Где находится реле обогрева заднего стекла на ланосе


Chevrolet Lanos SX 1.5 › Бортжурнал › Не работал обогрев заднего стекла. Причина устранена!

В последнюю неделю заметил, что обогрев заднего стекла не работает. В инете нашел, что нужно причину искать по порядку от кнопки до самого стекла.
Чтобы добраться до кнопки нужно снять блок управления печкой, сложного ничего нет, но нужно быть аккуратным при отсоединении тросиков.

Полный размер

Третий тросик с низу

Полный размер

Непосредственно сам блок управления печкой


Откручиваем с задней стороны четыре болта и снимаем заднюю крышку. Достал кнопку — плата которая внутри целая и пропаяна. Собрал и поставил на место.
Далее в блоке предохранителей, которые в моторном отсеке проверяем реле R10 (Проверял способом замены на реле стеклоподъемников — R7 ) и предохранитель F7

Блок предохранителей


А также предохранитель в ногах у водителя

Предохранитель F19


В итоге предохранители и реле целые.
Далее проверил питание на заднем стекле индикатором для проверки проводки — ток не поступает. Если смотреть с салона на стекло с лева минус, а с права плюс. После проделанной работы понял что это не в моих силах и запланировал поездку к электрику. Но вдруг еще на по следок решил просмотреть разъемы возле предохранителей в салоне и увидел пучек прогоревших проводов — они между собой все были склеены и оплавлены. Сделал замену проводков, заизалировал и вставил фишку и эврика обогрев заработал.

Полный размер

Желтый разъем.

Буду рад если кому то пригодится в решении похожей проблемы.

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 129 090 км

37 Ремонт обогрева заднего стекла — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Ну, значится, перестал работать обогрев заднего стекла.
Самый страшный вариант, думаю для каждого: на стекле обрыв цепи, и не важно будь то повреждена нить, будь то контакт "+" или "-" отвалился. Ну и по мелочи, идеи были разные. Так как, с руками у меня всё норм и с электрикой дружу, принялся проверять цепь.
Замерил мультиметром на сопротивление само стекло, показания есть, все равно даже какие.
Кнопка на центральной консоли горит, значит часть цепи живо. Уже хорошо!
Продолжим? Под торпедой у левой ноги блок предохранителей, правый столбик, второй снизу(по-моему F19). У меня живой, не менял.

Полный размер

Пойдем под капот, к блоку, там предохранитель который на картинке отличается, на замыкание, сопротивление есть.

Полный размер

Полный размер

Живой. Но подгорел. Почему?
Реле, на фото отличается, оказалось тоже подгорело. Вернее один контакт. Выгорело, поставил живое реле, с вентилятора системы охлаждения — работает 13 вольт на стекле присутствует.

Полный размер

Пришлось корченуть и соединить вывод "30" и "87", для работоспособности системы, плохо, так делать нельзя. Никому, никогда! Слышишь меня?

Хотя многие вазо-, ланосо- и прочие -воды ездят так годами.
Скажу сразу, нагреется. Но работать будет. Другое четырех контактное реле работать будет, но нюанс — кнопка в салоне идёт мимо, то ключ повернули — обогрев стартонул.
По итогу заменил реле на GM, то есть с Шевроле, вероятно.

Полный размер

Предохранитель на 30А тоже купил заменил — 20 грн.
Реле 94 580 702 — 143 грн.
Ширшавой и полных.

Полный размер

Обогрев заднего стекла - проверка и ремонт

Обогрев заднего стекла (не работает обогрев заднего стекла) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Нагревательный элемент стекла окна задка состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая — с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В.
Если после включения электрообогрева поверхность стекла осталась неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу «+» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.
Обратите внимание что у оборева заднего стекла есть предохранитель и реле. Их расположение можно посмотреть здесь
Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.
Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.
Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.
Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.
1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.
2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.
3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.
4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.
5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.
6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.
8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.
Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.
1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.
2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.
3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.
4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

руководство по ремонту

Cтекло заднее шевроле ланос и его обогрев

Стекло заднее шевроле ланос, как и у большинства современных автомобилей, оборудуется обогревом. Нужен он для того, чтобы не приходилось вручную снимать снег и корку льда, образовавшуюся на стекле за ночь. В основном на то, чтобы растопить снег на заднем стекле, уходит около пяти минут.

Что делать если не работает обогрев заднего стекла шевроле ланос?

Система обогрева заднего стекла в ланосе состоит из плосок, внутри которых вмонтирована тоненькая проволочка. Полоски с одной стороны соединяются с «+», а с другой — с массой. На металлические нити подается напряжение 12 В. Но бывает и такое, что данная система обогрева выходит из строя. Давайте же попробуем устранить эту неисправность без помощи электриков на СТО.

Причиной неисправности системы обогрева заднего стекла может стать выход из строя предохранителя. Найти его и заменить можно при помощи статьи о предохранителях. Реле обогрева заднего стекла шевроле ланос стоит недорого. Если с проводкой и предохранителем все нормально, нужно проверять исправность самих полос обогрева. В шевроле ланос обогрев заднего стекла выходит из строя не часто, но когда это случается, многие не знают как диагностировать и исправить поломку.

Заводим двигатель и включаем обогрев. Если в течении пяти минут нет никаких результатов, нужно взять вольтметр (контрольная лампочка также подойдет) и с его помощью померить напряжение на каждой полоске. Если напряжение 12 В. на всех полосках по всей длине, нужно проверить надежно ли прикреплен провод массы к кузову автомобиля.

Если напряжение на полосках падает во время отдаления от шины «+» — не стоит переживать, это нормально. 

Убедились в том, что имеется проблема с какой-то из полос (или с несколькими), не стоит волноваться, ведь устранить полому не сложно и не дорого. Для начала нужно приобрести специальный набор для ремонта обогрева стекол. Продается он в большинстве автомобильных магазинов. Если в ближайшем нет — можно заказать через интернет. Такие наборы изготавливаются разными производителям, но их состав и принцип использования практически не отличается и выгляди следующим образом:

  1. Удаляем с каждой полосы (с обеих сторон) по 6 миллиметров. Поврежденное место нужно тщательно протереть чистой тряпочкой, смоченной в спирте.
  2. Сверху и снизу участка, на котором проводятся ремонтные работы, нужно наклеить липкие ленты. Расстояние между кусочками ленты должно быть таким же, как и ширина полосы обогрева.
  3. В ремонтный комплект входит отвердитель и смесь серебристого цвета. Эти два состава нужно очень тщательно смешать. Если ремкомплект долго лежал и отвердитель уже загустел, нужно его разогреть, поместив упаковку в горячую воду.
  4. Берем деревянную лопатку и наносим состав на ремонтируемый участок, после чего убираем липкую ленту. Затем берем нагреватель (строительный фен вполне подойдет) и с расстояния 2,5 сантиметров прогреваем место ремонта 2 минут при температуре 150 градусов. Внимательно читайте инструкцию к ремонтному комплекту, некоторые ремкомплекты полимелизуются при комнатной температуре.

На этом ремонтные работы закончены. Полимеризация длится сутки. В это время ездить на автомобиле не желательно, так что ремонтные работы рекомендуем проводить утром, в выходной день, когда не собираетесь никуда ехать.

Обогрев стекла. Не решено — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

С новым годом всех!

Полный размер

С нг

Первым делом — большое спасибо Isaul76 за пояснения и оперативные ответы. (с) — его цитаты

Еще до нг начал искать причину не работы обогрева. Все, что выявил:
— не было реле под капотом
— не было преда под капотом
— минус с пассажирской стороны, черный, минуса нет. Не добрался еще, хотя это гораздо быстрее чем то, что я уже проделал
— клемы на стекле целые
— плюс с водительской стороны, фиолетовый. Плюса нет. Разобрал пластик от морды до зада, фиолетовый выходит с разъема С203 (коричневый), идет по жгуту назад, возле заднего дивана он есть, а вот выше его уже не было! От клемы идет кусок фиолетового, скручен с соплей, сопля просто болтается за пластиком, забытая и одинокая. По итогу сопля пригодилась в роли протяжки — заменил всю линию, фишку коричневую разобрал, обжал клему, затолкал в нее. Сзади не получилось снять клему с проводом с клемы стекла, побоялся оторвать последнюю. Сделал скрутку, в термоусадку, в изоленту сверху. Вся линия звонится от разъема до стекла.

Полный размер

Из-под порога водителя выходит и на С203

Полный размер

Место скрутки

Полный размер

Новые линии (вторая на перспективу в багажник ушла, на актуатор для открытия крышки багажника с пульта)

Полный размер

Хоть вкруг обматайся

Значит проверяем дальше
— ef7 под капотом — работает. С него силовой плюс идет на реле на 30 ногу. С 87 ноги выходит и идет на разъем С203 и на заднее стекло. (с) Не забываем одно НО. Ланосячие реле имеют иную нумерацию и расположение контактов, чем стандартные ВАЗ. Поэтому не взаимозаменяемые. (с)

Полный размер

С203 в ногах водителя за колодкой предов

Полный размер

С203

Итак, на 30 есть питание даже без включенной кнопки обогрева стекла на БУПе. Нажимаю кнопку — появляется на 86 дополнительно. Реле срабатывает. И вроде бы все гуд, но нет. С 87 нет питания, которое должно было идти на С203. Тем самым, это значит что дело в проводка от колодки реле под капотом до колодки разъема С203 в салоне. Пиичааааль.
P. S. Можно проверить работоспособность реле на основе реле стеклоподъемников. Жаль, что я забыл об этом и вспомнил только после того, как потратил 500 рубликов на оригинальное реле (сдать не удалось, сказали "а вдруг ты его уже спалил, ты ж его ставил уже").

Полный размер

Ориджинал

P. S.#2. Рисовал с интернета с картинок специально ради того, чтобы подобрать допустим какое-то совместимое реле

Полный размер

По итогам требуется:
— снять обшивку с пассажирской стороны возле стекла, вернуть массу. Болт прямо там находится
— найти косяк с линией от капота до С203 (предпочитаю заменить линию)

Все это откладывается до теплых времен, езжу дальше с тряпкой и резиновым скребком (которым окна моют, а я с ним прекрасно избавляюсь от запотеваний)

И — бонусы с али. Клеить буду по теплу

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Таймер обогрева заднего стекла и зеркал — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Дело было уже давненько, просто небыло времени выложить … еще в том году купил зеркала заднего вида с подогревом, асферика серый антиблик — как ездил раньше без них не понимаю! Все подключил, провода завел в салон и стал вопрос о том куда подключить. Изначально не хотел паралелить с обогревом заднего стекла, думал на отдельную кнопку выведу, НО пообщавшись на форуме купил таймер там 2 канала на зеркала и на заднее стекло, работает все с штатной кнопки
вот сам таймер реле к нему и куча инструкций

не смотря на все инструкции… я очень долго не мог подключить таймер так как продавец который мне его продал толком ничего не мог сказать что и куда подключать вобщем я когда я во всем разобрался, подключил — оказалось что я его спалил !))))) НО СПАСИБО WerWolfу за то что отремонтировал и подсказал как и что подключать (Кстити он и есть разработчик этого чуда. а я и не знал)

паралельно раз уж все разобрал решил переделать подсветку блока климата (очень не легкая работа)

сначала свет от зеленых светодиодов был ОЧЕНЬ ярким пришлось снова все разбирать и припаивать дополнительные сопротивления

готовый вид уже на авто (правда по фодки не особо видно всю красоту)

ну и естественно видео работы таймера.


Постоянно горит -работают оба канала — каждый на свое время
Медленно мигает — работает заднее стекло
Быстро мигает — работают зеркала

Ремонт обогрева заднего стекла — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Думаю многие сталкивались проблемой ремонта обогрева заднего стекла. Самое распространённое — повреждение нитей. Но у меня получилось куда изощренней проблема. Отпала клемма которая то ли приклеена на стекло, то ли припаяна. Впервые, она отпала при виброизоляции задней полки.

Я её приклеил на купленный на авторынке клей и ездил два года не зная бед, всё грело. Но вот беда — отрываю я его и во второй раз при ремонте полки. Виной всему в обоих случаях пластик стойки, я хз как не пытался но при его снятии он срывает клемму. (может я рукожоп?) Задумался как бы сделать его на века. Гугление не дало чёткого ответа, либо паять — (в 90 % случаев стекло трескает после пайки) либо менять стекло. Поехал снова на рынок, долго искал, все продаваны разводили руками, но я снова нашел этот таинственный клей) Скрипя зубами отсчитал 120грн.

клей

Сам клеил состоит из порошка серебра и клейстера очень напоминающего 88й или наирит.

Подумав что история может повторится вновь решил что-то изменить. Заводская клема огромнапя, но имеет малое пятно контакта со стеклом. Решил его увеличить) Взял обычную клемму ножевого типа

новая клемка


обжал её, зачистил место склейки, обезжирил, нанёс клей на склеиваемые поверхности, выждал 5 минут и крепко прижал их друг к другу. Зафиксировал всё это дело скотчем. Спустя сутки, решил что лучше "перебздеть чем недобздеть" XD и поверх клеммы нанёс еще один слой клея. Получилось монолитно)

затем я опять перебздел и наклеил самоклеющуюся металлическую фольгу (используют в системах вентиляции для герметизации и термо чего-то там) как в посте о подогреве зеркал, её края опять аккуратно намазал клеем для лучшей адгезии. Но тут уж как говоорится "Остапа понесло" и я всё это дело сверху прикатал чуть большим кусочкем виброизоляции.

Что б наверняка уже. И о чудо, держится намертво) Естественно функциональность обогрева восстановлена так же полностью.

Цена вопроса: 120 грн

Daewoo Lanos rust and crashed style=) › Бортжурнал › Не горит подсветка приборов и габариты. Найдена возможная причина. Часть 2

В продолжение предыдущего поста, о том что перестали работать габариты, подсветка номера и приборка могу сказать сегодня следующее.
Полазив немного по гуглу, по форумам, и послушав советов драйвовчан, а частности canonxd, который посоветовал посмотреть разъем находящийся рядом с блоком предохранителей в салоне (возле левой ноги), решил туда полезть.
Сняв пластик, я увидел картину которая меня ужаснула. Оплавленный, слипшийся коннектор, с кучей торчащих окисленных проводов с обеих сторон. Думаю что причина поломки с габаритами таки в нем, но возможно и нет. Подергав сам коннектор, и пошатав все провода, подсветка приборки не загоралась, хотя при езде, она все таки мерцающие признаки жизни иногда на короткое время подает. Сегодня даже горела пол часа где-то. То есть вполне возможно, что причина вовсе и не в этом ужасе что я нашел.
Причина такого состояния проводов в коннекторе конечно же влага, попадающая в трещину лобового стекла возле уплотнителя.
Я вот только не могу понять, если все предохранители целые, это значит что замыкания проводов не было, а всего лишь перегрев провода в месте окисленного контакта?
Ох… можно долго петь что знал бы раньше что такое может быть, то давно поменял бы стекло, но как есть так есть.
Есть проблема, буду решать.
Должен признаться что иногда запах горелого пластика из под руля иногда доносился… Ну что ж… хорошо что не сгорела машина к е.еням.
Кто знает где взять такой коннектор с торчащими проводами? Так как разобрать старый, уже не представляю возможным. Я так предполагаю искать на разборках?
Как называется этот разъем, и где можно узнать на какие элементы электрооборудования, через него идут электроцепи?
Интересуюсь так как, габариты это не единственная проблема на сегодняшний день в авто.
Еще есть проблемы:
1) Не работает звуковой сигнал. Думал проблема в шлейфе… Зря ток купил кольцо(((
2) Иногда самопроизвольно включаются дворники. В режиме паузы, работают без паузы, на меньшей скорости. Или залипают вообще, что отключаются только путем изъятия предохранителя. Электрик эту проблема не устранил. Установил лишь то, что проблема не в ручке переключателя, не в реле, и не в моторчике(все менял не помогло). Сказал что где-то "липнет" проводка… может здесь?
3) Несколько раз пропадал ближний свет (пропадал только ближний). Сейчас работает нормально, пока…
4) Три-четыре раза на холодной машине, в мороз, не включался обогрев заднего стекла. После прогрева салона работал нормально. Сейчас работает нормально, на долго ли?
5) Иногда не хочет работать водительский стеклоподъемник. Предполагаю что проблема в том, что где то плохой контакт (может в этом разъеме?) провода/перелом, или проблема в моторчике.
6) Не всегда включается вентилятор салона на 4й скорости. Вроде как проблема в реле.
7) За неделю до полной пропажи габаритов, перестала гореть правая сторона наружного освещения(передний /задний габарит, подсветка номера). Предохранитель F20 целый.
Пока что ночью езжу с включенной задней ПТФ.

Полный размер

Так катаюсь ночью.

Будет 3-я часть)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 277 002 км

Реле обогрева зеркал с таймером — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Долгое время задумывался над усовершенствованием схемы обогрева заднего стекла и зеркал. Хотелось внедрить раздельное управление обоими обогревами с таймером и чтобы не стаить никаких дополнительных кнопок. Совместно с коллегой в итоге придумали электронный таймер для этого.
Таймер предназначен для автоматического отключения обогревов заднего стекла и боковых зеркал через заданное время с целью улучшения удобства управления обогревами и экономии электроэнергии. Управление обогревами производится одной штатной кнопкой. Режимы работы обогревов отображаются штатным светодиодом.
Алгоритм работы таймера следующий:
— нажать и отпустить кнопку включения один раз – включается обогрев заднего стекла и обогрев зеркал. Светодиод горит постоянно, показывая, что работают оба обогрева. Через 7 мин. обогрев зеркал автоматически отключается, светодиод начинает мигать с частотой 1 Hz, показывая, что работает только обогрев заднего стекла. Через 15 мин. обогрев заднего стекла автоматически отключается, светодиод гаснет.
— нажать и отпустить кнопку включения два раза – включается только обогрев заднего стекла, светодиод начинает мигать с частотой 1 Hz. Через 15 мин. обогрев заднего стекла автоматически отключается, светодиод гаснет.
— нажать и отпустить кнопку включения три раза – включается только обогрев зеркал, светодиод начинает мигать с частотой 0,6 Hz. Через 7 мин. обогрев зеркал автоматически отключается, светодиод гаснет.
Удержание кнопки включения в любом режиме более 2 сек приводит к полному отключению устройства из любого режима.
От уже известных аналогичных таймеров данное устройство отличается возможностью использования штатной кнопки и штатного светодиода для управления всеми тремя режимами работы, а также возможностью как одновременной так и раздельной работой обогревов зеркал и заднего стекла.
Непосредственное питание обогревов производится через реле – штатное для обогрева заднего стекла и дополнительное для обогрева зеркал. Таймер управляет работой этих реле.
Плата устройства имеет малые габариты, что позволяет разместить её на блоке управления климатом. Подключение устройства требует минимальных переделок электросхемы питания обогревов.

Полный размер

Таймер за счёт небольших габаритов был успешно интегрирован внутрь блока управления печкой, а дополнительное реле добавлено в блок штатных реле Ланоса.

Полный размер


Полный размер

Теперь всё управляется от штатной кнопки и никаких внешних изменений в салоне на торпеде нет. Такой таймер можно применить на любом авто, где обогрев зеркал и стекла работает обновременно от одной кнопки.

Цена вопроса: 300 грн

Не работал обогрев заднего стекла. Причина устранена! — Chevrolet Lanos, 1.5 liter, 2007 year on DRIVE2

В последнюю неделю заметил, что обогрев заднего стекла не работает. В инете нашел, что нужно причину искать по порядку от кнопки до самого стекла.
Чтобы добраться до кнопки нужно снять блок управления печкой, сложного ничего нет, но нужно быть аккуратным при отсоединении тросиков.

Zoom

Третий тросик с низу

Zoom

Непосредственно сам блок управления печкой


Откручиваем с задней стороны четыре болта и снимаем заднюю крышку. Достал кнопку — плата которая внутри целая и пропаяна. Собрал и поставил на место.
Далее в блоке предохранителей, которые в моторном отсеке проверяем реле R10 (Проверял способом замены на реле стеклоподъемников — R7 ) и предохранитель F7

Блок предохранителей


А также предохранитель в ногах у водителя

Предохранитель F19


В итоге предохранители и реле целые.
Далее проверил питание на заднем стекле индикатором для проверки проводки — ток не поступает. Если смотреть с салона на стекло с лева минус, а с права плюс. После проделанной работы понял что это не в моих силах и запланировал поездку к электрику. Но вдруг еще на по следок решил просмотреть разъемы возле предохранителей в салоне и увидел пучек прогоревших проводов — они между собой все были склеены и оплавлены. Сделал замену проводков, заизалировал и вставил фишку и эврика обогрев заработал.

Zoom

Желтый разъем.

Буду рад если кому то пригодится в решении похожей проблемы.

Price tag: 0 ₴ Mileage: 129,090 km

Подключил обогрев зеркал на отдельную кнопку. — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

20 секунд и зеркало оттаяло.

Всем привет, наконец то доделал функцию обогрева зеркал, которую хотел сделать ещё год назад.
Установил подогревы www.drive2.ru/l/490056456742109362/ вывел провода в салон.
Думал на этом всё и дело осталось за электриком, но не тут то было, объехал 3 электриков, все были заняты.
Думал, думал, а в электрике сильно не понимаю, надумал делать сам, первый раз и вот что получилось из этого.

Полный размер

Схема которой пользовался для подключения обогрева зеркал ланос на отдельную кнопку.

Полный размер

Прикупил проводку, клемы, реле на 4 контакта, кнопку и начал собирать.

Полный размер

Сделал скруточку плюсов от зеркальных элементов под рулём, заодно подсветку ног сделал съёмную.

Полный размер

Врезал кнопку под рулём, мне там удобно, на сенсе была кнопка туманок, привык.

Полный размер

Подсветку ног довёл до ума, приклеил посередине и вывел провод за пластик.

Полный размер

Собрал по схеме вот такую цепь.

Полный размер

Собрал небольшую контрольку из того что было по остаткам.

Полный размер

Проверил цепь и кнопку на правильность работы, всё в норме.

Осталось подключить в салоне авто, долго думал и читал где, что, откуда и как.

Пользовался этой инфой www.drive2.ru/l/454871534…age=0#a490813195619926344 у этого парня isaul76 за что ему спасибо за помощь.

Полный размер

Нашёл провод к которому надо подключиться, чтоб питание на кнопку подавался плюс от зажигания, но при заводе авто чтоб отключалось если забыли кнопку включенную.

Полный размер

Врезался, заизолировал, сделал бирку и подписал, чтоб понимать что это такое.

Осталось подключить второй плюс на реле, от которого будет питание на обогревы.Долго думал и искал откуда вести этот плюс, везде где можно было уже давно запитались до меня, было решено вести от аккумулятора.

Полный размер

Снял подкрылок, завёл провод через уплотнительную резинку, где все провода заходят в салон под левым крылом.

Полный размер

Вёл рядом с проводом от сигналки, обозначил биркой, прикрепил ко всем проводам.

Полный размер

Другой конец вывел на АКБ.

Полный размер

Подключил этот плюс к реле, минус кинул на кузов.

Полный размер

Собрал все провода в кучу.

Полный размер

Закрепил реле под торпедой, возле кнопки открытия капота, предохраниель на реле установил на 10 А.


Смотрите также

Описание: