Где находится предохранитель вентилятора печки


Предохранитель печки ВАЗ-2115: где находится?

Сложно не заметить, когда в ВАЗ-2115 не работает печка, особенно если поломка отопителя приходится на зиму. Какие неисправности можно предположить, если в салон автомобиля проникает холодный воздушный поток или поступление нагретого воздуха вообще отсутствует?

Существует несколько причин, которые могут остановить работу печки ВАЗ-2115, в том числе неисправность предохранителя вентилятора. Чтобы починить предохранитель, нужно точно знать, где он находится. Об этом пойдет речь ниже.

Причины неисправности вентилятора печки ВАЗ-2115

Печка ВАЗ-2115 – сложный механизм, где неисправность хотя бы одной детали может повлечь за собой полное отсутствие прогрева салона машины. Чтобы определить правильность работы вентилятора, заведите ВАЗ-2115 и переключите положение скорости в формат от 1 до 3 включительно.

Обратите внимание на появление шумов. При адекватном функционировании вентилятора шум должен быть. Однако если вентилятор не работоспособен при скорости 1, 2, а на 3 включается, тогда дело в резисторе или переключателе, отвечающем за контроль и установку режима интенсивности обогрева печки.

Читайте также: Почему не работают дворники на ВАЗ-2115

Состояние вентилятора печки ВАЗ-2115 оставляет желать лучшего по таким причинам:

  1. В монтажном блоке присутствует плохой контакт. Такой контакт необходимо тщательно очистить от следов окисления или полностью заменить новой проводкой. Чтобы выявить эту причину поломки отопителя, достаточно своими руками пошевелить колодку жгутиков, подходящих к монтажному блоку.
  2. Может барахлить реле зажигания.
  3. Отопитель работает только в 3 режиме переключателя. На первый взгляд может казаться, что виной неисправности переключатель, но на самом деле плохо функционирует добавочный резистор. Чтобы починить предохранитель печки ВАЗ-2115, необходимо знать, где он находится. Для этого загляните под стеклоочистители слева и увидите черный ящик. Крышка открывается если отодвинуть 2 защелки. Снимите крышку и предохранители будут в свободном доступе.
  4. Сгорел предохранитель. Берясь за замену предохранителя, не забывайте, что вам еще предстоит определить, по какой причине перегорела деталь. Для этого с целью найти источник короткого замыкания водители ВАЗ-2115 перебирают всю цепь.

К печке примыкает предохранитель F7, ток в котором составляет 30А.

Этот предохранитель также регулирует работу прикуривателя, электрического двигателя, отвечающего за омывание фар, подсветки бардачка, обогрев заднего стекла ВАЗ-2115. Вот почему сгорание предохранителя отопителя невозможно спутать с другими неисправностями вентилятора.

  1. Поломаться может и переключатель положения работы печки. Переключатель находится прямо под центральной консолью панели приборов.
  2. Вышел из строя моторчик вентилятора печки автомобиля. Если напряжение присутствует, но вентилятор остается в прежнем недвижимом положении, значит его пора менять или залипли щетки моторчика.

Как проверить исправность переключателя

Для диагностики возьмите обычную габаритную лампочку, рассчитанную на 12 В, где припаяны 2 провода. Затем снимите панель приборов. Сделать это можно, следуя пошаговой инструкции:

  1. Вооружившись отверткой, оснащенной крестовым наконечником, отвинтите 3 самореза, которые надежно фиксируют левый экран центральной консоли.
  2. Извлеките накладку, а потом и выступ, расположенный в нижней части, выведите из кронштейна кузова.
  3. Продолжите работу крестовой отверткой – выверните 5 саморезов, закрепленных в правой накладке консоли и извлеките экран.
  4. Отсоедините клемму, подходящую к отрицательному проводу батареи ВАЗ-2115. Если здесь есть радиоприемник, извлеките его и отсоедините колодку жгута, использовав провод, или достаньте из щита контейнер-заглушку.
  5. Далее ваша задача – отсоединить колодку от прикуривателя. Патрон лампы, подсвечивающей пепельницу, вынимают.
  6. Вытащите рукоятку с рычагов, воспользовавшись узкой отверткой.
  7. Подтяните в своем направлении рукоятку, приводящую выключатель электровентилятора печки ВАЗ-2115 в действие, а затем слегка подденьте отверткой.
  8. Крестообразный вид отвертки понадобится еще раз чтобы открутить 2 самореза, расположенные над приборами, а также 2 самореза под ними.
  9. Подденьте заглушку и открутите саморез под заглушкой.
  10. Избавьтесь от пары саморезов, фиксирующих накладку.
  11. Извлеките накладку панели приборов и выкрутите оставшиеся крепежи.

Читайте также: Почему не работает датчик температуры на ВАЗ-2115 инжектор

Добравшись до переключателя, проверьте его исправность таким способом:

  1. Включите зажигание ВАЗ-2115.
  2. Сопоставьте минусовый провод лампочки с массой кузова.
  3. Другую лампочку подключите к выходам 1, 2, 3, которые проходят по добавочному резистору.
  4. Если лампочка загорелась, значит переключатель исправен.
  5. Если лампочка осталась выключенной, переключите источник света к проводу с плюсом на переключатель положения печки. Если лампа не горит до сих пор, значит, существует обрыв цепи, возможно предохранитель просто выбило.

Не работает печка (отопитель салона). — Лада 2115, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки).
Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине, включаем печку на 1-2-3 скорости. Если никаких дополнительных «шумов» не появилось, то вентилятор не включается. Сразу отмечу, что если вентилятор не включается, к примеру, на 1-2 скорости, а на 3 включается, то дело в добавочном резисторе или в переключателе интенсивности работы печки.

44 – мотор вентилятора
45- дополнительный резистор (служит для регулирования скорости электродвигателя под цифрой 44)
46- переключатель положения

Самая простая и в тоже время самая неприятная неисправность, потому что заменить предохранитель очень просто, и в то же время, мы не знаем причины по которой он перегорел. Напоминаю, если предохранитель перегорает, то значит где то кроется коротыш (короткое замыкание). В этом случае нужно перебирать всё цепь предохранителя и искать источник короткого замыкания.

Какой предохранитель идёт на печку?

1) За печкой закреплён предохранитель F7 с силой тока в 20А. Так же этот предохранитель отвечает за прикуриватель, электродвигатель омывателя фар, подсветки бардачка, обогрев заднего стекла. Так что, если перегорел предохранитель, то помимо вентилятора отопителя, от работы откажутся вышеприведённые элементы электрики автомобиля.

2) Плохой контакт в монтажном блоке
Плохой или окислившийся контакт в монтажном блоке так же является распространённой болезнью. В данном случае нужно пошевелить колодку жгутиков, идущих к монтажному блоку.

3) Залипло реле зажигания
Если у вас глючит печка, к примеру, включается только на прогретую, то дело в реле зажигания.

Удивительно конечно, каким образом реле зажигания влияет на работу печки, но факт остаётся фактом. Нужно заменить реле. Кстати оно находится под панелью приборов в центральной консоли.

4) Печка включается только на 3 положении переключателя

Если вы столкнулись с такой ситуацией, то вам нужно заменить добавочный резистор. Дело в том, что на 1 и 2 положениях переключателя отопителя, ток на вентилятор идёт через добавочный резистор, а на 3 положении – напрямую к вентилятору. Поэтому следует вывод о неисправности добавочного резистора.

Резистор.

5) Не работает переключатель печки (отопителя)
Чтобы проверить переключатель положения (под цифрой 46 на рисунке) нам понадобится обычная габаритная лампочка на 12 вольт с двумя припаянными проводками. Снимаем центральную консоль панели приборов, для того чтобы получить доступ к переключателю печки, затем и делаем следующее: включаем зажигание; замыкаем минусовой провод лампочки на массу кузова, а другую подключаем к выходам 1-2-3 на добавочный резистор (серый, белый и красный провод на рисунке). Если лампочка горит – значит переключатель работает, если не горит, то подключаем лампу к плюсовому проводу на переключатель положения (на рисунке это сине-жёлтый провод). Если лампа не горит, то где то обрыв цепи или выбило предохранитель.

6) Не работает мотор отопителя ( вентилятора печки )
Если переключатель отопителя работает, напряжение идёт, а вентилятор не включается, то либо он перегорел, либо плохой контакт массы вентилятора (масса находится под гайкой крепления отопителя), либо залипли щётки моторчика .

Проверил по данной статье печь, в итоге, попал на крупняк.
Какой фирмы, лучше взять мотор отопителя: КЗАЭ, ПРАМО, ЛУЗАР. Опишите пожалуйста, достоинства и недостатки.

Renault Megane Classic 1.4i (E7J) › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор печки (найдена причина)

Буду рад советам… т.к. в процессе…

Причину нашёл там, куда очень не люблю лазить ввиду гениальности французских умов, которые додумались кое-что разместить в самом влажном месте корпуса авто, в которое очень геморрно попасть, не трогая аккумулятор…
Поэтому мне было проще разобрать всю торпеду… грубо говоря пол машины чем двигать аккум, чтобы проверить там… Думаю все уже догадались о чём речь…
Но я рад что так произошло ибо теперь я полностью провёл ревизию всей проводки и в большинстве узлов поменял наконец-то перегоревшие лампочки на новые — теперь всё так не привычно горит — я уже и забыл как это =)
Но об это этом всём во второй части статьи…

1 часть
Две недели назад одним прекрасным субботним днём после работы прихожу на парковку к своему авто, а лобовое стекло как-будто изнутри запотело…

Странно, подумал я… открыл дверь… слышу пахнет как-будто паленой изоляцией проводов, но не обратил внимания… думал откуда-то тянет с улицы может.
Завёлся… включил печку на максимум — думаю сейчас быстро отпотеет стекло, но не тут то было!
Не слышу привычного гула печки.

Выключил музыку… кручу-верчу регулятор скорости, а оно — болт… не работает нихрена, а проводкой воняет всё сильнее…

Попытки дёргать предохранители в салоне ни к чему не привели окромя того, что на максимальной скорости + при условии включения кнопки кондиционера вентилятор еле шуршал из последний сил — всё же была устойчивая мысль, что вонь не от машины, а с улицы…
Но потом — запотевшее лобовое… вонь и неработающий вентилятор натолкнули на мысль, что сдох вентилятор… замкнул… хрен его знает короче…

И в этот чудный зимний день опустил я окна (воняет то всё сильнее и сильнее) и поехал домой. На трети пути вентилятор замер окончательно.

Приехал в гараж, скинул клеммы и оставил проблему на завтра…

Ехать к электрику и платить деньги принципиально пока не хочу… пока не попробовал решить проблему самостоятельно.

Утром воскресения, вооружившись знаниями интернета пошёл и любимой девушкой — пошли в гараж…

Я как "профессионал" в электронике, который вообще ничего в ней не понимает почему-то решил искать проблему сразу непосредственно в самом вентиляторе…
Хотя в мануале шаг за шагом написаны действия что и в какой последовательности и собственно начинается всё из салона… Но как самый умный гору обходить не стал, а пошёл напрямик…

Решил лезть сразу в вентилятор… Что я хочу сказать? Добирался я до него неделю =)))))
Сначала написал тут, но потом решил, что это достойно отдельной статьи
Эпопея с поводками дворников

Как написано во многих бортжурналах — СНЯТЬ ПОВОДКИ ДВОРНИКОВ ЧУТЬ ЛИ НЕ САМОЕ СЛОЖНОЕ В ПОДОБНОМ РЕМОНТЕ! :D
Надеюсь… )))

Итак, что выяснил на данный момент:

— лампочки кондиционера и рециркуляции горят, если кнопку нажать;

— при повороте регулятора скорости (6 скоростей) где-то под капотом щёлкает какое-то реле на каждой каждой позиции, но вентилятор молчит… Реле это я ещё не нашёл… но сделал вывод, что если реле щёлкает, то по идее через крутилку ток идёт и она рабочая — я прав или нет?

— с салоне перед поломкой был запах плавленой проводки…
возможно нашёл откуда шёл дым — туманки ставил хозяин предыдущий в обход штатной проводки через реле: провода протерлись об элементы каркаса корпуса и коротили периодически между собой с искрами и дымом… возможно запах был от них как вариант… а может и нет… причём коротило даже при выключенном зажигании. Также коротили провода реле звукового сигнала — он тоже подключен в обход штатной проводки.
И самое интригующее в этом, что над этими реле на 1,5 см выше находится газовый редуктор и собственно все искры и дым на него — а ездил я так судя по всему долго… и подозревал, что где-то есть утечка тока т.к. аккум подозрительно стабильно понемногу разряжался…
Оплавился предохранитель под капотом со стороны водителя — заменил. Цепь — тоже колхоз. За что отвечает не выяснил пока…
На данный момент устраняю дефекты с проводкой… плюс долго разбирался какие провода за что отвечают…
К вентилятору отопителя отношения не имеет… пока забываем об этом;

— добрался до проводки двигателя. Выяснил следующее:
1) на 6-й скорости приходит напряжение 6В, а на 1-й скорости приходит — 1В. На промежуточных соответственно скорости: 2, 3, 4, 5В Так должно быть? Что-то у меня есть сомнения… Но напряжение приходит… реле где-то клацает… где-то посередине салона то ли под торпедой то ли с улицы… сегодня буду искать где на звук…
Само управляющее устройство у меня такое:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Как его проверить ума не приложу…

2) накинул от аккума провода напрямую на вентилятор — работает…

Теперь я в ступоре — напряжение везде есть, а вентилятор не работает…

Вычитал в статьях и мануале о дополнительном резисторе… но если это он, то вроде не должно быть питания на проводах вентилятора… а туда приходит 6В… но приходит же…

Сам вентилятор вынуть не могу… для этого надо разрядить кондиционер — спустить весь фреон… и разобрать весь воздуховод… если верить мануалу…

Хочу вообщем найти резистор… но есть проблема! В мануале написано разбирать торпеду…
А драйве у всех он расположен вообще в разных местах и имеет разный вид… Вот как так?

Кто знает о предохранителях вентилятора? Сколько их? Только один, который в салоне или ещё где-то может быть есть тот, о котором я ничего не знаю?

Ещё важный момент — во время сильных ливней — мне капало периодически на кочках на левую ногу прямо над блоком предохранителей… вроде как забита ливнёвка или как она там называется… Я так и не понял где она и как её чистить? Кто страдал таким?

2 часть (нашёл проблему)

Итак, как я уже и писал при повороте регулятора скорости в салоне что-то клацало… какое-то реле, которое я собирался найти и нашёл…

Полный размер


Полный размер

Реле переключателя


с 1-4 скорости — клацает реле, с 5-6 клацает приблуда чуть далее — я так понимаю это и есть резистор, но вытащить я его не смог… и хорошо что не смог =)

Полный размер

поотдаль


Полный размер

вот резистор


Т.к. при повороте регулятора скорости они клацают из чего я предположил, что эти все части условно рабочие.
На провода двигателя приходит напряжение стабильно: 1 — 6 В соответственно положению регулятора.

Полный размер


Затем я подал от аккума 12 В напрямую на вентилятор — работает.

Полный размер

Подал напрямую 12 В — шуршит


Т.е. условно всё работает, питание типа приходит, но результата нет…
Вообщем, не оставалось больше ничего как лезть туда куда я дико не люблю лезть и куда надо было смотреть в первую очередь… ведь я уже был научен этим опытом в день покупки авто только историей с бензонасосом…
Но, наверное, мне больше хотелось заменить все лампочки и проверить вообще общее состояние авто чем лезть туда… )) Хотя я этому рад… т.к. нашёл 2 места под капотом, где коротило и от этого садился аккум… ещё и коротило прямо под редуктором…

Вообщем, ещё в день отказа вентилятора, я открыл электросхему вентилятора и видел, что есть силовые предохранители в цепи…

Электросхема отопителя


40A… 60А…
И забитая ливнёвка прямо под ними… *рукалицо*

Т.к. уже ничего не оставалось… поводки я покрасил… лампочки все поменял… 2 коротыша в других местах убрал… предохранители местами обновил, то приступил к тому что не люблю больше всего — открутил и снял аккумулятор…
Внешне эта коробка снаруж

Схема и расположение предохранителей печки ВАЗ-2109

Любой отечественный ВАЗ-2109 имеет блок предохранителей, как правило, такой системой комплектуются как старые, так и более новые модели. Благодаря подобной системе объединяется воедино вся электрическая проводка. Функционирование БП позволяет предотвратить поломку электрооборудования, которое предусмотрено в автомобиле.

Внешний вид приспособления

Схемы

Итак, чтобы разобраться в том, где находится резистор печки ВАЗ-2109, следует изначально вспомнить о том, что эта модель отечественного автопрома имеет несколько существенных отличий. В частности, автомобили, которые выпущены до 1998 года, имеют блок, нетипичный тому, что установлен в машинах более поздних годов.

В более старых моделях БП имеет маркировку 17.3722, его основными составляющими являются корпус и инженерная плата. К последнему указанному элементу крепятся все существующие контакты проводов, а также предохранители и реле.

Что касается более современных машин, выпускаемых после 1998 года, блок маркирован кодом 2114-3722010-60. Отличие двух типов систем заключается в наличии у последних плавких деталей.

Если автомобилист решил выполнить какие-либо манипуляции над системой предохранителей, он должен понимать, что впрыск топлива (карбюратор или инжектор) не имеет в этом вопросе никакого значения. Важен тот факт, что расположение монтажного блока везде одинаковое. Найти систему можно в подкапотном пространстве неподалёку от места водителя, рядом с лобовым стеклом.

Если говорить про существенные отличия двух версий БП, стоит отметить тот факт, что детали блока маркируются разными способами, элементы системы различаются номиналами. Кроме того, новый БП лишён реле движка вентилятора и реле времени, регулирующего омыватель заднего стекла.

Предохранители печки, установленные в автомобиле старого образца

Если автомобилист хочет узнать, какой предохранитель отвечает за печку ВАЗ-2109 в машине старого образца, он должен среди всего перечня составляющих проводов и элементов найти номер F7, сила тока на такой детали составляет всего 30 А. На этом предохранителе находится цепь, состоящая из электрического движка вентилятора печки, электрического моторчика омывателя лобового стекла, а также реле включения электровентилятора радиатора.

Предохранители отопительного агрегата, установленные в автомобиле старого образца

Как было сказано немного раньше, схема монтажного блока, которая установлена в автомобилях нового образца, отлична от своего прототипа. Как показывает практика, описанная схема по расположению деталей действует на всех типах моторов.

Чтобы разобраться в том, как работает блок управления отопителем ВАЗ-2109, следует обратить внимание на несколько важных элементов. Например, предохранитель под номером 4 с силой тока 16 А отвечает за обмотку реле вентилятора радиатора, а также за функциональность электрической цепи электромотора отопительного прибора. Седьмой элемент БП с силой тока 8 А способен предотвратить выход из строя лампы, посредством которой подсвечиваются ручки печки и прикуривателя, восьмой — с силой тока 16 А отвечает за электродвижок вентилятора радиатора.

Общая информация

Если автомобилист заметил, что на автомобиле ВАЗ-2109 перестал должным образом функционировать, например, вентилятор отопителя, вероятнее всего, грешить придётся на сгоревший предохранитель. На самом деле, замена такого элемента — несложный процесс, гораздо важнее выяснить причину его неработоспособности. Неисправность может вызвать короткое замыкание, ввиду чего автовладельцу придётся перебирать цепь, которая идёт непосредственно к недееспособному элементу. Чтобы проверить работу предохранителя F7, необходимо удостовериться в нормальном функционировании моторчика для омывания фар, подсветки печаточного отделения и прикуривателя.

Заключение

Если автомобилисту понадобился предохранитель печки ВАЗ-2109, он может самостоятельно, посредством приведённой инструкции, найти необходимый элемент системы, проверить его функциональность и в случае необходимости произвести его замену.

Е53 Предохранитель вентилятора печки | BMW Club

25. Список предохранителей:

В бардачке:

ABS ASC DSC (12,51,55,63)
регулировки сиденья водителя (26,32)
регулировки сиденья пассажира (21)
подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
воздушный кондиционер (34,48)
пневмоподвеска (57)
вспомогательный обогреватель дизельное (59)
воздуходувка (34,64)
тормозные огни (9)
центральный замок (20,24,60)
Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
Прикуриватель розетка (25,33)
любезность зеркала освещение (42)
Диагноз штекер (5,52)
электрический обогрев сидений (32,53)
управления двигателем (5,31,54)
топливный насос (47)
гаражные двери Открывалка (33)
перчаточного бокса света (27)
переносная лампа (26)
очистки фар (28)
подогревом заднего стекла (34)
подогревом Форсунки (34,48)
подогреваемый руль (29)
сирена (10)
иммобилайзер (11,39)
независимый нагреватель (59)
инструмент кластера (1,43,45)
внутри зеркало электрохромный (6)
свет модуль (2,9)
основной вентилятор (61)
навигация (7)
бортовой компьютер (7)
бортовой диагностики 2 (14,51)
бортовой монитор (7)
наружные зеркала (6,17,20,24,60)
датчики парковки (6)
пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)
радио (7)
датчик дождя (41)
задний вентилятор (3)
подогрев задних сидений (4)
заднего стекла омыватель (41)
вторичный воздух насосом (51,62)
servotronic (14)
изменение освещенности ворота (8,12)
раздвижные / наклона крыши (58)
контроль скорости (9,39)
стартер интерлок (39)
рулевая колонка перестройки (23,26)
телефон (7)
система защиты (6,13)
давления в шинах Система контроля (6,15)
стеклоподъемник передних (20,24)
стеклоподъемник задней (60)
Ветровое стекло омывание системы (27)
стеклоочиститель (40)

Если целые - или сам вентилятор сдыхает, или ЙОЖИК, или его разьём глядеть... )))

 

Ремонт вентилятора отопителя(печки) — Renault Megane, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Приветствую форумчане!
На днях случилась проблема — перестал крутиться вентилятор отопителя. Вечером ездил по городу все было нормально, приехал к родителям, заглушил машину (сейчас у нас мороз -14С), побыл пару часов спустился к машине, завел, прогрел все нормально, включать печку а воздух не идет, прислушался не крутит. Попробовал перевести на циркуляцию воздуха с салона, ничего не происходит, раньше можно было услышать как поворачивается заслонка. Сейчас заслонка не поворачивается, вентилятор не крутиться, кнопка кондиционера не загорается.
Такое впечатление, что примерз вентилятор где-то. Проверил два предохранителя в салоне на 20А, которые вроде отвечают за вентиляторы, все целые. Кое-как, с открытым окном, заехал на мойку теплую, машина постояла минут 40. Пришел результат ноль — никак не реагирует. Доехал домой… стали)
Вот казалось бы машина на ходу, но ездить зимой очень проблематично((( обидно. Машина простояла три дня.
Поначалу грешил на замерзший вентилятор, но когда машина простояла на мойке с час и в итоге вентилятор так и не крутился, начал искать причину в другом.

Причин, с которыми я ознакомился было 5:
1. Сгорел предохранитель.
2. Сгорел сам вентилятор.
3. Сгорел блок резисторов управления вентилятором отопителя (номер данного блока: Valeo 515 089 или 7701 046 061).
4. Не работает блок управления скоростями вентилятора (крутилки в салоне, которыми выбираешь режим скорости).
5. Оплавился контакт в блоке предохранителей. (решение этой поломки, я узнал в самом конце действа, когда уже собирался заказывать блок резисторов за 1200 грн (80$).
Первый день проверил блок управления в салоне, предохранитель. Все в порядке. В блоке управления скоростями вентилятора, который в салоне, сзади находиться фишка. Так вот, контакт посередине этой фишки является центральным, и поворачивая регулятор скоростей в разные положения, замыкаются с центральным другие контакты.
Значит в салоне все в порядке, думал я, и перебрался на улицу.
На очереди были следующие варианты: вентилятор, блок резисторов.

Расположение блока резисторов

Добраться до блока резисторов легко, при условии наличия съемника для поводков, снимаете поводки дворников, пластиковые накладки, и предстает пред нами чудное устройство.
Увидев блок, покрывшийся ржавчиной, увидел отгоревший контакт, сразу подумал, что дело в этих отгоревших контактах.

Блок резисторов

Начал чистить и паять, но дело было не в них.
Схема работы этого блока проста (не знаю за что брать 1200 грн (80$) ?!) — Общий плюс на вентилятор, с другой стороны контакты на 1-3 скорости, соединены с общим через обмотки.

Разные обмотки имеют разные сопротивления. 4 скорость — контакты напрямую к плюсу на вентилятор. Вот отсюда и видно, что если перегорает термосопротивление, то работает только 4 скорость, которая идет в обход блока резисторов.
Имеем все рабочее, но вентилятор так и не крутится. У меня при прозвоне тестером, на блок резисторов приходило не 12В, а 0,15В — значит где-то плохой контакт, но реле работает. Ищем плохой контакт! Но где?
И вот когда уже собрался покупать блок резисторов за 1200 грн, нашел сообщение (спасибо тебе добрый человек), что есть контакт на блоке предохранителей, который отвечает за наличие 12В на реле печки.
Ну и дальше самые позитивные моменты жизни при ползании на коленях возле машины по -15С на улице))).

Блок предохранителей

Блок предохранителей

Блок извлекается путем откручивания болтов крепящих его к торпедо, извлечением нижних 4 групп контактов, и выщелкиванием из крепежей самого блока. Блок держится на пазах по бокам. Ну и потом играя в ребус, вытаскиваем его наружу.

Блок предохранителей

В принципе, зная где эта колодка, можно ее отсоединить не вынимая блок, подать на себя колодку, зачистить, поджать контакт и вставить назад. На картинках я указал этот разъем. Смотря на блок предохранителей он будет 2-м справа (черный разъем).

Оплавившийся контакт

В итоге все заработало, машина на ходу! Всем спасибо и всем бобра! :)


Смотрите также

Описание: