Где находится разъем диагностики ауди 80


Диагностический разъем в салон. — Audi 80, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

"Здравствуйте"-это пожелание здоровья. Так, что здоровья всем.
Есть идея.
Имеется диагностический разъем который находится под капотом, что не очень удобно.

Полный размер

У многих машин он находится в салоне, что на мой взгляд очень удобно.
Поэтому было решено добавить еще один диагностический разъем в салон.
Установил его в месте дублирующей лампы аварийки за рулем слева.

Полный размер

Разобрал реле поворотов посмотреть и убедится в целесообразности этой лампочки. Короче эта лампа нафиг там не нужна. Может кто знает зачем немцы её сделали.
Лучше бы разгрузочное реле для головного света сделали.

В качестве разъема использовал зарядку от прикуривателя. Предварительно вытащив все внутри кроме гнезда USB.
Отверстие придется расширить под корпус бывшего зарядного, я высверлил шарошкой по металлу, точно по диаметру самой зарядки.
Декоративная обшивка торпеды в месте где будет стоять разъем должна быть обрезана так чтобы плотно обхватывала корпус зарядки и иметь диаметр намного меньше чем само отверстие под будущий разъем. Чтобы потом не получилось так, что корпус зарядки провалится сквозь декоративный слой.
Перед расширением отвестия канал с проводами должен быть снят с крепления и отодвинут, как это возможно подальше от места сверления, сами понимаете, а то намотаете косу на сверло.
Сзади новый разъем зафиксирован стопорным кольцом (подобранный по диаметру) и сидит в подготовленной заранее канавке проточенной напильником.

Место для канавки должно быть выверенно и проточено по месту установки.
Лучше всего получится посадить новый разъем когда машина постоит на солнце и облицовка торпеды становится мягкой и эластичной и вы сможете без особых усилий вдавить разъем в посадочное место.

Полный размер

По подключению:
надо соеденить провода от существующих разъемов для диагностики к дополнительному USB разъему в салоне.

Нужного цвета у меня не было, протянул какие были.
В какой последовательности припаивать четыре провода к USB гнезду на ваш выбор. Я сделал так.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь у вас в салоне диагностический USB разъем.
Далее, не буду усложнять с распиновками переходника для вагкома оставляем его, как есть.

Полный размер

Идем на разбор и ищем еще одни диагностические фишки и возвращяем все как было.
Т.е. с нового гнезда USB(мама) в салоне который за рулем через штекер USB(папа), возвращяем сигнальные "K" и "L" провода на белую фишку и питание. "+" и "-" на черную фишку. Так же как они подключены на фишках в ЦК.

Полный размер

Как видите дополнительный разъем может быть какой угодно и где угодно. Главное не ошибиться в подключении.
Подсветка по желанию.

В итоге получаем вот такую сборку.

Полный размер

Теперь можно проводить диагностику, как вам будет угодно.
Да при монтаже проводов не забывайте перепроверять себя сами.
На бумаге одно, а на деле совсем другое.

Audi 80 Avant Family👨‍👩‍👧‍👦 › Бортжурнал › Перенос диагностического разъёма Audi 80 b4 OBD2 в салон, словно завод сделал😎

Всем салют, уважаемые!🐱‍🏍
Запись будет короткая, исчерпывающая и очень полезная для всех бочководов:)
Такой записи я нигде не видел, может, я первый буду😉
Покупаем вот такой разъем OBD2 тольятинского завода


"CARGEN" артикул для заказа: AX3672
стоимость примерно 4$, идет в комплекте с обжатыми пинами
распиновка разъема

в своей Audi 80 b4 1.9 tdi я использовал только следующие пины:
4,5 — земля
7- K-линия
16- +12В

Полный размер


это провода диагностики отходящие от следующих блоков
черно-зеленый — K-линия (эбу двигателя)
зелено-лиловый и зелено-красный — это ABS и климат-контроль
собственно эти провода подходят под капот к разъемам диагностики, находящихся в блоке реле и предохранителей их я и переносил в салон.

Полный размер

крепим разъем в заднюю пепелку двумя болтами. Преимущество этого жигулевского разъема в ушках крепления под болты.

Полный размер

центральный болт, прекрасно подходящий для заземления


Полный размер

в разъеме прикуривателя взял +12В, здесь же можно и землю взять, но мне короче и удобнее было на вышеупомянутом болте крепления тоннеля


Полный размер

провода диагностики подходящие к OBD2 соединил на промежуточный разъем для удобства и аккуратности


Полный размер

Как по заводу:)Просто идеально. нужно будет только ребро крышечки пепелки чуть подрезать, на фото видно. Надо только аккуратно напильником подработать, под рукой нету просто)


Полный размер

Закрыто:)


Полный размер


Полный размер

В работе


Всем здоровья и удачи:)

Самодиагностика КЕ и КЕ3 Джетроник без разъемов. — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

В продолжение темы www.drive2.ru/cars/audi/8…roma-zek/journal/3098012/ рассмотрим еще один вариант диагностики авто выпускаемых до 07.88 года и не имеющих разъемов, а именно КЕ и КЕ3 Джетроник .
Приступим к тестированию которое в свою очередь осуществляется при помощи лампы CHECK ENGINE (далее по тексту обзовем ее СЕ) на панели приборов (фото номер 1).
Перед проверкой следует проверить целостность всех предохранителей и исправность лампы СЕ.
Преступим
1. Запускаем двигатель, и начинаем движение продолжительностью в 5-ть минут, можно так же по газовать не сильно в течении 5-ти минут, при этом кратковременно нажимать педаль до пола, затем мы кратковременно доводим частоту вращения коленвала до 3000 об/мин.
По истечению 5-ти минут даем двигателю поработать на ХХ не менее 2-х минут, не трогая педаль газа, в противном случае коды ошибок могут стереться из памяти.
(Если по причине неисправности мы не можем запустить двигатель нам нужно просто напросто секунд 5-8 прокрутить стартером и не отключать зажигание. Если лампа СЕ не горит, то смотрим в таблице код 2-1-2-2 фото номер 2)

2. Далее по истечению работы двигателя на ХХ более 2-х минут (согласно пункта 1) берем 5-ти амперный предохранитель (он выполнит роль перемычки) и перемкнуть им контакты наверху реле бензонасоса в блоке предохранителей (там прямо место под предохранитель есть, фото номер 3 ).
Перемыкаем контакты на время не менее 4-х секунд. Потом убираем перемычку (предохранитель).
И смотрим на лампу СЕ она начнет мигать показывая код неисправности.
Код состоит из 4-х цифр, каждая из них отображается соответствующим числом миганий лампы, а небольшая пауза это переход к следующей следующей цифре.
Загорание лампы СЕ на длительное время говорит о конце кода, и СЕ повторно выдает код и т.д.
Коды пишем на бумажку и после записи кода надо опять перемкнуть контакты реле предохранителем на время более 4-х секунд и снова убрав предохранитель записать код.
И так до того пока не будет такой сигнал — длинная пауза и длинное загорание лампы — код 0-0-0-0, который в свою очередь говорит о завершении тестирования.
Устранять неисправности рекомендуется в порядке чередования их кодов лампой СЕ.
Тестировать напускающейся двигатель необходимо аналогично (по выполнению операции указанной в пункте 1) не выключая зажигания и не трогая педаль газа.
А если нам удалось запустить двигатель и во время работы он останавливается, надо не выключая зажигания, а просто необходимо его протестировать, как не запускающейся.
При выходе в режим диагностики обороты двигателя должны увеличиваться где-то до 1200-1300 об/мин.
Ну как то так, пробуем мой мотис именно так и диагностируется, да забыл десять миганий -это ноль.
Источник книга Audi80B3-DITER KORP.

наше СЕ

Коды

реле

выдержка из книги

Ремонт Mono jetronic 2 — ремонт диагностики (Вся инфа по блинк кодам) — logbook Audi 80 1988 on DRIVE2

Здравствуй мой дорогой %username% . Как и обещал, я продолжу серию манов по ремонту впрыска, сегодня я постараюсь написать всю известную мне инфу по блинк кодам.

Если авто выпущено после 07.88, то есть 2 или 3 разъёма, нужны коричневый и черный, есть еще белый, но про него я писать не буду, это уже не блинк коды)

Итак, опишу на словах как же эта вся конструкция работает.
На мозгах есть 22 нога, от неё идёт управляющий -, тоесть по сути все эти коричневые разъёмы и лампочки, это тупо один контакт с 22 ноги мозгов, а все остальное это + и -.
Для тех у кого 2 разъёма черный и коричневый, всё просто, заводим машину, если не заводится крутим 6 секунд стартером, зажигание не выключаем, берем светодиод с резистором, + кидаем на + в черном разъёме, — сначала на — в черном разъёме или на кузов на 5 секунд, потом на 22 ногу мозгов или на коричневый разъём и пошли коды.
Вот картинка взята с фольцваген форума, там всё тоже самое, тока разъёмы под чехлом кпп находятся. у нас же они в пространстве ног водителя. резистор можно взять на 1-2 кОм, коричневый разъём это — с мозгов, на него замыкается на 5 секунд фиолетовый провод, черный верхний это +, черный нижний это -.

Если авто выпущено до 07.88, как у меня, то на приборке должна быть лампочка check engine, выглядит это безобразие так:

маленькую картинку загрузить не удалось.

А в блоке реле есть реле бензонасоса с гнездом под предохранитель. Гнездо я обвел.

Если при включении зажигания у вас загорается лампа check engine, значит вы счастливый обладатель рабочей системы самодиагностики, если она не загорелась, но есть реле с гнездом под предохранитель, значит есть 2 варианта: либо не вкручена лампочка в приборку =) либо не работает всё остальное, у меня верными оказались оба варианта.
Черного и коричневого разъёма у меня не было, соответственно я тупо кинул проводок с 22 ноги и вывел его в ноги пассажиру.

Всеравно это было не то и мне хотелось починить оригинальную систему, тем более что материальных затрат на это вроде бы не предвиделось.

Сначала я прозвонил всю сеть от мозгов до лампочки, разобрал приборку и нашел контакт, который идет на лампочку, приборку тоже прозвонил. В синем разъёме 3 слева сверху это и есть наш контакт, вставляем туда кусочек витой пары и цепляем к ней крокодила тестера. Вот фотка.

Вторым концом тычем в 22 контакт мозгов, если кабель звонится, значит всё в порядке, и косяк надо искать в приборке, если как у меня, нет сигнала в проводе, тогда выясняем дальше в каком участке цепи обрыв, тем не менее для отчета приборку я тоже раскурочил и пропаял, вот фотка.

От мозгов идёт коричнево-зеленый провод на красный разъём в блоке реле, провод находится по центру ближе к нам, по цвету такой же как на мозгах, акуратно снимаем разъём, я когда начал это делать, он буквально рассыпался у меня в руках, пришлось на место ставить уже остатки. Вот в руке у меня какрас этот разъём с вынутым контактом.


Теперь надо прозвонить этот разъём на 22 контакт мозгов и на 3 слева-сверху контакт в синей колодке на приборку. у меня не было провода на синюю колодку, то есть провод до реле был, а дальше он просто не был прокинут, пришлось делать самому. Сейчас я опишу, как разобрать без повреждений этот разъём и прокинуть провод.

Первым делом снимаем черную стопорную скобу с синей колодки, потом откусываем хомут держащий провода. После этого отгибаем отверткой в разные стороны края колодки (1, 2) и вытягиваем за провода, помогая отверткой колодку с контактами (3)

Видим вот такую картину, я обвел нужный нам контакт, он был новый, без провода, видно что его даже не вставляли.

Вынимаем его с помощью отвертки и какой-то матери, вынимать его геморой тот еще, его очень легко сломать, действовать надо очень акуратно. Подпаиваем провод и собираем всё на место, крепим провод хомутами к основной косынке и припаиваем его в контакту на красном разъёме.

Теперь надо это всё проверить.
Включаем зажигание, лампочка check engine должна загорется, заводим и вставляем предохранитель в реле бензонасоса, теперь отсчитываем 5 секунд, меня научили считать 5 секунд на всю жизнь, инструктор когда-то перед первым прыжком говорил, как из самолета выйдешь, сосчитай 521,522,523,524,525, если купол открылся, отключай запаску, вот и тут я так же сосчитал и вынул предохранитель, теперь смотрим на приборку, лампочка будет выдавать блинк коды, сначала она выдаст один длинный сигнал о начале серии кодов, потом должны выдать 4-4-4-4, это означает, что всё в порядке, в моём случае она выдала 2-1-2-2, будем искать.

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Audi

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-VAG в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг. Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколовНазначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Зажигание, шина 15
2 J1850 Шина+
3 К-линия диагностики части систем на Porsche Cayenne (до 05/2006)
4 Заземление кузова, шина 31
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 Линия CAN-High низкоскоростной шины CAN Lowspeed
9 Линия CAN-Low низкоскоростной шины CAN Lowspeed
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ, шина 30
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Распиновка разъема
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-VAG в форме трапеции
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей AudiAudi A2 (2000-2005 гг.) Расположение: под торпедой со стороны водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей AudiAudi A3 (1997-2000 гг.) Расположение: за заглушкой внизу центральной консоли (для автомобилей до 2000 м.г.)
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей AudiAudi A3 (2000-2005 гг.) Расположение: в торпеде слева внизу от рулевой колонки (для автомобилей с 2000 м.г.)
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей AudiAudi A3 (2003-2010 гг.) Расположение: в торпеде слева внизу от рулевой колонки
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей AudiAudi A4 (1995-2001 гг.) Расположение: под крышкой пепельницы для задних пассажиров. Сам разъем также закрыт дополнительной крышкой. На крышке пепельницы и на крышке самого разъема изображение двигателя, перечеркнутого молнией (как на лампе Check Engine)
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей AudiAudi A4 (2001-2008 гг.) Расположение: под торпедой слева, рядом с ручкой открывания капота
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей AudiAudi A6 (1997-2005 гг.) Расположение: под торпедой слева, рядом с ручкой открывания капота
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей AudiAudi A6 (2005-2010 гг.) Расположение: внизу торпеды, под рулевой колонкой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей AudiAudi A8 (1994-2003 гг.) Расположение: под пепельницей. Для доступа к разъему: (1) сдвинуть от себя крышку, закрывающую пепельницу и прикуриватель, (2) сдвинуть на себя рычажок рядом с прикуривателем и вынуть пепельницу вверх
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей AudiAudi A8 (2003-2010 гг.) Расположение: под торпедой слева, рядом с ручкой открывания капота
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей AudiAudi Q7 (2007-2010 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей AudiAudi TT (1999-2006 гг.) Расположение: под торпедой слева, рядом с ручкой открывания капота

Диагностические разъемы в автомобилях Audi

Диагностические разъемы Audi  - внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

2-х контактных разъема

 

Все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.

2

16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.

Тип разъема №1 - два 2-х контактных разъема

Марки и года: все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.

Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов

 

 

Назначение выводов диагностического разъема

 

 

 

Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi


 

Audi 100/A6 (1991-1997 гг.)

Расположение: под капотом в дополнительном блоке реле (левый угол моторного отсека по ходу движения, ближе к салону). Для доступа к разъемам снять крышку блока реле. Аналогичное расположение разъемов на Audi 80 (1992-1995 гг.)

Тип  разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки и года: все модели после 1997 г.; часть моделей1994-1996 гг.

Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов

Назначение выводов диагностического разъема

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Внешнийвид

 

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi

 

Audi A4 (1995-2001 г.)Расположение: под крышкой пепельницы для задних пассажиров. Сам разъем также закрыт дополнительной крышкой. На крышке пепельницы и на крышке самого разъема изображение двигателя, перечеркнутого молнией (как на лампе    Check Engine)

 

Audi A3 (1997-2003 г.)Расположение: внизу центральной консоли

 

Audi TT (1999-2005 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Ауди 80 диагностический разъем — где находиться диагностический разъем на ауди 80 механический инжектор 1990 г. — 3 ответа



Автор MAN задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

где находиться диагностический разъем на ауди 80 механический инжектор 1990 г. и получил лучший ответ

Ответ от BUG[гуру]
Механический инжектор часто путают с моновпрыском. И это огромная ошибка. На Ауди 80 90-го года скорее всего мы имеем дело с системой K или KE Jetronic. Дозатор-распределитель топлива находится над правым лонжероном? Если да - то обрадую: никакого диагностического разъёма там нет. И быть не может. Я в своё время победил такую систему на 190-м Мерсе. Если интересно - в личку.

Ответ от Евгений[гуру]
не механический инжектор, а моновпрыск (может под капотом, как у старых мерсов)

Ответ от Просперо[гуру]
А ты думаешь он там есть? чего диагностировать на механическом инжекторе?

Ответ от Ветер[гуру]
хахахахахахахаахахах нету там такого это доисторический хлааааааааммммммммммм!!!!

Ответ от Дима ***********[гуру]
В первую очередь нужно искать под капотом в блоке предохранителей с лева, два двойных разъема один черный другой белый. К белому разъему подходят белый и зеленый провода.

Ответ от Interceptor[гуру]
Х/з, может здесь найдешь -

Ответ от Андрей Цибарт[гуру]
Там ЭБУ только на Пусковую форсунку!!! И ФСЁЁЁ!и проверяется всё только по напряжениям и сопротивлениям!!!

Ответ от Waldemar Henzel[гуру]
под рулевой колонкой

Ответ от Ёупер cпецагент Dimaskin[гуру]
ищи под рулём под пепельницой под заглушками различными за полачками и даже в бардачке и под копотом и куда её только не суют и ко мне не приезжай!

Ответ от Ёергей Торгашин[новичек]
Ребята моя ауди 88 года тоже была с фарсунками, поставил карбюратор, а гнезда в ней нет, и вы не ищите!


Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: где находиться диагностический разъем на ауди 80 механический инжектор 1990 г.

Где находится разъем для диагностики audi a4

Ауди а4 . Диагностика

Автосканер Audi A4 2001

Автосканер Audi A6 1998

Диагностический кабель KKL VAG-COM 409.1 и переходник на Audi

#060 месторасположение диагностического разъема ( obd2 ) Audi A6,Q7

Audi C4 - Бортовой компьютер

Диагностический кабель KKL VAG-COM 409.1 и переходник на Audi 80 B4

Решение проблемы ошибки Airbag на Audi A4 B6/Solution Airbag fault problem on Audi A4 B6

Немного о программе VCDS и диагностике Audi C4

Автосканер ELM327 Audi A4 2000 ISO9141 2 ISO14230 4 Gasoline United States

Также смотрите:

  • Два плюса на катушка зажигания ауди 100
  • Кто быстрее бмв м5 или ауди рс6
  • Po420 ошибка ауди
  • Audi 100 накладка бампера
  • Холодно греет печка ауди 80
  • Ошибка на ауди p0106
  • Ключ на доске приборов ауди а4
  • Ключи 2015 ауди мастер
  • Как правильно поставить стабилизатор на ауди 80
  • Митсубиси паджеро или ауди ку 5 что выбрать
  • Ауди 100 ралли видео
  • Ошибка 537 ауди
  • Как заменить масло в коробке передач ауди 80 видео
  • Глохнет на подсосе ауди 80
  • Шумоизоляция на двери ауди
Главная » Подборки » Где находится разъем для диагностики audi a4

Диагностический разъем AUDI

     Приводятся схемы на диагностические разъемы для автомобиля AUDI. Также указано их расположение в авто и видео примеров работы устройства в Audi-A6 и Audi-A8. Все современные авто снабжены электронными блоками управления. Этот блок имеет функцию самодиагностики. Для связи с блоком управления необходимо подключиться к диагностической колодке. Разные производители снабжают автомобили колодками своего производства.

Диагностический разъем AUDI все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.

1 Питание +12В
2 Масса
3 K-линия диагностики
4 L-линия диагностики

 Диагностический разъем Ауди типа OBD-II все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.

1 не испольуется
2 J1850 Шина+
3 не испольуется
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8
не испольуется
9 не испольуется
10 J1850 Шина-

11
не испольуется
12 не испольуется
13 не испольуется
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Расположение в автомобиле

Видео

5555555555555555 999999999999999999

Это должен знать каждый владелец авто:


Моторное масло для газовых двигателей

   Не так давно началось массовое производство двигателей, которые функционируют на природном газе. Такие моторы значительно меньше загрязняют окружающу...


Диагностический разъем MITSUBISHI

    Здесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное...

Типы диагностических разъемов применяемых наAudi

Тип разъема №1

Тип разъема №1 - два 2-х контактных разъема (черный и белый)

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг. Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне

Вывод   Назначение

1

 

Питание +12В

2

 

Масса

3

 

K-линия диагностики

4

 

L-линия диагностики

Тип разъема №2

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг. примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод   Назначение

1

 

none

2

 

J1850 Шина+

3

 

none

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

none

9

 

none

10

 

J1850 Шина-

11

 

none

12

 

none

13

 

none

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ


Смотрите также

Описание: