Где находится пещеры черной горы


Где находится Пещеры Черной горы

Всем привет!

Сегодня вы узнаете, где находится подземелье Пещеры Черной горы.

Данное подземелье относится к дополнению Катаклизм.

Актуально это подземелье будет для игроков с 80 по 85 уровень и при минимальном уровне экипировки 180

Отправится нам предстоит в локацию Пылающие степи, рядом с Черной горой, куда нам и предстоит отправится

Находится эта локация на континенте Восточные королевства

Заходим в черную гору, далее поворачиваем направо

И вот он необходимый портал

Надеюсь эта карта облегчит вам поиск нужного портала

Спасибо за внимание и до новых встреч.

Отличная статья 0

Где находится Пещеры Черной горы

Связанные статьи

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Пещеры Черной горы.

Вам подойдет это подземелье, если уровень вашего персонажа с 80 по 85, а минимальный уровень экипировки равен 180.

Отправится нам стоит в локацию, которая называется — Пылающие степи, рядом с Черной горой.

Долина пепла

Место расположение локации — Восточные королевства.

Восточные королевства

Оказавшись в черной горе, следует проследовать на право

Черная гора

И там до самого портала

Портал

Который то нам и нужен

Портал

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Где находится Глубины Черной Горы

Связанные статьи

Приветствую вас дорогие друзья на нашем портале, посвященном тематике World of Warcraft, с вами Руслан Кочанов и сегодня я расскажу вам, о том, где находится подземелье под названием Глубины Черной Горы.

Это подземелье предназначено для персонажей с 47 и в плоть до 57 уровня.

Отправляемся в локацию под названием Пылающие Степи

Пылающие Степи

Находится эта локация на континенте Восточные Королевства

Восточные Королевства

Попав в Черную гору, нам необходимо спуститься вниз по железной цепи, вот до этой двери.

Дверь

Зайдя в пещеру мы окажемся в шлифовальня

шлифовальня

Обратите внимание вот на эту карту, на ней прекрасно видно, где именно находиться портал в подземелье Глубины Черной Горы. Он обозначен спиралью.

Черная гора

А вот так вот будет выглядеть сам порта в подземелье Глубины Черной горы

Портал

На этом все, великих вам побед не только в мире World of Warcraft , но и в реальной жизни. Спасибо за внимание и до новых встреч на onwow.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Где находится Глубины Черной Горы

Всем привет, с вами Кочанов Руслан и я хочу рассказать вам как попасть в подземелье Глубины Черной Горы.

Данное подземелье актуально для персонажей с 47 по 57 уровень.

И так, для того что бы попасть в Глубины Черной Горы, нам необходимо отправится в локацию под названием Пылающие Степи.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

А находится эта локация на полуострове Восточные Королевства.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Заходим в Черную Гору, спускаемся по цепи вниз и добираемся вот до этого места.

[su_frame align=»center»] [/su_frame]

Заходим в пещеру

[su_frame align=»center»][/su_frame]

А вот на этой карте отлично видно место расположение входа в подземелье Глубины Черной Горы, обозначенное спиралькой.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Таким образом, пробежав совсем немного следую карте, мы окажемся у заветного портала.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на портале Ewow.ru

Отличная статья 0

УБРС гайд (Верхняя часть Вершины Черной горы)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

В этом гайде мы расскажем вам, как победить боссов из верхней части Вершины Черной горы в версии WoW Classic. Мы опишем процесс подготовки и прохождения подземелья, перечислим все доступные задания и тактики на боссов.

Содержание:

Обзор подземелья

Вершина Черной горы - это одно из самых сложных подземелий, расположенных в Черной горе. Туда можно попасть из Пылающих степей или Тлеющего ущелья. Вершина Черной горы когда-то служила пристанищем дворфам из клана Черного железа, но теперь в ней царит Нефариан. С помощью прислужников-драконов он захватил крепость и вытеснил дворфов в нижнюю часть горы. Вершина Черной горы делится на две части: нижнюю и верхнюю.

Лирой Дженкинс

В Вершине Черной горы был снят знаменитый ролик про Лироя Дженкинса из гильдии <PALS FOR LIFE>. Ролик появился на сайте WarcraftMovies 11 мая 2005 года.

Ролик про Лироя до сих пор является одним из самых популярных WoW-мемов, про него задают вопросы в викторинах (Jeopardy!) и сочиняют шутки для сериалов
("Как я встретил вашу маму").

Лучшая экипировка из верхней части Вершины Черной горы

Вершина Черной горы - это высокоуровневое подземелье, поэтому многие добываемые там предметы входят в списки лучшей дорейдовой экипировки. Списки для разных классов представлены по ссылкам ниже.

Лучшая экипировка из Вершины Черной горы (ткань)

Лучшая экипировка из Вершины Черной горы (кожа)

  • Боевые наручи Черного тумана со Зверь подходят бойцам-воинам, танкам-друидам, бойцам-друидам со специализацией "Сила зверя" и разбойникам
  • Наплечники точного удара с Пиростраж Созерцатель Углей подходят бойцам-воинам, танкам-друидам, бойцам-друидам со специализацией "Сила зверя", шаманам со специализацией "Совершенствование", охотникам, бойцам-паладинам и разбойникам
  • Мундир Объятий ночи с Солакарский огнечервь подходит охотникам, разбойникам и шаманам со специализацией "Совершенствование"
  • Глаз Ренда с Вождь Ренд Чернорук подходит бойцам-воинам, бойцам-друидам со специализацией "Сила зверя", шаманам со специализацией "Совершенствование", охотникам, бойцам-паладинам, разбойникам.

Лучшая экипировка из Вершины Черной горы (кольчуга)

Лучшая экипировка из Вершины Черной горы (латы)

Лучшее оружие из Вершины Черной горы

Лучшие аксессуары из Вершины Черной горы

  • Пищик из древесины шиповника с Джед Руновед подходит всем заклинателям и лекарям - магам, чернокнижникам, шаманам со специализацией "Стихии", жрецам со специализацией "Тьма", друидам со специализацией "Баланс", лекарям-друидам, лекарям-жрецам, лекарям-паладинам, лекарям-шаманам
  • Кольцо Размышлений с Вождь Ренд Чернорук подходит лекарям-паладинам
  • Кольцо Ткача Боли с Генерал Драккисат подходит бойцам-воинам, бойцам-друидам со специализацией "Сила зверя", шаманам со специализацией "Совершенствование", охотникам, бойцам-паладинам, разбойникам
  • Зуб Гнарра с Генерал Драккисат подходит лекарям-друидам, лекарям-жрецам, лекарям-паладинам, лекарям-шаманам и чернокнижникам.
  • Знак Тирании за задание За Орду! / Кончина генерала Драккисата  подходит танкам-друидам и танкам-паладинам
  • Глаз Зверя за задание За Орду! / Кончина генерала Драккисата подходит друидам со специализацией "Баланс", шаманам со специализацией "Стихии", магам и чернокнижникам
  • Пластита Чернорука за задание За Орду! / Кончина генерала Драккисата подходит бойцам-воинам, бойцам-друидам со специализацией "Сила зверя", шаманам со специализацией "Совершенствование", охотникам, бойцам-паладинам, разбойникам, танкам-воинам

Экипировка с сопротивлением к огненной магии

В верхней части Вершины Черной горы можно добыть экипировку с сопротивлением к огненной магии. Эти предметы пригодятся вам при освоении боссов в Огненных недрах.

  • Накидка буйного огня - плащ, +20 к сопротивлению
  • Талисман Горящей Ярости - амулет, +10 к сопротивлению
  • Многоцветная блуза видения - тканый нагрудник, +20 к сопротивлению
  • Мундир Объятий ночи - кожаный нагрудник, +10 к сопротивлению
  • Тиара Звездного огня - тканый шлем, +10 к сопротивлению
  • Шлем гита - латный шлем, +15 к сопротивлению (случайные характеристики)
  • Капюшон Драконьего Глаза - кольчужный шлем, +15 к сопротивлению (случайные характеристики)
  • Перьевой венок - кожаный шлем, +15 к сопротивлению (случайные характеристики)
  • Сапоги драконьего всадника - тканые сапоги, +10 к сопротивлению
  • Дракорианский отражающий щит - щит, +10 к сопротивлению

Предметы из комплектов Т0

В верхней части Вершины Черной горы можно добыть предметы из комплектов Т0/D1. У каждого комплекта есть бонусы от двух, четырех, шести и восьми предметов (дополнительные характеристики и эффекты).

Комплекты Т0 можно носить без ограничения по классу. На пятой фазе игры предметы из этих комплектов можно будет улучшить, выполнив сложную цепочку заданий в подземельях. Улучшение доступно только для тех комплектов, которые подходят вашему классу.

Примечательные предметы для профессий

Высокоуровневые рецепты
  • Рецепт: настой всецветного сопротивления добывается с Гит, используется в боях, где требуется повышенное сопротивление магии.
  • Рецепт: настой титанов добывается с Генерал Драккисат, используется танками  или бойцами в сражениях с боссами, которые наносят повышенный урон.
  • Аннигилятор - чертеж добывается с Интендант Зигрис, для изучения требуется уровень навыка 300.
  • Буремолот искусной работы - чертеж добывается с Горалук Треснувшая Наковальня, для изучения требуется уровень навыка 300.
  • Арканитовый защитник - чертеж добывается с Горалук Треснувшая Наковальня, для изучения требуется уровень навыка 300.
  • Выкройка: кираса из чешуи красного дракона предназначается для кожевников со специализацией "Чешуя дракона", добывается с Генерал Драккисат, для изучения требуется уровень навыка 300.
  • Чертеж: гипер-излучающий отражатель пламени чрезвычайно востребован в PvP, добывается с Солакарский огнечервь, для изучения требуется уровень навыка 290.
  • Формула чар для двуручного оружия: импульс V предназначается для зачарователей, добывается с Элитный боец легиона Чернорука, для изучения требуется уровень навыка 295.

Материалы для кожевничества

Шкура черного дракона добывается с черных драконов, дракончиков и драконид в Пылающих степях, а также с элитных черных драконов в Вершине Черной горы и Логове Крыла Тьмы. Хроматические драконы, охраняющие Генерал Драккисат в Вершина Черной горы, могут дать чешую любого цвета.

Нетронутая звериная шкура

Шкуродеры с навыком 310 могут добывать в Вершине Черной горы Нетронутая звериная шкура (со Зверь). Шкура требуется для трех особых заданий, наградой служит эпическая экипировка.

Как попасть в Вершину Черной горы

Как же добраться до Вершина Черной горы? Существует несколько способов.

Тлеющее ущелье

Оказавшись в Тлеющее ущелье, направляйтесь ко входу в Черную гору. В восточной части Огненного пути есть длинная цепь, которая ведет на обломившийся каменный уступ. Пробегите вверх по цепи на уступ и поверните за угол. Прямо под краем уступа будет балкон, на который нужно спрыгнуть. Прямо перед вами окажется портал в Вершину Черной горы.

Пылающие степи

Зайдите в Черную гору со стороны Пылающие степи и поверните налево. Там вы увидите длинную цепь, ведущую вверх на каменный уступ. Далее повторите действия, описанные в пункте про Тлеющее ущелье.

В Вершине Черной горы

Оказавшись в подземелье, пройдите по лестнице вверх, поверните налево, и вы окажетесь в верхней части подземелья.

Примечание: по умолчанию дверь в верхнюю часть закрыта. Чтобы ее открыть, вам понадобится Печать вознесения (достаточно одной на группу). Если у вас нет печати, поищите игрока с печатью и заплатите ему, чтобы он зашел в ваше подземелье и открыл дверь.

Чтобы разжиться своим ключом, нужно добыть камни с боссов в нижней части Вершины Черной горы и выполнить задание Печать вознесения.

Рекомендуемый состав группы

По большему счету, вы можете проходить подземелье любым составом, но если вы хотите убить всех боссов как можно быстрее, вот вам несколько советов. Для прохождения Вершины Черной горы вам понадобятся два танка, два лекаря и шесть бойцов. Если ваша группа одета плохо, можете взять третьего лекаря вместо одного из бойцов.

  • Танки держат на себе монстров, поглощают исходящий от них урон, защищают бойцов и лекарей. Обычно эту роль отводят воинам со специализацией "Защита". Воин-танк должен взять в руки щит и использовать способности, которые генерируют угрозу - например, Раскол брони и Сокрушение щитом. Подробности об этих способностях и методах их использования можно прочесть в Гайде по воину-танку (раздел "Ротация").
  • Бойцы: как правило, это маги, воины, разбойники, чернокнижники и охотники. Гибридные классы тоже могут наносить урон, однако чаще выбирают для себя лекарские специализации.
  • Лекари восполняют здоровье союзникам и воскрешают павших. Как правило, эта роль достается жрецам, у которых есть гибкие защитные способности и усиления вроде Слово силы: Стойкость. Также лекарями могут выступать друиды, паладины и шаманы.

Карты верхней части Вершины Черной горы

Сразу за дверью располагается Зал драконов. Чтобы его пройти, нужно потушить руны в семи нишах. После этого в в северном углу зала откроется дверь в коридор.

Первый этаж: Зал драконов

Коридор ведет в Зал подчинения. Убейте всех Тюремщиков легиона Чернорука, чтобы активировать босса Пиростраж Созерцатель Углей. После того, как вы убьете Пиростража, откроется дверь в Гнездовье,

где находится Солакарский огнечервь. Чтобы вызвать этого босса, нужно запустить специальное событие. Многие группы предпочитают не трогать этого босса. Если вы тоже не хотите встречаться с червем, пробегите вдоль правой стены, не наступая на яйца. Если вы хотите убить червя, направляйтесь налево и наступайте на яйца, которые могут помешать вам в бою с боссом. Запустите событие с помощью Огня отцов и убивайте монстров, пока не появится Солакар. Это очень простой босс. Покончите с ним и вернитесь к двери.

Оттуда поднимитесь по лестнице на второй этаж. Пройдите вдоль стены мимо оставшихся яиц. Если кто-то из ваших союзников все-таки наступил на яйца,  убейте появившихся дракончиков.

Оказавшись на втором этаже, убейте всех орков и драконов. Старайтесь всегда стоять спиной к стене. Орки периодически совершают рывки и отталкивают противников. Если вы встанете спиной к краю платформы, сразу после рывка вы улетите вниз, туда, где еще остались драконьи яйца.

Второй этаж: Зал подчинения и Гнездовье

Убейте всех орков и драконов на втором этаже, в Зале Чернорука, после чего атакуйте Горалук Треснувшая Наковальня. Иногда в этом зале появляется дополнительный босс, Джед Руновед.

Одолев Горалука, поднимитесь по лестнице, расположенной в восточной части зала, и спрыгните с балкона на Стадион Черной горы. Событие на стадионе запускается в тот момент, когда туда попадает первый игрок.

Событие начинается с длинного сюжтного диалога. В это время вы можете обновить эффекты и восполнить ману. Танки должны стоять у северных ворот и ловить монстров. В последней волне появляются Гит и Вождь Ренд Чернорук.

После окончания события откроется дверь в южной части зала. На выходе из зала вас ждет развилка. Правый коридор ведет на верхний ярус стадиона. Левый - в Топку.

Поверните налево и поднимитесь по лестнице, а затем поверните направо. Восточный зал Топки служит жилищем для Зверя. Коридор на востоке ведет к Верховному трону.

Обычно группы сначала убивают Зверя, а потом проходят через Топку к Верховному трону, где восседает Генерал Драккисат.

Третий этаж: Зал Чернорука, Стадион Черной горы, Топка, Верховный трон

Тактика на боссов и треш

Ниже мы опишем всех боссов верхней части Вершины Черной горы, а также сопутствующих им треш-мобов.

Треш в Зале драконов

В Зале драконов игрокам нужно потушить семь рун, расположенных в нишах по периметру, чтобы открыть дверь к первому боссу.

Тактика на треш в Зале драконов

Пример убийства треша из ниши

Ниже приведен порядок убийства монстров из ниши. Пак состоит из одного ветерана, двух страхопрядов и одного призывателя.

Начало боя:

  1. Маг применяет к одному из страхопрядов Превращение и при необходимости обновляет этот эффект.
  2. Охотник пулит ветерана и ставит его в ловушку.
  3. Основной танк агрит призывателя.
  4. Дополнительный танк агрит второго страхопряда.
  5. Разбойник прерывает попытку страхопряда открыть портал. Группа убивает страхопряда.
  6. Основной танк забирает ветерана сразу после рассеивания ловушки.
  7. Группа убивает призывателя и переключается на второго страхопряда.
  8. Группа убивает второго страхопряда и убивает ветерана.
  9. Дополнительный танк забирает первого страхопряда. Группа убивает ветерана, переключается на первого страхопряда и добивает его.

Пиростраж Созерцатель Углей - Зал подчинения

В Зале подчинения щелкните по алтарю, чтобы активировать тюремщиков. Те освободят Пиростража Созерцателя Углей. Убейте Пиростража, чтобы пройти в Гнездовье.

Тактика на Пиростража Созерцателя Углей

Щелкните по алтарю, чтобы запустить бой. Убейте всех тюремщиков АоЕ-способностями (для этой цели лучше всего подходят маги и чернокнижники).

Как только активируется Пиростраж, танки должны забрать его и поставить подальше от рейда, чтобы лекари и бойцы не страдали от Кольца огня. Убейте босса как можно быстрее.

Добыча с Пиростража Созерцателя Углей

Гнездовье - Огонь отцов

Бои в этом зале сопряжены с риском, так как на полу стоят яйца с дракончиками. В подавляющем большинстве группы избегают события с Огонь отцов, и просто обходят комнату по правой стене. Если вам нужна добыча с червя, вам придется запустить событие.

Тактика на Солакарского огнечервя

Чтобы запустить событие, нужно пройти вдоль северной стены в дальний угол зала. Предварительно вы можете немного почистить комнату от яиц, однако стоит помнить, что новые яйца появляются довольно быстро. Не пытайтесь зачистить всю комнату. Убейте крупных драконов и запустите событие, кликнув по Огню отцов. Во время события в зале появляются волны монстров. Волны состоят из монстров двух типов. Первый тип монстров - это Наседки из питомника. Наседки бьют яйца, так что их необходимо устранить как можно быстрее. Если дракончики все же появились, убейте их АоЕ-заклинаниями. Второй тип монстров - это Стражи Гнездовья. Танки должны немедленно забирать стражей и танковать их в восточной части комнаты, стоя спиной к стене. Стражи обладают более низким приоритетом по сравнению с наседками.

Через несколько минут появляется Солакарский огнечервь, которого также нужно танковать у стены. Добейте оставшихся дракончиков и сосредоточьтесь на боссе. Держите небольшую дистанцию. Помните, что у червя есть способность, которая оглушает весь рейд.

Расправившись с червем, пройдите вдоль стены к двери и поднимитесь по лестнице. Старайтесь не наступать на яйца. Если кто-то все же оступился, убейте появившихся дракончиков как можно быстрее.

Добыча с Солакарского огнечервя

Горалук Треснувшая Наковальня

Это очень простой босс. В комнате с Горалук Треснувшая Наковальня также может присутствовать дополнительный босс, Джед Руновед. Убейте весь треш, а затем Горалука и Джеда (если он есть). Это необязательные боссы, и при желании их можно обойти.

Треш в Зале Чернорука

При зачистке Зала Чернорука действуйте предельно осторожно, чтобы не улететь вниз. В целом же мобы считаются несложными.
В первую очередь убивайте Огнечешуйчатых драконид и прерывайте им заклинания, чтобы снизить урон по рейду.

В самом зале есть Дракониды Яростного Когтя с той же механикой, что и у других одноименных монстров в подземелье.

Всех орков нужно танковать, стоя спиной к стене. Орки совершают рывки и могут сбрасывать игроков вниз, в Гнездовье. Если вы упретесь в стену, рывок не сработает.

Орков можно контролировать с помощью превращения, оглушения, ловушек, страха и подчинения. Пользуйтесь этими эффектами, чтобы быстрее расправиться с паками.

Приоритет:

  • призыватели - элитные бойцы - страхопряды - ветераны

Тактика на Горалука Треснувшую Наковальню

Это очень простой бой. Держите босса подальше от группы, стоя спиной к стене.

Добыча с Горалука Треснувшей Наковальни
Джед Руновед (редкий монстр)

Бой с Джедом также прост донельзя. Держите его подальше от группы, стоя спиной к стене.

Примечание: Некоторые группы перед походом специально ищут копию подземелья, в которой имеется Джед Руновед. Для этого используется команда /tar Jed Runewatcher или /ц Джед Руновед. Именно поэтому в канале для поиска спутников так часто встречаются сообщения типа "нужен хил/дд в убрс, есть джед".

Добыча с Джеда Руноведа

Вождь Ренд Чернорук и Гит

Чтобы сразиться с Рендом и Гитом, нужно поучаствовать в особом событии. Во время этого события на стадионе появляются волны монстров, орков и драконов. После убийства Ренда и Гита в южной части стадиона открывается дверь, через которую можно пройти в Топку.

Волны на Стадионе Черной горы

Если ваша группа плохо одета, вам придется нелегко. Событие состоит из семи или восьми волн. Если группа убивает монстров достаточно быстро, бой между волнами спадает, и лекари могут попить.

Каждая волна состоит из мелких дракончиков, орков и драконид. Орков можно контролировать. Если вы видите орка, превратите его в овцу. Мелких дракончиков можно заАоЕшить после того, как умрут все орки.

Танки должны поделить между собой драконидов и орков, а бойцы - быстро убить их. Основную опасность представляют огнедышащие дракониды, у которых есть способность по типу Кольца огня. Обязательно прерывайте это заклинание, чтобы снизить урон по рейду.

Если у вас есть чернокнижник, он может накладывать страх на драконидов и орков. В этом случае мелких дракончиков можно убивать в первую очередь. Эта тактика больше подходит для групп с низким уровнем экипировки.

Приоритет:

  • Огнедышашие дракониды - Драконы-стражники - Дракониды - Хроматические дракониды - Хроматические дракончики - орки из легиона Чернорука

Тактика на Вождя Ренда Чернорука и Гита

После семи или восьми волн на стадионе появится Ренд верхом на Гите. Основной танк должен забрать Гита и отвернуть его от рейда, чтобы избежать дыхания.

Когда уровень здоровья Гита опустится до 20%, Ренд спрыгнет на землю. Рейд должен добить дракона, а потом переключиться на орка.

После того, как боссы разделятся, дополнительный танк должен забрать Ренда и отвести его к стене. После смерти Гита убейте Ренда. Следите за Вихрем и Рассекающими ударами. Ренд наносит приличный урон. Проследите, чтобы к началу боя с боссом у лекарей была мана.

Добыча с Гита
Добыча с Вождя Ренда Чернорука

Зверь

Основная цель группы в Топке - убить Зверя.

Треш в Топке

Паки в комнате перед Зверем состоит из монстров, которые уже встречались ранее, и рейду не составит труда их победить. Пользуйтесь эффектами контроля, убивайте драконидов в первую очередь.

Помните, что по комнате ходят невидимые шпионы. Охотники могут периодически пускать Осветительные ракеты, чтобы вычислить шпионов.

Не забудьте подойти к маленькому синему дракончику Ауби и взять у него задание Матрона-защитница. В награду за это задание можно получить эпическую латную и кольчужную экипировку.

Тактика на Зверя

Зверь - это довольно сложный босс с большим количеством способностей. Первая значимая способность - это рывок. Рывок неизбежен, сразу после него босс возвращается к цели с наивысшим уровнем угрозы. Основной танк должен поддерживать высокий уровень угрозы, чтобы босс всегда возвращался в нужное место.

Вторая значимая способность - это страх. Чтобы его избежать, нужно отойти от босса как можно дальше.

Также у Зверя есть Огненный разрыв - способность наподобие Кольца огня, которая отталкивает противников и наносит им урон. Танкуйте босса, стоя спиной к стене, чтобы он не отталкивал вас слишком далеко. Если вы не танкуете, стойте как можно дальше от босса или отбегайте от него перед разрывом.

Добыча со Зверя

При наличии навыка снятия шкур со Зверя можно снять Нетронутая звериная шкура.

Генерал Драккисат

Генерал Драккисат стоит в последней комнате Вершины Черной горы, у Верховного трона. Генерал Драккисат - это финальный босс подземелья. В его зале есть несколько подвижных и неподвижных паков. После убийства Драккисата подземелье можно считать пройденным.

Треш у Верховного трона

Монстры у Верховного трона не представляет особой опасности. Пользуйтесь Осветительными ракетами, чтобы вычислять шпионов. Контролируйте орков и убивайте драконидов в первую очередь.

Не забывайте о бродячих монстрах. Неосторожное передвижение по комнате может привести к вайпу.

Тактика на Генерала Драккисата

Генерал Драккисат - это самый сложный босс подземелья. Подавляющее большинство групп использует тактику со способностью Притвориться мертвым. Это сравнительно простая тактика, которая заключается в следующем.

Охотник пулит Генерала Драккисата и ведет его в зал со Зверем. Оказавшись на месте, охотник притворяется мертвым, после чего босс возвращается к рейду. Пока охотник и босс бегают по подземелью, рейд быстро убивает Хроматических элитных стражей. После этого основной танк хватает Драккисата и отворачивает его от рейда. Без стражей босс не представляет особой опасности и быстро погибает.

Вторая тактика больше подходит хорошо одетым группам, а также группам, в которых нет охотника. Танки держат босса и стражей на месте, бойцы убивают стражей АоЕ-заклинаниями и переключаются на босса. Если у вас есть чернокнижник, он может накладывать страх на одного из стражей. В этом случае рейду потребуется меньше исцеления. Используйте эту тактику, если ваши танки хорошо одеты и могут поглощать урон от босса и стражей одновременно. Убив стражей, переключитесь на Генерала Драккисата.

Добыча с Генерала Драккисата

Поздравляем! Вы только что прошли Вершину Черной горы. Это подземелье можно считать мини-рейдом, который готовит игроков к Огненным недрам, Ониксии и Логову Крыла Тьмы.

Часть контента в Вершине на данный момент недоступна. Этот контент появится в игре на следующих фазах игры (например, Лорд Вальтхалак из цепочки на ключ к Логову Крыла Тьмы). В будущем мы обновим гайд и охватим все нововведения.

Задания для Орды

Табличка Темнокамня

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 57
Награды:

Табличка Темнокамня начинается у Аптекарь Зинг в Подгород. Стартовое задание называется Вивиана Лягроб.

Темный маг Вивиана Лягроб выдает Табличка Темнокамня и просит принести Табличка Темного Камня. Табличка находится в верхней части Вершина Черной горы, в Гнездовье (зале Лироя Дженкинса).

За Орду!

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 55
Награды:

За Орду! - третье задание цепочки, которая начинается с Приказ полководца у Полководец Клинозуб в Бесплодные земли:

Полководец просит игрока сходить в нижнюю часть Вершина Черной горы и убить следующих боссов:

Воевода Вун
Вождь Омокк
Властитель Змейталак

...а также забрать Важные бумаги Черной горы, которые могут появиться в одной из возможных точек в Вершина Черной горы:

  • за Властителем Змейталаком;
  • в углу комнаты с Воеводой Вуном;
  • рядом с Омокком;
  • рядом с грудой черепов для вызова Аррока Смертного Вопля.

Следующее задание цепочки - Мудрость Эйтригга. Поговорите с Эйтригг в Оргриммар:

После разговора с Эйтригг подойдите к Тралл.

Тралл выдаст вам задание За Орду! - попросит убить Вождь Ренд Чернорук и принести Голова Ренда Чернорука.

Задания для Альянса

Пряжка Роковой оснастки

Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 57
Награды:

Пряжка Роковой оснастки - второе задание цепочки, которая начинается с Майра Светлое Крыло у Граф Ремингтон Риджвелл в Штормград:

Граф Ремингтон Риджвелл просит найти Майра Светлое Крыло в Дозоре Морганы, Пылающие степи. Отправляйтесь в Дозор и найдите Майру.

Возьмите у нее Пряжка Роковой оснастки и заберите Пряжка Роковой оснастки, которая находится в Вершина Черной горы, в зале с Огнем отцов. Принесите пряжку Майре. Она выдаст вам Доставить Риджвеллу и отправит к Граф Ремингтон Риджвелл в Штормград. Сдайте задание и получите заслуженную награду!

Кончина генерала Драккисата

Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 55

Кончина генерала Драккисата - это часть цепочки заданий, которая начинается с Приказ генерала Драккисата. Чтобы взять задание, нужно убить Властитель Змейталак, последнего босса нижней части Вершина Черной горы, и забрать Распоряжения генерала Драккисата. Предмет падает со стопроцентной вероятностью. Возьмите задание Приказ генерала Драккисата и отнесите Распоряжения генерала Драккисата к Маршал Максвелл.

Маршал Максвелл выдает Кончина генерала Драккисата и просит убить Генерал Драккисат, последнего босса верхней части Вершина Черной горы.

Нейтральные задания

Око Углеглаза

Фракция: обе
Требуемый уровень: 55
Награды:

  • 4 98
  • 8 300 ед. опыта

Око Углеглаза начинается и заканчивается у Герцог Гидраксис в Азшара. Перед этим нужно выполнить задания Буря в пустыне и Отравленная вода.

Герцог Гидраксис просит принести Глаз Огневидца, который добывается с Пиростраж Созерцатель Углей в верхней части Вершина Черной горы.

Приказ Чернорука

Фракция: обе
Требуемый уровень: 55
Награды:

  • 3 96
  • 6 600 ед. опыта

Приказ Чернорука - это часть цепочки заданий на доступ к Логово Крыла Тьмы. Предмет, позволяющий получить это задание, добывается с интенданта, который стоит у входа в Вершина Черной горы. Предположительно, задание откроется на второй фазе игры или позже, так как само Логово Крыла Тьмы будет доступной игрокам на третьей фазе и далее.

Матрона-защитница

Фракция: обе
Требуемый уровень: 57
Награды:

Задание Матрона-защитница можно взять, поговорив с Ауби в верхней части Вершина Черной горы. Задание ведет к Халех в Зимние ключи. Возьмите Чешуя Ауби и отне

Гайд по подземелью Пик Черной Горы в WoW Classic

Контент статьи

Добро пожаловать в исчерпывающее руководство по стратегии для подземелья Пик Черной горы (LBRS) в Classic WoW, включая советы и добычу для всех боссов, связанные квесты с подземельями.

Пик Черной горы Обзор

Пик Черной горы, часто сокращенный до LBRS является нижней половиной подземелья Пика Черной горы в Classic WoW. Инст располагается в Черной Горе, Пик Черной гор был разработан мастером каменщиком Франклорн Искусником. На протяжении веков им управляли гномы Черного Железа, которые создавали данж как символ их зловещих идеологий, пока Нефариан сын Смертокрыла, не взял под свой контроль Верхний Шпиль и не объявил войну гномам, а также их вождю Рагнаросу.

Доступ к LBRS можно получить без ключа, в отличие от его верхней части, который требует  Печать вознесения для доступа.

В соответствии с патчем 1.12, группы до 10 игроков могут войти в Нижнюю часть Черной горы вместе. Он предназначен для игроков уровня 55-60, хотя я рекомендую всем быть как минимум 57 уровня и выше. Главные мобы противника, которых вы найдете в Пике Черной горы гуманоиды, звери и драконий дракон. Многие группы обрабатывают Пике Черной горы для получения большого лута, в том числе много Pre-Raid BiS (Best-in-slots) снаряжения, а также набор предметов Tier 0.

Лучший лут в Пике Черной горы

Поскольку пик Черной горы подземелье высокого уровня, многие части будут считаться лучшими в слоте перед рейдом.

Лучшие тканевые доспехи в Пике Черной горы
Лучшие кожаные доспехи в Пике Черной горы
Лучшая броня в Пике Черной горы
Лучшие латы в Пике Черной горы
Лучшее оружие в Пике Черной горы
Лучшие аксессуары в Пике Черной горы

Предметы из Пика Черной горы

Нижней части Черной горы выпадает несколько частей комплектов брони Tier 0 / Dungeon Set 1. Каждый набор имеет бонусы, состоящие из 2-х, 4-х, 6-ти и 8-х частей, дающие дополнительную статистику и эффекты по мере оснащения большего количества частей набора.

Предметы Tier 0 могут быть экипированы любым классом, но на Фазе 5 игроки с частями Tier 0 смогут пройти сложную линию квестов через множество подземелий, чтобы обновить эти части. Для продолжения квеста вам понадобятся предметы уровня 0, соответствующие вашему классу, поэтому найдиие их, прежде чем переходить на предмет уровня, который не предназначен для вашего класса.

Известные предметы профессии из Пика Черной горы

Питомцы из Пика Черной горы

Есть два домашних питомца из LBRS:  Клетка Огнепаутинки даётся при прохождении  Товар на любителя и  Клетка для ворга при прохождении  Редкие звери Киблера.

Как добраться до Пика Черной горы

Если вы входите в Черную Гору от главного входа в воротах в Тлеющем Ущелье, бегите прямо через ворота, и как только вы дойдете до конца коридора, поверните налево, чтобы увидеть каменного гнома, который держит цепь. Бегите вперед, вокруг ног статуи гигантского дворфа, пробираясь в гору. Затем прыгайте на балкон, и вы увидите вход в портал через дверь.

В первой комнате будет два ската, ведущий к зоне моста. Левая сторона приведет вас к Верхней части Черной горы, а правая часть моста приведет вас к Пика Черной горы.

Спрыгните вниз и приготовьтесь встретить первую стаю мобов.

Квесты Альянса в Пика Черной горы


Квесты орды в Пике Черной горы


Нейтральные Квесты в Нижней части Черной горы


Печать Вознесения

Желанная  Печать вознесение ключ используется для прогресса в Верхнем Пике Черной горы. Квест на получение печати начинается после того, как вы добыли  печать Вознесения из мобов в нижней части горы. После приобретения отправляйтесь к Ваелану в нижнюю часть горы, и у него будет квест  Печать Вознесения для вас.

Вы должны победить трех боссов в нижней части черной горы и забрать их драгоценные камни:

В следующем квесте  Печать Вознесения» вам нужно отправиться в Пылевые топи и атаковать элитного дракона Огнебор. Этот квест должен быть выполнен несколькими персонажами 60 лвл, включая целителя.

Примерно на 25% разместите  Заготовка печати Вознесения, и когда вы увидите, что эмоция Воля заклинателя колеблется на уровне около 10%, все прекращают атаковать дракона, чтобы  Сфера энергии дракона могла использоваться для контроля над разумом. Используйте способность  Пламя Черного дракона на панели действий вашего питомца, чтобы выковать печать.


Рекомендуемые классы для нижней части черной горы

Crowd Control очень полезен в нижней части черной горы, вот несколько примеров:

Сначала сфокусируйтесь, и используйте LoS (прямую видимость), используя свое преимущество.

Жрецы и контроль разума

 Жрец использует заклинание  Контроль над разумом, его действительно выгодно использовать в нижней части черной горы.  Жрец может тянуть пачки мобов с  контрольном над разумом. Это особенно хорошо работает с Вызывателем из легиона Кровавого Топора, где  Жрец может использовать свою способность AoE против других мобов в стае.

Кроме того, многие рейдовые группы отправятся в нижнюю часть черной горы, чтобы найти Чароплет из легиона Изрубленного Щита в Контроль над разумом, чтобы они могли усилить себя Сопротивлением огню. В классическом WoW это +83 к сопротивлению огню бафф, который длится 1 час.  Жрец может наложить это на себя, а также на других членов партии. Это особенно хорошо для гильдий, которые работают над интенсивными сражениями, такими как Рагнарос, Валестраз Порочный, Огнечрев и другие.


Мобы нижней части черной горы и прыжки на выступ

Будьте готовы спрыгнуть на уступ, чтобы войти в нижнюю часть черной горы. Первые группы мобов, с которыми вы столкнетесь группы орков, некоторые с воргами. Остерегайтесь патрулей дождитесь их прохождения, прежде чем вытащить группу. Как общее практическое правило, CC (контроль толпы) необходимо использовать как можно чаще.

Следуйте по коридору, продолжая пробиваться. Вы войдете в большую комнату с рампой щебня слева от вас. Поднимитесь по рампе на вершину. Если у вас уже есть  Простая печать Вознесения, вы можете взять Печать Вознесения у Ваелан сейчас. Продолжайте идти вперед до моста. Это хорошая идея, чтобы затянуть мобов на мост и использовать эту область в течение некоторого времени, чтобы избежать бегунов.

Посмотрите вокруг, и вы найдете  Копье грубой силы. Если вы планируете вызывать и убивать Аррок Смертный Вопль, попросите члена вашей группы добыть одну из этих штук.

Двигайтесь вперед, ко второму мосту. Расчистите окрестности, продвигаясь вперед по платформе. Огры и Орки будут охранять путь к первому боссу, Вождь Омокк. Следите за их способностями  Отпор – всегда старайтесь держаться спиной к стене или области, которая не заставит вас уйти с края!


Нижняя часть Черной горы

Всего в Нижней части Черной горы 9 боссов и 5 редких мобов. Первое, с чем вы можете столкнуться, это Мясник из клана Черной Вершины, который патрулирует в коридоре, ведущем в Мок’дом, где проживает Вождь Омокк.

Мясник из клана Черной Вершины (Редкий)

Мясник из клана Черной Вершины – элитный людоед 57-го уровня.

Добыча

Продолжайте очищать коридор, пока не доберетесь до Mok’Doom комнаты, в которой вас ждет Вождь Омокк. Используйте мост, ведущий к камере для вытягивания. Это даст вам много места, чтобы избежать бегунов.


Полководец из клана Черной Вершины (Редкий)

Полководец из клана Черной Вершины – элитный людоед 58-го уровня, который редко появляется в комнате рядом с Вождь Омокк.

Стратегия

Полководец из клана Черной Вершины сопровождается двумя кастерами. Большинство групп предпочитают сначала убить заклинателей, а затем перейти к Полководец из клана Черной Вершины, но вы также можете использовать здесь CC, если хотите. Он типичный боец, так что убедитесь, что в танк набрал агро, прежде чем убить его.

Лут Полководцы из клана Черной Вершины

Если Полководец из клана Черной Вершины не будет порожден, на его месте будет обычный боец ближнего боя. После смерти идите вниз в комнату Вождь Омокк.


Вождь Омокк

Вождь Омокк – элитный людоед уровня 59, находится в Нижней части Черной горы.

Способности Вождя Омокк
Вождь Омокк Стратегия

Вождь Омокк сопровождается еще двумя ограми. Большинство групп склонны применять CC одному из аддов, в то время как танк подбирает Вождь Омокк, удерживая его подальше от группы, прислонившись спиной к стене из-за Отталкивание Омокка. Выбор за вами, но будьте уверены, что контроль толпы включен, потому что это сделает эту встречу намного легче. Сам Вождь Омокк бьет довольно сильно, поэтому целители обязательно следят за здоровьем танка, особенно если оно становится низким. С его  Исступлением он мог быстро нанести разрушительный урон.

Вождь Омокк Лут

Пещеры Черной горы для новичков

Дело в том, что многие, поднимая 80 уровень, теряются. Кажется, вот он 80, а куда дальше? Новый патч таит в себе столько не известного, интересного и загадочного. Даже самые великие танки, хилы и дд начинают с малого. Эта статья посвящается тем, кто только осваивает новый патч и хочет знать тактики и методы прохождения подземелий.

Первым делом – это начальные квесты, за которые дают зеленые вещи 272 уровня. Как только ваш средний ilvl позволит пойти в Пещеры Черной горы или же в Трон Приливов вам захочется побывать там. Казалось бы вот он, первый инст, уже рядом… Но нужно исследовать дорогу к нему, (что будет убрано в патче 4.0.6) чтобы попасть во внутрь. Исходя из этого, уже приходится выбирать, куда пойти? Добраться до черной горы, по-моему, намного проще. Необходимо попасть в локацию Пылающие степи, где и находится черная гора. Далее, зайдя через огромные ворота и попав на внешний круг идти направо. Дойдя до камня встреч, следует свернуть в проход за камнем, проходя по которому на первом повороте, свернув опять направо, вы увидите подземелье. Возможно, мой маршрут показался слишком сложным, но на самом деле все очень просто:

После того, как вы нашли вход, вы можете встать в очередь в подземелье. Не секрет, что русские игроки отличаются способностью не зная тактики идти на пролом и как то вытягивать… Но все же, знание тактики не помешает. Начнем наше знакомство с подземельем.

Ром’огг Костекрушитель

Ром’огг Костекрушитель – это первый босс подземелья, он блуждает по первому залу. Конечно же, зал не пустует и полон врагов, именно с них нужно начинать. Нужно аггрить мобов осторожно, чтобы босс не заметил этого. Зачистка комнаты позволит нам снизить вероятность вайпа, потому что только пришедшие в подземелье катаклизма танки, дд и хилы, не отличаются особой живучестью. Если же не сделать этого, все рядом стоящие враги побегут на группу вместе с боссом. Босс обладает различными способностями. Время от времени он использует Оковы скорби. Это заклинание создает Оковы скорби, которые нужно срочно уничтожить, потому, что следующая его атака, а именно Крушитель черепов, ударит по всем стоящим рядом с силой в 105000 единиц (без учета параметров блока, брони, уклонения и т.п.). Собственно, как только вы разрушили эти оковы, отбегите подальше, а после произнесения крушителя черепов можете снова подойти ближе. Стоит заметить, что танку бегать не стоит, параметр защиты и исцеление хила позволит ему без проблем выдержать удар. Так же опасна его атака Сотрясение, она наносит сильный урон тем, кто оказывается в его зоне АоЕ.

Таблица добычи с босса:

Милость Мучителя, шанс дропа 28%
Кольцо череподробителя, шанс дропа 24%
Одеяния инквизиции, шанс дропа 18%
Щит железной леди, шанс дропа 17%
Кандалы боли, шанс дропа 13%

Корла, глашатай сумрака

Затем вы встретите на своем пути 2 босса. Возможно, он слегка заставит вас задуматься и насторожиться, потому что постоянно произносит заклинания и что-то колдует. Убейте группу мобов, разгуливающую по комнате, только потом можете заняться боссом. Но не спешите, и тут есть тактика. Наверное, вас уже насторожили 2 её подчиненных и лучи, направленные к ним? Вы верно мыслите. Как только начнется бой, через эти лучи она начнет передавать им энергию с помощью Эволюции, накопившись до 100 стаков, подчиненный превращается в страшного зверя. Что легче, убить босса, стоящего в одиночке, или его же с 2 агрессивными адами? Нужно перекрыть доступ лучей к ним, чтобы они не смогли накопить 100 стаков. Сделать это можно встав перед лучом, тогда дебаф начнет накапливаться на вас. Но и тут не все просто. Если дебаф на вас дойдет до 100 штук, то вы сами будете подконтрольным существом коварной Корлы. Стоя под лучем, накапливая 70-85 стаков, выходите из под луча и ждите пока они спадут. После этого можно снова вставать под луч, и так пока не убьете босса. Выберите 2 человек для этого занятия, но в идеале хорошо бы, чтобы все 5 игроков, по накоплению дебафов, заменяли друг друга. Ещё опасна Темная власть. Помимо урона, она заставляет вас впасть в страх, который считается магическим эффектом, а значит, может сниматься теми, кто умеет снимать магические эффекты.

Таблица добычи с босса:

Жезл Корлы, шанс дропа 25%
Милость глашатая, шанс дропа 25%
Перстень перевоплощения, шанс дропа 19%
Клобук отказа, шанс дропа 18%
Поручи изменений, шанс дропа 13%

Карш Гнущий Сталь

Вот вы и дошли до 3 босса подземелья, но и тут следует насторожиться. Огненные элементали, постоянно ходящие по комнате, заставляют после себя гореть ртуть. Нужно осторожно вытянуть их поодиночке и убить. После этого, вы можете не боятся, что ртуть под вашими ногами оживет. Сам босс находится под эффектом Обсидиановые доспехи. Его нужно сбить, иначе все ваши атаки будут просто поглощаться. Делается это достаточно просто, нужно завести его под столб раскаленного металла. Но и ваш персонаж имеет человеческую сущность и долгое нахождение под столбом раскаленного металла приведет к смерти. Так же, когда вы заводите босса под раскаленный металл, он совершает АоЕ атаку по всей группе. Изюминка этого босса лишь в ослаблении доспехов и своевременном лечении.

Таблица добычи с босса:

Наручи холодной мести, шанс дропа 24%
Шедевр Гнущего Сталь, шанс дропа 24%
Ртутный амулет, шанс дропа 22%
Сожженные плоды, шанс дропа 16%
Поножи волны жара, шанс дропа 15%

Красавица

Босс не такой уж и сложный. Единственную опасность представляют Везунчик, Бобик и Задира, разгуливающие по комнате. Опять же, упростим себе жизнь, осторожно вытянем их и убьем по очереди, тогда босс останется один. Битва будет не такой уж и сложной, единственное, что может усложнить ситуацию – это её способности. Атака берсерка прерывает каст вашего заклинания и откидывает назад, что может быть плохо для хила. Так же Ужасающий рев заставляет всю группу бежать в панике. Главное не растеряться после страха и пинка подальше от танка.

Таблица добычи с босса:

Любимая косточка Красавицы, шанс дропа 29%
Бадья, шанс дропа 19%
Любимая вещь Красавицы для жевания, шанс дропа 19%
Шелковая ленточка Красавицы, шанс дропа 19%
Миска Красавицы, шанс дропа 12%

Повелитель Перерожденных Обсидий

Расчистив дорогу, вы встретите долгожданного финального босса. Раз Безумный расчистит площадку у босса, оставив только его и 2 помощников. Как не печально, сам он погибает с криком “Раз устать”. Босс тоже не такой уж и сложный. На героике пришлось бы попотеть с верным кайтом, но тут можно обойтись и без этого. Вступайте в бой. Адов бить бессмысленно. Хилу стоит не забывать рассеивать Сумеречную порчу, чтобы лишний раз не тратить и без того ценную ману. Босс закапывается и вылезает из под земли с криками, что ваши тела не совершенны и лишь он обладает такой возможностью. После того, как босс будет убит вы получите достижение – Пещеры Черной горы, а так же какие-то 2 вещи из списка дропа.

Таблица добычи с босса:

Ведьмовские песочные часы, шанс дропа 29%
Янтарный вестник, шанс дропа 25%
Щит поглощения света, шанс дропа 24%
Дрожащие тени, шанс дропа 22%
Наплечья Раза, шанс дропа 17%
Подвеска несущего волны, шанс дропа 17%
Реликвия бархана, шанс дропа 17%
Ивовая корона, шанс дропа 15%
Накидка Кирстель, шанс дропа 15%
Рукавицы Гаснущего Света, шанс дропа 15%

Первый инст пройден. Возможно, вы ещё не раз туда вернетесь. Помните, что даже самый сложный инст можно пройти, если игроки будут понимать друг друга и грамотно играть своим классом. Надеюсь тем новичкам, что только решились освоить новый патч, моя статья поможет разобраться в первых трудностях.

Тактика Пещеры черной горы wow где находятся, гер

Это будет возврат к «хорошо забытому старому». Черная гора была окутана тайной, там собирались покорители подземелий и рейдов, но за два дополнения о ней позабыли. В Катаклизме зона снова оживет. Новое подземелье будет похоже на Шпиль Черной горы. Пещеры Черной горы – зона, захваченная Культом Сумеречного молота, ведомого ЧоГаллом. Сумеречный молот принес клятву верности Смертокрылу и теперь выполняет его черную волю.

Смертокрыл даже создал туннель, ведущий из Черной горы прямо в Грим Батол. Очевидно, что используя этот туннель, он планирует подпитывать свои силы и транспортировать яйца =). В Пещерах Черной горы снова появится зверь, вселяющий ужас даже в сердца отважных героев.

Это первый босс в подземелье. Он находится в комнате, наполненной треш-мобами. Треш убивать не обязательно, но рекомендуется сделать это, чтобы освободить себе место для маневров. Бой с боссом прост: периодически Ромогг накладывает цепи, которые не дают кому-то из группы двигаться. В этот же момент Ромогг начинает применять Раскол черепа. Группа должна быстро уничтожить цепи и отбежать от босса. Периодически босс применяет землетрясение, которого нужно избегать.

Способности Ромогга

  • Землетрясение – сокрушает землю, нанося 9.000 урона за 3 секунды
  • Раскол черепа – наносит 95.000-105.000 урона в мили радиусе
  • Ранящий удар – наносит 125% урона оружием и ранит цель, снижая эффективность лечения на 25% на 6 секунд.

У Корлы есть три адда – сумрачных зилота, которые иммунны к урону. После пула зилоты заключаются в своеобразные коконы и начинают эволюционировать в драконидов. В коконы бьет магический луч, который и обеспечивает процесс эволюции. Когда баф Эволюция достигает 100 стаков, зилоты превращаются в эволюционировавших сумрачных зилотов: наносят больше урона и имеют больше здоровья.

Луч работает аналогично лучам Гнева пустоты в Каражане: вы можете перехватывать луч. Получив луч, вы увидите, что на вас также стакается баф Эволюции. Если количество стаков достигнет 100, вы попадете под контроль и превратитесь в драконида. Если позволить всем трем зилотам превратиться в драконидов, целитель может не справиться с лечением. Поэтому лучше всего держать два луча по очереди, а третьему позволить эволюционировать и убивать драконидов по одному. Лучше всего, если лучи будут держать хилер или бойцы дальнего боя.

Для того, чтобы сбросить стаки Эволюции, необходимо быть вне луча 15 секунд.

Способности Корлы

  • Аура ускорения – дружественные существа рядом с Корлой получают увеличение скорости движения на 50%, а скорости атаки на 100%
  • Темный приказ – заставляет цель бежать в страхе, нанося 28.000 урона за 4 секунды.

Способности эволюционировавших сумрачных зилотов

  • Кровь эволюции – кровь зилота покрывает ваше оружие, давая вам 30% шанс нанести дополнительно 2.975-4.025 урона, когда ваши эффекты кровотечения повреждают противника
  • Взрыв силы – наносит 6.300-7.700 урона, отбрасывает противника.
  • Гравитационный удар – наносит урон в размере 70% текущего здоровья противника и снижает силу атаки на 1.000
  • Вихрь – жестокая атака, которая наносит 7.125-7.825 урона и заставляет цель кровоточить, пока ее полностью не вылечат. Наносит 750 урона каждые 2 секунды до полного исцеления.
  • Теневой удар – шагает сквозь тень, появляется за спиной противника и наносит 35.000 урона темной магией.

Битва с Каршем начинается, когда на нем надета Обсидиановая броня. Вам необходимо затащить его в столб лавы, расположенный в центре комнаты, чтобы его броня стала Раскаленной. Каждую секунду, пока Карш находится в лаве, он получает дополнительный стак, но также наносит АоЕ – Тепловая волна. Чем больше вы держите Карша в лаве, тем больше урона будет он получать, но тем больше урона он будет наносить по вашей группе. Рекомендуется держать Карша до 3-4 стаков, особенно если вы паладин.

Баф Раскаленная обсидиановая броня длится 10 секунд, после чего она вновь остывает.

Способности Карша

  • Пылающий металл – наносит урон огнем по цели. Наносит по 1.000 урона огнем за каждый стак Раскаленной обсидиановой брони.
  • Тепловая волна – наносит 1.000 урона за стак Раскаленной обсидиановой брони.
  • Обсидиановая брона – снижает урон на 99%
  • Раскаленная обсидиановая броня – теряет свои защитные свойства, получаемый Каршем урон увеличивается на 10% за каждый стак. Стакается до 100

Прежде чем пулить Прелесть, рекомендуется зачистить всех трех щенков гончих недр: Бастера, Лаки, Спота. Сама Прелесть очень похожа на Зверя из Шпиля черной горы

Способности Прелести

  • Рывок берсерка – отбрасывает противника и наносит 7.860-9.130 урона
  • Пламя – наносит 6.000-7.000 урона огнем ближайшим оппонентам и отбрасывает их.
  • Плевок магмой – наносит 3.400-4.600 урона огнем и заставляет их гореть, нанося 4.000 урона каждые 3 секунды. Взрывается, когда рассеяно.
  • Ужасающий рык – заставляет противников бежать в страхе в течение 4 секунд.

Битва с лордом Обсидийом заключается в сражении с ним и двумя аддами – тенями Обсидия. Адов нужно кайтить, так как если они приближаются к лорду, урон по нему существенно снижается. Танковать их тоже невозможно, из-за способности Сумеречная вуаль. Аггро адов базируется на самых последних действиях, которые совершались против них. Обсидий достаточно часто меняет себя и одну из теней местами, что усложняет работу группы

Способности Обсидия

  • Каменный удар – сильная атака, увеличивающая урон на 50% и отбрасывающая противника.
  • Удар грома – наносит 7.500-8.500 урона магией природы и замедляет их скорость передвижения, атаки и каста на 35% на 8 секунд
  • Трансформация – Обсидий овладевает одной из своих теней.
  • Сумеречная порча – наносит 4.000 урона тьмой каждые 2 секунды в течение 12 секунд.

Пещеры Чёрной Горы

Пещеры Чёрной Горы

Пещеры Черной Горы - инстанс на 5 человек, появившийся в Катаклизме.Уровень игроков, необходимый для доступа в инстанс: 80/85 (нормал/героик).

Подземелье представляет собой серию туннелей, пробитых Смертокрылом от Сумеречного Нагорья до Черной Горы. Этим путем клан Сумеречного Молота осуществляет транспортировку своих припасов, а командует войсками здесь Повелитель Перерожденных Обсидий.

Пещеры Черной Горы - одно из двух подземелий, доступных игрокам сразу при попадании в Катаклизм на 80-м уровне (второе такое подземелье - Трон приливов). Треш и боссы здесь могут доставить проблемы новичкам, особенно не обладающим экипировкой из рейдов WotLK. Вообще треша много, и он опасен. Будьте осторожны и не пульте все Пещеры сразу.

Ром'рогг Костекрушитель

Способности босса

* Крик о помощи: Ром'огг призывает находящихся рядом прислужников помочь ему!
* Крушитель черепов: Наносит всем противникам в радиусе 0 м от заклинателя 95000 to 105000 ед. урона от темной магии.
* Ранящий удар: Наносит урон в размере 125% урона от оружия и глубоко ранит противника, снижая эффективность применяемых исцеляющих эффектов на 25% на 10 сек.
* Сотрясение: Удар по земле, вызывающий землетрясение, которое наносит 9000 ед. физического урона всем находящимся рядом противникам в течение 3 сек.
* Оковы скорби: Заключает в цепи всех ближайших противников, лишая их возможности передвигаться.

Тактика Ром'рогг

Перед тем как пулить босса, по возможности очистите зал, где он находится, от лишних враждебных NPC. Босс зовет на помощь союзников, и будет очень кстати если союзников рядом не окажется.

Главное комбо в этом бою выглядит следующим образом. Босс использует Оковы скорби, притягивая всю группу к себе и заключая ее в цепи. Сразу после этого босс начинает длинное восьмисекундное заклинание Крушитель черепов - если вы не успеете убить оковы и отбежать, то умрете. Убийство оков в нужный момент является первоочередной задачей в этом бою.

Вторая значимая абилка Ром'рогга - Сотрясение. Под всеми членами группы начинает дымиться земля, и стоять в этом месте становится небезопасно, нужно отбежать. На героике из этих мест вылезают адды-элементали, числом пять. Аддов не мешкая подбирает танк.

У босса есть слабенький мортал страйк, но поделать с ним ничего нельзя и остается просто не обращать внимания.

Корла, глашатай сумрака

Способности босса

* Аура ускорения: Дружественные существа рядом с Корлой ускоряются. Скорость передвижения и скорость атаки повышены.
* Вытянуть сущность: Корла впитывает сущность пойманного дракона Пустоты.
* Сумеречная эволюция: Превращает цель в сумеречного драконида.
* Темная власть: Отдает темный приказ, заставляя цель бежать в ужасе в течение 4 сек. и нанося 30000 ед. урона от темной магии в течение этого времени.
* Хватка смерти: Используя нечестивую энергию, пронизывающую и объединяющую все сущее, притягивает противника к заклинателю.
* Эволюция: Наделяет цель субстанцией Пустоты, заставляя ее быстро эволюционировать.

Тактика Корла

Второй босс Пещер Черной Горы чем-то совсем чуть-чуть напоминает дракона Netherspite в Каражане. Помните, такой большой синий дракон с тремя типами лучей? Много времени было проведено перед его залом, пока выстраивались грандиозные схемы ротации игроков в лучах разных цветов.

Здесь нас опять ждут лучи, которые потребуется прерывать, но чертить схемы, слава Богу, не придется. Суть боя в следующем: рядом с боссом находятся три адда, поначалу участия в бою не принимающих. В каждого из аддов бьет фиолетовый луч. Луч настакивает дебафф Эволюция; когда на каком-то адде набирается 100 стаков, гуманоид превращается в страшилу-драконида, который бросается нарезать.

Чтобы этого не случилось, из группы выделяется трое наиболее адекватных людей, ходивших в школу и умеющих считать до ста. Каждый из этих людей берет на себя заботу об одном из аддов. После пулла игрок встает в свой луч, прерывая его и не давая таким образом дебаффу стакаться на адде. Вместо этого дебафф начинает накапливаться на самом игроке, и если количество дебаффов достигнет все той же магической цифры 100, игрок попадает в майнд контроль. Игрок в контроле очень быстро убивает своих согруппников, поэтому такой поворот событий практически всегда означает вайп.
Когда количество дебаффов на игроке достигает 80, нужно сделать шаг в сторону и дождаться, пока дебафф с вас спадет (15 секунд). Потом делаем шаг назад и начинаем накапливать его по-новой. По идее два захода в луч дают достаточно времени, чтобы убить собственно босса.

Надо упомянуть еще и о том, что у Корлы есть две способности, которые могут обломать вам всю малину с контролем. Первая такая способность - Хватка Смерти, мгновенно притягивающая к боссу случайного игрока. Если игрок прерывал луч, дело может повернуться не очень хорошо. Вторая способность носит название Темная власть - это двухсекундный каст, заставляющий цель в ужасе убегать. Этот каст сбивается, лучше так и делать.
На случай таких непредвиденных вещей можно иметь "запасного" игрока, который встанет под луч в случае, если основной контролящий игрок по той или иной причине не способен выполнять свои функции. Ну а можно не заморачиваться и понадеяться на авось. В крайнем случае, лишний раз сбегаете с кладбища.

Карш Гнущий Сталь

Способности босса

* Рассекающий удар: Нанесение в ближнем бою 110% обычного урона противнику и его ближайшим союзникам. Захватывает до 3 целей.
* Обсидиановые доспехи: Весь получаемый урон уменьшен на 99%.
* Перегретая ртутная броня: увеличивает получаемый урон на 5% за стак. Атаки ближнего боя наносят 1 000 урона от огня всем в комнате за стак. Длится 12 секунд, время действия обновляется с каждым новым стаком. Стак накладывается каждую секунду, пока Корш находится в столбе огня в центре.

Тактика Карш

Бой, в котором многое, если не все, зависит от вашего танка. Механика здесь такова, что стоять и ковырять в носу, как это любят делать некоторые из наших танкообразных, не получится.

Если вы попробуете спулить босса, то очень скоро убедитесь, что дамаг по нему практически не проходит. На боссе одеты Обсидиановые доспехи, снижающие входящий урон на 99%. Чтобы босс начал получать урон, доспехи требуется немного расплавить.

Обратите внимание: посреди зала находится огненная колонна. Если Карша провести через эту колонну, на нем образуется стак Перегретой ртутной брони. За каждую секунду нахождения в огне босс приобретает один стак.

Перегретая ртутная броня - это то, что является в бое с Каршем самым главным. Чем больше стаков ртутной брони, тем сильнее вгребает босс, но одновременно он сильнее бьет и сам, причем не только по танку, но и по всей вашей группе. Если набрать слишком много стаков (сколько? зависит от вашей группы), то хилер вас просто не отлечит. Стаки требуется набирать до некоторого предела (скажем, до пяти) а потом давать им спадать.

В момент когда падают стаки Ртутной брони, босс вновь приобретает свою 99%-ю защиту, но что хуже, в тот же момент в комнату прибегают адды. Это демонята, ничем особым они не выделяются, но после своей смерти на полу они оставляют большие огненные лужи. Эти лужи действуют так же как столб огня посередине - в них можно нагревать доспехи босса.

Пулл производится с тем расчетом, чтобы по пути к танку босс пробежал через огненный столб. Танку нужно научиться хорошо контролировать положение Карша, вводить его в огонь и выводить его оттуда, при этом самому по огню лишний раз не топтаться. Действовать можно, например так: набрали два дебаффа, вывели Карша из огня, стоим бьем его 10 секунд (дебафф спасть не успеет). Заводим в огонь, набираем еще два стака, выводим, ждем 10 секунд. Набираем еще два стака до шести, даем дебаффу спасть. Приходят адды, убиваем их, начинаем все сначала.

Слишком долго бой длиться не может, у вашего хила рано или поздно (скорее рано) закончится мана. Босс и сам по себе бьет довольно сильно, а под дебаффом и подавно, так что дпсу потребуется поработать, чтобы сократить время боя до приемлемого для вашей группы уровня.

Последнее что следует упомянуть - у Карша есть клив, поэтому стоять перед ним никому, кроме танка, настоятельно не рекомендуется.

Красавица

Способности босса

* Атака берсерка: Бросок на противника, отбрасывающий его назад и наносящий 15725 to 18275 ед. физического урона.
* Огненный разрыв: Наносит 11100 to 12900 ед. урона от огня ближайшим противникам, отбрасывая их назад.
* Сгусток магмы: Наносит противнику 3400 to 4600 ед. урона от огня и поджигает его, нанося дополнительно 4000 ед. урона от огня раз в 3 сек. При снятии эффекта происходит взрыв.
* Ужасающий рев: Находящиеся поблизости противники в ужасе разбегаются на 5 сек.

Тактика Красавица

Помните Чудовище (The Beast) в UBRS? Красавица идет к нему парой. Красавица и Чудовище - каков сюжет?

Красавица - это огромная собака, логово которой находится практически в самом дальнем конце инстанса. На самом деле убивать ее необязательно, к последнему боссу можно пройти и без этого. Но мы, конечно, не пойдем.

Бой может принимать самые разные формы, в зависимости от того, какую тактику вы выберете. А выбор тактики основан на том, как одета ваша группа: хорош ли дпс, живуч ли танк и много ли маны у вашего хилера. Кроме того, имеет значение и состав группы, какие в нем есть формы контроля.

Когда вы войдете в пещеру, то обнаружите, что помимо Красавицы в ней сидят еще четыре ее щенка (героик). Три щенка пулятся вместе с боссом, а четвертый - нет. Если же случайно запулить и убить четвертого, самого дальнего от входа щенка, Красавица впадет в энрейж.

Аддов можно убивать, контролить или танковать (а также сочетать эти способы). Танковать одним человеком всех четверых не рекомендуется, танк ляжет. Поэтому можно, например, выделить оффтанка на собак, а двум дпс просто ломить в босса.

На щенков работают многие формы контроля. Их можно ставить в корни, можно усыплять. Ваша стратегий может быть и такой: убиваем двух щенков, за ними босса, а третьего щенка контролим до конца боя.

Нехорошая способность Красавицы - она любит фирять и делает это довольно часто. Постарайтесь в масс фире не забежать к четвертому щенку.

Повелитель Перерожденных Обсидий

Способности босса

* Каменный натиск: Сильная атака, которая увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 50% и отбрасывает противника назад.
* Сумеречная порча: Насылает на противнику порчу, нанося урон от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек.
* Удар грома: Наносит 11250 to 12750 ед. урона от сил природы находящимся рядом противникам, снижая их скорость передвижения на 50% на 8 сек.

Тактика Обсидий

Заключительный босс в Пещерах Черной Горы потребует от вашей группы навыков кайта. Собственно босс не такой страшный и особо ничего не делает, лишь сдает замедляющий врагов Удар грома. Вся штука тут в его аддах.

Аддов трое (героик) или двое (нормал). По ним проходит практически нулевой дамаг, но сами они обладают гадкой способностью: при ударе в мили адд накладывает стакающийся эффект мортал страйка. Если позволить аддам кого-то бить некоторое время, хил станет невозможен и этот игрок умрет.

Поэтому аддов требуется кайтить. Лучше всего, если у вас в группе найдется подходящий для этого ренжед дпс - например, охотник или маг. Тогда все становится тривиальным - кайтер берет на себя аддов и весь бой бегает кругами, а танк просто стоит с боссом и ковыряет в носу.

Можно заставить кайтить и танка, но это гораздо сложнее. Босс замедляет, танка требуется постоянно лечить, поэтому неудачно повесившийся дебафф может послужить причиной вайпа. Танку все равно требуется помогать - подкладывать замедляющие ловушки и тотемы. В принципе, такой вариант возможен (см. видео). Но он неудобен, и лучше все-таки назначить кайтером кого-то еще.

Одна способность босса, за которой требуется следить: время от времени босс мгновенно меняется местами с одним из своих аддов. Не то что бы это на что-то влияло, просто будьте внимательны.

 

Где находится Нижняя часть пика Черной горы

Связанные статьи

Здравствуйте! Я Кочанов Руслан, и в данной статье я расскажу вам, где находится Нижня часть пика Черной горы.

Это подземелье актуально для игроков с 55 до 60 уровня персонажа.

Отправляемся на полуостров Восточные Королевства.

Местоположение: Пылающие Степи.

Заходим в черную гору, добираемся до отмеченного места.

Ниже фото того, как должен выглядеть портал.

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое вам подземелье. Мне
будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель, помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Где находится Нижняя часть пика Черной горы

Всем привет, с вами Кочанов Руслан и сегодня я расскажу вам где находится Нижняя часть пика Черной горы.

Подземелье Нижняя часть пика Черной горы актуально для персонажей с 55 по 60 уровни.

Для того что бы попасть в  Нижняя часть пика Черной горы нам необходимо отправится на полуостров Восточные Королевства.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

В локацию Пылающие Степи.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Входим в Черную гору, затем поднимаемся все в вверх пока не доберемся вот до этого места.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Долгожданный вход в подземелье будет выглядеть вот так.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем портале Ewow.ru

Отличная статья 0


Смотрите также

Описание: