Где находится реле кондиционера шевроле лачетти


Блоки предохранителей в Chevrolet Lacetti — DRIVE2

Салонный блок предохранителей в Chevrolet Lacetti.


F1 (10 А) — подушки безопасности.
F2 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления АКПП, датчик положения селектора АКПП, датчик скорости, генератор, э/м клапан впускного коллектора, обмотка реле бензонасоса, катушек зажигания, обмотка главного реле.
F3 (15 А) — аварийный выключатель.
F4 (10 А) — приборная панель, выключатель стоп-сигналов, автоматическая работа кондиционера, электропривод заслонки, гидроусилитель руля, сигнал предупреждения.
F5 — не используется.
F6 (10 А) — компрессор кондиционера, фары, обогрев заднего стекла, электростеклоподъёмники.
F7 (20 А) — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером.
F8 (15 А) — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком (при наличии).
F9 (25 А) — передний и задний стеклоочистители, омыватели.
F10 — не используется.
F11 (10 А) — ABS.
F12 (10 А) — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация.
F13 (10 А) — управление АКПП.
F14 (15 А) — аварийная сигнализация.
F15 (15 А) — блок управления сигнализации.
F16 (10 А) — диагностический разъём.
F17 (10 А) — магнитола, часы.
F18 (15 А) — дополнительная розетка 12 В.
F19 (15 А) — прикуриватель. Аналогично предыдущему.
F20 (10 А) — свет заднего хода, датчик положения селектора АКПП, свет в салоне.
F21 (15 А) — задние противотуманные фонари.
F22 (15 А) — часы, отопление и автоматическая работа кондиционера.
F23 (15 А) — аудиосистема (магнитола).
F24 (10 А) — иммобилайзер.

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Chevrolet Lacetti.


Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).
Ef2 (60 А) — ABS. См. F11.
Ef3 (30 А) — вентилятор печки. См. F7.
Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19). Проверьте реле К3.
Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла. См. F6.
Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Ef6.
Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях. См. F6.
Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.
Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери. См. F6.
Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.

Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера. См. F6.
Ef18 (15 А) — топливный насос.
Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне,
Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.
Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения. См. Ef12.
Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал. См. F8.
Ef26 (15 А) — центральный замок.
Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет. См. Ef20.
Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.
Ef29 (10 А) — резервный.
Ef30 (15 А) — резервный.
Ef31 (25 А) — резервный.
К1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
К2 — реле звукового сигнала. См. Ef16.
К3 — главное реле зажигания. Проверьте предохранитель Ef5.
К4 — реле головного света в фарах.
К5 — реле противотуманных фар. См. Ef24.
К6 — муфта компрессора кондиционера. См. F6.
К7 — бензонасос, катушки зажигания. См. Ef18.
К8 — электрические стеклоподъёмники.
К9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Ef6.
К10 — обогрев заднего стекла. См. F6.
К11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Ef6.

Реле в торпеде водительская сторона.


1 — реле системы защиты аккумулятора
2 — реле-прерыватель указателей поворотов
3 — реле задних противотуманных фонарей
4 — реле блокировки стартера

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti

ВНИМАНИЕ

1) Для удаления перегоревшего предохранителя не пользуйтесь инструментами, проводящие электричество. Следует использовать только специальный пинцет для предохранителей.

2) Установка заменителя плавкого предохранителя, предохранителя неправильного типа или с другим номинальным значением тока может привести к повреждению электрических схем или даже возгоранию.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 381
Источник: https://knigaproavto.ru/shemy/chevrolet/lacetti/1003-shema-raspolozheniya-predohraniteley-i-rele-chevrolet-lacetti.html

Рассмотрим обозначение салонных предохранителей и какие цепи они защищают

Обозначение Ток,A Защищаемые цепи
F1 AIRBAG 10 Электронный блок управления подушками безопасности
F2 ЕСМ 10 Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3 TURN SIGNAL 15 Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4 CLUSTER L0 Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5
F6 ENG FUSE 10 Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7 HVAC 20 Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*
F8 SUNROOF 15 Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9 WIPER 25 Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10 HANDS FREE 10
F11 ABS 10 Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
F12 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
F14 HAZARD L5 Выключатель аварийной сигнализации
F15 ANTI-THEFT 15 Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
F16 DIAGNOSIS 10 Диагностический разъем
F17 AUDIO/CLOCK 10 Аудиосистема, часы
F18 EXTRA JACK 15 Дополнительная розетка
F19 CIGAR LIGHTER 15 Предохранитель прикуривателя
F20 BACK-UP 10 Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
F21 REAR FOG 15 Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22 ATC/CLOCK 15 Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
F23 AUDIO 15 Аудиосистема
F24 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1897
Источник: https://mychevi.ru/predohraniteli-shevrole-lachetti/

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti, электрические схемы

Шевроле Лачетти — удобный легковой автомобиль, выпускающийся в двух кузовах, седан и хэтчбек. Многие автолюбители покупают данную модель с рук и не знают, с какими проблемами сталкивался предыдущий хозяин. На новых автомобилях также со временем появляются неполадки, связанные с работой электроприборов и оборудования. Чтобы самому вовремя устранять все неисправности, нужно быть подготовленным и иметь под рукой нужную информацию. Очень часто данная информация может сберечь много времени, нервов, а иногда и спасти в трудной ситуации. Из этой статьи вы узнаете, где находятся предохранители и реле Chevrolet Lacetti, за что отвечает каждый из них и какими способами можно устранить проблемы в электрике.

Обратите внимание, что проверяя предохранители визуально, внешне они могут выглядеть исправными, разрывов видно не будет, однако при установке в монтажный блок такие предохранители работать не будут. Для точного определения исправности предохранителей используйте тестер и прозванивайте каждый из них, не доставая из монтажного блока. Также возьмите за правило возить набор запасных предохранителей и реле, т.к. места они занимают немного, а в трудную минуту способны выручить.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1242
Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/187-predohraniteli-i-rele-chevrolet-lacetti/

Блок предохранителей в подкапотном пространстве

Находится с левой стороны, между АКБ и расширительным бачком системы охлаждения. При открытии крышки, на ее внутренней стороне, находится инструкция с обозначением и расположением предохранителей.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 243
Источник: https://mychevi.ru/predohraniteli-shevrole-lachetti/

2. Блок предохранителей в салоне на приборной панели

1) Расположение реле и предохранителей

2) Назначение предохранителей в блоке предохранителей на приборной панели

Блок питания

Классификация

№ предохранителя

Номинал

Назначение

Ign1 (15)

Ножевой

f1

10a

Блок управления подушками безопасности

предохранитель

f2

10a

Блок управления двигателем, блок управления АКП, генератор, датчик скорости автомобиля,
электромагнитный клапан впускного трубопровода (ЭБУ Sirius D4), обмотка главного реле
(ЭБУ MR-140 и HV-240), обмотка реле топливного насоса и катушек зажигания (ЭБУ Sirius D4),
датчик положений селектора АКП

.

f3

15a

Аварийный выключатель

.

f4

10a

Комбинация приборов, выключатель сигналов торможения, блок автоматического управления
кондиционером, электродвигатель привода заслонки, блок управления гидроусилителем
рулевого управления, предупредительный сигнал

.

f5

Ign2 (15a)

.

f6

10a

Обмотка реле компрессора кондиционера, обмотка реле фар, обмотка реле обогрева
заднего стекла, обмотка реле стеклоподъемников

.

f7

20a

Блок управления вентиляцией, отоплением и кодиционированием, электродвигатель
привода распределительных заслонок, электродвигатель привода заслонки рециркуляции,
обмотка реле высокой скорости вентилятора отопителя, блок автоматического управления
кондиционером, обмотка реле вентилятора отопителя

.

f8

15a

Переключатель зеркал с электроприводом, блок складывающегося зеркала, блок управления люком в крыше

Ign1 (15)

.

f9

25a

Правый подрулевой переключатель очистителей и омывателей, электродвигатель
очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла

.

f10

Ign1 (15)

.

f11

10a

Антиблокировочная система тормозов

.

f12

10a

Блок управления иммобилизатора, датчик дождя, блок управления автомобильной
противоугонной системой

30 ВАТ(+)

.

f13

10a

Блок управления АКП

.

f14

15a

Выключатель аварийной сигнализации

.

f15

15a

Блок управления противоугонной системы

.

f16

10a

Колодка диагностики

acc (15c)

.

f17

10a

Аудиосистема, часы

.

f18

15a

Дополнительная розетка

.

f19

15a

Прикуриватель

Ign1 (15)

.

f20

10a

Выключатель света заднего хода, датчик положения селектора АКП, блок управления
задержкой выключения плафона освещения салона

30 ВАТ(+)

.

f21

15a

Реле задних противотуманных фар

.

f22

15a

Часы, блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием,
блок автоматического управления кондиционером

.

f23

15a

Головное устройство звуковоспроизведения

.

f24

10a

Блок управления иммобилайзера

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3512
Источник: http://lacetti-gentra.ru/sxemy-1/6j2_4.html

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (дизель)

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке (только дизель) находится рядом с двигателем. 


А
Функция/компонент
AF1 60 Контроллер свечей предпускового подогрева
AF2 30 Реле нагревателя топливного фильтра
AF3 40 Реле PTC-1
AF4 40 Реле PTC-2
AF5 40 Реле PTC-3
Реле
R1
Реле PTC-3
R2
Реле PTC-2
R3
Реле PTC-1
R4
Реле нагревателя топливного фильтра

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 575
Источник: https://knigaproavto.ru/shemy/chevrolet/lacetti/1003-shema-raspolozheniya-predohraniteley-i-rele-chevrolet-lacetti.html

Блок реле за пространством для ног водителя


Реле
1
Реле системы защиты аккумулятора
2
Блок указателей поворота (96312545)
3
Реле задних противотуманных фар (96344573)
4
Реле блокировки стартера

Реле парковки/нейтрали (96190189)

Реле вентилятора (96190189)

Реле предупредительного света фар (дневные ходовые огни) (96190189)

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 434
Источник: https://knigaproavto.ru/shemy/chevrolet/lacetti/1003-shema-raspolozheniya-predohraniteley-i-rele-chevrolet-lacetti.html

Реле в ногах водителя

Эти реле находятся под приборной панелью на специальном кронштейне, недалеко от педалей.

1 — реле системы защиты аккумулятора
2 — реле-прерыватель указателей поворотов
3 — реле задних противотуманных фонарей
4 — реле блокировки стартера

Используя информацию из этой статьи, можно оперативно найти причины любых неполадок, связанных с электрикой в автомобиле Шевроле Лачетти. Желательно, чтобы при диагностике неисправностей под рукой был тестер, с помощью него можно быстро прозвонить нужные цепи и измерить напряжение на контактах, проводах и разъёмах.

Если у вас была какая-то особая неисправность с приборами, можете написать в комментариях о том, как решили проблему. Также можете задавать любые вопросы по автомобилю Lacetti и писать свои мысли/истории.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 779
Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/187-predohraniteli-i-rele-chevrolet-lacetti/

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 9063
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://mychevi.ru/predohraniteli-shevrole-lachetti/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2140 (24%)
  2. https://knigaproavto.ru/shemy/chevrolet/lacetti/1003-shema-raspolozheniya-predohraniteley-i-rele-chevrolet-lacetti.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1390 (15%)
  3. https://vmiredorog.ru/tehpomosch/187-predohraniteli-i-rele-chevrolet-lacetti/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2021 (22%)
  4. http://lacetti-gentra.ru/sxemy-1/6j2_4.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 3512 (39%)

Назначение и номинал предохранителей в блоке предохранителей Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

               

1. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

1) Расположение реле и предохранителей

 

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке: Ef1-Ef28 — предохранители; К1, К2, К5, К6 — реле малого размера; К3, К4, К7-К11 — реле большого размера; 1 — пинцет для извлечения предохранителей; 2 — запасные предохранители

2) Назначение и описание предохранителей в блоке предохранителей в моторном отсеке

Блок питания

Классификация

№ предохранителя

Номинал

Назначение

. .

ef1

30a

Главная аккумуляторная батарея (f13~f16, f21~f24)

. .

ef2

60a

Цепи блока управления ABS

. .

ef3

30a

Вентилятор отопителя

30

sb

ef4

30a

Выключатель зажигания (стартер, цепи предохранителей F5 – F8)

ВАТ (+)

(Медленно перегорающийпредохранитель)

ef5

30a

Выключатель зажигания (цепи предохранителей F1 – F4, F9 – F12, F17 – F19)

.

ef6

20a

Низковольтное реле вентилятора системы охлаждения

. .

ef7

30a

Элемент обогрева заднего стекла

. .

ef8

30a

Силовая цепь реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения

Ign2 (15a)

.

ef9

20a

Электродвигатели стеклоподъемников правой передней и задних дверей

Ign1 (15)

.

ef10

15a

Катушка зажигания, ЭБУ, клапан рециркуляции отработавших газов

30

.

ef11

10a

Контроллер ЭСУД, главное реле (sirius d4)

ВАТ(+)

.

ef12

25a

Фары, обмотка реле габаритного света

. .

ef13

15a

Выключатель сигналов торможения, сигналы торможения

Ign2 (15a)

.

ef14

20a

Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери

56 СВЕТ

.

ef15

15a

Фары, дальн. свет

30

.

ef16

15a

Реле звукового сигнала, сирены, контактный выключатель капота

ВАТ(+)

.

ef17

10a

Компр. кондиц. Реле

Ign1 (15)

.

ef18

15a

Топливный насос

30 ВАТ(+)

.

ef19

15a

Комбинация приборов, выключатель напоминания о ключе, блок складывающегося зеркала, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, лампа освещения багажника, выключатель открытия багажника

56 СВЕТ

Ножевой

ef20

10a

Лампа ближнего света левой фары

Ign1 (15)

предохранитель

ef21

15a

Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик фаз, ЭБУ (Sirius D4),
обмотка реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения, обмотка реле высокой
скорости вентилятора системы охлаждения, обмотка управляющего реле вентилятора
системы охлаждения

30 ВАТ(+)

.

ef22

15a

Форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов, обмотка реле топливного насоса (ЭБУ
HV-240)

ПОДСВ. (58)

.

ef23

10a

Фонари освещения номерного знака, лампа габаритного света в левой фаре, лампа
габаритного света в левом заднем фонаре, предупредительный сигнал

30 ВАТ (+)

.

ef24

15a

Реле противотуманных фар

Ign2 (15a)

.

ef25

10a

Наружное зеркало заднего вида с электроприводом

30 ВАТ (+)

.

ef26

15a

Центральная система блокировки дверных замков

56 СВЕТ

.

ef27

10a

Лампа ближнего света правой фары

ПОДСВ. (58)

.

ef28

10a

Лампа габаритного света в правой фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов, часы, подсветка комбинации приборов, подсветка блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием, подсветка блока автоматического управления кондиционером, подсветка пепельницы, подсветка регулятора направления пучков света фар, подсветка головного устройства звуковоспроизведения, подсветка выключателя режима HOLD, подсветка выключателя аварийной сигнализации

ЗАПАСНОЙ

.

ef29

10a

Не используется

.

ef30

15a

Не используется

.

ef31

25a

Не используется

2. Блок предохранителей в салоне на приборной панели

1) Расположение реле и предохранителей

2) Назначение предохранителей в блоке предохранителей на приборной панели

Блок питания

Классификация

№ предохранителя

Номинал

Назначение

Ign1 (15)

Ножевой

f1

10a

Блок управления подушками безопасности

предохранитель

f2

10a

Блок управления двигателем, блок управления АКП, генератор, датчик скорости автомобиля,
электромагнитный клапан впускного трубопровода (ЭБУ Sirius D4), обмотка главного реле
(ЭБУ MR-140 и HV-240), обмотка реле топливного насоса и катушек зажигания (ЭБУ Sirius D4),
датчик положений селектора АКП

.

f3

15a

Аварийный выключатель

.

f4

10a

Комбинация приборов, выключатель сигналов торможения, блок автоматического управления
кондиционером, электродвигатель привода заслонки, блок управления гидроусилителем
рулевого управления, предупредительный сигнал

-

.

f5

-

-

Ign2 (15a)

.

f6

10a

Обмотка реле компрессора кондиционера, обмотка реле фар, обмотка реле обогрева
заднего стекла, обмотка реле стеклоподъемников

.

f7

20a

Блок управления вентиляцией, отоплением и кодиционированием, электродвигатель
привода распределительных заслонок, электродвигатель привода заслонки рециркуляции,
обмотка реле высокой скорости вентилятора отопителя, блок автоматического управления
кондиционером, обмотка реле вентилятора отопителя

.

f8

15a

Переключатель зеркал с электроприводом, блок складывающегося зеркала, блок управления люком в крыше

Ign1 (15)

.

f9

25a

Правый подрулевой переключатель очистителей и омывателей, электродвигатель
очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла

-

.

f10

-

-

Ign1 (15)

.

f11

10a

Антиблокировочная система тормозов

.

f12

10a

Схема, расположение, значение предохранителей и реле Chevrolet Lacetti

Содержание страницы

Отказ электрики — проблема, требующая скорейшего решения. По разным причинам перегорают предохранители в Chevrolet Lacetti. Сегодня мы рассмотрим схемы и расположение предохранителей и реле. Также коснемся темы замены предохранителей на Chevrolet Lacetti своими руками.

Для осуществления работ вам не нужно иметь специальные инструменты или ехать на СТО. От вас потребуется наличие времени и следование нашей инструкции.

Как и на многих автомобилях, предохранители в Chevrolet Lacetti находятся в двух местах: под капотом и в салоне. Вначале нужно определить какой конкретно предохранитель перегорел. После приступить к замене. Итак…

Расположение предохранителей Chevrolet Lacetti под капотом

Блок предохранителей Chevrolet Lacetti под капотом

Снимаем крышку и видим предохранители

Предохранители и их индексы (вид сверху)

Таблица значений предохранителей Chevrolet Lacetti под капотом

Расположение предохранителей Chevrolet Lacetti в салоне

Открываем крышку торпеды при открытой двери с водительской стороны

Индексы предохранителей

Сила тока и индекс предохранителей

Таблица значений предохранителей Chevrolet Lacetti в салоне

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Установка кондиционера на Chevrolet Lacetti (Часть 4), Финал

Хронология событий:
Установка кондиционера на Chevrolet Lacetti (Часть 1)
Установка кондиционера на Chevrolet Lacetti (Часть 2)
Установка кондиционера на Chevrolet Lacetti (Часть 3)

Финальная часть установки! После того, как система кондиционирования внедрена в машину, пришла очередь подключить электрические цепи всей этой инсталляции.

Подключение компрессора кондиционера:

Схема подключения компрессора кондиционера Lacetti

На схеме я обозначил недостающие цепи, которые нужно восстановить. Так как ПТФ запитываются от того же разъема (С104), я решил не делать двойную работу и проложил жгут компрессора кондиционера совместно со жгутом ПТФ.
Для разъема С104 подходят контакты из разъема Кнопок или блока ЭСП. Поэтому советую купить проводку от любой двери лачетти на которой присутствует ЭСП и вытащить оттуда оригинальные пины — так будет проще и надежнее.

Полный размер

Разьем блока ЭСП лачетти. Пины разьема ЭСП идентичны пинам С104

Разъем С104 находится под блоком предохранителей моторного отсека, для работы с пинами нужно вынуть общий фиксатор (или это называется "раскрепить разьем"). Наглядно процесс продемонстрировал Avstriec в своей записи Переделка ПТФ установленных диллером
Работа не сложная, для удобства подключения сделал такую картинку с обозначением пинов в разъемах:

Обозначение контактов в разъемах для более удобной работы

Я не стал вплетать недостающие провода и делать прежгутовку заводской проводки. Необходимые провода провел в отдельной гофре вдоль заводской косы проводов.

Полный размер

Жгут проводов для муфты компрессора и ПТФ прокинут!

Место подключения массы (G102) находится с внешней стороны правого лонжерона, под фарой головного света:

Место соединения с массой G102 Lacetti, фото из сети

Подключение датчика давления хладагента
Датчик давления хладагента или Air Conditioning Pressure (ACP) Sensor подключается к ЭБУ двигателя тремя проводами:

Схема подключения датчиков в ЭБУ Lacetti

Как мы видим из схемы, линии питания датчика хладагента (два провода) нужно срастить с другими проводами датчиков и один провод (сигнал) подключить к контакту 20 блока управления двигателем .
Жгут датчика был проложен в отдельной гофре вдоль основного жгута эл. проводки двс:

Полный размер

Проводка датчика ACP

Для подключения датчика к ЭБУ необходимо разобрать разъем блока управления двигателем. Для этого снимаем разъем с блока эбу, потянув за фиксатор, далее откусываем хомут-стяжку и сдвигаем крышку разъема в противоположенную от хомута сторону. Далее нужно раскрепить разъем, аккуратно поддев и вытащив общий фиксатор пинов:

Полный размер

Процесс разбора разъема ЭБУ Лачетти

Разъем разобран, коса проводов частично разжгутована:

Полный размер

Опять таки, для удобства подключения сделал такую картинку с обозначением пинов в разъемах:

Полный размер

Обозначение контактов разъема ЭБУ и разъема ACP

Для подключения жгута датчика давления хладагента с контактами 16 и 50 Разъема ЭБУ, я извлек пины из разъема. После этого сделал скрутку, пропаял ее и заизолировал место врезки термоусадочной трубкой с клеевым слоем. Скрутка получилась надежной, а за счет клеевого слоя еще и герметичной.

Полный размер

Подключение датчика хладагента к контактам 16 и 50

Для подключения третьего провода (Сигнал) от датчика хладагента дополнительно понадобится контакт в разьем ЭБУ. Для этого идеально подходит контакт RENAULT 7703497341 (тип: FEMALE, FCI Sicma 1.5) или его аналог из китая: DJ624-1.5A

Полный размер

контакт RENAULT 7703497341

Контакт я обжал клещами, удалил заглушку на разъеме ЭБУ и вставил контакт на свое место. Уплотнительных резинок не потребуется, сам разъем ЭБУ уже имеет групповой уплотнитель.

Подключение цепей управления:
На схеме показан участок цепи от С108 до блока ЭБУ, который отсутствовал в моей комплектации автомобиля. Не лишним будет проверить и прозвонить весь участок цепи от блока печки до С108.

Схема управления кондиционером / отопителем Lacetti

Для реализации этой цепи понадобится контакт RENAULT 7703497341( или DJ624-1.5A) (для разъема ЭБУ) и контакт HC-Parts 192089, уплотнитель для этого контакта (ищется подходящий/ колхозится из заглушки / или замазывается силиконом), а так же кусок провода необходимой длинны.

Полный размер

Обозначение контактов разъема ЭБУ и разъема С108

В разъеме С108, так же как и в разъеме ЭБУ присутствует общий фиксатор контактов. Контакт HC-Parts 192089 для С108 не родной, но заколхозился на отлично! уплотнитель для него я сделал из штатной заглушки, проделав в ней отверстие.

Полный размер

Установка Пина 8 в разъем С108

После этого собрал провода в жгут и обматал VAG-овской мохнатой изолентой для моторного отсека VAG N10 592 002:

Полный размер

Проводка сделана, все выглядит штатно как и должно быть!

Установка предохранителя и реле:
Для работы муфты кондиционера понадобится реле GM 96190187 и предохранитель 10А GM 96234924 Все это ставится в штатные места в блоке предохранителей под капотом:

Chevrolet Lacetti огненно-красная › Бортжурнал › Устранение глюка блока рециркуляции-обогрева-кондиционера

В общем случилась по истечении трех лет оказазия: начал глючить блок с кондеем и рециркуляцией. Выражалось это в следующем: жмешь кнопочку "рециркуляция" а в ответ не фига., жмешь кнопочку "обогрев стекла/зеркал", а в ответ снова не фига, жмешь кондей, светодиод не загорается, но кондей включается, что удивительно. Глюк особенно проявлялся в сырую погоду, когда обогрев зеркал уж очень был бы не лишним. Началось все как назло в декабре, когда морозы. И как только руки доходили до разбора панели, глюк исчезал, работало всё как часы. Так и катался. На ставшим мне практически родным форуме лачетти-клуба www.lacetti-club.ru/vb_fo…%E8%F2+%F1%E2%FF%E7%EA%E0 почитал тему, ( я не одинок оказался в своей проблемы), понял, что есть выход малой кровью — пропаять слабые контакты.

Вся беда крылась в них. Вчера выдалась прохладная, но спокойная погода без ветра. Снял я значит центральную панель (не впервой, управился за две минуты).


Для её снятия нужно снять бардачок для снятия тросика обогрева (по другому к нему не подобраться) и отстегнуть шесть клипс крепящих панель. Далее отстегиваем тросик направления обдува под рулевой колонкой и колодки на снятой панели (часы, разъемы блока, аварийка), после чего вытаскиваем снятую панель.

Переворачиваем и видим, что блок держится на четырех саморезах. Что бы не нести всю панель домой, откручиваем блок прямо в машине той же штатной отверткой. Так компактнее :).

Приносим домой и начинаем разбирать. Блок состоит из двух половинок соединенных при помощи семи защелок.

Но прежде чем разбирать блок необходимо снять тросики. Для этого достаточно открутить по одному саморезику и повернуть против часовой стрелки, кольцо выйдет из зацепления и снимается вместе с тросиками.

Аккуратнее! Под кольцом тросика идущего на выбор направления потока находится металлический шарик на пружинке. Не потеряйте.

Отвертки не было, пользовался подручным инструментом :)

После снятия тросиков приступаем к разъединению двух частей блока. Не знаю кто как, а мне понабилось три плоских отвертки, что бы расцепить сначала верхние защелки, потом двумя расцепил боковые и оставшиеся две внизу не представляет проблем. Снимаем одну половинку блока и видим, что плата держится на пяти саморезах.


Откручиваем соблюдая осторожность. Под черной фигней с контактами находится пружина, а на ней пластина служащая для переключения скоростей вентилятора.


Откручиваем саморезики, откладываем пружинку с пластиной в сторону, берем в руки плату и осматриваем пристальным вниманием каждый контакт.

Вот так интересно сделана плата. С одной стороны пропайка, с другой фига!:) Да действительно имеют место быть плохая пропайка контактов изображенных на форуме, ну и еще несколько рядом с ними, а также плохо пропаяны контакты кнопки кондиционера.

Берем в руки паяльник ( у меня 25 Вт, да больше и не надо) и включаем его в розетку. Пока он греется достаем на рабочий стол все необходимое: флюс, смывку флюса, ватные палочки, олово.

Перепаивать каждый контакт платы не стал. Прошелся флюсом и перепаял с двух сторон (там где и родная двухстороняя пайка) те контакты, которые обозначил выше, т.е. проблемные.


Смыл остатки флюса с платы посмотрел еще раз, проверил каждый контакт под увеличительным стеклом. Косяков больше выявлено не было. Начал собирать в обратном порядке. Ничего сложного в обратной сборке нет, единственное стоит обратить внимание на два момента:
1. пластинка для выбора скорости вентилятора имеет прорезь, которая должна совпадать с соответствующим выступом на переключателе (ошибиться с центровкой не возможно)
2. центровка белой крутилки и планки для выдвижения троса, легче делать по центрально выемке.(сложно на пальцах объяснять, а фото не сделал:(, вообщем при сборке обратите внимание и поймете).
У хорошего мастера всегда найдутся лишние запчасти:)

Собранное изделие можно монтировать на место. Но я в начале просто подсоединил тросики на их родное место без центральной панели и покатался так.

Если кому-то будет проще купить новый блок, вот его каталожный номер

Плохо, что сегодня влажности нет (а может хорошо, хз). Проблем не выявленно. Если и завтра будет все хорошо, то соберем все в эстетичный прежний вид.
Ну и пользуясь случаем добавил свет в нишу тоннеля, но об этом потом в другой теме.

не работает, где находится, как снять на седане

Автор Борис Николаевич На чтение 4 мин. Просмотров 372

Предохранитель прикуривателя на Шевроле Лачетти 🚘 обеспечивает защиту электрической проводки от оплавления или возгорания при превышении допустимой мощности. В случае отказа оборудования требуется заменить вставку, а затем проверить работоспособность прибора. Запрещается использовать вместо штатного предохранителя самодельные элементы (например, куски стальной проволоки).

Где находится предохранитель

В автомобилях Лачетти с кузовами седан, универсал или хэтчбек используется унифицированная схема электрической проводки с монтажными блоками в моторном отсеке и салоне машины. Предохранитель прикуривателя расположен в салонном модуле, который находится под заглушкой на торцевой плоскости панели приборов со стороны кресла водителя. Вставка номиналом 15 А находится на 3 позиции сверху в крайнем правом ряду защитных элементов.

Как проверить и заменить

Если в машине не работает прикуриватель, то водителю необходимо выполнить действия:

  1. Выключить зажигание и извлечь ключ из замка.
  2. Открыть дверь, а затем снять декоративную пластиковую крышку, под которой находится монтажный блок. Для демонтажа крышки используется ручка, под воздействием усилия пластиковые защелки сжимаются, панель выходит из посадочного гнезда. На внутренней стороне крышки имеется наклейка с указанием номинала и назначения плавких элементов защиты.
  3. Для извлечения предохранителей используется пластиковый пинцет, который хранится в отдельном гнезде в монтажном блоке под капотом (смонтирован позади аккумулятора). Для доступа к пинцету требуется снять крышку коробки.
  4. Снятый элемент защиты необходимо осмотреть, прозрачный корпус позволяет визуально определить целостность металлической перемычки. Если цепь разомкнута, то необходимо установить новый предохранитель номиналом 15 А. Не допускается использовать детали с отличающимся номиналом или самодельные конструкции.
  5. Закрыть крышку блока, уложить пинцет на штатное место, а затем проверить работоспособность приборов. Если прикуриватель не работает или предохранитель перегорает снова (без подключения дополнительной нагрузки), то необходимо проверить состояние электрической цепи и прибора. Поврежденные детали следует заменить на запчасти оригинального производства.

Как снять прикуриватель

Прикуриватель на Шевроле Лачетти установлен в пластиковом лотке, находящемся в нижней секции центральной части панели приборов. Для доступа к устройству требуется частично разобрать панель.

Работы рекомендуется выполнять с помощью пластиковой лопатки, позволяющей демонтировать детали без повреждений.

Перед началом выполнения работ необходимо отключить кабель с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи:

  1. Подвинуть кресло водителя и пассажира вперед до упора, а затем отвернуть 2 винта с крестообразной головкой, удерживающих облицовку центрального тоннеля.
  2. Поддеть пластиковой отверткой гнездо подстаканника и вынуть деталь из посадочного гнезда.
  3. Поднять рычаг стояночного тормоза до упора, а затем сдвинуть эластичный чехол к основанию рукояти, что позволит расстегнуть фиксаторы.
  4. Подвинуть заднюю часть облицовки тоннеля вперед, а затем пластиковой лопаткой поддеть рамку декоративного чехла, установленного на рукоятке переключения скоростей.
  5. Поднять рамку, выворачивая чехол наизнанку.
  6. Выкрутить крестообразной отверткой винты крепления, расположенные в верхней части пластикового кожуха тоннеля и по бокам обшивки около ног водителя и пассажира.
  7. Снять облицовку, при демонтаже требуется отстегнуть штекер дополнительной розетки. Рычаг переключения скоростей с чехлом выводится через имеющееся в панели окно.
  8. Открутить 4 шурупа, удерживающих корпус пепельницы в посадочном гнезде.
  9. Вынуть пепельницу в сборе с прикуривателем, от которого необходимо отсоединить колодку с проводами.
  10. С помощью отвертки или шила нажать на фиксатор, а затем извлечь прикуриватель из пластикового корпуса. Под прибором находится пластиковая окантовка, которая снимается руками.
  11. Установить новые детали, а затем произвести сборку в обратной последовательности.

Ремонт и подключение

Ремонт прикуривателя заключается в проверке целостности спирали тестовым прибором. Внутри устройства предусмотрена шайба из диэлектрического материала, предназначенная для защиты от короткого замыкания при использовании изделия. Если деталь разрушилась или оплавилась, то необходимо установить новый прикуриватель. В конструкции прибора имеются металлические пластины, которые удерживают вставку со спиралью во включенном положении. При потере упругости усики перестают фиксировать деталь, для восстановления работоспособности следует отогнуть пластины.

Если после установки нового изделия работоспособность нагревательного элемента не восстановилась, то необходимо проверить кабели питания. К прикуривателю подходит отрицательный провод, который подключен к кузову автомобиля. Также предусмотрен шнур положительного питания, который проходит через распределительную коробку. Для проверки проводки используется тестовая лампочка или цифровой мультиметр, который переключается в режим «прозвона» цепи. Оборванные или окислившиеся участки провода необходимо заменить на медный шнур с аналогичным сечением.

Не включался компрессор кондиционера — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

На днях решил, все таки заправить кондиционер в машине. По БК показывало напряжение датчика давления кондиционера — 0,3В. Я так полагаю что это означало сдутый кондиционер. Поехал на сервис. Там мои предполажения оправдали — фриона почти не было. Вообщем проверили вакуум, начали загонять фрион, загнали почти 400 грамм. Меня попросили включить кондёр, кондер не включался. На этом прекратили заправку сказали, что пока не будут докачивать, что надо к электрику. у них электрика не было. Заплатил за выполненые работы, поехал домой. Дома обратился к знакомому мастеру по всем вопросам, то есть к интернету. Мои признаки были таковы: Включаешь кондей, загорается лампа кнопки кондера, включается вентилятор двигателя, но компрессор не стартует (не клацает). Первым делом поменял местами реле кондера и звукового сигнала (они одинаковы) — выяснил что не в реле дело.

третее снизу второе справа если за низ принять правую сторону фотографии

Решил проверить проводку к компрессору и вот оно…

Разъем на компрессоре

Оборвался черный провод (земля)


Зачистил, скрутил провод и вуаля заработало. Сегодня сделал все аккуратно, скрутил запоял, посадил в термоусадку и тд… Съездил в сервис докачал фриона и вот она заветная температура. На БК показания напряжения датчика давления кондиционера 6,0В. И что заметил на месте напряжение датчика растет порой до 14В доходило, а на ходу оно падает с увеличением скорости.

Не плохой мультиметр с термопарой

Цена вопроса: 1 800 ₽

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Исправление не включения кнопки кондиционера, рециркуляции, обогрева заднего стекла

После покупки авто сразу заметил, что не работают кнопки на панели управления климатом. При их нажатие ничего не включалось и не загоралась световая индикация. Как оказалось это болячка многих автомобилей lacetti и приходит она со временем от окисливших контактов пайки на блоке управления климатом.

Полный размер

Не работает кондиционер, рециркуляция воздуха, обогрев заднего стекла.

1) Снимаем бардачок. Но прежде чем его снять, нужно вытащить предохранитель F21 из блока в салоне. Затем откручиваем 5 шурупов держащих бардачок. Снимаем фишки проводов и убираем все что нам мешается куда нибудь в сторонку.

Полный размер

4ый снизу.

2) Отсоединяем трос, повернув фиксатор вверх (красная стрелочка) и надавив на белые фиксаторы (зеленая стрелочка) полностью вытаскиваем его. Тоже самое делаем с водительской стороны.

Полный размер

При обратной сборке не забудьте вставить черный фиксатор в свое место!

3) Снимаем центральную консоль. Для этого нужно поддеть ее сверху (например ножницами, но лучше конечно же пластмассовыми монтировками) и вытянуть на себя, отщелкивая клипсы (номер клипс 94530631).

Далее отключаем разъемы блока климата и аварийной сигнализации.

Полный размер

Поворачиваем все крутилки в любое самое крайнее положение.

Лучше сделать отметки на белых шестернях и рейке, для того что бы не запутаться при сборке.

Полный размер

Либо запомните свой способ для центровки.

Откручиваем и аккуратно вынимаем белую шестерню. Под одной из них будет пружинка с шариком.

Полный размер

Запоминаем как стоит пружинка и шарик.

Полный размер

Шарик сверху пружинки.

При осмотре оказалось много треснутых контактов. Для надежности пропаял все за пару минут.

Полный размер

Уделить особое внимание этим контактам.

Полный размер

Другая сторона платы, тоже прошелся паяльником там где есть пайка.

Собираем все в обратном порядке и проверяем. Лично у меня все заработало. Для тех кто не хочет возиться с паяльником могу посоветовать заказать с Китая блок управления климатом, либо же оригинальный (номер 96615408).


Смотрите также

Описание: