Где находится предохранитель компрессора пневмоподвески


Замена реле пневмоподвески — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер


Несколько постов назад я писал, что были проблемы с пневмой. Все сделали, обслужили, манипуляции с кузовом происходят быстро и четко, но… Заметил такую штуку — компрессор часто гоняет воздух в холостую или дольше чем обычно на полном давлении. По совету более опытных товарищей решил посмотреть реле. Долезть до него то еще приключение) Вся сложность в его расположении. Но справился минут за 10.
И так методика замены — Снимаем декоративную крышку с подсветкой ног. Для удобства можно убрать ее полностью — снять диагностический разъем и провод питания с лампы.

Полный размер


Чуть правее рулевой колонки, над педалью тормоза видим блок с релюшками. Снизу он держится на одном толстом TORX, а сверху одет на две проушины.

Полный размер


Полный размер


Само реле держит защелка. Немного усилий и оно у нас в руках. В общем на деле все ни так страшно.

Полный размер

Находится в этом разъеме


Ради интереса вскрыл старое и вот такую печальную картину там обнаружил. Ложные срабатывания были из-за обгоревшего кулачка.

Полный размер


Сейчас таких частых включений компрессора не наблюдаю, может поработать секунд 20 после того как автомобиль выехал с теплого паркинга и постоял на холоде, потом все отлично.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 19 700 км

www.drive2.ru

Замена реле пневмокомпрессора — Audi Q7, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

С приходом лета обслужил пневмокомпрессор профилактики ради, ничего особо критичного не нашел.

До реле же руки дошли только сейчас. Решил поменять и запечатлить процесс.

Реле находится в кронштейне справа под рулем. Нужно скинуть две нижние накладки и откроется доступ:

Полный размер

Зажимаем хитрые защелки, которые не все сразу находят, и панель с реле падает в руки:

Полный размер

В недрах она цепляется за 2 проушины:

Полный размер

Нужная нам реле — самая ближняя, 643:

Полный размер

Понесли домой на вскрытие! Реле оказалось 2006 года выпуска, т.е. ни разу не менялось!
Силовой контакт имел вид не первой свежести, что пока настораживало:

Полный размер

Сравнение с новым реле (справа) — 8K0 951 253:

Полный размер

Вскрыл оба, идентичны:

Полный размер

Момент истины — добрался до контактных пятаков реле, отработавшего 320.000км!
Небольшой серый нагар есть, но было еще далеко до критического:

Полный размер

Так выглядит новая изнутри:

Полный размер

Ставим на место, вспоминая про пазы сзади:

Полный размер

Все, чистой работы на 10 минут, если не приниматься за вскрытие и фотографирование процесса:)

Полный размер

Собственно, процедура не сложная, но весьма полезная, ибо никто от воли случая не застрахован. А, как известно, реле, коммутирующее большие пусковые токи мотора, имеет свойство подгорать, и в один прекрасный момент контакты могут залипнуть и больше не разомкнуться!
Что тому может последовать — хватает страшилок на форумах. Замена лопнувшего от избыточного давления компрессора — процедура весьма недешевая, по сравнению со стоимостью релюшки.

Пара примеров:

Полный размер

Полный размер

Вот так бывает. Меня это дело обошло стороной, и после замены реле можно дальше спать спокойно.

www.drive2.ru

замена реле пневмокомпрессора — Audi Allroad, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

моё почтенье всем.

лиричная прелюдия, можно пропустить.
невзирая на лёгкий мороз под вечОр (-10) и отсутствие гаража выполз ставить релюху.
машинкус на парковке стоит так, что дверь водятла не отворить полностью, — мешает столбик, заводиться лишний раз, греться и прочая, чтоб откатиться на 10 см — нунах. в нейтрали машинкус недвижим, ибо ставится всегда на ручник (видать примёрзло всё). ладно, хуйсым, — будем так гайки крутить.

берём биты на 8 и крутим
— 2 болта над рулём (надо снять пластиковый кожух, он на защёлках).
— 2 болта в ногах
— 2 болта в районе блока предохранителей.

Сбрасываем кожух. АХТУНГ: на левом прирульном креплении кожуха есть пластиковый крючок, — не отломайте. выделен на фотке красным.

проходим карочи братухой-барцухой в ноги и валим его, ой, чой-та запиздился.
лезем в педальный отсек и видим кучу реле

Полный размер

наше (в моём случае) за нумером 373. аж 2002 года изготовления. "2002! Карл!". Слегка теперь задаюсь вопросом, а нужно ли лезть и менять. Чудовище моё 2003 г. модельного ряда :)

Меняем релюху родную на Bosch 0986332071 (60А). Всё крепим назад, не проёбываем болты.

У старой релюхи подкислены/подгорели контактные ноги.

Полный размер

всем добра и удачи!

добавлено 3 месяца спустя:
PS: тащем-та печаль, дорогая аудитория.
старая релюшка попалась на глаза снова. решил, как обещал, вскрыть.
аккуратно расчехлил, так она ссука как новая внутрях.
фото ниже.

Полный размер

Полный размер

варистор или кто он там — в корпусе глубоко заныкан, маркировку не видать. раздраконивать не буду. чи лежит.

всё больше начинаю верить во всемирный заговор, зог и запрограммированное старение. :)

www.drive2.ru

Замена реле пневмокомпрессора — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Почитав темы по замене реле пнемокомпрессора:
Dimap-77
BSVPerm
xakerfok
fedorih
Решил тоже поменять тем более пробег уже солидный, поискав релюшки купил аналог оригинала KRACKER 15.1200.10

Полный размер

реле

Находится оно на панели с реле расположенной над воздуховодом с водительской стороны, ближе к центральной консоли.

Полный размер

снимаем обшивку

Полный размер

достаем воздуховод

Полный размер

панель находится справа от рулевой колонки

Многие снимают скобу над педалью тормоза, но я не стал её снимать и отщелкнув панель с реле просто достал его руками.

Полный размер

отщелкнутая панель с реле, нужное нам справа ближе к центральному тоннелю

Нужное нам реле

Полный размер

Его номер

Сравнение реле старого и нового

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Новое реле заняло свое почетное место.


Собираем все в обратной последовательности. Для аромата я в воздуховод добавил мало пихты пару капель.
Надеюсь проработает не меньше и так же беспроблемно.
Всем удачи и нормального просвета под колесами.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 273 500 км

www.drive2.ru

Audi Allroad 2.7tdi › Бортжурнал › Планирую в ближайшие 2 — 4 дня. Замена реле компрессора пневмы. Тётушка эльза рекомендует, чтоб не сгубить компрессор.

Поскольку на пневме уже не первый год, осознанно пришёл к выводу, о замене данной не важной важной релюшки)))

Отчётец сделаю, на данный момент заказываю реле. Беру оригинал, аналоги почти 3-4 раза дешевле, не хочется рисковать, да и добраться не совсем легко к нему, не смотря на то, что оно расположено почти на виду.

Номер для заказа:
4H0 951 253 A реле компрессора пневмы.

Немного теорию о реле. Сдёрнул здесь — v-max.pro/content/14--

Реле включения компрессора пневмоподвески
Компрессор пневмоподвески в рабочем режиме потребляет ток около 30-40 А, а для его включения чаще всего используется универсальное реле на 30 А. Вследствие этого срок службы реле не превышает 50-75 тысяч циклов.
По мере износа поршневой группы компрессора и в зависимости от целостности пневмобаллонов и остальной пневмосистемы, компрессор пневмоподвески может включаться все чаще, что значительно ускоряет износ электрического реле.
Что будет, если не поменять электрическое реле?
Поскольку основная нагрузка в электромагнитном реле приходится на силовые контакты, обычно они выходят из строя первыми. В этом случае возможно два варианта:
1. Нагар на контактах препятствует плотному замыканию контактов. При этом на выходе реле либо совсем нет напряжения, либо оно слишком низкое для того, чтобы электропотребитель выполнял свою функцию. В этом случае после замены реле работоспособность потребителя восстановится.
2. Из-за нагара площадь соприкосновения контактов уменьшается, и, следовательно, плотность тока возрастает, и при очередном включении контакты реле сплавляются («залипают»). В этом случае электропотребитель включается, но уже не выключается, поскольку, даже после отключения электромагнита, контакты реле уже не размыкаются.
Так как для включения компрессора пневмоподвески используется реле, близкое к номиналу, а зачастую и меньше, для него в большинстве случаев наступает второй вариант. И в этом случае также возможны два варианта развития событий:
1. Если поршневая группа компрессора пневмоподвески в хорошем состоянии, то давление воздуха в пневмосистеме быстро увеличивается, превышая максимально допустимые значения, что приводит к ее повреждению. Чаще всего лопается блок осушителя воздуха. Если при этом в течение долгого времени его не обесточить, то также наступает и второй вариант.
2. Поскольку компрессор пневмоподвески не рассчитан на длительные включения (как, например, и стартер), при длительном включении обмотки электромотора сильно перегреваются, что в конечном итоге приводит к их сплавлению и полному выходу из строя компрессора.
На включение компрессора установлен предохранитель (плавкая вставка), однако при залипании реле он не спасает, поскольку превышения допустимого тока в цепи возникает только после того, как обмотки электромотора уже поплавились.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Где Находится Реле Компрессора Пневмоподвески Туарег ~ AUTOTEXNIKA.RU

Управление заменой компрессора пневматическая подвеска Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Во время замены компрессор с пневматической подвеской зажигание автомобиля должно быть выключено!

Рекомендации перед разборкой компрессор

Передние колеса должны быть установлены в прямом положении. Релейный компрессор Tuareg с пневматической подвеской; как есть сжатый воздух и др. Вы должны использовать подъемную платформу (лифт), которая способна поднять тело транспортное средство для подвеска колес.

Затем вам необходимо поднять машину, сначала изучив руководство по эксплуатации, в котором есть наземные контрольные точки, которые используются для подъема кузова. Помните, что перемещение вашего автомобиля на лифте может нанести вред вашему здоровью.

Снятие с кузова автомобиля

Мы работаем специально для разборки. Ниже приведено иллюстративное руководство по замене компрессора с пневматической подвеской. Снимите защитную крышку, которая является под пассажирским автомобилем, чтобы получить доступ к компрессору. Затем вы должны отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают провода вместе.

Затем вам нужно отсоединить три электронных разъема компрессор пневматическая подвеска.

Примечание. Чтобы снять воздуховоды с быстроразъемного фитинга, протолкните его внутрь, надавив на обе стороны (вы можете использовать ключ нужного размера), а затем вытяните воздуховод.

туареги / Замена реле / Полное руководство

Привет моим зрителям и подписчикам! Сегодня мы заменим реле включение компрессор с пневматической подвеской

туареги GP 3.0 дизель / Зачем менять реле компрессора пневма / VW Touareg 3.0 TDI

туареги GP 3.0 дизель / Зачем менять реле компрессора пневматический / VW туареги 3.0 TDI Контакты реле выгореть.

Воздуховод должен быть отключен компрессор с пневматической подвеской, расположен между сушилкой и компрессором.

Пневматические линии должны быть отсоединены от блока пневматических клапанов (черный провод (P) должен быть оставлен на месте).

Затем снимите три крепежных болта, которые соединяют компрессор с корпусом. Компрессор, замена реле компрессора с пневматической подвеской c. Теперь нужно отключить коричневую авиакомпанию, которая является на задней части воздушного компрессора. Чтобы снять пневматическую трубу, нажмите на фиксатор быстрого освобождения и вытащите провод, и компрессор можно будет снять.

Окончательная разборка после снятия с машины

Отсоедините провод, помеченный на блоке клапанов как «P» от сушилки. Отключите его от самого устройства. Система состоит из компрессора и реле там, где он находится. Затем снимите две гайки на задней стороне опорного кронштейна и снимите кронштейн.

Теперь снимите жгут датчика температуры, отвинтив винт, который крепит датчик, отсоединив фитинг и сняв датчик. Volkswagen Tuareg Auto Repair Service Замена компрессора находится по адресу. На этом этапе удалите три изоляционных крепления из компрессор, использовать в будущем на новом компрессоре пневматическая подвеска. Если крепеж поврежден, его необходимо заменить.

Для этого демонтажа компрессор завершено. Теперь вам нужно установить новый компрессор пневматическая подвеска, следуя вышеуказанным пунктам в обратном порядке.

You may also like

autotexnika.ru

8. Пневмоподвеска. Поиск и устранение неполадок. — Toyota Crown, 3.0 л., 1994 года на DRIVE2

Всем привет! Букв будет много, так как отчет за несколько недель. Итак, как вы знаете, не так давно у меня навернулась пневмоподвеска.

Подробное описание эксплуатации и самой неисправности в отдельном посте. Если совсем кратко, то пневма работала и перестала работать. Подозрения пали на короткое замыкание в проводке вызванное непосредственно мной (скрутку из проводов, которой замыкались нужные контакты, легко можно было коротнуть). Штекер в багажнике перестал функционировать, компрессор перестал качать и вообще никаких признаков жизни не подавал. Машина постепенно легла на брюхо и поселилась в гараже.

В электрике, тем более в кроуновской, я не силен. С пневмосистемами тоже дел не имел. Поэтому поломка, можно сказать, поставила в тупик. Начался поиск информации и серфинг интернета. Осаждение тематических форумов вопросами и просьбами что-нибудь подсказать или посоветовать. Ничего из этого особо не дало результата. Но небольшой план действий мы все-таки составили.

Для начала планировали проверить нужные предохранители, руководствуясь легионовской книжкой. Проверить реле пневмоподвески. Проверить компрессор. Проверить проводку.

Итак, предохранители. С распечатками схем полезли проверять. Все, что имело какое либо отношение к пневме проверили. Предохранители целые, значит дело в другом. где находится реле компрессора и как его проверять, я тогда еще не знал, поэтому решил не лезть в реле, а проверить сразу компрессор. Где он находится, как выглядит и как его проверять я тоже, конечно, не знал :))
Вобщем не так страшен черт, как его рисуют :) методом проб и ошибок добрались до компрессора. Я знал, что он примерно где-то над левым подкрылком (спросил у народа). Сняли подкрылок (левый). В руки выпал ничем не закрепленный осушитель.

Он, видимо, лежал на подкрылке и держался только на шлангах и проводах. Подкрылок, кстати, тоже был почти не закреплен и держался на одном болте. Компрессор пневмы сидит возле компрессора кондиционера, за/под аккумулятором, но нормально добраться до него можно только снизу, из под колеса. Колесо, кстати, я снять не смог. Поддомкратить машину не получается, кнопка блокировки пневмы в бардачке не работает.

Аккумулятор. Снимаем его, под нима площадка, гдето за ней компрессор.

Без аккумулятора. Компрессор вон торчит, круглый, почти по центру.

Сняли компрессор, там пара трубок каких-то к нему, несколько болтов, все просто.

Вытащили аккумулятор (так легче добраться до компрессора) и приколхозили к нему провода на + и -.

Напрямую подключили к контактам компрессора — работает. Камень с души! не надо тратиться лишний раз.

Предохранители работают, компрессор работает. Осталось проверить реле. Поставили компрессор на место, осушитель (нормально) на место поставить не получилось, поэтому он просто свисал из под крыла. Немного привязали его какими-то проводками, веревками итд. На первое время пойдет.

Через некоторое время я нашел в книжке где находится это реле. Нагуглил как его проверять.

Судя по книге, вот то самое реле.

Снимаем реле, открываем.

Внутри медная катушка, на нее 2 контакта. Когда через нее проходит ток, создается магнитное поле и к катушке притягивается какая-то хреновина на которую идут 2 других контакта и цепь замыкается как бы. Ну вобщем кому интересно че и как, вот видео :)

На реле подал напряжение с аккумулятора, оказалось работает. Тогда не ясно: почему по отдельности все работает, а вместе нет :) Короче беспонятия что делать дальше. Решил еще раз пройтись по предохранителям, на этот раз по всем без исключения. И вуаля! Нашел перегоревший предохранитель, правда не знаю от чего, но нашел :) Воткнул вместо него новый, реле продул, почистил и поставил назад. Решил попробовать запустить пневму. Запустилась! Фишка в багажнике заработала, компрессор загудел, но стойки не накачиваются. Скорее всего из-за того, что на следующий день после снятия компрессора я поехал по делам с болтающимся на соплях осушителем. Я конечно его закрепил, но от тряски он немного провис. В итоге протерся шланг от компресора к осушителю. Протерся об асфальт. Я, конечно, заметил, но немного поздновато.

Короче ладно, все заработало, система качает, но не надувает стойки. Думаю как раз из-за шланга. Я его замотал изолентой, но он всеравно пропускает. Еще может быть отсырел осушитель. Но это мелочи, скоро машина уже будет поднята :)

Теперь надо купить новый шланг и просушить осушитель (на всякий случай).

Шланг, который протерся.

И небольшой прайс цен с экзиста. Шланг и какие-то сопутствующие зажимы.

Ну вот, пока все. Как доделаю до конца — отпишу :)

www.drive2.ru

"Неисправность в ходовой части" VW Touareg NF — DRIVE2

Одним прекрасным морозным утром счастливый владелец автомобиля VW Touareg садится заруль, нажимает старт и видит на приборке сообщение:
"Остановитесь! Неисправность в ходовой части"
после которого сразу вспоминает тот момент когда мучался выбором "пневма или пружины? Не — пневма!" и немного жалеет о сделанном выборе… На самом деле — ничего страшного возможно еще не случилось, просто из-за перепада температуры влага, которая не смотря на осушитель все же частично проникает в пневмосистему подмерзает и блокирует клапаны системы регулирования. При диагностике тем же Васей может вылезать куча различных ошибок в блоке 34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) :
начиная от обычного "0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения "
"0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала"
"0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus"
и заканчивая совсем ужасным для кошелька владельца "0644 — Система регулирования дорожного просвета C10D3 07 [137] — механическое повреждение"
При кривых переводах оригинального Васи там может быть понаписано еще много всякого, что вроде бы и отношения к пневме не имеет

Полный размер


Чисто физически, по машине, данная неисправность может ни как не проявиться (если у вас не травит воздух из пневмы), может опуститься перед или зад автомобиля, может при старте кратковременно начать работать со страшным грохотом компрессор пневмоподвески и отключиться… Это не главное — главное как вернуть пневму в рабочее состояние собственными силами…
Вариант первый : теплое помещение (гараж, паркинг) — оставить машину на 5-6 часов. Не выезжая из него заменить предохранитель компрессора (об этом далее) и проверить работу пневмы в различных режимах. Но после "разморозки" все равно придется делать профилактику. Поэтому —
Вариант второй: эстакада, термофен, осушитель для пневмоситемы (проще найти в автозапчастях для грузовых авто)

Полный размер

Эстакада — аккуратно, если пневма опустилась!


откручиваем 5-6 саморезов защитного кожуха справа по ходу, под пассажирским креслом и оттопыриваем его:

Полный размер

С расстояния 10-20 см греем строительным феном 5-10 минут:


Чтобы не палить зря большой предохранитель и сберечь компрессор если он все еще не оттаял — собираем "тестовый пред" ампер на 25-30:

Полный размер


Предохранителей на пневмоподвеску в Туарег NF несколько :
в правом торце торпеды:
№2 — 15A Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197
Если блок опрашивается диагностикой — этот предохранитель нам НЕ НУЖЕН!
№16 — 5А Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
Панель управления для регулирования дорожного просвета -E281-
Нагревательный резистор левого жиклёра стеклоомывателя -Z20-
Нагревательный резистор правого жиклера стеклоомывателя -Z21-
Клавиша отключения ASR и ESP -E256-
Блок управления ABS -J104-
Клавиша ассистента движения на спуске -E618-
Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
Если по всем остальным системам сидящим на этом преде ошибок нет — он нам НЕ НУЖЕН!
в левом торце торпеды:
№56 — 40А — Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета -J403-
он то нам и НУЖЕН!
Как правило, при описанной выше ситуации этот пред сгорает после нескольких секунд работы компрессора под нагрузкой. Ставить новый пред не убедившись что система разморожена опасно, и уж ни в коем случае НЕ СТОИТ ставить "жучек" (спаивать сгоревшую перемычку) — цена компрессора заставит вас еще раз подумать о пружинах! ;-)) Для этого и используем "тестовый"

Полный размер

подключаем вместо сгоревшего


Включаем зажигание и … слышим приятный рокот работающего компрессора. Гоняем пневму (не забываем, что мы на эстакаде!) вверх-вниз — спорт — загрузка и т.д. Проверяем ошибки — все Ок? — можно ставить родной новый предохранитель.
Далее — профилактика.
Чтобы ситуация не повторилась необходимо осушить систему пневмоподвески.
Поднимаем подвеску в максимально высокое положение и нажимаем на кнопку блокировки (режим подъемника; Lock) на 5 сек. На панели загорается лампа "режим подъемника". Далее сбрасываем давление в ресивере:

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Audi A6 Доводим до идеала. › Бортжурнал › 🔩1️⃣6️⃣🔩 Расшифровка блока предохранителей и дополнительных мест расположения предохранителей и реле Ауди А6 С5

В интернете наткнулся на интересный материал о расположении дополнительных мест предохранителей и реле Ауди А6 С5. Заодно там же есть и материал расшифровки основного блока предохранителей в А6 С5. Решил что лишним не будет в моем БЖ.
Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5


1. 3-х разъёмный монтажный блок.
2. 8-ми разъёмный монтажный блок.
3. Центральное распределительное устройство с блоком реле.
4. Основной блок предохранителей.
5. 13-ти разъемный монтажный блок.
6. Монтажный блок в водоотводящем коробе.

Расположен думаю все знают где, в салоне на водительской стороне и закрыт крышкой.
На крышке нанесена схема расположения предохранителей.


1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
2. Указатель поворота 10А
3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач,
панели приборов). 5А
4. Освещение номерного знака 5А
5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control),
катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их
моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера,
автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке
(Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
6. Центральный замок 5А
7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
8. Телефон (сеть D) 5А
9. Обогрев зеркал 10А
10. Автоматический корректор света фар 5А
11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
12. Питание системы самодиагностики 10А
13. Сигналы торможения 10А
14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи,
косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и
электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
17. Система навигации 10А
18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
26. Обогрев заднего стекла 30А
27. Обогрев рулевого колеса 15А
28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
30. Электрический люк в крыше 20А
31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка
передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего
вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
33. Прикуриватель 15А
34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
37. Телефон (сеть D), радио 20А
38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
39. Аварийная сигнализация 15А
40. Звуковой сигнал 25А
41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
43. Контакты S (радио)
44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Дополнительные места расположения предохранителей и реле


1. Реле малой мощности нагрева — J359
Реле усилителя тормозов — J569
2. Реле автономного отопителя — J8
Разделительное реле солнечной батареи — J354
3. Реле большой мощности нагрева — J360

A Не используется
B Не используется
C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)
D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)
.
8-ми разъемный монтажный блок


Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.

1. Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106
2. Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101
3. Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151
4. Реле включения вентилятора радиатора — J138
5. Не используется
6. Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)
7. Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105
8. Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541

14. Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)
15. Предохранитель 12В разъема — S184
16. Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37
17. Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43
18. Предохранитель блока ABS — S123
19. Предохранитель вентилятора радиатора — S42
20. Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142
21. Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)
22. Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)
24. Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80
(Установлен на любое свободное место)

Центральное распределительное устройство с блоком реле


1. Реле звукового сигнала — J4
2. Реле разгрузки X контакта — J59
3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275
B Предохранитель задней шторки — S100
C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

13-ти разъемный монтажный блок


1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
2. Реле подключения генератора — J442
Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
3. Разделительное реле солнечной батареи -J309
Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
4. Реле блокировки стартера -J207
Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
5. Реле магнитной муфты — J44
Реле автономного отопителя — J8
6. Реле противотуманного света — J5
Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
9. Устройство контроля ламп — J12310
10. Устройство контроля ламп — J12311
11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
13. Блок управления Servotronic — J23614
14. Предохранитель таксометра — S182
Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
15. Не используется
16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
18. Установлено в любом свободном месте
Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)

Монтажный блок в водоотводящем коробе


1. Реле насоса вторичного воздуха — J299 (RS6)
1a. Реле вентилятора радиатора (Allroad) — J26
1b. Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151
Реле дополнительн

www.drive2.ru

Ревизия компрессора пневмоподвески — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Около полугода назад был куплен фильтр влагоотделителя Wabco 432 410 222 7, но руки до замены осушителя дошли только сейчас.

Полный размер

Тот самый влагоотделитель для фур. Осушителя там компрессоров на 50 для Туарега хватит. Можно в розницу продавать:)


Предварительно для извлечения нового силикагеля разбираем при помощи болгарки купленный влагоотделитель, особо торопиться не нужно так как внутри стоит пружина, которая может выстрелить. Срезаем болгаркой верхнюю полусферу металлического корпуса фильтра. Далее сверху поддеваем по периметру пластиковые защелки, удерживающие крышку кассеты и запас силикагеля у нас в руках.

Полный размер

Пружина


Полный размер

Пациент препарирован


После подготовительных процедур загоняем машину на яму и вперед…
1.Переводим пневму в максимальный режим, ставим на блокировку. По возможности под машину лучше поставить упоры, чтобы она в дальнейшем не упала на отбойники и осела на них, так как воздух из системы выйдет весь.
2. Откручиваем пластиковые защиты справа и слева, которые закрывают компрессор и ресивер. Для доступа к ресиверу достаточно открутить два самореза.
3. С ресивера стравливаем воздух, нажав на золотник. Бояться не нужно, давление воздуха не высокое, немного прошипит и всё.

Полный размер

Ниппель для стравливания воздуха.


4. Теперь переходим к компрессору. Для его демонтажа необходимо открутить пластиковые трубки на блоке клапанов (ключ на 12), снять три электрических разъема, открутить еще одну пластиковую трубку с самого компрессора слева и также слева разъединить резиновый шланг. Затем откручиваем три болта и компрессор с блоком клапанов у нас в руках.

Полный размер

Компрессор


Полный размер

Блок клапанов


5. Разбираем компрессор открутив две гайки с кронштейна и четыре длинных болта на корпусе.


Полный размер


Полный размер


Полный размер


6. Затем аккуратно разводим корпус компрессора в разные стороны. Что бывает при спешке читайте тут. На всякий случай был заказан ремкомплект.

Полный размер

Пациент разобран


7.Берём колбу осушителя и сняв пластиковую крышку и войлочную прокладку меняем силикагель на новый.
Который предварительно для пущей надежности все это время "поджаривался" на печке.

Полный размер

Слева старый справа новый силикагель. Старый вполне в приличном состоянии был.


8.Сборка в обратной последовательности. Незабываем обильно смазать трущиеся детали и резиновые кольца.
9. Установка компрессора также в обратной последовательности,
12. Заводим, снимаем с блокировки и машина поднимается с колен. Обязательно перед окончательным закручиванием пластиковой защиты проверяем соединения в клапаном блоке на герметичность мыльным раствором.
Антифриза в ресивер не добавлял, хотя многие пишут что прыскают, но тут каждый сам решает, я не захотел чтобы в системе было что-то инородное. По ощущениям пневма, как это не странно, стала накачиваться дольше, хотя это может чисто субъективно и надо мониторить. Буду наблюдать. Возможно долгая накачка связана с заменой поршня, кто ещё менял и покупал в Morisjoys.ru поделитесь впечатлением.

www.drive2.ru

Ремонт пневмоподвески Infiniti qx56 qx80 Ошибка C1801 — Infiniti QX56, 5.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Всех владельцев пневмы рано или поздно ждет её ремонт. Вот и у меня всё упало, вкючая пневму когда я увидел упавшую жопу машины!)
Самое хреновое в этом что ты даже не представляешь с чего начать и куда лезть когда первый раз с этим сталкиваешься, поэтому обратился сразу на драйв и конечно нашёл человека который уже сталкивался с этим INFINITI-NAVI

Вот что он написал с чего надо начинать если у вас возникла проблема с пневмой:
Привет. 1 он качает? Если нет, проверь предохранитель под капотом большой тройной.
Если все ок, проверь приходит ли +12 на компрессор. Большая фишка под задним левым колесом. Если нет, проверь компрессор напрямую подав ему с аккумулятора с этой же фишки.
2. Если не качает совсем, то см вариант как у меня.
3. Снимай компрессор и ищи кто переберет, но я таких даже в мск не нашел. Там мотор хитачи.

4. Если компр работает, но жопа падает, то или обратный клапан или что-то с одним из аммортов. Они оба на одном контуре.

В моем случае пневма опустилась и не качала вообще! На панели ошибки никакой не высвечивается, поэтому это можно увидеть только выйдя из машины, или сидя в ней, только в случае, если вы очень внимательный и почувствуете разницу высоты! Никаких других симптомов НЕТ! Тот кто думает, что станет жестче — то опять же НЕТ! Пневма в этой машине на мягкость никак не влияет, т.к это не такая как в ауди или ещё где, где если она легла, то легла на арки и ты приехал. Здесь под амортизатором стоит маленькая подушка которая просто подкачивает высоту самого амортизатора при загрузке мшины. Если машина не максимально загружена (5 человек и тд), то можно смело ехать дальше и ничего не бояться! Понятно, что конечно не желательно, но я прокатался так целый день пока по СТО запчастям и тд.
Так вот разницы по мягкости нет вообще никакой!
1. Вообщем первым делом подняли машину и осмотрели пневму на повреждения! Всё в норме.
2. Затем подключили комп и выбило ошибку C1801 которая означает датчик высоты кузова. Но это ещё не факт что это дело именно в датчике т.к. там всё завязано в одно.
3. Подключили компрессор на прямую от акума. Т.е сняли фишку болшую с компрессора и 2 провода с акума пустили. Компрессор качает.
Вообщем решили начать с датчика т.к ошибка била на него и всё остальное целое и рабочее!
ВНИМАНИЕ! НОМЕР ДАТЧИКА 538201LA2A ! ОН НАХОДИТСЯ СЗАДИ СНИЗУ ЗА ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ НА РЫЧАГЕ ВОЗЛЕ САМОГО КОМПРЕССОРА ПНЕВМЫ ! НЕ ПУТАТЬ С 53820-1LA0A ОН ТАК ЖЕ РАСПОЛОЖЕН ТОЛЬКО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ! ЭТО ДАТЧИК УРОВНЯ ФАР!
Стоимость датчика 200$ и естественно в наличии нет! Поэтому был куплен датчик на разборке тем более что не было уверенности что это в нем дело.

Полный размер

ВАЖНО! ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА ЕГО НОВЫЙ ПОКУПАТЬ Т.К ЭТИ ДАТЧИКИ ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ! ТАМ НЕТ НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОННИКИ . ПРОСТО ДОРОЖКА ПОЧТИ КАК НА ДАТЧИКЕ ТОПЛИВА КОТОРАЯ ЕСТЕСТВЕННО ОКИСЛЯЕТСЯ И ТД. РАЗОБРАТЬ ПОЧИСТИТЬ И ГОТОВО!

Установили датчик… И тишина… Оказалось без компа никуда! Надо обязательно после установки этот датчик откалибровать на компьютере. После чего всё вернулось на свои места.

Полный размер


И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ЛЯЖЕТ ПНЕВМА, ТО ДУМАЮ ВЫКИНУТЬ ЕЁ ВООБЩЕ, Т.К. ЗДЕСЬ ОНА ВООБЩЕ БЕСТОЛКОВАЯ ИГРУШКА С КОТОРОЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВОЗИТЬСЯ! НА ПЕРВЫХ ПОКОЛЕНИЯХ МНОГО КТО ПОМЕНЯЛ НА ОБЫЧНЫЕ МАРТЕРЫ И БЕЗ ПРОБЛЕМ И БЕЗ ПОТЕРИ В КОМФОРТЕ. КТО ТО ДАЖЕ ПИСАЛ НАОБОРОТ! НО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ НАШЕЛ НА ДРАЙВЕ ПОСТОВ КТО БЫ УЖЕ ПОДБИРАЛ ПО ВЫСОТЕ И ТД КАКИЕ МАРТЕРЫ И ПРУЖИНЫ. ПО САМОЙ РАБОТЕ ТАМ НЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКИХ ЗАМОРОЧЕК! ГЛАВНОЕ ПОДОБРАТЬ!
ПОЭТОМУ ЕСЛИ КТО ТО ЧТО ТО ЧИТАЛ СИДЫВАЙТЕ СВОИ МЫСЛИ!

Пробег: 106 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: