Где находится предохранитель компрессора пневмоподвески туарег


Схема предохранителей и реле Volkswagen Touareg (2002-2005)


Функция/компонент
А
S1
Вентилятор 1 60
S2 Вентилятор 2 30
S3

5,0 л: Свечи накаливания 1

2,5 л: Свечи накаливания 1-5

3,0 л: Свечи накаливания 1-6

60
801)
S4

5,0 л: Свечи накаливания 2

2,5 и 3,0 л: Не используется

60
S5 Не используется -
S6

5,0 л: Влияющие на пуск потребители, топливный насос, система зажигания (только а/м со второй АКБ)

2,5 и 3,0 л: Не используется

60
S7

5,0 л: Охлаждение топлива, дополнительный насос системы охлаждения

2,5 л: Не используется

10
S7
3,0 л: Регулятор давления топлива, клапан дозирования топлива, насос системы охлаждения
15
S8

5,0 л: Блок управления двигателя 2

2,5 и 3,0 л: Не используется

30
S9 Блок управления двигателя 1 30
S10

5,0 л: Датчик давления климатической установки, клапан рециркуляции ОГ, реле топливного насоса, блок управления вентилятора радиатора (EC), блок управления -2- вентилятора радиатора (DC)

2,5 л: Клапан системы рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, датчик высокого давления (климатическая установка), регулировочный клапан компрессора климатической установки, реле топливного насоса, блок управления вентилятора радиатора, блок управления -2- вентилятора радиатора, блок управления Climatronic/Climatic, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, реле насоса охлаждения топлива, переключающий клапан воздушной заслонки, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ **

3,0 л: Блок управления свечей накаливания, клапан рециркуляции ОГ, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ, электродвигатель привода заслонок впускных каналов, электродвигатель привода заслонок впускных каналов 2, блок дроссельной заслонки, блок управления турбонагнетателя 1, регулировочный клапан компрессора климатической установки, реле дополнительного насоса системы охлаждения, блок управления климатической установки, блок управления Climatronic, блок управления вентилятора радиатора, блок управления 2 вентилятора радиатора, датчик высокого давления, Переключающий клапан впуска воздуха, реле топливного насоса

10
S11

5,0 л: Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, регулировочный клапан компрессора климатической установки, датчик уровня и температуры масла, исполнительные электродвигатели турбонагнетателей 1 и 2, электродвигатели привода воздушных заслонок

2,5 и 3,0 л: Датчик уровня и температуры масла

15
S12

5,0 л: Реле свечей накаливания 1 и 2, дополнительный насос системы охлаждения, охлаждение топлива, выключатель педали тормоза для круиз-контроля

2,5 л: Реле свечей накаливания, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, выключатель педали тормоза

3,0 л: Выключатель педали тормоза

5
S13 5,0 л: Топливный насос 1 15
S13

2,5 л: Топливный насос (подкачивающий насос), топливный насос, реле подкачивающего топливного насоса, насос системы охлаждения топлива

3,0 л: Реле подкачивающего топливного насоса, подкачивающий топливный насос, топливный насос, циркуляционный насос

25
S14 Не используется -
S15 5,0 и 3,0 л: Реле электропитания клеммы 30

2,5 л: Не используется

10
S16 5,0 л: Реле параллельного включения аккумуляторных батарей

2,5 и 3,0 л: Не используется

10
S17 5,0 л: Лямбда-зонды дизельного двигателя 1 и 2 не используется

2,5 л: Не используется

3,0 л: Лямбда-зонд

20
S18
Не используется
-
Реле
А1

5,0 л: Реле электропитания клеммы 30 - J317 (207)

2,5 л: Реле топливного насоса - J17 (53)

3,0 л: Не используется

А2

5,0 л: Реле -2- электропитания клеммы 30 - J689 (207)

2,5 л: Реле электропитания клеммы 30 - J317 (109)

Реле электропитания клеммы 30 - J317 (219)

А3

2,5 и 5,0 л: Не используется

3,0 л: Блок управления свечей накаливания - J179 (639)

А4

5,0 л: Реле свечей накаливания - J52 (202)

2,5 л: Реле свечей накаливания - J52 (103)

3,0 л: Не используется

А5

Реле дополнительного насоса системы охлаждения - J496 (404)

А6

2,5 и 5,0 л: Реле насоса системы охлаждения топлива - J445 (404)

3,0 л: Не используется

В1 Не используется
В2

5,0 и 3,0 л: Реле топливного насоса - J17 (53)

2,5 л: Не используется

В3

5,0 л: Реле -2- свечей накаливания - J495 (202)

2,5 и 3,0 л: Не используется

В4

5,0 л: Реле -1- электропитания - J701 (100)

2,5 и 3,0 л: Не используется

В5 Не используется
В6 Не используется
С19

Реле подкачивающего топливного насоса - J715 (404) только при наличии дополнительного жидкостного отопителя

С20 Реле электропитания клеммы 50 - J682 (433

Предохранители и реле Volkswagen Touareg 2

1

Электронный блок управления ABS

2

Электронный блок управления кондиционером

3

Электронный блок управления кондиционером (задний)

4

Блок управления дополнительным отопителем — под левым передним крылом

5

Аккумуляторная батарея- под левым передним сиденьем

6

Блок управления батареей 1 — под левым передним сиденьем

7

Блок управления батареей 2 — под полом багажного отделения

8

Шина данных CAN, блок управления шлюзом

9

Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) 1

10

Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) 2

11

Диагностический разъем (DLC)

12

Блок управления блокировкой дифференциала -за правой задней отделочной панелью

13

Блок управления электрооборудованием двери водителя

14

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

15

Блок управления электрооборудованием двери пассажира

16

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

17

Электронный блок управления двигателем 1- на резонаторе системы впуска

18

Электронный блок управления двигателем 2- на резонаторе системы впуска

19

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

20

Блок управления топливным насосом — на топливном баке

21

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

22

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

23

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

24

Блок предохранителей/реле, приборная панель2

25

Блок предохранителей/реле, приборная панель 3

26

Блок предохранителей/реле, приборная панель 4

27

Блок предохранителей/реле, под сиденьем

28

Блок управления системы дистанционного управления ворота м и гаража

29

Блок управления ксеноновыми фарами ,лев.

30

Блок управления ксеноновыми фарами .прав.

31

Блок управления корректором фар- за блоком аудиосистемы

32

Звуковой сигнал 1

33

Звуковой сигнал 2

34

Батарея гибридной установки

35

Блок управления гибридной силовой установкой

36

Блок обработки изображения — под сиденьем

37

Блок управления комбинацией приборов

38

Блок управления системой предупреждения при перестроении 1 — за бампером

39

Блок управления системой предупреждения при перестроении 2- за бампером

40

Многофункциональный блок управления 1 — функции: Лампы внешнего освещения .топливный насос .аварийная сигнализация ,омыватели фар, звуковой сигнал .датчик дождя/солнечного света, очистители омыватели

41

Многофункциональный блок управления 2- функции: Противоугонная система, центральный замок .система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя .солнцезащитная шторка ,люк

42

Блок управления многофункциональным дисплеем

43

Датчик температуры окружающего воздуха

44

Блок управления системой парковки

45

Блок управления стояночным тормозом-за правой задней отделочной панелью

46

Блок управления усилителем рулевого управления

47

Блок управления приводом спинки заднего сиденья — за задним сиденьем

48

Залипло реле пневмоподвески — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

После замены рычагов подвески поехал на развал, приехал, загнал машину в бокс, залочил пневму, заглушил машину, ну и вышел на улицу подышать пока делают развал. После 15 минут захожу в бокс, подхожу к машине и слышу что компрессор маслает во всю)))) зная о проблеме реле в этих машинах, сразу смекнул что делать, побежал в соседний бокс взял ключ на 13, подковырнул пластиковую заглушку крепления кресла(под ногами, там находиться минусовая клемма), открутил и скинул клемму, компрессор замолк. Ставлю обратно, завожу, выскочили ошибки по пневме, компрессор не включился, выехал с бокса и кинул там машину. Вот знал же о проблеме этих машин с реле, даже и стоимость узнавал его, в планах была его замена, но оно решило что замена нужна именно щас и срочно!))))) На утро пошёл в магазин и заказал реле вот номер 4HO 951 253A

4H0 951 253A фото с интернета

старое было серое и имело номер 8D0 951 253A
Вроде где то читал что чёрное это уже доработанное, но все равно рекомендуют со временем его менять. Менял как объясняли тут

. Все очень понятно и наглядно. Реле вставил, завёл машину, ошибок не было, компрессор заработал накачал и отключился. Кинул на комп, в памяти была ошибка перегрева и избыточного давления. Дома расковырял старое реле и вот там что было

Полный размер


Видно что контак пригорел и расплавился. Цена нового реле 30 бел.р около 15$ оригинал.

Цена вопроса: 30 ₽

Ремонт пневмоподвески — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Тур скучать не дает и регулярно подкидывает сюрпризы, на этот раз целый букет проблем с пневмоподвеской. Пришел утром, а машина прикинулась лоурайдером.

Для справки:
302. Touareg — Ходовая часть и полный привод
ELSA — Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки
ELSA — Поиск неисправностей пневмоподвески и системы регулирования дорожного просвета

Открываю водительскую дверь и слышу как происходит мощный выброс воздуха, сразу под подозрение попал пневмобаллон. Заводить не стал, и так понятно что никуда уже не уеду. Не так давно менял задний левый пневмобаллон на неоригинал от Arnott, но внешне старый пневмобаллон был целый и у меня есть подозрения что в прошлый раз можно было обойтись установкой ремкомплекта пневмостойки (уплотнителей и резиновых опоры пневмостойки), хотя в пневмобаллоне могут быть микротрещины/микродырки, в общем где правда покажут только натурные испытания. Плюс примерно в это же время камрад nagualart решил аналогичную проблему ремонтом пневмобалона в Перми, а у меня как раз есть почти новый баллон :), решил пойти по его стопам и с трудом выпросил контакты чудо сервиса :) Заодно посмотрел есть ли жизнь на марсе как работает не официальный сервис VAG.

Мне повезло и сервис оказался всего в 3км от дома, да еще и работает в субботу, записался на 10 утра. Решил не вызывать эвакуатор и доехать тихонько своим ходом, тем более утром в субботу движения практически нет. Как продвинутый владелец туарега я знал что необходимо отключить пневмокомпрессор с помощью предохранителя, иначе компрессор не смотря на датчик температуры может перегреться и обидеться. Ну тут вообще нет никаких проблем тем более, я прорабатывал этот вопрос когда менял реле компрессора, но не тут то было, вскрыв блок предохранителей под водительским сиденьем я нужного предохранителя не обнаружил! Завел машину, компрессор поработал немного и выплюнул на приборку знакомую ошибку "Stop Running gear fault"

Stop Running gear fault

Делать нечего, скрестил пальцы и поехал, аттракцион оказался еще тот, подкидывало на мельчайщих неровностях, больше 30км/ч не разгонялся :) В общем с горем пополам доковылял на аварийке до сервиса. В сервисе утверждают что на GP предохранитель пневмокомпрессора находится в блоке слева в передней панели, я перерыл ELSA (Версия CD Volkswagen:2015-01) и весь инет и нигде не нашел другой схемы расположения предохранителей :(

ELSA — Предохранители

Подняли тур на подъемнике — все баллоны целые! Свист воздуха привел к компрессору, вскрыли, а там коричневый пневмопровод от подкачки колес просто болтается в воздухе, вставляем обратно, свист пропал, компрессор качает, появляется небольшое шипение :)

ELSA — Снятие и установка модуля подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов

Облили мыльным раствором все штуцера компрессора, снова проблема в подкачке, но теперь в самом г-образном фитинге пневмокомпрессора к которому подключается коричневый пневмпопровод, естественно фитинг идет в сборе с компрессором. Парни в сервисе достают из-за пазухи бу компрессор, радостный покупаю этот фитинг не по радостной цене в 1,5р. :(

UPD от 04.02.2016: Как оказалось новый фитинг подкачки колес все таки можно купить, например в V-MAX, артикул VMO0037, кроме этого можно подобрать не оригинальный фитинг с быстроразъемным цанговым замком для пневмосистем раз и два, такие стоят в районе 100р. Второе открытие для меня это то, что этот фитинг идет в комплекте с рем. комплектом пневмокомпрессора, который мне пришлось установить неделей позже, в общем купил этот фитинг два раза :( (ссылка на запись ниже).

Ставим на место, и о чудо задние пневмостойки ожили. Смотрим все еще раз и замечаем что еще один пневмопровод поврежден, на этот раз фиолетовый (передняя левая стойка).

Надо сказать что все пневмопроводы проходят над компрессором, ниша где расположен компрессор очень тесная, по всем внешним признакам компрессор уже снимали, и как раз фиолетовый пневмопровод закрепили к кузову не очень хорошо и он лег прямо на компрессор, когда пневмопровод подкачки отсоединился с фитинга, компрессор не кисло нагрелся пытаясь создать давление в дырявой пневмосистеме, и соответственно расплавил лежащий на нем пневмопровод :( Для справки артикул 7L0 616 719 F на текущий момент в емексе ~10т.р.

Парни разводят руками, такого пневмопровода у них в запасе нет, шевелю своими мозгами и понимаю что ситуацию спасет фитинги для певмосистем, начинаю обзванивать работающие в субботу из и так небольшого количества Пермских контор занимающихся пневмосистемами и слышу на другом конце провода "Приезжай подберем что нибудь" :) Взял в сервисе кусок пневмопровода для примерки и приобрел тройничек с цанговым замком за 700р., установили за 5 минут. Третий отвод тройника просто заглушили.

Тройник с цанговым замком

Вырезали оплавленный кусок

Тройник на месте

UPD от 04.02.2016: Можно приобрести для ремонта пневмопровода муфту с цанговыми замками в V-Max.

После чего и передние пневмостойки оживают, но выше среднего положения машина не поднимается, решил поездить пару дней и дать время компрессору одуматься.

Промежуточный итог:
1. Б/у фитинг подкачки колес — 1 500р.
2. Тройник с цанговым замком — 700р.
3. Стоимость работ составила 2 530р.
Итого: 4 730р.

Наряд-заказ

Вечером того же дня становится понятно что компрессор успел наестся, тур не поднимается выше среднего положения, компрессор молотит и отключается :( Выход один — ставить большой ремкомплект компрессора.

Продолжение следует …

Схема предохранителей и реле Volkswagen Touareg (2002-2005)


Функция/компонент
А
S1
Вентилятор 1 60
S2 Вентилятор 2 30
S3

5,0 л: Свечи накаливания 1

2,5 л: Свечи накаливания 1-5

3,0 л: Свечи накаливания 1-6

60
801)
S4

5,0 л: Свечи накаливания 2

2,5 и 3,0 л: Не используется

60
S5 Не используется -
S6

5,0 л: Влияющие на пуск потребители, топливный насос, система зажигания (только а/м со второй АКБ)

2,5 и 3,0 л: Не используется

60
S7

5,0 л: Охлаждение топлива, дополнительный насос системы охлаждения

2,5 л: Не используется

10
S7
3,0 л: Регулятор давления топлива, клапан дозирования топлива, насос системы охлаждения
15
S8

5,0 л: Блок управления двигателя 2

2,5 и 3,0 л: Не используется

30
S9 Блок управления двигателя 1 30
S10

5,0 л: Датчик давления климатической установки, клапан рециркуляции ОГ, реле топливного насоса, блок управления вентилятора радиатора (EC), блок управления -2- вентилятора радиатора (DC)

2,5 л: Клапан системы рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, датчик высокого давления (климатическая установка), регулировочный клапан компрессора климатической установки, реле топливного насоса, блок управления вентилятора радиатора, блок управления -2- вентилятора радиатора, блок управления Climatronic/Climatic, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, реле насоса охлаждения топлива, переключающий клапан воздушной заслонки, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ **

3,0 л: Блок управления свечей накаливания, клапан рециркуляции ОГ, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ, электродвигатель привода заслонок впускных каналов, электродвигатель привода заслонок впускных каналов 2, блок дроссельной заслонки, блок управления турбонагнетателя 1, регулировочный клапан компрессора климатической установки, реле дополнительного насоса системы охлаждения, блок управления климатической установки, блок управления Climatronic, блок управления вентилятора радиатора, блок управления 2 вентилятора радиатора, датчик высокого давления, Переключающий клапан впуска воздуха, реле топливного насоса

10
S11

5,0 л: Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, регулировочный клапан компрессора климатической установки, датчик уровня и температуры масла, исполнительные электродвигатели турбонагнетателей 1 и 2, электродвигатели привода воздушных заслонок

2,5 и 3,0 л: Датчик уровня и температуры масла

15
S12

5,0 л: Реле свечей накаливания 1 и 2, дополнительный насос системы охлаждения, охлаждение топлива, выключатель педали тормоза для круиз-контроля

2,5 л: Реле свечей накаливания, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, выключатель педали тормоза

3,0 л: Выключатель педали тормоза

5
S13 5,0 л: Топливный насос 1 15
S13

2,5 л: Топливный насос (подкачивающий насос), топливный насос, реле подкачивающего топливного насоса, насос системы охлаждения топлива

3,0 л: Реле подкачивающего топливного насоса, подкачивающий топливный насос, топливный насос, циркуляционный насос

25
S14 Не используется -
S15 5,0 и 3,0 л: Реле электропитания клеммы 30

2,5 л: Не используется

10
S16 5,0 л: Реле параллельного включения аккумуляторных батарей

2,5 и 3,0 л: Не используется

10
S17 5,0 л: Лямбда-зонды дизельного двигателя 1 и 2 не используется

2,5 л: Не используется

3,0 л: Лямбда-зонд

20
S18
Не используется
-
Реле
А1

5,0 л: Реле электропитания клеммы 30 - J317 (207)

2,5 л: Реле топливного насоса - J17 (53)

3,0 л: Не используется

А2

5,0 л: Реле -2- электропитания клеммы 30 - J689 (207)

2,5 л: Реле электропитания клеммы 30 - J317 (109)

Реле электропитания клеммы 30 - J317 (219)

А3

2,5 и 5,0 л: Не используется

3,0 л: Блок управления свечей накаливания - J179 (639)

А4

5,0 л: Реле свечей накаливания - J52 (202)

2,5 л: Реле свечей накаливания - J52 (103)

3,0 л: Не используется

А5

Реле дополнительного насоса системы охлаждения - J496 (404)

А6

2,5 и 5,0 л: Реле насоса системы охлаждения топлива - J445 (404)

3,0 л: Не используется

В1 Не используется
В2

5,0 и 3,0 л: Реле топливного насоса - J17 (53)

2,5 л: Не используется

В3

5,0 л: Реле -2- свечей накаливания - J495 (202)

2,5 и 3,0 л: Не используется

В4

5,0 л: Реле -1- электропитания - J701 (100)

2,5 и 3,0 л: Не используется

В5 Не используется
В6 Не используется
С19

Реле подкачивающего топливного насоса - J715 (404) только при наличии дополнительного жидкостного отопителя

С20 Реле электропитания клеммы 50 - J682 (433

Ремонт пневмокомпрессора — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Ремонт пневмоподвески решил первопричину проблемы — не герметичность системы, но сама проблема добила окончательно и так не молодой компрессор, компрессор работает, но не может создать давление для подъема подвески выше нормального положения, работает какое то время, после чего отключается и на приборке старая знакомая надпись "Stop Running gear fault". Выход только один — установка большого ремкомплекта компрессора Wabco с артикулом 100698010A, в который входит: осушитель воздуха, электромагнитный клапан; воздуховод; поршневая гильза; поршневое кольцо; уплотнительные резинки; соединительные болты. У камрада nagualart есть подробная запись: Ревизия компрессора пневмоподвески, поэтому дублировать не вижу смысла. Что удивительно больше записей на D2 на эту тему найти не смог.

Для справки:
302. Touareg — Ходовая часть и полный привод
ELSA — Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки
ELSA — Снятие и установка модуля подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
ELSA — Детали и узлы модуля подачи воздуха
ELSA — Замена поршневого кольца

SuBuR: VAG-COM: Адаптация пневмоподвески

Раз изначально обратился к не официалам, то заканчивать нужно там же, как минимум если на диагностике пневмоподвески пропустили утечку, то второй раз за диагностику платить не придется :) Позвонил в сервис в тот же день, в субботу, но смог записаться только на вторник, т.к. в воскресенье сервис не работает, а в понедельник механик, который занимался моей машиной, выходной. Надо отметить что официалы работают 7 дней в неделю ;) Получается что придется нарушить свое правило и оставить машину наедине с механиками, за что я уже не раз жалел, но тут вроде как почти домашняя обстановка и механики относятся к авто как к своим, в общем представился случай проверить данное утверждение на своей шкуре.

Приехал в сервис к открытию, еще раз проговорил с менеджером стоимость компрессора и работ по его установке, вроде все красиво и компрессор стоит чуть дешевле чем на емексе, это радовало, но стоимость нормочаса такая же как у официалов — 1 100р. :) Через пару часов отзвонились, подтвердили — нужно менять компрессор, даю добро, еще через 4 часа звонок — готово и даже сделали несколько фоток, за что сервису плюс, правда качество фото оставляет желать лучшего, но это лучше чем ничего.

На старом поршневом кольце хорошо видны следы износа, на рабочей поверхности множественные микросколы и микротрещины, сама рабочая поверхность кольца округлой формы :)

Слева новое поршневое кольцо, справа старое

Снизу новое поршневое кольцо, сверху старое

Старое поршневое кольцо

Поршень

После фотографий nagulart стало интересно посмотреть на гранулы силиката :) Тактильно гранулы оказались сухими и внешний вид получше чем у nagulart, в общем состояние осушителя явно лучше чем поршневого кольца.

Корпус осушителя в сборе с цилиндром

Корпус осушителя в сборе с цилиндром, обратная сторона

Цилиндр компрессора

Контейнер с гранулами силиката, пружина в плачевном состоянии, вся изъедена ржавчиной

Гранулы силиката

Заказ-наряд

Результат — пневма работает, надеюсь больше меня в ближайшие пару лет беспокоить не будет (скрестил пальцы).

Ну и самое сладкое, как всегда в конце :) Мое мнение о сервисе по сравнению с официалами. Во время поисков предохранителя компрессора снял пластиковые накладки полозьев сидений и крышку блока предохранителей под сиденьем, обратно устанавливать не стал, т.к. лично я не нашел общего языка с этими накладками еще при замене АКБ, в этот раз решил не трахать себе мозг и доверить эту почетную работу профессионалам. Приехал в сервис, и мне называют сумму на 1 100р. больше чем договаривались, оказывается забыли про адаптацию пневмоподвески. Официалы всегда при приемке дают под подпись перечень работ, тут этого нет, все только на словах, мало того перед оплатой еще раз показывают конечный перечень работ и запчастей под роспись. Здесь с начало деньги, а потом документы и подпись :( Расплатился и пошел смотреть авто, официалы всегда кладут все старые запчасти в багажник, как то при замене нижних рычагов специально просил их не складывать мне металлолом в багажник :), но в этот раз в багажнике я ничего не обнаружил :( Крышку блока предохранителей установили на законное место, а вот накладки полозьев просто исчезли :) Пришлось возвращаться, накладку полозьев мне возвращали частями, с начало саму накладку, после моего уточнения где заглушка накладки, вернули и заглушку, это конечно залет. Ну и естественно никакой бесплатной технологической мойки.

В общем сервис понравился складом запчастей по вкусным ценам, этого не отнять, но подход к работе такой же как у официалов, машину одну оставлять нельзя, организация процесса сильно проигрывает отточенному у официалов. Мой вывод, буду обращаться в этот сервис только при необходимости колхоза, в виде ремонта пневмостоек или кардана, в остальных случаях гораздо комфортнее обращаться к официалам, тем более стоимость нормочаса одинаковая.

Продолжение следует …

Предохранители на фольксваген туарег: где находятся, замена

Главная / Гараж / Борт Журнал Туарега / Предохранители Туарега

Туарег модельного ряда 2004 года 3.2 литра 220 л.с. бензин

1. Блок предохранителей расположенного справа

1 15 Гнездо прицепа
2 5 Парктроник
Компас
3 15 Блок управления прицепа
4 5 Телефон
5 15 Блок управления Westfalia
6 30 Противозаносная система ESP
7 5 Продольная блокировка
8 20 Дополнительные фары дальнего света
9 5 CD-чейнджер
10 5 TV-тюнер
11 10 Радио
12 30 Аудиоусилитель
Переключатель антенны
13
14 20 Правый задний фонарь
15 25 Стеклоподъемник – правый задний
16 10 Освещение багажника
17 15 Ближний свет
Дальний свет
18 30 Реле HSH
19 30
25
Двигатель наклона тягово-сцепного устройства
20 30 Электрорегулировка сидений
21 10 Охранная система сигнализации
Отпирание запасного колеса
22 30 Электрорегулировка правого переднего сиденья
Обогрев передних сидений
23 10 Климатическая установка
24 30 Электрорегулировки сидений
25 5 Задняя консоль управления микроклиматом
26
27 15 Система мониторинга давления в шинах
28 10 Автоматическое поддерживание дистанции
29 10 Автоматическая коробка передач (АКПП)
30 20 Лебедка
31 25 Задний блок управления
32 10 Центральный замок – правый
33 10 Задний блок управления охранной системой сигнализации
34 25 Стеклоподъемник – правый передний
35 10 Указатель поворота
Стояночные огни справа
36 5 Потолочный модуль
Телефон
37
38 10 EPS
39 10 Климатическая установка
40 10 Продольная блокировка
41 10 Блок управления для прицепа
42 5 Радио
Управление открыванием дверей гаража
43 5 Выключатель фонарей заднего хода
44 5 Обогреваемые форсунки стеклоомывателей
45,46
47 10 Автоматическое регулирование дистанции/радарный сенсор
48 10 Блок управления пневмоподвеской
49 5 Зеркало
Телефон
50 5 Парктроник
51 20 Коробка передач
52 5 Селектор
53
54 30 Электропривод тормозов прицепа
55 20 Электропривод рулевой колонки
56 40 Противозаносная система ESP
57 40 Продольная блокировка

2. Блок предохранителей расположенного под сиденьем

3.Блок предохранителей расположенного слева

1 20 Штепсельные розетки
2 5 Стояночное отопление (часы/датчик/насос)
3 20 Правые штепсельные розетки
4 20 Стояночное отопление/нагреватель
5 20 Штепсельные розетки
6 15 KESSY
7 5 Диагностика, мультиплексная система
8 30 Стеклоочистители
9 15 Насос стеклоомывателей
10 25 Стеклоподъемник – левый задний
11 15 Центральный замок – левый
12 20 Салонное освещение
13
14 25 Стеклоподъемник – левый передний
15 20 Левый задний фонарь
16 20 Звуковой сигнал
17 10 Указатель поворота
Стояночные огни – левые
18 20 Реле SRA
19 15 Противотуманные фары
20 30 Электропривод сидений
21 15 Дополнительная поворотная фара
22 30 Поперечная блокировка
23 10 Поперечная блокировка сзади
24 5 Система контроля давления в шинах
25 15 Регулировка рулевой колонки – электро
26 10 Блок управления подушками безопасности
Отключение подушки безопасности переднего пассажира
27-32
33 15 Обогрев рулевого колеса
34 5 Датчик обогрева сидений
Охранное наблюдение за внутренним пространством
35 15 Ближний свет
Дальний свет
36 10 Питание от бортовой батареи
37
38 10 Сигналы торможения
39 5 Реле системы зажигания, климатической установки, обогрева сидений, панели приборов
40 5 Панель приборов
41 15 KESSY
42 30 Электролюк
43 30 Сабвуфер
44 30 Электроустройства сидений
45 30 Электроустройства сидений
46
47 10 Поперечная блокировка
48 5 Часы стояночного отопления
49 5 Сервотроник
50 10 Обдув трубы отопителя (VR6)
51 5 Датчик качества воздуха
Система мониторинга давления в шинах
Диагностика
52 30 Задний стеклоочиститель
53 5 Охранное наблюдение за внутренним пространством салона
Блок переключения наружного освещения
Обогрев зеркал
54 10 Корректор наклона фар
55
56
57

4. Блок предохранителей и реле расположенного под капотом

Предохранители Туарега 2018-11-09

+admin

О admin

Источник: https://www.avtoobzormira.ru/predoxraniteli-tuarega/

Предохранители

Предохранители

Замена предохранителейПо таблице предохранителей установите, в каком монтажном блоке и под каким номером находится неисправный предохранитель.

ПРИМЕЧАНИЕ

Электроцепи защищены плавкими предохранителями. Следует иметь в автомобиле несколько разных запасных предохранителей.Выключите зажигание и неработающее электроустройство.Снимите крышку с монтажного блока.

Пинцетом выньте соответствующий предохранитель из монтажного блока.

Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его на новый предохранитель, рассчитанный на такой же ток (такого же цвета и с такой же маркировкой) и такого же размера.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если новый предохранитель через короткое время тоже перегорел, следует проверить электроустройство в специализированной мастерской.Если поставлен предохранитель, рассчитанный на больший ток, возможно появление отказов в других электроцепях.

Цветная маркировка предохранителей

Монтажный блок в передней панели слеваМонтажный блок под крышкой.Монтажный блок закрыт крышкой.

Рис. 1.147 . Крышка монтажного блока

Для того чтобы снять крышку — вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке 1 ( рис. 1.147 ).

Снимите крышку в направлении стрелки 2.В обшивке размещен пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей. 

 Рис. 1.148 . Расположение предохранителей

В монтажном блоке есть место для двух запасных предохранителей А ( рис. 1.148 ).

Монтажный блок в передней панели справаМонтажный блок закрыт крышкой.

 

Рис. 1.149 . Крышка монтажного блока

Для того чтобы снять крышку — вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке 1 ( рис. 1.149 ).Снимите крышку в направлении стрелки 2.В обшивке размещен пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей. 

Рис. 1.150 . Расположение предохранителей

В монтажном блоке есть место для двух запасных предохранителей А ( рис. 1.150 ).

Другие статьи этой категории:

Источник: http://w04.ru/remont-fol-ksvagen-tuareg/ekspluatacija-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilja/texnicheskoe-obsluzhivanie-i-upravlenie/predoxraniteli.html

Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Туарег — Предохранители — Volkswagen Touareg

Замена предохранителей

По таблице предохранителей установите, в каком монтажном блоке и под каким номером находится неисправный предохранитель.

ПРИМЕЧАНИЕ Электроцепи защищены плавкими предохранителями. Следует иметь в автомобиле несколько разных запасных предохранителей.
  • Выключите зажигание и неработающее электроустройство.
  • Снимите крышку с монтажного блока.
  • Пинцетом выньте соответствующий предохранитель из монтажного блока.
  • Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его на новый предохранитель, рассчитанный на такой же ток (такого же цвета и с такой же маркировкой) и такого же размера.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. Если новый предохранитель через короткое время тоже перегорел, следует проверить электроустройство в специализированной мастерской.
  3. Если поставлен предохранитель, рассчитанный на больший ток, возможно появление отказов в других электроцепях.

Цветная маркировка предохранителей

  • Монтажный блок в передней панели слева
  • Монтажный блок под крышкой.
  • Монтажный блок закрыт крышкой.
Рис. 1.147 . Крышка монтажного блока

Для того чтобы снять крышку – вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке 1 ( рис. 1.147 ).

Снимите крышку в направлении стрелки 2.

В обшивке размещен пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей.

Рис. 1.148 . Расположение предохранителей

В монтажном блоке есть место для двух запасных предохранителей А ( рис. 1.148 ).

Монтажный блок в передней панели справа

Монтажный блок закрыт крышкой.

Рис. 1.149 . Крышка монтажного блока

Для того чтобы снять крышку – вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке 1 ( рис. 1.149 ).

Снимите крышку в направлении стрелки 2.

В обшивке размещен пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей.

Рис. 1.150 . Расположение предохранителей

Источник: http://www.vwmotors.ru/touareg/82.htm

Предохранители

Замена предохранителей

По таблице предохранителей установите, в каком монтажном блоке и под каким номером находится неисправный предохранитель.

ПРИМЕЧАНИЕ

Электроцепи защищены плавкими предохранителями. Следует иметь в автомобиле несколько разных запасных предохранителей.

  • Выключите зажигание и неработающее электроустройство.
  • Снимите крышку с монтажного блока.
  • Пинцетом выньте соответствующий предохранитель из монтажного блока.
  • Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его на новый предохранитель, рассчитанный на такой же ток (такого же цвета и с такой же маркировкой) и такого же размера.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. Если новый предохранитель через короткое время тоже перегорел, следует проверить электроустройство в специализированной мастерской.
  3. Если поставлен предохранитель, рассчитанный на больший ток, возможно появление отказов в других электроцепях.

Цветная маркировка предохранителей

  • Монтажный блок в передней панели слева
  • Монтажный блок под крышкой.
  • Монтажный блок закрыт крышкой.

Рис. 1.147
. Крышка монтажного блока

Для того чтобы снять крышку – вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке 1 (
рис. 1.147).

Снимите крышку в направлении стрелки 2.

В обшивке размещен пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей.

Рис. 1.148
. Расположение предохранителей

В монтажном блоке есть место для двух запасных предохранителей А (
рис. 1.148).

Монтажный блок в передней панели справа

Монтажный блок закрыт крышкой.

Рис. 1.149
. Крышка монтажного блока

Для того чтобы снять крышку – вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке 1 (
рис. 1.149).

Снимите крышку в направлении стрелки 2.

В обшивке размещен пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей.

Рис. 1.150
. Расположение предохранителей

В монтажном блоке есть место для двух запасных предохранителей А (
рис. 1.150).

Источник: https://autodocbook.ru/volkswagen/touareg-2003-2006/predohraniteli

Действия в ЧС VW Touareg с 2002 г. Замена предохранителей VW Touareg с 2002 г

Примечание По бокам передней панели размещены блоки плавких предохранителей. — По таблице предохранителей установите, в каком блоке и на каком месте находится неисправный предохранитель. — Выключите зажигание и неработающее электроустройство.

— Вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке (1).

Снятие крышки блока предохранителей (слева на передней панели). Снятие крышки блока предохранителей (справа на передней панели). — Приподнимите крышку в направлении стрелки (2). — Пинцетом извлеките соответствующий предохранитель. — Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его на новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток (такого же цвета и с такой же маркировкой) и такого же размера.

Электроцепи защищены плавкими предохранителями. Следует постоянно иметь в автомобиле несколько разных запасных предохранителей. Их можно приобрести в сервисном предприятии Volkswagen.

Цветная маркировка предохранителей

Цвет Ток, А
лиловый 3
бежевый 5
коричневый 7,5
красный 10
синий 15
желтый 20
белый или прозрачный 25
зеленый 30
оранжевый 40

ВНИМАНИЕ Применение неподходящих или отремонтированных предохранителей может привести к пожару или аварии. — Никогда не пытайтесь отремонтировать предохранители. — Никогда не заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель, рассчитанный на больший ток. — Заменяйте сгоревший предохранитель только на новый, рассчитанный па тот же ток (того цвета и такой же маркировки), и одинакового размера. — Никогда не ставьте вместо неисправного предохранителя проволоку, канцелярские скрепки и прочие предметы, даже кратковременно! — Если новый предохранитель через некоторое время опять перегорел, следует проверить соответствующее электроустройство и его цепь в специализированной мастерской.

— Если поставлен предохранитель, рассчитанный на больший ток, возможно появление отказов в других электроцепях.

Левый блок предохранителей в передней панели. Правый блок предохранителей в передней панели. В таблице показано местонахождение предохранителей для основных потребителей тока. В правом столбце указано место, далее в скобках ток в амперах. Для одного потребителя тока могут быть предусмотрены несколько предохранителей. Дополнительно указано, находится ли предохранитель в левом или правом блоке на передней панели. В то же время несколько потребителей тока могут быть защищены одним предохранителем. В блоках предусмотрено место для запасных предохранителей (А). Кроме того, в моторном отсеке и прочих местах имеются и другие предохранители. Эти предохранители заменяют в сервисном предприятии.

Потребитель тока Расположение, (в скобках номинал тока, А)
Левый блок Правый блок
Ближний свет 35 (15)
Тягово-сцепное устройство 3 (15), 5 (15), 41 (10)
Штекерное гнездо для кабеля прицепа (постоянный плюс) 1 (15)
Указатели поворота 17 (10) 35 (10)
Сигналы торможения 38 (10)
CD-чейнджер 9 (5)
Дальний свет 35 (15)
Вентилятор 56 (40), 57 (40)
Обогрев заднего стекла 18 (30)
Задний стеклоочиститель 52 (30)
Звуковой сигнал 16 (20)
Внутреннее освещение 12 (20)
Электрорегулировка рулевой колонки 44 (30), 26 (10)
Обогрев рулевого колеса 33 (15)
Противотуманные фары 19 (15)
Аудио / Навигатор / ТВ 43 (30) 10 (5), 11 (10), 12 (30)
Задние фонари 15 (15) 14 (15)
Стеклоочистители 8 (30)
Электролюк 42 (30)
Электропривод тягово-сцепного устройства 19 (30 или 25)
Электрорегулировка сидений 20 (30), 44 (30) 20 (30), 22 (30)
Обогрев сидений 34 (5), 39 (5), 45 (30) 22 (30)
Электропривод наружных зеркал 49 (5)
Стояночный свет 17 (10) 35 (10)
Штепсельные розетки 1 (20), 3 (20), 5 (20)
Телефон 4 (5), 49 (5)
Центральный замок 11 (15) 32 (10)

ВНИМАНИЕ Применение неподходящих или отремонтированных предохранителей может привести к пожару или аварии.

Примечание — Для одного потребителя тока могут быть предусмотрены несколько предохранителей. — В то же время несколько потребителей тока могут быть защищены одним предохранителем.

— В блоке предохранителей в передней панели предусмотрено место для запасных предохранителей.

Источник: https://monolith.in.ua/zamena-predohraniteley-vw-touareg-s2002g/

Замена предохранителей Volkswagen Touareg

Обуждение раздела Замена предохранителей Volkswagen Touareg

Оуэн

доброе утро. у меня после включения зажигания датчик бенза насоса показывает одно после начала езды стрелка начинает показывать меньше чем в баке, когда останавливаюсь выключают авто опять включаю зажигание опять показывает больше чем при езде. не подскажете в чем проблема? авто ваз 2113 бенза насос нового образца как здесь.

Raleigh

… цена вопроса 200 руб купил и не .. бы моск.

  • Lun
  • расход 30 литров на сотню,отличное авто ухаха
  • Конрад Бадалей
  • почему охлаждения радиатора винтелятор не работает скажите пожалуйста
  • Колчук Исак
  • Выглядит лучше чем 2109 :-)хаха с 9 ничё не сравнится
  • Олимп

И что помогло!?

  1. Фрундков Иги
  2. спасибо!все ясно
  3. Ортис Аяз

Подскажите пожалуйста, у меня на Чери тигго Т11 перегорел предохранитель питания форсунок. С чем это может быть связано? Спасибо.

  • Михник Ербол
  • здравствуйте,сможете помочь подключить дворники?
  • Артурик

Гидрокомпенсаторов в этом моторе нет!!! 2.0л тоже нет!!! Ты дебил, о машине незнаешь ничего!

  1. Марцев Барт
  2. Колесо спущено
  3. Фазлиддин
  4. Всё про диагностику инжектора и его датчики здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь:
  5. Чарли Шкунаев
  6. Каждый год меняйте местами выход и вход на радиаторе отопителя подачу и обратку и будет вам счастье)) раз в два года антикорозийный антефриз
  7. Севан

Какой-то странный переключатель 2140. У меня такой переключатель П-315, так он разборный и на 2 рабочих положения + нажатие.

Философ Яралиев

Возможно при выставлении КВ на метку 9° и выставление бегунка в зоне меток трамблера получилось бы. Но если говоришь, что даже малый поворот распредилителя влияет сильно, все равно пришлось бы стробом корректировать, либо настройка тестовыми выездами на дорогу.

Lootah

Христос народився! Паша, в мене ситуація наступна: коли настають морози то ранком спідометр не показує, та через декілька кілометрів після того як проїду починає працювати нормально. Що це може бути?

Карелия

Менял лампочку в багажнике и замкнул на корпус,перестал гореть свет в багажнике и салоне.Подскажи пожалуйста, где этот предохранитель. Спасибо.

Riordan

Спасибо тебе, Хороший Человек. В жизни бы не подумал, что он под задним сидением.

Болот Темендеров

Кто подскажет? Была проблема — мерцание электрики (приборки, фар и.т.п.), т.е. скачки напряжения, при установке внешнего РР по предложенной схеме мерцание пропало, скачков напряжения нет, но вместе с ним и напряжение на АКБ упало (на холостых без нагрузки 12,3В, приполной нагрузке от 10 до 11В). В чем может быть проблема?

Иршат

Дизлайки ставят только неполноценные…

  • Валера Боечин
  • У меня компрессор не срабатывает но я проверил и газа там нету это по этой причине может быть
  • Мартуни

нужна ваша помошь.Загорается лампа акб и пропадает зарядка после включения габаритов стова появлялась зарядка и лампа акб тухла.теперь гаснет только от включения ближнего света.Реле регулятор заменен контакты на фишке в порядке.заранее благодарен

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/volkswagen/touareg/predohraniteli/

Где Находится Реле Компрессора Пневмоподвески Туарег ~ AUTOTEXNIKA.RU

Управление по подмене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Ауди Q7

Во время подмены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!

Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

Нужно установить фронтальные колёса в прямое положение. Реле компрессора пневмоподвески Туарег; так как там находится воздух под давлением и. Нужно пользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.

Потом нужно поднять машину, за ранее посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в тс размещаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не следует забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.

Снятие с кузова автомобиля

Перебегаем конкретно к демонтажу. Иллюстрированное руководство по замене компрессора пневмоподвески в находится под. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сиденья, для получения доступа к компрессору. После нужно отсоединить две кабельные стяжки, которые задерживают соединительные провода.

После этого необходимо отсоединить три электронных разъема компрессора пневмоподвески.

Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.

Туарег / Замена реле / Полное руководство

Привет зрители мои и подписчики! Сегодня произведём замену реле включения компрессора пневмоподвески

Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDI

Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDI Контакты реле подгорают, .

После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).

После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Компрессора, Замена реле компрессора пневмоподвески в. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.

Конечная разборка после снятия с машины

Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Система состоит из компрессора, и реле находится где он находится и. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.

Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. Автосервис по ремонту Фольксваген Туарег в Замена компрессора находится по.

На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески.

Если крепления повреждены, их необходимо заменить.

На этом демонтаж компрессора завершён. Теперь нужно установить новый компрессор пневматической подвески, следуя вышеперечисленным пунктам руководства в обратном порядке.

Источник: https://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-rele-kompressora-pnevmopodveski/

мелкий ремонт — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Был я в 200 км от дома, проехал немного по пересеченке наобычном режиме, затем опустил машин в лоэд режим, для выгрузки вещей. Вещи выгрузил, а обратно она подниматься не хотела, ок, машину заглушил, компрессор продолжал молотить. Минуты через две компрессор вырубился, при заводе компрессор включался, работал какое-то время, отрубался и вылетала ошибка Fault Running Gear Workshop и зад просел по максимуму. При след. заводе зад приподнялся.
Для того что-бы не крякнул от перегрева пневмокомпрессор, желательно вынуть предохранитель под водит. сиденьем:

SD13 на схеме

Вот он, на 40 ампер, фото сделано сзади водительского сидения, при этом само сидение максимально сдвинуто вперед

Так как деваться было некуда, было принято решение аккуратненько доехать до дома, а там уже разобраться! Дорожка выдалась жесткая т.к. на каждой кочке попу потрясывало изрядно, но со скоростью 60 км доехал=)
Дома начал рыться в интернете в поиске компании в нашем городе, которые занимались бы пневмой и, желательно специализирующиеся на европпе. В большинстве все отказывали. Но дозвонился по очередному номеру, где мне сказали: "Приезжай, сделаем!".
На след. день поехал по адресу, оказалось там всего двое мастеров, работают сами на себя и для себя. Начали вместе с ними все смотреть, считали VAGCom'ом ошибки, которые говорили об отключении компрессора вследствии перегрева, т.е. он работал вхолостую! Подлезли под машин, открутили защиту справа под сидушкой пассажира, открутили компрессор, завели машину и… Оказалось отошел штуцер шланга для подкачки колес, он коричневого цвета и отходит сверху в левом углу от компрессора.


Заткнули дырку, зад поднялся! Радости не было предела, ведь этот уголок в экзисте стоит 500р=) Но осмотрев компрессор и послушав фонендоскопом все соединения и места, где уплотнительные кольца между осушителем и электрической частью решили заказать рем-комплект пневмокомпрессора для профилактики=)
Номер 100698010A
В комплект входят:
осушитель воздуха;
механический, электромагнитный клапан;
воздуховод;
поршневая гильза;
поршневое кольцо;
уплотнительные резинки;
соединительные болты.
После установки ремкомплекта компрессор стал работать тише и эффективнее!

Смотрите также

Описание: