Где находится предохранитель рено меган 2


Где на Рено Меган блок предохранителей

При проблемах с электрикой первым делом все рекомендуют первым делом проверять предохранители, но не на каждом автомобиле они находятся на видном месте. К примеру на Рено Меган блок предохранителей найти, а тем более снять будет задачей не из легких, особенно если это касается блока предохранителей под капотом. Также кроме подкапотного блока предохранителей на Renault Megane 2/Scenic 2, где находятся предохранители освещения и ряд других, имеется блок предохранителей и реле в салоне, в котором также имеются некоторые предохранители отвечающие за сигнализацию, стеклоподъемники и т.д. Для владельцев второго Сценика и Мегана покажем наглядно на фото где находится и как снять блок предохранителей.

Забегая на перёд подскажу, что на Рено Меган блок предохранителей тот который отвечает за внешнее освещение, абс, стеклоочистители, бибику, вентилятор охлаждения и некоторые другие находятся в блоке возле аккумулятора. И если нужно проверить или поменять предохранители, то в большинстве случаев (кроме внешнего освещения) придется снимать аккумулятор и блок управления двигателя. Если же проблемы с электрикой в салоне авто, то понадобится снять боковую панель, панель с кнопками (возле руля) и панель под рулевой колонкой.

1

Чтобы добраться к блоку предохранителей и реле в салоне автомобиля Renault Megane 2/Scenic 2 сначала нужно снять боковую панель возле руля.

2

Снимаем боковую панельку.

3

Затем снять панель с кнопками и отсоединить ихний разъем питания (тонкой отверткой или шилом).

4

Далее демонтировать панельку под рулевой колонкой открутив 5 болтов где указано на фото.

5

После того как сняли панель под рулем, можно увидеть салонный блок предохранителей.

7

Для того чтобы снять блок с предохранителями и реле, находящимися возле рулевой колонки нужно нажать чем то на защёлку.

8

Вот собственно выпавший блок с реле и предохранителями. Затем перейдем к демонтажу блока предохранителей и реле находящихся под капотом автомобиля Megane 2/Scenic 2.

9

Открыв капот снимаем пластмассовую пластину, а потом открутить 2 болтика защитной крышки блока где находятся предохранители на Рено Меган/Сценик 2.

10

Если присмотреться то первый ряд подкапотных предохранителей уже можно увидеть. Но чтобы демонтировать блок со всеми нужно идти дальше. Придется снять аккумулятор, ЭБУ, площадку под АКБ, снять крышку с предохранителей и потом вытянуть саму плату. По этому продолжаем дальше..

11

Отсоединяем разьемы

12

Снимем клеммы с аккумуляторной батареи

13

и демонтируем сам аккумулятор.

14

Далее откручиваем крепящие болты ЭБУ («мозги») автомобиля. Сначала верхний болт

15

затем нижний болт крепления.

16

Отсоединяем 3 разъема подходящих к блоку управления.

17

и вынимаем сам ЭБУ. Кстати если кому нужно, то теперь знает как снять блок управления на Renault Megane 2/Scenic 2.

18

Открутив болт крепящий блок предохранителей можно будет его вытащить.

19

Вынимая блок с предохранителями, будьте аккуратны — идет туговато, поэтому тяните потихоньку.

20

Чтобы снять блок полностью отсоедините клеммы (записывать или запоминать не нужно, так как они разные и перепутать невозможно).

22

А вот собственно и сам блок предохранителей Рено Меган/Сценик — вид сверху

23

Блок предохранителей и реле — вид снизу.

Приложение 1 – предохранители и реле Renault Megane 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
  3. Приложение 1 – предохранители и реле

7.7.1 Приложение 1 – предохранители и реле
Блок предохранителей и реле в салоне (260) Блок реле (1173) Одиночное реле (1524) ЦЭКБС (645) Блок защиты и коммутации (1337) Блок предохранителей цепей питания (777) Блок предохранителей защиты плюсовой цепи аккумуляторной батареи (1033) Блок реле (784) Блок реле (299) Блоки ...

7.7.2 Блок предохранителей и реле в салоне (260)
Расположение Рис. 1. Блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели (см. рис. 1). Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) приведено в таблице 1. ...

7.7.3 Блок реле (1173)
Расположение Блок расположен в приборной панели, слева от электровентилятора салона. Рис. 2. Блок реле расположенный в приборной панели, слева от электровентилятора салона

7.7.4 Одиночное реле (1524)
Расположение Реле закреплено на кронштейне педали акселератора. Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлено в таблице 2 и таблице 3. Таблица 2 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) Таблица 3 Назначение  контактов и цепе...

7.7.5 ЦЭКБС (645)
Расположение Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели. Рис. 4. Блок, расположенный в салоне, в левой нижней части приборной панели Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 4. Таблица...

7.7.6 Блок защиты и коммутации (1337)
Расположение Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке). Рис. 5. Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации показано на рис. 5. Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости о...

7.7.7 Блок предохранителей цепей питания (777)
Расположение Рис. 7. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) ( рис. 7). Назначение предохранителей (в зависимости от ...

7.7.8 Блок предохранителей защиты плюсовой цепи аккумуляторной батареи (1033)
Расположение Рис. 8. Блок, расположенный на плюсовом выводе аккумуляторной батареи Блок расположен на плюсовом выводе аккумуляторной батареи ( рис. 8). Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 8. Таблица 8 Наз...

7.7.9 Блок реле (784)
Расположение Рис. 9. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) ( рис. 9). Назначение реле (в зависимости от уровня комп...

7.7.10 Блок реле (299)
Расположение Рис. 10. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) ( рис. 10). Назначение реле (в зависимости от уровня ко...

7.7.11 Блоки реле системы питания сжиженным нефтяным газом (299)
Расположение Рис. 11. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) ( рис. 11). Назначение реле (двигатель К4М764, в зависи...

7.7.12 Расположение точек подключения на «массу» автомобилей с кузовами «седан» и «универсал»
Рис. 13. Точки подключения «массы» автомобиля с кузовом «седан» На рис. 13 показаны точки подключения «массы» автомобиля с кузовом «седан» Рис. 14. Точки подключения «массы» автомобиля с кузовом «универсал» Точки подключения «массы» автомобиля с кузовом ...


↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом

Как заменить предохранитель печки Renault Megane 2

Каждая модель автомобиля имеет свои недостатки, и, со временем, они начинают проявляться, как бы аккуратно водитель ни использовал агрегат. Отличительной чертой рассматриваемой нами сегодня модели является крайняя чувствительность к воде, поэтому в основном страдают электростеклоподъёмники – кнопки поднимания и опускания стекла.

Замена предохранителя печки Renault Megane 2.

Какие детали чаще всего выходят из строя

После продолжительной службы полететь могут и следующие детали, играющие немаловажную роль: вентилятор, компрессор кондиционера. Возможны случаи загорания airbag, что свидетельствует о поломке. Для того, чтобы датчик погас, необходимо осмотреть электроразъём, который вы обнаружите под водительским сидением. Во избежание лишних затрат на ремонт вашего друга на колесах можно выполнять определённые операции. К примеру, прочищать проёмы водостоков, находящиеся впереди лобового стекла. Тем не менее, предохранитель становится головной болью многих автовладельцев. И порой встаёт такой вопрос: а как же заменить предохранитель печки? Ведь изначально его нужно ещё и найти. Об этом ниже.

Зачем менять предохранитель

Как вообще автовладельцы приходят к тому, что видят решение проблем с автомобилем в замене предохранителя? Изначально вспомним, что вся электроника в машине находится под защитой предохранителей. Соответственно, когда одна из систем перестаёт работать, мы можем разрешим ситуацию починкой предохранителя, который, скорее всего, просто перегорел.  Блок предохранителей Renault располагается в салоне, с водительского бока, и в подкапотной зоне. Руководствуясь таблицей-приложением, мы с лёгкостью определяем, какой именно предохранитель отвечает за печку и вентиляцию: предохраняющие запчасти с пометкой 30. На самой же детали будет написано SP3. Помимо печи эти детали гарантируют работу системы отопления и кондиционера.

Где находится предохранитель печки Renault Megane 2

Как мы говорили раньше, есть два места расположения предохранителей. Нас же интересуют те, которые располагаются в салоне. Там мы и обнаружим коробочку с пометкой 30. Для того, чтобы провести данную операцию, вам не понадобится какое-то особенное оборудование. Можно ограничиться обычным ключом на 10 и отвёрткой. Теперь поэтапно разберём инструкцию того, как снять деталь. Алгоритм работы следующий:

  1. Убираем панель слева от руля, а за ней боковую небольшую панельку.
  2. Панель с кнопками тоже откручиваем и, пользуясь подручными средствами (например, шилом или отвёрткой) отсоединяем разъём питания.
  3. Под рулевой колонкой выкручиваем болты и достаём панель.
  4. Теперь мы видим заветную цель, нажимаем на защёлку и спокойно достаём блок.
  5. Теперь переходим ко второму этапу: вытаскиваем блок из-под капота. 
  6. Справа снимаем защитную пластину из пластика.
  7. Освобождаем место, снимаем следующие детали: аккумуляторную батарею, ЭБУ, площадку под АКБ, крышку предохранителей, плату.
  8. Рассоединяем разъёмы и убираем клеммы аккумулятора и, следовательно, достаём батарею.
  9. Сначала выкручиваем верхний болт ЭБУ, а за ним нижний.
  10. Три блока соединения, подходящие к блоку управления, отсоединяем.
  11. Убираем ЭБУ.
  12. Выкручиваем болт, чтобы снять блок предохранителей.
  13. Рассоединяем блок с клеммами – и вот он уже у нас в руках.

Вот таким не хитрым путём можно самостоятельно снять предохранитель, чтобы разобраться с поломкой. Надеемся, наша статья дала вам полное представление об операции, и вы без труда сами справитесь с отсоединением. Удачи и будьте аккуратны на дорогах.

Всё о предохранителях Renault Megane 2 и 3: описание, советы и инструкции

Функционирование каждого транспортного средства зависит не только от исправности двигателя, но и от работоспособности предохранителей. Так или иначе, но электрическая цепь играет важную роль в работе авто. В этой статье мы расскажем вам о том, какие функции выполняют предохранители Рено Меган 2, где расположен блок и как происходит его замена.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое предохранители и зачем они нужны

Что такое предохранители? Зачем они нужны? Где находится блок предохранителей (БП)? Эти вопросы приходили в голову каждому автовладельцу Рено. Сейчас мы постараемся дать ответы на эти вопросы вкратце. Эти элементы предназначены для размыкания электрической цепи, когда сила тока в ней резко увеличивается.

Автомобиль Renault Megane 2

Говоря более понятным языком, компоненты БП необходимы для того, чтобы защитить устройства системы электрического оборудования от поломки в результате короткого замыкания или перегрузки цепи. То есть, если в цепи вдруг возникли неполадки и произошло короткое замыкание, то первым делом из строя выйдет предохранитель, а потом уже возможно само устройство. Предохранитель, как говорится, берет весь удар на себя. И не зря, ведь дешевле приобрести этот элемент в случае его выхода из строя, чем покупать новые электрические стеклоподъемники, зеркала и т.д.

Расположение и схема БП

Далее предлагаем вам узнать, где находятся и какие функции выполняют предохранители на БП в автомобилях Рено второго и третьего поколения. В обеих моделях автомобилей основной БП расположен на левой стороне торпеды. Чтобы добраться до него с водительского места, нужно на панели приборов с левой стороны под рулем снять крышку.

Кроме того, в машинах французского производителя есть еще один БП, который установлен в моторном отсеке. Его схема также будет описана ниже. Несмотря на одинаковое местонахождение БП, схемы в обеих моделях авто отличаются друг от друга, поэтому мы рассмотрим их описание отдельно.

 Загрузка ...

Меган 2

Ниже представлена схема БП для автомобиля Рено Меган 2, находящего в салоне транспортного средства.

Схема БП в автомобиле Рено Меган 2, установленного в салоне
Маркировка Предназначение
С Данный компонент определяет работоспособность вентилятора отопителя системы.
D Устройство обеспечивает функционирование электрических стеклоподъемников, установленных на задних пассажирских дверях.
E Отвечает за работу люка крышки.
F Обеспечивает работу системы ABS.
G Этот компонент является многофункциональным и отвечает сразу за несколько устройств:
H Обеспечивает функционирование стоп-сигналов.
L, M Данный компонент обеспечивает работу стеклоподъемников передних дверей.
N Обеспечивает функциональность панели приборов, мультимедийной системы, а также устройства регулировки зеркал заднего вида.
O Этот компонент обеспечивает функционирование звукового гудка.
P При выходе из строя этого компонента работа дворника заднего стекла невозможна.
R Отвечает за работу климатической установки.
S Обеспечивает функциональность датчика измерения температуры в салоне автомобиля.
T Обогревает передние сидения.
U Отвечает за одновременную блокировку всех дверей авто.
W Обогревает зеркала заднего вида.
A Реле электрического стеклоподъемника.

Ниже описан блок, находящийся под капотом, а также назначение его компонентов. Именно в этом БП расположен предохранитель ближнего света и других оптических приборов.

БП в Рено, расположенный в моторном отсеке Описание элементов БП Описание элементов БП

Меган 3

Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой БП в автомобиле Рено Меган 3. Этот БП установлен в салоне авто.

БП Рено, расположенный в салоне

Обозначения каждого компонента указаны ниже.

Описание элементов БП Описание элементов БП Описание элементов БП

Ниже представлена схема БП, установленного в моторном отсеке авто. Предлагаем ознакомиться со схемой и описанием компонентов.

Электрическая схема расположения элементов на БП, установленном под капотомНазначение компонентов БП, который находится в моторном отсеке

Процесс снятия и замены

Далее мы рассмотрим процесс снятия и замены устройства, находящегося в моторном отсеке. Для обеих моделей авто — второго и третьего поколения — процесс замены будет идентичным.

Итак, приступим:

  1. Для начала откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, демонтаж БП может иметь печальные последствия для автомобиля.
  2. Вы увидите БП, находящийся с правой стороны в подкапотном пространстве. Вам нужно открутить винты, крепящие аккумуляторную батарею и снять ее. Также открутите крышку БП. Все болты, которые необходимы отвинтить, указаны красным цветом на фото.
  3. При помощи гаечного ключа на «10» открутите гайку и снимите хомут с пучком проводов.
  4. Теперь вам необходимо открутить винты крепления непосредственно БП.
  5. Сделав это, устройство можно демонтировать.

Теперь вытащите из мест крепления все устройства. Запоминать место нахождения каждого из них необязательно, поскольку каждый из них может стать только на свое место. Замените вышедший из строя БП на новый, осуществив сборку в обратной последовательности.

Видео от Рустама Абдуллина «Замена предохранителей»

В этом видео описан несложный процесс замены устройств БП в Меган 2.

Renault Megane Двухлитровый Мегатрон › Бортжурнал › Было это летом… Сгорел блок защиты и коммутации (предохранителей) под капотом. Замена.

Добрый день.
Уже прошло почти пол года, но вот только сейчас нашлось время написать о моих летних приключениях с МегаНом.
На дворе 20.06.2018 температура за бортом около +35. До отпуска и моего Дня Рождения осталось 2 недели. Уже забронировал нам с женой номер в гостинице в г. Гагра Абхазия. Настроение просто супер, но…
…Еду значит я такой довольный с работы, кондер дует, солнышко светит. Остановился возле магазина, закрыл машину, а вентилятор охлаждения работает. Ну думаю, жара все дела и спокойно пошел в магазин. Вышел минут через 40…а вентилятор работает…температура ОЖ упала до 75-80 где то, а вентиль не унимается. Доехал домой, подумал залипло реле или где то КЗ. Ну и полез снимать Блок коммутации под капотом. А там…такая картина:

Полный размер

Одну из релюшек расплавило и выдавило вместе с корпусом.


Полный размер

Разобранный блок. Плата, вид сзади.


Короче, хорошо хоть заклинило вентилятор во включенном состоянии))
Прошелся по всем мне известным сайтам и магазинам радиодеталей. Результат 0. Подобные реле нашел на Ali, но ждать долго и в отпуск хотел ехать на МегаНе.
Поиск блока с разборки целиком внес новые сюрпризы, некоторые блоки были с меньшим кол-во предохранителей и реле (соответственно некоторые функции не работа ли бы). И зависит это соответственно от комплектации авто.

Полный размер

Мой блок. Комплектация N4


В итоге, нашел и заказал блок от нужной комплектации в одной из разборок (не помню уже, здесь http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/ или здесь finnautoparts.ru/ )
Забрал его в транспортной компании дней чере 7. Так как времени чинить МегаНа уже не было, поехал в отпуск на другом авто…

ОТДЫХ БЫЛ ПРОСТО ПУУУШКА

По приезду полез все собирать с "новым" блоком. Попутно выяснилось, что в АКБ замкнуло банки… Это… Так что был куплен новый АКБ, как всегда оригинал:

Полный размер


Полный размер

Как то так. Ну и пару морских фото (19.11 как никогда актуально):

Полный размер

МОРЕ


Полный размер

оз. Рица

Спасибо за внимание. Всем добра

Замена предохранителя противотуманок. — Renault Megane, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Пару лет назад я поставил в противотуманки ксенон. После установки и первого включения сразу сгорел предохранитель, он там стоял на 10А. Ксенон на самом деле потребляет не более 8А, но вот ток при запуске может подскакивать кратковременно до 15А, поэтому я и поставил ещё тогда предохранитель на 15А. И вот спустя два года и он перегорел. Разумеется я подумывал о том что возможно и не предохранитель, но ведь не могли одновременно сгореть два блока розжига! Веря в лучшее я принялся его заменять. Многие мегановоды не знают о том что блок предохранителей в мегане находится в двух местах, но как ни прискорбно — это факт! Жабоеды решили что предохранитель противотуманок не перегорит НИКОГДА! и поэтому перенесли его из салона в место, которое сразу то и не опишешь и так просто к нему не доберёшся. Я эту работу уже однажды производил когда делал дальний в пол накала кому интересно -сюда www.drive2.ru/l/2421276/, так что не мешкая я приступил.
Сначала снимаем обе клеммы с аккумулятора и разводим их в стороны, снимаем патрубок с баклуши воздушного фильтра, откручиваем крепление аккумулятора и вытаскиваем его вовсе.

Полный размер

открывается вот такая картина, выкручиваем торксами эти три болта и вытаскиваем

Полный размер

откручиваем этот болт

Полный размер

откручиваем это тоже

Полный размер

вот он гад, даже после откручивания вытащить его не сломав ничего непросто

Полный размер

потом откручиваем ещё 2 этих болта, у меня один не выкручивался а начал проворачиваться и я его выпаял вообще навсегда, иного способа снять крышку не было

Поднимаем эту крышечку вверх, она на маленькой защёлке, её подковыриваем минусовой отвёрткой.

Полный размер

Ключом на 13 откручиваем болт, который виден справа, отсоединяем серую и белую клеммы

Полный размер

отводим клеммы в сторону, что бы не мешали


А вот дальше самое интересное. Дальше нужно вытащить блок с предохранителями в левую сторону, но по научному для этого нужен специальный сьёмник, потому что блок с двух сторон защёлкнут, я вместо сьёмника использовал две тонкие пластинки длинной 20-25см, но можно заморочиться и со спицами от велосипеда))). Вставляем их с обоих сторон и пускай кто то поможет вытянуть блок влево. Я одну защёлку, которая ближе к лобовухе отломал специально навсегда, что бы впредь не мучиться с демонтажом. Оставил только противоположную, её можно просто поддеть отвёрткой и тогда модуль запросто можно вытащить одному без помощников.
После манипуляций должно выглядеть так:

Полный размер

вот он гад!

Переворачиваем его вверх предохранителями и ищем перегоревший.

Полный размер

предохранитель туманок 4й снизу, на этом фото я его вытащил и виднеется пустое место


Я поставил новый на 20А. Обратно собирал всё назад. Всё до чего достал- помыл и вытер от грязи. Итог: противотуманные фары загорелись. Работа заняла примерно 20-30 минут.

Renault Megane 2 | Перечень предохранителей

Номер
предо-
хранителя

Номи-
нальный
ток, А

Защищаемая цепь

1

10

Прикуриватель

2

10

Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), питание цепи, включаемой после запуска двигателя, панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, усилитель рулевого управления, электронный блок управления (ЭБУ) подогревом катализатора, интерфейс блока управления скоростью

3

10

ЭБУ и выключатель электронной системы управления подвеской

4

5

Передний левый, задний правый габаритные фонари

5

10

Регулятор фар, омыватели фар, подсветка индикатора включения ближнего света фар на панели приборов, правые габаритные огни

6

15

ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи

7

20

Электропроводка прицепа

8

9

5

Передний правый, задний левый габаритные фонари, звуковой сигнализатор напоминания о забытом включенном освещении

10

30

Цепь питания памяти положений сидений

11

30

Переднее левое сиденье

12

15

Фонарь заднего хода, кондиционер, ЭБУ аварийной сигнализации, сирена, стоп-сигналы, реле электрического замка дверей

13

30

Переднее правое сиденье

14

30

Задний стеклоподъемник

15

20

ЭБУ центрального замка, память магнитолы, реле вентилятора, двойное реле Bitron, ЭБУ памятью сидений, ЭБУ противоугонной сигнализации, цепь питания реле противоугонной сигнализации, блоки дистанционного инфракрасного и радиоуправления

16

16А

10

Магнитола

17

18

5

Задний противотуманный фонарь

19

5

Подсветка выключателей освещения салона, подсветка панели управления, панель приборов и реостат

20

10

Левая фара ближнего света

21

10

Реле отключения компрессоров, компрессор, реле давления, фонари дневного освещения, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером, датчик температуры воздуха в салоне

22

20

Стеклоочиститель заднего стекла

23

24

30

Управление стеклоочистителем лобового стекла, электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла, таймер стеклоочистителя лобового стекла, таймер электрообогрева заднего стекла, выключатель регулятора скорости–датчик выключения регулятора скорости, расположенный на педали тормоза

25

10

ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи, часы, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, управление двигателем, плафоны, объемный выключатель и сигнализатор противоугонной системы

26

15

Выключатель аварийной сигнализации

27

30

Электрический стеклоподъемник передней двери

28

10

Панель приборов, часы с цифровой индикацией, привод регулировки зеркала заднего вида, привод регулировки складных зеркал заднего вида, электрический стеклоподъемник передней двери, ЭБУ устройства памяти сиденья, ЭБУ полной блокировки замков, реле повторного включения стеклоподъемников, люк, бортовой компьютер

29

30

Электрический стеклоподъемник передней двери, люк

30

15

Передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения бардачка, выключатель аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения скорости, электрический замок, подсветка туалетного зеркала

Обозначение

Номинальный
ток, А

Защищаемая цепь

FM1

50

Противоугонная система

FM2

50

Противоугонная система (цепь от замка зажигания)

FM3

50

Питание основного блока предохранителей

FM4

50

Выключатель освещения

FM5

50

ABS

FM6

20/ 40

Вентилятор 1

FM7

20/ 40

Вентилятор 2

FM8

40

Электрообогреватель стекла

1

2

10

ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач

3

25

ABS

4

20

Работающий двигатель

5

15

Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива

6

10

Звуковой сигнал

7

15

Таймер омывателя фар

8

9

10

Лямбда-зонд

10

10

Топливный насос

11

12

10

Левая противотуманная фара

13

10

Правая противотуманная фара

14

10

Левая фара дальнего света

15

10

Правая фара дальнего света

Renault Megane 2 | Приложение 1 – предохранители и реле

7.7.1 Приложение 1 – предохранители и реле

Блок предохранителей и реле в салоне (260) Блок реле (1173) Одиночное реле (1524) ЦЭКБС (645) Блок защиты и коммутации (1337) Блок предохранителей цепей питания (777) Блок предохранителей защиты плюсовой цепи аккумуляторной батареи (1033) Блок реле (784) Блок реле (299) Блоки реле системы питания сжиженным нефтяным газом (299) Расположение точек подключения на «массу» автомобилей с кузов...

7.7.2 Блок предохранителей и реле в салоне (260)

Расположение Рис. 1. Блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели (см. рис. 1). Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) приведено в таблице 1. Таблица 1 Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) ...

7.7.3 Блок реле (1173)

Расположение Блок расположен в приборной панели, слева от электровентилятора салона. Рис. 2. Блок реле расположенный в приборной панели, слева от электровентилятора салона ...

7.7.4 Одиночное реле (1524)

Расположение Реле закреплено на кронштейне педали акселератора. Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлено в таблице 2 и таблице 3. Таблица 2 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) Таблица 3 Назначение  контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) Рис. 3. Реле, закрепленное на ...

7.7.5 ЦЭКБС (645)

Расположение Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели. Рис. 4. Блок, расположенный в салоне, в левой нижней части приборной панели Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 4. Таблица 4 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) ...

7.7.6 Блок защиты и коммутации (1337)

Расположение Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке). Рис. 5. Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации показано на рис. 5. Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 5. Рис. 6. Блок, распол...

7.7.7 Блок предохранителей цепей питания (777)

Расположение Рис. 7. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 7). Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 7. Таблица 7 Назначение  предохран...

7.7.8 Блок предохранителей защиты плюсовой цепи аккумуляторной батареи (1033)

Расположение Рис. 8. Блок, расположенный на плюсовом выводе аккумуляторной батареи Блок расположен на плюсовом выводе аккумуляторной батареи (рис. 8). Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 8. Таблица 8 Назначение  предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля ...

7.7.9 Блок реле (784)

Расположение Рис. 9. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 9). Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)  представлены в таблице 9. Таблица 9 Назначение реле (в зависимости ...

7.7.10 Блок реле (299)

Расположение Рис. 10. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 10). Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 10. Таблица 10 Назначение реле (в зависимости от...

7.7.11 Блоки реле системы питания сжиженным нефтяным газом (299)

Расположение Рис. 11. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 11). Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 11. Рис. 12. Бло...

Renault Megane II ▄▀ Grandtour 1.5DCi▄▀ › Бортжурнал › Погасла пассажирская лампа ближнего света (ч.1 как добраться до блока предохранителей)

Почти месяц назад подходя вечером к машине обнаружил неприятную новость, в отражениях витрины была только одна фара. Проездив так выходные, дождался понедельника и работы, где была замена лампа на новую. Но чудо не произошло и в ход пошли форумы. Оказывается у меганов есть болячка на правой фаре (пассажирской), ее контакт в блоке коммутации подгорал. А в это время на улице холодно и сыро, поэтому проездил так месяц и только сейчас дошли руки.
Первым шагом необходимо добраться до фишки от фары. Для этого необходима вся муторная процедура и я решил ее зафиксировать, вдруг кому пригодится:
Красными круглешками будут отмечены места креплений. Зелеными же, то, что вызывает у меня вопросы
1. Откручиваем +/- клеммы аккумулятора и вынимаем его ( ключи на 10)

Полный размер

Полный размер


2. Откручиваем 3 торкс болта, в моем случае один не родной ( ключи на 40)

Полный размер


3. Отщелкиваем жгут одного из разъемов мозгов от пенели

Полный размер


3. Выводим из зацепления все разъемы мозга, для этого сверху имеется усик, который необходимо вжать и против часовой стрелки проворачиваем паз.

Полный размер

Полный размер

4. Следующим шагом необходимо извлечь подставку аккумулятора, вынимается дальней стороной на себя

Полный размер


Данная фишка никак у меня не задействована, кто нибудь в курсе на что она идет?

Полный размер


5. Снимаем защиту блока коммутации, 2 болта торкс на 30 и отщелкиваем сбоку

Полный размер

Полный размер

6. Здесь необходимо достать одну фишку из под кожуха и вытащить другую, она на салазках

Полный размер


7. Теперь откручиваем болт на 10 с массой и вынимаем ниже одну реле

Полный размер

Полный размер


8. И вытаскиваем на себя бокс с предохранителями с крышкой, вынимается туго, так как мешают провода

Полный размер


9. Сколько раз добирался до этого места и столько раз думал срезать боковые стопоры, они держат плату с предохранителями

Полный размер

Полный размер


10. Далее меняем предохранители или отсоединяем все фишки и разбираемся уже в более приятном месте

Полный размер

Од одном свободном разъеме я уже выше говорил, за блоком предохранителя находится еще один. Буду рад если подскажите, что это

Полный размер


И еще один момент, на центральной фишке MN у меня не хватает одного провода, его для чего-то откусили в 10 см от самой фишки. Не может это быть питание блока управления подушками?

Смотрите также

Описание: