Где находится реле бензонасоса рено сценик 2


SanchO899 › Блог › Может кому пригодится =)Схема расположения предохранителей и реле в блоке Renault Scenic 1

Полный размер

Схема расположения предохранителей в блоке. F1. (25A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери F2— F3. (25A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней правой двери F4. (15A) Очиститель/омыватель заднего стекла — RX4 F5. (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях F6. (15A) Аудиосистема, антенна с электроприводом, электропривод зеркал заднего видана дверях, система навигации F7. (15A) Звуковой сигнал F8. Система управления АКПП. реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, комбинация приборов F9. (5A) Задние противотуманные фонари F10. (15A) Противотуманные фары F11. (7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита F12. (10A) Омыватели фар F13. (7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита F14— F15— F16. (5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) F17. (25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери F18. (15A) Система управления АКПП, реле электропривода стеклоподъемника, система освещения в дневное время, индикатор открытой или неплотно закрытой двери, индикатор непристегнутых ремней безопасности, стоп-сигналы F19. (15A) Многофункциональный блок управления 1, фонари заднего хода F20— F21— F22. (10A) Лампа дальнего света (левая) F23. (25A) Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери F24. (10A) Лампа дальнего света(правая) F25. (20A) Система кондиционирования, люк F26. (10A) Разъем питания дополнительного оборудования F27. (15A) Подогреватель сидений F28. (20Apтопитель/кондиционер F29. (10A) Лампа ближнего света (левая) F30. (15A) Аудиосистема, предохранитель прикуривателя Renault Scenic 1, система навигации F31. (10A) Лампа ближнего света(правая) F32— F33. Перемычка — фары Нижний блок. A (15А) Указатели поворота/аварийная сигнализация B (5А) Многофункциональный блок управления 1 C (20А) Центральный замок D (20А) Очиститель лобового стекла E (25А) Электропривод стеклоподъемников F (30А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом рено сценик 1. Расшифровка 1. Реле топливного насоса 2. Реле системы управления двигателем 3. Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости 4. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера 5. Реле стартера — автоматическая коробка передач 6- 7- 8- Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости 9. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость 10. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость F1. (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, подогреватель топливного фильтра F2. (30А) Управление двигателем F3. (7,5A) Система кондиционирования F4. (3А) Система двух компонентной топливоподачи Bi-Fuel F5. (7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel F6. (7,5А) Система управления АКПП, стартер F7. (7,5) Подушка безопасности, система управления двигателем, подогреватель топливного фильтра F8. (7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel F9. Диод кондиционера F10. Диод кондиционера F11. (70А) Нагреватель охлаждающей жидкости, свечи накаливания F12- F13- F14 (40А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2-я скорость, подогреватель топливного фильтра F15- F16. (60А) Антиблокировочная система тормозов (ABS) F17- F18. (60А) Обогреватель лобового стекла F19. (40А) Система кондиционирования F20. (60А) Многофункциональный блок управления 1 F21. (60А) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2 F22. (60A) Противоугонная система, звуковой сигнал, выключатель освещения

www.drive2.ru

Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей

Renault Scenic II

 

 

“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.

Сегодня приехал Renault Scenic II.

Предыстория:

Некоторое время назад в передние габаритные огни вместо стандартных ламп были вставлены светодиоды, но и они не вечны. Первым сдал свои позиции правый габарит, буквально через недельку за ним последовал и левый.

Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.

Поменял. В результате правый горит, левый нет. К тому же пропал задний левый габарит и подсветка приборов на панели приборов.

Посмотрел предохранители в салоне слева под рулем. Все целые, и к тому же на крышке, где обозначено, какую цепь защищает предохранитель, нет ничего похожего на обозначения ламп, кроме, пожалуй, стоп-сигналов.

В руководстве по эксплуатации, кроме выше обозначенных предохранителей, больше ничего нет, что бы помогло решить проблему.

И вот Renault Scenic II у нас в гостях.

По всем признакам сгорел предохранитель габаритов левого борта.

Но где он, как его найти?

В моторном отсеке есть еще один блок реле и предохранителей, который  носит гордое имя            блок защиты и коммутации”.

Я, конечно, понимаю производителей данного автомобиля. Они настолько уверены в надежности всех узлов, что убирают предохранители в такие места, до которых без определенного навыка просто не добраться.

В таблице указаны цепи, которые защищают эти “ спрятанные предохранители ”.

Цепи защиты предохранителей

Расположение предохранителей

 

 

 

 

А в пути, на дороге всякое случается…..

Ну, достаточно лирики, приступаем к работе.

Открываем капот. Справа от аккумулятора  находится коробочка, которая нам нужна.

Выкручиваем 2 самореза, поднимаем защитный кожух вверх и снимаем его.

Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку

Снимаем клеммы

 

Вот он – блок защиты и коммуникации, но чтобы его вытащить и добраться до сгоревшего предохранителя, предстоит немного поработать.


Снимаем клеммы с аккумулятора. Будьте внимательны! Не забудьте вытащить ключи из замка зажигания и убрать их салона. Были случаи, когда при сборке, накидываешь клеммы, а центральный замок - щелк и все двери закрыты. Так ведут себя некоторые сигнализации при подачи питания.   Я еще снял с минусовой клеммы указанный провод, он короткий и мешает в дальнейшем отодвинуть клемму в сторону. Снимаем кронштейн крепления аккумулятора и вытаскиваем батарею. Нужно снять разъемы с датчика уровня тормозной жидкости и датчика массового расхода воздуха. При снятых больше свободы перемещения для жгута. [caption align="alignleft"] Снимаем кронштейн крепления аккумулятора[/caption] [caption align="alignleft"] Снимаем 2 разъема[/caption]   Откручиваем кронштейн крепления блока управления двигателем. Снимаем верхний разъем с блока управления и отводим блок вместе с кронштейном в сторону. [caption align="alignleft"] Раскрепляем блок управления двигателем[/caption] [caption align="alignleft"] Cнимаев верхний разъем ЭБУ[/caption] Выкручиваем еще 2 болта и гайку (она держит жгут проводов), снимаем площадку под аккумулятор. Перед нами корпус  воздушного фильтра, можно поменять фильтр. (Не плохо задумано, чтобы поменять воздушный фильтр, нужно снять аккумулятор, блок управления двигателем, площадку под аккумулятор). [caption align="alignleft"] Отводим ЭБУ в сторону[/caption] [caption align="alignleft"] Снимаем площадку под аккумулятор[/caption] Далее разъединяем  и убираем в сторону 2 разъема над нужным нам блоком. Выкручиваем  болтик, крепящий подвод плюсовой шины к блоку. Немного отжав заднюю стенку, там защелка, вытаскиваем блок. Оказывается, что те предохранители, которые нужны нам, расположены вверх ногами и чтобы их поменять или просто проверить, нужно было провести всю выше описанную работу. [caption align="alignleft"] Убираем разъемы[/caption] [caption align="alignleft"] Вытаскиваем блок[/caption]   Отжав защелки, они с двух сторон, снимаем защитный кожух. [caption align="alignleft"] Снимаем кожух[/caption] [caption align="alignleft"] Защелки рассоединены[/caption] Вот и добрались! Меняем сгоревший предохранитель на новый и начинаем обратный путь. [caption align="alignleft"] Этот предохранитель защищает левый борт габаритов[/caption] [caption align="alignleft"] Вот он - сгоревший предохранитель[/caption] Собрали. Накидываем клеммы, проверяем. Все прекрасно работает. Предположительно причиной перегорания предохранителя могло быть замыкание в патроне лампы левого переднего габарита. [caption align="alignleft"] Дополнительные предохранители[/caption] Ну вот.с "секретными" предохранителями разобрались. Будем надеятся, что больше на Renault Scenic II для нас секретов нет, а если вдруг появятся - найдем ответы и на них. Ниже блока защиты и коммутации находятся еще несколько предохранителей. Их назначение можно посмотреть здесь страница 58-60. До новых встреч.   Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже. Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Также на эту тему вы можете почитать:

liputrik.ru

Бензонасос не жужжуть — Renault Scenic, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Чего-то поломки прям как из рога изобилия.
Да еще какие "веселые".

Приехали вчерась в кафешку, посидеть, пива попить, друга с ДР поздравить. Обратно планировалось что поедет жена.
Все нормально приехали, поставили. Сидим веселимся.
Тут жена пошла в машину, возвращается и говорит что она не открывается. Никак, ни с брелка, ни с дерганья ручек. Я пошел проверить, действительно не открывается. Никакой реакции на кнопочки.
Нашел новую батарейку, заменил — ноль эффекта.
Стою, репу чешу, скинул клемму, вернул — ноль эффекта.
Дальше чешу.
Рядом стоит Ипсум (или Пикник). Приходит девушка, садится в него, уезжает. Пробую кнопочки — все открывается и закрывается как ни в чем не бывало. Почесали еще чуток репу. Странно, ну ладно, уехала и хорошо. открывается же.

Попробовал завести, Вжик вжик, а не заводится.

Стал чесать репу еще сильнее.

Потом решил это все дело отложить на след день. Сидим, поздравляем дальше.
Напоздровлялись, вышли всей толпой, я пожужал еще, кто то послушал жужжит ли бензонасос — нет, не жужжит совсем говорит.
И мы всей дружной компанией беремся и толкаем машинку до дому, благо что все это дело было метрах в 300-х от дома.
Припарковали.
Стоит, ожидает меня.
А пока она меня ждет — порешаем пару вопросов.

От чего помирает бензонасос? На пустом баке не ездил, самое меньшее что в нем было — 50 литров до полного бака, т.е. около 15 литров было.

До меня в этом месте уже кто то набедокурил не слабо так.
Крепление ящичка было надломано, крышка отсека, что на 3-х защелках, 2 из них отломаны. потому крышка просто так считай болталась и в салон проникал запах бензина.
Края люка, куда должны защелкиваться эти защелки были выгнуты вниз, результат откручивания гайки модуля подручными средствами вероятно. Сама гайка тоже в плохом состоянии.

Фоткал раньше, фокус был на разъеме


На фото выше модуль насоса, он у всех так выглядит, с заглушенной обраткой?
А еще ниже виден разъем замотанный, он вроде на 3 контакта — куда его сунуть я не нашел.

Жуткого состояния разъем


Разъем вообще в жутком состоянии, ответная часть в модуле тоже внутри вся черненькая.
Пришлось отрезать фишку и посадить все на обычные плоские разъемы. В модуле раскурочил разъем и припаялся туда.

Дальше буду покупать насос, по внешнему виду подходит от "десятки". Не знаю по характеристикам подходит или нет, но пока так придется.


Не совсем подходит.
" производительность насоса, которая должна составлять 80–120 л/ч."
у "десятошного" 60-80 л/ч., минимум 50 должно быть.

Ну пока так поезжу, пока найду правильный насос.
Может от того и сдох он, что не той производительности.


Дождалась машинка меня.

Вот так у меня сейчас. Китайский разъем — датчик, плоские клеммы — насос

Так выглядит гайка и приспособа для ее откручивания.


Приспособу сделали сегодня в мастерской, где делали защиту моторного отсека. сделали из пластины 3,5 см шириной, что многовато получилось, крутить туго. Но открутил. Несколько целых ребер на гайке прежние умельцы оставили для этого. ))

Снятый модуль


В центре видно вырезанное для чего то место, что там было не знаю, модуль точно не родной, откуда то с другой рено, срезаны выступы, которые фиксируют модуль в пазах бака от прокручивания когда закручивал гайку.
И поплавок датчика не там стоит, где должно быть у сценика, потому и врал, никогда не показывал полный бак.
После сборки оказалось что я че то с этим поплавком накосячил и сейчас у меня вообще пустой бак на панели. Пока лезть туда желания нет, подожду пока раскошелюсь на родной модуль.

Кстати, первый раз долго пытался открутить нижнюю часть модуля. Нижняя часть поддевается парой отверток по кругу и отщелкивается.

Причина всех бед


Вот такая кака открылась мне после разбора модуля.
Отсюда и тыркания из предыдущей записи бортовика, отсюда и сгоревший насос, бедняга старался через это Г… прокачать бензинчик.

Отмыл как мог, шуманитом и зубной щеткой


Аккуратно погрузил модуль в почти полный бак, помучившись что бы модуль не прокручивался, закрутил и . Вжик. Заводится и едет без затыков.
Уже и забыл что можно так спокойно жать педальку и все ждал по привычке когда будет провал.

Насос от "десятки" BOSCH — 3500 тг (~ 700р).
Приспособа — 700 тг (~ 140р).
"Подзатылок" от начальства за министерский обед (~ 2 часа ушло) — бесценно

www.drive2.ru

Реле бензонасоса — Renault Safrane, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Мужики, ткните носом, где находится реле бензонасоса? Именно реле, а не предохранитель) Предохранитель нашел по схемам, а про реле ни слова!
Вчера собрал машинку, хотел запустить, ан нет, система подачи топлива завоздушилась, хочу напрямую бензонасос включить(перемычкой на реле), чтобы воздух стравить. На рампе выпустил, а теперь при включении зажигания, насос качает и слышу как в баке все пузыриться, как-будто по обратке воздух выходит!

Предохранитель, а где реле физически находится?

UPDATE:

Спасибо Господа, на второй фазе реле на картинке снизу!

Реле бензонасоса

Прокачал систему, ничего не помогает, полез в электрику, оказывается нет искры и импульсов на форсунки…
Первое на что грешу Датчик коленвала, сейчас в проверке… но самое ужасное, чтобы я не подпалил мозги, когда использовал приблуду для разогрева болтов(в моем блоге, я ее сделал) при выкручивании крышки термостата! Хотя все знакомые говорят мало вероятно…с аккумулятора снял и прогревал, там ток большой, а напряжение около 2 вольт. Что считаете?
Машина поворот ключа реагирует, запускает и вырубает бензонасос, первоначальный импульс на форсунки идет(во время сработки бензонасоса), а дальше тишина…3 раза крутил и смотрел свечи, сухие! Вынимал свечи прижимал к корпусу двигателя и крутил — искры нет. До этого вопросо не было, работало как часики. Вмешательство было только в датчик коленвала — снимал и чистил и болты крышки термостата разогревал(вот такой штукой www.drive2.ru/b/3145693/ ).
Ребят, есть идеи? Завтра поеду прозванивать как в книге указано все что идет от ЭБУ! ЭБУ — Siemens Fenix 5, двигатель 2.0 бензин 1997 года, вот фото мозгов:

Полный размер

ЭБУ

Вопрос был в контактах датчика коленвала. Все почистил, соединил, завелась!

www.drive2.ru

Блок предохранителей под капотом — Renault Scenic, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

1 10 А LPD Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226) траектории

движения (1106) — указателя положения рычага селектора АКП

(1129) — выключатель обогрева левого сиденья (1514) —

выключатель обогрева правого сиденья (1513) — выключателя

жесткой складной крыши (1482) — выключатель

централизованного управления стеклоподъемниками (854)

переключателя питания сжиженным газом или бензином (1003)

2 10 А LPG Предохранитель левых ламп центрального электронного

коммуникационного блока

габаритного света (173-227) — прикуривателя (101) —

выключателей электрозамков дверей и аварийной сигнализации

(1391) — переключателя корректора фар (1390) — панели

управления климатической установкой (319) — аудиосистемы

(261) — многофункционального дисплея (653) — центрального

электронного коммуникационного блока (1125) — CD-чейнджера

(1272) — двойного переключателя стеклоподъемников передних

дверей на двери водителя (1512) — переключателя наружных

зеркал заднего вида (134) — выключателя блокировки

электрических стеклоподъемников задних дверей (135) —

двойного переключателя стеклоподъемников задних дверей

двери водителя(1511) — переключателя стеклоподъемника на

двери пассажира(133) — переключателя стеклоподъемника на

правой задней двери (130) — переключателя стеклоподъемника

на левой задней двери (131)

3 10 А CPD Предохранитель правой фары (ближний свет) (226) — датчика

высоты задней части кузова (1372) — датчика высоты передней

части кузова(1373) — переключателя корректора фар (1390) —

электродвигателя корректора правой фары (538)

4 10 А CPG Предохранитель левой фары (ближний свет) (227) —

электродвигателя корректора левой фары (537)

5 20 A 8E- 8F Предохранитель правой и левой противотуманных фар

(176-177)

6 10 А RPG Предохранитель левой фары (дальний свет) (227)

7 10 А RPD Предохранитель правой фары (дальний свет) (226)

8 25 А BP14 Предохранитель ЭБУ АБС (118) или системы стабилизации

траектории движения (1094)

9 25 А 14L/14K Предохранитель электродвигателя очистителя ветрового

стекла (212)

10 5 A AP44 Предохранитель цепи "+" после замка зажигания на подушки

безопасности и электроусилитель рулевого управления

(756-1232)

11 15 A APCB Предохранитель электрозамка рулевой колонки (1088)

12 20 A BP42 Предохранитель цепи "+" аккумуляторной батареи АКП (119)

или цепи "+" аккумуляторной батареи реле электромагнитного

клапана газового питания (299)

13 — — Не используется

14 15 A 3FB3 Предохранитель "+" системы впрыска > Реле защиты

15 10 А AP31 Предохранитель цепи "+" после замка зажигания ЭБУ системы

питания сжиженным нефтяным газом (997)

16 5 A AP4 Предохранитель "+" аккумуляторной батареи на

автоматическую КП (119)

17 7,5 А AP43 Предохранитель "+" после замка зажигания в салоне: указатель

положения рычага селектора (1129) — переключатель режимов

переключения передач АКП (129) — выключатель регулятора-

ограничителя скорости движения (1081) — органы управления

инструктора на учебном автомобиле (469) — блок

предохранителей и реле в салоне (260) — реле дополнительного

подогрева 1 (1067) — реле дополнительного подогрева 2 (1068)

разъем диагностики (225) — микрофон гарнитуры "свободные

руки" радиотелефона (789) — ЭБУ системы контроля парковки

(1222)

18 5 A AP15 Предохранитель цепи "+" после замка зажигания ЭБУ системы

впрыска (120) — электрозамок рулевой колонки (1088)

19 10 А AP11 Предохранитель ламп света заднего хода (172)

20 20 A BP27 Предохранитель реле подогревателя топлива (450)

21 15 A 39A 39C Предохранитель насоса омывателя фар (219)

22 10 А 38R Предохранитель электромагнитной муфты компрессора

кондиционера (171)

23 30 А 15LP Предохранитель элемента обогрева заднего стекла (200)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена топливного насоса Renault Scenic — Renault Scenic, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток товарищи! Я так же продолжаю кататься на сеньке, машина нравиться, но есть в нём два косяка которые меня очень раздражают, первый самый главный:
1. Едет, очень вяло, разгоняется долго, максималку набирает тоже долго
Второй, можно смириться, но иной раз тоже бесит:
2. задние сверчки, то ли сидухи на салазках дребезжат то ли задняя дверь!
Сегодня речь пойдёт про устранение первого пункта, меня это действительно очень напрягает, т.к. 107 л.с. должны ехать на много бодрее…в предыдущих записях я уже писал что был на диагностике и выявили ряд причин, одна из которых бедная смесь, первое что приходит в голову, это грязные форсунки, а потом уже топливный насос, топливный фильтр, подсос воздуха и т.д.
Я решил начать так скать с заду)) снять топливный насос, я покажу как это делал я на картинках, для тех кто ещё ни разу не снимал насос и расскажу про некоторые подводные камни!
Прежде всего я хотел просто глянуть как там поживает сетка бензонасоса, но в конечном итоге поменял топливный насос.
Процесс снятия топливного насоса:
1. снимаем задний ряд сидений, и напольное покрытие багажника
2. опустошаем все ящички (бордочки) снимаем крышки и откручиваем всю пластмассовую нишу
3. вытягиваем корыто-образный ковролин (офигиваем от количества грязи)
Перед нами открывается люк и верхняя часть колбы бензонасоса. (тут хочу заметить наблюдение, в Renault 19 всегда бесило то что что бы снять насос надо снять бак, и некоторые уникалы, резали пол багажника, чтобы достать до топливного насоса! Тут французы на Megane видимо получили кучу отрицательных отзывов про снятие топливного насоса и сделали уже по уму…ну как по уму…малость всё равно не доработали)
4.продуваем люк и горловину бака очень тщательно, максимально чисто ибо тут очень стерильная работа, как у хирурга)
5.проливаем WD-40 быстросъёмы и разъём, для облегчения снятия их и чтобы не сломать!
6. у официалов есть специальный съёмник который позволяет открутить пластмассовую прижимную мать её гайку!
7. после того как открутили гайку прижимаем топливный насос к баку выдуваем сжатым воздухом остатки грязюки
8. советую взять тазик, потому что когда вытаскиваешь насос в нём ещё около грамм 700 бенза…вытаскиваем всю колбу аккуратно проворачивая её что б не сломать поплавок
После того как я вытащил это всё я пода…уел. где можно было так заправлять машину? как можно было столько не снимать насос? сразу стало понятно что там твориться с топливным фильтром и форсунками! насос под замену !
9.Всё тщательно отмываем кто чем может, карб клинерами, химия, очиститель моторного отсека и т.д. далее всё дело сушим.
Не для кого я уже думаю не секрет что топливный насос на Renault megane, scenic подходит от ВАЗ 2112…да именно от тазика, и причём подходит не так что бы там чё то подложил, там чё то подмотал.просто один в один, зеркальные, у меня дома как раз такой завалялся в закромах нульцевый абсолютно! Единственно что он дешевого варианта и сколько он прослужит одному Богу известно, ну да ладно ))
10. трубка которая выходит с топливного насоса гофрированная, термоусадочнная, пластиковая, насажена на топливный насос как вы поняли, на горячую. По этому, нагреваем её и параллельно нагреву стягиваем сложного нет ни чего! Далее вставляем новый насос, нам понадобиться новый хомут в диаметре от 6мм-до 9мм (искать на авторынках) я приобрёл под специальные зажимные клещи, одеваем новый хомут на трубку, трубку на насос слегка греем и зажимаем хомут!
11. всё готово собираем всё до кучи в обратной последовательности, колба собрана, готова к установке!
далее я всё же рискнул слить бензин пока его не много в баке и проверить чистоту бака, ведь не может быть насос только такой засратый! Почти целый час я кучей тряпок и жидкости для промывки инжектора корябал локти об горловину и вытирал бак как мог, это конечно не 100% мойка, но уже лучше!
12. берём колбу начинаем установку, вытираем уплотнительное кольцо горловины ( а лучше купить новое) одеваем его на горловину и аккуратно вставляем колбу прокручивая её и так вертим чтоб не задеть кольцо, ставим по метке на своё место, по другому не встанет! (долгий и нудный процесс не с первого раза встаёт колба и постоянно кольцо уплотнительное заворачивается, так что запаситесь терпением)
13.удерживая колбу, прижимая её руками ставим крыку-гайку, перед этим смазав её резьбу солидолом или литолом. крутим от руки смотрим чтоб шла по резьбе как только перестала идти берём резиновый молоток и что то деревянное удобное чтобы затянуть гайку, лучше всего это делать в двоём один ударами молотка по деревяшке закручивает второй на против отвёрткой толкает!
14. соединяем разъёмы, быстросъёмы, включаем зажигание раз 5 что бы с системы вышел воздух и насос передавил топливо в обратку, проверяем на греметичность! Пуск!
После всего этого я поменял топливный фильтр кстати подходит от Chevrolett Aveo, lanos и поехал на тест драйв, машинка заметно ожила, мотор стал на много ровнее работать, но такой косяк как плаванье оборотов и плохой запуск не ушёл, мысль сразу пришла на ум.РХХ снимать его не сложно открутил, оху.л от грязи промыл карб клинером, поменял резиновое кольцо и поставил!
Работа изменилось прыти чутка прибавилось, но всё равно очень вяло едет, думаю всё таки надо чистить форсунки и снимать коллектор, чем я скоро и займусь!
ЗЫ кто дочитал до конца, красаучик=)))

www.drive2.ru

Предохранители рено сценик 3 поколения, схемы блоков с описанием назначения

Renault Scenic 3 поколения и Grand Scenic III (удлиненная 7 местная модификация рено сценик 3) выпускались в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. За это время данная серия проходила рестайлинг 2 раза. Мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в рено сценик 3 поколения, их схемы и назначение элементов.

 

Блоки под капотом

Блок защиты и коммутации

Он расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).

Фотография

Схема

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, клавиатуры мультимедийной системы
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — ЭБУ АБС/системы стабилизации траектории
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — ЭБУ коробки передач
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — ЭБУ коробки передач
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — ЦЭКБС
  19. 25А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания,  ЭБУ системы питания сжиженным газом
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
  26. — Не используется

Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты могут не подлежать снятию.

Блок 2

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

Схема

Обозначение

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива
  • C — Реле света заднего хода
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева
  • F3 — Не используется
  • F4 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F5 — 60A / 40А реле электровентилятора
  • F6 — 20А Реле подогревателя топлива
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А реле электровентилятора
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

Схема

Назначение

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

Фотография

Схема

Описание

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС/системы стабилизации траектории

Рядом с электро вентилятором может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя номиналом 70А .

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

Фото — схема

Назначение

1 40А предохранитель правого очистителя ветрового стекла
2 40А предохранитель левого очистителя ветрового стекла
3 10А прикуриватель
4 10А задняя розетка
5 10А розетка в багажном отделении
6 10А аудиосистема
7 5А электрообогрев наружных зеркал
8 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
9 30А автоматический стояночный тормоз
10 Резерв
11 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
12 20А реле работающего двигателя
13 резерв
14 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
15 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
16 25А электро стеклоподъемник правой задней двери
17 25А электро стеклоподъемник левой задней двери
18 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
19 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
20 5А блок управления климатической установкой
21 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
22 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
23 20А разъем прицепа
24 15А ЦЭКБС
25 резерв
26 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
27 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
28 резерв
29 резерв
30 15А ЦЭКБС, указатели поворота
31 10А ЦЭКБС
32 30А электро стеклоподъёмник двери водителя
33 25А ЦЭКБС, центральный замок
34 30А  ЭБУ мультиплексной сети двери пассажира
35 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
36 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
37 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
38 30А автоматический стояночный тормоз
39 Резерв
40 40А электровентилятор климатической установки, щиток приборов
41 25А электропривод люка
F42 40А обогрев заднего стекла
  • A 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • B 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • C 40C — реле обогрева заднего стекла
  • D 20A — реле звукового сигнала

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные реле

Отдельное реле «+» при работающем двигателе на 40А может находится под сиденьем пассажира.Так на блоке отопителя центральной консоли могут находится 3 реле дополнительного подогрева.

vsepredohraniteli.ru

Как снять подкапотный блок предохранителей на Scenic 2? — Renault Scenic, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Очередная запись сугубо для владельцев Scenic 2.

Если кто помнит, первой неприятностью, с которой я столкнулся уже через 5 минут после того, как стал владельцем автобусика, стали неработающие дворники. Проблема была решена за смешные 200000 белок (aka $23), дело было в перегоревшем стабилитроне в подкапотном блоке предохранителей. Стабилитрон заменили, а вот предохранитель цепи дворников на всякий случай вывели на "соплях" наружу из блока. Ведь экплуатация была в режиме тест-драйв. Мы с электриком не были уверенны на 100%, что проблема не повторится, поэтому на всякий случай чтобы, если предохранитель ещё раз перегорит, менять его можно было не раскурочивая половину подкапотки. Ведь на носу зима была, а процедура трудоёмка… Да, кстати, "сопли" были сделаны качественно, на термоусадке. Но запись не об этом. Запись о том, что через 8 месяцев временного тест-драйва я, наконец, решил привести электрику в порядок — убрать эти самые "сопли". И, раз уж я ещё раз залез в блок предохранителей, раз уж погода была очень приятная, а телефон с хорошим разрешением фотокамеры всегда по рукой, решил снять пошаговый отчёт о том как снимается блок предохранителей. Авось кому полезно будет…

Итак, процесс следует начинать со снятия пластины, закрывающей воздушный фильтр. Подробно писать о том как это сделать не буду, т.к. уже снимал подробное видео об этом во время замены воздушного фильтра. Ещё раз посмотрите видео, там всё понятно.

Ну вот, мы сняли пластину и можем приступать к блоку:

Откручиваем 2 болта крышки блока и снимаем крышку

Вынимаем штатные ''сопли'' разъёмов из-под крышки

Вынимаем из креплений проводку, которая находится над ''мозгами'' двигателя

Снимаем клеммы с АКБ

Снимаем АКБ

Откручиваем верхний болт крепления ''мозгов''

Откручиваем нижний болт крепления ''мозгов''

Вынимаем три разъёма из ''мозгов двигателя'', которые находятся с левой стороны, если стоять лицом к мотору

Вынимаем ''мозги''

Откручиваем клемму блока предохранителей

Потихоньку начинаем вытаскивать блок. Идёт туго — нужно действовать аккуратно, чтобы не навредить

Вытаскивая блок нужно постепенно отсоединять штекеры разъёмов. Волноваться не стоит — они все разные, поэтому при обратной сборке перепутать их невозможно

В итоге получается такая картина

А вот и блок

Сборку производим в обратном порядке

Надеюсь, кому-нибудь эта информация пригодится

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: