Где находится предохранитель в кондиционере самсунг


Где находится предохранитель кондиционера и почему он перегорает

Содержание статьи:

Плавкий предохранитель кондиционера – это расходный элемент, который легко заменить на новый. Однако перед установкой исправной детали следует выяснить причину критического повышения тока в цепи. В противном случае новый предохранитель кондиционера перегорает сразу же после включения прибора. Стоит разобраться, где находится защитная деталь и как ее заменить в домашних условиях.

Назначение предохранителя

Принцип работы плавкого предохранителя

Отличительная особенность плавких предохранителей – они не могут гарантировать полноценную защиту радиодеталей сплит-системы от повреждения. Это обусловлено тем, что они являются инерционными элементами. Такие детали призваны предотвращать пожар и более серьезные аварии, вызванные чрезмерно высоким током.

Внутренние элементы помещены в капсулу из керамики или стекла. В ней находится металлическая проволока, по которой может протекать только ток определенной величины. Если ток превышает допустимую величину, проволока плавится, а электрическая цепь размыкается. Благодаря э

тому защищаются провода и плата кондиционера.

Резкое повышение силы тока может быть вызвано коротким замыканием или другими причинами.

Причины перегорания

Часто элемент выходит из строя после замены хладагента в сплит-системе. Один из симптомов – сплит-система не реагирует на пульт управления. Во время включения кондиционера он издает характерный звуковой сигнал – щелчок. Если его нет, значит следует проверить исправность вилки и целостность предохранителя.

Варистор на электронной плате кондитционера

Существует несколько причин, по которым сгорает предохранитель при включении кондиционера:

  • Сгоревший варистор. Представляет собой защитный элемент цепи, меняющий сопротивление при смене напряжения. Варистор горит при скачках напряжения, ударах молний, завышении напряжения 380 В вместо 220 В. Увеличенное напряжение может поступать при отгорании нейтрали или ее отсоединении. Для замены варистора понадобится паяльник и навыки паяльных работ.
  • Короткое замыкание. Может произойти в обмотках компрессора, встроенной дренажной помпе или в двигателе вентилятора.
  • Пробой элементов импульсного источника питания: диодов и диодных мостов, силового ключа, микросхем.
  • Неправильное соединение проводов. При верном положении проводки следует замерять ток компрессора.

Перечисленные причины сгорания защитного элемента при диагностике цепи важно учитывать в первую очередь.

Место расположения

Предохранитель кондиционера находится на плате блока питания. Лучше всего ориентироваться по месту заведения провода главного питания. Перед этим нужно снять корпус и найти плату управления. Возле нее находится трансформатор. Здесь и нужно искать деталь. Защитный элемент может находится во внутреннем и наружном блоках.

Найти предохранитель можно по схеме, находящейся в каждом блоке. Деталь отмечается двумя пустыми кружками, между которыми нарисована волнистая линия.

Где купить защитный элемент

Предохранитель с выводом под пайку

Приобрети защитный элемент можно на радиорынке, в пункте продажи электротоваров или в хозяйственном магазине. Существует несколько разновидностей защитных элементов:

  • Помещенные в зажимные колодки и защищенные сверху пластиковым чехлом, который предотвращает разбрасывание осколков во время срабатывания.
  • Иногда используются детали, имеющие выводы под пайку – они более дефицитные, однако легче заменяются обычными – путем напайки.

При покупке предохранителя учитывать номинал детали. Показатель допустимого напряжения должен быть таким же, как у старой детали.

Жучок вместо предохранителя

Найти номинал защитного элемента можно на его цоколе или на плате – в месте монтажа. Нередко ремонтники после второго сгорания предохранителя устанавливают «жучок» – перемычку из провода, заменяющую предохранительный элемент.

Жучок можно изготовить из одной медной жилы. Даже тонкие варианты имеют ток срабатывания в несколько десятков ампер. При этом стандартный предохранитель в кондиционере рассчитан на 3-6 А. По этой причине платы сплит-систем часто сгорают после установки жучка. Для таких ситуаций характерны следующие неисправности:

  • сгорание дорожек платы;
  • обрыв трансформаторных обмоток;
  • выход из строя остальных намоточных элементов;
  • залипание релейных контактов;
  • выгорание диодных мостов;
  • сгорание реле.

Эти неисправности оказываются довольно затратными. Необходимо перематывать трансформатор, менять реле, покупать новые радиодетали и т. д. По этой причине при замене предохранителя необходимо выбирать деталь с током, указанным на старом элементе или на самой плате.

Как заменить предохранитель

Внутри перегоревшего элемента можно заметить разомкнутую перемычку в держателе. Заменить вышедший из строя предохранитель довольно просто, зная, где находится деталь.

Расположение предохранителя на плате

Процедура замены сгоревшего предохранителя сплит-системы осуществляется в несколько этапов. Сначала из установки извлекаются старые защитные элементы. Их проверяют на исправность. Определив неисправный предохранитель, его меняют на новый.

Последовательность действий:

  • Перед заменой защитного элемента неисправный прибор обесточивают. Для этого отключаются автомат в распределительном щитке, который пропускает электричество к сплит-системе.
  • Аккуратно снимают дверцу на блоке питания, чтобы найти место расположения предохранительных элементов.
  • После извлечения предохранителя его осматривают. Важно определить, есть ли на нем повреждения. Если внешне их незаметно, деталь проверяют мультиметром или вольтметром.
  • Если все данные указывают, что сплит-система не работает из-за неисправности предохранителей, рекомендуется снять неисправные элементы и определить их характеристику. Заменять детали нужно только на компоненты с такими же техническими характеристиками. В зависимости от модели кондиционера, могут устанавливаться предохранители, рассчитанные на силу тока 3,15-45 А.
  • Монтаж новых предохранителей выполняется пинцетом. После установки все компоненты сплит-системы собираются.

Установив новый предохранитель, кондиционер подключают к электросети для тестовой прогонки. Если сплит-система работает в регламентном режиме, значит замена детали осуществлена правильно.

Старый элемент можно заменять только на деталь с такими же характеристиками. Это важно, поскольку в приборах разных моделей могут быть установлены защитные компоненты, рассчитанные на разную силу тока. При установке нового защитного элемента недопустимо выбирать его номинал «наугад», по приблизительным характеристикам.

Плавкий предохранитель прежде всего предназначен для защиты элементов устройства от возгорания. Он может не предотвратить повреждение элементов платы. Если после установки нового защитного элемента сплит-система начинает работать с определенными нареканиями, возможны пробои некоторых узлов или приваривание клемм. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр.

Как заменить сгоревший предохранитель на плате

 

Предохранитель - защитный элемент, который предохраняет электронную плату от возгорания и разрушения.

При этом он не может защитить радиодетали от выхода из строя.

Предохранители рассчитаны на определенный ток срабатывания, при превышении которого, предохранитель размыкает цепь, путем сгорания.

Если установить предохранитель не устранив причину его срабатывания, он сгорит вновь.

Причины сгорания предохранителя:

 

Где купить предохранитель

Предохранители продаются на радио рынках, хозяйственных магазинах и магазинах электро товаров.

Обычно предохранители устанавливаются в зажимные колодки и сверху защищаются пластиковым чехлом, для предотвращения разлетания осколков при срабатывании.

Но иногда применяются предохранители с выводами под пайку, такие предохранители более дефицитные, но легко заменяются обычными, путем все той же напайки.

 

"Жучок" вместо предохранителя

Номинал предохранителя написан на его цоколе и на плате в месте установки.

Часто ремонтники после повторного сгорания предохранителя, желая уничтожить плату полностью, ставят жучок.

Жучок - так называют перемычку из провода, которую устанавливают вместо предохранителей.

Жучок, изготовленный даже из одной медной тонкой жилы имеет ток срабатывания несколько десятков ампер, в кондиционерах же обычно стоят предохранители на ток 3-6 А.

Очень часто в ремонт нашего сервисного центра попадают платы управления после установки "жучков".

Их характерные поломки:

  • сгоревшие дорожки на плате

  • обрыв обмоток трансформатора

  • выход из строя других намоточных деталей

  • выгорание диодных мостов и силовых микросхем
  • залипание контактов реле
  • полное сгорание реле

Это довольно затратные поломки, их ремонт потребует покупки радиодеталей, перемотки обмоток трансформаторов, замены реле, поэтому заменять предохранитель нужно только на ток, указанный на плате или старом предохранителе. 

Как заменить |поменять предохранитель в кондиционере

Автор: Алексей Капшук


Предохранитель - маленькая, но очень важная деталь системы кондиционирования воздуха. Если это устройство перегорит, то кондиционер не включится и не будет слушаться пульта дистанционного управления.

В климатическом оборудовании предохранители служат для защиты электронных компонентов от опасных скачков напряжения. Без этих приспособлений при колебаниях напряжения вся электроника климатического оборудования может просто сгореть или даже расплавиться.

Вышедший из строя предохранитель не подлежит ремонту, его просто заменяют.

К счастью, эти компоненты недороги. Поскольку в большинстве моделей кондиционеров не один, а два предохранителя, необходимо определить, какой из них перегорел. (Хотя специалисты рекомендуют заменять сразу оба).

Операция по замене перегоревшего предохранителя осуществляется в три этапа:

  • из установки изымаются старые предохранители;
  • извлеченные детали проверяются на исправность;
  • неисправные компоненты заменяются новыми.

Перед началом работ

Перед тем как приступить к замене предохранителя, необходимо обесточить кондиционер.

Для этого нужно выключить автомат в распределительном щитке, через который подается электричество к климатической установке.

После этого необходимо снять дверцы на блоке питания и найти установленные там предохранители.

Замена предохранителей

После извлечения необходимо визуально определить наличие повреждений у предохранителей.

Если внешне ничего не говорит о выходе компонентов из строя, то для точного анализа их состояния прибегают к помощи вольтметра или мультиметра.

Неисправный предохранитель необходимо извлечь и определить его характеристики. Они указываются на корпусе детали.

Заменять испорченный предохранитель следует на компонент с точно такими же характеристиками. Это важно, поскольку в зависимости от модели кондиционера могут использоваться предохранители, рассчитанные на разую силу тока – от 15 А до 45 А.

Новый предохранитель необходимо вставить с помощью пинцета или других специальных инструментов в освободившееся место и закрыть крышку.

После этого на установку подается питание, и кондиционер включается для тестовой прогонки. Если модель работает в регламентном режиме, замена перегоревшего предохранителя была произведена правильно.

Компания Сплит-С проводит ремонт кондиционеров различных торговых марок. При появлении неисправностей климатического оборудования обращайтесь к нашим специалистам.

Предохранитель кондиционера (сплит-системы) маленькая деталь которая выведет прибор из строя. Техническое обслуживание сплит-систем, чистка кондиционеров. Гарантия и скидки на работы!

Предохранитель кондиционера — маленькая, но очень важная деталь. Если это устройство перегорит, то кондиционер не включится и не будет слушаться пульта дистанционного управления.

Назначение предохранителя в кондиционере

Предохранитель в кондиционере служит для защиты электронных компонентов от опасных скачков напряжения. Без этого приспособления при колебаниях напряжения вся электроника климатического оборудования может просто сгореть или даже расплавиться.

Вышедший из строя предохранитель не подлежит ремонту, его просто заменяют.

К счастью, эти компоненты недороги. Поскольку в большинстве моделей кондиционеров не один, а два предохранителя, необходимо определить, какой из них перегорел, но специалисты рекомендуют заменять сразу оба.

Операция по замене перегоревшего предохранителя осуществляется в три этапа:

  • из установки изымаются старые предохранители;
  • извлеченные детали проверяются на исправность;
  • неисправные компоненты заменяются новыми.
Начало работ по замене предохранителя

Перед тем как приступить к замене предохранителя, необходимо обесточить кондиционер. Для этого нужно выключить автомат в распределительном щитке, через который подается электричество к климатической установке или выдернуть шнур питания из розетки.

После этого необходимо снять дверцы на блоке питания и найти установленные там предохранители.

 Замена предохранителя

После извлечения необходимо визуально определить наличие повреждений у предохранителей.

Если внешне ничего не говорит о выходе компонентов из строя, то для точного анализа их состояния прибегают к помощи вольтметра.

Неисправный предохранитель необходимо извлечь и определить его характеристики. Они указываются на корпусе детали.

Заменять испорченный предохранитель следует на компонент с точно такими же характеристиками. Это важно, поскольку в зависимости от модели кондиционера могут использоваться предохранители, рассчитанные на разую силу тока – от 15 А до 45 А.

В сплит-систему предохранитель необходимо вставить с помощью пинцета или других специальных инструментов и закрыть крышку.

После этого на сплит-систему подается питание, и кондиционер включается для тестовой прогонки. Если модель работает в регламентном режиме, замена перегоревшего предохранителя была произведена правильно.
При появлении неисправностей климатического оборудования обращайтесь к нашим специалистам по тел: 8 (9897) 666 999

КЛИМАТМАРКЕТ — продажа и установка под ключ

Мы сотрудничаем с такими производителями как: TOSHIBA, LEBERG, GREE, BALLU, LG, HITACHI, RODA, CARRIER, PANASONIC, ELECTROLUX, MITSUBISHI ELECTRIC, MITSUBISHI HEAVY и многими другими.

Как заменить предохранитель на кондиционере

  • Главная
  • Советы
  • Видео
  • ТехМаркет
  • Группы
  • Купоны
  • Мой ремонт
  • Моя страница
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Советы
  • Ремонт бытовой техники
  • Кондиционеры и Вентиляция - советы
  • Как заменить предохранитель на кондиционере

Компрессор кондиционера Samsung не работает

  • Главная
  • Советы
  • Видео
  • ТехМаркет
  • Группы
  • Купоны
  • Мой ремонт
  • Моя страница
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Советы
  • Ремонт бытовой техники
  • Кондиционеры и Вентиляция - советы
  • Кондиционеры
  • Samsung кондиционер
  • Компрессор кондиционера Samsung не работает

Не работает кондиционер (причина реле) — Honda Element, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Установка для заправки кондера

Привет всем!

Внезапно перестал холодить кондиционер, а как известно, скоро лето!
Как то мы все уже привыкли к этому "чуду техники" и отсутствие такового капает на нервы.

Приехал в сервис по заправке кондиционеров. Слили фреон в установку, в моей системе его было 370 грамм, при норме 550 грамм (об этом есть надпись на капоте). В принципе, с таким уровнем фреона должно было "холодить"!

Полный размер

Слив/закачка фреона

Полный размер

Слито из системы 370 грамм фреона

Проверили систему на предмет утечек, всё нормально. Закачали недостающие 180 грамм фреона (точнее 200гр, так лучше) и 30 грамм масла.

Процедура полной замены фреона проведена полностью (1500р = 1000р работа + фреон и масло). Завожу авто, слегка прогреваю двигатель. Заветная кнопочка кондиционера нажата и горит зеленым светом.

Вентилятор по прежнему дует воздух уличной температуры, холода нет!

Открываю капот, смотрю на нижний шкив в котором муфта (электромагнитное сцепление в приводе компрессора кондиционера) стоит на месте, а значит компрессор не работает!

Полный размер

Муфта в самом низу

Первой мыслью конечно была мысль о том, что компрессор кондиционера накрылся медным тазом…

Потом все же, решил проверить реле кондиционера и предохранители.

Когда вынул реле кондиционера, то случайно услышал какое то дребезжание. При тряске реле в руках внутри что то дребезжало!

Вынул такое же реле с сигнала и вставил вместо реле кондиционера.

И вот она причина — это было реле! Все заработало и захолодило.Теперь в Элементе настоящий морозильник!

Полный размер

Реле, которое стало причиной поломки кондиционера

И пару слов о работе вентиляции и кондиционировании Хонда Элемент.

Когда переключаешь вентилятор салона на обдув стекол (или стекол и ног) автоматом включается кондей, причем лампочка кондея при этом не загорается. На многих америкосовских машинах сделано так же. Для чего сделано — понятно — чтоб стекло быстрее отпотевало. Но сейчас с учетом постоянных дождей многим все время приходится ездить именно на таком режиме обдува. Да и ездить всю зиму с включенным кондиционером тоже не есть хорошо:)))
О том, как отключить автоматическую работу кондея отдельной кнопкой читайте ниже.

Принудительное включение кондиционера в Honda Element

По умолчанию на автомобиле Хонда Элемент установлен следующий режим работы системы кондиционирования:

при выборе направлений обдува — на "лобовое стекло" и "лобовое стекло и в ноги" принудительно включается кондиционер — в не зависимости горит индикатор кондиционера или нет, т.е. выключить кондиционер не возможно в этих режимах обдува. Этот режим работы кондиционера называется автоматическим.

Для перевода системы кондиционирования в ручной режим необходимо сделать следующее:

1. Выключите зажигание

2. Выберите направление обдува — "в грудь"

3. Ручку выбора температуры и интенсивности обдува поверните в крайнее левое положение

4. Нажмите одновременно две кнопки "A/C" (Кондиционер) и "REC" (Рецеркуляция). Удерживая эти кнопки, включите зажигание в положение "II"

5. Дождитесь пока индикатор кнопки "A/C" не моргнет 5 раз, после чего загорится индикатор кнопки "REC", что подтвердит перевод вашей системы кондиционирования из автоматического режима в ручной.

После этой процедуры при выборе направлений обдува — на "лобовое стекло" и "лобовое стекло и в ноги" будет загораться индикатор кнопки "A/C", но при этом вы можете в ручную, нажав на кнопу "A/C", выключить кондиционер.

И будет Вам счастье:)

Полный размер

Скоро лето:)

Всем тепла и правильно работающих кондиционеров!

Компрессор кондиционера Samsung не работает

  • Главная
  • Советы
  • Видео
  • ТехМаркет
  • Группы
  • Купоны
  • Мой ремонт
  • Моя страница
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • МастериЯ - советы от мастеров по ремонту
  • Ремонт бытовой техники
  • Кондиционеры и Вентиляция - советы
  • Кондиционеры
  • Samsung кондиционер
  • Компрессор кондиционера Samsung не работает

Предохранители и реле Kia Cerato "Железная Леди" — KIA Cerato, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет запись, чтобы постоянно не искать)))
Рассмотрены автомобили 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
У Kia Cerato два блока предохранителей, один в моторном отсеке, второй в салоне.
Расположение предохранителей в монтажном блоке под капотом.
На изображении под цифрой 7.

Полный размер


Для доступа к предохранителям и реле отожмите 2 фиксатора.

И снимите крышку блока.

На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения элементов монтажного блока.

Номер (сила тока, А). Наименование. Цвет. Назначение предохранителя/ реле.
1 (20) IGN COIL Желтый Катушки зажигания, конденсатор
2(10) SNSR2 Красный Датчики системы управления двигателем
3(10) ECU2 Красный Система зажигания
4(10) INJECTOR Красный Система кондиционирования, топливные форсунки
5(15) SNSR1 Синий Датчики системы управления двигателем
6(10) ECU1 Красный Главное реле
7(10) A/CON Красный Кондиционер
8(15) F/PUMP Синий Топливный насос
9(30) ECU Красный Главное реле
10 (20) SPARE Желтый Резерв
11 (15) SPARE Синий Резерв
12(10) B/UPLP Красный Выключатель лампы света заднего хода
13(15) ECU3 Синий Катушки зажигания, конденсатор
14(10) ABS Красный Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости
15(10) SNSR3 Красный Датчики системы управления двигателем
16(10) HORN Синий Звуковой сигнал
17(20) H/LPHI Желтый Дальний свет
18(50) BATT2 Красный Электронный блок управления электрооборудованием салона
19(30) IGN 1 Красный Замок зажигания
20 (40) ABS1 Зеленый
Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировоч¬ная система тормозов ABS, диагностический разъем
21 (20) SPARE Резерв
22(10) FOG LP (FR) Красный Противотуманные фары, диагностический разъем
23(10) H/LP LO LH Красный Лампа ближнего света левой блок-фары
24(10) H/LP LO RH Красный Лампа ближнего света правой блок-фары
25(10) SPARE Красный Резерв
R1 MAIN Главное реле
R2 F/PUMP Реле топливного насоса
R3 A/C0N — Реле кондиционера
R4 BLOWER — Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения
R5 H/LPHI — Реле дальнего света фар
R6 HORN — Реле звукового сигнала
R7 C/FAN HI ~ Реле электровентилятора системы кондиционирования (высокая скорость вращения)
R8 START — Реле стартера
R9 FOG LP — Реле задних противотуманных фонарей
R10 WIPER — Реле стеклоочистителя
R11 C/FAN LO “ Реле электровентилятора системы кондиционирования (малая скорость вращения)
R12 H/LPLO — Реле ближнего света фар
На передней стенке блока предохранителей под капотом kia cerato 2 установлен главный предохранитель.


Для его извлечения отверните две гайки и снимите наконечники проводов


Расшифровка.
Номер плавкой вставки (сила тока, А) Наименование плавкой перемычки Назначение плавкой перемычки
1(80) MDPS Блок управления EPS
2(40) ABS2 Блок управления ABS, блок управления ESP
3(40) C/FAN Электровентилятор системы кондиционирования
4(40) BLOWER Электровентилятор радиатора системы охлаждения
5(40) HTD GLASS Обогрев зеркал заднего вида
6(125) ALT Генератор
7(30) IGN2 Выключатель (замок) зажигания
8(50) ВАТТ 1 Электронный блок управления электрооборудованием салона
9(50) SPARE Резерв
Блок предохранителей Kia Cerato 2 в салоне.
Расположение: левый торец панели приборов за пластиковой крышкой.
Для доступа к предохранителям подденьте пальцем за выемку в крышку и преодолевая сопротивление фиксаторов снимите ее.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.


Номер (сила тока, А) Наименование Цвет Защищаемая цепь
1(10) START Красный Реле стартера, противоугонная сигнализация
2(10) A/CON SW Красный Блок управления кондиционером
3(10) HTD MIRR Красный Система обогрева наружных зеркал заднего вида
4(15) SEAT HTR Синий Обогрев сидений
5(10) A/CON Красный Кондиционер
6(10) HEAD LAMP Красный Лампы дальнего света
7(25) FR WIPER Серый Стеклоочиститель ветрового окна
8(10) SPARE Синий Резерв
9(15) DRl/SMK Синий Блок управления замками дверей и зажиганием
10(10) RR FOG Красный Задние противотуманные фонари
11 (25) P/WDW DR Серый Блок управления стеклоподъемниками
12(10) D CLOCK Красный Часы
13(15) C/UGHTER Синий Прикуриватель
14 (20) DR LOCK Желтый Люк, реле блока управления зажиганием
15(15) DEICER Синий Реле обогревателя ветрового стекла
16(15) STOP LP Синий Стоп-сигналы
17(15) ROOM LP Синий Освещение салона
18(15) AUDIO Синий Аудиосистема, маршрутный компьютер
19(15) TRUNK OPEN Синий Реле привода открытия багажника
20 (25) PDM Серый Модуль управления электроникой двери пассажиров
21 (25) SAFETY P/WDW Серый Блокировка электрических стеклоподъемников
22 (25) P/WDW ASS Серый Электрические стеклоподъемники
23(15) P/OUTLET Синий Розетка электрического питания
24(10) T/SIG LP Красный Блок переключателей
25(10) A/BAG IND Красный Сигнализатор подушки безопасности
26(10) CLUSTER Красный Панель приборов
27(15) A/BAG Синий Подушка безопасности
28(15) IGN1-A Синий Блок управления замками дверей и зажиганием
29(15) HAZARD LP Синий Реле аварийной сигнализации
30(10) TAIL LP (RH) Красный Лампа правого заднего габаритного фонаря
31 (10) TAIL LP (LH) Красный Лампа левого заднего габаритного фонаря
P.S может кому пригодиться. Всем Удачи!

Блок предохранителей и реле, что к чему? — Сообщество «Nissan Laurel Club» на DRIVE2

Всем здрасте. Речь пойдет о блоке, который расположен в моторном отсеке.

На данный момент мне необходимо точно знать какие реле и предохранители к чему идут. Надписи на крышке блока стерты практически полностью. Машина лаурель 34 кузов, 4WD. Блок малость отличается, если сравнивать с тем что в заднеприводных.

Обшарив интернет, я вот что нашел:

HORN – Звуковой сигнал
FOG LAMP – Противотуманные фары
CORN LAMP – Дополнительное боковое освещение
MOTOR FAN – Электровентилятор охлаждения двигателя
ABS – Антиблокировочная система тормозов
MOTOR FAN – Электровентилятор охлаждения двигателя
BLOWER MOTOR – Мотор отопителя салона
MAIN – Главный предохранитель
ALT – Генератор
TAIL LAMP – Габаритные огни
ЭТО КТО? — На этом месте, в блоке заднеприводных с34, стоит HORN. (есть подозрение, что это предохранитель на полный привод)
FICD – Стартер
INHIBIT – Блокировка пуска в положении АКПП 1, 2, D, R
AIR CON – Кондиционер

1. HEAD L LH – Левая фара
2. HEAD L RH – Правая фара
3. TAIL LAMP – Габаритные огни
4. HORN – Звуковой сигнал
5. FOG LAMP – Противотуманные фары
6. ALT S – Предохранитель регулировки напряжения генератора; Система зарядки АКБ
7. INJ – Инжектор; Форсунки
8. ENG CONT – Система управления двигателем; Контроллер впрыска; Клапан холостого хода
9. P/WDW – Электростеклоподъемники
10. IGN SW – Замок зажигания
11. ABS – Антиблокировочная система тормозов

За основу для рассмотрения обозначений была взята не родная крышка, т. к. повторюсь, на родной ничего толком не осталось.

А вот это уже родная

А это собственно перевод салонных предохранителей на 34 кузов. Где-то возможно ошибся, так что не судите строго

Сразу напишу, что все что я тут понаписал не достоверно, что в интернете нашел, то и написал. К некоторым реле или предохранителям приписанно несколько значений, т.к. в интернете нашел несколько мнений по этим предохранителям, большинство обозначений выписано из книги по ремонту и обслуживанию Nissan laurec c35.

Было бы неплохо если б знающие ребята написали бы что неправильно а что правильно, т. к. мне оч нужно точное обозначение. Заранее спасибо!

расположение блоков — Honda Civic, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Много кому пригодится. На днях мне очень помог этот мануал. Делаю бортовой чтобы всегда было под рукой. Первоисточник

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ
Салонный блок предохранителей находится в салоне Honda Civic, ниже рулевой колонки. Блок предохранителей закрыт пластиковой крышкой — лючком размером 14 см на 5 см. В нем 33 предохранителя разных номиналов. Так же, посадочные места под номерами 34,35,36,37,38 содержат запасные предохранители. Тип предохранителя Honda Civic в салоне — мини. Если предохранитель имеет разрыв в проводнике или не прозванивается — следует заменить предохранитель. Каждый номинал предохранителя имеет цвет. Таблица номиналов и цветов предохранителей Honda Civic представлена ниже.


Оранжевый — 7.5 Ампер.
Красный — 10 Ампер.
Синий — 15 Ампер.
Желтый — 20 Ампер.
Зеленый — 25 Ампер.

Предохранитель 1 — Питание приводов регулировки сиденья. 00.
Предохранитель 2 — Питание приводов регулировки сиденья, подогрев сиденья. 00.
Предохранитель 3 — Не используется. 10.
Предохранитель 4 — Дальний свет, правая фара. 10.
Предохранитель 5 — Дальний свет, левая фара. 10.
Предохранитель 6 — Электрический омыватель фар. 00.
Предохранитель 7 — Электирический стеклоподъемник задней двери, левого стекла. 20.
Предохранитель 8 — Электирический стеклоподъемник задней двери, правого стекла. 20.
Предохранитель 9 — Катушка зажигания распределителя. 15.
Предохранитель 10 — Питание электроподъемника переднего левого стекла. 20.
Предохранитель 11 — Питание электроподъемника переднего правого стекла. 20.
Предохранитель 12 — Лампы повторитель, указатели поворота. 7.5.
Предохранитель 13 — Электрический топливный насос, или дополнительный блок SRS. 15.
Предохранитель 14 — Не используется.7.5.
Предохранитель 15 — Датчик скорости, ACG (IG). 7.5.
Предохранитель 16 — Реле электрообогревателя заднего стекла. 7.5.
Предохранитель 17 — Реле отопителя кондиционера воздуха, электроприводы боковых зеркал. 7.5.
Предохранитель 18 — Реле дневного света. 00.
Предохранитель 19 — Фонарь заднего хода. 7.5.
Предохранитель 20 — Дневной свет, задние противотуманные фонари. 7.5.
Предохранитель 21 — Ближний свет, правая фара. 10.
Предохранитель 22 — Ближний свет, левая фара. 10.
Предохранитель 23 — SRS блок подушек системы безопасности. 10.
Предохранитель 24 — Реле питания электрических стеклоподъемников, реле люка. 7.5.
Предохранитель 25 — Спидометр, тахометр. 00.
Предохранитель 26 — Стеклоомыватель и стеклоочиститель. 20.
Предохранитель 27 — Прикуриватель. 10.
Предохранитель 28 — Часы, радио, магнитола. 00.
Предохранитель 29 — Задние противотуманные фонари. 7.5.
Предохранитель 30 — Подсветка приборной доски панели. 7.5.
Предохранитель 31 — Цепь включения стартера. 7.5.
Предохранитель 32 — Фонари освещения номеров, задние габаритные огни. 7.5.
Предохранитель 33 — Блокировочное устройство. 7.5.
Предохранитель 34 — Запасной блок. 00.
Предохранитель 35 — Запасной блок. 00.
Предохранитель 36 — Запасной блок. 00.
Предохранитель 37 — Запасной блок. 00.
Предохранитель 38 — Запасной блок. 00.

ПОД КАПОТОНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ



Предохранитель 41 — Распределение электрического питания 80
Предохранитель 42 — Выключение зажигания 40
Предохранитель 43 — Освещение салона, разъем канала передачи данных ? 7.5
Предохранитель 44 — Реле впрыска топлива 15
Предохранитель 45 — —
Предохранитель 46 — Электропривод стеклоподъемников окон 40
Предохранитель 47 — Радио, АКПП, часы, мозг ECU 7.5
Предохранитель 48 — Коробка плавких предохранителей в салоне 30
Предохранитель 49 — —
Предохранитель 50 — Обогрев заднего стекла 30
Предохранитель 51 — Центральный замок, люк крыши 20
Предохранитель 52 — Звуковой сигнал, АБС 15
Предохранитель 53 — Указатели поворота
Предохранитель 54 — Коробка плавких предохранителей в салоне 40
Предохранитель 55 — Электровентилятор 40
Предохранитель 56 — Кондиционер 20
Предохранитель 57 — Электровентилятор радиатора 20

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ABS, ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН
Предохранитель 61 — Насос АБС 40
Предохранитель 62 — Модуль управления АБС 7.5
Предохранитель 63 — Модуль управления АБС 20


Смотрите также

Описание: