Где находится подземелье иритила дарк соулс 3


Прохождение Dark Souls 3. Подземелье Иритилла

Подземелье Иритилла — это большая локация, связанная с Оскверненной Столицей. Полное изучение этого места будет невозможным без возвращения сюда через другой путь из Столицы. В дополнение к этому, там вы найдете ключи, которые открывают клетки в подземелье.

Дорога к Подземелью Иритилла

        

Проход к локации можно найти в нижней части Иритилла Холодной долины. Когда вы окажетесь под мостом (место с болотами), идите к канализации, а затем немного дальше. В здании, изображенном на скриншоте, вы найдете костер Distant Manor. Далее дорога ведет в подземелье.

Идите по лестнице от костра. Обратите внимание на врагов, которые, кажется, бегут прочь — когда вы приблизитесь, из-за стены выпрыгнет ледяной рыцарь, а те самые враги быстро вернутся. Ниже вы найдете еще одного соперника, следите за его фаерболами. Используйте факел после очистки места, чтобы осветлить область и обратите внимание на двух противников, прячущихся в темноте. Здесь вы найдете Большой осколок титанита. Возвращайтесь наверх, но на этот раз не используйте лестницу — вместо этого, прыгайте на следующую платформу. На теле вы найдете ржавую золотую монету.

Сразу после выхода из здания вас атакует Alva, Seeker of the Spurned. У него есть большой меч и арбалет. У вас будет неплохой шанс, когда арбалет будет перезаряжаться — лучше прыгайте в сторону противника и выполняйте воздушную атаку. Следите за его смертоносной атакой, тремя последовательными ударами меча. Во время боя вы можете попытаться толкнуть противника в сторону обрыва. За победу в битве вы получите меч Миракумо.

Примечание: Если вы не победите противника, вы не найдете его сет в нижней части подземелья.

Тюрьма

Чуть дальше вы найдете первый костер, который находится в Подземелье Иритилла. Идите вперед и соберите ржавую монету из клетки на левой стороне (следите за скелетом, который появится вскоре после этого). Следующая клетка на левой стороне содержит Большой осколок титанита. Дверь с правой стороны временно закрыта (вернитесь сюда с Ключом джейлбрейка), поэтому покиньте коридор, используя дорогу впереди.

Следите за новым противником, который очень опасен. В дополнение к обычной атаке — горящим железом на землю — которая наносит большой урон и сбивает вас с ног, противник может поднять свою лампу. Если он это сделает, у вас нет шансов — вы будете убиты очень быстро, так как побег не избавит вас от сокращения линейки жизни (вам нужно будет оказаться очень далеко или спрятаться за стеной, чтобы противник не видел вас). Ваше здоровье будет падать, пока враг не уронит лампу или не умрет. В дополнение к этому, вы должны ждать, пока все не вернется обратно, а затем подлечиться Эстусом. Из-за этого, убивайте каждого противника этого типа так быстро, как это возможно, и, прежде чем идти дальше, ждите, пока ваше здоровье будет восстановлено.

В коридоре вы найдете выцветшую душу и скелет, который выпрыгнет из клетки на правой стороне. Когда вы пойдете дальше, следите за двумя противниками, которые могут попортить вам жизнь — ждите, пока один из них пойдет дальше в комнату, пройдя через мост. Только после этого вы должны двигаться вперед, быстро убить одного из противников, а затем сосредоточиться на скелетах и оставшемся враге.

Пройдите до конца, где вы найдете Большой осколок титанита, и спускайтесь.

Примечание: В месте с осколком есть окно, которое можно открыть с помощью ключа. Шорткат, который позволяет обойти тюрьму, в будущем позволит вам сделать это.

Обратите внимание на еще одного охранника за лестницей. Для того, чтобы полностью использовать свое преимущество, прыгайте на него с лестницы и выполните атаку сверху. Это должно значительно снизить его здоровье и сбить его на землю, что позволяет быстро прикончить его. Тогда позаботьтесь о клетках, одна за другой. Внутри вы найдете противников, которые знакомы вам по Поселению Нежити. Поверните направо к проходу к нижней части коридора, чтобы собрать Большую душу безымянного солдата (следите за нежитью, которая ждет за колонной).

Примечание: Клетка, которая здесь находится, может быть также открыт после получения ключа в Оскверненной Столице.

В конце коридора вы также найдете клетку с нежитью — быстро убейте их, так, чтобы они вас не заразили (токсичные жуки), и соберите сет Старого знахаря. Откройте клетку в конце и быстро отпрыгните от монстра. Выманите его в коридор, где у вас будет больше места, и убейте его (он уязвим для огня), чтобы получить магический щит.

Теперь вернитесь выше и пройдите через мост ко второй части подземелья.

После того, как вы окажетесь с другой стороны, поверните направо и бегите к тюремщику, чтобы он не успел высосать у вас жизнь. Затем быстро развернитесь и убейте скелетов, идущих из клеток. Здесь вы найдете Большой осколок титанита.

Соседняя ячейка содержит отверстие в стене (скриншот). Подойдите к следующей комнате, возьмите сосновую смолу и обойдите странное существо. В коридоре, еще выше, дойдите до одной из ячеек, где вы найдете Ключ Джейлбрейка.

Это позволит вам открыть окно в первой части тюрьмы (поверните направо от костра у входа, в обход двух тюремных охранников, и бегите до конца). После открытия окна вы сможете использовать шорткат, который позволяет обойти часть тюрьмы.

Будьте осторожны в месте, показанном на скриншоте. Там вы найдете трех охранников, с которыми вы определенно не хотите бороться одновременно. Выманить их одного за другим трудно, так как они находятся рядом друг с другом. Попробуйте убивать их, прыгая сверху, ближе всего к лестнице таким образом, чтобы другие вас не видели. Затем, после восстановления выносливости, бегите к ближайшему противнику и уничтожьте его как можно быстрее. С небольшим количеством удачи вы останетесь с одним врагов лицом к лицу, и вы будете по-прежнему иметь полное здоровье. После победы над ним, идите в клетку слева, где вы найдете деформированное существо, похожее на то, которое вы обходили ранее — только теперь это сделать не так удобно. Бегите в клетку и сразу же атакуйте его. Затем соберите Простой самоцвет.

Прогуляйтесь к следующей части коридора, наблюдая за двумя клетками, которые охраняют вход (помните, что вы можете блокировать и проверить, какие клетки являются врагами). В коридоре вы увидите ящерицу — если вы поторопитесь и быстро убьете её, вы получите Осколок титанита, но вы должны следить за прыжками монстра с левой стороны. После убийства ящерицы сосредоточьтесь на этом монстре. Затем вы можете дополнительно открыть другую ячейку рядом и убить другого монстра.

И, наконец, выходите на улицу через открытый проход.

Снаружи

Возьмите кость Homeward после выхода из тюрьмы. Обратите внимание на скалы на правой стороне — это место, до которого вы можете добраться, выбравшись через окно (открывается при помощи Ключа джейлбрейка, здесь вы найдете кольцо Dragoncrest). Чуть дальше есть три противника, которые стоят перед входом в здание — будьте внимательны, так как на вас могут напасть сзади.

Идите внутрь и увидите сундук — это Мимик. За победу над ним вы получите ценный осколок Эстуса. Чуть дальше, следите за тем, чтобы вы не дошли конца коридора, так как оттуда будут идти несколько противников. Если ранее вы очистили вход в здание, заманите некоторых противников ниже. На теле с правой стороны вы найдете Душу усталого воина. Идите ниже.

Вы окажетесь в месте, показанном на скриншоте. Там находится гигант; вы могли бы подойти к нему с другой стороны, спускаясь вниз по лестнице, расположенной в коридоре, откуда вы только что пришли (гигантских блоков дороги, где находятся ящерица и Душа рыцаря Crestfallen; вы можете собрать эти предметы, нанести удары гиганту и, таким образом, разбудить его). Вы окажетесь в верхней части позже, идя туда из Оскверненной Столицы.

Каналы

Поверните налево, и заберите кирку поблизости. Войдите в каналы и убейте несколько крыс. На данный момент, игнорируйте правый путь и идите прямо до конца. Возьмите Душу усталого вона на своем пути.

Вы окажетесь возле стены с двумя сундуками. Сундук справа безопасен и содержит старый ключ (требуется, чтобы открыть ячейку Сигварда в Оскверненной Столице). Сундук слева является Мимиком, немного более опасным, чем те, которые встречались вам раньше. Он не будет пытаться поймать вас, а прыгнет к вам, сбивая с ног (урон одинаково высок). По этой причине, попробуйте сделать быстрое уклонение, когда Мимик готовится к прыжку. За победу над ним вы получите темное кольцо сцепления.

Внимание: Здесь вы должны действовать быстро, так как после открытия сундуков появятся василиски, выпустив ядовитый туман (если вы слишком долго будете оставаться в пределах его досягаемости, проклятие вызовет немедленную смерть). По этой причине, сосредоточьте все свое внимание на Мимике, после чего бегите так быстро, как вы можете, потому что в узком коридоре вас легко отравить.

Теперь войдите в крысиное логово, который находится на правой стороны от входа в каналы. После того, как вы войдете, быстро бегите к большому туннелю, выманивая двух больших крыс, которые бросятся за вами. Небольшой проход не дает возможности уклониться, что гораздо проще сделать в основном туннеле. После того, как вы разберетесь с ними, вернитесь в туннель, возьмите пирог из навоза и откройте ворота.

Дорога к Оскверненной Столице

Вы окажетесь в месте, показанном на скриншоте. Возьмите Большой осколок титанита на левой стороне. В комнате множество охранников, поэтому прямая атака была бы самоубийством. Вместо того, чтобы атаковать, обойдите вокруг середины комнаты и поверните налево, следуя по лестнице на верхний уровень.

Рядом с телами рыцарей, вы можете найти Dragon Torso Stone и отправиться на лифте дальше. Во время езды на лифте, посмотрите на тело на окне (вы можете спрыгнуть во время езды, чтобы забрать Светящийся меч). На верхней части лифта, возьмите Большую душу безымянного солдата и откройте ворота. Этот шорткат приведет вас к другой части тюрьмы.

Возвращайтесь к костру, через мост, а затем прыгайте вниз на левой стороне.

Затем снова спускайтесь и некоторое время избегайте центра комнаты. Вместо этого, перейдите в темную комнату слева. Там вы найдете пять монстров. Постарайтесь сосредоточить свою атаку на одном из них, чтобы убить его и сфокусироваться на следующем (хорошей идеей будет использовать оружие дальнего боя, которое может облегчить сражение). Вблизи тела вы найдете оскверненный уголь. И, наконец, открывайте ворота справа.

Это прекрасное место для заманивания одиночных врагов в центре комнаты. Они не могут уменьшить ваше здоровье, когда находятся за стеной; кроме того, привлеченные враги будут заходить в комнату по одному. Используя этот метод, вы можете убить каждого из них, или, по крайней мере, большее количество, которое позволит вам очистить помещение. Для того, чтобы привлечь врагов, воспользуйтесь метательными ножами или заклинанием, так, чтобы вам не пришлось рисковать своим здоровьем.

Когда вы очистите зал, начинайте искать предметы, которых здесь весьма много. В середине, вы можете найти Эмбер, далее справа, полный сет Альва (около урны; вы можете найти его здесь, только если вы победили Альва во время боя перед входом в подземелье). Далее справа, вы можете найти второй Эмбер. Ячейка слева содержит пустынный пепел и кольцо Dusk Crown (и небольшой сюрприз…) В коридоре перед ячейкой вы можете заметить сундук, вернее сказать, мимика, имитирующего его. Убейте его, чтобы получить два осколка титанита. С другой стороны есть клетка, открыв которую, вы выпустите врага с крестом на спине. Будьте осторожны — он быстр и силен (вы можете также оставить клетку закрытой). И, наконец, вы можете столкнуться с последним охранником в коридоре, и увидите ячейку, которая на данный момент закрыта (как и с другими закрытыми ячейками, открывается с помощью ключа, приобретенного в Оскверненной Столице).

И, наконец, выходите наружу, по направлению к Оскверненной Столице. Для того, чтобы собрать все предметы и закончить некоторые задачи, вам придется вернуться сюда, но вы сможете это сделать с помощью возвратов из Оскверненной Столицы.

Dark Souls III - Подземелье Иритилла и Осквернённая столица

В этой локации имеются два пути: если от костра пойдёте влево и спуститесь по длинной лестнице вниз, то придёте к боссу. Если от костра спуститься по лестнице справа, а затем в правой части здания спрыгнуть с уступа, то этот путь приведёт вновь в подземелье Иритилла. Давайте начнём исследование локации с пути ведущим в подземелье.

Кольцо с магическим камнем+2 - спрыгнув с уступа, идите вправо до обрыва, где найдёте кольцо, но подобрать его сможете только в новой игре++.

Ржавая монета х2 - вернитесь к уступу и двигайтесь по левой стороне здания. В этом месте находится лестница, ведущая в здание с костром. Поднимитесь по ней и вы окажетесь прямо рядом с предметом.

Возвращайтесь к уступу и от него идите до здания справа. Здесь присутствуют длинные узкие коридоры с дырами в полу. Если вы упадёте в одну из дыр, то попадёте в отправленную топь.

 

Здание в правой части локации:

Мерцающий титанит х1 - войдя в здание, двигайтесь влево по коридору, а затем поверните направо и вы увидите впереди ящерицу за которую дадут предмет.

Мерцающий титанит х1 - войдя в здание, спереди увидите ящерицу, но не идите к ней, поскольку она притаилась рядом с проломом в полу. Обойдите пролом через коридор слева.

Ржавая золотая монета х1 - в тупике в левой части здания, по коридору обойдите дыру в полу.

Комок цветущего пурпурного мха х3 - выйдите из здания на деревянный мостик, что над отравленной топью и в правой его части искомый предмет.

 

Предметы, находящиеся в отравленной топи:

Кольцо проклятого укуса - в отравленной топи.

Отравленный самоцвет х1 - тут же.

Камень очищения х1 - чуть далее.

Камень утраты х1 - в углу за зданием.

В этом месте находится здание заброшенной школы, где обучались магии.

 

Элеонора - от лестницы, ведущей на верхний уровень школы, идите влево. С торца здания имеется вход в помещение, где лежат три грешных чудовища. Оружие дадут за победу над одним из них.

Камень очищения х3 -в конце помещения с тремя грешными чудовищами, предмет возле стены.

Сет придворного чародея: капюшон придворного чародея, мантия придворного чародея, перчатки придворного чародея, штаны придворного чародея - заберитесь по лестнице на второй этаж и заходите в помещение с грешным чудовищем. Предмет посреди комнаты.

Посох придворного чародея - в этом же месте, но позади сооружения, расположенного в центре комнаты. Предмет в сундуке. Осторожно! Под него замаскировался мимик.

Мусор х1 - выходите из помещения и двигайтесь далее. Вскоре вы увидите мёртвое тело повисшее на краю здания с искомым предметом.

Кольцо с огненным камнем +1 - кольцо лежит на козырьке, находящимся над входом в помещение с тремя грешными чудовищами. Со здания осторожно упадите на козырёк, но кольцо сможете подобрать только в новой игре+.

Свиток Логана - на крыше здания вас ожидает придворный чародей за победу над которым дадут предмет.

Находясь на крыше, осмотрите соседнее здание и вы увидите проход. Чтобы в него попасть, потребуется совершить с разбега прыжок. Если вы следовали по истории Сигварда из Катарины, то в этой темнице вы обнаружите его запертым. При помощи ключа от старой камеры отоприте решётку и освободите персонажа. После разговора он подарит вам кусок титанита.

 

Золотое кольцо жадного змея - кольцо в камере, где сидит Сигвард из Катарины, оно лежит справа за углом.

Отравленная стрела х18 - на крыше здания, неподалёку от того места, где ожидал придворный чародей.

Чудо Гнев богов - на крыше здания, неподалёку от того места, где ожидал придворный чародей имеется проход в здание. Вам необходимо спрыгнуть на постамент, находящийся в комнате на этаже ниже, где лежал сет придворного чародея.

Закончив исследование здания, идите далее по лестничному маршу и вы вновь попадёте в подземелье Иритилла. Осторожно! В коридоре засада из двух невидимых тюремщиков. Как только вы пройдёте чуть вперёд, они нападут на вас сзади. В подземелье Иритилла вы будете находится рядом с гигантским рабом.

 

Ключи тюремщика - пройдите по коридору до конца и обнаружите ключи.

Большой осколок титанита х1 - круговая комната с множеством крыс.

Большой осколок титанита х1 - круговая комната с множеством крыс.

Пиромантия Осквернённое пламя - на мёртвом теле в круговой комнате.

Громовая стрела драконоборца х10 - в правой части круговой комнаты имеется коридор в конце которого сундук. Осторожно! Под него замаскировался мимик.

Громовой болт х9 - не доходя до мимика, справа находится лестница. Заберитесь по ней и вы попадёте на верхний уровень круговой комнаты. На соседнем деревянном козырьке искомый предмет.

 

Пепел предводителя узников - в правом блоке, спуститесь на первый этаж и после лестничного марша в первой темнице слева обнаружите предмет.

Карла - сидит в темнице, расположенной в нижнем ярусе большого зала. Справа от темницы, в которой сидит оборотень, вы найдёте персонажа.

Теперь вы полностью исследовали подземелье Иритилла. Возвращайтесь к костру Осквернённая столица и идите от него влево. Спуститесь по длинной лестнице и бегите по узкому длинному мосту в здание.

 

Большая стрела грозы они х8 - посредине узкого моста.

Большая душа усталого бойца х1 - в конце длинного узкого моста, неподалёку дежурит горгулья.

Большой лук грозы они - на длинном узком мосту, ведущим в здание, посредине имеется пролом. Упадите на площадку чуть ниже и зайдите под мост.

Ржавая монета х1- справа от входа к боссу находится помещение в конце которого два сундука. Предмет лежит в правом сундуке. Осторожно! Под него замаскировался мимик.

Большой щит славы - справа от входа к боссу находится помещение в конце которого два сундука. Предмет лежит в левом сундуке. Осторожно! Под него замаскировался мимик.

Уголь х1 - справа от двух сундуков находится еще один в котором искомый предмет. Осторожно! Под него замаскировался мимик.

Ржавая монета х1 - напротив входа к боссу имеется длинная терраса, откуда по вам ранее служанки стреляли огненными шарами. Предмет лежит справа от лестничного марша.

Ржавая монета х1 - в конце этой же террасы.

Прохождение Dark Souls III - Irithyll Dungeon - Подземелье Иритилла

Спуститесь по темным ступенькам возле входа в Distant Manor Bonfire и вы окажетесь на большой лестнице, ведущей вниз, где стоят два раба, которые начнут убегать сразу же как только вы появитесь. Не пускайтесь за ними в погоню, поскольку слева за углом стоит Pontiff Knight. После того как вы вступите с ним в схватку, вернутся рабы в сопровождении огненного стража. Убейте их всех, спуститесь и идите направо, где увидите охраняемый рабами труп, с которого можно подобрать Large Titanite Shard. Прежде чем идти дальше, вернитесь на лестницу, ведущую на первую площадку и спрыгните с края, чтобы подобрать Rusted Gold Coin.

На улице осторожнее переходите мост, ведущий в темницу. На этом месте к вам может вторгнуться вражеский враг - Alva, Seeker of the Spurned. Этот враг владеет огромным изогнутым мечом и луком. Если он начнет вращаться, он причинит вам много боли клинком, который он возьмет в обе руки. Победите этого духа и вы получите клинок Murakumo.

Войдите в темницу, и вы найдете первый костер, справа от которого будет запертая дверь. Здесь вообще вас ждет много запертых дверей, но не волнуйтесь, мы найдем все ключи, а позже еще успеем открыть все двери. Спуститесь по коридору, и вы окажетесь в помещении с камерами. В камере слева лежит Rusted Coin. Вы можете открыть дверь и взять Large Titanite Shard. В камере справа вас ждет полый и запертая дверь. В дальнем конце зала вы увидите кусок раскаленного железа, который держит Torturer. Эти противники являются довольно непростыми не только из-за ударов в ближнем бою и умения распылять ядовитый газ, но еще и из-за их фонаря. Если он станет красным, вы начнете терять жизни, при этом полоска здоровья начнет уменьшаться, не позволяя выпить лекарство. Чтобы вернуть прежний запас, нужно будет убить их или убежать на расстояние, на котором не будут действовать чары. Но если вы успеете убить палача прежде чем он успеет сколдовать заклинание. Остерегайтесь моментов, когда противник отклоняется назад, после чего он повалит вас на землю и насмерть запытает клеймом.

Как выйдете из двери, идите направо, вы подберете Fading Soul. В камере справа вас дожидается зомби, который постарается столкнуть вас с края. Увернитесь, чтобы зомби упал без вас. Чуть дальше вас ждет еще один палач. Убейте его по-быстрому и отбейтесь от троих мертвецов, что поднимутся в камере справа. На этом месте вы можете пробежать по мосту на другую сторону, где убьете оставшегося палача, а можете продолжить исследование этой стороны большого тюремного зала, где вы дойдете до тупика с Large Titanite Shard в углу и запертым проходом. Чтобы отпереть коридор необходим Jailbreaker's Key. Но еще перед этой дверью можно найти проход направо, который ведет к лестнице, возле которой стоит палач, а по углам от него сидят несколько руконогих клеток. От тех клеток, которые попадались нам раньше, эти отличаются сильными ударами. В этой комнате можно увидеть камеру с лутом, но ее нельзя открыть. Выходите и поворачивайте направо, вы подберете Large Soul of a Nameless Soldier, охраняемую зомби, у которого из живота вылезет чудище из личинок и червей.

По длинному коридору можно пройти в камеру, где червивые зомби охраняют полный сет Old Sorcerer Set, включающий Old Sorcerer Hat, Old Sorcerer Coat, Old Sorcerer Gauntlets и Old Sorcerer Boots. В дальней камере можно найти огромных червивых чудищ. Если у вас есть Bloodred Moss, можете сунуться туда и рискнуть одолеть их, чтобы подобрать заклинание Great Magic Shield.

Теперь возвращайтесь на мост и переходите на другую сторону, где дальнейшее ваше передвижение ограничивает дверь. В тупике в другом конце вас ждет палач и несколько зомби, готовых выпрыгнуть из камеры, в которой можно найти Large Titanite Shard. В другой камере можно найти обрушившуюся стену, за которой можно подобрать Pale Pine Resin и... Странную тварь, которая не будет нападать на вас сразу. Если открыть дверь, вы окажетесь по другую сторону запертой решетки. Добравшись до конца вы найдете тупик, в котором лежит Jailbreaker's Key, другая дорожка ведет к лестнице с тремя палачами. Спрыгните с уступа, чтобы убить первого одним ударом, а затем быстро бегите убивать оставшихся, прежде чем они уменьшат ваше здоровье.

Открыв камеру, вы увидите еще одного изуродованного мутанта, на этот раз менее дружелюбного. Чудище способно быстро кидаться на врага, но если вы прыгнете ему вбок, проблем не будет. Подберите Simple Gem, который стерегла тварь и выходите в коридор. Справа будет закрытая дверь, слева кристальная ящерка. Кажется, тут все подозрительно просто. Стоит вам побежать за ящерицей, из-за угла на вас кинется еще одна тварь. Убейте ящерицу и подберите Titanite Scale, затем добейте тварь и ее партнера.

Эти двери ведут из тюрьмы по шаткой дорожке, где на краю можно найти 2 Homeward Bone. Если посмотреть направо, вы увидите куда ведет решетка, открывающаяся ключом Jailbreaker's Key. На этой скалистой площадке можно подобрать Bellowing Dragoncrest Ring, а оттуда спрыгнуть к Jail Worker'у, ждущему в засаде вместе с двумя друзьями - одним с арбалетом со стрелами, вызывающими кровотечение. В комнате за ними будет мимик, убив которого, вы подберете Estus Shard. В следующей комнате можно встретить несколько тюремных рабочих с тесаками и молотами. Убивайте сначала тех, кто бежит атаковать в упор. Чуть правее будет последний противник, возле которого можно подобрать Soul of a Weary Warrior. Здесь также можно найти несколько ниш, прыгнув в которые, вы окажетесь на узком скалистом проходе, возле которого стоит спящий великан.

За поворотом есть лестница, по которой можно спуститься и подойти к двери, ведущей к темнице с гигантом. Как и в Cathedral of the Deep, он будет стоять, облокотившись о край. Но как и в прошлый раз, советуем вам перенести бой с ним на потом. Кстати, над тем местом где он стоял, можно приметить небольшую площадку с лежащим там лутом, к которому пока нельзя добраться. Мы подберем его, когда будем исследовать Profaned Capital. Гигант препятствует проходу направо, но на узкой дорожке вы можете увидеть путь налево. Вернитесь обратно на лестницу и посмотрите на яму, на другой стороне которой лежит душа и рядом находится проход, ведущий к шорткату через вход в канализацию. Там лежит труп с Pickaxe. По мосту можно перейти обратно поближе к гиганту, в том месте вы увидите еще одну кристальную ящерицу. Но вернемся к ней позже.

Идите в канализацию и начинайте убивать крыс. Покуда вы углубитесь в тоннель из прохода направо прибежит больше крыс. Если продолжать идти по канализации. в конце вы найдете труп с Soul of a Weary Warrior и два сундука. Один из сундуков является мимиком, умеющим плеваться кислотой и проглатывать вас, отнимая все здоровье. Убейте его и получите Dark Clutch Ring, во втором сундуке лежит Old Cell Key. Открыв сундуки, вы откроете ловушку, из которой к вам выпрыгнут несколько лягушек, способным дышать проклятьем. Можете попытаться вбежать в их кучу и провести несколько широких взмахов, ну а если вы предпочитаете играть аккуратно, выманивайте их по одной на открытое пространство.

Теперь исследуйте крысиную нору. Пройдите вперед и вы окажетесь в большом зале с двумя гигантскими крысами. Заманите их в тоннель и, убив, вернитесь в зал чтобы подобрать 4 Dung Pie. Также вы обратите внимание на ворота, ведущие на самый первый этаж тюрьмы, полный тюремщиков. Враги обитают в этой зоне группами по двое-трое. Если вы уже испытали сожаление, что давненько не было сокращений, сейчас вы обрадуетесь. Ныряйте в проход слева и поднимитесь по лестнице, чтобы выйти на небольшой уступ, на краю которого расположены несколько тел в сидячей позе. Среди них можно найти Dragon Torso Stone. Это важный момент, поскольку через него можно открыть проход в дополнительную локацию. Пройдите по тропинке дальше, и вы окажетесь возле лифта. Обратите внимание на тело, висящее этажом выше. Спускаясь на лифте, спрыгните туда, чтобы подобрать чудо Lightning Blade.

Наверху почти сразу после выхода вы увидите труп со сферой лута, в которой вы найдете Large Soul of a Nameless Soldier. Открыв дверь, вы доберетесь до верхних уровней темницы. Возвращайтесь вниз, теперь вы открыли проход, позволяющий вам не бояться толпы тюремщиков. Но если вы хотите избежать их, прыгайте в темную комнату слева. В ней в тени крадучись ползают несколько мутировавших тварей. В углу лежит Profaned Coal. Вернувшись в большой зал, вы можете проскользнуть в коридор слева, где можно найти еще один мимик, убив которого вы получите 2 Titanite Scale. Ну или попытайтесь осторожно разделаться с тюремщиками. При помощи ножей можно выманивать по одному-два врага. Там, где вы входили, можете подобрать Large Titanite Shard и полный сет Alva Set, включающий Alva Helm, Alva Armor, Alva Gauntlets и Alva Leggins. В центре комнаты можно найти Ember, еще один Ember лежит под проходом, где вас ждет последний тюремщик.

Примечание: Alva Set может не появиться, если к вам не вторгся фантом Alva, Seeker of the Spurned.

Пройдите мимика и вы сможете выйди из темницы. Но если вы убили тюремщиков, вы можете побродить в последней комнате еще немного. Слева от мимика можно найти открытую камеру с Xanthous Ashes, Dusk Crown Ring и сюрприз. В другом углу камеры сидит красноглазый распятый мертвец, который тут же кинется на вас. Выманите его из камеры и убейте, стараясь чтобы он не схватил и не погрыз вас. По коридору напротив вы увидите еще одну запертую камеру, ключа от которой у нас пока нету. Выходите из темницы, и вы окажетесь в Profaned Capital.

Dark Souls 3 подземелье Иритилла

Подземелье Иритилла в Dark Souls 3 – это тёмная подземная локация, исполняющая роль своеобразной тюрьмы. Здесь есть всего один костёр, поэтому перемещаться внутри очень сложно и проблематично. Также перемещение по локации осложняет тот факт, что для открытия дополнительных секций приходится искать ключи, чтобы открыть железные решётки. В этой локации заточены Клара и Сигвард из Катарины, которые играют одну из ключевых ролей в сюжете игры. Ключи от большинства камер и блоков в этой локации находятся у Тюремщика – опасного противника, который способен высасывать здоровье игрока, а также статы, то есть если вы играете на грани предельного веса, то вы не сможете делать лёгкие перекаты.

По мимо Тюремщика в этой локации в Дарк Соулс 3 есть и другие менее опасные противники:

  • Восставшие трупы бывших заключённых практически не представляют никакой опасности. Однако, некоторые из них могут быть заражены личинками паразитов, старайтесь остерегаться или убивать таковых.
  • Узники – странные существа, которые враждебны к игроку, за исключением одной из особей. Представляют из себя ящерицу с человеческой головой.
  • Различные животные – пауки, кристальные ящерицы, василиски, крысы. Некоторые из них не опасны.
  • Различная нечисть – мимик, оборотень, алва. Все представители этой группы несут существенную опасность для игрока, некоторые из них могут атаковать игрока при входе в локацию.

Также локация интересна некоторыми своими особенностями в Dark Souls 3. Например, если вы будете обыскивать какой-то труп, то он будет издавать громкий визг, такого не встречается больше ни в каких локациях. Чтобы продвигаться по локации нужно искать ключи от камер и перегородок, чтобы добраться к подъёмнику в этой локации нужно забрать у тюремщика ключ к подземному подъёмнику. Также стоит помнить, что практически все ключи находятся у Тюремщика, поэтому постарайтесь его убить сразу же как обнаружите в этой локации.

Видео:

Прохождение Dark Souls 3 - вторая часть прохождения главы Подземелье Иритилла

Там же справа есть окно, оно закрытое, но отпирается все тем же ключом Джейлбрейкера, там можно разжиться кольцом и спуститься еще ниже, где уже ждут враги. Остерегайтесь даже сундука за этим помещением, так как это - хитрый враг, под тот самый сундук успешно замаскировавшийся. А в следующей комнате будет врагов уже много, потому крайне нежелательно врываться туда с шашкой наголо: традиционно для подобных случаев выманивайте противников по одному, чтобы максимально упростить себе прохождение Dark Souls 3 на этом этапе.

Выйдя в коридор, увидите ряд открыты камер, в некоторых из них имеются отверстия на полу, через которые можно спуститься вниз, где обитает гигант. Нам же желательно отыскать лестницу, ведущую на нижний уровень к двери, за которой камера, где и заключен гигант. Войдя туда, вы тут же окажетесь в зоне, где эта громадина вас без труда может достать, лучше не спешить на него нападать. Обратите внимание, что над гигантом имеется козырек, на котором есть предмет, пока что нам не доступный.

В то же время путь справа заблокирован, зато проход имеется слева, где выступ. Возвращайтесь наверх при помощи лестницы, найдете там мост, который ведет назад к лицу великана, входите в канализацию, где вас ждут крысы - их нужно истреблять, расчищая себе путь. Пробиваясь в недра канализации, остерегайтесь еще горстки крыс, которые выскочат справа. Впереди же будет еще один сундук, на самом деле являющийся замаскированным врагом.

В соседнем с ним настоящем сундуке можно взять старый ключ от камеры, вслед за чем прохождение Dark Souls 3 продолжится нападением на вас сразу четырех врагов, что свалятся на вас через дыры в потолке. Сражаться с ними отнюдь не обязательно, можно попробовать просто сбежать, а при желании выманивать потом по одному. После вернитесь туда, где на вас справа выскакивали крысы.

В той части локации сможете найти камеру с еще крысами - двумя гигантскими, которых лучше выманивать в коридор по одной. После входите в освободившуюся камеру, где можно открыть ворота, через которые выйдете в нижнюю часть тюрьмы. Будьте готовы к тому, что врагов там весьма много. Повернув налево и пройдя по лестнице наверх, увидите отдаленные руины, запомните это место и руины - как ориентир, еще пригодится в будущем, когда будете искать следующую локацию.

Сейчас же нас интересует тропа, идите по ней, доберетесь к лифту, поднимайтесь на нем вверх. Там открывайте дверь, которая приведет вас к верхней части подземелий, можете спуститься вниз, повернуть налево и избавиться от врагов, скрывающихся в темноте, собирая попутно весь лут, что подвернется под руку. Открывайте ворота, через них сможете выйти назад в просторное помещение.

Тут прохождение Dark Souls 3 предлагает два варианта действий: можно попробовать по-тихому прокрасться в коридор, что слева (там враг, замаскированный под сундук), либо же перебить тюремщиков и идти без попыток задействовать стелс-механику. Так или иначе, входите в коридор, спускайтесь в нем, там наткнетесь на последнего здесь врага. Теперь выходите из подземелья Оскверненную Столицу.

Навигация по игре Dark Souls III

Прохождения Чит-коды
  • Полный список

Прохождение Dark Souls 3 - прохождение первой части главы Подземелье Иритилла

На первом этапе нам необходимо спускаться вглубь по темной лестнице от костра далекого поместья, выберетесь таким образом на просторную локацию с еще одной лестницей, которая также будет вести еще глубже вниз. Будьте осторожны: за углом затаился рыцарь Понтифик, потому лучше пока к двум другим врагам, которых как раз хорошо видно, раньше времени не соваться. Рекомендуем сначала избавиться именно от рыцаря, а потом уже переключаться на них.

Далее прохождение Dark Souls 3 продолжается тем, что очередь на ликвидацию благополучно дойдет к ведьме и оставшимся противникам. После продолжайте спуск вниз по лестнице, свернув направо - там под тентом обнаружится еще парочка врагов. Выйдя наружу, сохраняйте бдительность при пересечении моста, который ведет в нужное нам подземелье: там можно столкнуться со врагом по имени Альва, который чрезвычайно опасен как в ближнем бою (там используется кривой меч), так и в дальнем (вооружен арбалетом).

При этом именно меч наносит чудовищный урон, потому главная задача в бою с ним - не пропускать ударов, а сами бейте уже по возможности, когда враг раскроется после своих атак. Зато если вы его убьете, получите трофей в виде клинка Муракумо. Когда путь будет свободен, проходите в подземелье, там наконец-то найдете первый на локации костер - можно перевести дух и сохранить игру.

После снова продолжайте прохождение Dark Souls 3, упершись в запертую дверь справа: чтобы в нее войти, необходимо найти ключ. Так что спускайтесь дальше вниз через затяжной коридор, обставленный клетками. Здесь же можно найти лут в виде ветхой монеты и большого осколка титанита. Ну а в концовке этого длинного коридора наткнетесь на новую разновидность врагов, которая вам наверняка не понравится.

Дело в том, что сражаться с ними не слишком просто и не слишком комфортно: извергают проклятый газ, а еще светят красным фонарем, который постоянно лишает вас драгоценного запаса здоровья, попутно еще и блокируя возможность его восстановления, пока либо свет фонаря не погаснет, либо пока его (фонаря) владелец не будет убит. Как вариант - тактическое отступление, чтобы спрятаться где-то, перекрыв воздействие света фонаря на своего героя.

Как вы уже поняли, с этими врагами надо разделываться как можно скорее, пока наносимый ими ущерб не стал критичным. Дойдя к двери впереди, поднимайтесь выше, где в камере сидит зомби, а еще разгуливает еще враг с фонарем, который занимается патрулированием моста. Главная проблема в том, что за углом рядом с выходом к мосту наткнетесь на еще одного такого "фонарника", потому крайне желательно дождаться, пока второй развернется и пойдет в другую сторону, чтобы сражаться с ними по одному, а не с двумя одновременно.

Избавившись последовательно сначала от первого, затем и от второго врага, продолжайте прохождение Dark Souls 3, либо заходя на мост, либо проследовав по правой части подземелья. Сверху есть тупик и закрытое окно, открываемое ключом Джейлбрейкера. Тропа же справа приведет вниз по лестнице к очередному врагу с фонариком. Через длинный коридор выйдете к клетке с зомби, которая не заперта. Также при желании можете там же в конце убить зверя, что позволит обзавестись заклинанием великого магического щита.

Вернувшись к мосту, что повыше, переходите с его помощью на противоположную сторону, где обнаружите очередную запертую дверь, а еще в соседнем тупике бродит "полюбившийся" вам уже наверняка враг с фонарем с поддержкой в лице горстки зомби. Здесь хватает разного лута, потому рекомендуем обыскивать местность. Затем открывайте дальнюю дверь, выйдете с другой стороны двери, что была заперта ранее. Отсюда есть возможность спускаться еще глубже, которой нужно воспользоваться.

Выйдете в тупик к камере, отпираемой ключом Джейлбрейкера, попутно избавьтесь от врагов, что расположились по лестнице чуть глубже. Остерегайтесь света фонаря, как и обычно. В коридоре справа будет еще одна запертая дверь, а слева - кристальная ящерица, но не спешите к ней идти, так как тут же подвергнетесь атаке монстра с копьем. Зато с тела ящерицы при обыске сможете взять осколок титанита, а имеющаяся тут же дверь ведет к выходу из тюрьмы.

Навигация по игре Dark Souls III

Прохождения Чит-коды
  • Полный список

Смотрите также

Описание: