Где находится рейд твердыня крыла тьмы


Где находится Твердыня Крыла Тьмы

Доброго времени суток друзья!

Сегодня я расскажу вам о том, где находится рейдовое подземелье дополнения катаклизм — Твердыня Крыла Тьмы.

Войти в данное рейдовое подземелье можно, начиная с 85 уровня и при минимальном уровне экипировки 342

Отправится нам предстоит в локацию Пылающие степи, вблизи Черной горы

Это рейдовое подземелье находится на границе двух локаций — Пылающие степи и Тлеющее ущелье

Расположены эти локации на континенте Восточные королевства

После того, как окажемся здесь, пролетаем еще немного вперед

И вот он необходимый нам портал

Всем спасибо за внимание и до новых встреч на ewow.ru

Отличная статья 0

Где находится Твердыня Крыла Тьмы

Связанные статьи

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Твердыня Крыла Тьмы.

Вам подойдет это рейдовое подземелье, если уровень вашего персонажа начинается с 85, а минимальный уровень вашей экипировки равен 342.

Отправится нам предстоит в локацию, которая называется — Пылающие степи. Располагается она вблизи Черной горы.

Рейдовое подземелье располагается на границе двух локаций Тлеющее ущелье и Пылающие степи.

Отправится нам предстоит на континент Восточные королевства.

А вот так вот будет выглядеть сам портал в подземелье

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Исцеление в Твердыне Крыла Тьмы - Твердыня Крыла Тьмы - Рейды Cataclysm - Каталог статей

Сегодня мы поговорим о том, как правильно распределить целителей в рейде (25 человек) в Твердыне Крыла Тьмы. Обратите внимание, что этот мини-гайд подразумевает знание основных тактик убийства боссов ТКТ, их способностей и действий в различных фазах. Для успешного прохождения подземелья необходимо 6 целителей (плюс один дополнительный на Нефариана).

Магмарь

Расстановка целителей тут немного зависит от ситуации. В любом случае, танку необходим как минимум один персональный целитель (немного Кэпа не помешает). В зависимости от эквипа и пряморукости танка, второй танковский целитель иногда может переключаться на ДД ближнего боя.

  • 3 целителя на группу РДД
  • 1 целитель стоит на расстоянии ближнего боя, его цель - ДД
  • 2 целителя стоят на расстоянии ближнего боя, их цель - танк
Есть альтернативная стратегия убийства, хотя причины её использования мне не совсем понятны. В этой стратегии дополнительный танк должен агрить на себя спамящихся червяков (ОМГ).

В таком случае:

  • 3 целителя в группе РДД; 2 исцеляют РДД, 1 следит за оффтанком
  • 1 целитель стоит на расстоянии ближнего боя, его цель - ДД
  • 2 целителя стоят на расстоянии ближнего боя, их цель - танк
Защитная система Омнитрона

Один из самых реактивных боев. Я люблю использовать позиционное исцеление, при котором каждый целитель ответственный за отдельную част комнаты.

  • Впереди слева
  • Впереди по центру
  • Впереди справа
  • Сзади слева
  • Сзади по центру
  • Сзади справа
Шесть целителей разбросано по комнате. Они должны действовать по ситуации, но в первую очередь следить за здоровьем танков, а уже потом остальных членов рейда.

Малориак

Самый рискованный момент в этом сражении, когда слишком много аберраций активно и бьют ваших танков. 

  • Один целитель на первом танке аддов
  • Один целитель на втором танке аддов
  • Целитель на главном танке
  • Три целителя на рейд
Атрамед
  • 3 целителя на расстоянии дальнего боя
  • 3 целителя на расстоянии ближнего боя
Один целитель полностью отвечает за танка, второй вспомогательный (ХоТы, прикрытие танковского целителя). Обое на расстоянии ближнего боя.

Химерон

Не очень люблю этого босса. Каждый целитель должен отхиливать группу, за которую он ответственный, после массивной АоЕ атаки. К сожалению, это значительно увеличивает уязвимость рейда.

  • 2 целителей на главном танке, в группе 1
  • по одному целителю в группах 2, 3, 4, 5
Нефариан

Нефариан - трудноватый босс. трудным его делает разнообразие фаз.

Начать необходимо с семи целителей. Если вы читали тактику на босса, то поймете, что дополнительный целитель очень пригодится.

Фаза 1

  • 2 целителя на танкующем Ониксию
  • 1 целитель на танкующем скелетов
  • 1.5 целителя на танкующем Нефариана
  • 2.5 целителя на весь рейд
Целителям, ответственным за Ониксию придется хорошенько попотеть. Главное для них - остаться в живых.

Фаза 2

Фаза будет очень сложной для целителей.

Фаза 3

Осталось немного. Следите за тем, чтобы члены рейда оставались в живых. Не пропустите Электрический удар.

  • 3 целителя на оффтанках
  • 1 целитель на танкующем Нефариана
  • 3 целителя на остальной рейд
Не забывайте, что у каждой гильдии своя тактика, потому не думайте, что это единственные варианты расстановки целителей. Надеюсь эта информация будет полезной для вас.

Тактика Твердыня крыла тьмы, ТКТ где находится 10, 25 ХМ героик видео

Подземелья

Гулдан – непростой босс даже для рейда. Я помню те вайпы в ЛФР, которые

Подземелья

Гробница Саргераса – это рейд, состоящий из 9 боссов, который открывается 20 июня. Подпишись

Подземелья

Сестры Луны – это бывшие стражи Гробницы Саргераса, веками охранявшие ее и то страшное

Подземелья

Сонм Страданий – двойной босс, в битве с которым нам предстоит сражаться с материальными

Подземелья

Килджеден – финальный босс Гробницы Саргераса, полководец Пылающего Легиона, хитрый и коварный демон. Подпишись

Подземелья

Госпожа Сашжин – это нага-ведьма, которая долгое время подчиняла обитателей океана своей темной воле.

Тактика: Малориак - Твердыня Крыла Тьмы - Рейды Cataclysm - Каталог статей

Малориак -  это один из трёх боссов рейдового подземелья Катаклизма - Твердыни Крыла Тьмы, который становиться доступным для битвы лишь после победы над Магмарем и Защитной Системой Омнотрона.

При прохождении этого испытания вам придется пройти три чередующиеся фазы, а после этого испытать свои силы в финальной стадии сражения. На протяжении всего боя Малориак постоянно делает попытки призвать помощников, которых следует кайтить и стараться ограничивать количество их призывов. 

Рекомендуемый состав рейда

Сложность рейда 10 игроков / 25 игроков

Количество танков 2 / 3

Количество целителей 2-3 / 6-7

Количество ДПС  5-6 / 16-17

Расположение в подземелье и особенности сражения
  • Лаборатория Малориака находится в восточном зале, следовательно спустившись на лифте, вам нужно повернуть направо.
  • Первые три фазы будут меняться, когда Малориак будет бросать пузырьки в большой котел, который расположен в центре зала.
  • Фазы меняются следующим образом - сначала босс в случайном порядке бросает в котёл синий и красный пузырьки, а потом зелёный. Эти действия повторяются вплоть до начала финальной фазы.
  • В момент, когда у босса уровень здоровья достигнет 25%, начинается финальная фаза сражения.
  • При входе в лабораторию, с левой и правой стороны от вас размещены контейнеры, в которых находятся помощники Малориака - 2 главных помощника и 18 аберраций.
  • Для успешного проведения битвы вам также понадобятся аура/тотем на сопротивление магии. Отметим, что тотем в нашем случае даже лучше, так как он также снижает наносимый урон от сил природы, который здесь присутствует.
Способности Малориака
  • Освободить аберрации - Освобождаяет из камер роста 3 аберрации, которые атакуют всех противников в области.
    Малориак во время боя пытается призвать 3 аберрации из контейнеров. Отметим, что этот спелл можно и нужно сбивать. Всего в контейнерах находятся 18 аберраций. Босс продолжает использовать эту способность вплоть до финальной фазы, даже если все аберрации убиты. Лучи от Малориака к контейнерам покажут вам от куда именно появятся помощники.
  • Чародейская буря - Наносит 14137 to 15862 ед. урона от тайной магии раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Время действия – 6 сек.
    Время от времени босс кастует мощное аое по всей рейд-группе. Чтобы избежать этого урона, один игрок (специально выбранный для этой цели) должен постоянно быть на чеку и сбивать этот каст.
  • Излечение - Восстанавливает заклинателю 75000 ед. здоровья и 2000 ед. маны раз в секунду. Каждую секунду количество здоровья, восстанавливаемого этим эффектом, увеличивается на 75000 ед. Время действия – 10 сек.
    Малориак умеет исцелятся с помощью банки. Но, к счастью, этот бафф является магическим и, соответственно, его можно и нужно сразу же диспелить или попросту красть.
Красная фаза
Эта фаза начинается с следующего сообщения: "Малориак кидает красный пузырёк в котёл!". При этом босс получает следующие способности огня на одну минуту:
  • Обжигающий поток -  Наносит 1250000 ед. урона от огня. Урон делится поровну между всеми противниками в конусе поражения на расстоянии до 60 м от заклинателя.
    Красная банка наделяет босса фронтальным огненным дыханием. При этом, всем участникам рейдовой группы следует собраться возле танка, чтобы разделить получаемый урон на большее количество игроков.
  • Пожирающий огонь - Огонь охватывает случайную цель, нанося ей 9000 ед. урона от огня раз в секунду. Любой полученный целью дополнительный магический урон увеличивает урон от этого эффекта на 50% от уже нанесенного. Время действия – 10 сек.
    На протяжении всей красной фазы Малориак может повесить дебафф на случайного игрока, которому, с целью избежания фатального исхода, следует убежать  из-под морды дракона.
Синяя фаза
Эта фаза начинается с следующего сообщения: "Малориак кидает синий пузырёк в котёл!". При этом босс получает следующие ледяные способности на одну минуту:
  • Ледяная вспышка - Область вокруг случайной радиусом 6 м цели резко замерзает. Все находящиеся в ней противники получают 70687 to 79312 ед. урона от магии льда, превращаясь в ледяные глыбы на 30 сек. По завершении этого времени глыба разрушается, освобождая жертву, но нанося дополнительно 56550 to 63450 ед. урона от магии льда всем целям в радиусе 6 метров от нее и разбивая другие глыбы в этой области.
    Малориак имеет способность заморажывать людей в глыбы, которые наносят огромный урон как в момент образования, так и в момент их разрушения. Следовательно, при этом хил обязан чётко выполнять свои функции. Кроме этого, все участники рейд-группы должны находится друг от друга на достаточном расстоянии.
  • Жгучий холод - Окружает случайного игрока кольцом мороза, которое наносит 5000 ед. урона от магии льда цели и всем его союзникам в радиусе 5 м. Время действия -10 сек.
    В этой фазе босс имеет возможность повесить дебафф на выбранного игрока, наносящий аое урон. Единственный выход - выбегаем из радиуса действия заклинания.
Зеленая фаза
Эта фаза начинается с следующего сообщения: "Малориак кидает зеленый пузырёк в котёл!". При этом происходит следующее - котел в центре зала взрывается и на все участники рейда получают дебафф:
  • Изнуряющая слизь - Слизь разбрызгивается из котла, покрывая всех находящихся в комнате. Она увеличивает весь получаемый урон на 100% и временно нейтрализует действие катализатора роста. Время действия – 15 сек.
    Поскольку этот негативных эффект действует на всех (игроков, босса и его помощников), то вам следует за 15 секунд убить все аддов с помощью аое, до начала действия на них баффа (см. ниже).
Финальная фаза
  • Освободить всех - Освобождает из камер роста все оставшиеся аберрации, а также двух главных помощников.
    Когда уровень здоровья босса достигает 25%, он призывает двух главных помощников и всех оставшихся аберраций. Отметим, что этот каст невозможно сбить.
  • Кислотное кольцо - Наносит 7500 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в течение 10 сек.
    Малориак периодически использует мощное аое, которое наносит урон всем участникам рейда. Нужно использовать хил.
  • Абсолютный нуль - Вызов сверххолодной сферы рядом со случайной целью. Если сфера оказывается в радиусе 0 м от противника, она взрывается, нанося 47125 to 52875 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 0 м, отбрасывая их назад.
    Босс может вызывать "ледяные бомбы" (похожи на шары синего цвета). При контакте с игроком, они взрываются, наносят урон и отбрасывают всех кто рядом. Нужно просто убегать от этих бомб и таким образом избежать ненужных смертей.
  • Потоки магмы - Образуют цепь мелких огненных разломов, идущую к случайному противнику. Разломы наносят 38000 to 42000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 0 м. Впоследствии на месте разломов остаются участки, покрытые магмой, которые наносят 18850 to 21150 ед. урона от огня всем находящимся рядом противникам..
    Основная идея заключается в том, что нужно попросту выбегать из участков покрытых огнем.
Способности аберраций
  • Катализатор роста - Увеличивает наносимый союзниками урон на 20% уменьшает получаемый ими урон на 20%. Действует на всех союзников в радиусе 10 метров.
    Отметим, что этот навык есть как у аберраций, так и у главных помощников. Адды используют это заклинание друг на друга для увеличения наносимого и уменьшения получаемого ими урона. Поскольку этот бафф также действует и на Малориака, то ни в коем случае нельзя подводить помощников близко к боссу. Также, этот бафф не действует во время зеленой фазы.
Способности главных помощников
  • Кровопускание - Наносит 1000 ед. урона раз в 3 сек. в течение 18 сек. Суммируется до 100 раз.
    Главные помощники могут повесить на любого игрока кровотечение, которое при этом еще и стакается. Цель необходимо лечить.
  • Сосредоточение внимания - Заклинатель сосредотачивается на текущей цели, игнорируя все остальные.
    Через 5-7 секунд с момента появления главных помощников, они сосредотачиваются на своей цели и атакуют лишь её. Этот навык висит 7 дней или к моменту убийства игрока.
Краткое описание сражения

"Цветные" фазы
Главный танк (МТ) агрит Малориака и держит его в месте его изначального размещения. Следует выбрать двоих игроков для сбивания заклинаний босса -  Чародейской бури и Освобождения аберраций. Отметим, что второй игрок должен осознавать, что ему нужно сбивать не все касты, а лишь строго выбранное количество. Кроме этого, стоит назначить людей для снятия баффа Излечение.
Офф-танк (ОТ) берет на себя аберрации. В случае 25 ппл: два ОТ берут их каждый со свой стороны и танкуют. Для варианта 10 ппл: ОТ нужен лишь один. На момент когда аддов становится больше 5-6, танк начинает получать весьма ощутимый урон, и поэтому стоит попробовать начинать их кайтить. Отметим, что помощники восприимчивы к действию практически всех форм контроля -  замедления, станы, укоренения и т.п.
По сути, все сводится к тому, что на момент начала финальной фазы все аберрации должны быть убиты. К началу финальной фазы ваша рейд-группа пройдет 2 цикла "разноцветных" фаз (2 из них будутзелеными, именно во время них нужно убивать аберрации  (так как во все остальное время они находятся под действием Катализатора роста). Основная задача - правильно подсчитать количество помощников, которое вам удастся убить за 15 секунд зеленой фазы, и соответственно сколько их можно выпускать. Как правило - 9 на первой зеленой фазе и 9 на второй, но при этом можно и изменять эти цифры в зависимости от состава рейд-группы (например 12+6). Дайте возможность Малориаку призвать нужное количество слуг, и до завершения первой зеленой фазы сбивайте ему все касты. Далее просто пропускайте все последующие призывы аддов, чтобы потом их убить во время зеленой фазы. В случае необходимости дожидаться вторую зеленую фазу, вам нужно остановится наносить урон боссу, когда уровень его здоровья достигнет 26-27%.

На красной фазе все участники рейда должны у босса под мордой, чтобы разделить урон от дыхания между собой и спасти танка. Игроки, находящийся под действием Пожирающего огня быстро убегают из-под дыхания. Рейдовые защитные способности (Слово Силы: Барьер, Божественный защитник) следует использовать в том случае, если возникли трудности с исцелением рейда.

В период синей фазы участники рейда должны разбежаться на расстояние не менее 6 метров друг от друга, поскольку Малориак может использовать способность Ледяная вспышка, которая наносит большой урон всем целям, которые находяться в радиусе действия. Глыба наносит огромный урон как в момент образования, так и в момент их разрушения, соответственно здесь активно должен работать хил. Также не стоит забывать о способности  Жгучий холод, которую босс может использовать на любого игрока. Единственный выход - отбежать от других участников рейда.

Финальная фаза
Финальная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья Малориака достигает отметки 25%, и всё начинается с того, что босс призывает двух главных помощников и всех оставшихся аберраций. За 5-7 секунд основной танк должен переключить на себя главных помощников (он имеет иммунитет к таунту), иначе они начнут бить кого-нибудь из рейда. Отметим, что помощников бить не надо.
Малориак начинает использовать следующие способности: Кислотное кольцо, Потоки магмы и Абсолютный нуль.
Урон от заклинания Кислотное кольцо можно просто излечивать (тотем/аура здесь также пригодятся).
Потоки магмы подбрасывает танка, соответственно следим за анимацией и отбегаем. Также следует кайтить босса по краю, направляя морду к стенке, чтобы поверхность залы не заполнялась огнем.
Залогом успеха в финальной стадии есть чёткий контроль ситуации.

Общие замечания

  • Босса не имеет иммунитета к различным заклинаниям замедления - Замедление, Проклятие косноязычия, Дурманящий яд. Это обстоятельство следует использовать для сбивание кастов.
  • Если не получается своевременно снимать заклинание Излечения, то можно повесить на Малориака  Призыв охотника Скверны. Бафф снимается до первого тика с помощью Пожирания магии.
  • Чтобы уберечь хил (на них в первую очередь бегут помощники), ОТ должны видеть какие контейнеры босс разбивает, ведь именно там и появятся адды.
  • В варианте 10ппл используется лишь один ОТ, соответственно ему нужно помогать кайтить аберрации и естественно регулярный хил.
  • Если накапливаются 8-10 аберраций, то можно их заморозить с помощью способностей мага или ДК. Эти действия дадут небольшую передышку танку и хил.
  • Не забывайте о том, что нельзя подводить помощников к боссу...
Видео



Твердыня Крыла Тьмы — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Наследие Крыла Тьмы

Blackwing Descent

Уровень 85

РасположениеЧерная Гора
РасыЧерные драконы
Последний противникНефариан
Типрейдовое подземелье
Количество10/25 персонажей

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Твердыня Крыла Тьмы (англ. Blackwing Descent) - рейдовое подземелье, расположенное на Черной Горе, которое продолжает сюжетную линию, начавшуюся в Логове Крыла Тьмы.

Вход в него располагается рядом с троном Нефариана в Логове Крыла Тьмы, и попасть сюда можно, прилетев на летающем транспорте. Это показывает, что Нефариан выжил во время предыдущего нападения на логово и отступил вглубь шпиля.

Описание

Твердыня Крыла Тьмы - часть комплекса Черной Горы, захваченной черными драконами и культистами Сумеречного Молота, которые перешли на сторону Смертокрыла - раньше культ был союзником дворфов клана Черного Железа, сражавшихся за контроль над горой против приспешников Нефариана.

В крепости по приказу Нефариана была отстроена огромная научная лаборатория, где черные драконы работают над созданием ужасающих созданий.

Противники

Героев Азерота внутри Твердыни Крыла Тьмы ждут новые сражения с черными драконами и созданными удивительными существами. Сложным препятствием станет и Защитная система Оминтрона, пройти которую придется, чтобы попасть вглубь крепости.

Финальным противником станет Нефариан, вступающий в битву вместе со своей известной сестрой. Крылу Тьмы удалось добыть её тело и голову, чтобы воскресить Ониксию в качестве нежити.

Смотрите также

Ссылки

Как попасть в Логово Крыла Тьмы — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

   Логово Крыла Тьмы является рейдовым подземельем 60 уровня на 40 человек, находящимся на Пике Черной Горы (между локациями Тлеющее ущелье и Пылающие степи в Восточных Королевствах).

   Сам рейд Логово Крыла Тьмы появился в игре еще в самом еще начале – в далеком дополнении 1.6.

   Способы попасть в рейд Логово Крыла Тьмы рейд изменились в патче 6.0.2. Одним словом – разработчики упростили процесс попадания в подземелье. Ранее для прохода в Логово Крыла Тьмы игроку следовало выполнить специальное задание, для завершения которого нужно было пройти подземелье и добыть искомый предмет, после чего использовать предназначенную для телепорта в рейд сферу.

   После дополнения 6.0.2 список необходимых действий значительно сократили, оставив только последний пункт (использование сферы телепортации). Все, что вам нужно сделать — использовать Сферу приказа при входе в рейд (смотрите на скриншотах ниже).

 

   Саму сферу можно найти возле входа в Логово Крыла Тьмы восточнее коридора, ведущего к Верхней части Пика Черной Горы. Координаты расположения сферы – 65.3, 67.8.

Видео:

   Других способов попасть в Логово Крыла Тьмы не существует.

Прохождение рейдов и подземелий World of Warcraft в соло!



Несмотря на весь контент, предлагаемый дополнением Warlords of Draenor, вам, должно быть, станет интересно, почему стоит навестить рейды и подземелья прошлых дополнений. И на это есть много причин:
  • Коллекционирование вещей для трансмогрификации, в особенности сетов.
  • Коллекционирование питомцев, необходимых, например, для достижений вроде Raiding with Leashes.
  • Коллекционирование маунтов, для которых в актуальное время нужна была немалая удача.
  • Коллекционирование мелодий для шкатулки гарнизона, некоторые из которых падают с рейдовых боссов.
  • Зарабатывание репутаций, которые доступны в рейдах и подземельях.
  • Зарабатывание достижений, коих тьма тьмущая.
  • Фарм золота путем собирания всего, что попадается, и последующая продажа награбленного.
  • Потому что весело засадить сапогом в морду рейдовым боссам после их громогласных речей о том, что у вас нет и шанса на победу.

Содержание

Что бы ни являлось вашей целью в игре сейчас, есть веские причины вернуться в старый контент... и с тех пор как большинство групповых энкаунтеров до Mists of Pandaria легко солируются, то почему бы не попытаться и вам?

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

Прошу принять на заметку, что в рамках данного гайда термин "одиночка / соло" ознаменован как самостоятельность в прохождении и никаким образом не касается стиля игры и характера игроков.

Умелый одиночка знает, что важен не только дпс, но и способность достойно "получить по лицу" от самых больших монстров в подземельях. В то время как большинство классов выбирает что-то одно, по крайней мере на максимальном уровне, все же каждый класс имеет возможность солировать старый контент. Танки способны поглощать тонны урона, хилеры могут пролечить урон и закрыться щитами, а дамагеры просто уничтожают все на своем пути. А поскольку вы находитесь в старом контенте, то получать по морде и наказывать за это становится легкой задачей.

Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы "старше" контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней - то, что надо.

Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет - но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.

Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс - послужит во благо. AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите "палец на кнопке" - слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.

Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль - ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.

Что я могу пройти в соло?

Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали - к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.

Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) - это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!

Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил "дружелюбные" рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods, которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров - прежде всего боссов - перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.

Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится - даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.

Теперь перейдем к рейдам!

Соло Огненные Недра

  • Сложность: уровень 60, 40 игроков.
  • Местоположение: внутри Черной Горы в Пылающих Степях. От камня встреч нужно спуститься вниз к платформе над лавой и поговорить с Lothos Riftwaker, чтобы перенестись в подземелье (в первый раз вам нужно будет сделать квест на аттюн).
  • Репутация: Гидраксианские Повелители Вод
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т1 и Т2 (ноги), 3 питомца для Raiding with Leashes, два легендарных оружия - Thunderfury и Sulfuras
  • Особенности: в сущности никаких. Подземелье огромное, однако лишено тупиков - любая дорога ведет к боссам, большинство которых можно убить в любом порядке - сложнее всего здесь заблудиться. Победите Мажордома Экзекутуса (убив его приспешников), чтобы он призвал последнего босса Рагнароса.

Соло Логово Крыла Тьмы

  • Сложность: уровень 60, 40 игроков.
  • Местоположение: внутри Черной Горы в Пылающих Степях. Летите наверх, в сторону Верхней части пика Черной Горы, затем поверните направо и идите, пока не попадете в тупик и увидите сферу. Коснитесь сферы, и вас перенесет в подземелье.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т2 (за исключением ног, падающих в Огненных Недрах), 3 питомца для Raiding with Leashes
  • Особенности: первый босс Razorgore проблемный при любом уровне игрока. С помощью сферы в конце комнаты берете Бритвосмерта в МК и уничтожаете яйца. В чем сложность? МК длится всего 90 секунд, и когда Бритвосмерт уничтожает яйца, появляются адды и бьют его - умрет он, умрете и вы. Чтобы пройти это в одиночку, нужно регулярно прерывать МК и убивать аддов, а затем быстро вернуть контроль над боссом и продолжать уничтожать яйца. После Бритвосмерта все остальное в подземелье выносится без усилий.

Соло Руины Ан'Киража

  • Сложность: уровень 60, 10 игроков.
  • Местоположение: южный Силитус в Калимдоре. Как только вы войдете в Ан'Кираж, направляйтесь в левую сторону.
  • Репутация: Круг Кенария
  • Примечательный лут: ничего, кроме репутации.
  • Особенности: нет

Соло Храм Ан'Киража

  • Сложность: уровень 60, 40 игроков.
  • Местоположение: южный Силитус в Калимдоре. Как только вы войдете в Ан'Кираж, направляйтесь в правую сторону.
  • Репутация: Род Ноздорму
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т2.5, 3 питомца для Raiding with Leashes, 4 киражских маунта (идут в счет общих маунтов, но передвигаться на них можно только в этом подземелье). За красного маунта дается Великий Подвиг!
  • Особенности: Большинство этих боссов легко выносится на высоких уровнях за некоторыми исключениями. Опциональный босс Viscidus (с него падает питомец) убивается при помощи магии льда - если таковых способностей у вас нет, то зачаруйте оружие холодом (или пропустите босса).
  • Последний босс C’Thun убивается также легко, но бой состоит из нескольких фаз. Когда вас засосет в его желудок, убивайте щупальца и встаньте на одну из платформ, чтобы выбраться и продолжить бой.

Соло Каражан

  • Сложность: уровень 70, 10 игроков.
  • Местоположение: Перевал Мертвого Ветра в Восточных Королевствах. Направляйтесь к башне.
  • Репутация: Аметистовое Око
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т4 (кисти рук и голова), Fiery Warhorse’s Reins с первого босса, 4 питомца для Raiding with Leashes II, Karazhan Opera House music roll с оперного события.
  • Каражан - огромное многоуровневое подземелье, немного похожее на лабиринт (ладно, это лабиринт). В помощь игрокам прикладываю карту.
  • Для запуска оперного события вам нужно поговорить с Барнсом возле двери на сцену (поскольку некоторые боссы в Каражане опциональны, вам будет нужно убить Мороуза). Опера запускает разные сценарии, в некоторых из них вам нужно будет поговорить с НИП (после того, как Барнс закончит свою речь), чтобы запустить босса.
  • Единственный сложный энкаунтер в подземелье это шахматы, для которых прохождение в одиночку потребует немалой удачи. Бой представляет собой игру в шахматы против Медива, который имеет свойство жульничать. Обычно в рейдовой группе каждый игрок контролирует свою фигуру и победа достается легко - но когда вы один, приходиться "перезаходить" за разные фигуры, чтобы разыграть свою партию... с надеждой на удачу, разумеется.
  • Помимо всего перечисленного у вас не должно возникнуть проблем, даже если вы не можете призвать опционального босса Nightbane без выполненной квестовой цепочки.

Соло Логово Магтеридона

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Полуостров Адского Пламени в Запределье. Направляйтесь к Цитадели Адского Пламени в центре локации и найдите вход в западной части, на нижнем уровне.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т4 (грудь).
  • Особенности: само название подразумевает, что вы столкнетесь с единственным боссом, которого очень легко убить на 100 уровне.

Сол Логово Груула

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Острогорье в Запределье, к северу от Гнездовья Рууан и Чащобы Рууан.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т4 (плечи и ноги).
  • Особенности: всего два босса, оба очень простые.

Соло Змеиное Святилище

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Зангартопь в Запределье. Направляйтесь в Резервуар Кривого Клыка, ныряйте в трубу в центре озера. Когда вынырнете, вход в подземелье будет прямо по курсу.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т5 (ноги, кисти рук, голова), 3 питомца для Raiding with Leashes II
  • Будьте осторожны на лифтах. Нет, серьезно, у этих лифтов на счету множества убийств.
  • Опционального босса The Lurker Below желательно выловить... зато убить будет легко.
  • Последний босс Lady Vashj в одиночку занимает много времени, в особенности для милишников, однако сложным энкаунтером не является. На 50% здоровья босс становится неуязвим к любому урону, пока вы не уничтожите его щит, используя Порченую Магму из Нечистых Элементалей, которые спавнятся внизу лестницы. Следите за зелеными ядовитыми стрелами, которыми стреляют элементали, и оперативно убивайте их, иначе они пропадут. Вам необходимо деактивировать 4 генератора щита с помощью четырех Порченых Магм, а затем прикончить босса... а пока все это будет происходить, сила босса будет расти (однако этот пауэрап вряд ли доставит вам проблемы).

Соло Битва за Гору Хиджал

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Пещеры Времени, Танарис, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, который доставит вас внутрь Пещер Времени (ну или своим ходом долетите). Хиджал находится на севере и на карте помечен как Битва за Гору Хиджал.
  • Репутация: Песчаная Чешуя
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т6 (кисти рук и голова), 3 питомца для Raiding with Leashes III
  • Особенности: хотя большинство энкаунтеров вполне прямолинейно, для запуска вам необходимо поговорить с лидерами Альянса и Орды возле башен, чтобы начать энкаунтеры и сдерживать волны противников - некоторые из них атакуют с разных направлений - пока не появятся боссы. Будет много беготни, даже для рдд, но ни один энакунтер не представляет трудностей для 100 уровня.

Соло Крепость Бурь: Око

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: восточная Пустоверть в Запределье. Око является одним из нескольких подземелий, образующих Крепость Бурь, но рейдовое подземелье находится в самом большом корабле.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т5 (плечи и грудь), печально известный маунт Ashes of Al’ar, 3 питомца:
  • Особенности: учитывая сложный бой с приспешниками, Kael’thas может стать проблемой, если не сделать все быстро - но вы же сделаете? Остерегайтесь его каста Искажение Гравитации (который он применит на 50% здоровья) - можете умереть от падения.

Соло Черный Храм

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Долина Призрачной Луны в Запределье. Направляйтесь к тому, что похоже на вход, а затем резко сверните вправо - настоящий вход это дыра в стене.
  • Репутация: Пеплоусты-служители
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т6 (плечи, ноги, грудь), легендарное оружие Warglaives of Azzinoth, 6 питомцев для Raiding with Leashes III, The Burning Legion music roll.
  • Перед боем с Shade of Akama и Illidan вы должны поговорить с Акамой.
  • Если вы уперлись в закрытую дверь и не можете пройти дальше, то пропустили босса - вернитесь и еще раз все осмотрите.

Соло Плато Солнечного Колодца

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Остров Кель'данас в Восточных Королевствах. Вход найдите по карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т6 (запястья, пояс, ступни ног), легендарный лук Тори'дал, 3 питомца для Raiding with Leashes III.
  • Особенности: никаких, разве что из-за слишком быстрого убийства вам придется подождать, пока проиграет скрипт - такое часто бывает, когда прыгаете к Brutallus, а затем бьетесь с Felmyst - возникает ощущение, что вы сделали что-то не так или заблудились. Вообще, заблудиться трудно, но если застряли после убийства Бруталл, то просто подождите.

Соло Наксрамас

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Наксрамас парит над Крепостью Стражей Зимы и отмечен на карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т7, 3 питомца для Raiding with Leashes, Wrath of the Lich King music roll.
  • Особенности: какой бы размер вы ни выбрали - 10 или 25 игроков - ничего сложного для 100 уровня здесь нет, так что спокойно игнорируйте большинство механик на боссах. Иногда соло бой с последним боссом Кель'Тузад багается и он исчезает на второй фазе, когда вы только приготовились уложить его на обе лопатки. Если такое произошло, то подождите и повторите пулл снова.

Соло Обсидиановое Святилище

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя - вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
  • Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро - несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.

Соло Око Вечности

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: западная Борейская Тундра в Нордсколе. Отправляйтесь к Нексусу в Хладарре и заходите в подземелье на самом верхнем ярусе.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Blue Drake и Reins of the Azure Drake.
  • Особенности: бой с Малигосом несложен, но состоит из нескольких фаз. Фаза 1 - бъем как обычно. Фаза 2 - убиваем аддов с растояния или встаем на платформу и убиваем на ходу. Фаза 3 - пол исчезает, но вы садитесь на дракона. Используйте способности дракона и прикончите Малигоса. Когда заберете лут, летите к порталу и на выход.

Соло Склеп Аркавона

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Озеро Ледяных Оков в Нордсколе. Склеп находится в центре крепости на северной границе локации, но зайти в подземелье можно только если ваша фракция контролирует зону.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Grand Black War Mammoth.
  • Особенности: единственная сложность - убедиться, что именно ваша фракция контролирует Озеро Ледяных Оков.

Соло Ульдуар

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с некоторыми хардмодами, за которые дается лут получше (энкаунтеры становятся жестче, намного жестче чем то, что называется сложностью сегодня). Например, не уничтоженные башни перед боем с Огненным Левиафаном сделают энкаунтер более тяжелым, но за это вы получите экстра лут и специальные достижения.
  • Местоположение: северная Грозовая Гряда в Нордсколе. Видно на карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т8, легендарный молот Вал'анир, маунт Mimiron’s Head, Reins of the Rusted Proto-Drake и Reins of the Ironbound Proto-Drake за достижения.
  • Особенности:
  • Flame Leviathan - бой происходит на транспортном средстве, а такие бои, как правило, коварные при солировании. Для первого раза (или уже не первого) серьезно рекомендую опробовать соло в режиме на 10 игроков и не пытаться сделать это с целыми башнями.
  • Mimiron сложен, бой с ним состоит из нескольких фаз, что осложняет задачу для милишников во время третьей фазы. Используйте все дальнобойное, что у вас есть, но если и этого не достаточно, то убивайте аддов и лутайте с них Магнитное Ядро, с помощью которого можно опустить Мимирона на землю.
  • Yogg-Saron, финальный босс, весьма коварен. Убивайте аддов, пока не появится Йогг, затем убивайте щупальца (если вас схватили, то используйте AoE), пока не появятся порталы. Прыгайте в портал, убивайте иллюзии, после чего откроется доступ к мозгу Йогг-Сарона. Бейте до появления другого портала - пройдите в него и покончите с боссом. Если у вас проблемы со Здравомыслием, то вы убиваете босса недостаточно быстро.

Соло Испытание Крестоносца

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Ледяная Корона в Нордсколе. Отправляйтесь на Ристалище Серебряного Турнира в северо-восточной части локации и найдите вход в подземелье на восточной стороне Колизея.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т9.
  • Особенности: последний босс Anub’arak может доставить проблемы из-за его способности Leeching Swarm, которую он начинает использовать на 30% здоровья. Она будет отнимать 10% вашего здоровья каждую секунду. Уничтожьте босса или будете уничтожены сами.

Соло Логово Ониксии / ЛО

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: южные Пылевые Топи в Калимдоре. Найдите на карте Драконьи Топи - Логово Ониксии не отмечено названием, но пещера нарисована прямо под Драконьими Топями.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Onyxian Drake
  • Особенности: во время второй фазы Ониксию можно бить только дальнобойными способностями - но учитывая урон, который вы нанесли ей в первой фазе, это скорее всего не будет проблемой, если у вас есть хотя бы минимум дальнобойных способностей.

Соло Цитадель Ледяной Короны / ЦЛК

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью
  • Местоположение: южная Ледяная Корона в Нордсколе. Не перепутайте со входом в подземелья для 5 человек - вход в рейд на нижнем уровне. Найдите бойцов Серебряного Авангарда, таранящих дверь.
  • Репутация: Пепельный Союз
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т10, легендарный топор Shadowmourne (только для рыцарей смерти, паладинов и воинов), Invincible’s Reins, Invincible music roll, Reins of the Bloodbathed Frostbrood Vanquisher и Reins of the Icebound Frostbrood Vanquisher за достижения.
  • Особенности:
  • Еще один энкаунтер на транспорте Gunship Battle представляет собой бой между лучшими воздушными суднами Альянса и Орды. Чтобы победить, оденьте ракетный ранец перед боем, поговорив с НИПом на корабле, это позволит прыгать на корабли во время боя. Когда бой начинается (запускает другой НИП), прыгайте в пушку и расстреливайте противника - используйте 1, чтобы нагреть снаряд, и 2, чтобы им выстрелить. Периодически важеский маг будет замораживать пушки - прыгайте на вражеский корабль и убейте мага, затем прыгайте обратно и убейте аддов. Повторяйте этот сценарий до победного. Возникли трудности с пониманием? Вашему вниманию представлена основательная тактика для соло 2012 года - поможет прикинуть как пройти в одиночку при ваших-то возможностях.
  • Professor Putricide легкий босс, просто не забудьте повернуть вентили в комнатах Тухлопуза и Гниломорда, чтобы открыть дверь к Мерзоциду.
  • Valithria Dreamwalker - противоположный вид боя: для победы вы должны отхилить Валитрию. Если у вас нет лечащих способностей, то используйте бинты, но в более сложном режиме лучше взять с собой товарища. Если у вас проблемы с отхиливанием Валитрии, то вы можете просто скипнуть босса.
  • Arthas легкий противник в несложных режимах - пока будете ждать окончания переходок, заснете. В основном вам нужно избегать падения с платформы: смотрите под ноги и следите за Теневыми Ловушками (Героический, фаза 1), Ледяными Сферами во время Беспощадности Зимы и Мертвящей Чумой (которую босс использует, когда в рейде больше одного игрока - или есть спутник). Вливайтесь в босса и проявляйте терпение во время скриптованных сцен.

Соло Рубиновое Святилище / РС

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на нижний уровень Храма Драконьего Покоя - вход на северной стороне, а Рубиновое Святилище первое слева (ищите красный портал, окруженный мертвыми стражами).
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: нет
  • Особенности: никаких. Ступайте смело и сражайте драконов во имя победы!

Теперь мы переходим к рейдам эпохи Катаклизма. В то время как все подземелья полностью проходимы, особенно на низких сложностях, здесь ваши враги перестают быть клочком туалетной бумаги и готовы это доказать - несмотря на это, с них падают хорошие награды, особенно с точки зрения денег. Для танкующих специализаций это зачастую раз плюнуть за счет выживаемости. Классы без хорошего селфхилинга должны одеть экипировку с Самоисцелением, если ее удастся раздобыть. Уделите время ознакомлению с энкаунтерами вместо того, чтобы лезть очертя голову вперед, уповая на зерг всего и вся.

Соло Крепость Барадин /КБ

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Тол Барад, куда можно попасть через порталы в Оргриммаре и Штормграде. Крепость находится в центре локации и доступна только когда ваша фракция контролирует ее.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: нет
  • Особенности: нет

Соло Сумеречный Бастион / СБ

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Сумеречное Нагорье в Восточных Королевствах. Летите на вершину башни в левом нижнем углу карты.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т11 (частично).
  • Особенности: Синестра доступна только в Героическом режиме. Единственной хитростью во время боя является уничтожение яиц во второй фазе перед тем, как продолжить бить Синестру.

Соло Твердыня Крыла Тьмы / ТКТ

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Черная Гора в Пылающих Степях. Только теперь в саму Гору заходить не нужно - облетите ее с восточной стороны и найдите балкон Нефариана. Там же найдете вход в подземелье.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т11 (частично), Legends of Azeroth music roll.
  • Особенности:
  • Перед началом боя поговорите с Айсом Вентуроном (в клетке за Chimaeron) - это необязательно, но поможет на высоких сложностях.
  • Nefarian - многоэтапный энкаунтер. Босс запускается с использования светящейся сферы - вам придется спрыгнуть вниз и пройти к центру платформы, где находится Нефариан (все, что замедлит падение - придется на руку!). Далее убейте Ониксию, затем залезьте на платформу, а лава сама убъет аддов. Когда адд на первой платформе умрет, плывите к следующей и т.д., пока все адды не будут мертвы. Переходим к третьей фазе. Теперь осталось убить Нефариана. Вот хорошее видео от воина - несмотря на избыточную информацию по классу воина, видео позволяет составить полную картину всего происходящего.

Соло Трон Четырех Ветров / ТЧВ

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Ульдум в Калимдоре. Подземелье парит в воздухе на южной стороне локации и хорошо видно на карте. Не можете найти? Прыгайте на флая и летите вверх - вход возле вершины самой высокой башни.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Drake of the South Wind
  • Особенности: это подземелье с двумя боссами довольно простое. Вперед, к ветрам!

Соло Огненные Просторы / ОП

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Гора Хиджал в Калимдоре. Направляйтесь в зону на юге, отмеченную как Шпиль Сульфурона на карте - рейдовое подземелье находится у подножия башни.
  • Репутация: Хиджальские Мстители
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т12, легендарный посох Гнев Дракона, Flametalon of Alysrazor, Smoldering Egg of Millagazor, Corrupted Egg of Millagazor за достижения.
  • Особенности: несмотря на то, что режимы на 10 игроков легко солируются, в режимах на 25 человек придется попотеть.
  • Shannox появляется только после того, как вы убьете треш в зоне. Основная трудность заключается в собаках и их крауд-контролю Crystal Prison. Уворачивайтесь от этих ловушек.
  • Beth’tilac доставляет проблемы из-за Пеплопрядов-ткачей, которые станят на 25 секунд. Уничтожьте Бет'тилак до появления аддов.
  • Balearic дается тяжело даже на 100 уровне - в этом бою поможет хорошее смягчение. Вот видео воина, проходящего в одиночку на 90 уровне (и еще нескольких боссов), чтобы вы имели представление, что вас ожидает.
  • Staghelm - простой, просто надо понять суть боя. Когда Фэндрал набирает 100 энергии, то разливает огненную лужу, из которой нужно выйти. У босса большой запас здоровья, поэтому приготовьтесь кайтить его по кругу.

Соло Душа Дракона / ДД

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения.
  • Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным - все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться - запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины. Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

Успехов на узкой тропе войны!

💣твердыня крыла тьмы ✔️

твердыня крыла тьмы .


Нажми для просмотра
В данном видео-роли е я расскажу Вам как пройти ТКТ на героическо м уровне сложности. Ну, в общем, Прохожден.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
При помощи данного ролика вы без труда найдете где находится вход в Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ). Уровень: 85+...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Тактика на Защитную Систему Омнотрон, первого босса Твердыни Крыла Тьмы, .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Купить золото World of WarCraft по низким ценам - Промокод BURGER - скидка 10%Канал Nutella - https ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Вся нужна информация о местополож ение старейшин - Желаю всем приятного  ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Видеотакти ка на Королеву Лана'тел , последнего босса Багровых залов ЦЛК. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Тактика на первого босса Сумеречног о Бастиона, Халфия Змеереза - .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В данном видео-роли е я расскажу Вам как пройти ДД на героическо м уровне сложности. Ну, в общем, Прохождени е...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Как пройти рейдовое подземелье Цитадель Ледяной Короны на сложности 25 героически й в World of Warcraft и чего можно...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В данном видео-роли е я расскажу Вам как пройти СБ на героическо м уровне сложности. Ну, в общем, Прохождени ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Самые сложные, самые труднопрох одимые рейды в истории World of Warcraft. Топ 5 самый трудных рейдов в WoW, ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Попытка пройти один из самых легких рейдов дополнения Mists of Pandaria в героическо й сложности на 25 человек....
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Поговорим о дамаге в рейдах Пандарии на 110 уровне, возможен ли фарм голды в рейдах Пандарии соло? -------------------- -...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Самый быстрый пронос Твердыни Крыла Тьмы WoW - Твердыня Крыла Тьмы 25 хм ( ТКТ ) 1500 золота за 9 минут.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В данном видео я попытаюсь рассказать обо всех важных моментах и аспектах игры за рогу в БВЛ, разберу задачи...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
☝ Не забываем оценивать и комментиро вать ! ☝ ︽︽︽︽︽︽ ︽︽︽︽︽︽ ︽︽︽︽︽︽ ︽Ссылки на меня , мои группы...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Ролик укажет путь в рейд Логово Крыла Тьмы или просто ЛКТ. Уровень персонажей : 60+. Группа в ВК ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы узнаете где находится вход в рейд 'Твердын Крыла Тьмы'
 
 
 
Тэги:
 

Смотрите также

Описание: