Где находится предохранитель на топливный насос рено меган 2


Замена предохранителей под капотом Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Всем Привет! В сегодняшнем посте хочу описать процесс замены предохранителей в монтажном блоке, находящимся под капотом автомобиля Рено Меган 2. Сразу скажу, что сделать это не так просто, как на других автомобилях. В отчете постарался изложить все более подробно в мелочах. Итак начнем!

Заменяем предохранители на автомобиле Рено Меган 2 в следующей последовательности:

1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем пластиковый держатель жгута проводов, который крепится на верхней части контроллера (смотри фото).

3. Откручиваем 3 торкса T-40 и ключом на 10 мм одну гайку и болт.

4. Отсоединяем 3 разъема от контроллера и убираем его в сторону.

           

5. Шлицевой отверткой поддеваем пистон крепления жгута проводов и вытаскиваем его.

6. Вытаскиваем пластиковый поддон (кронштейн) аккумулятора.

7. Откручиваем 2 торкса T-30 крепления верхней крышки монтажного блока и снимаем её.

8. Снимаем и отсоединяем 2 разъема (смотри фото).

           

9. Ключом на 13 мм откручиваем болт крепления платы предохранителей (монтажной платы).

10. Далее, для удобства, рекомендую снять воздушный фильтр.

11. Теперь, шлицевой отверткой выводим из зацепления защелку крепления пластмассового короба, в который вставлена плата предохранителей, с основным пластиковым корпусом.

12. Также шлицевой отверткой выводим из зацепления защелку верхней половины основного пластикового корпуса, с которого до этого мы откручивали крышку, крепящуюся на 2 торксах Т-30 (смотрим фото). Это нужно для того, чтобы легче было вытаскивать плату предохранителей.

13. Ну наконец-то вытаскиваем плату предохранителей. Начинайте тянуть с ближнего к вам угла, а другой рукой подтягивайте вверх, верхнюю часть основного пластикового корпуса (про него я как раз говорил в предыдущем пункте). Делайте аккуратно, потихоньку, покачивающими движениями и она вылезет.

14. Вытащили!

15. Теперь шлицевой отверткой поддевая 2 защелки, вытаскиваем плату предохранителей из пластмассового короба.

16. Для удобства отсоединяем все фишки на плате и меняем предохранители!

           

Также видим, что внутри основного пластикового корпуса находится еще один блок с предохранителями и теперь вам не составит труда и их тоже поменять.

17. Собираем все в обратном порядке.

Как поменять предохранители и реле в монтажном блоке панели приборов читаем в статье «Предохранители и реле в салоне Рено Меган 2»

Спасибо за внимание!!!

Блок предохранителей Рено Меган 2: схема и описание предохранителей

5489 Просмотров

Большинство электронных систем Рено Меган защищены плавкими предохранителями, это надежно защищает оборудование от перегрузок и позволяет многократно продлить ему жизнь. Часто бывает, что та или иная система перестает функционировать, это означает, что один из предохранителей вышел из строя, и необходима его замена. О том, как обнаружить нужную деталь в Рено Меган второго поколения и сменить его самостоятельно, читайте в этой статье.

Салонный щиток

В рассматриваемом автомобиле расположено всего два блока. Расположение одного из них — в салоне, около левой ноги водителя.

Чтобы добраться до него достаточно просто снять защитную пластиковую крышку, предварительно отсоединив ее от защелок.

Далее со схемой в руках необходимо сфокусировать взгляд на щитке салона и найти неисправное звено, который подлежит замене.

Выяснить, где располагается необходимый элемент при помощи схемы, несложно. Мы дадим лишь основные номера, которые чаще всего приходится искать. Одной из систем, которая чаще всего выходит из строя, является система отопления и кондиционирования, или просто печка. За это отвечает ячейка под номером 30. При этом сама деталь будет иметь заводскую маркировку SP3, поэтому перепутать ее с чем-то другим будет не так просто.

Кроме этого, в салоне есть предохранительный элемент комбинации приборов, имеющий маркировку BCP3 и номер ячейки 25. Рядом с ним располагается важнейшее реле управления электрооборудованием салона. Благодаря маркировке BP77 и строго определенной 20 ячейке, обладая схемой, найти реле будет достаточно просто. Кроме того, стоит обратить внимание на 10 ячейку и маркировку SP2. От исправности этого плавкого элемента будет зависеть работа штатного головного устройства, электродвигателя омывателя фар и стеклоподъемников всех дверей.

Подкапотное пространство

Второй блок расположен под капотом автомобиля. В нем находятся плавкие элементы, отвечающие за электрооборудование двигателя, всех электронных систем и внешнего освещения.

Расположение щитка выяснить достаточно просто: для этого необходимо открыть капот и обратить свое внимание на правый угол, где расположен небольшой пластиковый щит. Сняв с защёлок крышку, необходимо вооружиться аналогичной схемой и выяснить, где располагается необходимая ячейка.

Итак, расскажем об основных деталях, которые подвергаются наибольшим нагрузкам и чаще остальных выходят из строя.  В первую очередь, стоит обратить свое внимание на ячейку номер 30, которая расположилась поблизости от предохранителя бензонасоса. Здесь установлена деталь белого цвета, который отвечает за работу реле стартера.

Если машина глохнет сразу после начала работы, а реле стартера работает исправно, велика вероятность выхода из строя блока штатного бензонасоса. Предохранительный элемент, отвечающий за работу реле бензонасоса, располагается в ячейке номер 5 и имеет желтый цвет.

Помимо бензонасоса, в подкапотном блоке расположена группа плавких элементов для наружного освещения. В частности, при отказе работы габаритных огней необходимо подвергнуть извлечению плавкий элемент вилочного типа 10А. Помимо этого, стоит обратить внимание на ячейки 1-4, которые отвечают за работу ближнего и дальнего света, а также всех ламп, расположенных в блок-фарах.

Резюме

Блок предохранителей для Рено Меган имеет четкую структуру, поэтому найти элемент, отвечающий за ту или иную систему, несложно. Зная схему расположения плавких элементов, можно производить ремонт самостоятельно и экономить время и деньги, потраченные на обращение в дорогостоящий сервис.

Предохранители и реле Renault Megane II

Страница 1 из 2

Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.

Рис. 1. Блок предохранителей в салоне автомобиля

Рис. 2. Крышка предохранителей внутренняя сторона

Блок предохранителей расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Каждый из предохранителей защищает свою цепь, принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке блока предохранителей.

В блоке предохранителей установлены предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя.

В случае выхода какого-либо элемента электрооборудования из строя прежде всего следует проверить состояние предохранителя.

Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом.

Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь.

Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать поочередно, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.

Отопитель и кондиционер потребляют большой ток, поэтому блок предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей.

Если цепь размыкается выключателем, выключите отопитель и кондиционер, перед тем как нажать кнопку повторного включения выключателя.

Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:

– переключает большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;

– имеет более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;

– выполняет функцию таймера, например, задает интервал работы стеклоочистителей.

Если электрическая цепь, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе.

Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении.

Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах.

Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.

Большинство реле установлено в блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке.

Некоторые специализированные реле расположены отдельно или в отдельных блоках под панелью приборов и в моторном отсеке

Реле

Обозначение

Номинальная сила тока

Назначение

А

30 А

Реле стеклоподъемника

В

40 А

Реле потребителей электроэнергии

Предохранители

Обозначение

Номинальная сила тока

Назначение

С

40 А

Электровентилятор салона

D

40 А

Импульсные стеклоподъемники задних дверей или реле стеклоподъемников

Е

20 А

Электропривод люка крыши

F

10 А

ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории

G

15 А

Аудиосистема - выносной дисплей - реле насосов омывателей фар - прикуриватель первого ряда сидений - элементы подогрева сидений - насос стеклоомывателя - реле подогревателя дизтоплива - панель управления климатической установкой - ЭБУ климатической установки - зеркало заднего вида с электрохромным покрытием - охранная сигнализация - центральный коммуникационный блок

Н

15 А

Стоп-сигнал

I

 

Не используется

J

25 А

Электростеклоподъемник двери водителя

К

25 А

Электростеклоподъемник двери пассажира

L

20 А

Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистемы - выносного дисплея - переключателя наружных зеркал заднего вида - охранной сигнализации - щитка приборов

М

15 А

Звуковой сигнал, Диагностический разъем реле насосов омывателей фар - электродвигатель очистителя заднего стекла

N

15 А

Электродвигатель очистителя заднего стекла

О

20 А

ЦЭКБС - щиток приборов - ЭБУ климатической установки - реле вспомогательного оборудования

Т

20 А

Элементы подогрева сидений

S

ЗА

Вентилятор и датчик температуры в салоне - зеркало заднего вида с электрохромным покрытием - датчик дождя и освещенности (в зависимости от модификации)

U

20 А

Центральный замок и ли система блокировки внутренних ручек дверей

Расшифровка блоков предохранителей Renault Megane

Номер Номинальный ток, A Назначение предохранителей
     
Блок предохранителей расположенных в салоне
1 25

Задний левый стеклоподъемник

2 -

Резерв

3 25

Задний левый стеклоподъемник

4 - Резерв
5 7.5 Обогрев зеркал
6 15

Стеклоподъемники

Чвсы

Магнитола

7 15 Звуковой сигнал
8 5

ЭБУ двигателя

Вентилятор системы охлаждения

Диагностический разъем

АКПП

Панель приборов

9 5 Задний противотуманный фонарь
10 15 Противотуманные фары
11 7.5 Габаритные огни - левый борт
12 10 Омыватели фар
13 7.5 Габаритные огни - левый борт
14 -

Резерв

15 -

Резерв

16 5 ABS
17 25 Стеклоподъемники
18 15

Стоп-сигналы

Панель приборов

Обогрев лобового стекла

ABS

19 15

Задние ходовые огни

Омыватель/очиститель заднего стекла

20 - Резерв
21 - Резерв
22 10 Дальний свет левая фара
23 25 Стеклоподъемник - сторона водителя (низкий уровень комфорта)
24 10

Дальний свет - правая фара

25 20 Электролюк
26 - Резерв
27 15 Подогрев сидений
28 20 Климатическая система
29 10 Ближний свет - левая фара
30 15

Магнитола

Прикуриватель

Подсветка панели приборов

Часы

31 10

Ближний свет - правая фара

32 - Резерв
33 - Резерв
A 15 Аварийно-световая сигнализация, указатели поворотов
B 5 Иммобилизатер
C 20

Центральный замок

D 20 Очиститель лобового стекла
E 25

Водительский стеклоподъемник (высокий уровень комфорта)

F 30 Обогрев заднего стекла
Блок предохранителей в моторном отсеке
1 30

Вентилятор системы охлаждения

Подогрев топливного фильтра
2 30 ЭБУ двигателя
3 7,5

Система кондиционирования

4

3

Система подачи топлива Bi-Fuel

5 7,5

Система подачи топлива Bi-Fuel

6 7,5 ЭБУ АКПП/страртер
7 7,5

AirBag

ЭБУ двигателя

Подогреватель топливного фильтра

8 7,5 Система подачи топлива Bi-Fuel
9   Диод кондиционера
10   Диод кондиционера
11 70 Свечи накаливания дизельный двигатель
12 -  
13 -  
14

40

50

Вентилятор системы охлаждения - 2-я скорость

Подогрев топливного фильтра

15 -  
16 60 ABS
17 -  
18 60 Обогрев лобового стекла
19 40 Кондиционер
20 60 Электронный блок управления
21 60 Блок предохранителей/Приборная панель
22 60

Противоугонная система

Звуковой сигнал

Выключатель освещения

№162 — Пропадает питание бензонасоса. [РЕШЕНО] — logbook Renault Megane 2006 on DRIVE2

Всем привет, давно не писал. Да и писать то особо не о чем. Машина исправно возила на работу и по делам до вчерашнего вечера. Решил я тут поставить фары, что завалялись уже пылиться в комнате. Сказано — сделано. Фары на месте, но вот не задача. Надо поменять предохранитель под капотом, чтобы подсвечивалась правая сторона габаритами.
В общем сорвали один болт на площадке аккума. Хотел набить туда торкс побольше и сорвать. Но засранец оказался каленым и не поддавался ни в какую. Ну, думаю, ладно. В следующий раз поменяю. Да и время поджимало. Собрал машину, заводить — она не в какую. Стартер маслает без единой вспышки. Решил проверить питание бензонасоса. Мерю — 0. Думаю все-таки добраться до блока предохранителей, дабы посмотреть что к чему. Высверлили болт. Вынул блок — поменял предохранитель габаритов, а все остальное оказалось целове. Прозвонил провод на насос, разобрал БЗК, прозвонил реле стартера, дальше звонить особо не получится, т.к. управляющий контакт уходит на контроллер.
Собрал все назад. Проверяю питание — при включении зажигания появляется 12 вольт и через секунду пропадает.
Взял провод пять метров и напрямую с аккумулятора, подал на насос — машина запустилась при первой прокрутке и я убрал провод — питание продолжило подаваться штатным проводом. И не пойму что это было.
Вот так проковырялся 3,5 часа и все-таки уехал с работы домой.
Сегодня все бы нормально, подъезжая к дому почувствовал резкий запах проводки, как оказалось "не кисло" нагрелись провода питания штатных жопогреек от кнопок на центральном тоннеле.

Мне думается виной всему окислившийся где-то под полом разъем с проводами.
Читал на формах, что где-то под водительским сидением есть разъем, который подает питание так же на бензонасос.

З.Ы. про фишку на насосе прошу не писать, все проверено, контакт надёжный.
Жду Ваших комментариев, друзья!

UPD. С запахом проводов "жопогреек" разобрался. Банально перетерся провод в центр.туннеле.

Проблема с бензонасом была в БЗК — www.drive2.ru/l/8151797

Mileage: 189725 km

Блоки предохранителей и реле renault scenic 2

Renault Scenic 2 поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. 7-местная модификация так же известна как Grand Scenic. За этот промежуток автомобиль обновили один раз, но не значительно. Мы покажем где находятся блоки реле и предохранителей в рено сценик 2 поколения. Предоставим фотографии блоков, схемы и распишем назначение их элементов.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

На защитной крышке будет наклеена схема расположения предохранителей.

Схема

Описание

  • А — 40А Реле электростеклоподъемников или реле ксеноновых ламп
  • В — 40А Реле стоп-сигнала
C 40А Электровентилятор салона
D 40А Импульсные стеклоподъемники задних дверей или реле электро стеклоподъемников (автомобили с левосторонним рулевым управлением)
E 20А Люк крыши с электроприводом
F 10А ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории — датчик углового и поперечного ускорения
G 15А Аудиосистема, реле насосов омывателей фар, прикуриватель первого ряда сидений, нагревательные элементы сидений, насос стеклоомывателя, реле подогревателя дизельного топлива, панель управления климатической установкой, ЭБУ климатической установки, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, охранная сигнализация, центральный коммуникационный блок
H 15А Стоп-сигнал
K 5А Реле цепи питания ЭБУ ксеноновых ламп, узел питания исполнительного механизма ксеноновых ламп, лампа подсветки вещевого ящика
L 25А Электро стеклоподъемник двери водителя
M 25А Стеклоподъемник двери пассажира, реле электро стеклоподъемников (автомобили с правосторонним рулевым управлением)
N 20А Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема, наружных зеркал заднего вида с электроприводом, охранная сигнализация, щиток приборов, центральная консоль
O 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, реле насосов омывателей фар
P 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла
R 20А ЦЭКБС, ЭБУ климатической установки, реле стоп-сигналов (B)
T 15А Предохранитель прикуривателя рено сценик 2
S 3А Электровентилятор и датчик температуры в салоне, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, датчики дождя и освещенности
U 20А Центральный замок или система блокировки внутренних ручек дверей
V Не используется
W 7,5А Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный буквой Т, смотрите схему.

Блок под пассажирским сидением

Находится в салоне под передним левым сидением.

Фотография

Схема

Обозначение

1 25А Предохранитель автоматического стояночного тормоз
2 20А Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений
3 10А Не используется
4 10А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы подсветки центрального вещевого ящика
5 10А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования второго ряда сидений
6 10АПредохранитель розетки питания вспомогательного оборудования первого ряда сидений
А 50А Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Отдельные реле

Одна пара находится справа от ЦЭКБС (2 реле дополнительного обогрева) и реле на тяге поперечины с левой стороны приборной панели (реле потребителей на панели предохранителей)

Блоки под капотом рено сценик 2

Общее расположение блоков и доступ к ним можете посмотреть в данном видео.

Предохранители в коммутационном блоке

Блок 1

Схема блока 1

Расшифровка

3 25А Тяговое реле стартера
4 10А Муфта включения компрессора кондиционера
5A 15А Электрический замок рулевой колонки
5C 10А Лампы света заднего хода
5D 5А ЭБУ системы впрыска и электрозамок рулевой колонки («+» после замка зажигания)
5E 5А ЭБУ подушек безопасности и электроусилитель рулевого управления («+» после замка зажигания)
5F 7,5А «+» после замка зажигания (в салоне): индикатор положения рычага селектора, регулятор и ограничитель скорости, блок предохранителей и реле в салоне, реле дополнительного отопителя салона, диагностический разъем, зеркало заднего вида, датчик дождя и интенсивности солнечного облучения (в зависимости от модификации, ЭБУ, аудиосистема
5H 5А Автоматическая коробка передач
5G 10А Не используется (или «+» после замка зажигания на систему питания сжиженным газом, если она есть)
6 30А Элемент обогрева заднего стекла
7,5А Правые габаритные огни, выключатель системы контроля парковки, выключатель системы стабилизации траектории, индикатор положения рычага селектора, ручка управления стояночным тормозом
B7 7,5А Левые габаритные огни, прикуриватель, выключатели центрального замка и аварийной сигнализации,  переключатель корректора фар, панель управления климатической установки, переключатель стеклоподъемника пассажирской двери, переключатель электро стеклоподъемников задних дверей, ЭБУ навигационной системы, нагревательные элементы сидений водителя и пассажира
10А Правая фара (дальний свет)
B8 10А Левая фара (дальний свет)
8C 10А Ближний свет (правая фара), корректор фар, исполнительный механизм корректора правой фары, ЭБУ ксеноновых ламп
8D 10А Левая фара (ближний свет), исполнительный механизм корректора левой фары
9 25А Электродвигатель очистителя ветрового стекла
10 20А Противотуманные фары
11 40А Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость)
13 25А ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории
15 20А + аккумуляторной батареи на АКП (или система питания сжиженным газом, если она есть)
16 10А Не используется

Блок 2

Схема блок 2

Назначение

1 70А Реле дополнительного подогрева 2
2 60А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
3 40А Реле дополнительного подогрева 1
4 70А Электроусилитель рулевого управления
5 50А Блок управления ABS
6 70А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
7 20А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
8 70А Блок управления предпускового подогрева
9 Не используется

Предохранители на аккумуляторе

Плавкие вставки находятся на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

  1. 30А — Электронный блок управления в салоне
  2. 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
  3. 30А — Коммутационный блок моторного отсека

Смотрите также

Описание: