Где находится реле ближнего света на лачетти


электросхема, расположение блока и описание с фото и видео

Для удобного пребывания в салоне автомобиля, а в нашем случае в Шевроле Лачетти, вы должны быть уверены в его безопасности и прекрасном техническом состоянии. Порой случается так, что можно избавиться от досадной неисправности, сказывающейся на безопасности и комфорте поездки, просто заменив предохранители Шевроле Лачетти, находящиеся в определенном блоке. Существует большая вероятность, что поломка дворников на Лачетти хэтчбек либо седан или передние неработающие огни лишь последствия неисправности предохранителя.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Схема и расположение

Для их замены, когда требуется плавка, не нужны никакие специализированные приспособления или аппараты. Не забывайте о том, что использование только штатных инструментов – обязательное условие. Перемычная проволока в блоке предохранителя является причиной больших проблем, способных вывести огромный узел машины из строя.

Поломки предохранительного блока – одна из самых распространенных причин неполадок с электрикой в Chevrolet Lacetti.

Именно поэтому в первую очередь обратите внимание на предохранители, если случился отказ электрического модуля.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Главный предохранительный блок на модели 2008 года, как и на большинстве других, находится под крышкой капота. Пара креплений из пластмассы, легко снимающихся без малейших усилий, держат крышку модуля. В данной части машины присутствует пинцет со специальным назначением – замена предохранителей Шевроле Лачетти .
Оставшиеся предохранительные элементы были перенесены инженерами в другой блок, расположенный в области края приборной панели.
Электросхема на русском для Шевроле Лачетти универсала представлена фото ниже.

Схема наглядно показывает отсек мотора.
Таким образом выглядит блок предохранителей вместе с реле под капотом.

Всего в Шевроле Лачетти используется тридцать один предохранитель.

Расположение реле и предохранителей

Как было отмечено выше, реле и предохранители находятся под крышкой капота за емкостью с жидкостью для охлаждения.

Чтобы его разглядеть, необходимо надавить на специальную защелку и удалить крышку. Схема реле и предохранительных аппаратов находится на ней с внутренней стороны.

Назначение и описание реле и предохранителей

Мы перечислили для вашего удобства все номера компонентов, например, предохранителей габаритов и их функции. Ниже представлена таблица с их краткой характеристикой.

ОбозначениеТокНазначение предохранителей
А- пинцет для назначения предохранителейFUSE PULLER*
Ef1BATT MAIN30Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач
Ef2ABS60Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
Ef3 BLOWERMO TOR30 Электровентилятор климатической установки
Ef4IGN-230Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер
Ef5IGN-130Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef6ELEC FAN LO20Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
Ef7DEFOG30Электрообогрев заднего стекла
Ef8ELEC FAN HI30Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
Ef9POWER WINDOW20Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)
Ef10DIS15Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания
Ef11ECM10Цепь питания главного реле
Ef12HEADLAMP25Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
Ef13STOP15Сигнал торможения
Ef14DRS P/WDO20Электростеклоподъемники (дверь водителя)
Ef15HL, H15Дальний свет фар
Ef16HORN15Звуковой сигнал
Ef17A/C10Компрессор кондиционера
Ef18FUEL PUMP15Цепь питания топливного насоса
Ef19PASS F/BOX15Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника
Ef20HL LO LH10Ближний свет (левая фара)
Ef21EMS15Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef22INJECTOR15Форсунки, система рециркуляции отработавших газов
Ef23IL LH10Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)
Ef24FDG15Противотуманные фары
Ef25MIR HEAT10Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида
Ef26DOOR LOCK15Система центральной блокировки замков
Ef27H/L LO RH10Ближний свет (правая фара)
Ef28IL RH10Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)
Ef29SPARE10Запасной
Ef30SPARE15Запасной
Ef31SPARE25Запасной

Представляем вашему вниманию таблицу всех свойств и обозначений реле моторного отсека.

ОбозначениеНаименованиеВключаемые цепи
К1Реле габаритного светаЛампы габаритного света в фарах, лампы габаритного света в задних фонарях, лампы подсветки комбинации приборов и органов управления.
К2Реле звукового сигналаЗвуковой сигнал
К3Главное реле системы управления двигателемФорсунки, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, клапан продувки адсорбера, обмотка реле топливного насоса, реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения, реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения, управляющее реле вентилятора системы охлаждения
К4Реле фарЛампы блок-фар
К5Реле противотуманных фарЛампы противотуманных фар
К6Реле компрессора кондиционераЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К7Реле топливного насоса и катушкиЭлектродвигатель топливного насоса и катушки зажигания
К8Реле стеклоподъемниковЭлектродвигатели стеклоподъемников
К9Реле низкой скорости вентилятора системы охлажденияЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения
К10Реле обогрева заднего стеклаЭлемент обогрева заднего стекла
К11Реле высокой скорости вентилятора системы охлажденияЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения

Где находится блок предохранителей в салоне?

Дополнительный блок предохранителей расположен в салоне авто. Необходимо лишь открыть дверь машины с левой стороны и добраться до панели приборов. Именно под ней и находятся предохранители.

Расположение реле и предохранителей на приборной панели

На фото вы можете наблюдать расположение предохранителей на приборной панели.
Они представляют из себя несколько маленьких частей красного, синего и белого цветов.

Назначение и описание

Каждый предохранитель отвечает за определенное действие.
С помощью приборной панели можно произвести включение и выключения стоп-сигнала, отрегулировать прикуриватель, предохранитель кондиционера, габаритных огней, печки, хода и т. д.

АмперНазначение предохранителя и реле
F110отвечает за состояние подушек безопасности
F210ЭБУ
F315аварийка
F410панель приборов, стоп-сигналы, автоматика кондиционеров, ГУР
F5свободен
F610кондиционер, наружный свет, подогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники
F720отопление, рециркуляция воздуха, скорость работы вентилятора, автоматика кондиционера
F815управление зеркалом и люком
F925стеклоочестители
F10свободен
F1110ABS
F1210иммобилайзер, сигнализатор дождя
F1310АКПП
F1415аварийная сигнализация
F1515сигнализация
F1610разъем для диагностики
F1710аудиосистема
F1815розетка 12 вольт
F1915прикуриватель
F2010задний ход, датчик селектора автоматической трансмиссии, салонное освещение
F2115задние противотуманки
F2215автоматика кондиционера
F2315аудиосистема
F2410иммобилайзер

Реле, установленные под панелью приборов

В данном разделе мы опишем основные особенности реле автомобиля, их расположение, а также процесс замены неработающего аппарата.

Расположение

Для того чтобы проводить манипуляции с реле под приборной панелью, откройте монетную коробку, открутив инструментом два гвоздя. После этого убираем в сторону облицовку нижней части от панели, несмотря на давление нескольких фиксаторов.
Затем, надавив на фиксатор, вынимаем приводную рукоятку капотного замка и удаляем облицовку с нижней стороны. Реле, находящееся на кронштейне, лучше извлечь рукой.

Назначение и описание

 Сравнив с фотографией, найдите нужный вам прибор:

  1. Цифрой один указана защитная система батареи аккумулятора.
  2. Под вторым номером обозначен прерыватель поворотных указателей.
  3. Третье – это реле, отвечающее за включение противотуманных фонарей.
  4. Четвертое – реле, основная задача которого стартерская блокировка (для моделей авто, обладающих коробкой передач автоматического типа).

В авто добавляют также вентиляторное реле установки климата и систему, отвечающую за автоматическое включение света фар. Однако данные функции добавлены не во все комплектации.

Процесс снятия и замены

На начальном этапе не забудьте открепить проводную клемму от вывода батареи аккумулятора под знаком «минус».

Далее прилагается полная инструкция, как проводится замена реле и предохранителей:

  1. Нажимаем защелку из пластмассы и снимаем покрытие блока монтажа.
  2. На задней стороне находим схему расположения компонентов и их функции. Пользуемся либо ей, либо фотографиями выше. Главный признак вышедшего из строя модуля – перемычка, которая перегорела в результате поломки.
  3. Предохранитель вытаскиваем специальным пинцетом.
  4. Устанавливаем новый прибор на место старого.
  5. Реле и предохранители большого размера лучше поменять рукой. Располагать новое оборудование нужно крайне аккуратно.
 Загрузка ...

Видео «Блок предохранителей и реле»

Мы подготовили для вас небольшие видео от канала Stas NumLK о правильной замене предохранителей и реле в Шевроле Лачетти.

Chevrolet Lacetti 5D Козявочка › Бортжурнал › Модернизация цепи питания головного света. (Доп. реле ближнего/дальнего света)

Приветствую.

После установки новых фар, пришла печаль-беда.
Сгорел подрулевой переключатель света (восстановлению не подлежит, куплен новый).
После долгой ночной поездки да дальнем свете (около 3 часов непрерывно), я остался без света и ночью, последние 50 км пришлось добираться исключительно на ПТФ и аварийке, занятие так себе…))

Начав изучать данный вопрос, выяснилось, что данная неприятность является болезнью с очень давних времен.

Просмотрел схемы электропитания, почитал дружественный форум, пообщавшись с товарищами по несчастью, было принято единственное верное решение — доработка цепи питания. При чем данный косяк недоработки производителя относится ко всем кузовам и рано или поздно у всех проявляется (ну или может только у самых "везучих"?).

Вот собственно схема (опять же взята с дружественного форума, думаю все знают какого):

Схема подключения доп. реле ближнего/дальнего света. Левое реле на ближний свет, правое — дальний.

Схема у нас построена по пути (если ничего не перепутал): подрулевойС202блок предохранителей в моторном отсекеС202подрулевойС202фары.

Доработку делаем прямо в салоне, в позе собачки, в колодке С202.

Перед работой обязательно отключаем аккумулятор! (не то чтобы я себе не доверял…ну лучше сами знаете что…:D )

Сперва, изучаем строение колодки вот по этой шпаргалке:

Распиновка монтажного разъема С202.

Определяемся какие линии нам нужны.

Полный размер

Соответственно, Б — линии для ближнего света (линия 44-57), Д — для дальнего света (линия 34-54).

Готовим два, четырех контактных реле, с запасом — на 30А.

Самое трудное в этой операции — это пайка в ограниченном пространстве.
Я выбрал пайку для этого, возможно, вы решите использовать иные способы соединения.

И так, для ближнего света, мы используем контакты 44 и 57, а для дальнего света 34 и 54 соответственно.

С обратной стороны колодки, добираемся до проводов уходящих в моторный отсек, выуживаем провода 44 и 34 пина и перекусываем их так, чтобы в дальнейшем было удобно работать со всеми концами:

Полный размер

Типа этого

Провода 57 и 54 пина, для удобства достаем из колодки и слегка зачищаем, чтобы в последствии припаяться и вставить коннекторы на место.

Чтобы достать коннектор 57 и 54 пина:

Полный размер

Поддеваем за специальное отверстие в фиксаторе и отщелкиваем.


Полный размер

Достаем фиксатор.


Полный размер


Полный размер

Аккуратно отгибаем лапку фиксирующую коннектор в сторону и вытаскиваем его.


Полный размер

Получается как-то так…

Далее подключаем реле по схеме, одно на ближний свет, другое на дальний (отдельная благодарность denchik-31 и winflle за найденную ошибку в тексте распиновки контактов).

Для ближнего:
От реле к цепи:
30 — 57
85 — масса
87 — к концу 44 из моторного отсека
86 — к концу 44 из колодки C202

Для дальнего:
От реле к цепи
30 — 54
85 — масса
87 — к концу 34 из моторного отсека
86 — к концу 34 из колодки C202

Chevrolet Lacetti проблемы со светом.

Chevrolet Lacetti

 

Chevrolet Lacetti  проблемы со светом.

Сегодня у нас   Chevrolet Lacetti   седан 2007 года выпуска.

Извечная проблема этих автомобилей   фары головного света.

Не стал исключением и этот экземпляр.

Коротко о проблеме:

Левая фара ведет себя вообще непредсказуемо, то горит в полнакала, то работает только ближний, при движении бывает “подмаргивает дальним светом”, то просто не хочет включаться ни при каких  условиях, то невозможно выключить – продолжает гореть при выключенном переключателе света  и при выключенном  зажигании.

 

Правая фара: иногда появляется габарит, ненадолго, ближнего нет совсем, т. е.  при переводе переключателя света во второе положение –“головной свет”, нет никакой реакции. Переключаешь на дальний, загораются обе лампы и ближнего и дальнего, иногда вместе с ними горит габаритная лампа.

Порядок работы.

Решение этой проблемы начинаем с самого простого - проверяем целостность предохранителей и их мест посадки (из-за плохого контакта может теряться часть тока, и лампы будут гореть в полнакала).

Монтажный блок

 

 

 

  • 1 дальний свет (обе фары)
  •  2 ближний (левая фара)
  •  3 ближний (правая фара)
  •  4 реле габаритов и подсветки приборов
  •  5 реле блок фар

 

 

 

 

Результат проверки: предохранители целые, контакты чистые.

 

Следующий на проверку-переключатель света на рулевой колонке.

Снимаем кожух рулевого колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки.

Выкручиваем 2 самореза и 1 болтик

Выкручиваем еще 2 самореза, второй с противоположной стороны.

Обычно на разъеме подгорают провода, но здесь все чисто.

Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки.

Проверяем омметром все возможные переключения. Все работает, как положено. Подключаем обратно, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Предварительный вывод - переключатель жив.

Снимаем подрулевой переключатель

Проверяем переключатель

Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты.

В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.

На левой фаре    разъем лампы ближнего света имеет следы перегрева: сама клемма вместо серебристого цвета почти черная в смысле потемневшая, изоляция провода выходящего из нее потемнела и стала сухой и хрупкой.

Вместо подгоревшей клеммы ставим новую. Места скрутки  пропаять, изолировать термоусадкой.

Дальнейший осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет явные признаки плохого контакта: потемнение изоляции провода, оплавление места посадки клеммы.

Это один из массовых проводов. Второй массовый провод идет на лампу габарита. Ничего подходящего для замены или ремонта в своих” запасниках” не нашел. Да и менять фару из-за этого не стоит.

По согласованию с хозяином авто просверлил отверстие, вывел провод из фары. Нужно делать его достаточной длины, т.к. для замены ламп необходимо вытаскивать фару из своего посадочного места и должна быть свобода действия.

Сделали массовый провод минуя разъем

 

Выход провода герметизируем любым герметиком (от попадания влаги).

Проверяем. Фара ведет себя прекрасно. Все лампочки включаются-выключаются. Проверяем на заведенной машине. Работает. На правой пока все без изменений.

Оставляем машину заведенной с включенным светом минут на 10-15, чтобы проверить греется новоиспеченная проводка или нет.

 

Продолжаем.

Через 15 минут проверяем. Все в норме. Надо идти дальше. Глушим машину - свет продолжает гореть. Да нам просто повезло, ведь  этот дефект  мог не проявиться, потому что появлялся крайне редко.

Перещелкиваем замок зажигания-изменений нет. Переключаем ближний-дальний, работает. Выключаем свет полностью подрулевым переключателем. Габариты погасли, основной свет горит.

 

Следующий шаг проверка реле. В монтажном блоке  находятся 2 реле, которые имеют непосредственное отношение к данной ситуации. Первое включает габариты, подсветку панели приборов, кнопок.  Второе подает питание на переключатель головного света.

При включенном зажигании поворачиваем “крутилку” на переключателе в первое положение-габариты, слышен характерный щелчок включения реле. Возвращаем обратно - реле щелкнуло-отключилось. Поворот переключателя-включилось.

Переводим “крутилку” во второе положение - головной свет. Тишина, а лампы то горят, не выключились до сих пор. “Крутилку ” туда-сюда, результат-ноль.  При попытке вытащить реле из монтажного блока – фары выключились.

Дальнейшие попытки  дефекта не проявили. Верней всего залипали контакты реле. Реле заменили.

Будем надеяться, что дефект больше не появится.
 

Теперь очередь правой фары.

Напомню, ближнего нет, дальний - включает обе лампы, даже когда включается “подмаргивание”.

Для данного типа фар при включении дальнего,  ближний продолжает гореть. Но, когда при выключенном свете, горят только габариты, начинаешь моргать дальним, ближний зажигаться не должен.

Проверка проводки внутри фары отклонений не выявили. При подаче питания от внешнего источника фара работала на 5. Все лампы горели по отдельности, как и положено.

Следовательно, все дело в проводке.

Жгут со стороны левого лонжерона

Жгут со стороны правого лонжерона

Жгут к фаре идет чуть ниже радиатора охлаждения, под площадкой аккумулятора, мимо бачка омывателя лобового стекла к монтажному блоку. На фото жгут показан уже после ремонта.

Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали. Так как  расположение жгута не позволяет осмотреть его в полном объеме, решил его снять.

Решил начинать со стороны монтажного блока т.к. там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной. Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла.

Снимаем аккумулятор. Справа от него блок управления двигателем.

Крепление блока управления двигателем

Крепление монтажного блока

Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок.

Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней. Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам.
Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный.

Место большего белого разъема жгута

Разъемы жгута и блока управления двигателем (хорошо виден выщелкнутый замок)

Прозваниваем  жгут.

Так и есть:

Коричнево-белый провод (габарит), в обрыве.

Фиолетово -  белый (ближний) и зелено - черный (дальний) звонятся как один, замкнуты между собой.

Дальше проверять даже не стал и так все ясно.

Вытаскиваем жгут из всех щелей, куда его запрятали конструкторы.

Придется еще снять заливную горловину бачка омывателя, всего один болтик.

Дальше путь жгута лежит через лонжерон, поэтому пока тормозим. Проверяем высвобожденную часть жгута. Снимаем гофру, разматываем изоленту.

Все хорошо, претензий нет.

ABS

 

 

Начинаем снимать жгут с обратной стороны. Откручиваем массу на правом лонжероне, снимаем корпус воздушного фильтра, разъединяем разъем  АВS.

Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, (нужно было снимать подкрылок), пока откусил.

 

 

Пистоны, которые держали жгут, в большинстве не снимались, а просто ломались, хрупкие стали.

 

При сборке заменил их простыми стяжками, а также соединил и пропаял откушенные провода.

 

Вытащил жгут до правого лонжерона. Начал разделывать и вот на что я наткнулся.

Место замыкания

Крупно

Разделка жгута

Продолжение

 

Разделал сгоревший участок, оплавившиеся и оголенные провода заменил новыми, пропаял. Убрал в термоусадку.  Убрал восстановленный жгут в гофру, вернул его на место, закрепил стяжками.

Скрутил, спаял, убрал в термоусадку

Убрал все в гофру.

 

Кстати, в месте” аварии” проходил кабель от датчика АВS, который тоже пострадал. После восстановления проводки, лампочка АВS, которая горела не панели приборов, погасла.

АВS снова начала работать.

После ремонта жгута фары стали работать должным образом.

Для чистоты эксперимента  проверить проблемные места характерные для  Chevrolet Lacetti  , когда возникают проблемы со светом.

Это 2 разъема С 201 и С 202. Первый, С201, на данном авто отсутствовал (он располагается за панелью приборов). На фото разъемы только от приборки.

Второй, С202, который расположен за левой кик-панелью был в отличном состоянии.

В этом месте может находиться разъем С 201

Разъем С 202

Обычно С 201 выглядит так, а то и похуже.

 

Таким образом мы “ убили двух зайцев”. Починили свет и вернули к жизни АВS.

На этом проблемы со светом на Chevrolet Lacetti  закончились, счастливого  пути!

 

 

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Вопрос по предохранителям Lacetti — Chevrolet Lacetti, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Наткнулся на статью с описанием проблем по электрике и с подсказками вышедших из строя предохранителей.
Мне помогло.
Вдруг еще кому поможет.

Салонный блок предохранителей в Chevrolet Lacetti

Салонный блок предохранителей в Chevrolet Lacetti

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели. Для доступа к нему нужно открыть водительскую дверь и снять крышку.

F1 (10 А) — подушки безопасности.
Если вы не попадали в аварии и подушки не выстреливали, но на панели горит одноимённая лампа, проверьте данный предохранитель. Если он исправен, причину можно определить с помощью диагностики. Данная проблема распространена среди владельцев Лачетти. Лампа на панели должна мигать при включении зажигания, затем гаснуть. Если лампа горит, а затем гаснет — скорее всего есть ошибка в памяти. Если лампа горит постоянно и не гаснет — скорее всего дело в неисправности. Дело может быть в блоке управления подушками, в преднатяжителях ремней безопасности, а также в разъёмах под сиденьями (при наличии боковых подушек) или обрыве цепи одной из подушек (например, в руле или в бардачке). Проверьте контакты в разъёмах под сиденьями и в разъёме за бардачком, побрызгайте на них специальной жидкостью для очистки контактов, если дело было в них, то это должно помочь. Проверьте также провода, идущие на пассажирскую подушку, и их клеммы, находятся в гофре за бардачком. После устранения неисправности нужно удалить ошибку из памяти. Если все цепи исправны, ошибка может быть сохранена в памяти, чтобы её сбросить, попробуйте отключить минусовую клемму аккумулятора на несколько минут. В других случаях лучше обратиться в сервис, где проведут диагностику и при необходимости сбросят данную ошибку с помощью приборов через диагностический разъём. Цена подобной диагностики обычно не превышает 500 руб, зато причина будет известна наверняка.
F2 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления АКПП, датчик положения селектора АКПП, датчик скорости, генератор, э/м клапан впускного коллектора, обмотка реле бензонасоса, катушек зажигания, обмотка главного реле.

F3 (15 А) — аварийный выключатель.

F4 (10 А) — приборная панель, выключатель стоп-сигналов, автоматическая работа кондиционера, электропривод заслонки, гидроусилитель руля, сигнал предупреждения.
Если у вас перестали работать приборы на панели после снятия и установки бардачка (например, при замене салонного фильтра), могло произойти короткое замыкание, проверьте помимо этого предохранителя также предохранитель F21. Чтобы избежать замыкания, при замене фильтра и снятии бардачка нужно вынуть предохранитель F21 или отключить клемму от аккумулятора. Проверьте провода и контакты в разъёме С202, который находится в левом переднем крыле, слева от ног водителя. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла. Проверьте разъёмы на обратной стороне приборной панели и саму печатную плату на отсутствие обгоревших/сломанных дорожек, а также вид и ножки всех деталей, особенно микросхем. Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели.

F5 — не используется.

F6 (10 А) — компрессор кондиционера, фары, обогрев заднего стекла, электростеклоподъёмники.

Чтобы весной не было проблем с кондиционером, зимой иногда включайте его на прогретом двигателе, загнав автомобиль в тёплое место (на холоде не включится из-за недостатка давления газа).
Среди владельцев Лачетти распространена проблема утечки фреона. Поэтому при обслуживании или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения на герметичность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком. Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением. При низком давлении требуется заправка.
Если лампа на кнопке A/C загорается, но кондиционер не работает, проверьте разъём около муфты кондиционера. Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами. Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода.
Если лампа на кнопке A/C не загорается или загорается через раз, проверьте контакты этой кнопки и исправность платы, к которой она прикреплена.
При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна крутиться, как и внешняя. Находится под капотом с левой стороны двигателя. При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается. Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке. Проверьте также ремень компрессора и его натяжку.

Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов. При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах.
Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается. Данная плата — очень слабое место, т.к. обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты. Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель (удобнее при снятом бардачке), а также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией.
Электрические схемы этой платы:
Электрическая схема кнопок управления отоплением и кондиционером Схема подключения кнопки кондиционера A/C на центральной панели

Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом. Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD-40. Мог также

Расположение предохранителей на Chevrolet Lacetti: описание и схема!

Для того чтобы уверенно чувствовать себя в салоне вашего Шевроле Лачетти вы должны знать самые важные узлы и детали вашего автомобиля. Бывает, неприятную поломку, которая качественным образом сказывается на удобстве и безопасности вашей езды можно устранить, просто поменяв предохранитель в специальном блоке. Возможно, неработающие дворники или погасшие передние огни связаны всего лишь с неисправным предохранителем.

Отметим, что для замены плавких предохранителей не требуются никакие специальные приборы и инструменты. Кроме того, помните, что необходимо использовать только штатные устройства – проволока на перемычках предохранительного блока может привести к большой беде, выведя из строя целый узел автомобиля.

[stextbox id=»grey»]Предохранительный блок Шевроле Лачетти находится в моторном отсеке автомобиля, под капотом.[/stextbox]

Номер предохранителяСила тока в амперахЭлектроцепь
Еf130Аккумулятора
Еf260Тормозного блока ABS
Еf330Вентилятора системы отопления
Еf430Стартера
Еf530Общие цепи предохранителей
Еf620Вентилятора охладительной системы
Еf730Системы обогрева заднего ветровика
Еf830Вентилятора охладительной системы
Еf920Стеклоподъемников правой стороны машины
Еf1015ЭБУ
Еf1110ЭСУД
Еf1225Фар и габаритов
Еf1315Задних фар
Еf1420Стеклоподъемника левой стороны
Еf1515Дальнего света
Еf1615Звукового сигнала
Еf1710Компрессора системы кондиционирования
Еf1815Топливного насоса
Еf1915Ламп освещения салона
Еf2010Ближнего левого света
Еf2115Кислородного датчика
Еf2215Форсунок
Еf2310Левого габарита
Еf2415Противотуманных фар
Еf2510Электропривода зеркал
Еf2615Центрального замка
Еf2710Ближнего правого света
Еf2810Правого габарита
Еf29,30,3110Резервный

Кроме того, в Chevrolet Lacetti имеется и предохранительный блок, расположенный в салоне автомобиля.

Он доступен после открытия двери водителя с левой стороны приборной панели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Chevrolet Lacetti 5D Козявочка › Logbook › Модернизация цепи питания головного света. (Доп. реле ближнего/дальнего света)

Приветствую.

После установки новых фар, пришла печаль-беда.
Сгорел подрулевой переключатель света (восстановлению не подлежит, куплен новый).
После долгой ночной поездки да дальнем свете (около 3 часов непрерывно), я остался без света и ночью, последние 50 км пришлось добираться исключительно на ПТФ и аварийке, занятие так себе…))

Начав изучать данный вопрос, выяснилось, что данная неприятность является болезнью с очень давних времен.

Просмотрел схемы электропитания, почитал дружественный форум, пообщавшись с товарищами по несчастью, было принято единственное верное решение — доработка цепи питания. При чем данный косяк недоработки производителя относится ко всем кузовам и рано или поздно у всех проявляется (ну или может только у самых "везучих"?).

Вот собственно схема (опять же взята с дружественного форума, думаю все знают какого):

Схема подключения доп. реле ближнего/дальнего света. Левое реле на ближний свет, правое — дальний.

Схема у нас построена по пути (если ничего не перепутал): подрулевойС202блок предохранителей в моторном отсекеС202подрулевойС202фары.

Доработку делаем прямо в салоне, в позе собачки, в колодке С202.

Перед работой обязательно отключаем аккумулятор! (не то чтобы я себе не доверял…ну лучше сами знаете что…:D )

Сперва, изучаем строение колодки вот по этой шпаргалке:

Распиновка монтажного разъема С202.

Определяемся какие линии нам нужны.

Zoom

Соответственно, Б — линии для ближнего света (линия 44-57), Д — для дальнего света (линия 34-54).

Готовим два, четырех контактных реле, с запасом — на 30А.

Самое трудное в этой операции — это пайка в ограниченном пространстве.
Я выбрал пайку для этого, возможно, вы решите использовать иные способы соединения.

И так, для ближнего света, мы используем контакты 44 и 57, а для дальнего света 34 и 54 соответственно.

С обратной стороны колодки, добираемся до проводов уходящих в моторный отсек, выуживаем провода 44 и 34 пина и перекусываем их так, чтобы в дальнейшем было удобно работать со всеми концами:

Zoom

Типа этого

Провода 57 и 54 пина, для удобства достаем из колодки и слегка зачищаем, чтобы в последствии припаяться и вставить коннекторы на место.

Чтобы достать коннектор 57 и 54 пина:

Zoom

Поддеваем за специальное отверстие в фиксаторе и отщелкиваем.


Zoom

Достаем фиксатор.


Zoom


Zoom

Аккуратно отгибаем лапку фиксирующую коннектор в сторону и вытаскиваем его.


Zoom

Получается как-то так…

Далее подключаем реле по схеме, одно на ближний свет, другое на дальний (отдельная благодарность denchik-31 и winflle за найденную ошибку в тексте распиновки контактов).

Для ближнего:
От реле к цепи:
30 — 57
85 — масса
87 — к концу 44 из моторного отсека
86 — к концу 44 из колодки C202

Для дальнего:
От реле к цепи
30 — 54
85 — масса
87 — к концу 34 из моторного отсека
86 — к концу 34 из колодки C202

Zoom

Zoom

Наводим порядок и фиксируем наши реле, желательно с теплоотвоодом

Zoom

Zoom

Zoom

Что имеем на выходе.

Подрулевой полностью разгружен от силовых линий питания фар, теперь этим занимаются наши дополнительные реле, а подрулевым мы только управляем.

Сам переключатель больше не греется совсем, фишки и провода от него и к нему, так же не греются.
Греются доп. реле, но не сильно.
Тестировал в течении 30 минут непрерывной работы света (ближний+дальний) с питанием в цепи при заведенном двигателе, реле нагрелись самую малость, через 10-15 минут температура корпуса реле остановилась на одном уровне и больше не росла (чуть теплые).

Ну вот вроде бы и все…
Если где-то ошибся, поправьте…

Если кому надо — КНИГА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ LACETTI

Благодарен за внимание, надеюсь Ваше время было потрачено не зря.

дополнительное реле ближнего света — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Вышел из строя левый подрулевой переключатель. После перестроения в салоне запахло паленой проводкой, отказался выключаться поворотник, загорелся значок дальнего света, заклинило рычажок переключателя и все это сразу. По приезду домой просмотрел варианты решения этой проблемы в интернете. Стало понятно что замена переключателя это временная мера рано или поздно все повторится заново. Было решено: 1. Проверить разъем s201 находящийся за панелью приборов, в хэтчбеках до 2006г включительно цепь света идет через данный разъем. 2. Установить реле для разгрузки подрулевого переключателя в цепь включения ближнего света (таким же образом и в таких же целях внедряется реле в цепь дальнего света пока ограничусь ближним)
Сняв панель приборов увидел что разъем s201 срезан до меня проводка соединена на скрутку и заизолирована термоусадкой.

Полный размер

когда то здесь стоял разъем s201


С разбора приобрел переключатель арт. 96387324. Внешний вид родного рычажка был лучше, поэтому поменял их местами.

Полный размер

справа родной


Как это сделать подробно описано здесь При внедрении реле пользовался этими записями здесь и здесь ну издеся
Приобрел вазовское реле на 30А, разъемы типа папа-мама с проводкой 3*1.5 были.Родная проводка на ответном разъеме реле коротковата, её переделал

Полный размер

стала такой

Для внедрения реле нужно добраться до монтажного разъема С202, который находится под левой ногой водителя. Распиновка разъема С202 отличаются по годам выпуска авто ссыль Пользовался этой соответственно году выпуска своего авто

для авто 2006г выпуска


Провод от контакта реле №30 припаял к контакту №57 колодки С202, провод от контакта реле №85 пошла на массу под болт крепления разъема С202, выудил из пучка проводов идущих в моторный отсек провод 44 пина и перекусил его, далее провод от контакта реле №87 и конец провода №44 из колодки С 202 соединил клеммами, так же провод от контакта реле №86 и конец провода № 44 из моторного отсека соединил клеммами. Сделал так, чтобы в случае чего перекушенный провод №44 можно было соединить обратно клеммами т.е. с одной стороны "мама" с другой "папа", так… на всякий случай.

Полный размер

№30 от реле припаян к проводу №57 №87 от реле и конец провода №44 из колодки С202 соединены клеммами №86 от реле и конец провода № 44 из моторного отсека так же на клеммах


Зафиксировал реле на нижний болт крепления разъема С202, массу поставил под верхний болт. Выше разъема находится болт куда можно завести массу, но мне показалось неудобным в случае, когда что-то понадобится сделать в С202 еще и дополнительно откручивать этот болт тем более туда подведены еще другие провода массы.

Полный размер

конечный результат


Собрал все в обратном порядке, подрулевой переключатель перестал греться.

Chevrolet Lacetti Замена предохранителей и реле Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Электрооборудование > Замена предохранителей и реле Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена предохранителей и реле

Работу проводим при выходе из строя предохранителей и реле.

При снятии предохранителей и реле обязательно отсоединяйте клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для доступа к предохранителям и реле, расположенным в монтажном блоке моторного отсека…

…нажав пластмассовую защелку, снимаем крышку монтажного блока.

На обратной стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле и указано их назначение.
Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей перемычке.

Пинцетом извлекаем предохранитель.
Заменяем перегоревший предохранитель новым.

Предохранитель большого размера вынимаем из блока рукой.

Реле вынимаем из блока рукой.
Для доступа к предохранителям монтажного блока в салоне автомобиля открываем левую переднюю дверь.

Потянув за ручку, преодолевая сопротивление защелок…

…снимаем крышку в левом торце панели приборов.
С помощью пинцета из монтажного блока в моторном отсеке заменяем перегоревший предохранитель новым.

На обратной стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и указано их назначение

Новое реле или предохранитель следует устанавливать вместо вышедшего из строя только после определения и устранения причины неисправности. Разрешается использовать только стандартные предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока (величина номинального тока предохранителя указана на его корпусе).

Если необходимо снять монтажный блок в моторном отсеке…

…головкой «на 10» отворачиваем гайку.

Снимаем со шпильки наконечник провода.

Отверткой отжимаем два фиксатора с одной стороны блока и два с другой…

…и приподняв блок, отсоединяем от него колодки проводов.

Снимаем монтажный блок.
Устанавливаем монтажный блок в обратной последовательности.
Для замены реле расположенных под панелью приборов, снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Реле установлены на кронштейне, закрепленном на каркасе панели приборов.

Вынимаем рукой неисправное реле и заменяем его новым.
Устанавливаем нижнюю облицовку панели приборов.

Замена предохранителей и реле Шевроле Лачетти


  • замена реле аварийки — Chevrolet Lacetti SW, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

    доброго времени суток, уважаемые подписчики и все, кто просто зашел в гости!
    в общем история началась еще неделю назад…начал как-то не понятно себя вести подрулевой переключатель поворотников, а точнее дело обстояло так: включаешь поворотник в любое положение — он начинает кряхтеть…приехал в гараж-разобрал его, там все в полном порядке!
    на следующий день все прошло само-собой…
    через 2 дня история начала повторяться, уже хотел даже заказать новый подрулевой переключатель, но проблема решилась сама собой!
    ехал я вчера с работы домой, подъехал к магазину, что бы скупиться, но мест на парковке не было, стал вдоль дороги и включил аварийку.
    выхожу с магаза, а аварийка не моргает…подхожу и думаю, я ж ее включал и все работало…
    ладно, открываю машину с брелка — все моргает, сажусь, проверяю аварийку — а кнопка то утоплена на режим включения…
    ладно, думаю сейчас приеду в гараж, все посмотрим))) завожусь, включаю левый поворотник, а он мне говорит "сам поворачивай, я устал")))) поворотов нет, аварийки нет…пипец, хорошо, что до гаража 500 метров и машин мало
    приехал в гараж, смотрю преды (по одной из закладок на драйве), все в норме, но так ни чо и не работает
    читаю драй дальше и натыкаюсь, что у аварийки есть свое реле)))

    колодка с реле


    звоню электрику, рассказываю все, он со старту говорит — реле под замену)))
    сегодня с утра позвонил знакомым, пробил по наличию, приехал забрал и помчался к электрику.

    реле аварийки AMD


    замена заняла всего 15 минут (с учетом "а поговорить)))))

    виновник поломки


    спасибо всем, кот дочитал до конца и просто заскочил в гости

    каталожный номер реле аварийки 96312545
    цена реле 200 руб
    цена замены 50 руб
    замена произведена 21.02.2019

    Не горит и не работает ближний свет на Шевроле Лачетти

    Фары головного света любого автомобиля должны безукоризненно работать и ночью, и днём, светить как ближним, так и дальним светом. Это не просто комфорт вождения, но и безопасность. Если не работает ближний свет на Лачетти, проблему нужно решать немедленно и причин может быть достаточно много. Постараемся разобраться со всем самостоятельно и восстановить ближний свет своими руками.

    Возможные причины нерабочего ближнего света на Шевроле Лачетти

    Для начала стоит внимательно разобраться в схеме подключения ламп ближнего света.

    Схема работы света.

    Как видно из схемы, фары запитаны через 25-амперный предохранитель ЕF12, который находится в монтажном блоке. Он расположен под капотом между аккумулятором и расширительным бачком системы охлаждения.

    Расположение блока предохранителей под капотом.

    Кроме того, ближний свет фар включается не напрямую, а через реле К4. Это реле также расположено в одном монтажном блоке с предохранителем.

    Схема блока предохранителей под капотом.

    Предохранитель ближнего света в салоне

    Расположение блока предохранителей.

    Учитывая, что лампы ближнего света целые, в чём просто убедиться, вынув и осмотрев правую и левую лампы, стоит проверить целостность предохранителя F6.

    Его номинал 10А, расположен он в блоке предохранителей в салоне автомобиля с левого торца передней панели. Доступ к нему открывается при открытии левой двери. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4. Собственно, цепь включения ближнего света не самая сложная, однако найти в ней неисправность бывает непросто.

    Алгоритм проверки

    Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы точно определить и устранить неисправность.

    1. Начнём с включателя ближнего света. Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое.
    2. Проверяем предохранитель F6, который защищает обмотку управляющего реле К4. Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра. Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя.
    3. Проверяем реле К4. Для этого бросаем перемычку между 30-м и 87-м контактами. Здесь важно не перепутать контакты и замкнуть именно указанные. Если после установки перемычки свет включился, заменяем само реле.
    4. Если не горит только одна лампа ближнего света, но сама лампа цела, тогда с большой долей вероятности причина неисправности кроется в предохранителе левой лампы EF20 или предохранителе правой лампы ближнего света ЕF27. Меняем их и если свет не появился, ищем причину дальше по цепи.
    5. Проверяем 25-амперный предохранитель Еf12. Для начала извлекаем его из разъёма и проверяем напряжение на контактах мультиметром. Если напряжение есть, с чистой совестью меняем предохранитель. Если нет, ищем причину дальше.

    Контактная колодка

    В большинстве случаев, при отсутствии напряжения на предохранителе, оно теряется на участке от переключателя до монтажного блока. Тогда в первую очередь оцениваем состояние контактной колодки S201. Зачастую она не выдерживает высокой нагрузки и начинает выгорать и плавиться. Это, кстати, можно вычислить по характерному запаху в салоне.

    Выгоревший разъём s201.

    Чтобы добраться до контактной колодки, необходимо полностью снять приборную панель.

    После демонтажа панели находим два разъёма, тот, который будет обгорелый или оплавленный, искомый разъем. Как правило, его просто обрезают и соединяют провода по схеме напрямую или же используют другой похожий разъем.

    Выводы

    Это основные возможные проблемы, которые приводят к тому, что ближний свет на Лачетти не работает, но, как видим, все можно сделать своими руками. Удачной всем работы и яркого света фар!

    пропал ближний и дальний свет(( — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

    Не давно вечером сажусь в машину завожу включаю ближний свет а он не горит, пробую дальний тоже не горит, пробую моргнуть дальним -моргает но не включается.Думал что ПРЕДЫ сгорели проверил нет живые, проверили все реле все живое.В итоге нашел ответ на этот вопрос прочитав в инете статью.прочитав пошел делать все как написано в статье и все заработало.А вот и сама статья вдруг кому тоже поможет.

    Описание симптомов:
    1- пару раз за последний месяц ближний самопроизвольно «моргал»
    2- запаха горелого пластмасса или проводки я не замечал
    3- сегодня (отдельное спасибо инспектору ДПС) было выявлено отсутствие ближнего света фар
    4- габариты — есть
    5- электро корректор работает
    6- дальний — только моргает (на себя), в положении «от себя» – нет дальнего
    7- все предохранители, лампочки и реле в исправном состоянии

    По приезду к месту поиска и устранения неисправности – был приглашен знакомый электрик (ему так же отдельное спасибо) и понеслась…
    1- проверили лампы – исправны
    2- проверили предохранители – исправны
    3- проверили реле (путем его снятие и подачи на него отдельно питания) – исправно
    4- проверили цепь от лампы к блоку предохранителей – исправна
    5- проверили подрулевой переключатель (левый) – исправен (проверяли также путем принудительной подачи, отдельным проводом напряжения)
    6- в результате все этого сошлись на том что неисправность в цепи от переключателя до блока предохранителей…пресловутый разъем S201

    После этого – мы пошли рыть инет, в поисках места установки этого разъема…
    Конечно место установки нашли (спасибо всем тем кто отписался в теме про ближний свет). Единственный недостаток – отсутствие так сказать минигайда по решению этой проблемы. Устраняем это…)

    Итак, чтобы добраться до разъема S201
    1- Внимательно изучаем схему
    (Кстати, судя по схемам, цепь света в hatchback, идет через s201, только в машинах до 2006г, включительно, в машинах следующих годов, из схемы исключена эта колодка. Прим. Мити)
    Синим цветом обозначен этот разъем S201, на схеме он раскидан по разным местам, на самом деле он выглядит единым целым) и находится за панелью приборов, в левой стороне, под воздуховодом, за пучком проводов. (после снятия панели приборов – вы его не увидите, лишь просунув рук над пучком проводов вы его нащупаете)

    (разъем S201)

    2- Снимаем панель приборов. Тут все просто…как в книжке
    (снимаем панель приборов)

    3- после снятия панели приборов

    Синими кругами (цифра 2) – обозначен разъем S201
    Синей стрелкой – жгут проводов за которым и расположен разъем S201

    Зелеными стрелками – аналогичный разъему S201 — разъем и место его установки, для чего он, разбираться не стали, но думаю связан он с правым подрулевым переключателем

    Красным – выгоревшая часть разъема, отвечающая за включения ближнего света фар
    (сгоревший разъем S201)

    То же самое, но чуть ближе
    (сгоревший разъем S201 ближе)

    4- ремонту этот разъем не подлежит, поэтому единственное решение проблемы – это ампутация. Сказано – сделано, откушен от проводов и удален.
    Старайтесь откусывать провода как можно ближе к разъему.
    (сгоревший разъем S201 отдельно)

    5- теперь возник вопрос о вариантах замены этого разъема. Имеем 9 проводов трех
    цветов
    5.1 – просто скрутить провода соответствующих цветов – отказались ввиду не
    эстетичности и ненадежности
    5.2 – скрутить, пропаять провода и скрепить их дополнительно при помощи СИЗов (это
    такие специальные колпачки, которые накручиваются на места «скруток») — так же отказались – скрутки они и в Африке скрутки…)
    5.3 – был найден карболитовый (именно карболитовый, а не пластмассовый) клеймник.
    Путем небольших манипуляций ножовкой по металлу, можно было отделить 3 секции, для того, чтобы в дальнейшем с помощью этого «доработанного» клеймника соединить провода.
    (вариант замены разъема)

    От «доработанного» клеймника так же отказались, ввиду того что вспомнили про разъемы предохранителей

    7- Решено было заменить выгоревший разъем S201 — на разъемы с предохранителями.
    Посетив ближайший магазин, были приобретены вот такие разъемы предохранителей под ножевидные предохранители. Особо отмечу, что таких разъемов существует несколько видов – выбирайте те – у которых провода потолще. Ну и не забудьте про термоусадочные трубки.
    (выбранный вариант замены разъема)

    8- В результате некоторых манипуляций паяльником (паять там не совсем удобно, если не сможете споять то можно на обычную скрутку), появилось вот такая замена разъема S201
    (вместо разъема)

    Синие предохранители – номинал 15 ампер, красный предохранитель – 10 ампер. Сначала, вместо синих 15амперных предохранителей, я поставил 5А и 7.5 А (исходя из того, что под капотом на этой цепи стоят 10А и при этом они выдержали, а родной разъем сплавился) но после первого пробного включения фар – 5А и 7.5 А
    тут же сгорели…пошкрябаф пальцами рук затылочную ча


    Смотрите также

    Описание: