Где находится номер рамы на истане


Учёт и номер рамы — SsangYong Rexton, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

И снова здравствуйте. Сделал ТО, неделя прошла, как взял машину, сроки жмут, надо ставить на учёт.
Вечером за чашкой кофе записался через госуслуги на след. День, оплатил госпошлину 595р и стал ждать дня Х.
Вот он настал, запись на 15 часов, подъехал в мрэо ( северный маршал), отдал доки, пошел к машине ждать инспектора.
Открыл капот, руль влево, чтобы видно было номер рамы, только прикурил — идёт хозяин планеты.
Заглянул под колесо, посветил чудо лампочкой своей на палочке и.
Через 30 секунд попросил коврик под него кинуть, ладно думаю, х с тобой, держи.
Полез он под моего рекса глубже, смотреть начал ближе.
И так возился и эдак, как червяк (поупитаннее естественно), короче, говорит, в середине номера не читается пару символов.
На что я ему ответил, что день назад машину поднимали и специально для вас, господ великих, протерли все там.
Нет, не в какую, не читается и хоть ты тресни.
Пошел обратно к капитану, который доки принимал, так мол и так, что делать будем?
К:- вот, надо тебя на экспертизу везти, пробивать, проверять и тд, а у них там грабежи, разбои, и машинами они занимаются в последнюю очередь, в прошлый раз освободился типа только в 21.30 вечера.
Ок, говорю, давай документы обратно, и я поехал делать тебе номер рамы читаемым. (хотя по разговору между инспектором понял, что все ок, один спросил 'ну что', второй ответил ' это она, машина чистая')
Приехал к парням, подняли авто, напидорили как у кота шары, все блестит, все читается, еду снова в мрэо.
Время 17 вечера, приезжаю, иду сразу к нему, узнал меня, говорю иди смотри, все читается.
На что мне было сказано, что типа на сегодня электронная очередь закрыта, вам надо перезаписываться, пятое, десятое, но в итоге отправил повторно инспектора проверить.
Пришёл снова тот же, я предусмотрительно кинул ковёр под него, и давай он там колдовать фонарем своим.
Минуту в цифру на раме светит, потом столько же в неё в птс. И так с каждой, а их там кажется 17! Штук. Минут 15 вглядывался, прочитал читаемое, пошел в капот смотреть, там минут 8 шильду гипнотизировал и за крылом номер смерял, достал фотик, все зафоткал, все номера, шильды, машину со всех сторон и ракурсов и бросил сухо: — иди к нему, скажи пусть оформляет.
Пришёл, передал послание, подписали доки, 1,5 часа ожидания и вуа-ля авто стоит на учете, из мрэо еду сразу к пацанам на подъёмник и в несколько слоев добротно антикорю ЧИТАЕМЫЙ номер рамы и прилегающий участок, так как там голое железо почти в зеркало все оттерли. Чтобы доблестный власть смог прочесть.
Как-то так.
Ну не было желания у меня из бюджета выделять 5к, чтобы все номера прочитались с первого раза, зато без приключений.

Восстановление номера на раме. — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Начну из далека. Уже больше года я являюсь законным хозяином данного автомобиля. Ставил на учет его в местном МРЭО гибдд. Процедура нудная и тягомотная, а порою даже волнительная и нервная. Мало ли какие неприятности могут возникнуть. У меня слава богу все прошло гладко. Машина чистая, единственное что немного заставило по волноваться, это процедура осмотра авто и сверка номеров.
Инспектор подошел уже явно не в настроении. Увидев старенького внедорожника, уже не глядя начал закатывать глаза.
-Как же я боюсь таких машин.
-Почему? Ответил я
-Да гнилье одно… Номер знаешь где? Показывай.
-Знаю, вот пожалуйста смотрите.
Инспектор включил фонарик светя в арку колеса и сказал:
-Лучше оттирай. Невидно ничего
Я взял тряпку, намочил каким то стеклоочистителем и начал судорожно тереть. Особого эффекта это не дало. Но на мокром фоне стало выглядеть по отчетливей.
Пока я упражнялся как археолог в поисках наскальных рисунков, инспектор рассказал про новый закон, про вклейки в ПТС и вечный учет. И что не надо ездить на старых машинах .
Ну уж извиняйте, на что заработали… Ответил я…
В этот день звезды были на моей стороне, номер прочитался, был сверен и автомобиль благополучно встал на учет. Уезжая я подумал, надо обязательно про маниторить форум паджеровский, как ребята борются с этим недугом. Ведь проблема не единична.
Скажу честно, больше я к этому вопросу не возвращался. Хватало других забот. И восстановление номера отошло на второй план. А потом зима пришла. Ваще ниче не поделаешь. Решил оставить до теплого времени. И вот однажды это время пришло.
Почитав форумы, принял решение найти какой нить самый ацкий преобразователь ржавчины, и пробовать воскресить номер.
У меня товарищ хороший работает в автомаслах и химии. Поделился со мной. У него как раз оставалась во флакончике маленько. По мойму Хай гировская. Розовая такая суспензия. Похожая на жидкое мыло. Еще были варианты использовать муравьиный спирт. Но обошлось одним преобразователем.
Итак, вооружившись химозой, я приготовился к войне с ржавчиной!
Поднимаем хай джеком авто, чтоб было видней, трем тряпочкой и видим такую картину


Легкий холодок по спине…а где номер Зин?))
Берем чудо средство и зубную щетку. С помощью зубной щетки наносим химозу на номер и ждем 15 минут.
Забегая вперед я скажу, что эту процедуру я повторил раз 10. Причем тер щеткой что есть силы.
После всех манипуляций, я добился 90% удаления ржи. Можно сказать до голого металла. Метал бликовал, и поэтому решил прокрасить раму черной краской. Решил попробовать на нескольких цифрах
В принципе видно хорошо стало. Решил поэксперементировать с растворителем. Стереть краску с рамы, а чтоб в циферках осталось
Решил что под краской выглядело лучше, и залил все черным матом(не матершина)))

Подождал когда подсохнет и.


На фотках есть блики как бы я не старался. Проделанной работай остался очень доволен. Теперь думаю как эту красоту сохранить!
Мира ВСЕМ!

Номер рамы. Дебилизм. — Isuzu Trooper, 2.6 л., 1991 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!
Машина находится в продаже. И вот один из покупателей созрел приобрести её себе. Запустил процесс переоформления. На следующий день с утра взял справку с налогового комитета, оплатил за 5 месяцев. Так как на машине не езжу, техосмотр у меня просрочен. Для сбережения нерв и времени решил переоформление сделать через так называемого в народе бегунка. Поначалу ничего не предвещало беды от покупателей надо было только удостоверение и адресную справку. И то с удостоверением и адресной справкой покупателей пришлось покататься. В итоге всё на руках, звонок от бегунка и как гроза среди ясного неба он произносит что появились проблемы со снятием и постановкой на учёт. Проблема в том, что в техпаспорте номер рамы указан прочерк. Когда в 14м году оформлял авто на себя то во время осмотра осмоторщик сам не смог разобрать что там за номер(коррозия, частично не читался) махнул рукой и сказал что укажем что нет его. А вот теперь он нужен. Сказать что я злой это ничего не сказать, я в гневе. Почему они мне сейчас это предъявляют. Напугали покупателей, что машина может быть в угоне. Те естественно отказались от покупки. Привёз осмоторщика к машине тот осмотрел её все лейбы. подтвердил что всё родное, но вот номер рамы всё равно должен быть, убедился что в том месте где на раме должен быть номер рама обварена вкруг. Заставил оттирать раму под передней дверью(хотя там его ни когда не было). В своё время, когда купил машину то задняя часть рамы была в сквозной коррозии ну и обварил всё. В тот момент думал закрывать номер рамы или нет, решил что да так как всё равно в тех паспорте прочерк и у прошлого хозяина там стояла отметка Н.У. Как объяснил осмоторщик, сейчас закон поменялся и не смотря на возраст авто, в тех паспорте должен быть указан номер рамы.
Пути решения:
1. Оформить всё через того же осмоторщика. (Пока есть такая возможность.)
2. Самим вырезать окошко, чтобы виден был номер. Не факт что дополнительно потребуется экспертиза т.к номер тогда ещё был нечитабельный. Экономия времени.
3. Отдать машину на экспертизу. Решение не одного дня, писать заявление, объяснительные, дело пойдёт в вышестоящие структуры на расследование и экспертизу, всё это время машина будет находится на платной штраф стоянке.
4. Искать пофигистичного покупателя.

Просьба, если у кого есть возможность предоставить точное место нахождение номера рамы. Возможно буду уродовать красоту, вырезать окно в Париж балгаркой(((

Делать каждому! Номер рамы и подача воздуха. — SsangYong Rexton, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Как-то раньше писал как почистить мотор системы вентиляции.смотреть тут Для нашей машины это почти бесполезное действие если не сделать во такое дополнение, не знаю почему не сделали на заводе, для меня загадка.

Открываем капот, АККУРАТНО почти не надавливая и поддевая чем-то за основание выкручиваем
3 "заклепки".

Полный размер

Не забываем сохранить все черные накладочки на панели, они чтобы не брякало на кочках о стекло. Я потерял пришлось колхозить.

Далее перед нами вот такая картина.

Полный размер

И в каком я был удивлении когда просунув туда руку нащупал вентилятор, в котором уже было пару троику сухих листков. Он у нас ничем не закрыт.

Полный размер

Было куплено: сетка для окон, маленький кусок, цвет неважен, он под черной накладкой, и стяжки длинные и нам понадобятся еще резинки для денег.

Дальше обрезаем сетку под нужный размер и надеваем с помощью резинок для денег. После того как все подогнали, можно стягивать стяжками.

Полный размер

Полный размер

Если потеряли подкладки для панели то сделать их можно из материала для укрытия земли от сорняка, черный такой.У меня он был на даче я им обшивал фальшпол внутри. статья тут
Пришлось выходить как-то из ситуации и на помощь пришли тряпки для мытья. Подрезаем и смочив слегка клеем, типа момент, ставим на место. тоже самое со старыми подкладками.

Полный размер

Радуемся что теперь в воздушную систему авто не будет попадать ненужный хлам.

Еще до кучи начитавшись страшилок о сгнивших номерах рамы. Сделал САМЫЙ ПРОСТОЙ вариант решения данной проблемы.

Полный размер

Протираем все насухо и замазываем литолом 24.

Полный размер

Незабываем проделывать данную процедуру при каждом ТО и номер у вас сохранится намного дольше.

Всё- Счастье есть.

Еще раз про сгнивший номер рамы или как его сделать читаемым — DRIVE2

Подвернулось мне на днях вот такое ведерочко о восьми цилиндрах и трехстах пяти фордовских кобылах — Lincoln Aviator:

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Форды (за редким исключением) я не люблю, Линкольны не люблю в часности. Но тут был особый случай, отказываться было глупо, но была одна проблемка — переоформить его не представлялось возможным по причине безобразного состояния номера рамы. Его вообще не было видно под толстым слоем ржавчины, причем ржавчина была локализована в основном именно на самом номере (хотя рама еще очень даже вполне). Подозреваю, что такое произошло вследствии неоднократного протирания именно этого места при каких-либо регистрационных действиях. В общем, когда я заполз под порог, то лицезрел вот такое печальное зрелище:

Полный размер


Полный размер

То есть разглядеть можно было только то, что есть две какие-то цифры после огромного ржавого пятна. И все. На ощупь они вообще не прощупывались, свет фонаря вдоль плоскости рамы вообще ничего не выявлял.
Продавец ранее пытался продать Авиатора, но проблема возникла в виде нечитаемого номера. Попытки его реанимировать с помощью цинковых преобразователей ржавчины, шкурки и даже Фанты с Кокаколой ничего не дали. Соответственно, цена на автомобиль начала падать прямо пропорционально настроению продавана. Впрочем, общее состояние рамы мне внушало некоторый оптимизм и позволяло думать, что номер под слоем ржавчины вполне еще жив. Сразу скажу, что приходилось встречать значительно более безнадежные случаи, которые удавалось реанимировать. Ну, итак: волшебную жижу на кисточку, тряпки и воду рядом, в помощь вышеперечисленному набор железных щеток разной жесткости.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Через некоторое время чередования жижи и одной из щеток:

Полный размер

Пауза между работой жижи и тупо механическим воздействием щетками около 10 минут. И так много раз. Еще через некоторое время чередования:

Полный размер

Ну, и собственно результат:

Полный размер

Ко всему вышеизложенному могу добавить, что проще защитить номер сразу после покупки автомобиля чем потом нервно гадать что с ним там произошло. Я на на своем Chevrolet Tahoe замазал толстым слоем графитки — графитка держится до сих пор. Кто-то замазывает антикором, но он плохо счищается. Самый оригинальный способ, который я встречал — это, пожалуй, прозрачный пластик (от блистерной упаковки, например, от батареек или компьютерной мыши) и герметик по контуру:
www.drive2.ru/l/3566917/

Поиск номера на раме Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд, сервис американских авто в Москве

О

дна из самых популярных услуг!

Очень часто к нам обращаются, как к последней инстанции, с просьбой найти номер на раме, когда сотрудники ГИБДД при постановке или снятии с учёта не смогли его обнаружить. В отличие от сотрудников ГИБДД, хотя это, как ни крути, их прямая обязанность, мы знаем, где именно находится номер на раме любого американского внедорожника от Ford Expedition/Lincoln Navigator....Dodge Ram...до Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade.
Кстати, несмотря на то, что основная масса Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade на наших дорогах обычно Калининградской сборки, но родной американский вин на раме также присутствует. То есть номеров на раме вполне может быть два - отечественный и американский (совпадающий с vin code на табличке под лобовым стеклом), имейте это ввиду.

И,разумеется, заниматься поиском номера рамы имеет смысл лишь в том случае, когда он указан в ПТС. Если в графе номер рамы стоит прочерк или имеется запись «отсутствует» - эта процедура вам не понадобится и инспектор на площадке в ГАИ искать его просто не будет.

Мы не только найдём номер на раме и очистим площадку, но и обработаем антикоррозийным составом, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с его поиском и быть уверенным, что номер на раме не будет уничтожен коррозией. Лучше всего сделать так - обезжирить площадку, заклеить номер на раме, например, скотчем и затем обработать антикором.

В следующий раз, когда вам опять понадобится vin номер на раме, достаточно будет отклеить полоску и вуаля, как говорится.
Все прекрасно понимают, что полное или частичное отсутствие номера на раме это прямой путь на экспертизу, а уж как там пойдёт вообще неизвестно - минимум вклейка в ПТС с фотографией остатков номера или снятие с регистрации автомобиля (бывали и такие прецеденты). Но даже вклейка в ПТС с номером рамы это снижение стоимости автомобиля при продаже и долгие поиски покупателя, которого устроит вклейка (многие бояться подобных «дополнений»). Именно поэтому мы рекомендуем обработать площадку с номером рамы заранее и, как говориться, спать спокойно.

Важно!
При очистке площадки с номером на раме не стоит прилагать чрезмерных усилий, пользоваться мощным оборудованием для механической очистке поверхностей и применять концентрированные средства - таким образом возможно повредить номер или полностью его удалить! Номер на раме набивается не очень глубоко, а коррозия, разрушая верхний слой металла рамы, делает номер едва заметным.

Случай из практики:
Владелец Шевроле Тахо заехал к знакомым, занимающимся пескоструйной очисткой деталей, и попросил разрешения воспользоваться их оборудованием для удаления ржавчины на раме с целью поиска номера. Разумеется ему пошли навстречу и дали добро. Оборудование было хорошее, профессиональное, зарядили свежий чистый песочек и процесс начался. После первого прохода раму было уже не узнать и «о чудо» на раме проявился номер, не чётко, но тем не менее. Вот тут бы отложить пистолет в сторону и аккуратно зачистить площадку, но не тут то было - «вот ещё, руки пачкать». И плавным движением руки пистолет был направлен повторно в нужном направлении. В итоге чистейшая блестящая свежим металлом рама и....полное отсутствие идентификационного номера. Занавес!


Интересный момент - оказывается не все владельцы Шевроле Тахо GMT840 (калининградской сборки) знают, что под декоративной пластиковой накладкой в багажнике набит отечественный vin номер, не знают об этом, кстати, и многие сотрудники ГИБДД

Проще всего найти вин номер на раме Hummer h4, находится он традиционно под дверью переднего пассажира.


Нечитаемый номер рамы, новое в законодательстве — Land Rover Discovery, 3.9 л., 1995 года на DRIVE2

Начнем с главного — умер номер рамы. И дело, как мне кажется, в большей степени не в наших реагентах или климате, а в чересчур "умных" конструкторах, которые решили выбить номер на раме впуклыми точечками, а ля Ниссан Патруль, если не ошибаюсь. В итоге, он естественно разрушился за несколько лет, а выбить втихаря заново нечто подобное сложновато. Ну и конечно можно было бы обвинить мою криворукость, мол, следи за номером, но как выяснилось ставилась машина на учет за деньги, и ставил ее не я. Да и когда это было — проблем особо не возникало, достаточно было сделать экспертизу, криминала с рамой нет.
Внимательные читатели должны спросить — "А почему не сделать экспертизу сейчас?". А потому, что по новому законодательству машины с номером рамы уничтоженным коррозией можно снять только в двух раскладах — на утиль и с изменением ПМЖ в другую страну. Всё. Никаких экспертиз больше в данном вопросе нет, никак вкладок в ПТС.
Что интересного о наших законов узнал ещё? С 2016 года будет введен запрет на использование, постановку и снятие с учета автомобилей старше определенного возраста. То есть могут сказать, что запрещают использование машин старше 85г.в., для начала, и все, не продашь — не поездишь. "Классика" оформляется по своему.
Как то так, люблю Россию.
С другой стороны, не мы первые кто это придумал и будет использовать, и даже смысл в этом какой то есть. Единственное — хреного когда сам попадаешь под данные ограничения. Этакая борьба со старыми авто, мол "БМВ 5 серии десятилетней давности гомно, купите лучше новую Приору за те же деньги." Мозги, кстати, промыли всем неплохо довольно, я помню как 8 лет назад человек лучше купит нормальное б/у, чем что-то бюджетное, но новое, сейчас же иначе, ну конечно, столько заводом новых по выпуску авто, нодо поддерживать нашего производителя! Есть в предыдущем предложении нотки негатива, тем не менее не считаю что-то плохим или хорошим, просто есть как есть, а думать всегда надо своей головой.

А тем временем у нас Пир на костях — открыли шашлычный сезон)


Смотрите также

Описание: