Где находится новокрестовская станция метро


Новокрестовская — Википедия

Южный павильон станции

«Новокресто́вская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Невско-Василеостровской линии, между станциями «Приморская» и «Беговая». Расположена на западном берегу Крестовского острова, рядом с футбольным стадионом, одна из двух станций острова. «Новокрестовская» стала первой станцией метро в Петербурге, которая располагается непосредственно на берегу Невской губы. Открытие состоялось 26 мая 2018 года. Название станции связано с деревней Новокрестовская, располагавшейся ранее в западной части острова[2][3][4][5][6].

«Новокрестовская» — колонная станция мелкого заложения [7][8]. Имеет подземный вестибюль. На станции установлены траволаторы, эскалаторы и два лифта для маломобильных групп населения. Платформы отделены от путей платформенными раздвижными дверьми. Выход пассажиров осуществляется на правую сторону, как и на остальных станциях метрополитена с береговыми платформами.

Облицовка стен и круглых колонн — панели из металлокерамики и нержавеющей стали. Фризовые участки стен станции — композиции из прямоугольных металлокерамических кассет. Подшивные потолки станции выполняются из алюминиевых и стальных панелей белого и серебристого цвета типа Hunter Douglas. Балки над кассовыми залами вестибюлей облицованы с применением материалов с зеркальными поверхностями.

Полы станции — полированный гранит серых и коричневых тонов. По краям платформ предусмотрены полосы из бучардированого гранита. Возле эскалаторов на каждой платформе расположены скамьи для пассажиров.

Станции «Новокрестовская» и «Беговая» соединены между собой непосредственно двухпутным тоннелем, диаметром 10,3 метра. В сторону «Приморской» бо́льшая часть перегона также двухпутный тоннель, который разделяется на два классических однопутных.

Проектирование[править | править код]

В январе — марте 2013 года в средствах массовой информации Санкт-Петербурга появились сообщения, что на совещаниях под руководством губернатора города Георгия Полтавченко в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу в 2018 году было принято решение о приоритетности строительства продолжения Невско-Василеостровской линии [9].

20 июня 2013 года Правительство Российской Федерации приняло постановление № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу», согласно которому станцию утвердили к постройке к началу чемпионата мира по футболу 2018 года, на что из федерального бюджета были выделены средства[10].

В ноябре 2014 года комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на первый этап строительства продолжения третьей линии метро от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская»[11]. Победителем конкурса стала компания «Метрострой»[12].

Строительство[править | править код]

Строительство станции, июнь 2017 года

В 2014 году началось осушение части территории Крестовской отмели Невской губы для последующего строительства на этой земле станции метро и комплекса эстакад Западного скоростного диаметра. В январе 2015 года были начаты работы непосредственно на строительной площадке станции[13].

К февралю 2017 года было пройдено 3200 метров тоннеля, щит начал движение от будущей «Новокрестовской» к «Приморской» [14][15]. 25 августа 2017 года щит «Надежда» завершил проходку двухпутного участка третьей линии от будущей станции «Беговая» до «Приморской»[16]. С 3 апреля 2018 станция подключена к постоянной системе энергоснабжения[17].

23 апреля 2018 года по перегону Приморская — Новокрестовская — Беговая проехал первый пробный поезд. 27 апреля 2018 года в изначальный плановый день открытия станции сроки открытия и сдачи в эксплуатацию были перенесены на 13 мая 2018 года. Ожидалось (в частности, со слов вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина), что станция примет пассажиров в тестовом режиме уже 29 апреля, к матчу Зенит — ЦСКА, однако в назначенный день станции оказались не готовы[18].

13 мая 2018 года в 10:07 со станции «Приморская» на «Новокрестовскую» отправился первый поезд с пассажирами (при этом станция метро «Беговая», где производился оборот поездов, для пассажиров была закрыта). В 19:00 тестовый режим работы станции был завершён [19][20]. Дата тестирования новой станции метро была выбрана не случайно: в этот день на открытом годом ранее стадионе «Санкт-Петербург» прошёл матч заключительного 30 тура чемпионата России по футболу 2017/2018 «Зенит» — «СКА-Хабаровск», в ходе которого проверялась готовность к проведению матчей чемпионата мира по футболу[21].

16 мая 2018 года премьер-министр Дмитрий Медведев осмотрел станцию[22].

Накануне празднования Дня города — 26 мая «Новокрестовская» была открыта. Для пассажиров станция открылась в 21:00 того же дня.

«Новокрестовская» являлась важной частью инфраструктуры, необходимой для проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге, её пропускная способность составила 30—35 тысяч пассажиров в час[23], однако по требованию транспортной полиции во время матчей её будут закрывать на вход[24]. Жилых кварталов вокруг станции нет.

В день тестирования 13 мая 2018 года (10:00 — 19:00) станцией воспользовались более 17,5 тыс. пассажиров[25].

После 2030 года планируется продление четвёртой линии от «Горного института» до «Новокрестовской» с устройством на последней пересадки[26]. Таким образом, линии 3 и 4 Петербургского метрополитена станут первыми, имеющими более одного совместного пересадочного узла (существующий узел — «Площадь Александра Невского» — действует с 1985 года).

  • Северный вестибюль

  • Южный вестибюль

Станция метро «Новокрестовская» в Петербурге

Станция метро «Новокрестовская» является промежуточной станцией Невско-Василеостровской линии петербургского метрополитена от станции «Приморская» до станции «Беговая» и входит в список объектов, которые должны быть построены к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 года.


Ожидается, что в будние дни станция «Новокрестовская» будет принимать до 58 000 пассажиров в сутки, а в дни массовых мероприятий пропускная способность может достигать 30 000 пассажиров в час на вход и до 25 000 пассажиров в час на выход.


Уникальность станции «Новокрестовская»

«Новокрестовская»  станет первой станцией метро в Петербурге, которая будет располагаться непосредственно на берегу Невской губы. Уникальность станции в том, что строится она на намывных территориях.

Полтора года назад в акватории Невской губы, примыкающей к Крестовскому острову, на месте строительства станции была вода, а уже к осени 2015 года были завершены работы по созданию искусственного земельного участка.

Примерная схема расположения вестибюля станции метро «Новокрестовская»

Ход строительства станции «Новокрестовская»

Стройплощадка станции была поднята до проектной отметки +3,2 м выше уровня грунтовых вод, уложено 1 200 аэродромных плит на площади 14 400 кв. м. Чтобы обеспечить гидроизоляцию будущей станции, по периметру смонтированы панели глубиной 32 м, шириной 1 м – так называемая «стена в грунте». Контур станции составил 174 м в длину и 37 м в ширину.

Основание станции выполнено методом струйной цементации. Таким образом, бетонная завеса со всех сторон удерживает поступление грунтовых вод. Станция строится по технологии «top-down» («сверху-вниз»). Сначала было выполнено устройство верхней плиты, которая впоследствии станет крышей вестибюля станции. Глубина станции составит 21 метр, и метростроители постепенно опускаются к этой отметке. Для спуска в вестибюль с двух сторон станции будут использованы траволаторы собственного производства.

Строительная площадка станции метро «Новокрестовская» в Петербурге

При спуске вниз по траволатору будет располагаться кассовый зал и 2 спуска к платформам (по 2 эскалатора на подъем и спуск с каждой стороны). Дополнительно появятся 2 лифта для маломобильных групп населения.

Тоннель до «Новокрестовской»

Проходческий щит «Надежда» должен был придти на станцию в ноябре 2016 года, но из-за сложных геологических условий скорость проходки снизилась. Тоннель до «Новокрестовской» пробили только 19 января 2017 г., когда «Надежда» пробурила стену на станции. Теперь механизированный комплекс вытащат на станцию и заменят изношенные резцы режущего органа.

19 января 2017 года, щит «Надежда» пробурила стену на станцию

Ремонт займет 1-2 недели, а затем щит пройдет первый тоннель метро под дном Финского залива до станции «Приморская» – в приемной камере «Надежду» ждут уже этим летом. Срок окончания строительства самой станции – февраль 2018 года, но уже сейчас, согласно производственной программе, метростроители идут с опережением на 1,5 мес.

Как будет выглядеть станция «Новокрестовская»

Архитектурное оформление станции связано с современными высокотехнологичными объектами окружающей застройки – стадион на Крестовском острове и эстакада высокоскоростной магистрали. Некоторые утверждают, что цветовое решение в проекте станции неслучайно выполнено в сине-бело-голубых тонах – в честь петербургской футбольной команды «Зенит». Окончательный проект станции не разглашается, чтобы стать для петербуржцев настоящим сюрпризом к открытию метро.

транспортная инфраструктура, новокрестовская, станции метро СПб 2018

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

когда открытие, где находится, зачем вообще она нужна и что тут с новостройками?

Тема про станцию метро «Новокрестовская» для автора самая простая: цена жилья здесь явно упадет, да и спрос явно снизится. Тут, как говорится, к бабке не ходи – глупее в плане девелопмента разве что соседствующий будущий стадион, строящийся в том месте и за те средства, которые нормальный человек, хоть чуть знакомый со строительством (а журналисты знакомы почти со всем) без воздрогания не воспримет…

Если строительство легендарного стадиона Кирова с вырубанием скал можно объяснить задачей советского правительства направить энергию масс хоть на что-то кроме себя… Но в рыночное время при наших территориальных масштабах опять «рубить скалы» и опять «намывать территории»? Мы, что – японцы??? Но правительство города во главе достопримятной Матвиенко приняла проект именно японца. Он и воплощается с тех пор, как шепетовскую балерину унесло на бал в СовФед…

Но и сам стадион нелеп – проще в Шушарах три построить: и намного дешевле, и намного быстрее, и для болельщиков доступнее: попробуйте при окончании рабочего дня в 19.00 из Купчино (а то и из Колпино с Пушкиным)  к 19.30 на Крестовский остров добраться… И станция метро «Новокрестовская» еще нелепее.

 

Даже вопросы «где находится «Новокрестовская» и «когда откроется «Новокрестовсякая» задавать себе не будем: к ЧМ-2018 года откроется, на западе Крестовского острова будет находиться. Потому зададимся другим вопросом.

 

Зачем вообще нужна станция метро «Новокрестовская»?

 

«Новокрестовская» - самая забавная из ныне строящихся станций метро: нет, к Олимпиаде могем и бобслейную трассу, но станцию метро зачем же? Уж буровую скважину лучше – пользы больше. Ибо от «Новокрестовской» после Чемпионата мира пользы никакой – один вред.

Ну, посудите сами, глядя на карту. Остров поделен на две почти равные половины: на западе парк со стадионом, где никто не живет, а на востоке – застройка, в основном элитная. И живут там те… правильно – кто Матвиенко помогал… Не случайно же там присутствуют многие федеральные объекты Минздрава, некоторые жилые объекты охраняются ФСО – это все из рекламных бюллетеней…

И вот матч «Зенит»-«Спартак» - 65 000 болельщиков. Куда и девать с Крестовского острова? Там всего три моста – мелких и больше пешеходных, чем транспортных. Обещают открыть двухъярусный мост до Савушкина, но он решит все вопросы? А вот Западный скоростной диаметр, проходящий мимо стадиона, закрыт для спуска.

То есть возникает весьма сложная автозадача. Но городские власти нередко ныне ставят более сложную задачу, перекрывая метро «Спортивная». И как в старые добрые времена народ разбредается кто куда.

Но тогда-то тихо и спокойно, а сейчас? Напоминаю: элитные новостройки около станции «Новокрестовской» не рядом, но близко. Пусть из 65 000 человек через час-два останется на острове хотя бы 10 000 (хотя, думаю, и намного больше) – ну и? (с).

Один раз, два, три, но столкновения пьяных идиотов и идиотов от ФСО будут. В последнем случае имею в виду не тупость мужиков из ФСО (сталкивался – именно нормальные мужики кроме начальников), а реальную невозможность ими сопоставить: разговаривать с идиотами или открывать на поражение… Я бы открыл и извернулся бы, но не все могут извернуться…

Автор этого явно не жаждет, но как бывший опер говорит, что будет, да и в потомки Кассандры давно записался. Ну дай боже, до этого не дойдет, то 65 000 загадят все… Считайте, что парк умер, и вычеркните его с карты…

Так и хочется что-то вроде столетнего анекдота сказать: буржуины с Крестовского, выметайтесь – будет намного хуже…

 

Польза от станции метро «Новокрестовская»

 

Забыл я о пользе от станции метро «Новокрестовская» - она станет пересадочной между «желтой» и «зеленой» ветками:  после «Площади Александра Невского» они разойдутся своими путями, а потом тут пересекутся: польза жителям новостроек Приморского района будет несомненная – можно выбрать ветку… Но вот кому еще? Непонятно...

 

Тема про станцию метро «Новокрестовская» для автора самая простая: цена жилья здесь явно упадет, да и спрос явно снизится. Тут, как говорится, к бабке не ходи – глупее в плане девелопмента разве что соседствующий будущий стадион, строящийся в том месте и за те средства, которые нормальный человек, хоть чуть знакомый со строительством (а журналисты знакомы почти со всем) без воздрогания не воспримет…

Если строительство легендарного стадиона Кирова с вырубанием скал можно объяснить задачей советского правительства направить энергию масс хоть на что-то кроме себя… Но в рыночное время при наших территориальных масштабах опять «рубить скалы» и опять «намывать территории»? Мы, что – японцы??? Но правительство города во главе достопримятной Матвиенко приняла проект именно японца. Он и воплощается с тех пор, как шепетовскую балерину унесло на бал в СовФед…

Но и сам стадион нелеп – проще в Шушарах три построить: и намного дешевле, и намного быстрее, и для болельщиков доступнее: попробуйте при окончании рабочего дня в 19.00 из Купчино (а то и из Колпино с Пушкиным)  к 19.30 на Крестовский остров добраться… И станция метро «Новокрестовская» еще нелепее.

 

Даже вопросы «где находится «Новокрестовская» и «когда откроется «Новокрестовсякая» задавать себе не будем: к ЧМ-2018 года откроется, на западе Крестовского острова будет находиться. Потому зададимся другим вопросом.

 

Зачем вообще нужна станция метро «Новокрестовская»?

 

«Новокрестовская» - самая забавная из ныне строящихся станций метро: нет, к Олимпиаде могем и бобслейную трассу, но станцию метро зачем же? Уж буровую скважину лучше – пользы больше. Ибо от «Новокрестовской» после Чемпионата мира пользы никакой – один вред.

Ну, посудите сами, глядя на карту. Остров поделен на две почти равные половины: на западе парк со стадионом, где никто не живет, а на востоке – застройка, в основном элитная. И живут там те… правильно – кто Матвиенко помогал… Не случайно же там присутствуют многие федеральные объекты Минздрава, некоторые жилые объекты охраняются ФСО – это все из рекламных бюллетеней…

И вот матч «Зенит»-«Спартак» - 65 000 болельщиков. Куда и девать с Крестовского острова? Там всего три моста – мелких и больше пешеходных, чем транспортных. Обещают открыть двухъярусный мост до Савушкина, но он решит все вопросы? А вот Западный скоростной диаметр, проходящий мимо стадиона, закрыт для спуска.

То есть возникает весьма сложная автозадача. Но городские власти нередко ныне ставят более сложную задачу, перекрывая метро «Спортивная». И как в старые добрые времена народ разбредается кто куда.

Но тогда-то тихо и спокойно, а сейчас? Напоминаю: элитные новостройки около станции «Новокрестовской» не рядом, но близко. Пусть из 65 000 человек через час-два останется на острове хотя бы 10 000 (хотя, думаю, и намного больше) – ну и? (с).

Один раз, два, три, но столкновения пьяных идиотов и идиотов от ФСО будут. В последнем случае имею в виду не тупость мужиков из ФСО (сталкивался – именно нормальные мужики кроме начальников), а реальную невозможность ими сопоставить: разговаривать с идиотами или открывать на поражение… Я бы открыл и извернулся бы, но не все могут извернуться…

Автор этого явно не жаждет, но как бывший опер говорит, что будет, да и в потомки Кассандры давно записался. Ну дай боже, до этого не дойдет, то 65 000 загадят все… Считайте, что парк умер, и вычеркните его с карты…

Так и хочется что-то вроде столетнего анекдота сказать: буржуины с Крестовского, выметайтесь – будет намного хуже…

 

Польза от станции метро «Новокрестовская»

 

Забыл я о пользе от станции метро «Новокрестовская» - она станет пересадочной между «желтой» и «зеленой» ветками:  после «Площади Александра Невского» они разойдутся своими путями, а потом тут пересекутся: польза жителям новостроек Приморского района будет несомненная – можно выбрать ветку… Но вот кому еще? Непонятно.

 

Максим Горячев

21 Мая 2016

Станция метро Новокрестовская | Гид по Петербургу 2020

ЛинияНевско-Василеостровская
Режим работы5:41 — 00:38
Выход в городСеверная дорога, Южная дорога, к стадиону «Газпром-Арена»
Дата начала строительства2014
Дата открытия26.05.2018
АрхитекторД. А. Бойцов, А. А. Потехин
ОсобенностиКолонная многопролётная станция мелкого заложения со станционными дверями

 Краткое описание

Станция Новокрестовская, находящаяся на западном побережье Крестовского острова, была построена для обслуживания футбольного стадиона «Газпром Арена». Название станции связано с одноимённой деревней, которая находилась в этом районе в XIX веке.

История

В 2014 году, в связи с предстоящим Чемпионатом мира по футболу, был объявлен конкурс на строительство новых объектов для Невско-Василеостровской линии. В проект должен был войти перегон между «Приморской» и «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовской». Конкурс выиграл «Метрострой» – строительная компания, начавшая свою деятельность в 1941 году.

Перед началом строительства было проведено большое количество подготовительных работ. Самой масштабной стал намыв территории Невской губы в восточной части Финского залива. В 2015 начались работы на строительной площадке, а к осени 2017 годы был завершён тоннель, ведущий от «Беговой» до «Приморской». За месяц до официального открытия станции по перегону прошёл первый поезд.

13 мая 2018 года станция работала в тестовом режиме. Строителям было важно проверить готовность всех служб к проведению Чемпионата, поэтому день тестирования совпал с матчем Зенит – СКА-Хабаровск. Станция, которой воспользовалось около 17 тысяч пассажиров, работала с 10 утра до 7 вечера. Официальное открытие «Новокрестовской» состоялось 26 мая.

Наземный павильон расположен на набережной, откуда открывается вид на Финский залив. В подземные залы станции ведут эскалаторы, траволаторы и два лифта. Пути отделены от платформ стеклянными стенами с раздвижными дверями, которые работают автоматически. Как и на других станциях с береговыми платформами, выход из вагонов осуществляется на правую сторону.

В качестве облицовки стен и колонн были выбраны стальные и металлокерамические панели. Пол станции выполнен из серо-коричневого гранита. «Новокрестовская» оформлена в морском стиле. На стенах подземного вестибюля находятся четыре 3D-панно с изображением Финского залива.

Интересные факты

  • Открытие станции планировали приурочить к матчу Зенит – ЦСКА, который был назначен на 29 апреля 2018 года. Однако строительные работы к этому сроку не были завершены.
  • Станция рассчитана на пассажирский поток – 30 тысяч человек в час.
  • «Новокрестовская» стала первой в стране станцией, которая находится на намыве, созданном с помощью механизированного процесса гидравлической укладки.

Автор статьи

Меня зовут Александра. Живу в Сибири, пишу и перевожу тексты, провожу отпуск в Петербурге. Не пытаюсь покинуть Омск.

Написано статей

Питер: станция метро "Новокрестовская" (июнь 2018): serguntius — LiveJournal

26 мая, накануне празднования 315-летия со дня основания Санкт-Петербурга, в городе окончательно открылись две новые станции на продолжении "зелёной" ветки метро - "Новокрестовская" и "Беговая". Окончательно - потому что в мае их уже пару раз открывали во время футбольных матчей на "Зенит-Арене", и в тот же день обратно закрывали. А теперь их открыли уже для полноценного регулярного движения.

В отличие от Москвы, для нас открытие новой станции метро - событие планетарного масштаба! Новые станции метро петербуржцы ждали 4,5 года. Именно столько прошло после открытия родных "Международной" и "Бухарестской".

Начнём, пожалуй, с "Новокрестовской".


Станция получила своё имя в честь деревни, на месте которой сейчас стоит "Зенит-Арена", а до "Зенит-Арены" стоял стадион имени С.М.Кирова. ИМХО, менее забытый городской топоним ещё нужно поискать! Честно говоря, вообще не понимаю, почему было не назвать станцию "Зенит", по образцу московских "ЦСКА", "Спартака" и "Динамо", и не сделать соответствующий названию дизайн...

"Новокрестовская" стоит на намыве - в месте, где ещё пять лет назад было море. Это первая такая станция в городе, и с этим связана куча проблем, которые возникли при её строительстве, ибо грунты здесь - жидкий песочек, в котором ничего не держится. Станция колонная, мелкого заложения (всего 23 метра), трёхуровневая (подземный вестибюль, связанный с поверхностью лесенкой и траволатором; станция, связанная с вестибюлем с помощью эскалатора; и уровень для пересадки с одного направления на другое, связанный с платформами лестницами).

Двухпутный тоннель к станции был пройдён щитом "Надежда" диаметром 10 метров. Это позволило значительно ускорить процесс, но и повлияло на технические и дизайнерские решения при строительстве станции. Соответственно, конфигурация у станции получилась не традиционной для Петербурга "островной", а с платформами по краям тоннеля. До сих пор у нас не было подземных станций такого типа, такими были только наземные станции ("Купчино", "Девяткино", "Парнас"). Но в отличие от наземных станций такой конфигурации, на "Новокрестовской" почему-то было решено зашить тоннель старыми добрыми "горизонтальными лифтами", не применявшимися в Питере с брежневских времён. Только при Брежневе это был металл и бетон, а здесь - практически непрозрачное стекло.

Напротив "горизонтального лифта" на стенах станции смонтированы четыре панно, призванные рассказать о местной природе в разные времена года: низкий берег, низкое небо, плоское море с каким-то хламом на берегу, человечки на ветру, угнетёные ёлочки, гроза, лёд... Концептуальненько :)

Результат вышел, мягко говоря, на любителя. Лично мне понравился только "ветвящийся" светильник на потолке станции и панно с грозой. А так - темно, тесно, бюджетно, пластмассово. Да ещё этот "парничок" сверху!..

Панорама надземных станционных построек.

О, "парничок"!

"Парничок" возведён для естественной инсоляции вестибюля.

Вышло, мягко говоря, очень сельскохозяйственно...

Возле "парничка" - стеклянный "сортир" :)

На самом деле это лифт, один из двух. Само собой, оба они не работали :(

Южный вход. Советский опыт похерен, и вопреки здравому смыслу входящий и выходящий потоки разведены только с помощью наклеек на дверях. Это реально эпик фейл, потому что здесь будут толпы и неразбериха.

Селфи на фоне стены.

Спуск в вестибюль - лесенка плюс траволатор. Декора - минимум, всё сурово и прямоугольно.

В вестибюле - металлоискатели, кассовый зал и...

... возможность полюбоваться на "парничок" изнутри!

Естественное освещение вышло слабеньким. То ли ещё будет в солнечном петербургском ноябре...

Схема окрестностей станции. Стадион загорожен со всех сторон непроходимыми заборами, а особенно - со стороны залива и станции метро. Поэтому идти к ближайшему гейту от "Новокрестовской" ненамного ближе, чем от "Крестовского острова". Если такая схема движения сохранится - это второй эпик фейл. Станция с такой логистикой никому не будет нужна, и питерские болелы ещё не раз помянут тех, кто разместил станцию на задворках стадиона, парой-тройкой крепких выражений. Я - уже, есличо.

Спуск на станцию с "пересадочного уровня".

Отделка колонн. При строительстве а) экономили, и б) торопились, поэтому кругом говённая пластмасса металлокерамика :(

Стена. Это тоже металлокерамика, но тут хотя бы пикселей рисунка не видно.

Декоративное панно про местную флору, плюс краткий экскурс в почвоведение. Оригинально, но... ёлки со стержневой корневой системой - это третий эпик фейл. Аффтар, оторви жопу от кресла и сходи в лес уже, посмотри в реале на корневую систему ели!

Морская панорама, плоская и унылая. Вот тут всё правильно, узнаю "маркизову лужу" во всей её красе.

Станция.

Посадка на поезд. По "зелёной" ветке запустили новые зелёные составы с асинхронным движком. Движок тихий, ход у вагона мягкий, но вот ломаются новые вагоны в разы чаще старых :(

Перрон.

Задолбался высветлять кадр, чтобы было хоть что-то видно...

Светильник на станции. А вот он мне внезапно понравился своей нелинейностью.

Ну что, поехали дальше, на "Беговую"?

Новокрестовская (станция метро) — Википедия. Что такое Новокрестовская (станция метро)

Южный павильон станции

«Новокресто́вская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Невско-Василеостровской линии, между станциями «Приморская» и «Беговая». Расположена на западном берегу Крестовского острова, рядом с футбольным стадионом, одна из двух станций острова. «Новокрестовская» стала первой станцией метро в Петербурге, которая располагается непосредственно на берегу Невской губы. Открытие состоялось 26 мая 2018 года. Название станции связано с деревней Новокрестовская, располагавшейся ранее в западной части острова[2][3][4][5][6].

Подземные сооружения

«Новокрестовская» — колонная станция мелкого заложения[7][8]. Имеет подземный вестибюль. На станции установлены траволаторы, эскалаторы и два лифта для маломобильных групп населения. Платформы отделены от путей стеклянными стенами с автоматическими раздвижными дверями. Выход пассажиров осуществляется на правую сторону, как и на остальных станциях метрополитена с береговыми платформами.

Облицовка стен и круглых колонн — панели из металлокерамики и нержавеющей стали. Фризовые участки стен станции — композиции из прямоугольных металлокерамических кассет. Подшивные потолки станции выполняются из алюминиевых и стальных панелей белого и серебристого цвета типа Hunter Douglas. Балки над кассовыми залами вестибюлей облицованы с применением материалов с зеркальными поверхностями.

Полы станции — полированный гранит серых и коричневых тонов. По краям платформ предусмотрены полосы из бучардированого гранита. Возле эскалаторов на каждой платформе расположены скамьи для пассажиров.

Станции «Новокрестовская» и «Беговая» соединены между собой непосредственно двухпутным тоннелем, диаметром 10,3 метра. В сторону «Приморской» бо́льшая часть перегона также двухпутный тоннель, который разделяется на два классических однопутных.

Строительство

Проектирование

В январе — марте 2013 года в средствах массовой информации Санкт-Петербурга появились сообщения, что на совещаниях под руководством губернатора города Георгия Полтавченко в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу в 2018 году было принято решение о приоритетности строительства продолжения Невско-Василеостровской линии[9].

20 июня 2013 года Правительство Российской Федерации приняло постановление № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу», согласно которому станцию утвердили к постройке к началу чемпионата мира по футболу 2018 года, на что из федерального бюджета были выделены средства[10].

В ноябре 2014 года комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на первый этап строительства продолжения третьей линии метро от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская»[11]. Победителем конкурса стала компания «Метрострой»[12].

Строительство

Строительство станции, июнь 2017 года

В 2014 году началась отсыпка территории Невской губы у Крестовского острова для последующего строительства на этой земле станции метро, а в январе 2015 года были начаты работы непосредственно на строительной площадке станции[13].

К февралю 2017 года было пройдено 3200 метров тоннеля, щит начал движение от будущей «Новокрестовской» к «Приморской»[14][15]. 25 августа 2017 года щит «Надежда» завершил проходку двухпутного участка третьей линии от будущей станции «Беговая» до «Приморской»[16]. С 3 апреля 2018 станция подключена к постоянной системе энергоснабжения[17].

23 апреля 2018 года по перегону Приморская — Новокрестовская — Беговая проехал первый пробный поезд. 27 апреля 2018 года в изначальный плановый день открытия станции сроки открытия и сдачи в эксплуатацию были перенесены на 13 мая 2018 года. Ожидалось (в частности, со слов вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина), что станция примет пассажиров в тестовом режиме уже 29 апреля, к матчу Зенит — ЦСКА, однако в назначенный день станции оказались не готовы[18].

13 мая 2018 года в 10:07 со станции «Приморская» на «Новокрестовскую» отправился первый поезд с пассажирами (при этом станция метро «Беговая», где производился оборот поездов, для пассажиров была закрыта). В 19:00 тестовый режим работы станции был завершён[19][20]. Дата тестирования новой станции метро была выбрана не случайно: именно в этот день на стадионе «Санкт-Петербург»[21] прошёл матч чемпионата России по футболу «Зенит» — «СКА-Хабаровск», в ходе которого проверялась готовность к проведению матчей чемпионата мира по футболу.

16 мая 2018 года премьер-министр Дмитрий Медведев осмотрел станцию[22].

Накануне празднования Дня города — 26 мая «Новокрестовская» была открыта. Для пассажиров станцию запустили в 21:00 того же дня.

Проблемы пассажиропотока

«Новокрестовская» являлась важной частью инфраструктуры, необходимой для проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге, её пропускная способность составила 30—35 тысяч пассажиров в час[23], однако по требованию транспортной полиции во время матчей её будут закрывать на вход[24]. Жилых кварталов вокруг станции нет.

В день тестирования 13 мая 2018 года (10:00 — 19:00) станцией воспользовались более 17,5 тыс. пассажиров[25].

Перспективы

После 2030 года планируется продление четвёртой линии от «Горного института» до «Новокрестовской» с устройством на последней пересадки[26]. Таким образом, линии 3 и 4 Петербургского метрополитена станут первыми, имеющими более одного совместного пересадочного узла (существующий узел — «Площадь Александра Невского» — действует с 1985 года).

Галерея

  • Северный вестибюль

  • Южный вестибюль

См. также

Примечания

Ссылки

Новокрестовская (станция метро) — Википедия

Южный павильон станции

«Новокресто́вская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Невско-Василеостровской линии, между станциями «Приморская» и «Беговая». Расположена на западном берегу Крестовского острова, рядом с футбольным стадионом, одна из двух станций острова. «Новокрестовская» стала первой станцией метро в Петербурге, которая располагается непосредственно на берегу Невской губы. Открытие состоялось 26 мая 2018 года. Название станции связано с деревней Новокрестовская, располагавшейся ранее в западной части острова[2][3][4][5][6].

Подземные сооружения

«Новокрестовская» — колонная станция мелкого заложения[7][8]. Имеет подземный вестибюль. На станции установлены траволаторы, эскалаторы и два лифта для маломобильных групп населения. Платформы отделены от путей стеклянными стенами с автоматическими раздвижными дверями. Выход пассажиров осуществляется на правую сторону, как и на остальных станциях метрополитена с береговыми платформами.

Облицовка стен и круглых колонн — панели из металлокерамики и нержавеющей стали. Фризовые участки стен станции — композиции из прямоугольных металлокерамических кассет. Подшивные потолки станции выполняются из алюминиевых и стальных панелей белого и серебристого цвета типа Hunter Douglas. Балки над кассовыми залами вестибюлей облицованы с применением материалов с зеркальными поверхностями.

Полы станции — полированный гранит серых и коричневых тонов. По краям платформ предусмотрены полосы из бучардированого гранита. Возле эскалаторов на каждой платформе расположены скамьи для пассажиров.

Станции «Новокрестовская» и «Беговая» соединены между собой непосредственно двухпутным тоннелем, диаметром 10,3 метра. В сторону «Приморской» бо́льшая часть перегона также двухпутный тоннель, который разделяется на два классических однопутных.

Строительство

Проектирование

В январе — марте 2013 года в средствах массовой информации Санкт-Петербурга появились сообщения, что на совещаниях под руководством губернатора города Георгия Полтавченко в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу в 2018 году было принято решение о приоритетности строительства продолжения Невско-Василеостровской линии[9].

20 июня 2013 года Правительство Российской Федерации приняло постановление № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу», согласно которому станцию утвердили к постройке к началу чемпионата мира по футболу 2018 года, на что из федерального бюджета были выделены средства[10].

В ноябре 2014 года комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на первый этап строительства продолжения третьей линии метро от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская»[11]. Победителем конкурса стала компания «Метрострой»[12].

Строительство

Строительство станции, июнь 2017 года

В 2014 году началась отсыпка территории Невской губы у Крестовского острова для последующего строительства на этой земле станции метро, а в январе 2015 года были начаты работы непосредственно на строительной площадке станции[13].

К февралю 2017 года было пройдено 3200 метров тоннеля, щит начал движение от будущей «Новокрестовской» к «Приморской»[14][15]. 25 августа 2017 года щит «Надежда» завершил проходку двухпутного участка третьей линии от будущей станции «Беговая» до «Приморской»[16]. С 3 апреля 2018 станция подключена к постоянной системе энергоснабжения[17].

23 апреля 2018 года по перегону Приморская — Новокрестовская — Беговая проехал первый пробный поезд. 27 апреля 2018 года в изначальный плановый день открытия станции сроки открытия и сдачи в эксплуатацию были перенесены на 13 мая 2018 года. Ожидалось (в частности, со слов вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина), что станция примет пассажиров в тестовом режиме уже 29 апреля, к матчу Зенит — ЦСКА, однако в назначенный день станции оказались не готовы[18].

13 мая 2018 года в 10:07 со станции «Приморская» на «Новокрестовскую» отправился первый поезд с пассажирами (при этом станция метро «Беговая», где производился оборот поездов, для пассажиров была закрыта). В 19:00 тестовый режим работы станции был завершён[19][20]. Дата тестирования новой станции метро была выбрана не случайно: именно в этот день на стадионе «Санкт-Петербург»[21] прошёл матч чемпионата России по футболу «Зенит» — «СКА-Хабаровск», в ходе которого проверялась готовность к проведению матчей чемпионата мира по футболу.

16 мая 2018 года премьер-министр Дмитрий Медведев осмотрел станцию[22].

Накануне празднования Дня города — 26 мая «Новокрестовская» была открыта. Для пассажиров станцию запустили в 21:00 того же дня.

Проблемы пассажиропотока

«Новокрестовская» являлась важной частью инфраструктуры, необходимой для проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге, её пропускная способность составила 30—35 тысяч пассажиров в час[23], однако по требованию транспортной полиции во время матчей её будут закрывать на вход[24]. Жилых кварталов вокруг станции нет.

В день тестирования 13 мая 2018 года (10:00 — 19:00) станцией воспользовались более 17,5 тыс. пассажиров[25].

Перспективы

После 2030 года планируется продление четвёртой линии от «Горного института» до «Новокрестовской» с устройством на последней пересадки[26]. Таким образом, линии 3 и 4 Петербургского метрополитена станут первыми, имеющими более одного совместного пересадочного узла (существующий узел — «Площадь Александра Невского» — действует с 1985 года).

Галерея

  • Северный вестибюль

  • Южный вестибюль

См. также

Примечания

Ссылки

Новокрестовская (станция метро) — Википедия. Что такое Новокрестовская (станция метро)

Южный павильон станции

«Новокресто́вская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Невско-Василеостровской линии, между станциями «Приморская» и «Беговая». Расположена на западном берегу Крестовского острова, рядом с футбольным стадионом, одна из двух станций острова. «Новокрестовская» стала первой станцией метро в Петербурге, которая располагается непосредственно на берегу Невской губы. Открытие состоялось 26 мая 2018 года. Название станции связано с деревней Новокрестовская, располагавшейся ранее в западной части острова[2][3][4][5][6].

Подземные сооружения

«Новокрестовская» — колонная станция мелкого заложения[7][8]. Имеет подземный вестибюль. На станции установлены траволаторы, эскалаторы и два лифта для маломобильных групп населения. Платформы отделены от путей стеклянными стенами с автоматическими раздвижными дверями. Выход пассажиров осуществляется на правую сторону, как и на остальных станциях метрополитена с береговыми платформами.

Облицовка стен и круглых колонн — панели из металлокерамики и нержавеющей стали. Фризовые участки стен станции — композиции из прямоугольных металлокерамических кассет. Подшивные потолки станции выполняются из алюминиевых и стальных панелей белого и серебристого цвета типа Hunter Douglas. Балки над кассовыми залами вестибюлей облицованы с применением материалов с зеркальными поверхностями.

Полы станции — полированный гранит серых и коричневых тонов. По краям платформ предусмотрены полосы из бучардированого гранита. Возле эскалаторов на каждой платформе расположены скамьи для пассажиров.

Станции «Новокрестовская» и «Беговая» соединены между собой непосредственно двухпутным тоннелем, диаметром 10,3 метра. В сторону «Приморской» бо́льшая часть перегона также двухпутный тоннель, который разделяется на два классических однопутных.

Строительство

Проектирование

В январе — марте 2013 года в средствах массовой информации Санкт-Петербурга появились сообщения, что на совещаниях под руководством губернатора города Георгия Полтавченко в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу в 2018 году было принято решение о приоритетности строительства продолжения Невско-Василеостровской линии[9].

20 июня 2013 года Правительство Российской Федерации приняло постановление № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу», согласно которому станцию утвердили к постройке к началу чемпионата мира по футболу 2018 года, на что из федерального бюджета были выделены средства[10].

В ноябре 2014 года комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на первый этап строительства продолжения третьей линии метро от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская»[11]. Победителем конкурса стала компания «Метрострой»[12].

Строительство

Строительство станции, июнь 2017 года

В 2014 году началась отсыпка территории Невской губы у Крестовского острова для последующего строительства на этой земле станции метро, а в январе 2015 года были начаты работы непосредственно на строительной площадке станции[13].

К февралю 2017 года было пройдено 3200 метров тоннеля, щит начал движение от будущей «Новокрестовской» к «Приморской»[14][15]. 25 августа 2017 года щит «Надежда» завершил проходку двухпутного участка третьей линии от будущей станции «Беговая» до «Приморской»[16]. С 3 апреля 2018 станция подключена к постоянной системе энергоснабжения[17].

23 апреля 2018 года по перегону Приморская — Новокрестовская — Беговая проехал первый пробный поезд. 27 апреля 2018 года в изначальный плановый день открытия станции сроки открытия и сдачи в эксплуатацию были перенесены на 13 мая 2018 года. Ожидалось (в частности, со слов вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина), что станция примет пассажиров в тестовом режиме уже 29 апреля, к матчу Зенит — ЦСКА, однако в назначенный день станции оказались не готовы[18].

13 мая 2018 года в 10:07 со станции «Приморская» на «Новокрестовскую» отправился первый поезд с пассажирами (при этом станция метро «Беговая», где производился оборот поездов, для пассажиров была закрыта). В 19:00 тестовый режим работы станции был завершён[19][20]. Дата тестирования новой станции метро была выбрана не случайно: именно в этот день на стадионе «Санкт-Петербург»[21] прошёл матч чемпионата России по футболу «Зенит» — «СКА-Хабаровск», в ходе которого проверялась готовность к проведению матчей чемпионата мира по футболу.

16 мая 2018 года премьер-министр Дмитрий Медведев осмотрел станцию[22].

Накануне празднования Дня города — 26 мая «Новокрестовская» была открыта. Для пассажиров станцию запустили в 21:00 того же дня.

Проблемы пассажиропотока

«Новокрестовская» является важной частью инфраструктуры, необходимой для проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге, её пропускная способность составит 30—35 тысяч пассажиров в час[23], однако по требованию транспортной полиции во время матчей её будут закрывать на вход[24]. Жилых кварталов вокруг станции нет.

В день тестирования 13 мая 2018 года (10:00 — 19:00) станцией воспользовались более 17,5 тыс. пассажиров[25].

Перспективы

После 2030 года планируется продление четвёртой линии от «Горного института» до «Новокрестовской» с устройством на последней пересадки[26]. Таким образом, линии 3 и 4 Петербургского метрополитена станут первыми, имеющими более одного совместного пересадочного узла (существующий узел — «Площадь Александра Невского» — действует с 1985 года).

Галерея

  • Северный вестибюль

  • Южный вестибюль

См. также

Примечания

Ссылки

Станции Беговая и Новокрестовская спустя полтора года после открытия + благостройство стрелки

Многие читатели подозрительно отнеслись к моему скептическому подходу к качеству новых станций метро, особенное недоверие почему-то высказали жители столицы... не поверили что на новых станциях не работают траволаторы.

Но дела обстоят значительно хуже, чем можно было бы предположить - со временем станции становятся хуже, т.е. вместо ликвидации недоделок, появляются новые!

Посмотрим на станции, открывшиеся полтора года назад: Беговая и Новокрестовская.


Сразу после проведения мундиаля на станциях отвалилась вся плитка.

Это не ремонт, это штатное состояние станции последние полтора года

Траволаторы работают в режиме "то потухнет, то погаснет". Как видите, мне повезло и траволатор "наверх" работал. Но это редкий случай. "Вниз" никогда не включали, пешочком по лестнице. И совершенно понятно, что лифт даже не пытались подключить к электросети.

В некотором смысле сочетание глянцевой фактуры плиток и грубой цементной создают художественный эффект. Я оптимист, поэтому даже в плохом вижу хорошее :)

Новокрестовская

Чтобы два раза не вставать, благоустройство стрелки Крестовского острова

Скамейки по всей видимости изображают кораблики в море

Морские виды:
на Газоскреб в Лахте

на Морской вокзал и застройку намыва Васильевского острова домами со шпилями

Мое любимое

Царь-забор

Асфальтовое поле используется для рифтинга (или как это правильно называется, когда машина юзом)

В целом неплохо, только надо планомерно уменьшить площадь асфальта. Зачем он там вообще?

Один из самых страшных туалетов, которые я только видел.
Вообще то у ГУП "Водоканал" есть более приличные модели.

Станция метро «Новокрестовская» на карте СПб

Приветствую на блоге SPbflat, дорогой читатель! Станция метро «Новокрестовская» на карте СПб находится просто – она строится специально для посетителей стадиона «Крестовский» к Чемпионату Мира по футболу 2018. Ну и, конечно, после чемпионата также будет служить для доставки зрителей на это спортивное сооружение. Поскольку жилых кварталов в округе просто нет и весь берег Крестовского острова в этой его части предназначен именно для всего, что связано с футбольным стадионом.

Почему пишу о станции метро «Новокрестовской» на блоге о недвижимости? Для общей картины, так как она является частью Невско-Василеостровской линии и, возможно, здесь будет пересадка на Правобережную линию. А это уже ближе к транспортной доступности других районов Санкт-Петербурга. Теперь коротко о самой станции:

Где находится станция метро «Новокрестовкая» на карте СПб

Изображение от проектного бюро компании «Метрострой»

Видно из скрина с Яндекс карты в начале статьи. Еще один скрин справа – это изображение проектного бюро компании «Метрострой», которая и ведет строительство всего продолжения Невско-Василеостровской линии. По рисунку видно, что наземный выход располагается почти перед входом  на футбольный стадион. Если не считать препятствием ЗСД.

Теперь информативно и коротко:

  • Это пока единственная станция метро на самой Невской губе.
  • Перегон к ней проложен под дном Финского залива.
  • Дизайн подземного вестибюля в стиле Hi-tech.
  • Стеклянные ограждения с автоматическими дверями на платформах, как на уже упоминавшейся на блоге ст.метро «Беговой».
  • Открыть планируют в марте 2018, одновременно с «Беговой», если верить официальному сайту метрополитена СПб.

Сроки окончания строительства метро «Новокрестовской» точно не указаны. Но то, что она будет построена к ЧМ-2018, сомнений не вызывает. Как и то, что большую часть времени она будет полупустой – ведь спортивные соревнования подобного уровня случаются не часто.

Конечно, если только Намыв не будет дальше наступать на Финский залив и жилые комплексы не начнут строиться на отвоеванной территории у моря))) Тогда эта статья оправдает свое появление на блоге о недвижимости. И где находится станция метро «Новокрестовская» на карте СПб будет уже интересовать покупателей недвижимости в Санкт-Петербурге.  А пока… Как всегда, в конце статьи желаю Удачи.

Последние новости:

9.12.16.

По последним сообщениям глава Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин определил срок сдачи «Новокрестовской» как 28 февраля 2018. То же самое было заявлено и о станции метро «Улица Савушкина». Сообщение это было с заседания координационного совета по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербург.

Из других инфо-источников стало известно, что площадь Намыва будет увеличиваться. На новой территории предполагаю разбить рекреационную зону для отдыха. Собственно, что и предполагалось в статье))

Последние новости от 12.12.16. По сообщениям с III Ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области»:

Станции метро «Беговая», «Новокрестовская», «пр. Славы», «Дунайская» и «Шушары» сдадут в эксплуатацию в течение 2018 года. Сроки озвучил глава КРТИ Сергей Харлашкин

 Примечание от 19.01.17: Двухпутный тоннель пробит до станции метро «Новокрестовская» со стороны станции «Беговая». Сбойка прошла в четверг, 19 января. Обе эти станции обещали сдать к 28 февраля 2018 года

Примечание от 24.02.17. Вице-губернатор СПб И. Албин назвал точную дату открытия «Новокрестовской»: 30 апреля 2018 года

Сохраните, чтобы не потерять

Еще статьи по теме

Места отдыха у метро Новокрестовская

Любое метроАвтовоАдмиралтейскаяАкадемическаяАлександра Невского площадьБалтийскаяБеговаяБольшевиков проспектБухарестскаяВасилеостровскаяВетеранов проспектВладимирскаяВолковскаяВосстания площадьВыборгскаяГорьковскаяГостиный дворГражданский проспектДевяткиноДостоевскаяДунайскаяДыбенко улицаЕлизаровскаяЗвёзднаяЗвенигородскаяКировский заводКомендантский проспектКрестовский островКупчиноЛадожскаяЛенина площадьЛенинский проспектЛеснаяЛиговский проспектЛомоносовскаяМаяковскаяМеждународнаяМосковскаяМосковские воротаМужества площадьНарвскаяНевский проспектНовокрестовскаяНовочеркасскаяОбводный каналОбуховоОзеркиПарк ПобедыПарнасПетроградскаяПионерскаяПолитехническаяПриморскаяПролетарскаяПросвещения проспектПроспект СлавыПушкинскаяРыбацкоеСадоваяСенная площадьСпасскаяСпортивнаяСтарая деревняТехнологический институтУдельнаяФрунзенскаяЧерная речкаЧернышевскаяЧкаловскаяШушары (депо Южное)Электросила Любой районАдмиралтейскийВасилеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский КрасногвардейскийКрасносельский Кронштадтский КурортныйМосковский Невский Петроградский Петродворцовый Приморский Пушкинский ФрунзенскийЦентральный Бокситогорский Волосовский Волховский Всеволожский Выборгский Гатчинский Кингисеппский КиришскийКировский ЛодейнопольскийЛомоносовский ЛужскийПодпорожский Приозерский Сланцевский Сосновый БорТихвинский Тосненский Все специализацииАвто/Мото аттракционыАнестизиологияАттракционыАэротрубаБанкетные рестораныБассейны с занятиями для детейБатутные паркиБатутыБесплатныеБиблиотека для взрослыхГалереи народного творчестваДетская библиотекаДетские клубыДетские площадкиДорогой ночной клубЗоопарк на природеИгротекиКаруселиКатание на велосипедеКатание на оленяхКатки с прокатом коньковКейтерингКинотеатры с 3D-фильмамиКинотеатры с вип-заламиКинотеатры с кафеКинотеатры с кинобаромКинотеатры с ночными сеансамиКлуб у водыКлуб-концертная площадкаКлубные концертные площадкиКлубы-рестораныКонтактный зоопаркКосметологияКрытые аттракционыКрытые площадкиЛабиринтыЛесопаркМагазины-выставочные залыМеста для детей от 0 до 3 летМеста для детей от 11 до 15 летМеста для детей от 4 до 6 летМеста для детей от 7 до 10 летМинизоопаркМодный клубНеоборудованныеОборудованныеОткрытые каткиОткрытый на воздухеПарк активного отдыхаПарк аттракционовПарки с архитектурными достопримечательностямиПейзажные паркиПесчаные пляжиПластическая хирургияПлатныеПод открытым небомПрокат лодок и катамарановПрокат спортивного инвентаряРеабилитацияРестораны с бизнес-ланчамиРестораны с детской комнатойРестораны с живой музыкойРестораны с завтракамиРестораны с кабинками и вип-заламиРестораны с концертной площадкойРестораны с летней террасойРестораны с собственной пивоварнейРестораны с шоу-программойРестораны со спортивными трансляциямиРестораны со средним счетом до 800 рубРестораны со средним счетом от 1500 до 2000 рубРестораны со средним счетом свыше 3000 рубРестораны у водыРестораны, в которых можно отметить День рожденияРестораны, в которых можно отметить выпускнойРестораны, в которых можно потанцеватьРестораны, в которых можно провести корпоративС вечеринкамиС караокеС музыкой от DjСад бабочекСвадебные рестораныСезонные каткиСовременная библиотекаСпортивно-концертные комплексыСпортивные площадкиТРК, в которых есть детские центрыТРК, в которых есть зоопаркТРК, в которых есть кинотеатрыТРК, в которых есть ресторанный дворикТРК, в которых проводятся концертыТРЦ и ТРКФутбольное поле/СтадионХудожественные галереиЦентры активного отдыхаЯхт-клубыбанкетные залыбар под закрытие/кафедо 50 человекдо 500 человекплощадка для выставок, галереяплощадка для детских праздниковплощадка для конференций и лекцийплощадка для праздников

Смотрите также

Описание: