Где находится разъем для диагностики ауди а4


Диагностический разъем OBD2 в ауди с4 — Audi A6, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Купил разъем уже давно.
Когда менял радиатор печки за его забил, а второй раз разбирать не хотелось
Тут недавно меня настигла беда, заклинил моторчик на центральную заслонку климата
Когда разобрал снова салон для чистки привода, вспомнил за Диагностический разъем OBD2 который лежал и ждал свое время установки в место которое еще подготовил завод изготовитель.

Разобрался с распиновкой

4 – заземление (масса)
5- сигнальное заземление (масса)
7 — К-линия диагностики
15 — L-линия диагностики
16 — Питание +12В

Подключил к колодке только 3 провода L-линия диагностики нам не нужна.
Красний — Питание +12В
Голубой — К-линия диагностики
Белий — Масса

Подготовил проводку

Полный размер

Полный размер

Полный размер

и начал ее протягивать под ковром от места установки, оставив немного лишнего провода, для удобства снимать консоль

Полный размер

тут подключил массу

Полный размер

Полный размер

дотянул до педального узла, пролаживал в нутри штатном короба, в месте с штатними проводами

Полный размер

сюда подключил питание на 5 клемму (видно обжатый красный провод)

Полный размер

и после етого притянул последний провод в подкапотное пространство и повесил его на контакт К-линия диагностики (видно обжатый голубой провод)

Полный размер

Полный размер

Ну и дальше зборка и проверка

Диагностический разъем DLC Audi A4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди А4 2000+ г.в.
  3. Диагностический разъем DLC

Диагностический разъем DLC

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение 1.2 Автомобили Audi A4/S4 - аннотация 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации

2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Спецификации 2.2 Индикатор срока наступления технического обслуживания 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Общая информация о настройке 2.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 2.6 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс 2.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза 2.9 Проверка топливной системы 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 2.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 2.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 2.15 Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла 2.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 2.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.19 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.20 Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши 2.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 2.22 Проверка работоспособности фар и клаксона 2.23 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей 2.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.25 Замена батареи аварийного питания системы Telematik 2.26 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов 2.29 Замена элемента воздушного фильтра двигателя 2.30 Замена топливного фильтра 2.31 Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника 3.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек 3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 3.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 3.5. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели 3.6. 4-цилиндровые дизельные двигатели 3.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели 3.8. Система смазки двигателя

4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
4.0 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера 4.1. Система охлаждения 4.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
5.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 5.1. Системы питания бензинового и дизельного двигателей 5.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя 5.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя 5.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор

6. Системы электрооборудования двигателя
6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания и управления двигателем 6.2. Система преднакала дизельного двигателя 6.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 6.4. Системы зарядки и запуска

7. Ручная коробка переключения передач
7.0 Ручная коробка переключения передач 7.1 Спецификации 7.2 Снятие и установка КПП 7.3 Проверка уровня масла в ручной КПП 7.4 Регулировка привода переключения передач 7.5 Проверка регулировки рычага переключения передач

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Спецификации 8.2 Поиск неисправностей - общая информация

9. Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.0 Сцепление, приводные валы и дифференциал 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы колёс 9.3 Модели с полным приводом колёс

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Спецификации 10.2 Удаление воздуха из тормозной системы 10.3 Снятие и установка передних тормозных колодок 10.4 Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс 10.5 Проверка толщины тормозного диска 10.6 Снятие и установка тормозного диска/суппорта 10.7 Регулировка стояночного тормоза 10.8 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала 10.9 Снятие и установка тормозного шланга

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Меры безопасности при проведении работ 11.2. Подвеска передних колёс 11.3. Подвеска задних колёс 11.4. Углы установки колёс автомобиля 11.6 Рулевое управление и подушки безопасности 11.7 Снятие и установка блока подушки безопасности 11.8 Снятие и установка рулевого колеса 11.9 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.10 Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ 12.2 Чистка и уход 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.4. Внешнее оборудование 12.5. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Спецификации 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Рассоединение разъёмов 13.4 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 13.5 Проверка обогреваемого заднего стекла 13.6 Проверка стоп-сигналов 13.7 Снятие и установка звукового сигнала 13.8 Снятие и установка датчиков парковки 13.9 Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания 13.10 Реле и предохранители 13.11 Замена ламп накаливания приборов наружного освещения 13.12 Снятие и установка фар 13.13 Снятие и установка бокового повторителя поворотов 13.14 Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала 13.15 Снятие и установка заднего фонаря 13.16 Снятие и установка фонаря освещения номерного знака 13.17 Снятие и установка плафонов внутреннего освещения 13.18 Снятие и установка приборной доски 13.19 Снятие и установка подрулевого переключателя 13.20 Снятие и установка выключателей передней двери 13.21 Снятие и установка переключателя света 13.22 Снятие и установка выключателя стеклоподъёмника в задней двери 13.23 Снятие и установка выключателя крышки багажника 13.24 Снятие и установка выключателя стояночного тормоза 13.25 Снятие и установка выключателя освещения вещевого ящика 13.26 Снятие и установка выключателей центральной консоли 13.27 Снятие и установка радиоприёмника/навигационного прибора/CD-чейнджера 13.28 Снятие и установка громкоговорителей 13.29 Снятие и установка антенн 13.30 Снятие и установка резервуара жидкости стеклоомывателя/электродвигателя насоса 13.31 Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла 13.32 Снятие и установка электродвигателя на заднем стекле (Универсал) 13.33 Единый замок - общая информация 13.34 Снятие и установка запорного элемента крышки топливного бака 13.35 Цифровая шина данных CAN

14. Принципиальные схемы электрооборудования
14.0 Принципиальные схемы электрооборудования 14.1 Схема распределения питания 14.2 Система зарядки 14.3 Система запуска, модели РКПП 14.4 Система запуска, модели с CVT 14.5 Вентилятор системы охлаждения 14.6 Система автоматического кондиционирования воздуха 14.7 Система управления двигателем 1.8 л 14.8 Система управления двигателем 3.0 л 14.9 Диагностический разъем DLC 14.10 Бортовой компьютер 14.11 Шина обмена данными (CAN) 14.12 Блокировка переключений АТ, модели с CVT 14.13 Блокировка переключений АТ, модели с Tiptronic 14.14 Автоматическая трансмиссия стандартного типа 14.15 Автоматическая трансмиссия вариаторного типа (CVT) 14.16 Блокировка переключений АТ, модели с 5-ступенчатой АТ 14.17 Электронная система усиления рулевого привода 14.18 Сигналы износа тормозных колодок 14.19 Система антиблокировки тормозов (ABS) 14.20 Системы дополнительной безопасности (SRS) 14.21 Фары стандартного исполнения 14.22 Фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности 14.23 Фароомыватели 14.24 Обогрев сопел подачи омывающей жидкости 14.25 Клаксон 14.26 Огни заднего хода, модели с АТ 14.27 Огни заднего хода, модели с РКПП 14.28 Освещение салона при открывании дверей 14.29 Приборная доска 14.30 Подсветка приборов 14.31 Обогрев сидений 14.32 Электропривод сидений 14.33 Электрообогрев дверных зеркал заднего вида 14.34 Система запоминания положения сидений/зеркал заднего вида 14.35 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели со складными зеркалами 14.36 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели без складывания зеркал 14.37 Салонное зеркало заднего вида с автоматическим переключением режимов «День/Ночь» 14.38 Электрообогрев заднего стекла 14.39 Электропривод верхнего люка/откидного верха 14.40 Электропривод солнцезащитной шторки заднего стекла 14.41 Электропривод стеклоподъемников 14.42 Аудиосистема Bose 14.43 Аудиосистема с усилителем 14.44 Аудиосистема без усилителя 14.45 Единый замок 14.46 Навигационная система 14.47 Привод отпускания защелки замка крышки багажного отделения 14.48 Противоугонная система

Vag-Com — Audi 100, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Доброго времени суток.
В последнее время поднялась актуальная тема — считывание VAG-COM на нашей сотке, а именно с моником с движкой AAE.

Для начала для скептиков — ДА! Движка AAE читается, по крайней мере моя с мозгами "4A0 907 311", а также читается и приборная панель "4A1 919 033 FM" (кстати и родная с милями "4A1 919 033 BF" тоже читалась). Т.е. читаются все ошибки (ну какие датчики смогли проплюнуть). Находил ошибку лямбды и датчика хола, еще какие-то температурные показания (не помню). Да и можно менять определенные параметры. В движке я ничего не трогал, только наблюдал (на вскидку не скажу, но в разных разделах была инфа), а вот в панели часто In1&In2 сбрасывал.

OBD-II


Переходник OBD-II-VAG

Далее что касается девайса, имейте в виду они на разных чипах. Мой оказался — Ch440/Ch441, в силу своей китайской натуры работает очень медленно (иногда теряет связь с контроллером). Практически идентичный по плате, но зато на чипе FTDI — работает в разы лучше и проблем никогда не было (помнится даже домашний "котел" им перепрошивали).

У меня под капотом почти так же как на фото (фото не мое! честно спизскомунизжено с audi-c4-club.kz, да простят меня земляки)

Черный ящик


Есть разъемы (очередное похищение с сайта audi-club.ru, и вы ребята простите, но уж очень наглядно)

Диагностические разъемы


Черный и белый, на снимке отлично расписано что и где находится.
Однако у меня в машине — Черный, синий, коричневый. Я не берусь утверждать что у всех ААЕ так. У меня же распределение такое:
• черный — это питание (он так и останется черным)
• коричневый — информационник, точнее K-Line с мозгов и блиньков (сюда белый одеваем)
• синий — увы, я со своим толком не разобрался

Все провода прозванивал и искал что откуда приходит. К сожалению, на тот момент ничего не фотографировал и не записывал (да и на драйве меня тогда не было).

Внесем немного суматохи, в частности с разъемами и какие за что отвечают. Ребята скинули ссылочку на более точный материал: wiki, где сказано:
• Разъём "А"- чёрного цвета, используется для "питания" тестера. Контакты 2 и 1 соответственно "+" и "-" АКБ.
• Разъём "В"- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики БЛИНЬКАМИ нужен контакт номер 1, для VAG-COM контакт номер 2!
• Третий разъём синего цвета используется для подсветки в VAG1551, поэтому в данной методике он не используется (на картинке не изображён).

Однако! Есть много информации что как раз в синем находится "блинковый" проводок. К примеру: ssss-den пишет об этом у себя в комментах.

На счет синей колодки — буду переискивать/перетестировать, походу или я ошибся в своих записях или у меня переделали или там блинки. В общем — потеплеет полезу под капот.

Да и еще, может кому будет интересно, для AAE существуют LBL файлы (иногда чтобы прога увидела инфу — файл надо переименовать из "048-907-311-AAE1.lbl" в "4A0-907-311.lbl") ! Недавно, случайно нашел, не скажу что прям офигенно полезные для AAE (в отличии версий после 1993 года), но хоть какую-то информацию подскажут (в подсказках к полям). Скопипастил себе — LABELS Там либо качайте нужный архив (без программы, только файлы), либо открывайте папку и… просто в ней листать замучаетесь пока найдете свое.

По поводу групп в VAG-COM имеется более менее хорошее описание в теме на audi-club.ru

Где взять, как поставить, как работать с VAG-COM — можно прочитать на форуме avtoadapter.ru

Удачи.

Update: 02.04.2015
Вот мои данные (погодка на улице… шикарный минус), с подсказками:

1.Coolant Temperature

Температура охлаждающей жидкости

2.Throttly Valve Potentiometer

Дроссельная заслонка, если не ошибаюсь это ее угол

3.Engine Speed

Обороты двигателя (показывает 900)

4.Intake Air Temperature

Температура воздуха во впускном

5.Lambda Control

Лямбда регулирование

6.No additional data

Информацию не нашел (показывает то 010 то 011)

7.No additional data

Информацию не нашел (показывает всегда 000)

8.No additional data

Информацию не нашел (показывает от 000 и выше, зависит от "педальки")

9.Supply Voltage

Напряжение. Если я правильно посчитал то показывает 11.2 (непорядок) — на эту тему задумался отдельно (потом тестирование продолжу в посте про генератор)

10.No additional data

Информацию не нашел (показывает всегда 001)

OBD-II A6 C4. Это реально — Audi A6, 2.6 л., 1996 года на DRIVE2

Как известно, на С4 кузове диагностический разъём находится под капотом и чтобы подключиться к машине, надо либо стоять с ноутом на улице либо тянуть длинный шнур через окно в салон. Всё бы хорошо, но не всегда удобно (особенно в непогоду) плясать вокруг машины с проводами.
Причём в американках разъём штатно находится в тоннеле между сиденьями и посадочные места под него есть ибо отливка пластика одинаковая как на американцах так и на европейцах. Поэтому чтобы его доустановить достаточно купить сам разъём от А4/А6/А8 и протянуть несколько проводов.

Полный размер

Штатный разъём на А6 С4 USA

Саму фишку OBD мне еще в прошлом году Дима QuattroArtдостал на разборке от А6 С5, но раздербанить полсалона было откровенно лень всё это время.
Но вот, наконец то, я решился)))
Запасаемся схемой распиновки

OBD-II


4 – заземление
5- сигнальное заземление
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Установка простая, но нудная. Надо 2 провода K и L линии протянуть от фишки до штатного диагностического разъёма под капотом и подключить к соответствующим шпилькам-клеммам

Полный размер

Подключение под капотом

+12В и массу я взял от жгута прикуривателя, так как он проходит рядом.
Разрезал штатный карпет и сделал жёсткую подложку из пласкика и хвостик из чёрной изоленты для удобства открывания.

Полный размер

В открытом состоянии

Полный размер

Закрыто. Торчит маленький хвост для захвата

Теперь радуюсь возможности читать машину с комфортом в любую погоду)))
P.S. Огромное спасибо Алексею albsk за его отчёт www.drive2.ru/l/2639014/, который и был взят за основу идеи.

Диагностический разъём Audi A4 Allroad . Расположение. / KODOBD.RU

Тип диагностического разъёма

OBD2

Расположение

Диагностический разъём Audi A4 Allroad находится под рулевой колонкой с левой стороны, возле рычага открывания капота.

Фото

Диагностический адаптер ELM 327 — Audi A3 Sportback, 1.2 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Привет Д2!
Заказал пару месяцев назад на Aliexpress Диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth Mini. В комплекте сам адаптер и минидиск с прогой. Прогу пока не ставил с диска, а скачал с Play Market прогу Torgue. На диске она тоже есть.

Сегодня утром заинсталлил его. Ставится очень просто. Диагностический разъем на Ауди А3 находится в левой нижней части панели, над площадкой для левой ноги водителя.

Вставляем туда адаптер, заводим авто.

после установки

Затем включаем на смартфоне Bluetooth и синхронизируем его со смартфоном. Пароль при подключении вводил 1234.

подключено

На рабочие столы можно выводить любые из доступных датчиков и графиков. Есть много всего, до конца еще все на смотрел даже. Настроил себе несколько вариантов.
Очень интересен при прогреве, например, датчик температуры охлаждающей жидкости. он же Coolant

на смартфоне

на приборке, как видим показатели сходятся

Обороты и Boost

Ну и табличный вариант с кучей датчиков

при прогреве

рабочая температура

Вот такая вот интересная фишечка. Также кстати можно с помощью него читать ошибки т.д.

Вот полный список функций, нашел в описании к товару
1. Диагностические коды неисправностей, как универсальные, так и конкретного производителя, и показать их значение (более чем 3000 определений общих кодов в базе данных).
2. Очистить коды неисправностей и выключите MIL ("проверьте двигатель")
3. Отображение текущих данных датчика, в том числе:
4. двигателя, об/мин
5. Расчетное значение нагрузки
6. Температура охлаждающей жидкости
7. Состояние топливной системы
8. Скорость автомобиля
9. Краткосрочные топлива Trim
10. Краткосрочные топлива Trim
11. Intake давления наддува
12. Timing заранее
13. Intake температуры воздуха
14. Скорость потока воздуха
15. Абсолютное положение дроссельной заслонки
16. Кислородный датчик напряжения/связанные короткий срок планки топлива
17. Состояние топливной системы
18. Давление топлива
19. многие другие…
Для вашей информации:
Для вашего автомобиля OBD II совместимый он должен иметь 16-контактный DLC (данные разъем под приборной панелью и контроля выбросов транспортных средств информация лейбла должен констатировать, что корабль OBD II совместимый.

Всем спасибо и удачи.

Цена вопроса: 267 ₽ Пробег: 39 707 км

VAG-COM не видит машину, решение проблемы — Audi A4, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Вскоре после покупки, захотелось мне подключить к машине компьютер и посмотреть, что она сможет мне поведать о своем состоянии. Вооружившись необходимым оборудованием я полез в машину и сразу же столкнулся с тем, что не обнаружил разъем OBD2 в том месте где он у многих стоит, а именно в задней пепельнице, под черной заглушкой, меня встретило лишь отверстие под разъем OBD2) Но пропажа быстро нашлась, оказывается он еще может находится под рулевой колонкой, неподалеку от лампочки подсветки ног водителя. Подключив к машине ноутбук, в VAG-COM я первым делом попробовал протестировать адаптер, программа мне выдала что все хорошо и можно начинить диагностику. Я даже смог подключится к ЭБУ и считать ошибки, но все это было при выключенном зажигании, как только я поворачивал ключ, машина сразу теряла всякое желание продолжать разговор и VAG-СОМ выдавал ошибку адаптера. Выглядело это все вот так.

При выключенном зажигании у меня получилось лишь считать ошибки в ЭБУ и ЦЗ и то не сразу, к остальным блокам подключиться не удавалось. Меня такой расклад не устаревал, поэтому я стал искать ответ на просторах интернета. Надо сказать что ответ на свой вопрос я нашел не так уж и быстро. Сначала я находил информацию что возможно виновата не штатная сигнализация, которая как то препятствует подключению к OBD2. Но позже стала мелькать информация что такое бывает из-за ABS и когда стоит не штатная магнитола, и народ советовал отключить штекер на блоке ABS или на магнитоле. Магнитола у меня штатная, значит остается только ABS. Но ABS у меня работает, лампочка гаснет, при торможении на льду в педальку бьет, но я все же решил попробовать отключить разъем на блоке ABS капотом. Вот собственно и он.

Полный размер

Что бы отключить разъем, надо потянуть за язычок в сторону бачка ГУР ( А то я сначала пытался на него нажать или подковырнуть =) )

После отключения ABS, при повороте ключа раздастся писк и на экране бортового компьютера загорится индикатор неисправности тормозной системы.

Полный размер

Alarm!

И о чудо! После всех манипуляций все заработало, машина позволила прочитать все блоки (за исключением ABS тк он отключен).
Ошибок удалось считать не мало)
ЭБУ
1) 17956 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1548
2) 16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411
3) 16395 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение.
P0011
Климат
1) 00787 — Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
2) 01206 — Нет сигнала момента зажигания
27-10 недостоверный сигнал — Спорадическая
3) 01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-10 — блокирован или отсутствует напряжение — Спорадическая
AIRBAG
1) 65535 неисправен блок управления 00-00
2)01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая

Пробег: 212 989 км

Маленькая радость VAG кабель — Audi A4, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Давно хотел приобрести VAG кабель для своей аудюшки и вот свершилось! В декабре 2011 года заказал свой кабелёк через форум ауди-клуба. Ожидание было не долгим, несмотря на "новогодние каникулы" моя долгожданная посылочка была у меня уже 9 января 2012 года!

Моя радость)


Руки так и чесались его опробовать, но из-за работы я смог это сделать лишь через два дня. Когда наконец добрался с ним до машины меня ждал малоприятный сюрприз, диагностический разъем был смещен и кабель не удавальось подключить( ( (

Печалька, смещенный диагностический разъем


Но все решаемо!) Снимаем крышку слева торпеды, за которой прячутся предохранители. Используем отвертку чтобы поддеть крышку или что-то свое по желанию. В нижней части крышки есть специальное углубление. Затем откручиваем гаечным ключом на 8 болты (3) — 2шт. и (2) — 1шт.
После тянем аккуратно обшивку на себя. Она держится на 3 защелках — 1 слева в районе переключателя света и 2 справа в районе магнитолы.
Оказалось, что мой диагностический разъем был слегка раз[email protected]#.ан.

А вот и причина


Подсоединил кабель на прямую, что бы проверить его исправность. Все работает!) Радости не было придела)

Думал как же сделать так, что бы не приходилось каждый раз снимать обшивку для того что бы добраться до разъема. От мысли приклеить его отказался сразу. Но все оказалось гораздо проще) Перед тем как поставить обшивку аккуратно вложил разъем на место. При следующей диагностике решил вновь попробовать подключиться как и должно быть без снятия панельки и никаких проблем!)

P.S.: Огромнейшее спасибо stasyan1 который помог в приобретении, а именно выйти на MakcuMka с ауди-клуба у которого он и был приобретен! И моей "музе" в некоторых идеях bR-44, его журнальчик рулит!)

Цена вопроса: 2 000 ₽

Audi A4 | Система самодиагностики (OBD) и коды

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа "check engine", неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа "check engine" загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Коды неисправности

Электрическая цепь или система

Вероятная причина

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)
Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Код

Неисправность

R0100

неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF)

R0101

неправильное показание датчика потока воздуха (MAF)

R0102

низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0103

высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0105

неисправна электрическая цепь или датчик давления

R0106

неточное показание датчика давления

R0107

низкое напряжение датчика давления

R0108

высокое напряжение датчика давления

R0115

неисправна электрическая цепь или датчик

R0116

низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

R0117

высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

R0120

неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0121

неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0122

низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0123

высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0125

низкая температура охлаждающей жидкости

R0130

неисправна электрическая цепь или датчик кислорода

R0133

замедленный сигнал от датчика кислорода

R0135

неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода

R0136

неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода

R0139

замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода

R0141

неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода

R0170

неоптимальное соотношение топливное смеси

R0181

неправильное показание датчика температуры

R0182

низкий сигнал от датчика температуры

R0183

высокий сигнал от датчика температуры

R0201

неисправна топливная форсунка 1

R0202

неисправна топливная форсунка 2

R0203

неисправна топливная форсунка 3

R0204

неисправна топливная форсунка 4

R0261

низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0262

высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0264

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0265

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0267

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0268

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0270

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0271

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0301

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1

R0302

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2

R0303

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0304

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0325

неисправность электрической цепи датчика детонации

R0335

неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

R0336

искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

R0340

неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала

R0341

искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала

R0400

неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)

R0403

неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)

R0420

низкая эффективность катализатора

R0440

неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP)

R0441

неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (EVAP)

R0443

неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы EVAР

R0446

неисправность вентиля системы EVAP

R0451

неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0452

низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0453

высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0461

неправильный сигнал датчика уровня топлива

R0462

низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0463

высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0500

неисправность электрической цепи или VSS

R0505

неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC)

R0506

слишком низкие обороты холостого хода

R0507

слишком высокие обороты холостого хода

R0600

неисправность линий связи

R0601

внутренняя ошибка памяти блока управления

R0703

неисправность выключателя стоп-сигналов

R0705

неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи

R0710

неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач

R0720

неисправность электрической цепи системы VSS

R0725

неисправность в электрической цепи оборотов двигателя

R0731 – R0734

неправильное передаточное отношение

R0740 и R0743

неисправность гидротрансформатора

R0748 – R0763

неисправность электромагнитного клапана

Диагностический разъем в салон А6 С4 — Audi A6 Avant, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Особенно зимой я задумывался сделать себе диагностический разъем в салон, тем более "дырка" под его уже с завода предусмотрена — ну хоть это!.. Периодически начал спрашивать на разборках и как я и ожидал — пожимают плечами, типа "Мы такое барахло у себя не держим"… И тут я наткнулся на пост по уже проделанной работе на эту тему. В результате мне этот хороший человек Владимир Матвеев нашел для меня у себя на разборке разъем и выслал мне его! За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Полный размер

Полный размер


Далее добавил проводку

Полный размер


Подготовил к установке

Полный размер

Ну и брал отчет от сюда.
Имеем три провода:
1.Провод красного(с черным) цвета — +12В при включении зажигания;
2.Провод коричневого цвета — масса;
3.Провод зеленого цвета — К-линия.
Снимаем центральную консоль и карман в ногах

Полный размер

Как и был тут


Ведем провода к блоку реле:
+12В при включении зажигания — 5 контакт слева — обвел красным;
масса — обвел желтым;
К-линия — блок реле под капотом — обвел зеленым

Полный размер

Полный размер


Тыкаем шнур

Полный размер

Лампочка горит)


Проверяем и радуемся!

Полный размер


Теперь этот переходник не нужен

Полный размер

Цена вопроса: $2

Распиновка диагностического разъема Audi | AutoZona54

Распиновка OBD разъема Audi

Для того что бы просмотреть изображение просто нажмите на него

1) Питание +12В
2) Масса
3) K-линия диагностики
4) L-линия диагностики

2) J1850 Шина+
4) Заземление кузова
5) Сигнальное заземление
6) Линия CAN-High, J-2284
7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10) J1850 Шина-
14) Линия CAN-Low, J-2284
15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16) Питание +12В от АКБ

Полное изображение


Смотрите также

Описание: