Где находится повелитель горнов игнис


Повелитель горнов Игнис | Осада Ульдуара | Тактика Ульдуар


Повелитель горнов Игнис — следующий босс подземелья Ульдуар. Вход к нему в кузню находится прямо напротив входа на площадь Острокрылой.

Предпочтительный сетап рейда:

Сетап на 10 игроков:

  • 2 танка
  • 2 хилера
  • 6 дпс

Сетап на 25 игроков:

  • 2 танка
  • 5-6 хилеров
  • 18-19 дпс

Способности босса:

  • Огненная струя: босс бьет по земле, вызывая извержение огня под всеми врагами. Огонь наносит 5-6к урона огнем, подбрасывая цели в воздух и прерывая заклинания на 8 сек. Также каждая цель получает 1000 урона в секунду огнем, в течение 8 сек.
  • Ожог: создает струю пламени, которая опаляет всех противников напротив босса в радиусе 30м, нанося 2-3к урона огнем каждые 0,5 сек. в течение 3 сек. Воспламеняет землю, нанося 3-4к урона огнем всем противникам в радиусе 13м.
  • Шлаковый ковш: Захватывает случайного игрока и помещает его в шлаковый ковш. Цель получает 5к урона огнем каждую секунду в течение 10 сек.
  • Оживить создание: Призывает себе на помощь адда. Если адд попадает под Ожог, то приобретает баф Жар, увеличивающий скорость передвижения и атаки. Адд, получивший 20 стаков Жара, начинает Плавиться — скорость его атак увеличивается на 100%, и каждую секунду от него отлетают искры, наносящие 4-5к урона огнем каждую секунду всем противникам в радиусе 7м. Если плавящийся адд попадет в воду, то он приобретет свойство Ломкость — механизм не может двигаться, шанс крита против него возрастает на 50%, и если против него будет нанесена критическая атака с дамагом более 5к (одним ударом), констракт раскалывается, взрываясь на 20к урона по всем игрокам в радиусе 10 ярдов. Разрушение адда снимает с Игниса один стак буффа Сила Создателя.
  • Сила Создателя: Каждый живой адд дает боссу баф, увеличивающий урон на 15%. Баф стакается до 99 раз.

Тактика:

МТ берет босса и ставит его в воду, спиной к рейду.

ОТ хватает аддов по мере их появления и держит их в стороне от босса.

Дамагеры как можно быстрее зергают босса. Задача кастующих классов следить за кастом огенной струи, чтобы не попасть под ее удар и не получит КД на заклинания.

Хилы держат танков и рейд. При этом стараются прохилить того, кто попадает в шлаковый ковш.
При попадании в шлаковый ковш нельзя наносить урон боссу, однако можно хилиться!

Если дамага хватает, то рейд успеет убить босса раньше чем настакается бафф и он ваншотнет танка.

Далее рейд выходит из кузни и поворачивает налево, пройдя по дороге он натыкается на четвертого босса подземелья Ульдуар — Разрушитель XT-002



Игнис - тактика — WoW JP

Повелитель горнов Игнис - опциональный босс в Ульдуаре, следующий непосредственно за первым, Левиафаном. Бой происходит в большом зале, по сторонам которого шеренгой выстроились неактивные до поры железные констракты. В дальнем конце стоит собственно Игнис, за спиной которого пылает горн (не пионерский, но кузнечный). По залу ходит треш, который можно чистить без опаски запулить босса - агро радиус у него довольно небольшой.

Достижения в героическом режиме(25 человек) 

Достижения в нормальном режиме(10 человек) 
Раскалыватель
Убейте Повелителя Горнов Игниса в нормальном режиме, разбив 2 железных создания за 5 секунд.
Некоторые любят погорячее
Переживите падение в Шлаковый ковш Повелителя Горнов Игниса в нормальном режиме.
Растопить печку
Убейте Повелителя Горнов Игниса за 4 минуты в нормальном режиме.

Босс обладает следующими абилками:
  • Огненная струя: Ударяет по земле, вызывая извержение фонтанов огня под всеми противниками. Фонтаны наносят 5655 to 6345 ед. урона от огня, подбрасывая цели в воздух и прерывая все заклинания на 8 сек. В дополнение цель получает 1000 ед. урона от огня в секунду в течение 8 сек.
  • Ожог: Выбрасывает струю пламени, которая опаляет всех противников напротив заклинателя в радиусе 30 м, нанося им 2357 to 2643 ед. урона от огня каждые пол-секунды в течение 3 сек. Воспламеняет землю, нанося 3770 to 4230 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 13 м. Все железные создания, попавшие под воздействие жара, постепенно расплавляются.
  • Шлаковый ковш: Захватывает случайного противника и помещает его в шлаковый ковш заклинателя. Цель не может атаковать заклинателя и получает 5000 ед. урона от огня каждую секунду в течение 10 сек.
  • Оживить констракта: Призывает себе на помощь констракта. Если констракт попадает под Ожог, то приобретает буфф Жар, увеличивающий скорость передвижения и хейст. Констракт, получивший 20 стаков Жара, начинает Плавиться - скорость его атак увеличивается на 100%, и каждую секунду от от него отлетают искры, наносящие 4713 to 5287 ед. урона от огня каждую секунду всем противникам в радиусе 7 м. Если плавящегося констракта завести в воду, он приобретает свойство Ломкость - механизм не может двигаться, шанс крита против него возрастает на 50%, и если против него будет нанесена критическая атака с дамагом более 5к (одним ударом), констракт раскалывается, взрываясь на 20к дамаги по всем игрокам в радиусе 10 ярдов. Разрушение констракта снимает с Игниса один стак буффа Сила Создателя.
  • Сила Создателя: Каждый живой констракт дает боссу буфф, увеличивающий дамаг на 15%. Буфф стакается до 99 раз.
Сетап рейда Игнис/10Сетап рейда Игнис/25
  • 2 танка
  • 2 хилера
  • 6 дпс
  • 2 танка
  • 5-6 хилеров
  • 18-19 дпс
Тактика

Обычная тактика, которая задумывалась создателями боя исходя из абилок мобов, заключается в следующем: на боссе настакивается буфф Сила Создателя, который игроки снимают, заводя констрактов в воду и разрушая их там. Мы, однако, опишем более простую тактику зерга, позволяющую кроме прочего без труда выполнить достижение Растопить печку (героич.) и убить босса быстрее 4-х минут.

Итак, МТ берет босса и становится в воду, разворачивая Игниса лицом от рейда. Там он и стоит весь бой, никуда не двигаясь.
Оффтанк подбирает появляющихся констрактов и держит их на себе. Констрактов никто не убивает.
Весь дпс изо всех сил ломит в босса. Все кастеры внимательно следят за Огненной струей, прерывая каст, чтобы не попасть под сайленс.
Один хилер назначается ответственным за людей, попавших в Шлаковый ковш. Заметим, что человек в ковше не лишается возможности кастовать, и может там сам себя хилить. Остальные хилеры держат двух танков.

Текущее соотношение количества здоровья босса и скорости настакивания баффов на нем позволяет безболезненно убить Игниса прежде, чем он убьет своего танка.

Видео
Drama vs. Ignis: http://wowjp.net/forum/24-11791-1

источник: http://www.noob-club.ru/index.php?page=41

Игнис тактика| Все о WOW


Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
  • ХП - 24,4 млн (героический режим)/ 7 млн(нормальный режим)
  • Способности
  • Ожог
    Поджигает всех противников перед собой в радиусе 30 метров, нанося 3770-4230 огненного урона каждые 0,5 сек. Кроме того, земля подожженная этим эффектом наносит 3299-3701 огненного урона каждую секунду всем варгам в радиусе 13 метров. Железные Создания в этом радиусе становятся раскаленными.
    Flame Jets
    Босс топает по земле, вызываю огненные гейзеры под игроками. Гейзеры наносят 8483-9517 огненного урона, подбрасывют игроков в воздух и прерывают чтение заклинаний на 8 сек. Дополнительно игроки получают 1000 огненного урона в секунду в течение 8 сек.
    Slag Pot
    Выбирает случайного игрока и бросает его в шлаковую яму. В шлаковой яме игрок не может атаковать и получает 5000 огненного урона в секунду в течение 10 сек. Если игрок выживает, он получает бафф на 150% увеличивающий скорость боя.

Босс также активирует Железные Создания. Их очень важно уничтожать как можно быстрее, т.к. каждое живое создание увеличивает атаку босса и если созданий будет несколько, босс ваншотнет танка.

Железные Создания

  • ХП - 3,8млн (героический режим)
  • Способности
  • Heat
    Если Железные Создания попадают в огонь, они получюат бафф Heat, увеличивающий их скорость передвижения и скорость боя на 5%. Эффект стакается до 20 раз. Когда набирается 20 стаков, Железное Создание становится раскаленным (Molten).
    Molten
    Когда железное создание становится раскаленным, оно дополнительно увеличивает скорость боя и наносит 4713-5287 огненного урона всем врагам в радиусе 7 метров. Если завести Железное Создание в воду, оно оглушается.

Тактика боя

Из 4 первых боссов Ульдуара Игнис на мой взгляд является самым сложным - бой с Игнисом всегда может пойти не так, как вы предполагали.
В бою с Игнисом вам понадобятся как минимум два танка - один танк танчит самого босса, другой занимается железными созданиями. Пол комнаты сложен из квадратных плиток и это очень помогает расстановке. В самом центре комнаты в квадратике 2х2 стоит рейд. Танк водит босса по периметру квадратика 3х3, перемещаясь каждый раз, когда босс поджигает пол под танком (как на Гроббулусе в Наксрамасе). Как только босс начинает кастовать огонь, танк должен начать двигаться - баг это или нет, но очень часто танк не получает урон от огня вообще.

Железные создания

  Железными созданиями занимается пара охотник+танк. Танк ставит созданий в огни на полу - когда создание стоит на полу на нем появляются баффы, когда оно получает 20 стаков баффа оно раскаляется. Раскаленное создание танк должен как можно скорее оттащить в воду (слева и справа комнаты находятся водопады), где оно будет оглушено на 20 сек. Кроме того, если оглушенному в воде созданию очень быстро снести более 5к урона оно уничтожается - этим и должен заниматься охотник. Кроме этого, охотник должен и напуливать миссдиректом на танка бегущих созданий, так как у танка не всегда будет возможность самому их ловить. Танку важно убегать от оглушенного создания, так как при уничтожении оно взрывается и может убить танка.
Кроме всего вышеперечисленного босс будет хватать случайного игрока и сажать в котел, висящий у него на пузе. Игроки в котле могут творить заклинания, но их нужно отлечивать, т.к. они получают серьезный урон.


Совиная чаща


Галерея WoW-Help.ru

Сайт гильдии Fire and Death

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Повелитель горнов Игнис - следующий босс подземелья Ульдуар. Вход к нему в кузню находится прямо напротив входа на площадь Острокрылой.

Предпочтительный сетап рейда:

Сетап на 10 игроков:

  • 2 танка
  • 2 хилера
  • 6 дпс

Сетап на 25 игроков:

  • 2 танка
  • 5-6 хилеров
  • 18-19 дпс

Способности босса:

  • Огненная струя: босс бьет по земле, вызывая извержение огня под всеми врагами. Огонь наносит 5-6к урона огнем, подбрасывая цели в воздух и прерывая заклинания на 8 сек. Также каждая цель получает 1000 урона в секунду огнем, в течение 8 сек.
  • Ожог: создает струю пламени, которая опаляет всех противников напротив босса в радиусе 30м, нанося 2-3к урона огнем каждые 0,5 сек. в течение 3 сек. Воспламеняет землю, нанося 3-4к урона огнем всем противникам в радиусе 13м.
  • Шлаковый ковш: Захватывает случайного игрока и помещает его в шлаковый ковш. Цель получает 5к урона огнем каждую секунду в течение 10 сек.
  • Оживить создание: Призывает себе на помощь адда. Если адд попадает под Ожог, то приобретает баф Жар, увеличивающий скорость передвижения и атаки. Адд, получивший 20 стаков Жара, начинает Плавиться – скорость его атак увеличивается на 100%, и каждую секунду от него отлетают искры, наносящие 4-5к урона огнем каждую секунду всем противникам в радиусе 7м. Если плавящийся адд попадет в воду, то он приобретет свойство Ломкость – механизм не может двигаться, шанс крита против него возрастает на 50%, и если против него будет нанесена критическая атака с дамагом более 5к (одним ударом), констракт раскалывается, взрываясь на 20к урона по всем игрокам в радиусе 10 ярдов. Разрушение адда снимает с Игниса один стак буффа Сила Создателя.
Сила Создателя: Каждый живой адд дает боссу баф, увеличивающий урон на 15%. Баф стакается до 99 раз.


Тактика:

  • МТ берет босса и ставит его в воду, спиной к рейду.
  • ОТ хватает аддов по мере их появления и держит их в стороне от босса.
  • Дамагеры как можно быстрее зергают босса. Задача кастующих классов следить за кастом огенной струи, чтобы не попасть под ее удар и не получит КД на заклинания.
  • Хилы держат танков и рейд. При этом стараются прохилить того, кто попадает в шлаковый ковш.
  • При попадании в шлаковый ковш нельзя наносить урон боссу, однако можно хилиться!
  • Если дамага хватает, то рейд успеет убить босса раньше чем настакается бафф и он ваншотнет танка.
  • Далее рейд выходит из кузни и поворачивает налево, пройдя по дороге он натыкается на четвертого босса подземелья 
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Игнис - тактика - Ульдуар - Рейды Wrath of the Lich King - Каталог статей

Повелитель горнов Игнис - опциональный босс в Ульдуаре, следующий непосредственно за первым, Левиафаном. Бой происходит в большом зале, по сторонам которого шеренгой выстроились неактивные до поры железные констракты. В дальнем конце стоит собственно Игнис, за спиной которого пылает горн (не пионерский, но кузнечный). По залу ходит треш, который можно чистить без опаски запулить босса - агро радиус у него довольно небольшой.

Достижения в героическом режиме(25 человек)

Достижения в нормальном режиме(10 человек)

Босс обладает следующими абилками:

  • Струи пламени: Ударяет по земле, вызывая извержение фонтанов огня под всеми противниками. Фонтаны наносят 5655 to 6345 ед. урона от огня, подбрасывая цели в воздух и прерывая все заклинания на 8 сек. В дополнение цель получает 1000 ед. урона от огня в секунду в течение 8 сек.
  • Ожог: Выбрасывает струю пламени, которая опаляет всех противников напротив заклинателя в радиусе 30 м, нанося им 2357 to 2643 ед. урона от огня каждые пол-секунды в течение 3 сек. Воспламеняет землю, нанося 3770 to 4230 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 13 м. Все железные создания, попавшие под воздействие жара, постепенно расплавляются.
  • Шлаковый ковш: Захватывает случайного противника и помещает его в шлаковый ковш заклинателя. Цель не может атаковать заклинателя и получает 5000 ед. урона от огня каждую секунду в течение 10 сек.
  • Оживить констракта: Призывает себе на помощь констракта. Если констракт попадает под Ожог, то приобретает буфф Жар, увеличивающий скорость передвижения и хейст. Констракт, получивший 20 стаков Жара, начинает Выплавка - скорость его атак увеличивается на 100%, и каждую секунду от от него отлетают искры, наносящие 4713 to 5287 ед. урона от огня каждую секунду всем противникам в радиусе 7 м. Если плавящегося констракта завести в воду, он приобретает свойство Ломкость - механизм не может двигаться, шанс крита против него возрастает на 50%, и если против него будет нанесена критическая атака с дамагом более 5к (одним ударом), констракт раскалывается, взрываясь на 20к дамаги по всем игрокам в радиусе 10 ярдов. Разрушение констракта снимает с Игниса один стак буффа Сила Создателя.
  • Сила Создателя: Каждый живой констракт дает боссу буфф, увеличивающий дамаг на 15%. Буфф стакается до 99 раз.

Сетап рейда Игнис/10

2 танка

2 хилера

6 дпс

Сетап рейда Игнис/25

2 танка

5-6 хилеров

18-19 дпс

Тактика

Обычная тактика, которая задумывалась создателями боя исходя из абилок мобов, заключается в следующем: на боссе настакивается буфф Сила Создателя, который игроки снимают, заводя констрактов в воду и разрушая их там. Мы, однако, опишем более простую тактику зерга, позволяющую кроме прочего без труда выполнить достижение Растопить печку (25 игроков) и убить босса быстрее 4-х минут.

Итак, МТ берет босса и становится в воду, разворачивая Игниса лицом от рейда. Там он и стоит весь бой, никуда не двигаясь.

Оффтанк подбирает появляющихся констрактов и держит их на себе. Констрактов никто не убивает.

Весь дпс изо всех сил ломит в босса. Все кастеры внимательно следят за Огненной струей, прерывая каст, чтобы не попасть под сайленс.

Один хилер назначается ответственным за людей, попавших в Шлаковый ковш. Заметим, что человек в ковше не лишается возможности кастовать, и может там сам себя хилить. Остальные хилеры держат двух танков.

Текущее соотношение количества здоровья босса и скорости настакивания баффов на нем позволяет безболезненно убить Игниса прежде, чем он убьет своего танка.


Смотрите также

Описание: