Где находится реле бензонасоса хендай акцент фото
Проблема с реле бензонасоса🤷🏻♂️ — Hyundai Accent, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Значит начнём с того, что закатал я лоб на акценте девушки, лил много воды на лоб, дабы избежать мусора под пленкой! Ну и конечно же залил эту самую релюху отвечающую за всё, но это я потом уже выяснил 😁 Машина начала тупить, что щёлкает в районе рулевой колонки 🤷🏻♂️ я думал контакт плохой где-то, можем масса окислилась, начал все провода шевелить, но мое шевеление не совпадало с бестактным щелканьем🤦♂️ я думал все, где то коса под левым передним крылом перетерлась! Скинул колесо, защиту, шевелю, все так же НИЧЕГО 🤷🏻♂️ Думаю, надо найти что щёлкает, слушаю и не понимаю, вижу мозги и всё, снял мозги, понял что щёлкает так же где то том районе! И после 2-х часов поиска проблемы, я все же нашёл это реле!👏🏻
Итог таков, что это реле отвечает за включение бензонасоса, я так понял ещё и за ключ ИММО! Это реле прикручено к кузову слева 👈 за свою проушину и две массы тоже прикручено все одним болтом ! Снял, разобрал ее и увидел что контакты окислены и внутри влага сильная 🤷🏻♂️ Просушил, почистил иииии… и ничего 😁 ну я долго не думая решил нужно ехать в магазин покупать! В близжайшем магазине по иномаркам только на заказ! Смотрю на него и понимаю, что сильно похоже на вазовскую релюху 5-ти контактную, и подумал а что если?..🤔 да да да, купил за 80₽ её и воткнул себе для проверки, завелась, поехала и тут я понимаю что больше 2700об/мин она не едет 🤦♂️ бл@@@ ! Короче поехал дальше и заехал в другой магазин, купил именно то реле за 300₽, вставляю там же возле магазина и также история, до 2700об/мин поднимает и всё! Я сразу вернул его, оно оказалось не оригиналом!
Так как мой косяк и девушке машина чаще нужна, поставил ей своё реле, а себе временно вазовское поставил, потом через пол дня поставил оригинальное и напрямую замкнул его! После каждой остановки вытаскивал его и снова вставлял 😁 Позвонил знакомому по запчастям и заказал у него оригинал реле, дня два и оно у меня за 470₽ 🥳 Я сразу воткнул его и акц заработал как должен был ))))) вот такая история, что лоб катать буду осторожнее уже )😁 всем спасибо за просмотр, не забывайте лайкать )))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 470 ₽
Пропадает сигнал на бензонасос — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
Доброго времени суток!
Крысику досталось за эти два месяца не слабо. Началось все с ДТП.


Подробности упущу. Восстановил за неделю. Этим все не закончилось. Две недели все после ремонта все было замечательно. Потом началось.
Работает машина стабильно, ошибок нет. Рывков нет. Вообще нет никаких предпосылок к неисправностям. Но!
Однажды вечером выйдя из магазина я завёл машину и она сразу заглохла. Заметил, что бензонасос не качает. Ковырялся ковырялся таким не завёл, пока не кинул две сопли от прикуривателя на насос. Так доехал до дома. На утро само собой она не завелась. Думал умер насос в итоге. Купил новый — поставил. Неделю все было замечательно. Далее ситуация повторилась. И к тому же обломал выходную трубку на крышке насоса. Ну да ладно.
Купил новую. Поменял за одно фильтр топливный.
Завёл — работает.
И в этот же вечер снова не заводится.
Заметил что насос стал работать громче. Гудит неприятно. К слову говоря оба насоса и старый и новый не умерли, работают исправно, но по прошествии небольшого количества километров начинают гудеть. А потом машина не заводится.
При повороте ключа зажигания насоса не слышно.
Проверял все предохранители, реле, блок управления, ничего не нашёл.
Но сегодня она завелась только после того как я менял местами релюхи, хотя и раньше это делал но не помогало. Приехал домой, заглушил и снова насос накачал, завелась и заглохла, больше насоса не слышно и не заводится.
Подсобите советом! Будьте так любезны!
Спасибо!

Итак, предварительно проблема решена. Сегодня к концу дня.
Итог умер ещё один бензонасос.
Предположительная причина — засраный топливный фильтр.
Почему не прозванивалась цепь?
Так как я прозванивал ее с отключённой фишкой насоса, цепь была не замкнута поэтому и на фишке был ноль. Другого объяснения не могу найти.
Сегодня повторно проверял всю проводку от блока, замка зажигания, косу под крылом, косу под порогом левым до самого бака. Потом в обратном направлении только синий провод питания насоса и чёрный минусовой.
При отключённой фишке насоса питание цепи обрывается на реле бензонасоса и дальше не идёт. А вот если фишку вставить то цепь замыкается и все прекрасно. Это непонимание и стало причиной столь долгого поиска проблемы.
А насос видимо просто умирал постепенно. Хоть и срок ему неделя. Но со старым фильтром он поработал где-то дня 4 это его и загубило в итоге.
Пока у меня только такая версия.
Всем спасибо за советы!
Зато теперь я знаю что на сигналке блокировок у меня нет )))) иконтактная группа замка зажигания ещё тоже цела и реле и все остальное.
Ровных дорог, друзья!
Hyundai Accent | Проверка реле включения топливного насоса
Проверка реле включения топливного насоса
Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.
Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.
Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.
• Проверьте предохранитель N 23.
• Снимите реле.
• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.
• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.
• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.
• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).
• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.
• Если провод в порядке, замените топливный насос.
Бензонасос. Нет плюса в цепи. — Hyundai Accent, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Всем привет. Этой мой первый пост. Прошу снисхождения.
До сего времени пользовался сообществом только как потребитель. Вот решил сделать некий вклад.
Поводом стала поломка — на днях перестала заводится с первого раза, стартер крутит бодро, аккум норм. Слышу, что не слышу :) звук насоса в салоне при повороте ключа. Завелся на 8 раз примерно и бегом до дома, дабы не оставлять машину на набережной (СПб).
Приехал и сразу на Драйв, в поиск.
В итоге:
Сначала вроде как плюс был, решил, что умер насос. Заменил — опять глухо. Протестил еще раз, а плюса то и нет (почему в первый раз показание были другие, не знаю, может приснилось).
Потом поменял головное реле, то что находится в салоне над колодкой предохранителей (39160-22050) — опять глухо.
Реле в монтажном блоке под капотом тоже проверил.
Решили что нужно лезть в косу и проверить врезку сигнализации — все в норме.
Стоит ли говорить, что это все делалось на улице сидя в луже :) — но это лирика.
Просмотрели все форумы, грешили до кучи на иммо, но при повороте ключа пиктограмма авто с ключом на приборке не мигала, значит все норм.
Джеки чан молчит, поганец.
В итоге закончилось тем, что оттащили к электрику машину.
Дело закончилось заменой датчика коленчатого вала. Балин, ну ни я ни мой товарищ ну ни как не могли предположить, что этот мать его датчик влияет на плюс с цепи.
Типа датчик не считывает инфу и из-за этого нет искры и нет плюса на насос (про искрку могу соврать, точно не помню, что говорил электрик).
В общем ребята, пост для тех, кто ищет проблему с поиском плюса на бензонасосе.
Не жалею, что зря купил новое реле и новый бензонасос. Машина 2009 года, ей не помешают новые запчасти.
Бензонасос кстати купил самый дешевый СТАРТ ВОЛЬТ. Подобрал аналогом к этому вот номеру 0.580.453.453.
Всем удачи.
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 112 000 км
Просто отключился бензаносос на ходу — Hyundai Accent, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2
Для акцентоводов многих это тема не новая, далее поймете почему если кто не знает.
Предыстория если начать из далека такова:
Еще в 2013 году произошел у меня такой случай, ехал 40-50 и вдруг машина не реагирует на педаль газа, на панели загораются все индикаторы, мотор замолкает а я скатываюсь на обочину, при этом машина ставиться на сигнализацию и блокируются двери. Снимаю с сиги, завожу и еду дальше, через 100 метров снова и так три раза. Заехал на заправку залили 20л постоял включенный и нормально поехал. Так прошел год.
За год успел поменять топливный насос. Но спустя две недели после его замены так же на скорости произошли снова та же ситуация, разница лишь была в том что машина не встала сама ни сигнализацию. Завожу еду дальше так три раза. Вспомнил что в прошлый раз помогла заправка (а тут как раз уже лампочка на подходе). После заправки проблема исчезла.
Прошла еще неделя и опять тоже самое, НО на этот раз машина больше не завелась, при старте бензонасос молчал, а каленвал крутился бодро. Далее эвакуатор.
Изучив вопрос понял что проблемы могут быть следующие:
1. Реле бензонасоса (менял местами не помогло)
2. Реле сигнализации (надо искать, его прячут)
3. Датчик коленвала (это врядли но если ничего не поможет)
4. ЭБУ
5. Снова сгорел насос (не хотел думать об этом ведь менял 2 недели назад)
Стал искать реле сигнализации — основные места: водительский порог, за бл0ком предохранителей, за малым бардачком, где-то между ЭБУ и топливным насосом :)
Что ищем — реле черного цвета по колхозному встроенная в систему с дешевой изолентой

Нашел сигнализацию

Под обшивкой порога пусто

Блин нигде нет
Обра
Не работает бензонасос на Хендай Акцент
Определить то, что на легковом автомобиле Хендай Акцент (Hyundai Accent), двигатель не заводится по причине отказа в работе топливного насоса (бензонасоса), достаточно просто. Ведь после поворота ключа зажигания в положение IGN (зажигание включено), водитель в течение пары секунд должен слышать шум работающего электродвигателя бензонасоса, который должен поднять давление в топливной рампе, а затем отключиться. Если же этого звука нет, придётся выяснять, где находится неисправность в данной электрической цепи, которую обычно начинают искать с проверки состояния реле топливного насоса.
Расположено данное реле в монтажном блоке под капотом автомобиля. Когда водитель открывает крышку этого блока, стоя со стороны левого переднего колеса автомобиля, то реле топливного насоса голубого цвета будет стоять в монтажном блоке в середине крайнего левого ряда. Проверить данное реле можно путём его замены на аналогичное реле, которое должно быть заведомо исправным. Если бензонасос и в этом случае не будет работать, тогда нужно будет выяснить, в каком состоянии находится его электродвигатель.
Для этого, необходимо подать напряжение на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Для этого снимаем заднее сиденье и крышку люка, чтобы добраться до колодки бензонасоса, разъединив которую увидим пять клемм. Верхние три клеммы относятся к датчику уровня топлива, а две нижних клеммы (плюс и минус) к топливному насосу.
Если, в результате этой проверки, бензонасос начнёт работать, значит с ним всё в порядке. Для дальнейшего поиска неисправности понадобится тестер, чтобы проверить подаётся ли напряжение на контакты разъёма колодки бензонасоса. При отсутствии напряжения в 12 вольт придётся прозвонить провода от этого разъёма до монтажного блока. Иногда виновником отсутствия напряжения становится главное реле, через которое подаётся напряжение на обмотку реле топливного насоса. Находится оно в блоке реле расположенным слева от рулевой колонки за небольшим бардачком. Установлено на боковине кузова, крайнее левое.
Достаточно часто причиной отказа электродвигателя бензонасоса включаться становиться сигнализация, которая блокирует подачу напряжения к его клеммам. Происходить это может либо по причине выхода из строя реле сигнализации, либо по причине не качественных скруток проводов при её монтаже.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники