Где находится реле ближнего света ланос


Предохранители и реле Дэу Ланос со схемами и описанием назначения

Daewoo Lanos был представлен в 1997 году. С различными модификациями и изменениями выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году и поставлялся в различные регионы мира с кузовами седан и хэтчбек. Так же известен под названием ЗАЗ Ланос , Дэу Сенс. В данной публикации Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Ланос со схемами блоков, и фотографиями исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Назначение предохранителей и реле может отличаться и зависит от года выпуска и страны поставки Ланос.

Блок с предохранителями и реле под капотом

Он находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

Схема блока

Описание предохранителей и реле шевроле ланос

Предохранители 

EF180А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF230А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF330А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF430А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF530А Электродвигатели стеклоподъемников
EF650А Не используется
EF730А Элемент обогрева заднего стекла
EF830А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9
(диод)
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1020А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF1110А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF1210А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF1310А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера chevrolet lanos
EF1410А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF1515А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF1615АТопливный насос
EF1710А Звуковой сигнал
EF1810А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1925А Контакт «30» реле фар
EF2020А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

Наименование
К1Звуковой сигнал
К2Лампы блок-фар
КЗЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5Лампы противотуманных фар
К6Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7Электродвигатели стеклоподъемников
К8Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9Электродвигатель топливного насоса
К10Элемент обогрева заднего стекла
К11Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Предохранители и реле в салоне ланос

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

На обратной стороне защитной крышки представлено точное описание расположения предохранителей для вашего автомобиля.

Схема

Расшифровка

F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре,  электродвигатель привода антенны.

F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

F3 (15А) — Аварийная сигнализация.

F4 (15А) — Центральный замок.

F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем Chevrolet Lanos от аккумуляторной батареи.

F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения) Шевроле Ланос.

D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

F10 (15А) — Прикуриватель.

F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа
освещения вещевого ящика.

F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

F13 (15А) — Подушка безопасности.

F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

F15 (15А) — Катушка зажигания Шевроле Ланос.

F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

Схема

Обозначение

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Дополнительная информация

В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.

А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Цепи фар Ланос. Как они работают. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Предисловие.
Часто мои читатели в личке просят как можно проще, "своими словами" рассказать как работает та или иная электроцепь в машине.
Дело это довольно муторное, но вспоминая как когда-то мне опытные мужики "разжевывали" что там как и куда идёт, понимаю, что просто обязан помочь.
Те, кто хорошо разбираются в электросхемах, могут этот пост не читать.
Он предназначен для электриков-любителей для устранения неисправностей, установки дополнительных реле для фар, и вообще чтобы "быть в теме".)
Рассмотрим- как и куда идут фарные цепи.
Всё, что находится "по-соседству", как то цепи габаритов, туманок, корректоров- рассматривать НЕ будем.
Чтобы не писать много букофф я условно назвал подкапотный блок предохранителей и реле- "коробкой",
левый подрулевой переключатель- "гитарой",
а выходящий из него рычажок для переключения с габаритов на фары- "крутилкой".
В фотошопе я- "не алле", и поэтому нарисовал как смог схему, за которую прошу не пинать особо.)
Итак…

Полный размер


От акума подаётся плюс в коробку на общий 80-ти амперный предохранитель Еф1. От него для цепей фар отходят два провода:

Первый- красный- питание на крутилку. Он идёт в жгут под левым крылом и стыкуется с предохранителем Ф2 в салонном блоке предохранителей, а от него идёт на находящийся рядом разьем С206 (папа).
От мамы этого разьема провод идёт на крутилку.
Крутилка перекидывает этот плюс либо на катушку "85" релюхи габаритов (НЕ рассматриваем), либо на катушку "85" релюхи фар (рассмотрим позже).

Второй провод от Еф1- зелёный- в итоге питает левую гитару.
Он внутри коробки подает плюс на предохранитель Еф19, от которого отходят два провода: темно-зеленый уходит в жгут под крыло и идёт на гитару для функции "подмигивания" дальним светом.
Красно-жёлтый провод от Еф19 даёт плюс на силовой замыкающий контакт "30" релюшки фар, которая при срабатывании через замыкаемый контакт "87" выводит этот плюс по тёмно-синему проводу в жгут под крыло, а далее через разьем С201 в салоне подает питание на левую гитару в ее восьмипиновый разьем.
Внутри корпуса гитары плюсы от этих двух проводов коммутируются в зависимости от положения рычажка крутилки и подают ток либо на ближний свет, либо на дальний, либо "временно подмигивают" дальним светом.

Полный размер


Ток выходит из гитары по проводам ее разьема:
Светло-зеленый на предохранители ближнего света.
Голубой- на предохранитель дальнего света.
Оба провода через разьем С202 уходят обратно в жгут под крылом и идут в коробку.

!.. Именно эти два провода на входе в коробку нужно разрезать для врезки дополнительных релюшек, улучшающих свет фар.
Места разреза на схеме отмечены крестами.

Полный размер


Для простоты восприятия на проводах пририсованы стрелки, показывающие как ток приходит в салон, и как из салона "возвращается".

Итак кратко повторим пройденное:
По жгуту под крылом в салон "приходят" три провода:
Красный- на питание крутилки от акума.
Темно-синий- на питание гитары от реле фар.
Зеленый- на подмигивание дальним светом.
По этомуже жгуту под капот "возвращаются" тоже три провода:
Зелено-черный- от крутилки на катушку релюшки фар.
Светло-зеленый- от гитары на предохранители Еф11 и Еф12 ближнего света.
Голубой- от гитары на предохранитель Еф10 дальнего света.
При этом в салоне задействованы разьемы:
С201- входы.
Силовой плюс от реле 87 на гитару.
Плюс от акума на подмигивание.

С202- выходы. Три провода уходящие обратно под капот.

С206- плюс от салонного предохранителя Ф2 для питания крутилки.

Ну вроде бы с салоном и жгутом под крылом разобрались.
Теперь рассмотрим- чем же заканчиваются цепи под капотом, идущие на лампы?
Чтобы продолжить- перезагружусь и сделаю часть вторую.

Пропал ближний и дальний свет — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые драйвовчане
Текста будет много))))решение проблемы в самом конце текста.
Как то вечером довелось включить ближний свет фар, а он не включился зараза, дальний соответственно также не хотел работать, не горела пиктограмма ближнего и дальнего света, дальний работал только на подмигивание и загорается пиктограмма))
До этого ездил на габаритах и передних птф, а тут такое дело, пятницы вечер, возможно появления сотрудников доблестной службы, которые не оценили бы мои поездки на габаритах да и как назло с одним левым птф))))
По возвращению домой начал гуглить интернет и смотреть статьи на драйве, больше всего помогли два бж:

www.drive2.ru/l/460413623257268251/
www.drive2.ru/l/5283731/
Начал искать причину, первое что сделал это проверил приходит ли на проводку линз питание от левого ПП, питания не было, заменил предохранитель F2 в салоне, туда приходит + от общего предохранителя,
включил зажигание и о чудо появился ближний свет фар и дальний, собрав инструмент я пошёл отдыхать, на следующий день нужно было вечером ехать забирать любимую из гостей, сел в машину завёл, включил свет, а в ответ тишина)))) в этот момент в положении левого ПП перестали гореть даже габариты, подсветка БУПа и приборной панели, в положении левого ПП габариты, габариты горели как и положено со всей светосхемой, а вот в положении дальнего и ближнего света НИЧЕГО НЕ ГОРЕЛО ВООБЩЕ! Ситуация была экстреная и решать нужно было быстро, заменил левый ПП на резервный, ситуация не изменилась, исключаю из проблемы ПП, проверяю все предохранители в блоке предохранителей под капотом, меняю реле на управление светом и габаритами, результат 0, далее прозвонив питание реле ближнего света я понял что на 86 ножку реле не приходит масса, поставил перемычку на месте реле загорается ближний, дальний свет габариты и пиктограмма ближнего света
, проверив на нагрев проводов и целостности предохранителей выдвинулся в путь за любимой
, ближний свет горел независимо от ключа и положения ПП
Съездив по делам, начинаю мониторить электро схемы на ближний свет, нашел одну схему другую, сверив схемы с книгой по ланосу т мануалом по ремонту я прихожу к мнению что просто пропала масса с 86 ножки реле ближнего света в районе блока предохранителей, точнее под ним, по схеме там одно соединение и общая масса, проверив массу, зачистил и поджал, но проблема не ушла, массы как не было на реле так и нет, кидаю массу с кузова на 86 ножку и всё работает в штатном режиме, горит дальний ближний, пиктограмма ближнего, НО! в режиме стартера фары и габариты не отключаются, соответственно при выключенном зажигании горят габариты и ближний, что ж проблема практически решена, ездить можно, но почему не отключаются фары?!
Разбираю с донора блок предохранителей и понимаю что масса может быть потеряна в общем разъёме массы в самом блоке предохранителей, разобрав свой БП я обнаружил что моя масса уходит в крыло, а не в разъём в самом БП или общую массу под БП, но ведь по схеме одно соединение и общая масса, значит скрутка в крыле, что ж снимаю подкрылок и начинаю снимать гофры с провода, не обнаружил скрутки, провод целиком уходит в салон, собрал всё на место, заодно заизолировав место под крылом кусок проводки на котором отсутствует гофра, а изолентой там уже и не пахло, всё устранив и уложил по красоте ставлю подкрылок на место, перехожу в салон, далее по проводу прихожу к ФИОЛЕТОВОМУ реле! Прозвонив провод от фиолетового реле до реле ближнего света обрывов провода нет, значит нужно копать возле этого реле, подкинув массу на 86 ножку фиолетового реле загорается ближний свет фар, но не горят пиктограммы ближнего дальнего света, понимаю что проблема в самом реле, купив на разборке новое реле так как на рынке и в авто магазине не было, установив реле на законное место всё заработало в штатном режиме, свет работал, пиктограммы светились, свет отключался в момент запуска, а я ликовал, ликовал от того что какое-то реле вынесло мне мозг по полной программе
С самого начала я был направлен на неверный путь по причине отсутствия правильной элекрической схемы, ведь в 90% процентах источников мое реле просто напросто отсутствует, а данное реле называется РЕЛЕ СВЕТА, в положение ключа стартер отключает массу на реле габаритов и реле ближнего света
Так что если у Вас потухли габариты и ближний свет фар то причина будет в этом самом реле, если оно у Вас есть))) проверить без реле всё ли исправно можно соединив между собой 86 85 и 31/86А контакты тогда будут гореть габариты и ближний свет при выключенном зажигании или же подать массу на 85 контакт будет работать габариты или 86 контакт ближний свет
Возможно кто-то столкнётся с этой проблемой и найдёт решение в моей записи
Удачи Вам)

Полный размер

Проверочный стоит на 86 контакте реле, там пропала масса, под крышкой с пупырышкой колодка общей массы блока предохранителей, первая колодка

Реле света или фиолетовое реле отсутствует, вот здесь я и пошёл по ложному пути

Распиновка фиолетового реле

Эта схема мне и нужна была

Полный размер

Виновник торжества

Полный размер

Так у меня расположение реле

А так в разных мануалах

И так

Chevrolet Lanos не горит ближний свет — DRIVE2

Всем привет "счастливым" обладателям Ланоса он же ЗАЗ Chance
Сегодня расскажу о лечении типичной заводской болячки этих машин.
А именно у них отваливаются фары, бензонасос и.т.д
Всему виной стандартный блок реле и предохранителей под капотом.
А именно и даже особенно вина владельцев кто любит ездить без локеров, сколько авто не приежало в 80% случаев именно так и было.
А всему виной грязь и вода, блок очень плохо защищен от внешних осадков, и по тихоньку начинает гнить.
а особенно лютые тюннеры ланоса напихав доп туманок и других доп светилок обычно забывают что борт сеть рассчитана только на работу в штатном режиме, все доп ведет к тому что выгорают контакты на предохранителей из за плохого в нем контакте идет нагрев и рано или поздно цепь оборвется.
если любите доп оборудование протягивайте доп. линию питания от акб и ставьте силовое реле. с управлением от штатного. 400ма лишних стандартная проводка переварит. в место доп 10а.
Часто вижу доп держатели предохранителей в место штатных порой их целый букет в место того что бы заменить стандартные сгнившие пины.
Стандартные пины сложно найти отдельно.
Я нашел на рынке более менее похожие стоят у барыг 10р за штуку. дороговато, но за то раз и на долго.
Гуглим схему в интернете полно их и цветные.
и приступаем к замене.
снимаем колесо левое, снимаем локер если есть.
далее идем в салон снимаем под торпедой боковую заглушку боковых предохранителей. отсоединяем разъемы и вытаскиваем моторную косу из салона в арку левую и далее через штатное отверстие кидаем на мотор и переворачиваем блок предохранителей для удобства.
меняем пины обжимаем, ставим все на место.
и все все с ново прекрасно работает.

Установка реле света — ЗАЗ Sens, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Поездил немного со штатным светом и понял, что я нифига не вижу! Встречные слепят, а я еду на ощупь) это не дело. В общем ничего нового не напишу, нашел схему купил реле, коннекторы, провода и все припаял.
Штатное реле убрал оно там без толку, вместо него реле ближнего света теперь, реле дальнего света поставил рядом на место реле противотуманок. Есть задумка заменить провода от реле до фар, но это позже сделаю.
Фотки как светит не делал. На глаз процентов 20 добавилось. Просадка напряжения до переделки была 2 В.
Теперь подрулевой переключатель точно не расплавится)

Схема переделки

Реле и провода

Так выглядело до переделки

Снимаем реле чтобы не мешали

Вытаскиваем 85 и 87 контакты поддев пластиковый язычек иголкой

Соединяем их между собой вставив друг в друга

Одел термоусадку и пометил что куда

Соединяем, помечаем чтобы не забыть

Усаживаем

Вытаскиваем приходящие контакты с предохранителей ближнего света, они будут управляющими

Соединяем управляющий провод ближнего света к реле, тоже самое делаем с проводом дальнего света

Отсоединяем клему предохранителя дальнего света, теперь он будет управляющим для реле дальнего света

Соединяем силовой провод от реле к предохранителям ближнего света, тоже самое и с дальним.

Землю для реле берем отсюда

Все провода на месте

Цена вопроса: 224 ₽

Улучшение света фар ланоса (часть 1) — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем известна проблема нехватки света, поэтому это очень полезное и нужное улучшение для наших авто дающее чуть ли не 30ти процентную прибавку к яркости путем подачи питания напрямую с АКБ. Итак приступим.
Нам понадобится:
— два четырехконтактных обычных вазовских реле (2х60р.)
— две колодки с проводами для реле (2х30р.)
— две влагозащищенных колодки для стандартных ланосовских предохранителей (2х60р.)
— два предохранителя на 20А (2х5р.)
— два метра провода сечением 1,5мм2 (10р.)
— три кольцевых наконечника (3х3р.)
— ну и так по мелочи гофра для всего этого дела, разного диаметра термоусадка, паяльник, припой, изолента.
Все собирал по этой схеме


а вот и сам набор Лего)

Поехали, к проводу 86й ножки припаиваем кольцевые наконечники, это наша земля.


Теперь займемся плюсовым проводом. На колодке реле зачищаем 30й провод и спаиваем его с проводом колодки предохранителя.






так как соединение в колодке предохранителя красного провода с корпусом не внушало мне доверия, то усиливаем его, намотав изоленты и сверху термоусадку



далее спаиваем провода от предохранителей с куском провода (см20-30) и завершаем все это дело кольцевым наконечником

Улучшение света фар ланоса (часть 2) — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Ну вот и продолжение нашей переделки. Напомню Часть 1
После подготовки реле, приступаем к работам в подкапотном пространстве:
(заранее извиняюсь за грязь)
Для начала отключаем и скидываем аккумулятор


Далее откручиваем расширительный бачок и отодвигаем его в сторону

это мы делаем, чтобы освободить от защелки косу проводов, облегчая доступ к блоку предохранителей


откручиваем два болтика держащие блок и снимаем с него крышки верхнюю где расположены сами предохранители и нижнюю где собраны все провода

предохранители света

К ним из салона идет два провода средней толщины на ближний и дальний свет, у меня они были зеленого и синего цвета с черными полосками

Еще раз сверившись что эти провода идут к нужным нам предохранителям, перерезаем их подальше от блока чтобы удобно было паять

К разрезанным проводам припаиваем управляющие от наших реле, с 85ых ножек, провода спаиваем с проводами идущим из салона, с 87ых ножек соответственно с проводам идущим к предохранителям

Все спаяв прячем в термоусадку, гофру и собираем в обратном порядке


Силовой плюсовой провод прикручиваем к клеме акб, сами реле аккуратно располагаем на телевизоре за фарой, к тому же там есть отверстие под болтик



Ну и самое интересное это напряжение заведенного авто на аккумуляторе и на самой фаре ближнего и дальнего света

Акб 14,6


Ближний 14,2


Дальний 14,2


Переделкой доволен на все 100, я прозрел! разница действительно огромна! и это все на говнолампах.
Осталось их поменять на что-то хотя бы с прибавкой +30 или +50 будет еще лучше)
Все кто все еще в раздумиях надо ли это делать, однозначно говорю надо!

Улучшение света — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Все владельцы ланосов рано или поздно осознают, что фары светят не так хорошо, как хотелось бы. И все знают чем это вызвано, отсутствием реле. Хотя правильнее уточнить, что реле фар на самом деле есть, но нет реле, которое переключает между ближним и дальним светом и в итоге вся нагрузка идет через подрулевой переключатель света фар. Естественно потери напряжения за счет окисления контактов и увеличенной длины провода существуют. Вот и я решил исправить этот недостаток, как и многие владельцы ланосов.
Конечно в идеале было бы поставить линзы и свет будет еще лучше, но решил попробовать улучшить родной.
Вооружился всем необходимым, а именно:
— 2 реле 4-х контактных нормально разомкнутых;
— 2 колодки для реле;
— 2 колодки для предохранителя;
— 2 предохранителя на 10 А;
— провода разного сечения, я использовал 0,75, 1,5, 4 мм2;
— паяльник, кусачки, плоскогубцы, тестер, зажигалка, термоусадки, изолента, нож;
— сухарики 80 гр. со вкусом телятины и аджики (не обязательно).

Начинается все с демонтажа аккумулятора, по крайней мере у меня началось так. У многих начинается с измерения напряжения на фарах до переделки. Я этот момент "провтыкал". Демонтировали аккумулятор, монтажный блок предохранителей и реле, снимаем нижнюю крышку блока. Наши предохранители это EF10, EF11, EF12.

EF10 — Лампы блок-фар (дальний свет) EF11 — Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары EF12 — Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары

Вынимаем эти предохранители. Перевернув сам блок мы увидим два провода идущие из салона к предохранителям EF10 и EF12, черно-зеленого и зелено-голубого цвета соответственно. Обрезаем их так, чтобы можно было припаяться к проводам уходящим в салон

Это и будут наши провода управления реле. Их нужно припаять к проводам на колодках которые соответствуют контакту 85 реле. Контакты 86 цепляем на массу.

После этого начинаем самый ответственный момент. Кстати, не предупредил сразу, я лишь устанавливал реле в цепь, не меняя силовые провода на провода с большим сечением. И не сколько не пожалел, но об этом ниже.
Для того чтобы припаяться к проводам, а точнее остаткам, идущим на предохранители EF10 и EF12. я бы посоветовал, не мучиться и не ломать пальцы, а просто снять сам разьем с предохранителя и спокойно припаять. Для этого нужно снять белый фиксатор всех разъемов предохранителей

просто поддев тоненькой отверткой далее нам понадобиться тонкий штырек чтобы вставив его сверху отвернуть немного фиксатор разьема и аккуратно его вынуть Хочу заметить, что разъем с предохранителей EF11 и EF12 двойной Его нужно снимать крайне аккуратно. После снятия припаиваем эти разъемы к разъемам на колодках соотвествующие контакту 87 реле. Для этого использовал провод с сечением 1,5 мм2. Главное не перепутать какое реле на дальний свет, а какое на ближний. После все собираем в обратном порядке не забыв заизолировать.
Теперь нужно подать на реле "+" от аккумулятора. От аккумулятора через дополнительные предохранители купленные ранее припаиваем провода к разъемам на колодках контакта 30. Все хорошенько изолируем и собираем. Далее я сделал два кронштейна для реле и предохранитеней Чтобы не сверлить лишних отверстий в кузове прикрутил их на шпильку крепления передней стойки и прикрутил к одному реле, а к другому стянул пластиковыми хомутами все предохранители. Получилось вот так
После нужно было проверить напряжения, что я и сделал, только, уж простите, не записал. Но могу сказать, что падение напряжения на фарах составило меньше 0,5 В, а разница между фарами 0,02 В. По крайней мере так показал мой прибор. Проехался вечером с женой за город, предварительно подкорректировав фары на ровной стене. Результатом очень доволен. Светить стали ярче и четче видно границу свечения. Я уже не говорю про дальний. И я не сколько не пожалел, что не поменял провода идущие к самим фарам на большего сечения. По-моему родные в паре с реле вполне справляются. Вот так и прошел мой день автомобилиста. Люди делают эту работу за час, а я на пол дня растянул. Зато все хорошо сделал и главное самому нравится.

Автомобилисты всех с праздником! Ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!

Daewoo Lanos Ассимиляция › Бортжурнал › Пропал головной свет Ланоса, пути поиска и устранение.

Привет читатели!

Думаю, что у большинства было такое, что при езде в темное время пропадал свет в головных фарах.
А еще дает усложнение, если стоит би-ксеноновая проводка.
Вот и у меня настал этот момент в эксплуатации машины.
Запрос в поисковике "Драйва" очень много дает инфы, где и как что искать, но у каждого свой случай… Вот и я начитавшись разных описаний неисправностей начал поиски неисправности.
Начал с предохранителя, но сразу в мыслях отпало, так как если ручку включения света потянуть на себя -свет горит дальным(используется этот прием для предупреждения о опасности на дорогах водителями).
Проверил проводку, вернее блок — реле би-ксеноновая, но все контакты нормальные и все работало.
Дальше решил разобрать саму ручку для очистки контактных групп то грязи и пригорания.
Все разбирается легко…Кто надумаете, но надо делать не спеша, пластик все-таки. На контактных пластинах имелись слеты износа и небольшие раковинами. Убрал все наждачной бумагой. Все смазал литолом-24 и собрал в первоначальное состояние. По ощущениям ход рычага в любом положении стало лучше и тише, практически как на лачетевских.
После установки данного модуля в машину, ничего не изменилось, значит ищем дальше.
Под блоком предохранителей в моторном отсеке находится болт, на котором имеются две клеммы и множество проводов, идущих с центральной косы. Отсоединил клемму "-" АКБ. Открутил сам блок и убрал в сторону, стал откручивать данный бол и свернул его (поломал) из-за того, что на резьбе коррозия. Клеммы зачистил и смазал и подсоединил на болт крепления блока предохранителей. АКБ подсоединил и пошел проверять… Ну и наступил тот торжественный момент, когда поломка устранена, улыбка расплывается на лице владельца и не веря своему счастью проверяет свет фар несколько раз подряд.

Полный размер

1

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Раковины на пластинах

Полный размер

4

Полный размер

После обработки наждачкой

Полный размер

Новое место клем

Надеюсь и моя статья теперь будет в поисковике Драйва при поиске неисправности головного света Ланос.
Всем Мира и исправных авто!

Цена вопроса: 0 ₽


Смотрите также

Описание: