › Бортжурнал › Указатели поворотов (поворотники) перестали работать…срочно:)
и снова всем долгожданное Привет. мне казалось…да и порой кажется, а временами все это очевидное выдает себя за действительное…и .то, что все то, что могло сломаться за 12 лет владения машиной — давно уже сломалось и заменено, износилось и восстановлено, выгорело и покрашено, заржавело — вырезано и заварено, а если и не соответствует желанием — то улучшено или отполировано :)))
Так и в этот раз…проезжая и выкручивая на одометре последующие тысячи километров, думаешь, а что может быть…что еще я не заменил в своем авто:))) оказалось…просто в один миг поворотники отыграли-отщелкали 5 раз и перестали работать — и это при включенном положении ручки указателя поворотов:))) новый функционал подумал Я:)) молодеет машина :)) позже поворотники включались только при одновременном включении ручки и заводились кнопкой аварийки:))) те еще яйца при езде в большом трафике малого города :)))
ХМ…ручка заменена еще сколько там лет назад при установке бампера каминовского с туманками. по — моему это был где-то 2008 год…работала всегда без проблем. На всякий случай я ее разобрал, подогнул контактики, обслужил…поставил на место…

Полный размер
По ново-перебранной ручке, день отЪездил нормально, но счастье было не долгим — по дороге на работу…они на пол пути просто не включились:))) и я как истинный белорус поворачивал без знаков к маневру на дорогах Польши:)))
Немного предыстории:)))) я когда только стал работать с поляками, они мне задают вопрос — а почему ваши не показывают поворотники? это какая то особенность езды…или вам за это не выписывают штраф?:)))
на что. я ответил — что правила одни для всех и это зависит от самого водителя…
Вообщем — в день езды без поворотников. я огласил всем — что я истинный белорус и ехал без поворотников, потому что они у меня тупо не работают :))) — ну тогда тебя надо на эвакуатор — машина неисправна:…промычали они:)))
В группе Viber задал вопрос…чтоб взбодрить аудиторию:))) на что получил ответ…реле…
Ух…правая нога пассажира…над ней расположено реле вот такое…

оригинал, на 3 контакта…
затем…надо было. чтото делать оперативно. ведь мне предстояла езда в вечернее время…в польской группе nissanZONE на Фэйсбуке по премьерам была в распиле примера ГТ — но она была далеко в Щетине…не пойдет, доставка с Allegro.pl тоже как минимум на следующий день исли близкая локализация и заказ до 12 часов дня…
Пообщавшись с механиками — идем на интернет страницу Интеркарса и по оригинальному номеру ищем заменники…или так сказать — аналоги:)))
найден…FEBI .с быстрой доставкой 1.5 часа. и 6$ новое реле от VW \ Audi, там еще и Альфа ромео в списке и много других…ниссанов не было:)))…
Главной опорой было — 3 контакта…приехало…

Полный размер
выпало 21 — не оно обычно губит. а к 11 туз:)))

Полный размер
НОМЕРОК…на всякий случай может кому пригодиться…

Полный размер
все работает…и показывает…не могу привыкнуть…к этому ядовитому немецкому щелканью релюхи:))) может его обмотать войлоком или мягкой тканью ? при удобном варианте — будет заменено на оригинал:)))
удачи.всем работающих сигналов и светящих лампочек:))
Предохранители и реле Ниссан Примера (P12)
Цепи питания защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены модели Ниссан Примера (П12) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями QG16DE (1.6 л.), QG18DE (1.8 л.), QR20DE (2.0 л.).
В моторном отсеке
Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока.
Назначение предохранителей в блоке моторного отсеке | ||
---|---|---|
![]() | ||
№ | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 120 | 1-й главный предохранитель |
2 | 80 | Потребители при включенном зажиrании |
3 | 50 | Электродвигатель насоса блока антиблокировочной системы |
4 | 40 | Выключатель (замок) ззжигания |
5 | 30 | Электромагнитные клаnаны блока антиблокировочной системы |
6 | - | Резервные |
7 | - | |
8 | 10 | Габаритные огни |
9 | 15 | магнитола |
10 | 10 | Система уnравления двиrателем |
11 | 15 | Звуковой сигнал |
12 | - | Резервные |
13 | - | |
14 | 15 | Ближний свет (левая фара) |
15 | 15 | Ближний свет (правая фара) |
16 | 15 | Электродвиrатель привода дроссельной заслонки |
17 | 15 | Дальний свет (левая фара) |
18 | 15 | Дальний свет (правая фара) |
19 | 15 | Противотуманные фары |
20 | 20 | Катушки зажигания |
21 | 80 | 2-й главный предохранитель |
22 | - | Запасной |
23 | 30 | Омыватели фар |
24 | 40 | электродвигатель вентилятора радиатора №2 |
25 | 40 | электродвигатель вентилятора радиатора №1 |
26 | 40 | Стеклоподъемники |
Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока.
Назначение реле в блоке моторного отсека | |
---|---|
![]() | |
№ | Наименование |
1 | реле противотуманных фар |
2 | вентиляторы радиаторов |
3 | реле дополнительного оборудования |
4 | вентиляторы радиаторов |
5 | реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; |
6 | вентиляторы радиаторов |
7 | реле включения режимов «Р» (парковка) и «N» (нейтраль) АКПП или вариатора |
8 | реле включения ближнего света фар в дневное время |
9 | звуковой сигнал |
10 | вентиляторы радиаторов |
В салоне
Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
Nissan Primera | Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.
|
Устранение неисправностей
Указатель поворота и аварийная световая сигнализация
Неисправность |
Причина неисправности |
A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. | Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт. |
B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят. |
Неисправно световое реле. |
C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. | 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем
и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской. 3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации. |
D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит. |
1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем
и световым реле.
|
E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте. |
1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
|
Помощь при неисправном реле поворотов
С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.
|
Приключения поворотника :-) — Nissan Primera, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
Я не так давно сделал запись в борт журнал, о том, что потерялись поворотники. Было много советов, предложений по их поиску.
Начал с предохранителей — целые.
Посоветовали проверить сам переключатель. Выполнено. Для того, чтобы снять подрулевой переключатель необходимо сначала снять защитный кожух, далее или отсоединить фишки с проводами и вытащить с защелок переключатель, либо наоборот — вытащить переключатель и отсоединить фишки.

Полный размер
Вот он, газетку читает
Разбираем переключатель — откручиваем два винтика, крепящих половинки корпуса, и тонкой отверткой помогаем раскрыться половинкам (4 защелки).

Полный размер
раскрылся

Полный размер
Далее — ревизия контактов и всего остального. Контакты в порядке, есть небольшой налет со смазкой, ничего критичного.

Полный размер
вроде ничего криминального

Полный размер
контакты подчищены
Выполнили ревизию, контакты зачистили, грязь убрали и собираем переключатель в обратном порядке. Вон ту штучку с тремя контактами совмещаем со штоком на рукоятке переключателя — это переключение режимов освещения. Бежим быстрее в машину, подключаем фишки с проводами, пробуем — нет сигнала((! Грубо ругаемся и думаем, что за нах…
Думаю — ну точно реле поворотников сдулось… Что делать, проверяем его работоспособность. Оно расположено под рулем на стенке рядом с магнитолой.

Полный размер
Реле нерусское
Снял, унес на работу. Там есть умные дядьки, которые шарят во всяких электронных штуках. Значит, один посмотрел, повертел, говорит: "Что это?" Я — Реле поворотников! Он его разобрал, включил какую-то штуку, потыкал электродами, проверил мультиметром что-то и выдал техническое заключение: "У этаво рыле микруха сдохла! Ищите новое рыле!". Ясно-понятно, он же спец. Почитал форумы, в одном наел замену чужестранного реле на наше, российское.

Полный размер
Реле русское
Купил за 80 руб реле от Лады похимичил с выводами (они в противоположной полярности) установил. Пробуем! НЕТ СИГНАЛА! ((( Тут уже не до ругани матом…
В голове всплывает мысль — на одном из форумов кто-то писал, что у него была такая же история из-за неисправности кнопки аварийной сигнализации.
Пффф, фигня вопрос — проверяем! Нажимаем на кнопку слегка и включаем поворот — ЕСТЬ СИГНАЛ! Работает. Снимаю кнопку.

Полный размер
Аварийка (кнопка)
Разбираю — тоже ничего криминального — контакты чистые, ну в смазке, ну нагаров и грязи нет. Ревизирую, собираю ставлю обратно. Проверяю — нет сигнала. Нажимаю чуть кнопку аварйики и включаю поворотник — есть сигнал. Снова вытаскиваю разбираю, у методом научного тыка выявляю, что если замкнуть два контакта отмеченных, то поворотники работают.

Полный размер
вот эти два контакта замкнул
Замыкаю их накоротко и собираю кнопку, ставлю на место и все работает. Оставил пока русское реле. Нерусское реле тоже кстати исправно.
Ремонт реле поворотов — Nissan Patrol GR, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2
Здравствуйте, друзья! Еду я себе в потоке, маневрирую, при очередном повороте, отключаются сигналы поворотов. Проверил включенное положение рычажка, повключал аварийку — сигналов нет. Вообщем остановился, проверил предохранители — все целые. Снова включил поворот — работает. Поехал, при очередном маневре подал сигнал поворота, работают. Но не долго, секунды две и отключился. В итоге доехал я до дома, стал разбираться, "репу чесать". А с чего начать — почему, то работает, то не работает. Начал с проверки всех ламп поворотов. Потом проверил реле, питание вроде приходит, полез под панель, что бы разобраться со схемой.

Полный размер
Снял комбинацию приборов
На переключатель поворотов и на выключатель аварийной сигнализации "не грешил". Определение неисправности мешало, то что постоянно происходило — то работает, то не работает. И с проверкой присоединений на реле, контроля наличия напряжения при включении, услышал что реле притягивается. И почему то решил что наверное реле притягивается и нет нагрузки — прерывание не происходит. Попробовал подсоединить нагрузку, но не чего не произошло. Визуально, внутри реле увидел радиодетали, в том числе и электролитический конденсатор. Почему то решил проверить схему, снял реле и разобрал.
В итоге сняв и разобрав увидел распаянные контакты на печатной плате. Все пропаял, собрал. Чудо конечно не произошло, но повороты стали работать как положено.

Полный размер
разобранное реле

Полный размер
обнаруженные дефекты

Полный размер
произведенная пайка

Полный размер
в работе
На поиск неисправности ушло почти три часа, на устранение — дольше паяльник грелся.
Всем удачи на дорогах и вне дорог!

Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Nissan Primera | Реле поворотов и аварийной световой сигнализации
14.1.7. Реле поворотов и аварийной световой сигнализации
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение реле поворотов на моделях с 1990 по 1994 год
На моделях с 1990 по 1994 год реле поворотов расположено за панелью приборов слева от вещевого ящика.
Расположение реле поворотов на моделях с 1995 годаНа моделях с 1995 года реле поворотов расположено слева за панелью приборов. |
Расположение винтов крепления левой части кронштейна вещевого ящика на моделях с 1990 по 1994 год
Расположение винтов крепления кронштейна реле поворотов на моделях с 1990 по 1994 год
Расположение винта крепления реле поворотов на моделях с 1995 года
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Замена реле поворотников — Nissan AD, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2
Всем привет.на днях начались у Ада проблемы с поворотниками.так сказать на холодную они работали, но после того как салон начинал прогреваться переставали, при этом релюшка издавала невнятные дребезжания.
Пошарив в инете, узнал что многие ставят реле от Ваза, предварительно перепиновав фишку или сделав переходник.для себя решил что если не найду реле от донора то так и поступлю.реле я конечно же не нашел, зато попалась релюшка от Тойоты.

Полный размер
У Тойотовской отличалось посадочное место.

Полный размер
Ниссановское и Тойотовское реле
Чтобы релюшка подошла пришлось ее разобрать

Полный размер
Теперь можно одеть на фишку Ада
Иду к машине, одеваю и облом.не работает.чешу репу и лезу в инет смотреть схему реле, а схема то совпадает с Вазовской.Хорошо, видно придется делать переходник.
Найдя нужные проводки я уже хотел начинать их паять, но че то решил ещё раз взглянуть на реле и обнаружил интересную вещь.Тойотовская релюшка на первый взгляд мне показалась четырех контактной, но при более внимательном осмотре оказалось что на нее надет переходничок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Отпаяв этот переходник получаю релюшку с такой же схемой подключения как и у Ада.довольный бегу к машине, устанавливаю и всё работает.единственное что моргает с большей частотой, но главное что работает, хотя аварийка работает в штатном режиме.
Разобрал родную релюшку и ничего криминального не увидел, но вот работать отказывается

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Пробег: 261 000 км