Где находится номер рамы ниссан патрол


Nissan Patrol GR ТД42Т VLC › Бортжурнал › Регистрация внесения измений в конструкцию. Легализация)

Полный размер

Полный размер

Вот и у меня настала пора внести изменения. Основным было оформить замену мотора, обвес прицепом пошел. Самая загвоздка в том, что контрактный тд42т идет 0 класс экологии, а зд30 3й класс, из-за этого вроде и никак. С другой стороны к нам в Россию тдха не поставлялась, офицальной инфы нету, в ДКП и таможенной декларации никаких данных нет. Еще небольшой бонус, тд42т 1998г. имеет 160л.с. а в гтд, как сказал поставщик (Олег800), для уменьшения налога указано 140л.с.

Полный размер

Полный размер

Перелопатил кучу литературы по этому поводу, мрак… Узнал как на счет этого всего у нас в регионе, поблизости опять глухо. Самое известное место где можно это все сделать, Воронеж. Все хотелки, фотки авто, документы отосланы. Помимо того что на машине еще доп. свт, лестница на задней двери и шноркель и силовые пороги вписаны. Через N-ное время все документы и разрешения готовы, осталось за малым, приехать и зарегистрировать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как и в любой нормальной стране, у нас все происходит по закону. Смешно?))) Как выше сказал все разрешения выданы, правда Воронежем. У нас даже слышать не хотят про такое, хотя все нужные документы на руках, ну Воронеж так Воронеж, тем более 100% гарантия) Выделил пару денечков и после праздников 10 мая стартонул, чтоб 11го числа все сделать и домой, наивный.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Утром в ГИБДД на осмотр, да обвес, мотор без проблем, но номер на раме подвержен коррозии, плохо читаеися, без разговоров отказ. Есть экспертиза, вклейка в птс и стс, вобщем все по закону, но как сказал гаишник негласно нельзя им. Ёпп, вот и 100%, ну ладно грят на след день в другое отделение, постараются сделать. На следующий день похожая ситуёвина, только уже с возможностью продолжения, пишут письменный отказ, с ним в суд и с положительным решением суда все зарегистрируют. Вот геморрой то. Предложили на 3й день остаться, еще одну попытку сделать в еще одном отделении, но никаких гарантий. Отказываюсь и в «отличном» настроении поехал домой.

Полный размер

Полный размер

Далее уже через московское ГИБДД поехали далее узаконивать. Предварительно номер начистил на раме, блин да он виден вообще то, хреново но есть. Приехал на осмотр, погнали: лесенки нет, снимаю говорю по ненадобности, люстры нет не поставил еще, шноркеля нет так тоже ждет, по мотору нет лошадиных сил нигде, где класс экологии, ну и номер на раме. Заехал на эстакаду поглядели пофоткали((( Как говорится нельзя, но если очень хочется, то можно, дороже, но можно. Много вопросов в процессе было с мотором, какой класс экологии, сколько л.с., почему везде написано ТД42Т а в гтд ТД42какиетоцифрыТ. Осмотр закончился, документы переданы в окошко, еще раз вызвали, спросили как так, в 2009г частично не читался номер а сейчас на осмотре читается, говорю видимо читается раз написал эксперт. Долго думали и в итоге через 5долгих часов с начала осмотра документы получены. Я в законе)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

P.s. С экперизой в 2009г. похоже развели меня, номер при хорошей очистки щеткой уже виден если присмотреться, а если со шкуркой и преобразователем пройтись будет как на ладони. Надо будет заняться. Предложили как вариант сделать дубликат птс в связи с утерей. В котором никаких вклеек и экспериз, иначе с последующими регистрационными действиями возникнут такие же проблемы. Надо будет подумать, может заняться.

Полный размер

Вот и ВИНовник всего гемороя.

Идентификационные номера автомобиля | Nissan Patrol

Идентификационные номера автомобиля Nissan Patrol

Идентификационные номера автомобиля

При приобретении запчастей, а также при заключении страхового договора и регистрации автомобиля может понадобиться информация о его идентификационных номерах. Номера расположены в следующем порядке:
Номер двигателя на моделях 4.2 л выбит впереди на правой стенке блока, рядом с распределителем. На двигателях 3.0 л номер выбит сзади на левой стенке блока, под фланцем выпускного коллектора.

Шильда с информацией производителя (изготовитель, модель, число посадочных мест, номер шасси, дата выпуска и требованиями к конструкции автомобиля, предъявляемыми австралийскими властями (ADR), которым данное транспортное средство отвечает, закреплена справа на переборке двигательного отсека. Номер шасси также выбит впереди на правой продольной балке рамы автомобиля, вблизи радиатора.

Шильда с данными по шинам закреплена на внутренней стороне крышки вещевого ящика и содержит информацию по типоразмеру шин, размеру ободов дисков колес и давлению накачки шин.

Идентификационная шильда автомобиля содержит информацию о типе автомобиля, типе и рабочем объеме двигателя, идентификационный номе, коды лакокрасочного покрытия и отделки, коды трансмиссионной линии и мостов и название завода-изготовителя и закреплена на брызговике правого крыла, позади резервуара жидкости омывания ветрового стекла.

Дата выпуска автомобиля также указана на шильде, закрепленной слева на панели передка автомобиля.

Видео про "Идентификационные номера автомобиля" для Nissan Patrol

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Проверить vin автомобиля nissan patrol

Проверить vin автомобиля nissan patrol

Ответ Росстандарта по Patrol Y60 — Nissan Patrol GR, 4.2 л., 1992 года на DRIVE2

В продолжении темы Общение с Ниссан и не только…
Отступление:Вернулся с семьей из отпуска с теплых берегов Турции. Радушная страна и народ. Чисто, аккуратно, все что можно пущено под поле, либо застроено теплицами. С теми самыми санкционными помидорами и огурцами. Которые и местные едят и в отелях гости. А в РФ видите ли они уже плохие. Женщинам в трансопорте уступают место мгновенно (не важно из какой она страны). Местные помогут в любом вопросе или проблеме (по возможности), разговаривают с местными незнакомцами и улыбаются всем. Открытый народ. При том что фактически мы были в деревне Авсаллар, а не каком то дико курортном городе. У нас "в этой стране" в лучшем случае пошлют на х… если с кем заговоришь еще и с улыбкой.
В очередной раз убедился что наши "курорты" если их там можно назвать, никогда не сравняться с этим уровнем. Как сервиса и удобства, так и цен. Где на черном море за 2 недели отдохнете за 25т на человека в ризорт классе? Один перелет только сожрет эти деньги, не говоря о еде и проживании. Ладно, речь не об этом…

Дождался ответа Росстандарта по поводу ОТТС на Patrol Y60. Мы знаем что его не существует, но хочется документа об этом. Ответ был бы получен раньше, не уйди сотрудник в отпуск, передав дела слепому. Слепой ошибся с домене почты и вместо .com отправил на .ru Ошибка пришедшая ему в ответ видимо не смутила его и он забил. Короче я решил сам позвонить, входящий номер у меня есть (все зарегистрировано в системе). Секретарь отправил на почту.
Вот вам официальный ответ по семейству Y60. Из него следует что официально на нас нет ничего и нечего ни с чем сравнивать в гибдд, суде и тд. Мы чисты в любом виде.
Берите, пользуйтесь т.к. ответ касается всего семейства Patrol Y60 (либо напишите им свой запрос на [email protected]).
Я написал примерно следующее: Я такой то. Автомобиль марка, модель, VIN (если есть), номер кузова/рамы, двигатель. Прошу дать официальный ответ об отсутствии ОТТС на данный автомобиль для предоставления по месту требования (гибдд например).
В ответ придет номер зарегистрированного обращения, потом письмо с ответом. Если не приходит через 1-2 недели звоните секретарю (телефон будет указан).

up 15.06.2017 пришло на почту бумажное письмо оригинал с синей печатью заверяющей.

зы: кстати, в Турции перевозка людей в кузове совершенно легальна и безопасна. Только вот пикапы там это настоящая машина фермера. Низкие, с маленькими колесами ну прям лоурайд. Зато полный кузов людей либо овощей/фруктов.
ззы: на днях приступлю к заброске двигателя. Надо уже выезжать)

Добавил пример ОТТС для Y61 чтобы было понятно о каком документе идет речь и что в нем можно найти.

1 страница


2 страница


3 страница


4 страница


5 страница


6 страница

Кстати, интересный момент: про бампера например ничего не указано. Пластиковые они или железные. По схеме только видно как выглядят. Для любителей 100кг железяк — варите похожее))

И снова о раме Nissan Patrol Y62 — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Как говорится, если повешены ярлыки на то, что у Патрола нет рамы каким-то недалеким журналистом, снять их практически невозможно.

Вот и наши топовые авто-издания вcе в унисон поют песню о новом большом как автобус безрамном мега-паркетнике Ниссан Патроле.
Умерла легенда, поют они…
Самое интересное, что Ниссан Моторс Россия никак не реагирует на это, хотя как писал в своем БЖ об уровне сервиса Ниссана и отношении к клиентам, это неудивительно.
Пришлось нам, форучанам Ниссан-клуба отстаивать честь Патрола.
Началась наша переписка с журнала "За рулем", когда журналист под псевдонимом Антон Желудов пишет про ненастоящую, интегрированную в кузов раму Патруля.
На что мы посылаем ему запрос:
К вопросу по поводу "интегрированной" рамы Патрола в 62-й модификации:
"За рулем" — самое авторитетное автоиздание даже спустя 3 года после выхода на рынок Y62 в России, продолжает утверждать, что "рама машины интегрирована в кузов".
Хотелось бы на это услышать мнение экспертов, т.к. по нашему мнению интегрированная рама — это рама, сваренная с кузовом жестко и силовая установка и шасси крепятся к кузову, а не к раме.
У Патрола же, крепление классическое через подушки кузов стоит на раме.
Это, в т.ч. можно видеть и на видео-сборке Патрола:

На это редакция "За рулем" отвечает:
Если Вы не уважаете мнение экспертов "За рулем", я процитирую Константина Сорокина из авторитетного издания "Авторевю": "По сравнению с предшественником Patrol заметно вырос, вместо неразрезных мостов получил независимую пружинную подвеску, унаследовав от предыдущего Патруля лишь рамную конструкцию кузова. Сама рама, правда, изменилась, а ее отдельные элементы (в частности, силовой каркас в проеме задней двери) теперь замкнуты на несущую конструкцию кузова. Это для того, чтобы создать зоны пластической деформации (важные с точки зрения пассивной безопасности) и снизить уровень вибраций." Иными словами, мощная лонжеронная рама (то есть лестничного типа) сохранилась, только она отныне частично интегрирована в силовую структуру кузова…

Наш ответ:
Вы везде пишите в лучшем случае именно так: пускай рама теперь и интегрирована в силовую структуру кузова… А в худшем, где читал, что Патрол потерял настоящую раму, она у него теперь интегрирована с кузовом. (т.е. вварена в кузов жестко).
При этом все кто читает на 90% считают, что рамы у нового Патрола нет, в отличии от 200-го Крузака, например, а есть лонжероны и элементы (швеллера) рамы, вваренные в кузов. И очень сильно удивляются, когда узнают об обратном. Даже в Викопедии дана информацию по которой к машинам с интегрированной рамой относят и ВАЗ-2121 «Нива», ЛуАЗ-969, Volga Siber…

Ответа больше от "За рулем" не последовало, но уже в следующей статье про Патрол, автор, указанный выше сразу пишет:
"Компания Nissan обнародовала первое официальное видео обновленного рамного вседорожника Patrol"

Следующее на очереди издание — 4*4 Club
В статье про новый Лексус GX460 они пишут:
Из премиальных машин кроме Lexus на раме остались только Геленваген и Cadilac Escalade. Infinity QX и NIssan Patrol перешли от рамы на несущий кузов…

И вот наша переписка с главным редактором журнала, т.е. его ответ:
Здравствуйте! Спасибо за внимательное отношение к нашему изданию, и, конечно, Вы правы, насчет рамы. У всех случаются ошибки и мы — не исключение.

Это редакционная ошибка и мой личный недосмотр. Автору материала указано на невнимательное отношение к публикуемой технической информации. Мы сделали выводы и постараемся впредь соответствовать высокому экспертному уровню.

Опровержение ошибки будет.
Подумаем, как это сделать интереснее.
Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан.
Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам.
Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу.

Еще раз спасибо,
с уважением,
главный редактор журнала 4х4 Club
Евгений Хапов

Ну и, наконец, телепередача, любимая нами — Большой тест-драйв на канале Россия 2.
В передаче про Крузак, ведущий на 13-й минуте теста говорит про его как бы конкурента — Ниссан Па'трол, но он ему не конкурент, т.к. у него нет рамы. Это просто большой автобус…

Вот, написали ведущим через ЖЖ:
Добрый день.
Нравятся ваши передачи, но хотелось бы внести объективность в данную Вами информацию в передаче про Ленд Крузер 200.
На времени передачи в 12:25, Вы говорите, что у Ниссан Патрола нет рамы и он как бы просто большой автобус.
На самом деле, Патрол обычный рамный внедорожник с обычной стальной рамой на которой через подушки закреплен кузов. А VIN-номер выбит посередине её справа.
Код рамы по оригинальному каталогу — 50100-1LB0C.
Надеюсь, данная информация будет для Вас полезна.

А вот ответ пришел:

Добрый день!
Спасибо что смотрите нас
Относительно ПАТРОЛА…да досадная ошибка…в голове была фраза относительно того, что на Ниссане уже нет неразрезного моста сзади…а "вылетело" про отсутствие рамы…
Рустам

Все ярлыки не снять, но приятно, что мнение у многих журналистов и телеведущих про неплохую, впрочем, машину уже поменялось!
Хотя, как говорится, что написано пером, не вырубишь топором!

А теперь, найдите отличия.
На рисунках рамы Y62, Y61, TLC200:

Рама и кузов Patrol Y60. — Nissan Patrol GR, 4.2 л., 1997 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Первоначальный вариант названия заметки "О жесткости, жестянке и "жести". Такими словами наиболее точно определяется состояние, в котором оказывается машина, потерявшая жесткость или — "πZ#etц" вместо тысячи слов…
Патрули K160, K260, Y60 — очень крепкие и выносливые машины- этот известный факт часто работает против них. Исходя из указанного можно сформулировать следующую максиму: "Наиболее вредным для патруля обстоятельством является не влажность, вибрация, качество ГСМ и.т.д., а вера недалекого хозяина в то, что патруль неубиваем". Это неверно. ЛЮБАЯ ТЕХНИКА ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ! Если своими силами исправить проблему не получается, нужно ехать к специалисту. Поскольку у меня нет трудностей с любыми видами кузовных работ, предпочитаю покупать машины с косяками жестянки, но не требующие слесарного вмешательства.
Итак, пациент, скорее жив. Куплен в МСК. Объезжен в Липецке. Тут же перегружен досками и тут же встал на ребилд. Большинство косяков было найдено еще на подъемнике перед сделкой, но только полный разбор авто дал представление о том, на что нужно обращать внимание и какие последствия наступают в результате действия того или иного процесса.
Рама и будка на патруле — два крепких, надежных, тяжелых элемента, связанных между собой болтами через подушки. Поскольку, ударные нагрузки принимает на себя рама, часть энергии гасится подушками. Соответственно, самые нагруженные точки — точки соприкосновения будки и рамы, рамы и осей.

Приблизительное обозначение наиболее пострадавших элементов рамы: опоры подушек (кроме центральных двух), задние стаканы, участки после передних колес и перед задними (подъемы над осями).

Полный размер

Подушки могут быть не раз заменены и они аккуратно выпиливают опоры на раме, пока будка окончательно не упадет.

Полный размер

Кажется, здесь должен быть зазор))).

Поскольку нагрузка на подушки распространяется неравномерно, ослабленный коррозией кузов начинает проваливаться в пропиленные опоры так же неравномерно. Нарушается геометрия кузова (На моем патруле будка пошла винтом). Появляются трещины на лобовом стекле, меняются зазоры между дверьми, крыльями, может закусывать створки багажника и.т.д. Характерный усиливающийся скрежет дает понять — что-то не так. Самое опасное в этих процессах — тормозная магистраль до задней оси проходит по правому стакану. В моем случае, от движения будки и рамы навстречу друг другу, она была раздавлена. Тормоза пропали. До места ремонта доехал с помощью торможения двигателем и ручником (он барабанный, установлен на валу раздатки).

Полный размер

Еще один фактор, уничтожающий патрули (читай любые машины) — говномастера и их говноруки. На фото задняя арка и карман, заплатанные с помощью электродной сварки и явно не обработанные шовным герметиком и антикоррозийными составами.

Полный размер

Хочу обратить внимание автолюбителей на тот факт, что ржавчина развивается экспоненциально. Поясню. К примеру, до появления жука на свежей детали проходит 7 лет. Чтобы жук превратился в широкий очаг нужно 3 года. Чтобы появилась сквозная дырка требуется 1 год. И.т.д. С рамой всё печальнее. Она внутри полая и в некоторых местах внизу забита грязью с реагентами, которые, намокая, долго держат влагу и при этом активно реагируют с ЛКП и сталью.

Полный размер

Пена в порогах. Классика жанра.


Полный размер

Очень горевал бы, если бы не был к этому готов.

Отдельно отмечу интересный феномен отрыва морды от кузова. Вероятно, из-за того, что передние опоры подушек сильнее остальных подвержены действию влаги, перемены температур, пескоструя, они вытачиваются раньше остальных и капотная часть будки может опуститься.

Полный размер

Выделенная опора замечена не на всех патрулях. Не видел ее на раннем GR и 260. Судя по конструкции она укрепляет пистолеты, но более эффективно работает на растяжение, а не сжатие. Судя по всему, проблема отрыва морды ниссановцам известна давно, но в другом направлении.

Что там говорить про гнилые задние арки? Лучше, промолчу.
Идем снизу вверх. Итак, гниют: подъемы рамы в районе вентилляционных и сливных отверстий, кронштейны крепления клюшек, опоры подушек, хвостовая часть рамы, крепления стаканов и сами стаканы (опоры задних пружин)…далее, пороги, задние арки, карманы, передние полики, нижняя часть телевизора, аккумуляторные ниши, низы дверей, окна "собачники" и это не все. Возможно, я имею дело с частным случаем…но КРЫША…

Полный размер

Я аж закурил, когда расковырял рыжик. Вот к этому я готов не был.

Предполагаю, что туда упало нечто тяжелое, после чего вмятину зашпатлевали и закрыли ЛКМ. Отмечу, что если выполняете работы с автомобилем или поручаете их мастеру, уточните вопрос обработки полостей. Не стоит недооценивать последствия небольшой (возможно, незаметной глазу) трещины краски.

Полный размер

В процессе препарирования бедолаги-японца пришлось активно пользоваться ведром и совком. Совком именно в том смысле, в котором это слово должно употребляться, а ведром потому, что из полостей рамы и кузова высыпалось немеряно мусора. Рама дала 6 вёдер песка, семян, отслоившейся ржавчины, еловых иголок. Пара вёдер набралась с кузова.


Большая часть из сказанного выше относится к распространенным болячкам патрулей. Очень рекомендую при выборе машины, осматривать ее внимательно, не бояться ковырять отверткой и, конечно, не обманываться мыслью, что в категории до 400к удастся найти беспроблемный вариант. Не стоит рассчитывать, что и в категории 400+ так просто найдётся "машина мечты". Остановитесь и четко определитесь, для чего вам нужна машина и сколько средств и времени вы готовы в нее вложить! Примите ту мысль, что один из предыдущих хозяев мог искренне верить в неубиваемость патруля, а расхлебывать этот борщь, возможно, придется именно вам.
Все описанное в данной заметке, как и во всех остальных это только мои наблюдения, мой личный опыт или переработка чужого опыта. Не претендую на истину в последней инстанции. Буду рад конструктивным замечаниям и советам для развития практики эксплуатации и ремонта наших машин.
Успехов!

Идентификационные номера автомобиля Nissan Patrol

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Патрол 1988-1997 г.в.
  3. Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

При приобретении запчастей, а также при заключении страхового договора и регистрации автомобиля может понадобиться информация о его идентификационных номерах. Номера расположены в следующем порядке:
Номер двигателя на моделях 4.2 л выбит впереди на правой стенке блока, рядом с распределителем. На двигателях 3.0 л номер выбит сзади на левой стенке блока, под фланцем выпускного коллектора.

Шильда с информацией производителя (изготовитель, модель, число посадочных мест, номер шасси, дата выпуска и требованиями к конструкции автомобиля, предъявляемыми австралийскими властями (ADR), которым данное транспортное средство отвечает, закреплена справа на переборке двигательного отсека. Номер шасси также выбит впереди на правой продольной балке рамы автомобиля, вблизи радиатора.

Шильда с данными по шинам закреплена на внутренней стороне крышки вещевого ящика и содержит информацию по типоразмеру шин, размеру ободов дисков колес и давлению накачки шин.

Идентификационная шильда автомобиля содержит информацию о типе автомобиля, типе и рабочем объеме двигателя, идентификационный номе, коды лакокрасочного покрытия и отделки, коды трансмиссионной линии и мостов и название завода-изготовителя и закреплена на брызговике правого крыла, позади резервуара жидкости омывания ветрового стекла.

Дата выпуска автомобиля также указана на шильде, закрепленной слева на панели передка автомобиля.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
1.0 Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.6 Поддомкрачивание автомобиля и смена колес 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.8 Буксировка

2. Диагностика неисправностей
2.0 Диагностика неисправностей 2.1 Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях 2.2 Диагностика общих механических отказов двигателя 2.3 Диагностика неисправностей системы охлаждения 2.4 Диагностика неисправностей систем отопления и кондиционирования воздуха 2.5 Диагностика неисправностей системы питания 2.6 Диагностика неисправностей сцепления 2.7 Диагностика неисправностей ручной трансмиссии 2.8 Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии 2.9 Диагностика неисправностей переднего моста 2.10 Диагностика неисправностей заднего моста 2.11 Диагностика неисправностей рулевого управления 2.12 Диагностика неисправностей передней подвески 2.13 Диагностика неисправностей задней подвески 2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы 2.15 Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя 2.16 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования 2.17 Диагностика состояния шин и их протекторов

3. Настройки и текущее обслуживание
3.0 Настройки и текущее обслуживание 3.1 Смазка и обслуживание 3.2 Процедуры обслуживания колес 3.3 График текущего обслуживания автомобиля 3.4 Настройки двигателя и описание основных процедур его обслуживания

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Снятие и установка двигателя 4.2. 3.0 л

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Обслуживание радиатора 5.2 Снятие, проверка функционирования и установка термостата 5.3 Снятие и установка водяного насоса 5.4 Замена сферических заглушек (выжимных пробок) 5.5 Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса 5.6 Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха 5.7 Снятие и установка электромотора вентилятора 5.8 Система кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Снятие и установка воздухоочистителя и пылеотделителя предварительной очистки 6.2. впрыска топлива (EFI) и управления двигателем - модели 4.2 л выпуска после 1992 г. 6.3. Система выпуска отработавших газов

7. Системы снижения токсичности отработавших газов
7.0 Системы снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера 7.2 рециркуляции отработавших газов (EGR) - модели 3.0 л 7.3 Система управления качеством смеси во время деселерации 7.4 Система управления температурой всасываемого воздуха 7.5 Система улавливания топливных испарений (ECS)

8. Системы электрооборудования двигателя
8.0 Системы электрооборудования двигателя 8.1. Система зажигания 8.2. Системы заряда и запуска

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.1. Снятие и установка 9.2. Автоматическая трансмиссия 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Обслуживание сборки сцепления и механизма выключения сцепления 10.2 Обслуживание главного цилиндра 10.3 Обслуживание исполнительного цилиндра 10.4 Обслуживание сервопривода 10.5 Обслуживание педали сцепления 10.6 Прокачка гидравлической системы 10.7 Регулировки сцепления

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Обслуживание главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.2 Обслуживание вакуумного усилителя (сервопривода) тормозов 11.3 Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов 11.4 Обслуживание задних барабанных тормозных механизмов 11.5 Обслуживание задних дисковых тормозных механизмов 11.6 Прокачка гидравлической системы 11.7 Обслуживание педали тормоза 11.8 Снятие и установка клапана - регулятора давления 11.9 Обслуживание стояночного тормоза

12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.0 Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление 12.1. Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов 12.2. Передняя подвеска рессорного типа 12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах 12.4. Задние мост и подвеска 12.5. Задняя подвеска рессорного типа 12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах 12.7. Рулевое управление

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Замена ветрового стекла и фиксированных оконных стекол 13.7 Обслуживание передних дверей 13.8 Обслуживание задних дверей 13.9 Снятие и установка капота 13.10 Обслуживание дверей задка моделей Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon) 13.11 Обслуживание двери задка моделей Утилити (Фургон) (Utility) 13.12 Снятие и установка решетки радиатора 13.13 Снятие и установка центральной консоли 13.14 Снятие и установка передних сидений 13.15 Снятие и установка заднего сиденья 13.16 Обслуживание ремней безопасности 13.17 Снятие и установка панели приборов

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Снятие и установка нажимной кнопки клаксона 14.3 Выключатели 14.4 Сигнальные и осветительные приборы 14.5 Снятие и установка комбинации приборов 14.6 Обслуживание датчика спидометра 14.7 Обслуживание аудиосистемы 14.8 Снятие и установка мотора вентилятора отопителя 14.9 Обслуживание очистителей ветрового стекла 14.10 Обслуживание очистителя заднего стекла 14.11 Предохранители, плавкие вставки и реле 14.12 Электропроводка питания электрооборудования прицепа 14.13 Схемы электрических соединений

Замена рамы и … — Nissan Patrol GR, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2

Ну вот и пришло время менять раму, за 5 зим она превратилась в решето, хоть и была подварена в середине эксплуатации. Прикупил я раму от САФАРЯ праворульного в очень хорошем состоянии но для переделки её под мой авто пришлось переносить правую опору двигателя назад(примерно на 3 см) заказывать кронштейн передней тяги панара под правую раму(так как хотелось раму подготовить изначально полностью, а не отрезать кронштейн со своей и варить в момент переустановки элементов). Что удивительно в Питере я не нашёл кронштейна и заказывал из Москвы(вот так получилось), но есть маленькое но… дело в том что на месте под рулевую машинку внутри рамы мало того что вварены трубочки под болты, но там есть ещё и ряд рёбер жесткости (см фото 1.), два поперёк профиля рамы и одно между ними по середине, а на япошке такого усиления нет!Но посмотрим, в процессе эксплуатации, на что это будет влиять.Были выточены и вварены направляющие под болты рулевой машинки!
Так же были усилены места установки подушек кузова(так как выгнивают по диаметру подушки кузова)и ещё некоторые места, рама была загрунтована и окрашена!(см фото 2,3)
Сейчас происходит перестановка рамы!
В процессе перестановки заменены задние сайлентблоки вместе с болтами на оригинал, подушки двигателя и коробкораздатки(поменяю позже), жидкость гура, антифриз, рама обработана РАСТОПОМ изнутри и днище(пока кузов висит на подъёмнике) залито ПРИМ АНТИШУМом спецсерией(классный материал)(см фото 4.)Выглядит это вот так (см фото 5), я его использую и как анти гравий, он добавкой резиновой крошки.Держится замечательно!
Ну и пока всё разобрано решил поменять ремень ГРМ и ролики.
Ну и замена трубок тормозных и топливных магистралей.
Ну во пока всё!
расходники:
рама-15т.р
краска, грунт —2т.р
сайленты(зад)-6т.р
сайленты (пер)-6т.р
болты перед и зад-6т.р
подушки-10т.р
антивриз15л —1.5т.р
Жидкость ГУра ЛиквиМоли 1л-0.5т.р
кронштейн+доставка-2.3т.р
ГРМ и два ролика — 4т.р
РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ РАМЫ с заменой ГРМ, внутренним антикором рамы и антишумом днища- 50т.р

Не мало получилось, но делать нечего, так как наше дорогое Государство приняло закон что авто с нечитаемыми номерами рамы, двигателя и т.д на учёт не ставят и не переоформляют(даже если сделана официальная экспертиза и номера рамы и номера двигателя в моём случае)! Так что это теперь МОЙ АВТО!
СПАСИБО ГОСУДАРСТВО ЧТО ОПЯТЬ ЗАЛЕЗЛО В МОЙ КАРМАН!
Так как с денежками был лимит то подушки двигателя и передние сайленты пришлось менять уже после перестановки и соответственно отдельная плата, ещё +7т.р за работу, которая происходила с помощью кувалды, болгарки и какой то матери с 1-00 дня до 1-00 ночи ввиду неоткручиваемости и прикипелости почти всех резьбовых соединений как в сайлентах так и в задних опорах двигателя.С передними был отдельный "геморой" ввиду отсутствия места.
Да и вот ещё что, были установлены удлинённые тяги стабилизаторов от Террано R50 Как раз длины их хватает под лифт в 2", если кому будет интересно то номерок вот этот, линки стаба от фирмы QSTEN STB008 +2т.р.

Ну и уж совсем заодно будут поменяны свечи накаливания +7т.р (а то уж два года отъёздил, а по мануалу не более 20 т.км или раз в сезон)

Пока выходит 120т.р!

Цена вопроса: 120 000 ₽ Пробег: 300 000 км

Нет номера на раме. Постановка на учет. — Nissan Safari, 4.5 л., 1999 года на DRIVE2

Я покупал машину у которой нет номера на раме. На учет ее ставили в 1999 году перегонщик в Твери и покупатель в Москве.В СТС номер рамы значится как "отсутствует", в ПТС просто ничего про номер не написано — пустое место. По-хорошему конечно от покупки надо было отказаться. Но в решении о покупке было мало рационального. Да и мошеннические риски я посчитал маловероятными потому что:
1.) возраст хозяина машины — продавца.
2.) Машина стояла на учете в моём ГАИ, в котором стояли на учете все мои предыдущие машины. Никогда я не слышал что там можно было "нахимичить" с постановкой и поставить откровенный криминал… даже в 90-х. Ускорить регистрацию за сумму, которая никогда не казалась мне разумной, в 90-е можно было, это да.
Но я не всё знаю… Так что никому не рекомендую поступать как я.

Итак. Подписали договор купли — продажи в трех экземплярах, расписались в ПТС, деньги отдали — получили и разошлись.

Одновременно я решил опробовать постановку через МФЦ — это было зря, как потом выяснилось.

На осмотре инспектор мне говорит — а номера то на раме нет. А я говорю, ага и в документах так написано. А он — это не правильно и рапорт составил, а эксперт подписал. То-есть в ПТС — номера нет, в СТС — "отстствует" и на раме его действительно нет. И это все не правильно.))))

После этого меня вместе с машиной везут в ближайшее ОВД и сдают вместе с рапортом с рук на руки. При этом никто ничего не говорит что и как дальше. Я так и не понял почему не говорят — то ли потому что никто ничего не знает (потому что МФЦ и ОВД ближайшее никогда эти проблемы не решало раньше), то ли боятся что я злоумышленник и уеду сейчас со словами "да идите вы." а им надо будет стрелять в меня. Фиг знает, мне показалось что просто никто ничего не знает из исполнителей, а начальству некогда им объяснять. Но пояснительную по факту попытки постановки на учет без номера с меня взяли на всякий…

В ОВД дело по признакам состава преступления передается дознавателю и он после проведения проверки принимает решение об отказе в возбуждении уголовного дела (или наоборот). Чтобы выяснить это и найти дознавателя я потратил в ОВД 5 дней. Версии у присутствующих (в ОВД людей в погонах) были самые разные от того что ГАИ должно забрать машину эвакуатором до "какой-то участковый этим занимается". Именно Этот несчастный участковый мне и объяснил что и как. Ну, когда я его нашел.))))

Дознаватель — очень занятой человек… (это правда, у него дел вагон и маленькая тележка) Ему этот патруль валяющийся на территории ОВД как гусенице сапоги. Но он должен договориться с экспертами о проведении экспертизы, те должны назначить дату и время проведения, а вы должны приехать в ОВД и отогнать машину на экспертизу. Может они и сами бы отогнали, но у них ключей и документов не было… Потому что я не отдал, да и не просил никто, честно говоря. Срок у дознавателя — месяц на все это. Продлевать срок видимо не очень хорошо. Но месяц отдай — к гадалке не ходи. (Я не имею знакомств в органах и принципиально ничего никому не предлагаю для ускорения, потому что работаю на оборонку за чистую зарплату и если мне никто ничего не предлагает, то почему должен я это делать?) Поэтому я просто не "терялся" для дознавателя и через день по вечерам мозолил ему глаза с немым укором на лице. (3 мин не торопясь пешком до ОВД от дома). Он сам виноват — мобильный не дал.

Эксперт провел экспертизу в том самом ГАИ где и стояла машина всю жизнь, на что я ему и указал когда мы с практикантом дознавателя пригнали к нему машину. Де-юро они конечно с ГАИ никак не связаны…))))

Эксперт выгнал всех из помещения, пошумел болгаркой, на словах сказал "да он сгнил давно, криминала нет". И отправил всех нас обратно в ОВД. После этого я ждал когда к дознавателю придет экспертиза (официальное заключение) и он примет решение. Режим "через день" я соблюдал. Видимо очень надоел, потому что он вынес отказ в возбуждении за три дня до истечения положенного месяца. Машину отдал, копию постановления об отказе — нет, потому что ни один ксерокс в ОВД не работал. Сфоткать не дал — видимо секретная информация.)))

Машину вернули — едем ставить… Ага, фиг там, ГАИ-то не знает об отказе в возбуждении. И отказной материал они с рук не принимают — он должен прийти по внутренней МВДешной "СЭД" (система электронного документооборота. Но есть проблема — для того что бы он пришел, нужно чтобы его кто-нибудь отправил. Дознаватель мне пообещал, но он очень занятой человек… Да и отправляет не он, а структура которая называет "Штаб" в ОВД. Вернее штаб готовит сканы, а отправляет естественно канцелярия через подпись начальника. Отправляют они начальнику ГАИ который пнул несчастного с его авто в ОВД. А тот в свою очередь через канцелярию назначает исполнителя который примет решение в отношении автомобиля и снимет запрет на регистрационные действия.

Я сначала всего этого не знал, потом выяснил, что этого не знает штаб ОВД. Потом пытался процедуру донести до начальника "штаба". Потом объяснял что это нормально напрягать целого начальника ОВД подписанием какого жалкого постановления, тем более он его на бумаге один хрен подписывал. Потом объяснял что отослать на материалы на электронную почту начальнику ГАИ это круто конечно, но бессмысленно, потому что решение по почте он принимать не будет, и позвонить я ему не могу потому что "посмотрите на меня, где я и где начальник целого ГАИ". Потом я рассказывал что мне уже начинает все это надоедать и я могу начать жаловаться, и поскольку я человек ленивый, то не буду выяснять кому я должен жаловаться и на кого, а буду жаловаться на всех и сразу всем… На это ушла еще неделя (или чуть больше) почти каждый день в режиме ОВД — ГАИ и по телефону и лично по вечерам.

Наконец ГАИ подтвердило что все получило. Потом оно расписало на исполнителя и опять в МФЦ. Еду в МФЦ
— получали?
— Неа.
— А посмотреть?
— идите к начальнику.
И тут мне почти повезло. в МФЦ начальник взял мобильный и набрал в свое ГАИ с вопросом "а где то что они высылали?" И они действительно выслали после звонка. Почему почти повезло? потому что пришло, но не открывается — что-то с интернетом МВДшным. И начальник отдела ГАИ в МФЦ был единственный кто передо мной извинился за задержку. Еще пару дней и все получилось. В ПТС стоит нормальная запись почему номера на раме нет, машину поставил на учет и после этого наконец-то обмыл. Временные потери — ровно 1,5 месяца. Машина стоит теперь под окном и ждет гораздо более длинной очереди в ремонт, а я коплю деньги и ругаюсь на Москву где на все очереди.

Если бы я поехал ставить напрямую в ГАИ то не было бы проблем связанных с тем что никто ничего не знает. В ГАИ и местном МВД постоянно такие истории — все все знают. Было бы быстрее — сомневаюсь, потому что в МФЦ все люди с погонами меня спрашивали сколько месяцев заняло? Т.е. они привыкли что вся эта бодяга занимает не один месяц.

Вся схема —

1. ГАИ на осмотре выявляет проблему, выносит решение о запрете регистрационных действий и отправляет в ОВД. (это так везде сейчас, насколько я понял)
2. ОВД проводит проверку и через экспертизу выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Важно! Знать номер который присвоят в ОВД при регистрации протокола из ГАИ. надо вытатуировать его на левой груди. Его в ОВД спрашивают все когда вы пытаетесь что-то узнать — можно разорвать тельняшку и показать. (я сфотал на телефон и мне очень то помогло — тельников у меня маловато рвать…)
3. ОВД по СЭДу пересылает материалы (постановление об отказе, экспертиза и еще что-то) в ГАИ.
4. ГАИ снимает запрет на рег.действия на основании материалов ОВД и ставит на учет машину и вносит в ПТС заключение эксперта.

Вот такая история. Может пригодится кому.
Привет всем!

Реставрация рамы — Nissan Patrol GR, 4.2 л., 1995 года на DRIVE2

Ну все, эпопея закончена, "Мамонт" в строю, можно с легкой душой праздновать Новый год, хотя настроение совершенно не новогоднее, ибо снега нет, мороза нет и денег тоже нет))).
И так, обо всем по порядку.
Ровно год назад после мойки рамы патруля я начал вести переговоры с ребятами из PCG, к которым испытываю доверие, исходя из прошлого опыта работы с ними, да и пользуются они весьма большим авторитетом среди патрулеводов, и даже некоторые иноверцы у них свои тойоты обслуживают…
Долго ли, коротко ли, но после изнурительного ожидания все же пригнал «Мамонта» на медосмотр в логово кастомных патрулей. Диагноз был поставлен жесткий, резать, ибо все запущено и либо донор, либо ампутация. Но так как время поджимало, да и кровные доноры Y60 все на Дальнем Востоке, ну и цена у них с доставкой ого-го, то решили найти раму от 61 собрата да скрестить, надеясь, что все приживется, тем более, что номер на раме живее всех живых. После недолгих поисков была найдена рама от 61 патруля, от которой взяли хвост, чашки передних пружин и часть опор под подушки.
Салон "Мамонта" разобрал и сложил в кучу в гараже, чтоб ребятам было проще добираться до болтов опор кузова, да и давно хотел просушить полы, а тут такой повод)).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Шайбы для боди-лифта. В процессе сборки были изъяты.

Параллельно была проведена ревизия сцепления и двигателя. Диск и корзина оказались в весьма приличном состоянии, несмотря на то, что пробег на данный момент составлял уже более 110 тысяч, а вот маховик имел трещины и неравномерный износ, пришлось протачивать.

Также под замену попали сальники коленвала, свечи накала, вискомуфта, прокладка выпускного коллектора…
На очереди ожидал переборки передний мост, который давно сопливил кулаками и похрустывал шрусами. К слову о переднем мосте, его перебирали мне сразу после покупки, т.е более 110 тысяч километров шкворневые и ступичные подшипники к данному моменту уже прошли. Теперь уже все под замену. Но об этом позже, вернемся к раме.
Раму отмыли от старого антикора, который наносился два раза за пять лет в НИИ коррозии. Да, есть такая шарага, которая делает антикоррозийную обработку, и весьма неплохо зарабатывает. Возможно за новые авто ей еще стоит браться, но когда машина в годах и есть проблемные места, им лучше не доверять работу, т.к. моют плохо, а нанесут мастику и все красиво, в антикоре, но под ним все гниет. Уверен, что если бы не антикорил раму таким способом, а просто мыл, то она прожила бы дольше.

Полный размер

после мойки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну да ладно, это опыт. В обще хочу сказать, что за все владение патрулем на борьбу с ржавчиной уже потрачено немало средств, притом, что механика особо не требует к себе внимания.
И так, расчленение рамы прошло в районе центральной поперечины со смещением по линии заводского шва до опоры кузова.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее подгонка, сращивание, переваривание чашек передних пружин, опор под подушки с донора, а после в дробеструйную обработку и покраску !

Полный размер

Полный размер

Покупка Nissan Patrol Y60 — Nissan Patrol GR, 4.2 liter, 1997 year on DRIVE2

Если ожидания при покупке подержанной машины соответствуют результату, то считайте, повезло! Таково мое мнение. Б/у это всегда лотерея, подчас продавец добросовестно заблуждается насчет своей машины, он, к примеру, может не знать, что на ремне ГРМ уже нет 4 зубцов подряд, несмотря на его замену 20 тыс.км назад. Благо в Y60 TD42 механизм ГРМ шестереночный. Вернемся, все же, к выбору машины.
1. При покупке Y60 невелик шанс попасть на криминальную машину. В те времена больше интереса досталось "черокезам", "бэхам" и "девятосам". Это не значит, что не нужно проверять документы на машину. Y60 имеют номер на аллюминиевой шильде под капотом, прикрепленной заводскими нейлоновыми клепками и номер на раме, смотрим под бачком ГУР, тут, скорее всего, придется поработать металлической щеткой.
2. Крепка, да боится коррозии рама Y60. Сильнее всего страдает задняя часть в районе моста и под багажником. Отмечу, что рамы с дырками, потеряв половину своей жесткости, остаются надежными, но степень разрушения возрастает экспаненциально, а значит, у такой рамы год за 3. Ремонт долгий, кропотливый и дорогостоящий, поэтому, если нет средств и времени, такая машина не ваш вариант. Конечно, можно купить раму на разборке, но вопрос доставки и замены, а так же, последующего оформления в ГИБДД ( если машину планируется продать в будущем) существенно отразится на себестоимости машины.
3. Еще одно универсально больное место Y60 это передний мост, а точнее поворотные кулаки и шаровые опоры поворотных кулаков, а еще точнее сальники и подшипники этих узлов. Машину необходимо вывесить и проверить люфт колес, подтекание смазки из шаровых соединений, состояние шаровых соединений (это можно сделать, повернув руль до упора в одну, потом в другую сторону). Сильно кородированные ШОПК будут требовать шлифовки и полировки, в противном случае, сальники ШОПК будут убиваться намного быстрее, со всеми вытекающими последствиями. Я бы рекомендовал выкрутить заливную пробку редуктора, чтобы выяснить, что за жижа "плесчется" в мосту. Неожиданно там может оказаться вода или композитная суспензия неопределенного цвета. Сам по себе это не повод отказываться от покупки — мосты очень надежные и могут работать на "непаспортных" жидкостях, но их наличие заставляет задуматься о ремонте (замена сальников, подшипников, регулировочных шайб).
4. Жестянка. тут все понятно. Машина гниет сильно, особенно страдает полик водителя, ниша заднего пассажира, пороги, пол багажника, задние крылья, арки, низ дверей, щит телевизора по низу. Все поправимо, но деньги, время и.т.д.
5. Неприятным открытием для покупателя может оказаться вибрация при езде, подчас доходящая до эффекта "шимми" (dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3909/Шимми — очень грамотно, но суть явления ясна). В зависимости от причины появления, вибрация может отмечаться на разных скоростях, чаще всего, свыше 80 км/ч. Ее источниками могут быть соединения подвески, в частности, сайлентблоки тяги Панара (так называемой штанги поперечной устойчивости или реактивной тяги), ступичные и шкворневые подшипники передней оси (всего их по 2 на переднее колесо и каждый из них регулируется). Если негативные изменения в подвеске не отслеживать, есть вариант потерять колеса, но до этого, Y60 всеми средствами даст понять, что пора ремонтироваться.

Далее пошли нюансы. RD28 я не рассматривал к покупке. Про машины, комплектовавшиеся этим двигателем много написано. Вкратце, не из личного опыта обозначу следующее: RD28T чувствителен к перегреву и качеству масла. Много этих моторов уже гретых и восстановленных. Двигатель имеет хитрую систему свечей накала, которые работают по специфичному алгоритму и блок которых расположен не очень удачно, в силу чего, время от времени выходит из строя. Есть заморочки с ТНВД. Слабое место МКПП — синхронизаторы. Из приятных нюансов, машины с RD28 комплектовались межколесной блокировкой и дисковыми тормозами задней оси, электростеклоподъемниками, эл. или мех. лебедкой.

TB42 — лучший мотор во всем, отличный крутящий момент, надежность, лишен многих проблем, связанных со спецификой дизелей, но, всегда есть Но. Расхода топлива впечатлит экономного хозяина, паспортное значение мощностей выльется в солидный транспортный налог и соответствующую страховку.

TD42. Есть различные компоновки с 1 и 2 топливными фильтрами (один сепаратор-влагоотделитель). До 94 года, как справедливо сделал мне замечание TonY60, на автомобиль устанавливался очень надежный механический рядный ТНВД, который имел отдельную систему смазки, а после модернизации был заменен на менее мощный одноплунжерный, смазывающийся диз.топливом. 2 масляных фильтра. Отличная тяга, высокая надежность. Неприхотливость в обслуживании. В силу того, что мотор дефорсированный, моторесурс возрос кратно.

Существуют и другие варианты компоновок машин. Написал про те, которыми интересовался, считая наиболее приемлемыми.

По итогу скажу:
1. Нельзя покупать б/у машину, в особенности Patrol Y60 на последние деньги.
2. Большой вес машины и солидные габариты накладывают отпечаток на езду в городе, особенно в зимнее время.
3. На машинах с TD42 ставились барабанные тормоза задней оси. Их эффективность торможения ниже, поэтому передние дисковые изнашиваются сильнее.
4. Жидкости в Y60, особенно с двигателем TD42 льют ведрами. Из интересных нюансов. 2 масляных фильтра меняем через одну замену масла. Масло меняем по рекомендации производителя каждые 5 тыс км по 8 литров если с заменой фильтра 9,2. В коробку с раздаткой 7-8,5 литров каждые 60 тыс. В мосты 10л каждые 40, по факту, 30тыс км. При этом в мосты и коробку льем разное масло. Отмечу, что рекомендация по замене масла писалась на заре 90х, тогда технологии производства тех. жидкостей были менее совершенны. Думаю, сегодня на добротном масле можно откатать от 7 до 10 тыс км., если мы говорим об обычной езде, не связанной с постоянными перегрузками. Незначительную трудность составит адаптация устаревших категорий жидкостей к современным, доступным в широкой продаже.
5. Опыт обслуживания и ремонта Y60 в интернет сообществе очень солидный, практически все вопросы разобраны. Я без труда нашел мануалы, которые, впрочем, несильно информативны. В некоторых случаях при ремонте потребуются специнструменты, например, для снятия рулевой сошки нужна головка или накидной ключ на 41. Я не говорю уже про съемники.
6. Большинство з/ч есть в продаже. Многое можно подобрать и заказать через инте

И снова о раме машины. — Nissan Patrol, 5.6 liter, 2011 year on DRIVE2

Как говорится, если повешены ярлыки на то, что у Патрола нет рамы каким-то недалеким журналистом, снять их практически невозможно.

Вот и наши топовые авто-издания вcе в унисон поют песню о новом большом как автобус безрамном мега-паркетнике Ниссан Патроле.
Самое интересное, что Ниссан Моторс Россия никак не реагирует на это, хотя как писал выше об уровне сервиса Ниссана и отношении к клиентам, это неудивительно.
Пришлось нам, форучанам Ниссан-клуба отстаивать честь Патрола.
Началась наша переписка с журнала "За рулем", когда журналист под псевдонимом Антон Желудов пишет про ненастоящую, интегрированную в кузов раму Патруля.
На что мы посылаем ему запрос:
К вопросу по поводу "интегрированной" рамы Патрола в 62-й модификации:
"За рулем" — самое авторитетное автоиздание даже спустя 3 года после выхода на рынок Y62 в России, продолжает утверждать, что "рама машины интегрирована в кузов".
Хотелось бы на это услышать мнение экспертов, т.к. по нашему мнению интегрированная рама — это рама, сваренная с кузовом жестко и силовая установка и шасси крепятся к кузову, а не к раме.
У Патрола же, крепление классическое через подушки кузов стоит на раме.
Это, в т.ч. можно видеть и на видео-сборке Патрола:

На это редакция "За рулем" отвечает:
Если Вы не уважаете мнение экспертов "За рулем", я процитирую Константина Сорокина из авторитетного издания "Авторевю": "По сравнению с предшественником Patrol заметно вырос, вместо неразрезных мостов получил независимую пружинную подвеску, унаследовав от предыдущего Патруля лишь рамную конструкцию кузова. Сама рама, правда, изменилась, а ее отдельные элементы (в частности, силовой каркас в проеме задней двери) теперь замкнуты на несущую конструкцию кузова. Это для того, чтобы создать зоны пластической деформации (важные с точки зрения пассивной безопасности) и снизить уровень вибраций." Иными словами, мощная лонжеронная рама (то есть лестничного типа) сохранилась, только она отныне частично интегрирована в силовую структуру кузова…

Наш ответ:
Вы везде пишите в лучшем случае именно так: пускай рама теперь и интегрирована в силовую структуру кузова… А в худшем, где читал, что Патрол потерял настоящую раму, она у него теперь интегрирована с кузовом. (т.е. вварена в кузов жестко).
При этом все кто читает на 90% считают, что рамы у нового Патрола нет, в отличии от 200-го Крузака, например, а есть лонжероны и элементы (швеллера) рамы, вваренные в кузов. И очень сильно удивляются, когда узнают об обратном. Даже в Викопедии дана информацию по которой к машинам с интегрированной рамой относят и ВАЗ-2121 «Нива», ЛуАЗ-969, Volga Siber…

Ответа больше от "За рулем" не последовало, но уже в следующей статье про Патрол, автор, указанный выше сразу пишет:
"Компания Nissan обнародовала первое официальное видео обновленного рамного вседорожника Patrol"

Следующее на очереди издание — 4*4 Club
В статье про новый Лексус GX460 они пишут:
Из премиальных машин кроме Lexus на раме остались только Геленваген и Cadilac Escalade. Infinity QX и NIssan Patrol перешли от рамы на несущий кузов…

И вот наша переписка с главным редактором журнала, т.е. его ответ:
Здравствуйте! Спасибо за внимательное отношение к нашему изданию, и, конечно, Вы правы, насчет рамы. У всех случаются ошибки и мы — не исключение.

Это редакционная ошибка и мой личный недосмотр. Автору материала указано на невнимательное отношение к публикуемой технической информации. Мы сделали выводы и постараемся впредь соответствовать высокому экспертному уровню.

Опровержение ошибки будет.
Подумаем, как это сделать интереснее.
Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан.
Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам.
Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу.

Еще раз спасибо,
с уважением,
главный редактор журнала 4х4 Club
Евгений Хапов

Ну и, наконец, телепередача, любимая нами — Большой тест-драйв на канале Россия 2.
В передаче про Крузак, ведущий на 13-й минуте теста говорит про его как бы конкурента — Ниссан Па'трол, но он ему не конкурент, т.к. у него нет рамы. Это просто большой автобус…

Вот, написали ведущим через ЖЖ:
Добрый день.
Нравятся ваши передачи, но хотелось бы внести объективность в данную Вами информацию в передаче про Ленд Крузер 200.
На времени передачи в 12:25, Вы говорите, что у Ниссан Патрола нет рамы и он как бы просто большой автобус.
На самом деле, Патрол обычный рамный внедорожник с обычной стальной рамой на которой через подушки закреплен кузов. А VIN-номер выбит посередине её справа.
Код рамы по оригинальному каталогу — 50100-1LB0C.
Надеюсь, данная информация будет для Вас полезна.

А вот ответ пришел:

Добрый день!
Спасибо что смотрите нас
Относительно ПАТРОЛА…да досадная ошибка…в голове была фраза относительно того, что на Ниссане уже нет неразрезного моста сзади…а "вылетело" про отсутствие рамы…
Рустам

Все ярлыки не снять, но приятно, что мнение у многих журналистов и телеведущих про неплохую, впрочем, машину уже поменялось!
Хотя, как говорится, что написано пером, не вырубишь топором!

А теперь, найдите отличия.
На рисунках рамы Y62, Y61, TLC200:

Рама Nissan Patrol Y62

Рама Nissan Patrol Y61

Рама TLC 200


Смотрите также

Описание: