Где находится помпа на акценте фото


Замена помпы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Вчера состоялась замена помпы. Новостью для меня было то что старая помпа все же была не оригинал! По внешнему виду скорее напомнила продукцию Parts Mall и была посажена на СИНИЙ (!) герметик.
Фото процесса:

Новый ролик кондиционера


При снятии, оказалось что у старого ролика появился люфт. Вопрос о качестве GMB? Или просто перетянули ремень? Однако на замену поставил тот же GMB…

Снят нижний кожух грм

Пустили кровь


Старому антифризу 1.5 года… Слить удалось много! Через снятую помпу и продув давлением. Кстати, внутри блок не ржавый, что говорит о том что ВОДУ НЕ ЗАЛИВАЛИ!

Слева негодные агрегаты, справа новые


Помпа старая имела люфт и гремела при вращении, однако не текла!

Старая помпа изнутри. Видны следы синего герметика


Видны следы старого герметика синего цвета. Что то я такой не припомню… Кстати, прокладки помп отличаются. Оригинальная прокладка металлизирована и покрыта чем то пластичным, а не оригинальные прокладки — паранитовые! Что хуже.

Все чисто!


Вот это новость а я и не знал что у меня стоит CVVT масляный насос. Надо же, с изменяемыми фазами газораспределения!)))))

Метки ГРМ


Метки поставил. Так лучше видно.

Тоже пригодится, если что нибудь менять без замены ремня ГРМ. Главное учесть направление ремня


Если меняем что то из роликов и т.д, а ремень оставляем прежний, главное не поменять направление вращения! Это важно.

Ил в старом бачке


Система грязна и заилина… Промыли

Грязь

Старый бачок СОД -мыть? Дешевле новый!


Тут уж и спорить нечего. Новый бачок лучше купить новый (цена 70 р). И лучше выглядит и мыть не надо, все равно налет от уровня антифриза не до конца отмыть.

Новый антифриз оранжевого цвета


Антифриз последнего покаления — оранжевый. Старый красный. Не пугайтесь — ведра чистые внутри)))

Новый бачок


Красота!

Что сказать, после проделанной работы — двигатель работает мягко, без каких либо призвуков. В движении тоже! Внутри салона невероятные ощущения тишины и как будто возросшей динамики! Кажется что двигателю меньше напрягаться приходится, если он более тихо работает!)))

После работы жарим шашлык!


После труда — отдыхаем и наслаждаемся!
Фух.
Ну, оценивайте!)…

Помпа на Хендай Акцент:

Жидкостная помпа на Хендай Акцент, как и на любом другом автомобиле, позволяет создать давление в системе. Она приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, внутри установлена крыльчатка, которая заставляет двигаться антифриз по блоку ДВС. На автомобилях Хендай Акцент замена помпы осуществляется одинаково, несмотря на то, какой производитель – Корея или отечественный ТагАЗ. Отличий в ремонте нет, независимо от модификации мотора – 12 или 16 клапанов в головке. Но давайте рассмотрим более подробно, что такое жидкостная помпа и когда ее нужно менять.

Особенности конструкции и периодичность замены

Наверное, неправильно будет называть этот механизм «водяным» насосом, так как вода в системе не используется. Конечно, недобросовестные личности льют ее, работа компонентов системы при этом ухудшается. Ведь в антифризах, которые нужно заливать, содержатся различные присадки. Одни позволяют избежать образования пены, другие – повышают температуру кипения, третьи – покрывают внутренние стенки блока и патрубков пленкой, защищающей от коррозии. Но присадки улетучиваются, поэтому замену антифриза на Хендай Акцент приходится делать примерно раз в 100 тыс. км пробега как минимум.

Но, несмотря на все положительные свойства антифризов, помпа на Хендай Акцент выходит из строя. Причем замену нужно делать чаще, чем советуют по регламенту. Менять насос нужно в таких случаях:

  1. Каждые 90-100 тыс. км пробега.
  2. Если появляется сильный шум при работе двигателя со стороны помпы. Обратите внимание на то, что шуметь может и ролик ремня ГРМ.
  3. Появилась течь из отверстия, которое находится в нижней половине корпуса помпы.
  4. Произошло разрушение насоса.

Последняя поломка может оказаться плачевной – жидкость вся вытечет из системы, температура мотора повышается до максимума.

Может повести головку блока, иногда западают кольца, в результате двигатель начинает кушать много масла. Поэтому лучше замените вовремя помпу, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.

Проведение замены помпы Хендай Акцент

Недавно мы рассказывали о том, как осуществить замену антифриза в системе охлаждения Акцента. Если имеется необходимость, то сделайте это. Все работы нужно делать на остывшем двигателе – в противном случае можете получить ожоги. При работе нужны следующие инструменты:

  1. Торцовые, рожковые и накидные ключи на 10, 12, 14, 22.
  2. Вороток.
  3. Удлинитель.
  4. Плоская отвертка.

Алгоритм проведения работ следующий:

  1. Сливаете из системы полностью антифриз.
  2. Снимаете ремень ГРМ. На этом останавливаться подробно не будем, так как все описано в статье «Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками». Здесь же вы узнаете и о том, как выставить шкивы по меткам, чтобы обеспечить нормальное функционирование газораспределительной системы.
  3. Далее необходимо выкрутить три болта, которыми закреплен на блоке ДВС корпус жидкостного насоса.
  4. Теперь выкручиваете болты, которыми крепится натяжная планка генератора к жидкостной помпе. Генератор нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал.
  5. Демонтируйте старый насос, при этом отсоедините корпус от трубопровода, который подводит к нему жидкость.
  6. Теперь обязательно нужно снять прокладку при помощи острого ножа или плоской отвертки.
  7. При наличии дефектов на уплотнительном кольце подводящей трубки необходимо его заменить. Извлекается колечко при помощи плоской отвертки.
Обратите внимание на направление движения ремня ГРМ

Обратите внимание на то, что прокладку нужно устанавливать новую, независимо от того, в каком состоянии старая.

Все компоненты устанавливаются в обратной последовательности. Обязательно нужно залить антифриз в двигатель Хендай Акцент и осуществить прокачку системы охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок.

Рекомендуется при проведении ремонта обратить внимание на состояние приводных ремней и подушки двигателя (да, ее тоже придется частично демонтировать). Если имеются повреждения или следы сильного износа, замените все элементы.

Стоит упомянуть о парт номерах элементов:

  1. 25100-26902 оригинальный жидкостный насос Hyundai/Kia.
  2. 25124-26002 оригинальная прокладка для жидкостной помпы системы охлаждения

Видео о замене помпы на автомобиле Hyundai Accent:

замена помпы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

загудела вообщем родная помпа на 114 тыс. решено менять самому,
заказал помпу оригинал парт. 25100 26902
прокладку помпы парт.25124 26002
менял в гараже у себя. пару фото ниже.

короче снял все ремни, гур открутил с бачком отодвинул в сторону, подушку снял полностью, и под домкратил движек по выше чтоб, легче открутить шкив помпы.

потом открутил шкив коленвала, поставил на 5 передачу, бруском нажал педаль тормоза, и рычагом метровым спокойно открутил шкив.

потом выставил грм по меткам, плюс сделал свои метки снял его, и вот она помпа!

вот она со значком)))

новая.

ставим на место, при снятии старой помпы крайний левый болт прячется за роликом натяжителя грм, его пришлось открутить где регулировочный болт.

прокладка оригинал, она металлическая и сверху покрыта резиной.

при замене были замечены рваные рамки на ремнях гура

и на ремне кондея.

благо у меня в кооперативе есть сервис, и у них есть магазинчик, и там нашлись нужные мне ремни))))


потом все собрал, прокрутил руками движек чтоб убедится, что ни что ни где не цепляет, завелся и УРА ВСЕ РАБОТАЕТ. провозился где то 4 часа.
кстати при замене помпы сливал антифриз из радиатора и вылилось еще при снятии помпы вообщем получилось около 3 литров плюс минус, а поскольку я купил заранее антифриз 5 литров было решено старый не лить а залить новый.

Замена помпы+антифриза — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! На той неделе при замене ремня ГУРа и генератора обнаружил я люфт помпы. Что делать — менять.
Решил взять следующее:
— Антифриз FELIX, парт 430206033. Цена 625 р.
— Насос водяной (помпа) VALEO, парт WP5005. Цена 1507 р.
— Прокладка помпы HYUNDAI/KIA, парт 2512426002. Цена 178 р.

Антифриз взял самый обычный, не стал заморачиваться с концентратами итд. По помпе же изучал долго что же взять и выбрал фирму Валео. Говорят неплохие помпы делают. Так же к ней дозаказал металлизированную прокладку оригинальную, даже если в комплекте с помпой была паронитовая…
Сначала хотел поменять сам, даже гараж мне предложил один очень хороший человек, но ударили морозы и через пару дней "натиска" со стороны жены, чтобы мнение свое поменял, я согласился ехать к своим мастерам. На самом деле времени особо и нет, если только после 17 00, после работы ехать и делать… Ну да ладно.
Сегодня в обед забрал ЗЧ с "Автодока":

Полный размер

Антифриз FELIX

Полный размер

Насос водяной (помпа) VALEO

Полный размер

В комплекте паронитовая прокладка. Отзывы 50/50, но и мастер мой сказал что фигня, лучше оригинал…

Полный размер

Прокладка помпы HYUNDAI/KIA

Полный размер

Помпу сразу проверил на наличие люфта. Все норм.

Полный размер

Лопасти

Полный размер

Фирма и парт

Полный размер

Уже на месте.


Забирал после 16 00. За работу 3 000 отдал. Это замена помпы+антифриза. Ремни у меня все новые, летом только менял ГРМ. Тогда этого люфта не было, появился видать недавно…
После замены значительно снизилась вибрация, ощущалась по рулю. То есть она практически исчезла. Да и подушки у меня 2 не оригинальных, возможно они влияют.
В планах поменять свечи, ибо чет сегодня -20 на улице, а машину еле завел. Свечи не менял давненько, чистые были, зазор проверял да и обратно.

Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 156 250 км

Замена помпы (водяного насоса) на Хендай Акцент своими руками +видео » АвтоНоватор

В конструкции любого транспортного средства есть тысячи самых разных узлов, механизмов и деталей. Если некоторые из них выполняют только вспомогательную или связывающую функцию, то от работоспособности других зависит возможность эксплуатации авто. Например, водяной насос системы охлаждения. Не все водители знают, где находится этот прибор в автомобиле Hyundai Accent и для чего он нужен. А ведь именно насос обеспечивает бесперебойное охлаждение мотора.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.

Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов

Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: например, если есть течь сальника или высокий уровень шума при работе двигателя. Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя:

  • рожковые ключи на 10, 12, 14 и 22;
  • торцовые головки на 10, 12, 14 и 22;
  • удлинитель для ключей;
  • отвёртка с тонким плоским лезвием.

Водяной насос входит в состав ГРМ

Сливать антифриз или нет

В обязательном порядке перед началом работы нужно будет слить антифриз. Однако существует два разных подхода к этой процедуре:

  1. Слить только часть антифриза, если недавно была залита новая охлаждающая жидкость. В этом случае нужно освободить расширительный бачок от антифриза, отсоединив от него шланги и высунув пробку. Подставить под бачок ёмкость, заметив то количество жидкости, которое вытечет оттуда. Залить после замены нужно ровно столько же антифриза, сколько вытекло.

  2. Слить охлаждающую жидкость полностью, если она используется более двух лет без замены. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора. Антифриз вытечет полностью, соответственно, после замены помпы следует залить полную систему охлаждающей жидкости. В качестве отметки нужно руководствоваться рисками на бачке: антифриз должен занимать объём посередине между рисками Min и Max.

Выкрутив специальную пробку на корпусе радиатора и отсоединив от него все шланги, можно слить максимальный объём антифриза из системы

Порядок замены помпы

Первым делом необходимо снять ремень ГРМ — кстати, для 16-клапанного двигателя «Хёндай Акцент» рекомендуется в процессе замены устанавливать и новый ремень. Далее придерживаться следующего порядка:

  1. Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).
  2. Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.
  3. Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.
  4. Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки).
  5. Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
  6. Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.
  7. Прикрутить два болта планки генератора, убедиться, что генератор принял своё рабочее положение.
  8. Ввернуть три болта крепления к блоку цилиндров.
  9. Залить антифриз.
Видео: меняем помпу в гаражных условиях

Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе

Порядок работы на 12-клапанном Hyundai Accent мало чем отличается от 16-клапанного. Однако есть один специфический момент. Во время установки шкива помпы нужно будет зафиксировать его короткой шпилькой (или болтом), чтобы исключить возможность проворачивания.

Это необходимо, так как иначе планки генератора невозможно будет подсоединить в штатном режиме. К тому же и с ГРМ могут возникнуть проблемы.

Замена водяного насоса на автомобилях «Хёндай Акцент» может быть выполнена автовладельцем и самостоятельно, но требуется наличие хотя бы минимального опыта и умений. Сама по себе помпа снимается и устанавливается довольно легко, единственная сложность — это ремень ГРМ, который нуждается в чёткой наладке. Поэтому если нет соответствующего опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена всех ремней, роликов и помпы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

С момента покупки никак не получалось заменить все ремни, то времени нет, то денег и т.д. Решил на новогодние праздники всё это осуществить. Заранее приобрел ремни, ролики а также помпу, потому что хз в каком состоянии она была, а по сто раз лазить туда нет никакого желания.
Итак вот что приобрел:
Ремень ГРМ — 2431226050 (оригинал)
Ремень кондишина -9771322261 (оригинал)
Ремень ГУРа — 5723129100 (оригинал)
Ремень генератора — 2521226000 (оригинал)
Ролик паразитный — 2481026020 (оригинал)
Ролик натяжной — 2441026000 (оригинал)
Помпа GMB — GWHY-23A (идет в комплекте с прокладкой)

Для начала снял колесо, снял защитный кожух, который закрывает шкив коленвала

Так как помошников небыло, а открутить шкив как-то надо, то включил 5 передачу и поджал педаль тормоза в нажатом состоянии (но скажу сразу это всё хрень) при попытке откручивании болта шкива, тормоз не помогал и шкив прокручивался. Нашел выход при помощи отвертки всунутой в тормозной диск.

Далее при помощи 1.5 метровой трубы, открутил шкив

Затем открутил насос ГУРа и отвел в сторону чтобы не мешал

Ну а дальше стал снимать ролики и ремни.
ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТРОГАЛ! она совершенно не мешается, кто бы что ни говорил!

Т.к. я еще запланировал поменять помпу, то для её замены необходимо открутить крепежные тяги генератора и отодвинуть его немного всторону.

Сам генератор накрыл пакетом, чтобы при откручивании помпы на него не попал антифриз

Затем слил с радиатора антифриз (не стал заморачиваться с всякими емкостями, слил прям на землю)

Открутил помпу и снял её (из блока тоже вылилось достаточное количества антифриза)

Сравнил помпы оригинал и GMB

Крыльчатки отличаются

А так же при установке помпы GMB, одно ушко оказалось короче чем у оригинальной, пришлось подкладывать шайбочки

Уже на месте))

Далее выставил метки

После установки ремней и роликов сделал с помощью ключа пару оборотов распредвала для проверки меток.
И всё потихоньку собрал обратно.
На всё ушло около 5 часов. Делал не спеша. Самое тяжелое в этом деле это открутить шкив, у меня он ни в какую не хотел откручиваться. Пробовал стартером — бесполезно. В итоге каким-то чудом и 1.5 метровой трубой, всё открутилось.

З.Ы. Ремни были в гавно (по словам предыдущего хозяина, отходили они 30 тыс.) ГРМ стоял DAYCO — вообще весь в трещинах и потертостях! Не ставьте этот ремень!
Помпа отходила 143 тыс. и имела небольшой люфт. Считаю что для такого срока, это отличный показатель!

(№2) Первый ремонт. Замена привода ГРМ и помпы! — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

И снова всем привет)

Не успел купить авто, а уже меняю ГРМ и помпу)) Но не все так… скажем… обидно. Все было известно и выходит, что как бы в рамках ТО (пусть и просроченногоо).

А началось все, во время осмотра авто перед покупкой, на подъемнике. Слесарь, смотревший машину снизу, не найдя никаких проблем по ходовке… дай и спроси у продавца (перекупа) — "А ГРМ давно меняли?"

Тут стоит отдать должное продавцу, не стал врать, а сказал как есть: "Я ничего не менял… и (видимо зная того у кого он брал ее) прошлый владелец наврятли…"

На что слесарь предупредил — что, мол посмотрите срочно состояние, не затягивайте, т.к. тут он меняется на 50-60к. На том и разошлись, а я получил небольшую скидку, во время "торгов", на замену ГРМ…

Катался я значит несколько дней аккуратно, пока прикатывался к машинеаккуратно, больше 3к.об. "не давал"

И вот понедельник утро, надо через пару часов лететь на работу, по всему городу ездить… радуюсь… вот думаю накатаюсь на свеже-купленной машине) Но пока есть время… думаю, дай поеду до гаража, погляжу что там с ремнем ГРМ… слесарь же предупреждал на СТО(!)

И ой… как не зряяяя…)

Полный размер

Да… это то, что я увидел вскрыв крышку! Желание ездить на акценте сразу отпало…)
Ставлю его в гараж…, беру ЖИГУ — и в перед работать)) (хорошо, думаю, что пока не продал ее)

В течении дня, изучил вопрос (с мобилки) по замене ГРМ, и т.к. времени ждать с инета запчасти — нет, еду в "корейские автозапчасти" — беру, что необходимо.

Для начала — Ролики и сам ремень ГРМ

Полный размер

Ремень взял DONGIL (Корея) — хороший производитель, поставляет на конвеер, почитал отзывы.
Ролики — GMB (те, что как понял, идут в оригинале)

Пока все, позже что нужно, думаю съезжу — докуплю. (на самом деле еще были параллельные ремонты, но о них в следующих БЖ)

На следующий вечер, выдалось время — и я пошел в гараж, начинать разбирать ГРМ

Весь процесс, решил не писать — на ютубе, и тут — на drive2, полно подробных "мануалов"\инструкций. Я собственно по ним, все и делал.

Опишу лишь некоторые моменты.

Начал с вывешивания правого передка. Открутил пыльник ремней. Держится он на двух болтах вверху, и одной клипсе со стороны моторного отсека.

Полный размер

Далее — снял ролик натяжителя ремня кондиционера. Он, к слову — в отличном состоянии, не шумит, люфта нет.

Полный размер

Потом снял все ремни, все строго инструкциям.

Шкив КВ откручивал так: заблокировал вращения КВ, путем подпора ступичной гайки колючем, упертым в палешко и включенной 5-ой передачей) Открутился не легко, но поддался) P.S. на АКПП конечно, такой фокус не удастся…

Полный размер

Полный размер

Когда снял все ремни, шкивы, крышки… открылся полный вид на весь механизм привода ГРМ… и тут я заметил, что помпа… кажись — просится на замену(

Начали отчетливо виднеться следы подтека антифриза… небольшие, но все же.

Полный размер

Проверил люфт — есть небольшой, буквально 0,5мм … не более. но подтеки, эх. Решил и помпу менять, лазить сюда снова — не с руки. Ездить так-то на ней еще можно было…

Снял ремень ГРМ, начал осматривать… и…барабанная дробь — ОРИГИНАЛ
Кое как отмыл, и увидел под углом — заветные надписи гейтса…

+1 подтверждение к родному пробегу к тому, что ремень родной… и прошли на нем уже больше регламента — 80+к(

Полный размер

Полный размер

Ролики. Стояли все оригинал.. Натяжной — уже немного люфтил, и вращался с шумомОбводной — в порядке.

Полный размер

Перед сборкой нового ГРМ, вернемся к помпе.
Когда я ее снял, на нижнем болте крепления — следы уже старого отложения из антифриза, видимо помпа по чуть-чуть, да протекала. Помпа стояла оригинал, родная.

Полный размер

Съездил в ближайший магазин корейских запчастей, и после недолгих мук выбора — взял MANDO!

Полный размер

замена всех ремней и помпы на акценте — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

всем привет!наконец-то нашел немного времени и заменил ремни и помпу с антифризом.Думаю порядок разборки все знают))так что немного фотографий, все, что успел сфотать с мазутными руками.помпа стояла еще заводская, люфт вообще отсутствовал!и это 140тыщ пробега!никакая приора не может такой долговечностью похвастать.Решил все заменить, чтобы не пришлось потом зимой туда лезть.хотя не знаю сколько помпа фирмы РМС отходит.Для себя понял, почему сворачивают болт, который крепит натяжной ролик(у меня он уже на 10 пересверленный).Что касается роликов грм фирмы GMB, за 60тыщ.сильно люфтят и появился характерный звук.

немного сопливит под крышку клапанов, но ремень чистый

…с прошлого раза не помнил какие ремни поставили.итак:грм-DAYCO, генератора-DONGIL, гур-DONGIL, кондей-DONGIL, потрескался весь!

есть порывы

разборка началась))

бачок гура и сам гур убираем долой, чтобы не мешались

родная помпа без намеков на подтекание антифриза

откручиваем подушку

некоторые владельцы ремень гура не меняют при каждой замене, я против такого, он стоит коппейки!мой за 60тыщ стал деревянным

ремень генератора

без потрескиваний, но огрубел

антифриз-концентрат

натяжной ролик кондиционера, тоже еще заводской

износ обоймы ролика

ремень кондиционера

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 140 000 км

Замена помпы, ремня и ролика ГРМ — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Короче еду я значит вчера и слышу, вентиляторы работают на полную, хотя кондер был выключен, посмотрел по обд2 температура 102 гр, я подумал ну все таки жарко +40, хотя было и жарче, но так резко не поднималась. Открыл капот, а в бачке антифриза нет, долил 1 литр, и стою думаю куда он делся. По стороны патрубков сухо, а со стороны помпы мокро, ага бинго, сдохла родная помпа на пробеге 281000 км, хотя это и к лучшему, так как думал вскоре менять ремень и ролик ГРМ, прошел 66000 км с последней замены и насчет помпы думал, а то год назад купил дома лежала. Делал один, ушло 5 часов, больше времени провозился как обычно со шкивом помпы, как корейцы это придумали, каким местом, где то полчаса откручивал и столько же закручивал. Шкив коленвала сорвал длинным воротком, включил 5 скорость и засунул отвертку в тормозной диск. Также попутно заменил сальники распредвала и коленвала. Антифриз залил новый Феликс, промывать систему не стал, не такая уж и грязная. В ролик кондиционера и натяжной ролик добавил смазки вмпавто. Приводные ремни оставил старые, все как новые кроме ремня кондиционера, как обычно весь в трещинах, ну и ладно как порвется заменю. Поставил новую пружину ролика и прокладку помпы оригинал. Помпа гмб, комплект ГРМ Гейтс. Старый ремень ГРМ как новый, на ролике не большой люфт был.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Загудела помпа пробег 149 тысяч — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Загудела помпа((( На пробеге 149 тыщ. Стояла еще родная. как выяснилось потом не родная. О как.
Скупился всем для замены. Завтра менять.

Склад запчастей

Заодно и бачек махну на новый. А то мой желтоват

Помпа ориджинал. Люфта нет.

Джиэмовский антифриз. Концентрат. Очень хороший.

Помпа загудела так, что на холостом в машине слышно. думал на генератор, но при прослушивании стетоскопом, выявлена она родимая. Еще и ролик кондёра что то громче положенного работает — к замене!
Кстати, крышка радиатора у меня сейчас стоит 1.1 бар. Начал разбираться, может какой тюнинг предыдущего владельца? Ан нет. Ничего улучшающего в этом нет. А вот от излишнего давления может что то выдавить. Тут же куплена 0.9 бар. Как и положено.
Бачок СОД тоже решил обновить. Цена пару бутылок пива! Пусть уж новый тоже будет.
По поводу антифриза. Решил выбрать GM DEX COOL concentrate longlife 150000 км. последнего поколения. Очень хвалят по отзывам.

Еще дистиллированная вода в багажнике заготовлена 20 литров для промывки и разведения концентрата…

Завтра с утра запланирована ЗАМЕНА
А теперь парты:
Антифриз Dex-Cool concentrate Longlife парт 1940663
Помпа оригинал парт 25100-26902
Прокладка помпы оригинал парт 25124-26002
Бачок СОД оригинал парт 25431-25100
Крышка радиатора оригинал парт 25330-17000
Ролик кондиционера GMB парт GTA0720

Пробег: 149 400 км

Замена грм Gates и помпы Mando — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Сегодня на СТО заменил потекшую помпу, все 4 ремня и ролики.
Помпа потекла через сальник, расход антифриз начался 1л на 300-400км, ну и запах в салоне.
Сама помпа начала немного, но шуметь. Сколько прошла, сказать не могу, но она точно не родная, так как была на герметики и не на родной прокладке.
Фирма старой помпы Valeo.
Новую помпу поставил фирмы Mando(1450р), в комплекте шла прокладка(бумажная), но я заказал оригинал, она обрезиненный металл.
Ремень ГРМ стоял фирмы Gates, он еще от прошлого хозяина, если верить, то на момент Моей замены ему уже 30 000 пробега, состояние на фото.
Новый ремень я поставил той же фирмы Gates(678р)
Остальные ремни фирмы Dongil
Ремень кондиционера (162р)
Ремень генератора/помпы (196р)
Ремень Гур (167р)
Ролики GMB
Натяжной (418р)
Обводной (347р)
Прокладка помпы (151р)
2л антифриза на долив (300р)

Еще заменил фильтр салона ADM (129р)
Запчасти вышли в 3998р
Работа по замене ГРМ 2000р, помпа 500р

Полный размер

Ролик GMB с пробегом около 30к, не шумит, правда немного выдавило смазку

Полный размер

Идеальное состояние, тоже GMB

Полный размер

На фото не видно, но это Valeo PHC

Полный размер

Немного начала шуметь

Полный размер

Я думаю половину ресурса отходил, еще бы 20-30к отходил бы, но береженого, Бог бережет

Полный размер

Даже надпись видна

Полный размер

В такой упаковке я еще ни одного нового товара не получал, это конечно наглость. Заказывал на автото. Думал сдать, но времени ждать не было, да и качество вроде на уровне.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 498 ₽ Пробег: 196 300 км


Смотрите также

Описание: