Где находится печка на камри 40


Toyota Camry "КАМРЮША" › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя тойота камри без снятия панели

Всем привет! Моя Камрюша ведет себя хорошо, внимания не требует и исправно возит меня и мою семью.Добавлять в бортжурнал пока нечего.Хочу поделиться информацией о замене радиатора отопителя на Камри моего Отца.На драйве да и вообще в интернете информации мало . В общем ситуация следующая-на машине Отца стал плохо работать отопитель, справа дует холодным, слева чуть теплым.Диагностика климата выдала 00, все сервоприводы и заслонки работают как положенно.Тепература двс в норме воздуха в системе нет.Промывать радиатор не стал так как хватает ненадолго.Решено-меняем радиатор.

Два краника очень удобно

Полный размер

Далее демонтаж корпуса воздушного фильтра и снятие резиновых патрубков с алюминевых трубок радиатора, трубки очень мягкие и деформируются при неаккуратном сьеме.

Полный размер

Доступ к радиатору очень удобный, снял накладку порога, боковую накладку и накладку под рулём и вот он радиатор отопителя.

Полный размер

Развальцевал фланцы на радиаторе и снял трубки. На родном радиаторе очень мягкие трубки и буртики на флянцах

Полный размер

Радиатор китайский sat, с трубками завальцованный, вальцовка очень качественная и сами трубки и буртики намного толще чем родные. А теперь вопрос что делать?развальцовывать заводскую вальцовку и потом вальцевать на месте когда радиатор в корпусе отопителя ?Но если нижнюю трубку еще можно попробовать, то к верхней добраться очень тяжело .Прикинув все за и против решил оставить заводскую вальцовку и разрезать трубки и состыковать шлангами

Полный размер

Кто то скажет колхоз, но вальцовка родная сохранена, шланги оделись на трубки очень плотно герметичность обеспечена и на конец под панелью ничего невидно.

Полный размер

Завел прогрел, выгнал воздух, всё хорошо нигде не капает в салоне Ташкент, Отец доволен как слон!

Toyota Camry Серый КАРДИНАЛ › Бортжурнал › Выгоняем сверчков из печки, или устраняем посторонний шум при работе печки на Тойота Камри 40 2.4 L.

Всем доброго времени суток! Начну с проблемы… У машины начала иногда посвистывать печка, причем в основном только на второй скорости. Начал искать информацию о том, как люди справляются с данной проблемой.Нашел отчет ( www.drive2.ru/l/8904073/?…7507248&page=0#a157507248 ) вот у этого человека ( THUGGG ), о том как он снял мотор печки и смазал его. Я решил тоже смазать шкив моторчика, и заодно написать свой отчет. Итак пришел в гараж и начал…
Сначала нужно снять бардачек

Полный размер

Открываем ящик. С правой стороны ящика нужно снять амортизатор который придает плавность ходу ящику при его открытии и закрытии. Для этого берем правой рукой амортизатор и тянем от ящика. Кольцо амортизатора легко выходит из крепления, проблем возникнуть не должно

Полный размер

Далее опускаем полностью ящик вниз и просто снимаем его с нижних петель. Убираем его в сторону

Затем нужно снять пластиковую накладку порога

Полный размер

Она на клипсах снимается легко

Далее снимаем боковую пластиковую панель, которая закрывает проводку под бардачком

Полный размер

Откручиваем пластиковую гайку, и снимаем панель она тоже на клипсах

После нужно снять накладку торпеды, для этого понадобиться крестовая отвертка и головка на 10 мм.

Полный размер

ключом на 10 мм. откручиваем внизу с права болт

Полный размер

отверткой внизу слева один саморез

Полный размер

и три самореза на верху

Тянем накладку торпеды на себя и вынимаем. После снятия накладки торпеды вот такой вид

Полный размер

печка в сборе с фильтром

На этой фотографии видны защелки, которые держат верхнюю часть накладки торпеды

Полный размер

три защелки и две направляющих

После отсоединяем питание печки

Полный размер

с боку на фишке нажимаем на замок и тянем ее вниз

Далее Вам понадобиться головка на 8 мм. чтобы открутить три шурупа, которые соединяют корпус фильтра с корпусом моторчика и крыльчатки

Полный размер

вот так выглядят эти три шурупа, которые нужно открутить головкой на 8 мм.

Откручиваем и вынимаем…У меня почему то наклейка, которая закрывает отверстие где шкив, была на половину отклеена

Полный размер

от пыли отвалилась что ли ?

После взял масло для мкпп ( давно уже лежит ), шприц…

Полный размер

набор; шприц, масло трансмиссионное, пластиковый стаканчик

и шприцем залил в отверстие наверно кубика полтора

Полный размер

попытался сделать это через иголку, но не получилось, иглу снял и залил так

Старую наклейку посадил на супер клей

Полный размер

вроде как держится )))

Далее собираем все в обратном порядке
В результате печка теперь тихо тихо, результатом доволен!
Затраченное время — чуть больше часа

Всем удачи!

Мотор печки от Камри 40 с левым рулём — Toyota Camry, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня у нас в программе своеобразный оффтоп — ну так, чисто поржать =)

Итак, речь пойдет о проблеме с шумом печки, о которой я писал здесь и здесь (ну для тех, кто не в теме или ранее в гости не забегал). Свист моторчика иногда, всё же, появляется (хотя гораздо реже после смазывания), поэтому своеобразная "закладка" в голове по этой проблеме остаётся открытой.

Так вот. На благо отечественной энергетики плечом к плечу со мной работает мой друг Серёга, который в нынешние кризисные времена передвигается на Lexus GS300, но лет 5 назад возил свою пятую точку на серенькой "сороке", как у меня, только вот руль у нее был левый. Он то мне и поведал, что остался у него мотор печки (тоже он его менял на новый, т.к. подвернулась "нульцевая" Камри в разбор — подсвежил часть агрегатов) и вот уже 5 лет Карлсон валяется в его гараже мёртым грузом. "Тащи, Серёга!"

Полный размер

М-да…

Акт первый.

Устройство целое, но… Но завернул бы ты его в пакетик, мать его! Я не знаю, с чем сравнить уровень загрязнения. По шкале от "слегка запылилась" до "поросла мхом" печуля получает звание "изнанка мешка для пылесоса". Делать нечего — надо чистить. Мыть нельзя, крыльчатку снять невозможно (вернее возможно, если вы просто хотите ее разломать — впрессована намертво)… Что же делать? Берем влажные салфетки, палочку для чистки ушей и приступаем:

Полный размер

Каждую чертову лопасть

Убил я на ее чистку, наверное, часа два. Такого количества салфеток я не пачкал даже в лесу во времена горячей молодости (когда салон протирал, а вы что подумали?), палочек хватило бы на то, чтобы научить обезьяну считать до десяти, грязи в пакетик нацедил столько, что у кошки начался аллергический приступ и она ушла чихать в спальню (возмездие, наконец-то). Когда кончики пальцев уже отнимались, я, наконец, закончил:

Полный размер

Промежуточный итог

Полный размер

Итог окончательный

Довольный собой упаковал моторчик в фиолетовый пакетик (это важно), помылся, лег спать и видеть сны про то, как я произведу замену агрегата и будет мне счастье. Занавес.

Акт второй.

Следующий день прошел в неустанных попытках двинуть электрификацию на огромный шаг в будущее (поменять еще несколько деревянных опор на железобетонные в нашем забугорье). И вот стрелка часов доползла до 17:00, Илон Маск заканчивал подготовительные работы по запуску своего родстера на орбиту, я же прихватил своего друга Стаса и отправился на стоянку апгрейдить свой седан (потому что кредитные тачки в космос у нас не запускают).

Полный размер

Ныряем под бардачок

Держат моторчик три болта, которые удобнее всего откручивать головкой на 8 (а лучше вообще не откручивать и жить спокойно). Отстегнул фишку и родная турбина аккуратно выпала (вот, вот она — фигура речи!) мне в руки. Тащим ее в багажник для сравнения:

Полный размер

Слева — моя, справа — новая

Что-то не так… Ну да, новая почище (ну ещё бы). А еще лопасти у "леворукой" печки направлены в другую сторону! Не поняли… Переворачиваем:

Полный размер

Да, нижнюю часть чистить обломало

Ага. Понятно. Крутится она тоже в другую сторону. Переглянулись:

— Ну всё логично же! Крутит в другую, вот и лопасти развернуты. Всё херня, ставим!
— А почему разъем под фишку с другой стороны?
— Да хз, на левом руле она же наоборот стоит, вот и переместили разъем. Плюс с минусом совпадает же?
— Ну да…
— Давай ее сюда.

На деле перемещённый на другую сторону разъем доставил массу проблем — провод с фишкой до него не дотягивался. Пришлось изрядно поматериться и помучиться, прежде чем "папа" попал в "маму". Но успех был достигнут — моторчик встал на своё место. Включаем:

— Врубай.
— Ага.
— Шумит… А чего не дует? Ну-ка еще прибавь… А еще… Еще…

Так мы докрутили до максимальной скорости — работает, отлично работает! И не свистит! Только из воздуховодов не дует… И тут меня посетила трагическая мысль:

— Открой-ка капот…
— Ага.
— …Твою мать, Стас. Она, тварь, греет улицу!

Я вытащил салонный фильтр и засунул туда руку — ну точно! Проклятая леворукая турбина старательно высасывала воздух из салона и качала его вверх — за борт. Знаете, какая мысль нас посетила?

"СТРАННО."

— Дело, наверное, в лопастях.
— Так блин, функция то на обоих рулях у печек одна — сосать, извините!
— Так а чего она не сосёт?
— Чего-чего… АААА!

Далее на пальцах и в крайней нецензурной форме я выдвинул теорию о том, как провод от праворульной машины крутит леворульный моторчик в ту же сторону, что и праворульный, но лопасти-то развернуты, поэтому и возникает обратный эффект.

Делать нечего — поставил родной мотор обратно. Уже вечером, за чашечкой чая (о моей любви к чаю можно почитать здесь) шло активное обсуждение сложившейся ситуации в соцсетях. Поменять + и — местами?

И вот тут нам накидал наш начальник, продвинув краткую теорию о электродвигателях, щётках и якорях, а еще о добавочных сопротивлениях, тем самым окончательно уронив мою самооценку, как энергетика, но, в то же время, дав надежду на то, что запустить мотор в обратную сторону всё-таки можно.

Окончательно от этой затеи заставило отказаться вот это фото:

Полный размер

Присмотритесь

Toyota Camry 1.8 Lumier › Бортжурнал › Чистка отопителя и внедрение салонного фильтра в CAMRY SV-40

Всем привет! Хочу поделиться опытом дооборудования автомобиля салонным фильтром. Идея установки фильтра появилась с наступлением первого лета после покупки авто. На предыдущем авто (ВАЗ-2114) я эту задумку реализовал простым способом — заказал по инету из Санкт-Петербурга корпус и фильтр, пришло, установил и радовался чистому воздуху. Здесь всё вырисовывалось не так просто.

Во-первых, конфигурация заборного отверстия достаточно фигурная, во-вторых находится она под ветровым стеклом.

Лучшее, что я смог сделать легким путём-это натянуть "пирог" из синтепона на заборник и менять его в течении лета каждые две-три недели. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Зимой лопнуло ветровое стекло (специалисты вклеивали:-)! ). Поставил машину на замену стекла, удалил битое и заглянул в воздухозаборник климат.установки. Мусор был даже на лопатках колеса вентилятора. Понятное дело, что всё это дерьмо находилось в сотах радиатора конденсора. Решил разбирать.

Когда открутил силовой транзистор и вытащил его, то мои предположения подтвердились. Пришлось вытаскивать радиатор.

Вытащил и о…чудо!

Это тоже ЧУДО!

Ну ладно. Первым делом приобрел в магазине более-менее подходящий по размерам возд. фильтр. Оказался от Nissan Match. Высверлил и демонтировал воздухозаборник, прикинул к конфигурации фильтра, где нужно — разрезал, где нужно — согнул. В общем всё делалось по месту.

Получилась вот такая заготовка.

Сделал рамку для фильтра.

Оцинковка, 0,8мм.

Прикрепил её заклёпками, швы проклеил двухсторонним скотчем, покрыл двумя слоями антингравия и

посадил на хороший слой герметика, изнутри промазал все стыки и примыкания автопластилином и дунул из балончика

На задней стороне два упора, впереди два зацепа на пружинах. При замене снимаю уплотнитель капота, приподнимаю передний край пластикого жабо, отстёгиваю зацепы, приподнимаю передний край фильтр. элемента и вытягиваю на себя. По времени на замену — 7-10 мин., но в салоне стало просто чисто!

Ещё пару фото.

Общий вид.

Жабо на месте, стекла нет.

Вот как-то так. Заодно установил подогрев двигателя и прокачивающий насос отопителя(помпу). Но об этом в следующем журнале. До встречи на форуме и дорогах!

Ремонт и доработка отопителя (печки) салона — Toyota Camry, 2.2 л., 1992 года на DRIVE2

С приходом холодов в нашем регионе России, микро климат салона моей Камрюхи – то же резко изменился — в салоне мягко говоря стало не комфортно, а с приходом 27 градусных морозов, я стал попросту замерзать, согреваясь тем, что в ручную соскабливал иний во время движения с лобового стекла…
Подумывая, что проблема может крыться в мелочах, вечером буднего дня решил немного поковыряться:

1. Скинул трос с крана печки – довернув его рукой (незначительно) переставил трос их, что бы он отрывался на всю. Руками на ощупь патрубок до крана и после одинаково горячий.
2. Разобрал жабо в районе стеклоочистителей и понял, что в Камрюхе там ловить нечего – до печки не только не дотянуться, но и посмотреть работу заслонок – практически невозможно.
3. Снял весь пластик над педальным узлом, снял левый воздуховод и залез посмотреть регулятор заслонок. Грешил, что одна из заслонок не работает, но как визуально так и отсоединяя часть заслонок и пытаясь их подвинуть в ручную — оказалось, что все они и так работают в полный ход. Проверил все заслонки — привод которых с левой стороны печки.

Этим вечером стало ясно, что полу мерами здесь ни чего не решить и я отправился домой с мыслями, что завтра опять по дороге на работу не буду выпускать скребок для иния)

Выделив пару выходных на поиски неисправности, предварительно пообщавшись на форумах (кто следит за сообществом Тойота – скорее всего видел мою тему (ещё раз – благодарю – всех кто откликнулся)) начал искать проблему (ну или что скорее проблемы) :

Термостат
Прогрел машину до рабочей температуры, мерю температуру на бачках радиатора печки, предварительно сняв крышку на нём. На входе 81, на бачке выхода те же 81. (Мерил тестером, нанося на бачок каплю воды) Погрешность есть, но вполне приемлемая. Температура вполне нормальная, следовательно что — то мешает ей циркулировать — либо радиатор забит, либо термостат…
Глушу машину, мерю температуру в радиаторе — 85-87.

Термос закрыт. Решаю снять — так как термос на открытие 82… Хотя опять же погрешность…
Ещё одним показателем неисправного термостата — посчитал возросшее давление в радиаторе…
Снимая термос — ломается верхний болт…

Как я понял там как и внизу должна быть шпилька, кто — то её заменил на болт, он прикипел на горячую к алюминиевому корпусу термостата и сломался. Еле выкрутил остатки с помощью нагрева обломка болта до красного состояния. "Наигрался" вдоволь – «приз» три мозоли на руке…
Поставил пока без термостата, всё собрал — ни чего не изменилось…

Фильтр
Заглушку вынул. Фильтра там естественно не оказалось, да и вообще похоже я первый кто вынул эту заглушку, по крайней мере за последние несколько лет… Вместо фильтра, там была плотная весенняя коллекция) Всё это вычистил, но так как поток у меня и так был неплохой, не на что это не повлияло…

Радиатор печки
Снимаю радиатор и обнаруживаю, что он идеально чистый. Несу проверять на теплоотдачу, по старинке под краном. Всё идеально, ни капли грязи, проливается хорошо, тепло распространяется правильно-буквой "П"…
Кто же придумал такой крепёж трубок? Зажать идеально трубки обратно не получилось? Может там хитрость какая есть?

Кран печки
Были сомнения про кран, что бы их развеить — снял его. Проверил отдельно от авто — отлично закрывается и открывается.

Патрубки
Продул патрубки и трубки идущие от радиатора печки к помпе и обратно — всё продувается.
Не устанавливая кран, поставил длинный шланг, залил антифриз и завёл — проверяя на подачу ОЖ на радиатор — эксперимент показал что всё оК.

Основная заслонка
Сняв радиатор — дотянулся до основной заслонки. Там всё отлично работает… немного только тросик подтянул вверх, для более плотного прилегания заслонки.

Испаритель
Продул его пылесосом. Удалось просмотреть его на просвет(частично) — визуально чистый. Продувается хорошо. Хотел снять, но так и не понял возможно ли это сделать прям на машине? Может кто знает.

Результат Особо ни какого. В чём же ещё может быть пробла…
Единственно, что теперь температура печки стала отзывчивой на кол-во оборотов двигателя. Получается на ХХ на хватает движения ОЖ? Но почему? Можно грешить на помпу, но двигатель же не перегревается.

Понимая, что в машине придётся снова замерзать, приступаю к новым действиям – снимаю крышку термостата и пытаюсь осмотреть и ощупать крыльчатку помпы – но и там всё оказалось в идеальном состоянии…

Попробовал проверить термостат — он работает, но ход очень маленький и не реально заметить в какой момент он начинает открываться(закрываться, что бы замерить температуру).

Лучше его заменить. Уже заказал оригинал – жду…
Как оказалось на следующий день – ездить без термостата нереально – машина на ходу просто не нагревается ни на градус, а во время стоянки греется при оборотах от 3-х, до 5 тысяч, на ХХ да же не думает. Так как Экзист, в очередной раз подвёл с поставкой, сняв мой заказ, пришлось ставить старый термос и перезаказать заново (вся жду)

На следующий день в холодной машине по пути на работу – полезли свежие мысли, а какие могут быть при морозной прохладе;) Так как я проверил почти всё что мог и появились незначительные результаты, можно было поверить, что при установке нового термоса – печка начнёт немного греть и возможно, те кто уверяют, что машины тех лет не рассчитаны на такие морозы — правы и особой жары в ней и быть не должно. Но меня такой расклад в любом случае не устраивает. Поэтому появились две мысли:
1. Раз радиатор горячий, он продувается, но воздух на воздуховодах тёплый – следовательно теплоотдача радиатора не достаточная. Была мысль заменить на новый, но после того, как я увидел стоимость – идея отпала сама собой, так как результата может и не быть вовсе…
Была маниакальная идея заменить радиатор – на радиатор от машины где печка настоящий «ташкент», возможно к этому и прийду, но для начала нужно найти радиатор который подойдёт по размерам, хотя бы приблизительно.
2. Вторая мысль, как профессионального конструктора: у современных авто – радиатор печки стоит в самом верху и проливается через три трубки (третья исключает возможность воздушной пробки и уменьшает сопротивление на радиаторе печки), поэтому тепло первым делом устремляется именно в радиатор печки и в таких машинах печка начинает дуть теплом уже через cчитанные минуты. Сразу оговорюсь, что переделать на такой радиатор в Камрюхе не получится, так как у нас пробка сбрасывающая давление находится на радиаторе, а не на расширительном бачке…
У нас же получается – радиатор печки достаточно ниpко и померив тестером я заметил, что с начало нагревается патрубок основного радиатора (он гораздо выше), потом множество чего, а только потом печной радиатор и опять же ОЖ на ХХ поступает в печной радиатор неохотно, циркулирует в нём медленно, так как двигатель печки успевает остудить

Печка не греет…((( — Toyota Camry, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Итак первые холода (+6 *С)))гг, вспомнил про печку, а она еле еле летним дует на максимум оборотов и температура выставлена. +30 на климате.
Печаль((
Перелопатив инет решил попробовать один из менее затратных способов восстановить "Систему отопления Камру", а именно промывка радиатора печки.

Делал примерно по ютюбу.

Действуещие лица:Кипяток, лимонная кислота, крот для чистки труб, емкость 10л, насос циркуляционный от Гозельки, шланг два куска по 2 метра, хомуты…

1.Снял короб воздушного фильтра, гофру с остальными приблудами которая одетая на дросель, тем самым расчистив местяк чтоб подлезть к трубкам выходящим с салона.Дросель заклеил малярным скотчем, сверху кулек и зафиксировал изолентой (от греха подальше).
2.Подключил шланги к подаче и обратке.
3.И пошла едреная жижа по кругу мотать:10л кипятка, 2 пакета по 100грам лимонной кислоты и 1 пакет крота 50грам.15 мин.
4.Выполняем пункт 3.Только поменяв направление подачи и обратки.15 минут.
5.Делаем промывку, 10л кипятка прогоняем по контуру.15 мин.
6.Снял шланг с нижнего патрубока, продул радиатор (как смог), чтобы по максималке вышли остатки воды.По феншую вконце дистилятом промыть, но он дома на балконе остался…(
7.В верхний патрубок залил гамм 800 антифриза (осталось после замены для долива, вот и пригодилось).
8.Собрал в обратном порядке.

Не скажу что прям гамул вымыл, но помогло.

Результат Превзошел ожидания!

Фото процеса не делал, сорян.Мало верилось в успех.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $100,500 Пробег: 173 252 км

Замена радиатора печки и датчика ОЖ — Toyota Camry, 3.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Начну с того что у меня начала просто так подниматься температура двигателя до этого момента была заменена помпа и термостат поехал к своему мотористу он сказал что датчик ОЖ надо менять, а дело было перед поездкой на автошоу он сказал что б я не беспокоился и ехал спокойно. Поехал я на автошоу 550км после автошоу поехал на отдых еще 600км а оттуда домой примерно 700км и всю поезду температура прыгала и падала я не беспокоился зная что датчик но по приезду заметил что в расширительном бочке нет антифриза решил долить в радиатор и какое мое было удивление не хватало 1.5 литра. В итоге оказалось что антифриз просто выдавливался в расширительный бачок и через сброс сливался, а виной этому оказался радиатор печки который был забит и не прогонял через себя антифриз. В общем поехал покупать взял без проблем уверяли что от 40-ки но он не подошел. В итоге объездил весь город везде давали один и тот же говоря что от 40-ки, а как оказалось у меня европеец и на них он чуть другой пришлось заказывать из другого города. И вот сегодня все поставили на место проблем нет радуюсь стабильно стоящей в своем положении стрелки температуры)

Полный размер

Датчик ОЖ

Полный размер

Радиатор печки скорей всего от американца или араба

Полный размер

Для тех у кого европеец что бы сразу знали номер

Полный размер

Оригинал и от SAT

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Промывка радиатора печки без снятия — Toyota Camry, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Как обычно, начнём с истории.
Ещё с момента покупки авто в ней не было жарко зимой. Тепло-может быть, но не жарко.
Ездить без шапки уже в -20 было прохладно, не говоря уже о температурах пониже. Нагревался салон только при движении по трассе с оборотами 3000 и выше.
Это меня абсолютно не радовало, это ж тойота, должно быть жарко!
Как пример приведу машину моего деда-спринтер кариб в 3 кузове. Пока Камри была в ремонте после аварии катался на нем неделю с небольшим.
На улице холодно было, до -35, а вот в машине печка жарила так, что называется ногти плавились, ездил без куртки в самые лютые холода. И начинал нагреваться салон буквально сразу, как стрелка температуры двигателя начинала своё движения вверх.
Тут то я и решил, что хочу такую же Африку в камрюхе.
Начал изучать вопрос. Испаритель кондиционера и сам радиатор печки были мной сняты и промыты от грязи снаружи еще зимой 2016-2017 года, так что вариант с забитым испарителем отпадал сам собой, да и дует печка прилично даже на 1 скорости.
Термостат тоже функционирует в рабочем режиме.
Тут то и встал вопрос о забитом грязью либо остатками герметика радиаторе печки.
Вообще в планах у меня его снять, распаять и прошомполить. Но так как тёплого гаража у меня нет, сделать это довольно проблематично.
Всвязи с этим решил попробовать промыть его без снятия. Нашёл ребят в городе, которые этим занимаются и поехал мыть.
Гоняли в две стороны кипятком с какой-то секретной химией и лимонной кислотой, затем промывали чистой водой и сушили, на все про все ушло где то 1,5 часа времени и мои 1500 деревянных. Грязи вышло оттуда не сказать чтобы очень много, но она была.
Результат есть, стало ощутимо теплее, теперь катаюсь без шапки до -30. Но куртку снимать все же не рискую-прохладно для этого. Такого же тепла как в карибе я не добился.
Отсюда вопрос: у какого как греет печь?
Я понимаю, что это все субъективно, и каждый чувствует холод по своему, но все же кто нибудь зимой в Камри катается без куртки?
Отпишитесь по этим вопросам, если не трудно!
Всем тепла в машину! Спасибо за внимание!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽

Camry XV10. Тепло и печка. Причины недостатка тепла. — Toyota Camry, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Причины недостатка теплоотдачи печки салона.

За долгое время собрал информацию, делюсь. )))
Вообще, причины получились одинаковыми с любой другой машиной.

В порядке уменьшения значимости и вероятности:

1. Воздуховод — щель заслонки
2. Пылью забит радиатор испарителя кондиционера
3. Пылью забит радиатор печки
4. Внутренние отложения на трубках радиатора печки

Есть ещё одна причина — неисправность вентилятора (плохо дует, не дует), — по этой проблеме у меня нет ни информации, ни статистики (у всех вроде работает))). Если что, добавляйте.

1. ВОЗДУХОВОД

Щель у заслонки, отправляющей поток на печку (смешивается с холодным воздухом).
Особенно чувствуется зимой, когда воздух особенно холодный.
— или неплотно не до конца прилегает (натяжка троса)
— или от времени разрушился уплотнитель вокруг.

Цитата:
Вся проблема с теплом кроется именно в обдуве радиатора печки.
"Со временем уплотнительный материал, который уплотняет заслонки просто осыпается и поэтому обдув не эффективен. Лечится просто, можно предположить, как. Но я вот что сделал на своей камрюхе. Добираемся до крутилки которая тепло/холод. К ней подходит 2 тросика, один на краник идет, второй на заслонку радиатора. Эта заслонка именно регулирует поток на радиатор. На ней видимо и осыпается уплотнитель. Тросик идущий на него, а вернее оплетку тросика немного натягиваем. Это даст возможность сильнее прижать саму заслонку. Режим ставим при этом ноги+лицо. И какова была моя радость что наконец-таки пошло тепло из печки. Так через несколько минут я и шапку скинул и расстегнулся весь.
Просто до этого я и радиатор печки снимал, распаивал и прочищал его шомполом. Не помогло ни на грамм. Картонку перед радиатором тоже поставил, результата никакого. Сама машина греется быстро, оба патрубка у радиатора печки горячие, даже невозможно держаться. от сюда и пошли мои сомнения про то что, сдув тепла с радиатора не эффективный.
Тоже думал ставить помпу, но не дошло дело. Всегда останавливала мысль, а ведь было жарко в ней."
Автор HackerASZ Ал За, г. Алматы — www.drive2.ru/l/492560/?page=0#a10523391

+ Доработка — заклейка холодного канала.
Мне пока неясно назначение холодного канала и какие последуют Минусы от его перекрытия.
Между тем, способ рабочий и эффективный.
— "Насколько я знаю, но на машинах для Европы всегда из центрального воздуховода идет холодный воздух! Теплый он идет только когда переведешь направление обдува в лицо . А что бы не сквозило холодом перекрываешь заслонкой ( колесико на дефлекторе)." Коммент
А вот что пишет Владимир Тимофеев vom6at, г. Новосибирск :
— "Холод из центра — опция морской бриз — ошибка конструкторов. В Камри-20 устранена." Коммент
— "На печках 20 модели канал холодного воздуха заглушен перегородкой, а заслонка этого канала и ее привод — отсутствуют." Коммент

Полный размер


Инструкция по заклейке холодного канала.
Автор Daniboy96 Данила Мурзин, Екатеринбург — www.drive2.ru/l/8833821

Для работы с воздуховодом требуется снятие передней панели.
Хорошая инструкция по снятию панели:

Автор iliaBkmz Илья, г. Железнодорожный — www.drive2.ru/l/3017896/

2. РАДИАТОР ИСПАРИТЕЛЯ кондиционера забит пылью

Испаритель стоит первым на пути поступающего с улицы воздуха.
И так как на наших машинах не установлен салонный фильтр, то за 20 лет на нём может образоваться плотный слой пыли.
• Цитата: "Снял испаритель, а там… ну очень похоже на пыльную-пыльную помойку :)
После промывки испарителя дуть стало, как никогда не дуло (ну может, только как с завода вышла), огромное спасибо. Всем рекомендую почистить систему." vkls

• Замечательная инструкция по снятию и чистке испарителя №1:

Полный размер

Автор Алексей Касперский Kasonline, г. Новосибирск — www.drive2.ru/l/288230376152314894

• Не менее замечательная инструкция по снятию и чистке испарителя №2:

Полный размер

Автор iliaBkmz Илья, г. Железнодорожный — www.drive2.ru/l/6852950

• Ещё один фотоотчёт по снятию и чистке испарителя:

Полный размер

Автор Sokol-angel Алматы, Казахстан — www.drive2.ru/l/475425255511294065

Остался не ясным вопрос: можно ли выдернуть испаритель также просто, как печку, не разбирая корпус полностью?

3. РАДИАТОР ПЕЧКИ — забит пылью
Хорошая статья по снятию печки:

Автор Евгений Николаев Nikolaev-E, г. Кокшетау, Казахстан — www.drive2.ru/l/8190621

4. РАДИАТОР ПЕЧКИ — Внутренние отложения на трубках

Промывка печки
Ниночка Ninelle, Томск — www.drive2.ru/l/2848142
Александр Реслер, ReaLPrk, Прокопьевск — www.drive2.ru/l/4807177
Евгений Поленок Devytkin, Санкт-Петербург — www.drive2.ru/l/552475
Дмитрий Кузнецов kovanda, Одесса — www.drive2.ru/l/8557963/

Прочистка печки шомполом со вскрытием
Цитата:
— "Не понял по поводу пайщика, что он там паяет и где его взять, а то разобрать я может ещё и разберу, а вот что с отопителем делать…, а то у меня печь еле-еле греет
— Элементарно. В каждой более-менее крупной автобазе есть медник, который занимается ремонтом радиаторов печек и т.д. Он вскроет печку почистит шомполом и соберет обратно, ну и почистит снаружи соты. Вот такая процедура."
Автор Евгений Николаев

как снять моторчик, причины неисправности

4980 Просмотров

Автомобиль подобен организму человека, которому также свойственно ломаться, выходить со строя, нуждаться в правильной и своевременной диагностике. Несоблюдение рекомендаций приводит к нестабильности в работе. Наступает тот момент, когда необходимо чинить тот или иной агрегат. Сделать это можно двумя способами: посетить сервисный центр или самостоятельно устранить, ссылаясь на рекомендательные статьи.

Основные причины неисправности

Так как первый вариант предусматривает платные услуги, мы попробуем отремонтировать своими силами. В сегодняшней статье, подробным образом рассмотрим, как проводится замена радиатора печки на Camry ACV40. Мотор печки иногда может выходить со строя, но об этом ниже.

  1. попадание сторонних предметов в систему отопления и как следствие, образование пробок, преград на пути следования охлаждающей жидкости;
  2. разгерметизация из-за механических повреждений радиатора, патрубков, аварии, ДТП. Моторчик печки не нагнетает необходимую температуру, фактическая составляет 30 – 35 ℃;
  3. охлаждающее вещество отработало свой ресурс и уже не может полноценно выполнять функции в системе отопления;
  4. недостаточный уровень антифриза в расширительном баке;
  5. завоздушенность в охлаждающей рубашке и мотор печки не может физически нагнетать горячий воздух;
  6. смесь двух или нескольких несовместимых между собой смазывающих веществ.

Подготовительный этап

Перед началом самостоятельной операции, необходимо для себя чётко выяснить источник поломки, после чего приступать к лечению. Итак, сначала проверим наличие автомобильного комплекта набора инструментов. Обзаведёмся ветошью, перчатками, удлинителем, если проводим работы в условиях недостаточной освещённости. Сопоставим маркировки деталей и запасных частей перед установкой. Если полетел мотор печки, то перед покупкой необходимо проверить его работоспособность в магазине.

Алгоритм проведения разборки

  1. находим ровное, просторное место для ремонта;
  2. глушим силовой агрегат, выжимаем ручной тормоз Камри 40, 30 пятого поколения;
  3. снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  4. одеваем на обе руки перчатки для чистоты процесса;
  5. со стороны капота отворачиваем два патрубка, идущие в салон автомобиля к отопителю;
  6. с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем все пластмассовые вставки на центральной консоли Тойота Камри 30. Сниматься они должны легко;
  7. отсоединяем провода от блока управления спидометра, климат-контролем, аудио-магнитолой, снимаем указанное оборудование с мест их постоянной дислокации;
  8. в передней части аккуратно извлекаем полимерные вставки с боковой обшивки салона, снимаем уплотнители с передних частей, где расположены дверные проёмы;
  9. отвёрткой с фигурным наконечником отворачиваем шурупы для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения;
  • достаём саму консоль в сборке;
  • снимаем поперечную защитную рейку с центральной консоли.

Как снять нагнетатель

Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе.

  • изымаем блок, путём снятия его с пазов креплений. Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол. Подстелите тряпку. Мотор печки отключаем от центрального электропитания;
  • достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность;
  • отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: моторчик, воздушные коллекторы, радиатор печки;
  • выбираем нужный нам модуль и приступаем к починке.

Как снять радиатор

В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению. В левой, расположена печка.

Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

Подведем итоги

Как видите, снять радиатор не так уж и трудно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратной последовательности. При установке, обращайте внимание на каждую деталь, уплотнитель, резинки. При подключении проверьте, чтобы мотор печки работал и вращался в нужном направлении. Малейшие дефекты приведут к неполноценной работе агрегата, и вся ваша работа пойдёт коту под хвост.

Производитель настоятельно рекомендует проводить очистку раз в три года. В зависимости от условий эксплуатации, интервал замены может быть увеличен или уменьшен.

Как Снять Радиатор Печки На Камри 40 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Поменять радиатор печь Тойота Камри

Автомобиль похож на организм человека, для которого также характерны поломки, поломки и необходимость правильной и своевременной диагностики. Несоблюдение рекомендаций приводит к несогласованности в работе. Вопрос по Renault: как снять радиатор? и другой вопрос как. Есть время, когда вам нужно будет отремонтировать конкретный блок. Есть два способа сделать это: посетить сервисный центр или удалить его без помощи других людей, ссылаясь на рекомендуемые статьи.

Основные причины неисправности

Поскольку первый вариант предполагает платные услуги, мы постараемся отремонтировать его самостоятельно. Помогите, как снять пластину радиатора на Camry SV41? В сегодняшней статье мы подробнее рассмотрим, как заменить радиатор печь на камри ACV40. Как снять фару и передний бампер на сцене Renault. двигатель печь иногда это может не сработать, но об этом ниже.

  1. попадание посторонних предметов в систему отопления и, как следствие, пробки, препятствия на пути расход охлаждающей жидкости;
  2. разгерметизация из-за механического повреждения радиатора, труб, несчастных случаев, несчастных случаев. двигатель печь не превышает требуемую температуру, фактическая — 30 — 35 ℃;
  3. хладагент исчерпал свой ресурс и больше не может полноценно функционировать в системе отопления;
  4. недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке;
  5. воздух в охлаждающей рубашке и двигателе печь не может физически очистить горячий воздух;
  6. смесь двух или более несовместимых смазок.

Подготовительный этап

Читайте также
  • Японские кроссоверы второго поколения Nissan X-Trail, выпущенные в 2007 году, приятно удивили автовладельцев техническими модификациями. В отличие от предшественников первого поколения T30, модели T31 обладают большей маневренностью и плавностью хода...

  • в качестве снять сцепление компрессор кондиционераВ настоящее время большинство современных транспортных средств оснащено таким полезным устройством, как кондиционер. Почти каждый понимает, что это такое и какова его цель. Самое главное, что необходи...

  • Родные омыватели лобового стекла для Kia Rio-3 поставлять воду с 3 направленными струями, которые низкое качество позволяет кистям смывать грязь. Чтобы очистить стекло, щетки должны сделать 3 или более движений. Из-за того, что струйные форсунки не д...

  • Общество › Ретро автомобили USSR ›Блог› Как убрать Замок зажигание без ключа Лада.Помогите, возможно как убрать и поменять такой как замок зажигания на жигули 2101 без родного ключа (ИТОГО). Я попробовал это, собака замка не позволяет это быть удален...

Перед началом самостоятельной операции вам необходимо четко определить источник срыва, а затем начать лечение. Итак, сначала проверьте набор инструментов для автомобильного комплекта. Вы можете купить зеркала для Toyota Camry 40, как в разделе Разборка бокового зеркала. Давайте возьмем ткань, перчатки, удлинитель, если мы работаем в условиях низкой освещенности. Как снять и собрать заднее колесо на альфа-мопеде Задний амортизатор на альфа-мопеде. Сравните маркировку деталей и запасных частей перед установкой. Если двигатель летит печь, тогда вам нужно проверить свои показатели в магазине перед покупкой.

Алгоритм разборки

Как чистить кистью радиатор печи Camry 40

Мы убираем радиатор печи дом.

Toyota Camry 40 (2006) Проблемы с пластиной

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

  1. Мы находим плоское, просторное место для ремонта;
  2. выключите питание, выжмите ручной тормоз Камри 40, 30 пятое поколение;
  3. взлетать положительные клеммы аккумулятора для предотвращения короткого замыкания;
  4. наденьте перчатки на обе руки для чистого процесса;
  5. от капота отсоединяем две трубы, которые идут в салон автомобиля к отопителю;
  6. Используя плоскую отвертку, прикрепите все пластиковые вставки к центральной консоли Toyota Камри 30. Они должны быть легко удалены;
  7. отсоедините провода от блока управления спидометром, климат-контролем, аудио- радио, удалите указанное оборудование из мест их постоянного развертывания;
  8. в передней части аккуратно удалите полимерные вставки с боковой панели салона, снимите уплотнения с передних частей, где расположены дверные проемы;
  9. откручиваем винты с фасонным наконечником для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения;
  • мы получаем консоль в сборе;
  • Снимите поперечный защитный рельс с центральной консоли.

в качестве взлетать нагнетатель

Когда первый этап завершен, наш взгляд переносится внутрь без пластиковой облицовки. В центральной части, которая является нагревательным элементом, в большом пластиковом корпусе.

  • удалите блок, удалив его из монтажных слотов. Снять Renault 19 93 печного радиатора. Печка Toyota Camry 40: как заменить и заменить. Предварительно ослабьте зажимы и пробейте их тряпкой, чтобы предотвратить появление антифриза. Будьте готовы к тому, что на пол будет пролить около 30, 50 граммов вещества. Как снять передний и задний бампер Т5))) ?? этот бампер на месте. Накройте ткань. как снять радиатор для 40 плиты для удаления печки Camry v30 2005, с. двигатель печь отключить от центрального источника питания;
  • выньте сам модуль и поместите его на ровную просторную поверхность;
  • ослабьте болты по периметру, блок разделен на две части: двигатель, воздушные коллекторы, радиатор печь;
  • выберите нужный нам модуль и приступайте к его исправлению.

в качестве снять радиатор

Читайте также
  • И поскольку бумеры на самом деле не являются частью целого поколения селфи, большинство этих фотографий сводятся к тому, что кто-то смотрит на экран, точно так же, как смартфон. это то, что они видят впервые.Это в значительной степени то, как эта так...

  • Стук двигателя Kia Sportage 3Автомобили Kia Sportage 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Kia Optima оснащены двигателем G4KD, заводское название - Theta 4.5, 2,4,0 литра, 150 л.с. Ресурс двигателя составляет около 250 000 км. Этот двигатель не самая ...

  • Масло коробки передач (автоматическая коробка передач) позволяет смазывать различные детали, поддерживая в системе соответствующую температуру, помимо ряда других функций. Понятно, что автоматическая коробка передач является одним из важнейших компон...

  • Расшифровка заблокированного радиоВ этом разделе мы рассмотрим, как мы можем разблокировать радио после выключения питания, если вы не понимаете реальный код вашего устройства.Если есть какие-то критерии для выключения радио, вам нужно ввести код. Ес...

В правой половине модуля находим радиатор, мы проводим визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации устройства или заменяем его новым, если часть не может быть восстановлена. Слева находится плита.

При снятии будьте очень осторожны с различными резиновыми герметиками. Заменить радиатор не снимая торпеду у рено. Если их состояние нормальное, переустановите, в противном случае измените.

Подвести итог

Как вы видете снять радиатор не так сложно Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратном порядке. При монтаже обратите внимание на каждую деталь, герметик, ластик. При подключении проверьте это мотор печи работал и вращался в правильном направлении. Малейшие дефекты приведут к неисправности устройства, и вся ваша работа пойдет на ветер.

Производитель настоятельно рекомендует чистить каждые три года. В зависимости от условий эксплуатации интервал замены может быть увеличен или уменьшен.

Post Views: 48

You may also like

Смотрите также

Описание: