Где находится рейд душа дракона


Воевода Черный Рог (Нормал) - Душа Дракона - Рейды Cataclysm - Каталог статей

Воевода Черный Рог - это шестой босс Дракона.

Перейдем непосредственно к описанию способностей корабля, босса и аддов.

"Небесный огонь" - это корабль, на котором непосредственно проходит бой с Воеводой, у него есть фиксированное здоровье, если оно будет равно 0, то случится вайп.

• Гарпун - это пушки, которые будут притягивать драконов, что бы их можно было убивать с палубы, через какое то время после притягивания - драконы освободятся. Повторно пригарпунить их можно только через какое то время.

Штурмовой дракон Сумрака - это драконы, которые летают над кораблем и десантируют своих наездников. После этого начитают бомбить палубу корабля.

• Сумеречный обстрел - дракон плюется, нанося 300 000 единиц урона и увеличивает получаемый целью урон от темной магии на 50% на следующие 15 секунд. Если в под это АОЕ не попало игроков, то весь урон войдет в палубу корабля.

Дракон дисантирует 2 вида аддов на палубу, подробнее о них ниже.

Элитный сумеречный клинок ужаса - этот адд отличается от своего напарника тем, что у него есть каска. Его нужно убивать первым.

• Натиск клинка - это обычный чардж, но больно бьющий. Когда он готовится его применить, то на земле появляется дорожка в какую сторону он будет бежать. Наносит этот спел 92499-107500 ед. физического урона.

• Вырождение - Перед заклинателем простирается полоса разрушения, нанося 76000 to 84000 ед. урона от темной магии всем врагам, находящимся перед ним, и поражая их зарядами темной энергии, которые наносят 6000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 1 мин. Не стоит стоять лицом к этому адду.

Элитный сумеречный убийца - это второй адд, которого сбрасывают драконы. Он лысый, его убивают во вторую очередь.

• Натиск клинка - это обычный чардж, но больно бьющий. Когда он готовится его применить, то на земле появляется дорожка в какую сторону он будет бежать. Наносит этот спел 92499-107500 ед. физического урона.

• Жестокий удар - Наносит 150% урона от оружия; цели дополнительно наносится 6000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 1 мин.

ВАЖНО! Сумеречный сапер - это маленький гоблин - смертник. Если его не убить до того как он добежит до мостика на корабле, то он взорвет себя и нанесет кораблю 20% от его хп.

•Взрыв когда сапер добегает до мостика, он взрывает сам себя, нанося 243750-256250 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м. Но это не все, он еще коцает корабль на 20% хп.

Гориона - это дракон, на котором сидит сам Воевода Черный Рог.

• Натиск сумрака - это улучшенная версия плевков маленьких драконов, которая показана на палубе большой войд зоной, при ее касте всему рейду нужно сбежаться в нее, так как урон делится на всех, кто стоит в войд зоне (включая аддов). Если это заклинание не задело ни 1 участика рейда, то урон входит в палубу, а это уже не есть хорошо. Эту способность она применяет на 1 фазе.

• Сумеречное пламя - Гариона плюется в случайно выбранного игрока, на месте плевка появляется войд зона, в которой стоять крайне не разумно. При взрыве наносит 29249-30750 ед. урона всем противникам в радиусе 8 метров. Эту способность она применяет на 2-ой фазе.

Способности босса

• Сокрушение - босс наносит 120% урона от оружия, при этом ослабляет броню противника на 20% на 30 секунд. Танкам нужно меняться при 2-3 стаках этого дебаффа.

• Разрушительный рев - Воевода наносит всем врагам урон в размере 61750-68250 ед. физического урона и прерывает прочтение заклинаний на 8 сек.

ВАЖНО! Ударная волна - Воевода выбирает случайного игрока, на которого будет каст Ударной волны, всем нужно отбежать с этого АОЕ. Куда он будет его кастовать легко узнать по "дымку" на земле. Так же хочу заметить, что чем дальше стоит цель волны, тем больше будет конус, так что стойте в 10м от босса. Сама волна наносит 95000-105000 ед. урона и станит на 4 секунды.

• Отмщение - по мере потери здоровья, у Воеводы растет дамаг, за каждый не достающий 1% здоровья - урон увеличивается на 1%.

Перейдем непосредственно к тактике:

1-ая фаза:

• Бой предстоит довольно таки простой, вам нужно отбить 3 волны аддов, которых сбрасывают драконы. А так-же защищать корабль от плевков драконов, что бы его не разрушили. Если все же не удалось защитить корабль, то будет интересный полет)

• Как только прилетели адды активно их вливаем, в приоритете тот, который в каске. Когда уже будете добивать второго адда первой волны, то появится Сапер - этих террористов-смертников нужно быстро заливать (желательно в рейде иметь дк, что бы тот его притянул в гущу замеса). Так же сапера можно станить. Танки быстро забирают на себя аддов, держат их спиной друг к другу, что бы вливалось побочное АОЕ. Так же Гариона будет кастовать Натиск, нужно быстро сбежаться в войд зону всему рейду, включая танков с аддами, так как урон входит во всех, кто стоит в АОЕ.

• Подробнее о сапере: это маленький гоблин, появляется он в рандомной части корабля, обычно РЛ анонсит где появился этот камикадзе. Как только он упал, то входит в инвиз, его нужно оперативно спалить. После того как спалили, Дк тянет его к себе ( без ДК его сложно убивать, но можно),все вливают сапера. Быстрые убийства сапера - залог успешного прохождения первой фазы.

• Адды будут кастовать чарджы, в них не стоит попадать, узнать куда будет бежать адд - легко. На земле появится дорожка, нужно оперативно от нее отбежать.

• Рдд заливают драконов, которые попались на гарпуны, если у вас слабые рдд, то можно подводить аддов прямо на край платформы и по ним будет входить побочное АОЕ от миликов, если не убить драконов, то они просто заплюют всю палубу, что приведет к неизбежному вайпу.

• Сам босс не предпринимает никаких действий, а просто слакает на драконе и что-то постоянно кричит. Но Гариона постоянно кастует Натиск сумрака.
Смысл первой фазы в том, что бы не взорвали корабль. Если вы этого не допустили, то начнется 2-ая фаза.

2-ая фаза:

• Босс слезает с Гарионы - его нужно быстро подхватить танкам. Мили дд активно вливают босса, но главной задачей на старте 2-ой фазы является убийство Гарионы, все рдд вливают ее (желательно сдать БЛ), она кастует Сумеречное пламя, при 20% хп она улетает. Начинается самое интересное! Все переключаются на босса, босс вешает на танков Сокрушение, переодически танкам нужно меняться, что бы спали стаки дебафа. Также босс в рандом игрока кастует ударную волну, нужно быстро отбежать из АОЕ зоны ее каста. Бьем босса, прожимаем все кд, сейвы и прочие классовые навыки, что бы прожать максимальный ДПС и убить босса.

  • Видео убийства Воеводы:

  • Синематики Души Дракона, ЧАВО по Поиску Рейда, обзор службы поддержки / Архив

    В обновлении 4.3 добавляется множество нововведений, которые значительно изменили правила рассмотрения ваших обращений сотрудниками службы поддержки. Здесь мы кратко рассмотрим эти нововведения и то, как они могут повлиять на ваших персонажей.

    Обратите внимание: ниже изложены основные правила, которых мы планируем придерживаться. Каждое ваше обращение рассматривается индивидуально, и в процессе вынесения решения учитываются все относящиеся к делу подробности.

    Хранилище Бездны

    Хранилище Бездны – это система, позволяющая игрокам хранить до 80 предметов в течение длительного срока. Чтобы поместить предметы в Хранилище Бездны, необходимо внести определенную плату – это позволит подчеркнуть, что данная система предназначена для долгосрочного хранения. Обращаем ваше внимание на то, что предметы, помещаемые в Хранилище Бездны, теряют все примененные к ним улучшения – чары, самоцветы, трансмогрификацию, перековку и гнезда. Некоторые предметы, например сырье, не могут быть помещены в Хранилище.

    Мы хотим, чтобы игроки использовали Хранилище Бездны ответственно и вдумчиво, поэтому мы предусмотрели специальные запросы, которые вам необходимо подтвердить при помещении предметов в Хранилище. Будьте особенно внимательны, когда подтверждаете действие – сотрудники службы поддержки не смогут вернуть вам деньги, потраченные на помещение предметов в Хранилище Бездны. Кроме того, мы также не сможем восстановить улучшения, утраченные при помещении предметов в это Хранилище!

    Трансмогрификация

    Трансмогрификация наконец-то позволит вам изменять внешний вид оружия и брони! Как и любое другое улучшение, она привязывает предмет к вашему персонажу.

    Когда вы подтверждаете трансмогрификацию и тем самым привязываете предмет к персонажу, вы теряете возможность отвязать этот предмет, вернуть его продавцу или обменять на другой предмет, прибегнув к услугам службы поддержки. Как и в случае с Хранилищем Бездны, мы предусмотрели соответствующие предупреждения и запросы подтверждения операций. Поэтому мы просим вас быть внимательными и осторожными при использовании трансмогрификации!

    Специализации профессий

    В обновлении 4.3 игроки смогут отказаться от уже приобретенных ими специализаций, относящихся к профессиям. Например, алхимики, выбравшие трансмутацию, смогут отказаться от этой специализации и приобрести какую-либо другую. Помните: отказавшись от специализации, вы утратите все относящиеся к этой специализации рецепты.

    Мы хотим, чтобы игроки принимали решения со всей ответственностью. При этом мы отдаем себе отчет в том, что часть рецептов, требующих определенной специализации, ныне в игре отсутствует. Если вы, отказавшись от какой-либо специализации, пожалеете о своем решении и своевременно обратитесь к нашим специалистам из службы поддержки, при этом НЕ выучив какую-либо другую специализацию – мы, вероятно, сможем помочь вам восстановить утраченные рецепты.

    Система поиска рейдов

    Правила, относящиеся к системе поиска рейдов, в целом отражают нашу общую позицию по вопросам, связанным с взаимодействием между игроками и распределением добычи. Мы несколько изменили принципы работы системы приоритета по нужности; правила раздела добычи были ужесточены, поэтому споры, связанные с распределением добычи, будут возникать реже.

    Если вы пока не знакомы с нашей официальной позицией, пожалуйста, учитывайте, что специалисты службы поддержки не имеют возможности помочь вам в спорах, вызванных распределением добычи. Это означает, что персонаж, которому предмет был выдан системой распределения добычи, является полноправным владельцем данной вещи. Мы всецело поддерживаем соблюдение справедливости и равенства в подобных вопросах, поэтому сотрудники службы поддержки не имеют возможности перераспределить добычу – вне зависимости от того, возник ли между игроками спор или же один из них просто хочет передать предмет другому. В этих рейдах работает обычный двухчасовой таймер, и игрок может самостоятельно передать предмет другому игроку, если он этого пожелает.

    Клыки отца

    Разбойникам будет дана возможность получить один из лучших наборов легендарного оружия на сегодняшний день. Цепочка заданий «Клыки отца» станет тяжелым испытанием даже для самых закаленных путешественников.
    В соответствии с нашими обычными правилами, относящимися к легендарному оружию, мы хотим, чтобы игроки понимали значимость принимаемых ими решений. Поэтому служба поддержки не сможет помочь вам в большинстве случаев, связанных с этой серией заданий. Конечно, все обращения рассматриваются индивидуально, но операции по компенсации потраченных средств, обмену или продаже соответствующих предметов выходят за рамки дозволенного нашими правилами. Будьте осторожны, герои!

    Ярмарка Новолуния

    Ярмарка Новолуния меняется – и меняется коренным образом. Новые предметы, призы и игры ждут смелых и любопытных, и мы настоятельно рекомендуем вам поучаствовать во всех предлагаемых ярмаркой развлечениях – от новых заданий и до поединков Новолуния.

    Однако любой представитель ярмарки сразу же объяснит вам, что каждый отвечает сам за себя. Предметы, полученные при выполнении заданий в подземельях, становятся персональными, и после получения задания ими нельзя обменяться с другими игроками. Служба поддержки не оказывает помощи в этих вопросах, поскольку до получения задания вы можете воспользоваться обычным двухчасовым таймером. Игрокам, принимающим участие в поединках Новолуния, стоит помнить: после начала поединка вы становитесь уязвимыми для своих противников. Не входите на арену, если не готовы сражаться до смерти!

    Смена главы гильдии

    В обновлении 4.3 у гильдий появится возможность смены руководства гильдии, если ее глава пропадает на длительное время. Руководство гильдией может быть передано другому активному игроку с высоким гильдейским рангом спустя 30 дней после последнего входа главы гильдии в игру.

    С вводом новой системы передачи руководства гильдии служба поддержки более не будет оказывать помощь в этих вопросах. Все вопросы, связанные с руководством и организацией гильдии – дело самой гильдии, и мы хотим подчеркнуть: передача функций главы гильдии – вопрос ответственный и требующий тщательного рассмотрения со всех сторон.

    • Хранилище Бездны
    • Трансмогрификация
    • Специализации профессий
    • Система поиска рейдов и голосование в ней
    • Клыки отца
    • Ярмарка Новолуния
    • Смена главы гильдии

    Душа Демона — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

    Душа Дракона

    Душа Демона (англ. Demon Soul), в прошлом называемая Душой Дракона (англ. Dragon Soul), – артефакт, созданный незадолго до Войны Древних. Хотя он похож на обычный золотой диск, обладание им дарует невероятное могущество. Душа Демона была создана гоблинами из золота, усиленного порчей Древних Богов и смешанного с кровью Нелтариона, Аспекта черной стаи драконов, которого позже назовут Смертокрылом.

    Создание

    Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

    Незадолго до начала Войны Древних Нелтарион использовал навыки гоблинов, которые служили ему, для создания артефакта невероятного могущества, способного сдержать даже вторжение сил Пылающего Легиона. Но Аспект земли, на которого уже тогда влияли Древние Боги, пожелал использовать артефакт, чтобы править всеми драконами и сделать себя божеством, которому поклоняются смертные народы. Во время случайного обвала, отколовшего чешуйку от его тела, Нелтарион обнаружил, что его сущность разрушительно влияет на Душу Дракона, и ему пришлось обращаться с артефактом очень осторожно. Когда артефакт был завершен, он показал его остальным Аспектам и убедил их вложить в золотой диск часть их могущества. После этого Аспекты и их драконы уже не могли оказывать влияние на Душу.

    В последней битве против Пылающего Легиона, в которой приняли участие драконы, Нелтарион использовал всех своих летающих собратьев для многократного усиления артефакта. Тогда он впервые явил своё безумие и силой Души Дракона уничтожал не только демонов, но и ночных эльфов, требуя, чтобы все обитатели Азерота преклонились перед ним. Малигос, Аспект магии, и синие драконы попытались остановить Нелтариона, за что он полностью уничтожил их, оставив в живых только Аспекта. Другие драконы были вынуждены оставаться под контролем Нелтариона, пока неожиданное вмешательство Кориалстраза не нарушило концентрацию артефакта. Драконы множества стай начали сражение против черного Аспекта, и в кенце концов он был вынужден сбежать с поля боя, захватив с собой Душу.

    Смертокрыл и похищение Души

    Со временем стало заметно, что сила Души Дракона разрывает тело Нелтариона, заставляя его раздуваться. Аспект земли снова обратился к гоблинам и приказал усилить себя адамантовыми пластинами, прикрученными к чешуе на болты. Это помогло сдержать действие артефакта. Нелтарион продолжал впадать в безумие, и Душу Дракона начали называть Душой Демона (вероятно, не без влияния Кориалстраза, прибывшего из далекого будущего). Аспект тоже получил новое имя – Смертокрыл. Для того, чтобы защитить себя от очередного применения артефакта, Броксигар, Кориалстраз и Малфурион попытались похитить его. Малфуриону удалось получить Душу Демона в свои руки, но он был захвачен солдатами королевы Азшары, возглавляемыми Иллиданом, его родным братом, согласившимся добыть артефакт, чтобы позволить Саргерасу проникнуть в Азерот.

    Душа была использована для создания портала в глубинах самого Источника Вечности. Но прежде чем портал был открыт и пропустил Саргераса, магические силы Души были нарушены. Вскоре Легион удалось изгнать из Азерота, и начался Великий Раскол. Малфурион и четыре оставшихся Аспекта наложили на артефакт заклятие, которое запрещало Смертокрылу когда-либо использовать его. Душа Демона была сокрыта в загадочном месте, доступном только четырем драконам.

    Высвобождение силы

    Десять тысяч лет спустя Смертокрыл, стремясь восстановить свою единую стаю черных драконов, решил использовать яйца Алекстразы, своего самого ненавистного врага. Он нашел место, где была спрятана Душа Демона, и привёл туда орков из клана Драконьей Пасти. Некрос Дробитель Черепов, бывший чернокнижник, доставил найденный артефакт Зулухеду Измученному, вождю клана. Душа Демона позволила оркам захватить в плен Алекстразу и заставить её потомков сражаться на стороне Орды. Кориалстраз, находясь в облике Краса, одного из правителей Кирин-Тора, раскрыл, что Смертокрыл скрывается в облике лорда Давала Престора и оказывает поддержку оркам. Крас отправил своего ученика Ронина, чтобы он освободил Алекстразу, а сам обратился за помощью к другим трём Аспектам – Малигосу, Ноздорму и Изере.

    Ронин попал под манипулирование Смертокрыла, который притворялся, что хотел помочь ему найти Алекстразу, и даже дважды спас его от гибели. Он подарил магу свою чешуйку, которая позволяла им общаться, а также передавала Смертокрылу всё, что Ронин видел. Дракон отправил человека в Грим Батол, и тот наконец узнал, где орки прячут Алекстразу. Ронин заявил оркам, что грядет вторжение Альянса, и они сбежали из крепости. Смертокрыл начал битву против других Аспектов, включая освобожденную Алекстразу, но они не могли противостоять ему, вложив свои силы в Душу Демона. Ронин догадался использовать чешуйку Смертокрыла, чтобы уничтожить золотой диск и высвободить энергию, сокрытую внутри. С помощью заклинания он вернул Аспектам их сущности, вложенные в артефакт в далеком прошлом, и они смогли победить коварного черного дракона.

    Осколки Души

    Синтария, супруга Смертокрыла, собрала фрагменты расколотого артефакта и обнаружила, что внутри них сохранилось некоторое количество энергии, хотя большая часть была утрачена при разрушении. Она использовала эту энергию вместе с Проклятьем Баласгоса (синим кубом, поглощавшим магию), украденным посохом наару и сущностью дракона Пустоты Ззераку, чтобы экспериментировать над яйцами, украденными у различных видов драконов. Результатом стало появление сумеречных драконов – зловещих существ, способных вытягивать магическую энергию из всего живого, включая других драконов. Одним из таких драконов был хитрый и честолюбивый Даргонакс, который стремился свергнуть свою создательницу и править миром.

    Зендарин Ветрокрылый, кузен прославленных сестер Ветрокрылых, вступил в союз с Синтарией, чтобы получить доступ к мощному источнику энергии, и похитил частично восстановленную Душу Демона. В конце концов это привело его к конфликту с Верисой, своей двоюродной сестрой, которая желала отомстить за попытку похитить её сыновей. Сражение привело к гибели Зендарина и уничтожению Души Демона, когда посох наару, который он нес, случайно коснулся артефакта и заставил Душу высвободить всю энергию. Это случилось, потому что Синтария защитила артефакт только от магии Азерота, а посох был принесен из Запределья. Синтария пыталась восстановить Душу Демона и впала в такое же безумие, как Смертокрыл, но артефакт был окончательно разрушен, когда Крас коснулся его Проклятьем Баласгоса, которого это прикосновение тоже уничтожило.

    Катаклизм

    Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

    После победы над Рагнаросом в Огненных просторах Аспекты собрались, чтобы обсудить, как они смогут победить Смертокрыла раз и навсегда. Стало очевидно, что им необходимо оружие невероятной силы, а именно – Душа Дракона. Однако, золотой диск больше не существовал, и Алекстразе пришлось убеждать Ноздорму, чтобы он позволил смертным вернуться на десять тысяч лет назад и раздобыть артефакт.

    Ноздорму создал портал в прошлое, и отряд героев был перемещен во дворец Азшары, где они стали свидетелями одного из самых катастрофических событий Войны Древних. Герои помогли молодым Тиранде и Иллидану сразиться против Высокорожденных и Пылающего Легиона, после чего получили Душу Дракона, которая парила над Источником Вечности. Когда душа была перемещена в настоящее время, Тралл и его союзники перенесли артефакт в Храм Драконьего Покоя, чтобы попытаться использовать его могущество для победы над Смертокрылом.

    В Храме Драконьего Покоя собрались Алекстраза, Изера, Ноздорму, Калесгос и Тралл, чтобы направить свои силы внутрь Души Дракона. Сразу после начала ритуала Смертокрыл и его гигантское войско начали атаку на крепость драконов. Герои Альянса и Орды пытались продержаться достаточно долго, чтобы Тралл успел зарядить артефакт. Когда герои победили Ультраксиона, Тралл высвободил энергию Души Дракона и ранил Смертокрыла. Тот улетел, чтобы вновь восстановиться в Подземье, но отряд преследователей отправился за ним и нанес ещё один удар с помощью артефакта. Смертокрыл свалился в Водоворот и, окончательно впав в безумие, вырос до гигантских размеров из-за потери своего защитных пластин. Он напал на Аспектов, чтобы уничтожить их, но герои смогли сдерживать его достаточно долго, чтобы новый заряд Души Драконы смог полностью уничтожить бывшего Аспекта. Таким образом, артефакт, созданный для порабощения мира, смог спасти его. Когда Аспекты потеряли свою силу, Душа Дракона вернулась в точный момент времени, откуда её забрали.

    Вход в рейд Душа Дракона видео онлайн

    Видео по запросу:

    В данном видео-ролике я расскажу Вам как пройти ДД на героическом уровне сложности. Ну, в общем, Прохожде

    Как пройти рейдовое подземелье Душа Дракона на сложности 25 героический в World of Warcraft и чего можно там най

    ТАЙМКОД ПО РУКОВОДСТВУ К ДАННОМУ ГАЙДУ НА АЧИВ СЛАВА РЕЙДЕРУ ДУШИ ДРАКОНА: 0:00 - Ценность данного ...

    Калимдор, танарис, пещеры времени. Душа Дракона — это рейд, вводимый в патче 4.3, финальный рейдовый...

    Группа В контакте -Первый в России видео прохождение World of Warcraft Cataclysm в HD ...

    Выкованная Смертокрылом во время Войны Древних, Душа дракона содержит в себе силу других драконьих...

    В этом видео вы узнаете где находится вход в рейд 'Душа Дракона'

    Душа Дракона Появилось в Cataclysm Душа Дракона, созданная Смертокрылом во время Войны древних и впосле...

    Как пройти рейдовое подземелье Цитадель Ледяной Короны на сложности 25 героический в World of Warcraft и чего мо

    Не забываем смотреть группу!Конкурсы и анонсы в ней! Группа ВК:com/lukas0612 ...

    При помощи данного видеоролика вы без труда найдете такой рейд, как Рубиновое святилище (РС). Уровень...

    Квест, начинающий легендарную цепочку, берется в рейде Душа дракона у нпс Лорд Афрасастраз и называется

    Как проходится Престол Гроз магом в реалиях Легиона? Более подробное видео с Дренора: ...


    Смотрите также

    Описание: