Где находится реле поворотов на киа спектра


Замена реле указателей поворота — KIA Spectra, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей, подписчиков и просто любопытных зевак на своей страничке!

Как я уже писал в БЖ: "Прочистка радиатора 7-ми минуткой Hi-Gear, а так же замена термостата"

"…из строя стало выходить реле указателей поворота…"

Со временем реле начало залипать, иногда вовсе не включалось.

Порой приходилось не раз нажимать на кнопку аварийной остановки, что бы начали работать боковые сигналы поворота.

К сожалению ничего вечного нет, это реле прослужило верой и правдой целых 13 лет.

А посему я решил приобрести новое, но не оригинальное реле ONNURI (арт. GSWK039) — 246 р.

Несмотря на негативные отзывы про эту фирму, у меня все работает без нареканий.


Оригинал Hyundai/Kia (арт. K KY01 66 830) — 963 р.

Полный размер

Расписывать весь процесс я не буду, так как на фото все предельно понятно.

Полный размер

Полный размер

Визуальное отличие оригинала от не оригинала:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Проверка:

Полный размер

А теперь небольшое видео по теме: "Устройства, принципов работы и подключения реле":

Разборка старого оригинального реле, для наглядности.

Полный размер

Полный размер

Причины неисправностей:

Неисправности реле поворотов обычно связаны с нарушением электромагнитной проходимости в самом реле, а так же скрываться в подгорании или замыкании контактов, вздувшихся конденсаторах, выходе из строя электронной схемы и т. д.

Обычно причину выхода из строя реле можно опознать по характерным проявлениям неисправности.

В том случае, если поворотники горят постоянно и не мигают, то, вероятнее всего, причиной неисправности является поломка электромагнитной части реле. Чаще всего в этом виновато замыкание контактов из-за их подгорания.

Нехарактерное мигание указателей поворотов (слишком частое или слишком редкое) также может быть связано с реле поворотов. Однако в этом случае можно искать проблему и в других местах. Возможные причины такого поведения указателей могут крыться в окислении патрона или цоколя ламп либо обрыве провода, идущего к лампам.

Также такое явление часто встречается после замены стандартных ламп накаливания в указателях поворотов на светодиоды.

Еще один вариант некорректной работы реле поворотов проявляется в том, что лампы указателей не горят вовсе. Такое явление встречается в случае сгорания контактов реле. Однако такое проявление неисправности характерно и для других поломок: перегоревшем предохранителе, обрыве цепи либо сломанном переключателе поворотов.

Полный размер

Заглядывайте мои блоги: Смайлики))), Оглавление по БЖ KIA Spectra FB2272 (ИЖавто) Intrepid (Архив), Оглавление в БЖ KIA Spectra FB2272 (ч.2) — KIA Spectra 🇰🇷FB2272🇷🇺 Pro."N7" и новый более удобный Путеводитель по БЖ KIA Spectra FB2272, а так же новый блог: "Путеводитель по прочим путешествиям".

Кстати, между делом нашел первоклассный сайт: Telemetr.me для владельцев IOS & Android, где расписаны различные секреты и фишки)))

Предохранители и реле (расположение, назначение) Киа Спектра / Kia Spectra

Номер на крышке монтажного блока 
(см. рис. 10.1)
Защищаемая цепь (номинальный ток)
Плавкие вставки
1 Группа 1 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (20 А)
2 Система ABS (30 А)
3 Питание предохранителей 34 и 35 (30 А)
4 Группа 2 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (30 А)
5 Стартер (20 А)
6 Питание предохранителей 15 и 20 (30 А)
7 Вентилятор системы охлаждения двигателя (30 А)
8 Вентилятор системы отепления и кондиционирования (20 А)
Предохранители
9 Стартер (10 А)
10 Вентилятор отопителя (30 А)
11 Кондиционер (30 А)
12 Электрокорректор свэта фар (10 А)
13 Аварийная сигнализация (15 А)
14 Центральный замок (25 А)
15 Система ABS (30 А)
16 Электропривод люка в крыше (15 А)
17 Электростеклоподъёмники правых дверей (25 А)
18 Электростеклоподъёмники левых дверей (25 А)
19 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (15 А)
20 Плафон освещения салона (10 А)
21 Фары (25 А)
22 Катушка зажигания (15 А)
23 -
24 Фары (15 А)
25 Диагностический датчик концентрации кислорода (10 А)
26 Датчик концентрации кислорода (10 А)
27 Топливный насос (10 А)
28 Инжектор (10 А)
29 Кондиционер воздуха (10 А)
30 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида (10 А)
31 Автоматическое включение габаритного света (10 А)
32 Задний противотуманный фонарь (10 А)
33 Передние противотуманные фары (10 А)
34 Габаритные огни правого борта {10 А)
35 Габаритные огни левого борта (10 А)
36 Ближний свет фар (15 А)
37 Дальний свет фар (15 А)
38 Звуковой сигнал (15 А)
39 Электрообогрев заднего стекла (30 А)
41 Запасной (10 А)
42 Запасной (15 А)
43 Запасной (20 А)
44 Запасной (25 А)
45 Запасной (30 А)
Микрореле
50 Фары
51 Фары
52 Топливный насос
53 -
54 Кондиционер воздуха
55 Звуковой сигнал
56 Питание предохранителей 34 и 35
Мини-реле
60 Электростеклоподъёмники
61 Вентилятор отопителя
62 Стартер
63 Вентилятор системы охлаждения двигателя
64 Вентилятор системы отопления и кондиционирования
65 Электрообогрев заднего стекла

Светодиодные лампы в поворотниках передних фар — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Ну вот и добрались у меня руки до поворотников передних фар. Сюда я тоже поставил светодиодные лампы :) Вот тут подробнее про них.

Вот так запакованы в пакетик

Фас

Но забыл отписать продавцу, что мне нужен цоколь 1156 BAU15S — тот, у которого "пипки" фиксирующие не напротив друг друга, а находятся под углом 150°. Ну, естесно, пришли 1156 BA15S.

1156 BA15S

Ну деваться некуда, руки уже чешутся поставить их. Потому было принято решение надфилем сточить одну "пипку" и попробовать как сидеть будет в патроне.

Безжалостно сточили пипку :)

Закрепилась в патроне нормально — не вываливается :)

Ну и пробуем включить: аварийка работает без проблем, но… правильно, при включении одного поворотника реле думает, что произошел обрыв нити накала и начинает истерически щелкать и заставлять также истерически моргать лампу :)

Для того, чтобы лампы мигали нормально, нам требуется заменить реле поворотов. Находится оно со стороны левой ноги водителя выше блока предохранителей и имеет зеленый окрас. Для этого необходимо снять кусочек торпеды под рулем и залезть туда с фонариком — мимо точно не пройдете :) Я открутил весь блок для удобства монтажа нового реле

Вывернул наружу :)

Реле для светодиодных лампочек было куплено уже давно и тоже на Али :) Вот тут его описание.

Как видно монтажные разъемы у релюшек отличаются

Слева родное реле, справа новое

Разбирать и распаивать родное реле смысла не видел, да и мало ли что случись в дороге, задолбаешься прыгать вокруг с бубном :) Потому выбрал самый простой путь — оставить родное реле, а к новому приделать проводки с клемами "папа", которые и будут подключены к фишке реле.

Ну вот как-то так :)

Далее временно навешиваем реле и проверяем его работу:

Видно куда и какой провод подключать

Вот так оно повесилось на время тестов :)

Убеждаемся, что все в норме и дальше делаем "финт ушами" :) А именно прикручиваем изолентой новое реле к старому, крепим все это хозяйство на монтажную планку и прикручиваем все на место:

Скрутили изолентой

Закрепили на планке

Прикрутили планку на своё законное место :)

Так что теперь случись что (не дай Бог конечно) можно просто отцепить фишку реле от проводов и подцепить назад к родному реле.

Ну и наслаждаемся результатом :)

Ну и так парочка фоток: свет "ан фас" и подсветка бардачка:

Даже через дисплей фотика зайчиков поймал. Но спрашивал знакомых, друзей и родственников — все говорят, что в реале не слепит ни встречку, ни впереди по зеркалам. Так что гуд! :)

Сделал давно уже, еще до регистрации здесь. Как же удобно стало в бардачке ковыряться в темное время суток :)

Всем добра и мира!

P.S. цена вопроса:

1. реле — 180р. Я брал две на всякий, но в общую стоимость включу одно :)
2. лампы — 582р. Сейчас уже 872.

Не работают поворотники на Киа Спектра

Если есть такого рода неисправности, запрещается выезд транспортного средства на дороги во избежание создания аварийных ситуаций. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, а иногда без вмешательства специалистов не обойтись. В этой статье поговорим о возможных проблемах системы сигнализации Киа Спектра и их устранении.Ремонтники рассматривают несколько видов неисправностей:

  • Не работают сигналы поворотов;
  • Не включается «аварийка»;
  • Отказ в работе сигналов поворотов и «аварийки».

Поиск неисправностей электроприборов начинают с проверки приборов защиты. Большинство автомобилей имеют сигналы указателей поворотов, которые взаимосвязаны с аварийной сигнализацией. Их цепи защищают два предохранителя. В моторном отсеке F13 отвечает за работу аварийных сигналов.

Номинальный ток этого прибора 15 А. За работоспособность сигналов поворотов отвечает F1 салонного блока предохранителей, его рабочий ток 10 А.

О последовательности проверки систем сигнализации

Дальнейшие шаги по поиску неисправности предпринимают тогда, когда замена предохранителей не внесла изменений в состояние работоспособности, сигналы поворотов не включаются. Обратите внимание на слышимость звуков работающего реле поворотов. Их наличие сужает поиск проблемы до состояния лампочек или проводки к «поворотникам».

Перегоревшие лампы меняют новыми приборами, если они исправны, нужно проверить наличие питающего напряжения на контактах. Сырость способствует их окислению, если их очистить, всё станет на свои места. Чтобы избежать дальнейших проявлений подобных случаев, попытайтесь загерметизировать сигнальные приборы от доступа влаги к ним.

Гораздо сложнее разобраться с неисправностями при работающем реле поворотов. Первым делом нужно убедиться в его исправности. Это делают с помощью измерительных приборов. Вольтметром можно проверить наличие питающего напряжения реле, для этого включают аварийную сигнализацию или повороты при включенном зажигании.

Для доступа к этому прибору необходимо частично разобрать низ панели под рулевым колесом. Сделать это несложно и выполнить эту операцию может каждый водитель. Добравшись до реле, отключают от него разъём и производят проверку. Если питание поступает, а реле исправно, неисправным может быть подрулевой переключатель или вышедший из строя выключатель аварийной сигнализации. Эти приборы практически не ремонтируют, заменяют заведомо исправными.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники


Смотрите также

Описание: