Где находится рейд змеиное святилище


Где находится Змеиное святилище

Всем привет, с вами снова Кочанов Руслан и сегодня я расскажу вам о том, где находится рейдовое подземелье Змеиное святилище.

Данный рейдовый инст актуален для персонажей с 70 уровня и выше.

Отправится нам предстоит в локацию под названием — Зангратопь.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Континент — Запределье.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Для того, что бы найти вход в рейдовое подземелье Змеиное святилище, необходимо вот в этом месте прыгнуть вводу

[su_frame align=»center»] [/su_frame]

Вводе мы увидим перед собой вот такую трубу

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Проплываем по этой трубе до самого конца. Сворачивать там особо некуда, поэтому вы не ошибетесь.

Когда вы выйдите из воды, то сразу перед вами и будет вход в рейдовое подземелье Змеиное святилище.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем портале Ewow.ru

Отличная статья 0

Змеиное святилище - Рейды и тактика - Полезная информация

Гидросс зе Нестабильный

Абилки босса:

Mark of Hydross (марка гидросса) - стакающаяся уязвимость фрост даману (фрост фаза) или натур дамагу (пойсон фаза), каждые 15 секунд увеличивающая дамаг
10%, 25%, 50%, 100%, 250%. Применяется ко всем в рейде. Этого невозможно избежать находясь далеко от босса, или находясь вне ЛоС.
Убрать этот дебафф невозможно кроме как подождав 30 секунд его длительности после последнего стака.

Water tomb - стунит цель на 4 секунды и наносит массивный дамаг. Все в радиусе 8 ярддов также получат эффект томба и он будет прыгать от
чара на чар столько, сколько это будет возможно. Прыжки томба можно избежать если находиться дальше чем 8 ярдов то цели каста. Стойте разрозненно
чтобы избежать цепного эффекта. Гидрсс кастит это примерно каждые 7 секунд только во фрост стадии. Этот эффект усиялется маркой гидросса.
Роги могут избежать этого каста сделав ванишь в момент каста томба на них. У вас должен быть включен показ "цель цели", и вы должны использовать
ваниш в момент когда гидросс меняет цель на вас. Следите за "целью цели". Ваниш рог весьма помогает, потому как позволяет избежать стуна
3-4 мили ДПСов и сохранить ману хилерам.

Vile sludge - снижает наносимый дамаг и хил на 50%. Наносит 500 дамга в секунду в течении 24 секунд, без учета марки гидросса. С маркой гораздо больше.
Рандомно кастуется на любого в рейде. Что делать с этим описано ниже. Этот ДоТ можно снимать такими абилками как Дивайн щит или Клоак оф Шадовс.

Summon Water Elemental - Суммонит 4 аддов одного типа в четырёх сторонах от гидросса. Вызывает 4 Pure swapns of Hydross (фрост фаза) или 4 Tainted spawns of Hydross (пойсон фаза).
У фрост элементалей около 55к ХП, у пойсон около 62к ХП.

Enrage - Через 10 минут после начала энкаунтера. Дамаг поднимается колоссально. 1 тик Water Tomb убивает любого члена рейда с фулл хп. У вас есть 15-30 секунд после
начала энрейжа добить босса.

Стратегия:

Зерг.

Леди Вайш

АБИЛКИ БОССА
ХП: 4,500,000
Мили хиты: около 3к по плейту.
Shock Burst
В фазах 1 и 3 рандомно юзает на сою цель, наносит 8325-9675 натур дамаги и станит цель на 5 секунд, переключаясь на время стана на следующую агроцель.

Static Charge
Кастит на рандомную цель дебафф (может быть только дебафф на ком-то в один момент времени) в фазах 1 и 3, этот дебафф наносит 2775-3225 натур дамаги цели и каждому в радиусе 5 ярдов вокруг, тикает каждую секунду в течении 30 секунд. Снимается роговской клокой, диваном, айсблоком.

Entangle
Присутствует в в фазах 1 и 3, в результате ставит в корни всех в радиусе 15 ярдов от босса, обездвиживая на 10 секунд. Корни дамажат на 500 каждые 2 секунды. Это не магический эффект, поэтому нельзя отдиспелить, однако можно снять клокой/фридомом или тому подобным.

Multishot
Используется в фазах 1 и 3, после корней или же когда никого нет в милирадиусе. Бьет выбранную цель и 4 рядом стоящих с ней на 6475-7525 физик дамаги.

Shoot
Используется в фазе 1 и 3 после корней или когда никого нет в мили радиусе, бьет одиночную цель на 4097-5543 физик дамаги.

Forked Lightning
Постоянно используется в фазе 2. Фронтальное аое, стреляет разрядом молний в рандомную цель и поражает всех кто находится в 60 градусном конусе на 2313-2687 натур дамаги.

Toxic Spores
Используется в фазе 3 Spore Bats, в результате чего образуется зеленое облако на земле, наносящейй 1500 фаер дамаги каждую секунду каждому кто в нем находится.

СТРАТЕГИЯ

ФАЗА 1

Перед пуллом все собираются на бафф спот, обычно на входе.

МТ вбегает и перехватывает агро. Хилеры должны заранее начать спам хил на пуле, поскольку МТ получит много дамаги в момент заагривания.
После того как танк побежал к боссу, все рассыпаются вокруг в соотвествии с расположением групп для фазы 1 сверху от лестниц и начинаем дпсить Вашь.
Вскоре после начала она скастит Static Charge на рандомную цель. Если этот человек находится снаружи круга - он должен отбежать на несколько ярдов. БигВикс или другой подобный аддон повесит на него черепок для облегчения ориентации. Его должны выхиливать ближайшие хилеры.
Если Static Charge кастится на мили дпс, этот человек должен отойти на пустое место внутри внутреннего круга, так чтобы никого не было рядом - остальные должны отбегать в этом случае. Либо он может выбежать за радиус внутренего круга и подождать пока эффект спадет. Решайте сами как вам проще.
Если МТ получает Static Charge, он выбегает на средину круга и мили дпс отходит от него пока не спадет дебафф, либо же оффтанк таунтит босса на себя, и МТ отбегает в свободное место внутри внутреннего круга либо на внешний круг.
Периодически Вашь кастит Shock Blast на МТ, в этом случае оффтанк должен перехватить агру на время стана.
Через некоторое время после начала боя Вашь будет юзать Entangle. Когда это случается, она будет отбегать ближе к внешнему кругу и кастить Multishot/Shoot. Когда она это делает, паладин должен бросить фридом на МТ, чтобы он как можно скорее перехватил босса снова. Паладины могут попробовать организовать "фридом" ротацию для постоянного поддерживания фридома на МТ, однако если 1 паладин будет всегда использовать фридом по необходимости - этого тоже хватит.
Первая фаза будет длится до достижения 70% хп Вашь.
Главная задача первой фазы - ее должны пережить все. Если кто-то умер и его нельзя резнуть - в большинстве случаев - вайп и есть смысл сразу начинать сначала.

ФАЗА 2

ФАЗА 2 начинается при переходе 70% хп Вашь. При этом она побежит в центр платформы и окружит себя щитом, делающей ее неуязвимой. Чтобы снять щит - нужно деактивировать 4 генератора щита вокруг нее, используя [Tainted Core] на каждом из них. Коры дропаются с Tainted Elementals.
Когда фаза 2 началась, каждый занимает свою позицию в соотвествии с планом расположения групп для фазы 2. В целом порядка 3 человек должно находится на каждой стороне (север, запад, восток, юг) - 2 дпс и 1 хилер.
МТ и ОТ остаются в центре, ожидая появления Coilfang Elites, спавнящихся позднее и заагривая их при появлении.
Остальные рэнж дпсеры остаются в центре вместе с МТ и ОТ.
В начале этой фазы, Enchanted Elementals будут спавнится со всех сторон на лестницах. Они имеют порядка 7,600 хп каждый. Каждая из груп (2дпс+1 хил) каждой стороны должны убивать их на местах респа. Если кто-то их них доползет на Вашь - это увеличит ее дамаг на 5%. Думаю нестоит говорить что если 1-2 из них достигнут Вашь - это приведет к вайпу в фазе 3. Также, если 1 или 2 человека умрут и их нельзя будет резнуть - эт вайп.
Вашь в этой фазе (2) будет постоянно использовать свою абилку "Forked Lightning", хитуя людей в радиусе 60% градусов в случайном направлении. Данную дамагу нужно просто отхиливать. Абилка не ограничена расстоянием или лосом.
Примерно каждые 45 секунд будут спавнится Coilfang Elite. Это элитные нага мобы с 170,000 хп. Они хитуют по плейту на 5000 и имеют очень злой клив на 7500 дамаги. Появление моба стоит озвучивать в ТС, моб хватается танком и оттягивается в центр к Вашь. Рэнж дпс внутреннего круга начинают дпсить его как только танк его ухватил - чем раньше - тем лучше. Новый Coilfang Elite появится еще через 45 секунд.
Также каждые 60-70 секунд будет спавнится Coilfang Strider. Это элитник, имеющий 170,000 хп. Бьет по плейту на 8000, имеет Минд Бласт, наносящий 3000 шэдов дамаги и ауру Psychic Scream, фиряющую любого в радиусе 8 ярдов каждые 2-3 секунды на 5 секунд и увеличивающую скорость зафиренных на 150% на время фира.
Обычно, Coilfang Strider не танкуется, а кайтится. Его может кайтить афкликт лок/фрост маг/хантер по вашему выбору. Моба нужно кайтить вдоль центра внешнего круга. Через 2-3 секунд после начала кайта все варлоки и присты дожны обвешать его дотами и продолжить заниматься своими основными задачами. Пристам - если ваша задача - хил "элементальной" группы, дождитесь пока страйдер пройдет помимо вас и незабудьте подарить ему дотов. Шаманы могут подарить ему флеймшок, хантеры скинуться по серпент стингу. Обвешанный дотами страйдер кайтится вокруг круга. В идеале доты должны снести ему порядка 70-80% хп.
На страйдера действуют обездвиживающие и замедляющие эффекты, наподобии Slow, Frostbolt, Curse of Exhaustion, Hammer of Justice и тому подобное ( p.s. тейлоринговская сетка в том числе). Также полезно магу держать эффект замедления фротболт на нем все время.
Где-то через 50 секунд после начала спавна Enchanted Elemental, среди них отспавнится Tainted Elemental. Этот моб имеет 7,900 хп, не двигается, и стреляет Пойзон болтами, наносящими 3000 дамаги и оставляя яд, наносящий 2000 дамаги каждые 2 секунды. Он будет часто переключать цель и его нужно убить как можно быстрее. Если не убить его в течении 10-15 секунд - он деспавнится и появляется на другой стороне. Если допустить 2 раза деспавн - прекращайте бой, вас просто завалят телами страйдеры и элиты.
После того как убит Tainted Elemental, кто должен полутать с него [Tainted Core]. Этот итем выглядит как зеленый шарик, которые делает вас неподвижный с моменты когда вы лутаете его. Его нужно бросить в кого-то в радиусе 40-60 ярдов от вас в зоне видимости. Обычно кто-то из группы должен стоять на верхних ступеньках. После этого шарик нужно перебросить кому-то находящемуся возле работающего генератора и этот человек должен деактивировать кором генератор.
Популярный путь переброски коров - разместить 4 людей из 5 группы или танк группы возле шилд генераторов и по 1 из элементальных групп - сверху ступеней. Таким образом обычный путь переброски будет :
DPS -> Healer -> Shield Generator Guy
Очень помогает голосовая коммуникация при выполнении данных задач.
Каждое выключение генератора приводит к потере 5% хп Вашь.
Фаза 2 заканчивается когда все 4 генератора выглючены и хп Вашь опустились до 50%.

ФАЗА 3

Когда эта фаза начинается, обычно в живых еще будет оставаться 1 элит и 1 страйдер. Их нужно добить. Как только щит упал с Вашь - МТ должен немедленно заагрить ее.
Фаза 3 в целом аналогична фазе 1, за исключением 1 абилки: Spore Bats.
Spore Bats летят от входа и облетают кругами платформу. Каждый раз выплевывая Toxic Spores на рандомных и заражая землю под ними, что наносит 1500 дамаги в секунд каждому стоящему в облаке. Есть 2 секунды на то чтобы выйти из облака до того как оно начнет наносить дамаг.
Spore Bats - по сути разновидность Енрейдж таймера. в начале фазы они будут прилетать по одному, очень медленно. Однако со временем их будет все больше и прилетать они будут все чаще. Обычно, через 5 минут токсик спорами уже будет покрыто порядка 50-60% поверхности. В принципе, если все "умеют" бегать, и танк знает как двигать ваш в процессе танкинга, можно убить ее и в течении подобного "энрейджа".

Леотерас Слепец

Абилки босса

У босса 2 300 000 ХП

Через 10 минут наступает энрейдж.

Whirlwind (в форме гуманоида) - Обычный вирлвинд, по типу последнего босса Шаттеред холлс или Сартуры из АК40, наносит по 3000 физикал дамага
за удар и вешает недиспелящийся дот - Rend, который тикает по 2500 каждые 3 секунды. Ренд снимается диваном, БоПом, инвулкой, айсблоком. Следующий
вирлвинд начинается ровно через 20 секунд после завершения предыдущего. При вирлвиндe наблюдается полное сбрасывание аггро, во время него НИКТО не
должен атаковать босса кроме МТ.

Chaos Blast (в форме демона) - Болт наносящий 100-200 файр дамага по цели и всем целям в радиусе 10 ярдов от нее. Также вешает дебафф,
увеличивающий получаемый файр дамаг на 1675 и этот дебафф стакается пять раз+

Inner Demon (в форме демона) - вызывает "внутренних демонов" нескольких рандомных людей в радиусе видимости (LoS). У внутреннего демона ровно
столько же ХП, сколько и у человека из которого он был вызван. Каждый внутренний демон может быть атакован только тем человеком из которого он
был вызван. Если вы не убьете своего внутреннего демона до того, как босс вернется в форму гуманоида, вы попадете под майнд контроль на десять
минут, и это ничем не снимается. Если вы сдохли от демона или в майнд контроле, то вы не можете быть реснуты в течении боя. Внутренние демоны
бьют в мили по 1000 по мейлу, и кидаются шадоуболтами на 2500.Внутренние демоны не вызываются из текущих целей босса (МТ или ОТ ). Также стоит
отметить что ваш собственный внутренний демон будет отображен для вас нормально, в то время как чужие будут показаны в виде темных силуэтов.

Тактика

Первая фаза (1 минута)

Бой начинается с пула трех адов которые банишат босса. Каждый должен быть затанкован и убит. Ничего опасного они из себя не представляют, лишь
швыряются майнд бластами по 3 к дамага в рандомные цели в рейде. После смерти последнего босс станет активным в своей форме гуманоида. Хантер
должен сразу же мисдиректить него на МТ.
Через 15 секунд он начинает крутится в первом вирлвинде. Все должны свалить подальше от босса. С хилом во время вирлвинда нужно быть ОЧЕНЬ
аккуратным, чтобы не аккумулировать много аггро, иначе босс убьет вас сразу как перестанет крутится. Избегайте даже хилпотов и бандажей. МТ
должен следовать за ним все время и хватать СРАЗУ же после выхода из вирлвинда. Ему дается максимум 5-8 секунд на наагривание, после чего 15 секунд
на ДПС, потом снова вирлвинд. Через 10 секунд после второго вирлвинда он превратится в демона, начиная вторую фазу.

Вторая фаза (40 секунд)

Леотерас превращается в демона и начинает швырятся своими хаос бластами, в это время он не двигается. В это время его должен наагривать варлок
оффтанк, для этого он использует Searing Pain. Где он будет стоять неважно, но НИКТО не должен быть рядом с ним на расстоянии 10-15 ярдов.
Через 15 секунд после начала второй фазы он вызывает внутренних демонов. Если вы хилер и считаете, что у вас не хватит дамага чтобы убить своего
внутреннего демона, то в этот момент вам лучше спрятаться от босса за большой колонной в центре комнаты. Через 40 секунд он снова станет гуманоидом.

Так он будет сменять первые и вторые фазы до тех пор, пока у него ХП не опустится до 15 %. Тогда начнется третья фаза.

Третья фаза

Его гуманоидная и демоническая формы разделяются, и вам придется иметь дело уже с двумя Леотерасами. Абилки у них те же самые, за исключением
того, что внутренних демонов больше не будет. Это время зерга+ Рейду удастся пережить только два-три вирлвинда, за это время нужно занюкать
его гуманоидную форму (демоническую по прежнему танкует варлок). Бой на этом заканчивается, демоническая форма уходит в ваниш и исчезает.

Морогрим Волноступ

АБИЛКИ БОССА

ХП: 2,200,000 ( странно ... на траях наблюдал 5.5кк хп)

Бьет на 4-6к по хорошо одетому танку.

"Tidal Wave"

Фронтальная абилка, на 35 ярдов надамажит на 3938-5062 фрост дамаги и уменьшает скороть атаки на 400%. Должен попадать под нее только МТ.

"Watery Grave"

Каждые 30 секунд Морогрим телепортит 4 рандомных игроков в подсвеченные ниже на картинке места и заковывает их в кокон на 6 секунд. После 6 секунд
шар взрывается, нанося 3200 (4к +) дамаги цели и людям рядом с коконом, подбрасывая в воздух после чего падение наносит еще 1к дамаги.
Не юзается на МТ. Паладины и маги могут выходить диваном и айсблоком (тестед ).

Емот: "Morogrim Tidewalker sends his enemies to their watery graves!"

"Earthquake"

35 ярдовая АоЕ абилка, которая бьет на 4к и сбивает с ног каждые 40 секунд. В добавок спавнит 2 пака по 6 элитных мурлоков с 14,000 хп (странно,
вроде больше было), каждый из которых бьет на 200-400 дамаги по плейту. Появляются в радиусе видимости через несколько секунд после абилки. АОЕшатся.
Емот : "The violent earthquake has alerted nearby murlocs!"

"Watery Globules"

На 25% Морогрим перестает юзать ватер грейвы и вместо этого суммонит ватер глобы из каждой ватер грейв точки. Это медленно ползущие бомбы, которые
взрываются на 4к после достижения персоны к которой ползут. Деспавнятся после 25-30 секунд.
Емот: "Morogrim Tidewalker summons Watery Globules!"

Стратегия:

МЕТОД 1

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Рэнж дпс и хилеры располагаются позади Морогрима.

Мили ДПС возле его ног.

Два или три паладина располагаются слева от рейда. Они будут набирать агро на мурлоках, когда те отспавнятса.

Они рандомный хилер располагается справа как указано на рисунке. Если он - паладин, он будет агрить как обычный хилер и не должен принимать участие
в танковании мурлоков.

ПУЛЛ

Пулл очень прост. МТ ставит Морогрима на позии как показано на рисунке. Хантер помогает ему миссдиректом.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХИЛЛА

Необходимо 2-3 паладина, дроид в форме дерева и шаман или прист фокусящих МТ. Если будут проблемы - можно кого-то еще из хилеров поставить на МТ.
Остальные хилеры должны быть позади рейда, отхиливая тех кто возвращается после ватер грейвов и хиля участвующих в аое фазе.

БОЙ

После того как Морогрим спозиционирован МТ, нужно дать ему 5-6 секунд на набор агро и начинать ДПСить.

Первый Ватер Грейв будет после 30 секунд после начала файта. Езерквейк еще через 10 секунд.

После того как вас выпустило из ватер грейва - не торопитесь возвращатся на платформу к Морогриму до тех пор пока у вас не будет хотя бы 5к хп,
иначе Езерквейк убьет вас. Подождите пока вас отхилят либо бинтуйтесь и только тогда возвращайтесь к рейду.

Когда Езерквейк прошел, каждый исключая паладинов останавливает хил и паладины спамхилят МТ и если успевают - дохиливают рейд, чтобы набрать агру
на приближающихся мурлоках. ПОМНИТЕ, оверхил не агрит, потому агру хилом можно набрать только на неотхиленных.

Как только вы увидели бегущих мурлоков, где-то через 10 секунд после емота, и если они таргетят паладов, остальные хилеры могут безопасно начинать
хил, стараясь не переагривать мурлоков хилом.

Если видишь что мурлок сидит на тебе - нужно бежать к споту паладинов.

Когда мурлоки прошли МТ позицию, варриоры бегут к ним и используют Пирсинг ховл и демошут (не дамажащие аое абилки). Варлоки и маги
юзают Shadowfury / Frost Nova на оба пака прямо перед тем как оба пака сойдутся на набравшем агро паладине ( в одной точке).

Варлоки могут начинать кастить Seed Of Corruption на кого могут, маги могут юзать флеймстрайк/блайствейв. Хантеры могут юзать Мультишот и Воллей
чтобы помочь, варриоры - клив и паладины концекрейт. (помогает аоешить кто чем может ).

Используем Shadowfury / Frost Nova снова если мурлоки сорвались и пока не перебили тряпок.

Большинство мурлоков должно умереть через ~15 секунд после начала АОЕ.

Добиваем оставшихся мурлоков и продолжаем ДПС босса.

ФАЗА 2

НА 25% Морогрим перестанет юзать Ватер грейвы и начнет кастить Ватер глобы вместо этого. Просто убегайте если видите что к вам приближается глоб и
продолжайте убивать мурлоков как обычно.

Повелитель Глубин Каратресс

АБИЛКИ

Fathom-Lord Karathress 1 700 000 хп.

Shadow Bolt Каждые 10 секунд он кастит шэдов болт, который дамажит одиночную цель на 50% от общего хп. Это абилка по анимации выглядит как 5 шэдов болтов крутящихся в воздухе, однако они попадают в 1 цель. Спелл бинарный, может либо полностью срезиститься либо вовсе не срезиститься (нет частичных резистов).

Enrage
После 10 минут Каратресс войдет в енрейдж и переваншотит всех доживших.

Melee Strength
В начале файта 1 хилера достаточно на танкующего, однако после получения им баффа "The Beast Within" его дамага значительно увеличится. Пойдут хиты по 6к по МТ.

Fathom-Guard Sharkkis (Hunter) 855 000 хп

Мультишот
Наносит 2000-3000 дамаги по трем целям.

Випер стинг
Аналог хантовской абилки. Драйнит порядка 3к маны и не диспелится.

Суммон пета
Суммонит пета либо "элементального" либо "бистового" типа. Если элементаль - просто баним, иначе - танкуем.

The Beast Within
Окрашивает адда в красный и увеличивает дамагу на 30%. Также действует на пета, увеличивая его дамагу на 50% на 18 секунд.

Мили дамага
Наносит "средние" повреждения по танку. Не должен создавать проблем при 1-2 хилерах. Если его пет затанкован - хилерам это доставит больше проблем. Пет наносит не меньше дамаги чем адд, потому внимательно следим за хп танка.

Fathom-Guard Tidalvess (Shaman) 840,000 HP

Абилки:
Имеет практически все дамаговые спелы, как плеер шаман, включая виндфьюри, очень опасный для танка, а также фрост шок на 6к.

Может суммонить 3 вида тотемов:
- Spitfire Totem - наносит 2250-3500 дамаги нескольким целям в рейде. Должен быть уничтожен как можно бытсрее
- Cleansing Totem - можно проигнорить
- Earthbind Totem - можно проигнорить

Fathom-Guard Caribdis (Priest) 885,000 HP

Water Bolt Volley
45 ярдовое аое, наносящее 2700-3250 дамаги.

Heal
Одичный хил, не зависящий от расстояния и лоса. Может юзаться на любого из аддов/босса/себя. Хилит на 20-30% от базового хп цели. Это может быть и должны быть сбито танком и также любым милидпсом на адде. Ренж классы должны сбивать хил после каста Tidal Surge (смотрим ниже)

(комментарий для магов - в начале боя пишем адда на /focus. При необходимости контрспелим макросом /cast [target=focus] counterspell, не теряя текущего таржета.)

Tidal Surge
Карибдинс станит на 3 секунд всех игроков в радиусе 10 ярдов каждые 15-20 секунд, при этом застаненные не теряют агро. Создает проблему из-за невозможности мили сбить хил в стане. Есть смысл шаманам стоять за радиусом 10 ярдов и быть готовыми шокнуть хил адда при необходимости.

The Whirlwind
Создает вихрь, который движется вокруг места боя. Имеет большой радиус и должны избегаться игроками других групп. Подбрасывает в воздух на 3-6 секунд и вешает дебафф уменьшаюший время каста. Других эффектов не имеет.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И БОЙ

1. Пулл

Никаких особых ухищрений. Танки должны бежать вперед к 4 мобам и ханты миссдиректят назначенных аддов их танкам. Это не страшно если нет достаточного количества хантов для всех 3 танков. Танки могут также выпулить аддов к себе. Только обязательно убедитесь что танк Тидалвеса (шаман) получил миссдирект.

Каратрес танкуется МТ. Второй по одетости варриор-танк танкует тидалвеса; он может поначалу ваншотить танка виндфьюри абилкой, поэтому за ним очень внимательно должны следить хилеры (подробнее в конце тактики). Карибдис (прист) должен быть затанкован третьим танком, который может сбивать хил абилку. Варлок должен держать курс оф тонг на карибдисе чтобы облегчить сбивание. Шаркисс (хант) может быть затанкован ферал дроидом или протект варом. Он будет зафокусен дпсом первым, поэтому танк должен быстро набрать агру. Другой друид будет при необходимости танковать пета.

Бой с Шаркисом (хантом)

Шаркис - первая цель. Он танкуется протект варом или ферал дроидом. Если он спавним не элементального адда, его нужно танковать тоже. Поэтому ферал дроид должен одеть его танковый эквип и танковать пета если это бист. Если это элементаль, он может переключится в кошку и дпсить на шаркисе, покуда варлок удерживает пета в банише.

Важный момент, прист на протяжении всего боя должен кикаться.

Вы можете также иметь проблемы с тидалвесом в течении этой стадии. Пересмотрите секцию "Хил танка Тидалвеса" в конце гайда для получения полного понимания.

Хилеры должны держать весь рейд выше 50% хп в каждый момент, чтобы не случилось ван-шота Karathress' Shadow Bolt абилкой. Бинты и хилпоты должны быть использованы дпсклассами, чтобы помочь хилу удержать всех в живых.

3. Бой с Тидалвесом.

После смерти Шаркиса ДПС перемещается к Тидалвесу. Он - следующая цель и будет наносить много дамаги всему рейду. До этого момента танка тидалвеса и его хилеров должны дамажить файерспит тотемы, эта дамагу можно отлечивать. Однако к этому моменту больше нельзя игнорировать эти тотемы. Если их не сбивать - рейд будет получать слишком много дамаги. Тотемы должны быть зафокушены рэнж дпсом так быстро как возможно. Это поможет хилерам сохранить много маны.

Каратрес к этому моменту будет делать больше дамаги чем ранее, поскольку получил бафф "The Beast Within". Однако два хилера дожны быть способны отхиливать эту дамагу.

После того как Тидалвесс умер, необходимо поделить хилеров как показано на картинки ниже.

4. Бой с Карибдисом.

Когда Тидалвесс умер, Каратресс получает возможность ставить "спитфаер" тотем. Бой входит в опасную стадию. Хлеры на МТ будут сталкивать с большей дамагой под отхил. Как можно увидеть на картинке, сейчас можно кайтить каратреса по комнате, так чтобы спитфайр оставался за ренжем МТ и его хилеров.
Важно не кайтить его в средине комнаты, или где либо близко к рейду. Также, дпс на карибдисе сейчас будет получать много дамаги. Дамага от ватер болт волей должна быть отхилена. Некоторые хилеры (но не все!) могуть стоять все ренжа ватерболтов и хилить рейд. Карабдис должен быть нюкнут как можно быстрее.

5. Бой с Каратресом.

На этой стадии все зависит от енрейдж таймера. Если времени достаточно, можно позволить сбивать спитфаер тотемы как можно быстрее. Если времени мало - нужно фокусить Каратреса и игнорировать тотем. Это будет большая нагрузка на хилеров, однако сохранит много времени дпса на каратресе.

Скрытень Глубин

Абилки

• Geyser. Иногда Lurker Below выбирает случайного человека в рейде и пускает на него гейзер, который наносит 2,5к-3,5к фрост дамага и отбрасывает (10 ярдов) цель и рядом находящихся с ним людей . Следует рассредоточится по комнате чтобы большое кол-во игроков не попадало по гейзер, а точнее нокбэк от него.
• Spout Это его основная абилка. Каждые 40-50 секунд он начинает крутиться либо по часовой либо против часовой стрелки и кастует ледяной луч бьющий фрост дамагом (5к-6к), к тому же так же в это время он делает нокбэк, и каждый игрок попавший под спраут улетает очень далеко прямо в воду, что равно смерти (его убивают рыбки). Чтобы избежать спраута нада бежать от луча (т.е. как на ктуне, если луч идет по часовой мы бежим также по часовой стрелке по кругу). Так же маги могут использовать блинк сквозь него или айсблок, а паладины дивайн шилд.
• Whirl Данная способность бьет всех в радиусе мили атаки по 3к-4к дамага и так же отбрасывает. (небольшой совет для милишников, нокбэка можно избежать путем передвижения к внутренней части платформы) Эта абилка не бьет рэнджед и кастеров если они находятся на внешней части плтаформы.

Дополнительные абилки:

Coilfang Guardian
• Arcing Smash Адд наносит 5к-9к дамага на всех впереди него радиусе абилки.
• Hamstring: Замедляет игрока на 70% на 10 сек.

Coilfang Ambusher
• Multi-Shot: Наносит трем игрокам по 2к-3к дамага (по тряпке).

Стратегия:

Когда рейд встанет на позицию как показано на рисунке, рейд должен начать рыбачить(всему рейду необходимо принести с собой удочки, рыбалка может занять 10-15 минут, после босс появляется )
У босса 2 фазы и нет энрейдж таймера ( возможно в будущем он будет)
Phase 1:
Появляется босс, танк таунтит его ( босс не имунен к таунту ) и рейд может спокойно дпсить по полной первые несколько секунд. Мили дпс стоит на внутренней части платформы чтобы не получить нокбэк от вайрлвинда, а ренджед дпс и хилеры на внешней части плтаформы. После нескольких гейзеров и вайрлвиндов Люркер будет просто стоять и ничего не делать это означает что скоро будет спраут ( начинает с МТ и по или против часовой стрелки) так как рейд находится позади босса то у рейда есть время чтобы избежать спраута ( двигатся в зависисоти он направления спраута). После того того как спраут кончился надо дать Мт набрать агрро и затаунтить босса. Когда босс уходит под воду начинается фаза 2.
Phase 2:

Когда босс уходит под воду, спавнятся 9 аддов ( если конечно один из них не застрянет под водой ) 3 Coilfang Guardians (основная плтаформа ) и 6 Coilfang Ambushers ( на 3 маоеньких платформах соответственно )
Как разобраться с аддми:
-Два мага полиморфят.
-Один или друид на каждой маленькой плтаформе танкует Амбушеров.
-МТ танкует гуардионов

МТ берет ближайшего гуарда и роги и рэнджед дпсят его, быть аккуратным и дамажить сзади так как клив наносит 8к-9к дамага на 180 градусов. Дальше убивается второй гуард который оффтанчился вторым варом. Дальше третий который был в шипе.

Нада быстро убить адов пока Люркер не вернулся и не начал кастовать спраут, кастует сразу по возвращению анчиная с позиции МТ. В это время все должны быть на своих местах.

Где находится Змеиное святилище и Леди Вайши?

Игра World of Warcraft всегда радовала своих фанатов большим количеством разнообразных подземелий, сражений, интересных заданий и просто первоклассного контента. Иногда разработчики подносили нам его в самом открытом виде, а иногда нужно было просто запоминать, что и где находится. Змеиное святилище, Черный Храм, Цитадель Ледяной Короны, Низина Арати – вот те места, в которых удастся побывать игроку, скорее всего, даже не раз.

Опасность в прошлом

Хотя и дополнение для WoW Burning Crusade давным-давно позабыто, а вместо него уже вышло несколько новых, многие игроки по-прежнему отправляются в те места за интересное добычей и заданиями. Там же находится несколько очень интересных подземелий, которые предлагается пройти игрокам, начиная с 70-го уровня. Одно из самых интересных, пожалуй, подземелий в WoW - Змеиное святилище. Где находится этот данж, вы узнаете чуть ниже. Там обитают различного вида наги – некогда союзники Иллидана, а также их командиры и, конечно же, сама Королева Наг.

Отправляемся в путь

Если вы не знаете, где находится Змеиное святилище в ВоВ, то вам для начала необходимо отправиться в Запределье или, как его стали называть не столь давно, Выжженные земли. Там следует найти локацию под названием Зангартопь, которая «зажата» между Острогорьем сверху и Награндом снизу. Рекомендуется отправляться в это место не ранее 65-го уровня. В самом центре данной локации вы найдете большое озеро, а прямо посредине него располагается Резервуар Кривого Клыка. Вашему персонажу потребуется проплыть через центральную, самую широкую, трубу этого резервуара, а затем подняться на небольшой клочок суши. Прямо перед вами, чуть вдалеке, будет небольшой водопад. Это своеобразный секрет, который скрывает подземелье, отчего многие игроки до сих пор не знают, где находится Змеиное святилище. Достаточно просто немного подождать, и водопад исчезнет, открыв нам заветный портал.

Первый и последний

В подземелье нас «встретит» Гидросс Нестабильный – элементаль воды. По легенде, это самый сильный представитель армии Нептулона, одного из первородных лордов стихий. Если бы не его особенность резко менять тип урона (изначально у него ледяной, но как только он уходит из под струй воды, которые попадают на него, его атаки начинают наносить повреждения силами природы), то босс был бы достаточно простым в прохождении. Последний же серьезный противник – это сама Леди Вайши. Кстати, с учетом событий, изложенных в игре Warcraft III: Frozen Throne, многие игроки терялись в догадках – чью сторону она занимает и где находится. Змеиное святилище дает ответы на все вопросы, потому как данный персонаж недвусмысленно становится нашим врагом, а значит, и врагом Азерота. Немного заглянув в историю можно понять, что Вайши некогда была высокорожденным эльфом и возраст у нее вполне внушительный, ведь старушке перевалило за 10 000 лет еще с появления данного подземелья в игре. Конечно, она никогда не была положительным героем, но Иллидан, который и призвал ее, также смог склонить Леди для союза против демонов. Дальнейшую ее историю вы сможете узнать непосредственно из игры или литературных произведений.

Доброе прошлое

В свое время с этого босса падали достаточно популярные и нужные вещи, сейчас же они не представляют ценности. Связано это с тем, что с выходом все более новых дополнений старые вещи, подземелья и боссы перестают быть актуальными. Конечно, их все также интересно проходить, собирать группы людей и использовать распространенные тактики для победы, но смысл их стал уже не тот. Они нужны, скорее, для того, чтобы набить руку перед действительно сложными сражениями. Не забывайте, если вы не знаете, где находится Змеиное святилище, вам достаточно будет лишь найти локацию Зангартопь на карте Запределья. Леди Вайши ждет!

💣змеином святилище ✔️



Главная

Loading...


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


змеином святилище .

✌ Змеиное святилище - Соло ✌

Нажми для просмотра
☝ Не забываем оценивать и комментиро вать ! ☝ ︽︽︽︽︽︽ ︽︽︽︽︽︽ ︽︽︽︽︽︽ ︽Ссылки на меня , мои группы...
 
 
 
Тэги:
 
Тактика Змеиное Святилище ЧАСТЬ 1

Нажми для просмотра
Это первая часть тактики на рейдовое подземелье Змеиное Святилище, переписанн ое на сервере под 80й...
 
 
 
Тэги:
 
Где находится Змеиное святилище (ЗС)

Нажми для просмотра
Из данного видео вы узнаете где находится вход в рейд Змеиное святилище. Иногда его просто называют - ЗС....
 
 
 
Тэги:
 
Sirus.su - Змеиное Святилище - Леди Вайш

Нажми для просмотра
Первое убийство Леди Вайш на сервере. Музыка вырезана из-за авторских прав, но голосовые сообщение рейда...
 
 
 
Тэги:
 
Змеиное Святилище ч.1 ( Рейд 25 ) WOW 3.3.5a. Sirus su

Нажми для просмотра
Доброго времени суток! Являюсь поклоннико м жанра rpg и люблю проводить время за прохождени ем игр и проектов...
 
 
 
Тэги:
 
WoW:MoP:Змеиное святилище

Нажми для просмотра
По всем вопросам или предложени ям,пишите в личку Полезные ссылки: Сайт:  ...
 
 
 
Тэги:
 
Вход в Змеиное Святилище

Нажми для просмотра
Из данного видео Вы узнаете, где находится рейдовое подземелье Запределья Змеиное Святилище.
 
 
 
Тэги:
 
[Тактика] Змеиное Святилище ЧАСТЬ 2

Нажми для просмотра
Это вторая часть тактики на рейдовое подземелье Змеиное Святилище, переписанн ое на сервере под 80й...
 
 
 
Тэги:
 
Змеиное святилище 25 об Леди Вайш WOW 3.3.5a (Sirus.su x2)

Нажми для просмотра
На мелочи - Заходим - #/page-9?ref=822961.
 
 
 
Тэги:
 
Змеиное Святилище ч.2 ( ЛЕДИ ВАЙШ ) ( Рейд 25 ) WOW 3.3.5a. Sirus su

Нажми для просмотра
Доброго времени суток! Являюсь поклоннико м жанра rpg и люблю проводить время за прохождени ем игр и проектов...
 
 
 
Тэги:
 
Фарм петов в Змеином Святилище. Рейд-питомник 2.

Нажми для просмотра
Фармим боевых питомцев в Змеином Святилище для ачивы Рейд-питом ик 2. Гидросс Нестабильн ый - ядро порчи...
 
 
 
Тэги:
 
"Змеиное Святилище" Леди Вайш не работает? Что? Не слышал...

Нажми для просмотра
Как пройти рейдовое подземелье Ульдуар на сложности 25 игроков в World of Warcraft и чего можно там найти.Маун ы...
 
 
 
Тэги:
 
Проходим Ульдуар 25 Соло

Нажми для просмотра
Группа сервера х1 pve (НЕ ОФФИЦИАЛЬН АЯ) - Заказ дизайна на канал,груп ы и т.д.
 
 
 
Тэги:
 
WoW 3.3.5 гайд - ТРАНСМОГРИФИКАЦИЯ.

Нажми для просмотра
Мой список лучших рейдов. Подписатьс я на канал Naurplay: Следовать за анонсами на Twitter: ...
 
 
 
Тэги:
 
Лучшие рейды WoW (Топ 5)

Нажми для просмотра
ПОДПИШИСЬ - Группа в вк - Ссылка на ПЛЕЙЛИСТ ! .
 
 
 
Тэги:
 
World of Warcraft Рейд Черный Храм

Нажми для просмотра
Тактика на последнего боса Чумодельни ЦЛК - Профессора Мерзоцида. Огненный Бриз, Ревущий ...
 
 
 
Тэги:
 
Тактика на Профессора Мерзоцида, WowRaider.Ru

Нажми для просмотра
В видео показан метод как соло пройти Логово Крыла Тьмы. 1. Бритвосмер т Неукротимы й 2. Валестраз Порочный...
 
 
 
Тэги:
 
Логово Крыла Тьмы соло

Нажми для просмотра
Полное прохождени е данного подземелья . Битва за гору хиджал или вершина хиджала является одним из интересн...
 
 
 
Тэги:
 
Прохождение соло "Битва за гору хиджал"

Нажми для просмотра
Music: Robert Chacon - Redshift (feat. Robertha Sepulveda) Dropouts - Unity (feat. Aloma Steele) Сеты на другие классы Воин: ...
 
 
 
Тэги:
 
Сеты на РАЗБОЙНИКА Т1...Т17

Нажми для просмотра
В1 00:55 В2 07:23 В3 10:16 Поддержи Вирмвуда: • Мой паблик в ВК: ...
 
 
 
Тэги:
 
Кем была Леди Вайш до превращения в нагу? Warcraft Лор Q&A | Вирмвуд

Нажми для просмотра
Решил заснять как выбиваю для себя один из лучших сетов на друида (Т6) в старом БК ...
 
 
 
Тэги:
 
Черный Храм - В погоне за Tier 6 (WoW: Burning Crusade)

Нажми для просмотра
Вот что бывает, когда перебарщив аешь с каким нибудь источником вечности да еще и присягаешь на верность...
 
 
 
Тэги:
 
World of Warcraft : Змеиное святилище

Нажми для просмотра
Прохождени е игры Nioh 2 на Русском языке 1080p 60 кадров ▷ Самое главное: ▷ Плейлист игры: ...
 
 
 
Тэги:
 
Nioh 2 ➤ Прохождение №8 ➤ Змеиное святилище

Нажми для просмотра
На мелочи - Заходим - #/page-9?ref=822961.
 
 
 
Тэги:
 
Змеиное святилище 25 об Скрытень из глубин WOW 3.3.5a (Sirus.su x2)

Нажми для просмотра
Канал группы - .
 
 
 
Тэги:
 
Гид по багам WoW - Змеиное святилище 4.2.2

Нажми для просмотра
Впервые гильдия Go Hard убила Леди Вайш и таким образом закрыла Змеиное Святилище на фул. #WOW #Sirus #GoHard ...
 
 
 
Тэги:
 
Леди Вайш повержена гильдией Go Hard! Змеиное святилище пройдено!!!

Нажми для просмотра
На мелочи - Заходим - #/page-9?ref=822961.
 
 
 
Тэги:
 
Змеиное святилище 25 об Повелитель глубин Каратресс WOW 3.3.5a (Sirus.su x2)

Нажми для просмотра
wow #sirus #wotlk #poltar #warcraft ... скинуть копеечку на развитие гильдии и проекта ...
 
 
 
Тэги:
 
Лига Убийц Змеиное Святилище Sirus

Нажми для просмотра
Multistreaming with Хочешь поддержать ? СДЕЛАЙ ...
 
 
 
Тэги:
 
Змеиное Святилище Допронос | Sirus x2 | ASGARD" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Смотрите также

Описание: