Где находится реле накала свечей портер 1


Свечи накала и датчик — Hyundai Galloper, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Менял свечи накала перед зимой, в ноябре. все хорошо было заводился с пол пинка.
9 Мая машина не завелась, сгорели сразу все свечи. начал капать что за фигня, явно дело не свечах, ну одна, ну две, но не 4 сразу.
Свечи брал "Edax x181" по 13$

Выяснил, сгорели они постепенно одна, за одной в течение 2 месяцев момент потепления.

на холодную: включил зажигание подается ток на свечи, индикатор(спираль) на щетке приборов горит, потом тухнет через 8-10 секунд, и еще через секунд 5-10 щелчок под капотом(отключилось реле). Заводишь машину и опять подается ток на свечи в течение 3 минут, затем опять щелчок и питание на свечи отключается. Я в обще не понимаю зачем опять подавать питание после того как завелся двигатель.
на горячею: та же самая херня, двигатель горячий, а он все равно ток подает и на зажигании и после того как заведешь 3 минуты. Так и свечи и горят.

На гольфе все проще. реле работает 15 секунд, а потом отключается. Завел машину, оно снова не дает ток на свечи, как делает это моя машина.
И когда двигатель прогретый, реле даже при зажигание не дает ток, Машина и так заводиться за счет компрессии.

Привезли мне в общем новые свечи уже правда по 3.7$ за шт, а не 13 бачей. Решил сэкономить, на лето типа пойдет. На них написано made in Korea))) И капец спросишь на джип 500-700 сом(смотрел по маркировки прошлых свечей x181 они подходят даже на крузак — так то), спросишь на портер 200 сом, вот тебе и разница.

И по пут но датчик поменять решил который управляет реле свечей накала, он двух контактный установлен сверху на головке.

маркировка у него MD005051 (Water temp sending, AEP, Made in Taiwan) цена: 9,5$

одно но, у моего внутренний цвет зеленый, а на этом коричневый, температурный режим я полагаю разный, ну посмотрим как работать будет.
Проверил его сразу с помощью мультиметра и горячей воды, поставив на сопротивление и датчик в горячею воду и затем вынув его из воды сопротивление меняется. и нет КТ на корпус, при про звоне. Думаю датчик Работать будет.

Покатаюсь пару дней отпишу какие изменения произойдут.

Короче если все останиться как было, создам новый БЖ, как я за бахаю реле и датчик для свечей накала от Гольфа)))

Прошло время…
Теперь все зашибись. Свечи не запускаются на горячию. Прям как и мечтал. Все классно

Проверка реле свечей накала — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2012 года на DRIVE2

0 ))

Всем привет ! Добавлю еще такой полезный опыт )
Само реле расположено над защитным кожухом катализатора

Полный размер

1


Для проверки нам понадобится, шлицевая отвертка маленькая !
И Мультиметр

2


Чтобы снять реле, нужно отверткой отжать металлические пластинки, с права и лева на корпусе реле

Полный размер

3


Вот как выглядит кронштейн, стрелками указал направление отгибания пластин

Полный размер

4


Затем нажимаем на кнопку фиксирующую колодку контактов и вытаскиваем колодку

Полный размер

5


Колодка снята

Полный размер

6


Теперь нам нужен мультиметр, Проверку контактов на сопротивление нарисовал на фото, думаю будет понятно !
Будут вопросы пишите )

Полный размер

7


Всем удачи !
P/S Добавил фотки из книги

9

10

11

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 93 000 км

Реле свечей накаливания: принцип работы, проверка работоспособности

Реле свечей накаливания представляет собой очень важную деталь, которая является частью любого дизельного двигателя. Если настоящая часть транспортного средства выйдет из строя, то завести двигатель будет довольно проблематично. Особенно если на улице морозно и влажность повышена. Связано это с тем, что элементы накаливания в этом случае тоже перестают работать, они не подогревают камеры сгорания дизельного двигателя и его запуск становится невозможен.

Этот сигнал говорит о поломке системы накаливания

Рассмотрим подробнее, какую роль выполняет устройство, принцип его работы и как проверить исправность детали.

Принцип работы реле

Принцип работы реле свечей накаливания заключается в осуществлении контроля над напряжением, поданным на продукты накаливания, и в способности его регулировки. Также устройство контролирует длительность нагрева и температуру. Работоспособность детали напрямую зависит от показаний датчиков оборотов коленвала и температуры ОЖ.

Современные дизельные устройства выполнены таким образом, что разогрев осуществляется не только перед запуском, но и уже после начала работы мотора. Это позволяет снизить шум при работе двигателя и существенно уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Как происходит зажигание в дизельном моторе

Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?

Свечи накаливания находятся непосредственно в камере сгорания. Они обеспечивают подогрев топлива, для того чтобы воспламенение было максимально плавным и чётким. Можно сказать, что они являются предпусковым устройством двигателя. Особенно важна их работоспособность в зимний период. Из-за неполадок в блоке управления калильными деталями водитель просто не сможет завести двигатель.

Производят их из разных материалов. Они могут иметь закрытый или открытый нагревательный элемент. Схема их управления учитывает температуру топлива, прогрев воздуха, изменение сопротивления. Когда не заводится двигатель, многие водители изначально проверяют именно эту систему.

Существует много причин, из-за которых свечи могут выйти из строя. Это срок годности элемента, погодные условия региона, в котором используется автомобиль. Причина неполадок может крыться в электрических проводах или в других компонентах системы.

Проверяем исправность детали

Многие водители знают, как проверить реле свечей накала. Для этого необходимо иметь специальное устройство — тестер. Проверка начинается с его отсоединения. Уточнить, где находится реле свечей накаливания, каждый водитель может в мануале собственного автомобиля. Хотя найти его среди иных элементов довольно просто: существенно крупнее и мощнее других деталей. Затем тестер присоединяется к одной клемме держателя. Необходимо также подсоединение массы. В случае если напряжение отсутствует, следует проверить, идёт ли оно от батареи.

Диагностика системы начинается с “прозвонки” тестером

Далее, нужно подсоединить тестер ко второй клемме и массе. При отсутствии напряжения важно также проверить, идёт ли оно от батареи.

В том случае, когда напряжение есть, необходимо проверить исправность провода высокого напряжения. Такой провод подключён к деталям накаливания. Если он в рабочем состоянии, то, значит, не работает реле свечей накаливания и его необходимо заменить.

Имея омметр, можно также довольно просто и быстро проверить работоспособность элемента. Подобного рода проверка реле свечей накала заключается в проверке сопротивления. Измеряется оно между клеммами 87 и 30. При подаче напряжения на клеммы 86 и 85, контакты 30 и 87 должны замкнуться, издав отчётливый щелчок.

Если после выполнения всех описанных выше действий сопротивление между клеммами 87 и 30 равно 0, а устройство не срабатывает (нет щелчка), значит, проблема заключается именно в нём.

Некоторые модели дизельных иномарок с системой двухступенчатого накала оснащены двумя реле. Первое срабатывает на 1-й ступени накаливания, а другое на второй. Проверка работоспособности осуществляется также с помощью тестера или омметра. Если неслышно щелчков, характерных для срабатывания, то необходимо заменить элемент новой деталью.

Замена элемента

Когда проверка показала, что устройство не функционирует, то его нужно заменить. Сделать это сможет даже не слишком опытный автолюбитель. Для этого придётся отсоединить от детали все клеммы и достать её наружу. Потом важно прочистить место, откуда устройство было извлечено. Затем аккуратно необходимо выкрутить все свечи. Далее, осуществить весь процесс в обратном порядке, только уже с новым блоком: вкрутить калильные детали в новый блок, установить его на предварительно очищенное место.

Расположение свечей показано красными стрелками

После этого следует попробовать завести двигатель. Если не получилось, то нужно проверить, все ли клеммы подключены. Если всё установлено правильно, а мотор всё равно не заводится, то, вероятно, проблема была не в калильных элементах.

Важно учесть, что для разных транспортных средств могут потребоваться разные типы и модели элементов накала.

Владельцам автомобилей, работающих на дизельном топливе, следует заблаговременно готовиться к холодному сезону и проверять работоспособность реле. Также стоит держать под контролем и сами свечи. Особенно важна проверка работоспособности перед дальней дорогой. В противном случае поездка может быть сорвана и отложена до устранения проблемы.

Предохранители свечей накаливания — KIA Sportage, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

для тех кому когда-нибудь приспичит поменять предохранители свечей накаливания…

Полный размер


Открываем крышку. На фото плохо, а точнее совсем не видно. Один из предохранителей внутри как-то странно погнут. Просто так вытащить его не удалось. Решил снять весь блок и посмотреть в чем дело.

Полный размер


Что бы снять весь этот блок с кронштейна — нажимаем два язычка и вытягиваем блок наверх.

Полный размер


Все (кроме обведенных) предохранителей вытаскиваются, а следовательно заменяется очень просто.
А с оставшимися двумя придется повозиться — нужно открутить винты с одной и с другой стороны, т.е. со стороны реле (на фото не видно)

Полный размер


Откручиваем головой на 10

Полный размер

Полный размер


теперь можно вытащить эти ушастые предохранители

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вскрываю вызвавший подозрения. Скорее всего он так деформировался когда его пытались достать, а вылазил только корпус.

Полный размер


Разбираю.

Полный размер


С помощью плоскогубцев постарался аккуратно сделать все как положено.

Полный размер


Другому уши вправил. Короче можно ставить ушастых на место.

И тут без приключений не обошлось — одна из гаек которая стоит в корпусе упала вовнутрь. Поэтому пришлось разбирать блок.Отстегиваем заглушки по кругу

Полный размер


Достаем гайку. Кстати рядом лежит один из болтов, который явно кто-то уже пытался открутить отверткой.

Полный размер


Гайка должна быть тут

Полный размер


вставляем гайку, прикручиваем, защелкиваем нижнюю крышку, ставим на кронштейн, вставляем предохранители и реле, ставим верхнюю крышку. ВСЕ.

Пробег: 95 616 км

Где находится реле свечей накала Хендай портер

Эксперемент с реле свечей накала

Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 1

Свечи накаливания на Хендай Портер 2

Работа свечи от реле накала.

КАК ПРАВИЛЬНО заменить свечи накала на ДИЗЕЛЕ

Hyundai Starex h2 не заводится, нет связи с ЭБУ, ремонт проводки

Реле свечей накала No103

Реле свечи накала [ELECTRIX, DK] 1199206600

Проверка Свечей накала

Портер. Электрика глючит

Также смотрите:

  • Hyundai Accent реле поворотников
  • Запчасти для Хендай элантра 1999
  • Отзывы Хендай с манипулятором
  • Хендай Гетц 2003 шрус
  • Авто калькулятор Хендай
  • Hyundai tiburon задние сиденья
  • Хендай салярис 2015
  • Сальник привода Хендай соната
  • Вид АКПП Хендай элантра
  • Хендай Солярис желтого цвета
  • Симптомы пробитой прокладки гбц на Хендай Акцент
  • Хендай соната отзывы 2005 2008 год
  • Гайка литого диска Хендай Солярис
  • Avante Hyundai замена ламп
  • Зеркало на Хендай портер h200
Главная » Хиты » Где находится реле свечей накала Хендай портер

Смотрите также

Описание: