Где находится обратный клапан топливной системы саньенг кайрон


топливная система — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

На днях пришли последние девайсы для модернизации топливной. Немного теории проблем с запуском в межсезонье и особенно зимой у дизеля (более опытные поправляйте если что)) наступают морозы, а дизель на заправках еще летний или в лучшем случаи разбавленный. Вот тут и поджидает проблема, что топливо густеет (или правильно говорить образуются парафины) и забивает фильтр тонкой очистки. Соответственно машина или не заводится или может встать на середине пути (как это было у меня). Для решения данной проблемы были приобретены и установлены (процесс не фотографировал): Бандажный подогреватель

подключение к бандажному подогревателю


и автоматический проточный подогреватель

автоматический проточный подогреватель работает от +5 и ниже


также дополнительно врезал подкачивающий насос

параллельно топливный насос и обратный клапан


все установил и подключил. Питание насоса сделал через реле и туда же подключил подогреватели

реле


плюс от замка зажигания взял отсюда

синий провод к предохранителю


по схеме у меня он пустой, а питание приходит как раз во время поворота ключа
ну и общая картина
провода оставлены по длине, поскольку решил сперва проверить работоспособность системы) позже обрежу по длине и уложу аккуратно)
Также в салон выведена кнопка включения бандажного подогревателя и индикация включения проточного подогревателя.

Цена вопроса: 12 000 ₽

Всё как у всех. Часть 7. Вакуумный обратный клапан. — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех кайроноводов.
Еду я, никого не трогаю и тут вдруг бац, педаль тормоза продавить не могу. Еле-еле затормозился, чуть ногу не сломал когда давил на педаль. Начал судорожно в телефоне бортжурналы листать. Ага, болячка известная и лечение тоже стандартное. Вакуумный клапан неисправен, пластиковый шарик разбил гнездо и там застрял. Купил клапан GM 90373359 от Опеля и поехал его ставить к другу Евгению в автосервис AutoCare. Ибо руками его не поставить, нужен промышленный фен для разогрева трубки. И вот тут-то я начал подозревать какой-то подвох. В опелевском клапане маленький отвод стоит ДО клапана. А весь смысл этого клапана в сохранении вакуума в магистрали, когда двигатель заглушен. И те, кто ставит этот клапан вместо тройника совершают большую ошибку. Начал внимательнее перечитывать бортжурналы и, действительно, в комментариях есть указания на эту ошибку. Но делать нечего, клапан куплен. Сразу вспоминаем мультик "80 дней вокруг света": Используй то, что под рукой и не ищи себе другого. Значит будем ставить то, что есть. Отрезаем тоненький отвод, вкручиваем туда саморез. Режем трубку, вырезаем кусок, греем феном, натягиваем на клапан. Из родного клапана вынимаем тарелочку, пружиночку и шарик. Собираем всё назад.

Полный размер

Клапан изначально.


Полный размер

Заглушено саморезом


Полный размер

Клапан вставлен в трубку


Полный размер

На месте


Завожу. Ура! Педаль нажимается. Поехал домой и очень сильно ох…ел. Такое ощущение, что под капотом новый движок. Ускорение на 3-ей передаче такое, что в сиденье вжимает. Значит турбина стала работать как положено. Не хватало ей вакуума, вот и плёлся я за машинами медленно и печально, не рискуя на обгон. Зато теперь! Провоцирует, собака, на нарушение скоростного режима. Чую, что и расход топлива вырастет с такой манерой вождения. Поэтому торопится, торопится не надо )))
Всем добра!
18.03.2019

Предпусковой нагнетатель топлива — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Машиной я начал пользоваться с марта 2017г.
Первое что меня начало напрягать, это затрудненый запуск двигателя, от +5 градусов и ниже стартером приходилось крутить не менее 10-12 секунд, если было теплее +5, то крутил уже меньше, но все равно не было резвого пуска.
Самыми очевидными причинами были : некачественное толиво, забитый топливный фильтр, и прочие неприятности топливной системы. И конечно же слабая АКБ и плохие контактные соединения.

Мне было проще начать с первого. Для начало я прошерстил все статьи и форумы на эту тему на драйве и кайрон клане, из чего понял что нужно для начало установиь заведомо чистый т.е. новый топливный фильтр, а потом нужно убедится в работоспособности обратного клапана установленного в груше.
Фильтр заменил, клапан в груше конечно же не держал давления и стравливал топливо в обратно в топливную магистраль.
Решение: замена груши ( нашел на Али за 120р), дополнительная установка фильтра тонкой очистки от жигулей сразу за грушей (что бы продлить немного жизнь более дорогова и трудозатратного при замене основного фильтра) и еще установка дополнительного электрического топливного насоса для дополнительного нагнетания топлива в топливную систему перед ТНВД на момент прогрева свечей накала (питание насоса я взял с выхода реле свечей накала, т.е. насос работает только тогда, когда работают свечи, т.е. перед стартом двигателя).

Решение оказалось верным, двигатель стал заводиться с полтычка . С заменой АКБ решил повременить до лучших финансовых времен.

Ссылка на насосик: Бесплатная доставка Дизель бензин 12 В Электрический топливный насос HEP-02A низкого давления Топливный насос для карбюратор, мотоцикл, ATV
s.aliexpress.com/AVJFFrqu?fromSns=Copy to Clipboard
(from AliExpress Android)

В дополнение могу сказать, что индикатор "спиралька" ( при — 5 гр, если это имеет значение) гаснет через 8-9 секунд, а реле свечей накала по факту отключается через 18-20 секунд. Соответственно идет расчет на то, что пуск двигателя осуществляется при работающих свечах.
Подключение простое

Полный размер

Минус на массу

Полный размер

Реле свечей накала

Полный размер

Реле свечей накала

Полный размер

Вот тут

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 92 000 км

SsangYong Actyon Sports ☠СКАЛА☠ › Бортжурнал › Установка обратного клапана на обратку с ТНВД. Смазка передних ступиц

Всем привет!

Узнав, что наши передние ступицы можно шприцевать, решил заняться этим процессом.
Шприцуется подшипник через отверстие датчика АБС, вроде ничего сложного, но достать датчик АБС мешает защитный кожух тормозного диска.

Снимаем колесо, суппорт, тормозной диска и ступицу.

Полный размер

Берем любимую смазку, шприц и воткнув его в отверстие датчика АБС начинаем качать, пока не полезет из под сальников.

Полный размер

На ступице есть резиновое уплотнительное кольцо, но почему-то между ней и хабом была вода! Не лужа, но влажно. Как она могла туда проникнуть? Через датчик АБС?

Полный размер

правая готова

Далее собираем всё назад попутно смазывая шлицы и подшипники в ступицы. Я смазывал всё кроме ступицы в конце зимы, когда менял дифференциал в переднем мосте.
На одну сторону уходит примерно час времени.
Повторяем процедуру с другой стороны.

Полный размер

Видно, что спустя пол года смазка еще присутствует

Полный размер

Полный размер

Так же попутно проточил тормозные диски, а то бороздка была уже приличная.

Полный размер

Следующая задача: Внедрить обратный клапан в обратку с ТНВД. Для чего? Да хрен знает, чтобы быть спокойным что ничего ни откуда не сосет.

Был куплен обратный клапан топливный META&DORIA с проходным диаметром 8мм, именно такой диаметр на обратке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Снимаем трубку идущую с ТНВД на тройник фильтр/бак. Берем шланг 30-40см на 8мм и врезаем в него обратный клапан стрелочкой в сторону бака естественно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

на месте

На этой фотке видно, что обратку с ТНВД в фильтр я отключил. Если будет фильтр мерзнуть — соединю обратно.

Полный размер

PS Еще заметил, что если качнуть грушей, то со снятой обратке с ТНВД бежит струйка топлива.
Так и должно быть? Нормально все?)

Полный размер

Полный размер

Готовимся к зиме друзья, она уже не за горами!

Замена клапанов обратки на форсунках. — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Начну с того что из 13 авто которые у меня были, всего 3 было дизельных, это с учётом Кайрона, в середине 2018г Митсубиси Каризма 1.9 TDI 1998г (1.5 месяца), в начале 2019 Рено лагуна 1.9 DCI 2002г (8 месяцев). Это я к тому что про дизельные двигатели особых знаний нет, только поверхностные.
Примерно через неделю после покупки авто наткнулся на ролик в ютубе как проверить форсы на слив ( роликов на эту тему в ютубе много). Купил всё необходимое, проверил и результат был так сказать жуткий, за одну минуту 1 форсунка 6мл, 2 форсунка 18мл, 3 и 4 в районе 25мл, на сколько я узнал норма до 3-4 мл.
Начитавшись страшилок про снятие 4 форсунки, в тот же день открутил болт крепления форсунки попытался пошевелить а там всё намертво, проверил остальные форсунки 1 и 2 ходят легко, а 3 тоже мертво. Решил на 3 и 4 лапки не закручивать залил тормозной жидкости и пошёл заказывать клапана для форсунок. Вот такие заказал по 2600 за шт сразу 4 шт.

Полный размер

Полный размер


Пока ждал нужно было подготовить съёмник для форсунок в виде обратного молотка. Купил в хозяйственном магазине сварные петли для ворот, у токаря нарезали резьбу, дома собрал вот такой аппарат

Полный размер

Всё это время пока ездил, переодически заливал 3 и 4 форсунки различной химией
1) тормозная жидкость
2) отчиститель карбюратора
3) демиксид
4) Уайт спирит
Это из того что помню, было ещё несколько каких то жидкостей уже не помню что именно. Клапана пришли на четвёртый день ТК СДЭК. Решил начать с 3 форсунки. В течении 3 дней каждый день по одному часу уделял на её извлечение, на третий день руки начали опускаться, появились мысли искать спецов с нужным инструментом для снятия. Обзвонил несколько СТО где работают с подобными вопросами цены озвучили по 3 вариантам развития событий:
1) форсунка выходит целая 2400руб( за одну форсунку)
2) ломается сверху или снизу и при этом получится достать без снятия головы от 6700руб(за одну форсунку)
3) со снятием головы от 40000руб
Записаться можно было только через несколько дней.
Решил пытаться ещё, засучил рукава залез под капотом и после 10-15 минут усиленных ударов третья форсунка сдалась. Появилась надежда что справлюсь и с 4 форсункой. Колодец зачистил, клапан поменял, форсунку смазал медной смазкой и поставил обратно, секунд 15 покрутил стартером машина завелась чуть подымела и норм. Далее заменил поочередно клапана на 1 и 2 форсунке после замены каждой заводил машину на 8-10 минут. За 4 форсунку взялся на следующий день. Для возможности подлезть к ней снял капот, над форсункой кто-то из прежних двух владельцев сделал вырез в кузове и прихватил сваркой. Я решил срезать сварку, чтоб можно было выбивать форсунку, вдвоём с другом били её примерно час сидела мертво. Решено было кататься дальше и продолжать её поливать надеясь на чудо. Примерно через неделю полива и ежедневной езды по 20-30 км, появились пузыри из колодца форсунки, продолжил так ездить ещё неделю. Выдался свободный день, после обеда решил заняться форсункой, завел машину тарахтела около полу часа в это время снял капот подготовил всё для снятия форсунки. Заглушил авто и начал хождения по мукам, никак не хотела сдаваться, примерно через час усердной работы с молотком появился первый признак что форсунка зашевелилась выйдя на 0.5-1 мм, ещё 30 минут работы и форсунка у меня в руках) радости конечно не было предела. По старой схеме почистил колодец, зачистил форсунку, поменял клапан, смазал форсунку медной смазкой и поставил все на место.
На 2 и 4 форсунке сорвал резьбу при затягивании крепёжной лапки. Прогнал сверло 6,7 мм нарезал резьбу 8*1.25 закрутил шпильки в дальнейшем сделаю так с 1 и 3 форсункой.
После завершения всех работ проверка на слив показала, 1,3,4 форсунки около 2мл, вторая около 2,5. Впринципе показатели в пределах нормы.
Всем удачи!
Как то так.

SsangYong Kyron K3D4L25 › Бортжурнал › Замена обратного клапана форсы (не наступайте на грабли)

Всем доброго времени суток.

Что было приобретено:
0. Клапан обратный форсунки (9308622B 9308Z622B) 28239295 28278897 для Евро 4. Искал по первым номерам нашел (9308622B 9308Z622B) нашел по 2.7Кр.
1. Болты (6650170060) крепления кронштейна форсунок (6650170003).
2. Шайбы медные под форсунки (6650170060).
3. Всякие жидкости (очиститель карбюратора, проникающая смазка, медная смазка, уксус)

Что надо еще иметь:
1. Метчик на М6, для прочистки резьбы, из-за его отсутствия, пришлось 3 часа сбрасывать вес и кататься на велосипеде.
2. Спица, тряпки для прочистки колодцев. это нашлось под рукой.

Как пошло дальше:
1. Была сделана главная ошибка. Не помыт ДВС, что приводит к большому количеству гемороя с тряпочками, и очистки ими ДВС.
2. Еще один косяк, болты крепления кронштейнов форсунок, откручивать надо было на холодную. У меня они оказались еще на резьбовом герметике, и откручивании на прогретом двс, верхние витка 4 резьбы вышли вместе с болтом.
3. Откручиваем топливную трубку, ключ на 17, главное ее не изогнуть, что сложно, но выправить будет сложней,
4. Форса вышла на ура при помощи ключа на 15, поворачивал ее влево вправо.

Вышла 1 фора не напрягаясь. Вторая так не захотела, отмокает теперь.


5. А вот разобрать ее оказалось сложней. Тисков не было, использовал разводной ключ и ключ на 15 (накидной).

Готовимся ее разобрать.


6. Процесс пошел, и полностью раскручивал ее уже на столе застелив его бумагой и тряпкой. Много всяких частей не сильно больших и потерять их не хотелось.

Форса в разборе


Форса в разборе и новый обратный клапан


7. Собираем и смазываем медной смазкой, потом ставим на место, до кучи выкручиваем свечу чистим ее, колодец и смазываем.

Форса после замены обратного клапана


Форса готова у установке


Новое и старое уплотнительное медное колечко


Ну и заодно свеча накала


8. Вот итог.

Слив в обратку за 1,5 минуты


Но рано радоваться, как уже писал ранее сорвана часть резьбы, в итоге болт крепления, заменен на более длинный, наш 60мм в идеале нужен 65, был только 70 добавил шайбы. но этого все равно мало оказалось, из под форсы сопли летят. вытащил, прочистил колодец еще раз, но результат не изменился, решил тянуть болт и окончательно пришел писец резьбе в блоке.
Итог на неделю без машины, заказал втулки для восстановления резьбы внешняя М10 внутренняя М6 длинна 48мм. Ремонтных болтов не смог найти. Теперь нужно будет еще сверло 8.5мм и метчик 10ка, и резьбовой герметик.

Чертеж втулки


Жду втулку и выходных и снова в бой, вторая форса отмокает :)

SsangYong Kyron 🔥Дизельный сарай🚜 › Бортжурнал › Тест топливных форсунок на обратку и покупка клапана.

Каждый Кайроновод обязан провести святой ритуал по проверке форсунок на обратку. Тем более это стоит сделать перед грядущей зимой.

Полный размер

Всем большуший привет! Я являюсь владельцем этого "прекрасного" автомобиля ровно год. А ещё ранее владел с полгода Актионом с таким же тракторным мотором. И только сейчас дошли руки провести тест клапанов форсунок на слив в обратку. Зачем и почему? Главной причиной послужила недавняя эпопея с разбором первой форсунки и поломки напровляющего штыря на этом клапане при её сборке.

Полный размер

В аптеке покупаем шприцы и капельницу. Собираем все это не хитрое дело, снимаем трубки с обратки и надиваем на них шприцы. Заводим двигатель ровно на 1 минуту. Теперь смотрим, что же вышло…

Полный размер

Полный размер

И мои опасения именно по первой форсунке оправдались! Полный шприц (10 кубиков) набрался за 30 сек! Получается, что за минуту были бы все 20. Вторая — 5,5-6, третья — 8-8,5, и четвёртая — 4,5-5. Что же мы видим? Однозначная замена обратного клапана на первой форсунке и желательная на третьей. Вторая и четвёртая — без вопросов, все отлично. После я не поленился и решил произвести замеры ещё раз. Цыфры не изменились.

Полный размер

Форсунка 1

Полный размер

Форсунка 2

Полный размер

Форсунка 3

Полный размер

Форсунка 4

Итак… Нужно брать клапан. Стоимость их конечно же не радует. На помощь приходит всемизвестный маркетплейс из Поднебесной. Я несколько часов искал продавца. Читал отзывы, общался с представителями магазинов. В итоге хорошо провел беседу с одним узкоглазым товарищем в WhatsApp. Дяденька убедил меня, что его клапана работают не хуже оригинальных Delphi, и сказал, что якобы они производятся на предприятии на котором тот самый Дэлфи их ранее и производил. Возможно это чушь, спорить не буду. Продавец сделал для меня хорошую скидку и дал гарантию на год. В случае выхода клапана из строя, без проблем пообещал выслать новый. Но при этом, он подчеркнул, что этого не произойдёт, так как он уверен в качестве своей продукции.

Ну да ладно… Что то много я об этом китайце. Вообщем клапан для тестирования заказан. Заказан, получен и уже установлен в комплекте с новым распылителем. На данный момент с момента его установки проехал более 2 тыс км. После установки и эксплуатации одной тысячи километров сделал тест на обратку… И заказал ещё два комплекта (клапан+распылитель). Но об этом в следующей записи.

Друзья, всем спасибо за внимание. Лето на исходе. Стоит задуматься о подготовке своего авто к зиме. Удачи!

PS… А ты вступил в сообщество владельцев SsangYong Kyron и Actyon? Если нет, то приглашаю — vk.com/kyronpro

Полный размер

О чем можно ещё почитать в моем журнале?
— Новые птф (дорест). Да будет свет!;
— Глобальная замена системы охлаждения. Часть 2. Радиатор кондиционера.;
— Чистка датчиков давления турбины и положения распредвала.;
— Замена свечей накала.;
— Электро-магнитный клапан от Volvo на SsangYong..

SsangYong Actyon Sports Черный Крокодил › Бортжурнал › Про воздух в обратке и местах подсоса воздуха в ТНВД

Встраиваясь в обычный ритм жизни, после покоя в отпуске, наконец-то дошли руки, заняться машиной. Скажу сразу, проблему пока не решил. :(
1. Поставил прозрачные шланги на подачу и обратку, обнаружил, что на обратку идет воздух, на подаче чисто. 2. Пустил обратку сразу в бак, чтобы воздух в фильтр не попадал. Все равно, идет воздух на обратку. Думал, что где-то в ТНВД подсос воздуха.
3. Снял тройник обратки с ТНВД (в нем трубка Вентури)

Полный размер

проверил, уплотнительное кольцо, оказалось в очень хорошем состоянии, криминала не выявил, но на всякий случай на привалочную поверхности тройника к ТНВД, нанес герметик и поставил обратно. После переборки тройника, ничего не изменилось, воздух в обратке остался. Доехал из гаража домой, ошибка присутствует. Собирался еще снять предохранительный клапан с ТНВД и проверить уплотнение, но не успел сразу, было уже слишком поздно.

4. Снял таки аварийный клапан с ТНВД, колечко в идеале, клапан закрыт намертво, как и положено. Промыл поставил на место. Сделал фотографии номера, на всякий случай.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Откуда же берется воздух… пришлось еще немного по изучать систему delphi. Оказывается там специально контур обратки с форсунок не герметичен (на какой фиг это придумано, воздух губителен для форсунок, руки бы оторвать…) и трубкой вентури создается небольшое разряжение в обратке с форсунок, чтобы забирать оттуда соляру и… воздух. А потом нам всё это, подается еще и в фильтр, для подогрева.
Короче говоря, стал проверять, дал компрессором давления в обратку, чтобы увидеть, где пойдет солярка наружу, ТНВД сухой, всё герметично, подсос воздуха с обратки форсунок, т.е. откуда и по штату он может поступать. Пока оставил поток обратки напрямую в бак, на подаче топлива воздуха нет совсем.
В мыслях поставить обратный клапан, на обратку с форсунок перед трубкой вентури, чтобы воздух в обратку форсунок не заходил и окислительных процессов не вызывал, да и пуск после простоя, в герметичной системе будет лучше.

Т.к. по топливу опять застрял и больше не знаю, что искать, снял турбину, заменю прокладку выпускного коллектора, там немного зимой пропускало выхлоп. Хоть летом было не заметно, а поправить это дело нужно и за одно турбину проверю. Предварительно заглянул в снятую турбину, всё в приличном состоянии, копоти тонкий-тонкий слой, механизм VGT движется довольно легко, но пока еще не отцеплял механизм управления и пружинка давит сильно, из-за этого, не совсем понятно, на сколько легко лопатки ходят. Выпуск на ГБЦ тоже чистый, нагара тонкий ровный слой, похоже компрессия приличная, масла за 2000км пробега не убыло… т.е. мотор-то еще вполне ничего, походит… Как-бы найти, чего ему не хватает…
Если полезу чистить механизм VGT в турбине, то всё отдельной записью в журнале напишу, сделаю фотографий побольше, но есть подозрение, что это не потребуется.

Полный размер

Пациент кстати снимается не очень-то просто, гайки с выхлопной трубы пришлось срезать балгаркой, одна шпилька точно под замену и вторую-бы тоже за одно. Под выхлопной трубой не видно ничего, зеркало подкладывали, чтоб хоть что-то видеть. Тяжело откручивать трубку обратки масла от турбины, там внутренний шестигранник 5мм, места мало, усилие приличное, крутить долго… приятного мало. На не спешное снятие, ушло часа 3 примерно. Зато снял турбину сразу с вместе с выпускным коллектором.

Еще хотел спросить, если есть у кого-то сканер CDP или Delphi 150E, подскажите, напряжение на IMV-клапане у Вас сканер показывает? У меня сканер этих данных не выдает к сожалению, то-ли программу надо другую попробовать, то-ли мозги эту информацию не предоставляют. Хотел посмотреть работу IMV-клапана в динамике, а не получается. :(

SsangYong Kyron "КирюХа" 2,3 6АТ › Бортжурнал › 214 — наконец то внедрил фильтры и аквариумные клапана в магистраль подключения ПП

Ну моему КирюХе 4 года — самое время устранять "детские болячки" — раньше же никак времени то не было)))
Да и то, по честному сказав, наверное и не взялся бы, если не начались в очередной раз "веерные грабли по асфальту" — ну думаю делов то — поменяю обратные клапана от Тойоты, которые полюбились мне — стоят не дорого, да и хватает их минимум на 5.000 км (эти прошли 7тыс) — в запасе было 6 шт (3 комплекта), поставил первые 2 шт (постарее), проехал 50 км и снова — здравствуйте, "веерные грабли по асфальту"! =( Ну думаю лежат давно они наверное, ставлю из партии посвежее 2 шт, с ними проехал максимум 10 км — и опять "веерные грабли"… Ставлю последние 2 шт и буквально через 5 км — да, да, да, всё вы правильно поняли — "веерные грабли по асфальту" (((((

Полный размер

тойотовские старые обратные клапана для омывателя стёкол

Полный размер

тойотовские новые обратные клапана для омывателя стёкол

Ну делать нечего (дело было в дороге, дочь засыпала как раз), надо ехать — замыкаю хабы, отключаю полный (то есть становлюсь как УАЗик в стоке — полный выключен, а содержимое моста ходит паражняком) и едем не спеша — 100 км\ч примерно — всё отлично. Лично по мне так это было бы вообще оптимально — даже если застрял на задке — включаешь полный, раздатка отрабатывает за буквально 3 секунды эту операцию и всё — полный есть, не надо ждать пока хабы подключатся! Минусы это — увеличивается расход — по мне так ерунда этот литр; и нельзя ездить на высокой скорости (с подключенным полным правда, тут то без нагрузки по идее — значит можно…).
После того как проснулась дочь начинаю двигаться побыстрее — до 130 км\ч максимум (симферополька — 110 можно) и замечаю какой то гул после аккурат 120 км\ч, по ощущениям от переднего моста — хз, может самовнушение конечно, но как то сбавил я на 110 и ехал так, потом снова поднажал — и снова гуд после 120 — думаю наверное масло через сапун хлещет… Доехал до дома, проверил — всё сухо! Это обрадовало. Стал думать что делать… Перечитал свои старые записи — РАЗ — ДВА — ТРИ — и записи других уважаемых драйвовчан и решил пробовать внедрять проверенную схему =)
В предыдущих записях писал что с год назад были куплены аквариумные обратные клапана и по весне купил фильтр для внедрения в магистраль.

Полный размер

клапана, настал ваш час!

Полный размер

обживайтесь!

Полный размер

после пробега 200 км — почти чисто!


Смотрите также

Описание: