Где находится номер рамы на уаз 3303 1992 года


Перерегистрация с треском провалилась! — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Вот сволочи наши законодалели, совсем хотят извести у русского народа его творческую натуру и желание совершенства! Чёт я зафилософствовал маленько сидя в гараже с пивандриком после неудачного визита к ментам.
Вот так вот! Нифига се … Пока ездишь ничего не происходит, а как надумаешь переоформить то встряёшь пополной.
Заморочился я со своим УАЗкой неподецки. Захотелось мне его пререгистрировать на себя, ну вот я и подумал его чутка привести в хрен его знает какой вид от завода изготовителя (чтоб им там… блин… и тд!)
И чегоб вы думали забацал вот такого вот парня

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Прошел техосмотр 650 рэ, получил там же страховку 5900рэ, заполнил доки, и когда дело дошло до осмотра в ГИБДД, то старлей, просто так мне задал пару тройку вопросов: на самодельный кузов сертификат безопасности есть!, а бак где? А почему он в другом месте установлен, а ящик под кузовом зачем сделал, а почему кузов от кабины так далеко и укорочен, и чё номер на раме сам рисовал?.. мои ответы типа: всё сгнило и стерлось его не заинтересовали(
Ответ был один: где бумага на узаконивание кузова, бака и тд… могу типа дать адрес фирмы в крайцентре. Хороший такой старлей мне попался…даже наручники не стал одевать)))
А всё просто: при перерегистрации авто фоткается и потому весь косяк в том, что по заводу должен быть деревянный кузов, бак на нужном месте и тд.
И если эти фотки увидит проверка то старлей останется без работы!
За всеми переделками надо ехать в крайцентр(
На это нужно время и нехилые бабосы, и поэтому пока будет у УАЗки старый хозяин;)) мой брат.
Всем совет: если задумал УАЗа изменить и усовершенствовать на свой лад, то будь готов жить с ним ВСЕГДА! В принципе меня даже радует, что я его теперь точно не продам)))))
Всем благ и хорошего настроения!
А я счас допью пиво и начну ставить назад все что снял: бампер, баллон, выхлоп…, а то он чего то как-то нетак смотрится)))

покраска рамы и кузова УАЗ 3303 (2 этап) — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Покраска части рамы под кабиной это незабываемые для моего организма упражнения;)))
В первой части, то есть с самого начала, планировал освежить грунт-эмалью «короедом» только раму под кузовом так как под кабиной короед ещё как бы держался. Но не найдя этого «короеда» в магазинах по причине окончания его завоза, пришлось срочно пересматривать объем работ по грунтовке и окраске. Оставлять окрашенной пол рамы посчитал кощунством по отношению к своему УАЗке.
Короче, набравшись терпения, принялся за работу. По возможности очистил щеткой по металлу от грязи раму и подкрылки, обработал их цинкарём

Полный размер

сохнет

затем дав просохнуть загрунтовал поверхность по возможности протискиваясь рукой с пульвиком в труднодоступные места

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

после грунтовки чутка афигел от своей тупости не накрыв ранее окрашенную заднюю часть рамы, когда увидел что грунт разлетаясь прилип к черной краске, пришлось частично оттирать грунт с краски, а траверсу кпп и рк вооще обновил когда красил передок.
обождав пару дней нанес эмаль

Полный размер

Полный размер

Полный размер

хорошо что в гараже яма есть, а то бы не получилось качественно подлезть к раме.
вот теперь всё в порядке, и душа спокойна, вечерами топлю печку и жду когда высохнет.
Вчера с друзьями поставили каркас кузова на раму

Полный размер

Пока сохнет точечно обновлю борта в местах появления ржавчины.
Так же покрасил бак и родной бампер

Полный размер

Готовлю УАЗа на переоформление, а для этого надо привести его в соответствующий вид.
Газ буду ставить уже после переоформления.

Постановка на учет. Попытка №1 — УАЗ 3303, 2.4 л., 1994 года на DRIVE2

Было решено так, перед тем как что то делать с автомобилем, для начала надо оформить машину, чтобы не вкладывать в пустую деньги, мало ли чего, историй на драйве и в интернете полно
Оформил Е-ОСАГО
Подали заявление через ГОСУСЛУГИ
с утра завелся не думая, приехали в ГИБДД, прошли осмотр
инспектор попросил открыть все двери, пофотографировал
посмотрел таблички на крыле, спросил где VIN — я ему показал на зеркало, сфотографировал, даже ничего не сказал что на двух винтах обычных висит (я переживал что завернут)
номер рамы даже не смотрел, а чего его смотреть — все равно краской наносили его и теперь его нет 100%
После осмотра пошел в окошко ждать назначенного времени
Вызывают, подаю документы, разговариваем, инспектор вежливый и приветливый. Все в порядке, а потом оп, а страховка то завтра, и говорит мне, сегодня не получится у нас оформиться, приходите завтра, заодно и номера новые сделайте, ваши выглядят печально
почему завтра? да потому что Осаго начинает действовать с завтрашнего дня только, и да, транзитные осаги тоже не прокатывают, минимальные надо делать на три месяца
ну чтож, сделал новые номера, и поехал домой, подавать заявку на завтра и ждать
итого:
Е-ОСАГО ~ 5500р
Госпошлина через ГОСУСЛУГИ (внесение изменений + новый птс — 30% скидка) ~ 930р
Новые номера — 1000р за один — сделали два (у нас требуют показывать именно два номера)

ну и пока фотографии с нормальной мыльнице

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

еще инспектор пристально смотрел на этот люк, но он идет на всех ТСК, кубанцах

Цена вопроса: 7 500 ₽

УАЗ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ! — УАЗ 452, 2.4 л., 1979 года на DRIVE2

При продаже автомобиля столкнулся вот с такой ситуацией :
Договорившись с покупателем приехали в ГАИ, оформили страховку
(моя закончилась ) оформили договор купли-продажи, заплатили госпошлину!
Вышли на площадку осмотра т/с., ДПСник посмотрел номер на петли двери и табличку
на кабине номер рамы даже смотреть не стал (она б/н ) !
Сдали документы в окно приема и через несколько минут (изучив все бумаги ) ДПСник
отказал в регистрации объяснив это дело так :
На автомобилях УАЗ до 1999 года выпуска номер на раме наносился краской и т.к. моя машина 1979 года — краска не сохранилась или отсутствует хотя бы одна цифра или буква то в ГАИ не могут поставить на учет !
Если вы желаете мы можем направить вас на экспертизу (которая длится около месяца )
и после этого все равно дадут отказ в регистрации ! даже если подать в суд дело проиграете !
Так же если имеется отметка в ПТС Б/Н на раме или кузове то машину не зарегистрируют !
Вот такой "дебильный "закон придумали депутаты — сказал мне лейтенант ГАИ !
Единственный вариант продать авто по доверенности !
Так что уважаемые владельцы своих "лихих" УАЗов выпуска до 1999 года будьте внимательны с номерами на раме .Консервируйте их как можно лучше или попадете в такую же ситуацию как я !
Всем удачи и добра !
Будьте бдительнее!
Немного фото…


Смотрите также

Описание: