Где находится номер насос гур ланос


Замена сальника насоса ГУР — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

Когда менял помпу и ремни, заметил что подтекает сальник ГУР. Видимо сказался переход на синтетику. Подтекание очень незначительное, но дожидаться ухудшение смысла нет.
Инфы по нашему насосу найти не смог, так что делал как говорится на свой страх и риск.

Задняя крышка заблокирована стопорным кольцом. Чтобы его достать в корпусе есть специальное отверстие, через которое можно вытолкнуть кольцо из канавки.

Полный размер

Дальше легкими постукиваниями по корпусу извлекается задняя крышка. По другому никак, т.к. осью не вытолкнуть — слишком малый ход и крышка имеет уплотнительное резиновое кольцо.

Полный размер

Теперь можно вытряхнуть все внутренности из насоса. Только стоит запомнить что как стояло. ;)

Полный размер

Дальше необходимо вынуть ось из корпуса. Она плотно посажена на подшипник который вынимается в сторону шкива и заблокирован стопорным кольцом. Вот тут-то и начинается самое веселье т.к. расстояние между фланцем шкива и корпусом за которым прячется стопорное кольцо очень мало. Обычными съемниками туда не подлезть. Так что как обычно пошли в ход отвертки и заклинания. Через некоторое время этот замок все же удалось расколдовать и вытащить ось с фланцем и подшипником. ;)

Полный размер

Вот такой подшипник там жил.

Полный размер

К сожалению в процессе снятия стопорного кольца, пластиковая крышка подшипника была повреждена поэтому пришлось заменить подшипник. Он снимается с оси в направлении фланца шкива, который мягко говоря, посажен на ось с очень большим натягом.
Забегая наперед, сразу стоит отметить, что без пресса (которого у меня нет) натянуть фланец уже не выйдет. Как всегда, на выручку пришел Миша fanatykCZ516. Спасибо тебе дружище, выручил неимоверно.

Сальник запрессован и законтрен несколькими точками по кругу, поэтому извлекается из корпуса он нехотя.

Полный размер

Код оригинала — 26033537
Думаю стоит отметить что там два сальника. Второй вставлен со внутренней стороны и с первого взгляда похоже что они одно целое.

Полный размер

На рынке подобрали замену сальнику — Corteco 19019934B B1RD 17*36*6,6

Полный размер

Полный размер

Там же нашлась замена и для подшипника.

Полный размер

Остальные детали насоса были в отличном состоянии.
Помыл, смазал, собрал и поставил. Никаких новых шумов не добавилось. Течь прекратилась. Пол года полет нормальный.

Еще немного фоток процесса.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем Мира и Добра!

Подшипник ГУРа — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

После запусков в -35 сказал привет подшипник ГУРа, начал сначала свистеть, ближе к лету застучал, было решено заменить подшипник, 203 подшипник, кому интересно, такой же подшипник насколько помню в колесах мотоцикла ИЖ
Снял ГУР, открутил шкив, после нашёл тонкий гвоздик, со стороны задней крышки есть отверстие, загоняем туда гвоздь, простукиваем и стопорное кольцо отпирается, поддел его отверткой, снял, после постукивал по корпусу молоточком по кругу, чтоб крышка отскочила, по крышке бить не благоразумно, и контрольным стукнул по треугольнику шкива, крышка вышла, внутри резинка, с ней нужно осторожней, вытащил внутренности, запомнил где что стояло, осмотрел детали, ну у меня было все норм, теперь было самое сложно, это снять стопор со стороны треугольника, съёмника у меня не было, чтоб снять треугольник, поехал в сервис и там за 3 сотки мне его выпрессовали, снял стопор, вытащил вал с подшипником, выбил подшипник, вытащил старый сальник внутри ГУРа, так как он был весь замасленный, снял немного фаску с нового сальника, смазал маслом, нашёл оправку, ей послужила головка с набора трещетки, аккуратно забил, запрессовал тисками новый подшипник, поставил все на место в обратной последовательности
Итог, свист и стук пропал, все исправно работает

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 110 300 км

Установка ГУР — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Бороздил как-то по просторам интернета и натолкнулся на одном форуме о продаже комплекта ГУРа от Астра Ф за 750грн, созвонился с продавцом, немного поторговался и я уже в пути, нельзя упускать такую шару). Комплект живой, с донора пробежавшого по Украине пару сотен км, пробег по Дойтчляндии 90тк, решено — беру!

Таким он мне достался — фото будет позже

Так он и пролежал в гараже с февраля по октябрь, ждал своего часа и отсутствия лени у хозяина. Но когда дошли руки до установки, оказалось что сей комплект неохотно встает, из-за немного другой ревизии насоса, мне нужен был насос от 1.4, либо от 1.6, а мне достался от двухлитровой, короче ну никак он не ставал на место = ( Пошел в интернет искать насосы от ланосов, и наткнулся на тему о продаже комплекта, созвонился с продавцом, он согласился его раздеребанить, спустя полтора часа я уже счастливый обладатель насоса, трубок и бачка за 400грн (От астры попозже продал за те же деньги), пробег всего этого — 40тк.

Ставить было решено самому, благодаря этому отчету Там полнейшее описание, за что огромное спасибо ТСу.

Процес тронулся, в первый день были установлены шланги, насос, и бачок, стало всё "писечка в писечку".

На том работа застопорилась ибо открутить болты рулевых тяг оказалось непосильной задачей. Подкрепившись пивком на следующий день басурманы проклятые в виде болтов поддались, сами рулевые тяги не снимал, да было неудобно но можно изловчится.

Рейка Ланос и рейка АСТРА

и так два дня

вставля рейку со стороны пассажира

заодно были установлены новые пыльники рулевых тяг из мягкого пластика (ориг. корея) взамен резиновым обшметкам от ФСО.

Муфта соединяющая колонку и рейку родная не подошла они разные почему-то, хорошо что была от опеля, её и поставил

Накинул ремень, промыл систему, потом прокачал и долил жикости — готово) Поставил колеса и прозрел насколько легче начал крутится руль) Поначалу непривычно было, казалось передние колеса уходят в снос при поворотах) Да, гур не такой как на некоторых иномарках (SX-4, Legacy, Accent) у них он несомненно лучше, но не забываем что и стоят они дороже. Стало ездить однозначно приятнее.

Система состоит из:
— рейка ГУР Astra F
— насос Lanos
— трубки Lanos
— бачок Lanos
— жидкость маслянная XDD
— Ремень Contitech 975

Итого по деньгам: 930 грн

Установка гидроусилителя руля — Daewoo Lanos, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Загорелся я как то гидроусилителем руля. На днях попал на разборку и нашел довольно недорогой вариант в сборе, правда слегка в плачевном состоянии (видны множественные следы корозии), зато в целом состоянии и без подтеканий…
На следующий день начался прцесс по реанимации гидроусилителя: разборка, зачистка от корозии и последующая покраска. После того как это всё счастье высохло, начался прцесс по демонтажу старой рулевой рейки и последующая инсталяция реанимированного гидроусилителя.

Насос с шкивом

Бачок

Трубопровод

Рулевая рейка


К новому гидроусилителю пришлось докупить ремень и рабочую жидкость

Castrol Dex III и ремень АТ


Сам процесс установки не сложен, единственно что тяжело открутились рулевые тяги (без болгарки никак не обошлось), а так почти везде можно подлесть прада руки все до ужаса исцарапаны.

Установка насоса

Прокладка трубопровода

Покладка трубопровода

Установка бачка

Установка рулевой рейки

Развернутые опорные подшипники

Остатки старой роскоши

Daewoo Lanos Red Dragon ® › Бортжурнал › SIDRSANYA.Установка ГУР на Сенс и Ланос 1.4 или Как это было…

Полный размер

Одесса вещает…
Привет всем, однако, из Южной Пальмиры. Тут я чуть порылся в разных папках и нашел фотки своих прежних работ и потянуло на мемуары, может это будет кому-то полезно и интересно.Вспомнилось мне отчетливо как секас я имел когда на колесницу свою мастырил руля усилитель гидравлический, на если можно его так назвать, мотор мелитопольских умельцев. МеМЗ-317…Страшный сон, а не силовой агрегат, но как бы там оно не было а таки было именно так что стоял у меня с завода этот мотор от бетономешалки. Но увидел я однажды видение что гур у меня на машине стоит и работает и не гудит ни хера и не смог я дальше жить без этой мысли. Купил за деньги басурманские комплект долгожданный а ибо ждал я его так же долго как и в школе пока волосы на письке вырастут, стыдно же что у одноклассников выросли а у меня еще нет, так и с гур-у всех уже воет и течет а у меня еще нет))))) Рейку поменял без проблем и почти без матюгов, так как инструмент у меня есть всякий хитроумный и заминки не произошло, магистраль не Байкало-Амурскую но усилителя гидро проложил тоже без труда, прикрутил болтиками к ланжерону левому, под "телевизором" там все легко и понятно но дальше пришлось повозиться и вдоволь повспоминать всех своих бывших и их родственников. Встал вопрос о том, как же млять прикрепить насос гура к блоку, ладно хрен с ним, пусть будет двигателя))))) Не ищем мы легких путей но и усложнять жизнь особо не хотим, по-этому я взял уголок "семидесятку" приварил к нему крепление генератора, зашлифовал швы и углы, приложил насос гура и просверлил отверстия для крепления его болтами, естественно все прикладывалось и проверялось чтоб не было перекосов там всяких но в результате довольно быстро у меня получился надежный кронштейн для крепления генератора и под ним насоса гура. Далее, была не большая пьянка но это не помешало заменить на насосе шкив ручейковый ланосячий на клиновидный от Ауди, уж не помню от какой именно ибо хорошо тогда погудели но толи от "сотки" толи от "восьмидесятки".Отверстие центральное подошло полностью а вот под три болтика, что крепят шкив к фланцу насоса пришлось перепросверлить другие, предварительно сделав с пятого раза шаблон из картона. Обычно говорят:семь раз отмерь и один отрежь, но то наверное надо быть полным кретином, даже я пьяный к пятому замеру понял что шаблон готов еще по третьему))) И так, насос с новым шкивом был успешно инсталлирован после покраски на блок и соединен с шкивом коленвала и генератора при помощи без дела валяющегося Бошевского ремня, после чего была вывешена передняя часть автоколесницы и прокачена рулевая рейка. Прокачивал не запуская двигатель простыми вращениями руля из одного крайнего положения руля да в другое до прекращения булькания в бачке. К повествованию добавляю фотодоказательства не пустословия а действа, по ним все будет видно и понятно, ну покрайней мере тем, кому нет необходимости мерить именно семь раз.)))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 600 грн

Очень дешёвый ремонт ГУРа — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Этой весной (10 000 км назад) у меня сломался ГУР. Просто я проснулся утром в заведённой машине, тронулся — а руль тяжёлый. Об это писал тут www.drive2.ru/l/9942901/ . Я думал, что неисправность как у всех — разбило подшипник и по сальнику вытекло. Звуки соответствующие разбитому подшипнику уже давно оттуда доносились (и сейчас доносятся). Так и ездил эти почти три месяца крутя руль двумя руками. Без масла в гидраче, убивая рулевую рейку.
И на днях стал замечать какой-то свист воздуха из-под капота. Два дня пытался найти что это, думал прокладку во впускном коллекторе пробило и воздух всасывает, или вакуумник. в итоге дёрнул крышку бачка ГУРа и звук пропал. Ага! Так как масла там давно уже не было решил немного ливануть для профилактики. Капнул грамм 150 и пошёл смотреть как будет брызгать с насоса. А там действительно полилось, вот только не из сальника, а из отверстия, в которое должна была быть вкручена трубка, а сама трубка лежала ниже насоса, опираясь на опору двигателя. Трубка просто выкрутилась! Код трубки 96395077 .Пофотографировав всё это для любимого drive2 я поехал домой. По ходу езды всё больше склоняясь к версии, что масло у меня вытекло не из-за подшипника и сальника, а просто из-за ослабевшей трубки. Из-за этой мелочи, думаю, ездил я столько времени без гидрача…
Приехал домой, полез в инет. Оказывается на конце трубки должно было быть уплотнительное кольцо. Его код 94535488 Его у меня на трубке не оказалось. Время было 9 вечера, воскресенье. Из автомагазинов работал лишь один и тот до 22:00. В наличии ничего похожего у них не оказалось. Купил только масло лукойл 1л минералку за 190р — в гидрач залить. Пока ходил смотрел на прилавки попалась в поле зрения форсунка ВАЗовская за 550р, и на ней такое отличное колечко. Вспомнил, что дома у меня лежит 4 форсунки с моего мотора.
Уплотнительное кольцо, которое было между форсункой и рампой хорошо село на трубку, но плохо лезло в насос ГУРа. Кольцо, которое стояло между форсункой и впускным коллектором оказалось тоньше. На трубке оно болталось, но в насос залезло. Ключ на трубке то ли на 16 то ли на 17. Затягивал ключом на 17, но ка кто неуверенно он там за грани зацеплялся. Место неудобное — затянул не слишком хорошо, но пока не течёт. Залил масло лукойл минералку дешёвую в гур, завёл машину, повернул руль туда-обратно. Всё работает!

Полный размер

Вот что я увидел. С открученной трубкой ездил неизвестно сколько

Полный размер

2

Полный размер

Попытался поставить толстое кольцо с форсунки. Оказалось слишком большим

Полный размер

В итоге поставил то кольцо, которого на этой фотке нет

Полный размер

Залил обычную моторную минералку в ГУР

Полный размер

Трубка на своем месте

Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 157 000 км

Daewoo Lanos CERTUS › Бортжурнал › ГРМ продолжаем разбор узла (шкив распредвала, насос ГУР, помпа)

Всем по привету!
Так как описать всю замену узла ГРМ не представляется возможным из-за ограничений сайта по фотографиями придётся описывать всё в несколько заходов. По окончанию данной эпопеи клятвенно обязуюсь скомпононовать весь отчёт в формате Word и предоставить сиё произведение для скачки. Сегодня закончил полностью разбор узла. 1-я часть разбора
1. Снимаем шкив распредвала, предварительно застопорив его. Застопорил ручкой от щипцов. Болт на 17 откручивается против часовой стрелки


2. Откручиваем 4 болта (болт на 10) задней крышки ГРМ, два сверху и два снизу.


3. Находим шланг обратки ГУР который подходит к насосу ГУР, снимаем хомут и сливаем жидкость ГУР. Слилось где то 0,5 литра, так как машина поддомкрачена. Ещё 0,5 осталось в системе. Бачёк опустел полностью. Я его снял что бы промыть, раз уже слил жидкость.



Что бы снять полностью насос ГУР надо открутить соединение металлической трубки. Но оно что то не откручивалось и я побоялся скрутить трубку. Те кто решит снять полностью насос хочу уточнить, что металлическое соединение надо откручивать правильно. Правую гайку держать, а крутить левую.

4. Вытаскиваем заднюю крышку ГРМ вместе с насосом. Чуть надо поколбасться, так как мешает шланг кондиционера.но всё возможно. Насос отводим в сторону.

5. Всё.крышка снята. На всякий случай помечаем расположение зубцов водяного насоса относительно двигателя. Но в дальнейшем это мало пригодится.

Дальше всё просто: сливам антифриз, откручиваем три болта шестигранным ключом на 5 и снимаем водяной насос. Под водяной насос подставьте ёмкость, так как от туда будет выливаться антифриз, грамм 300-500

На этом разбор закончен. Следующий отчёт будет про установку всей этой каламути после покупки необходимых запчастей.
Снятые крышки и бачёк ГУР взял с собой домой и отмыл от грязюки.


Ожидайте продолжения…

ГУР. Трубка высокого давления. — ЗАЗ Sens, 1.3 л., 2011 года на DRIVE2

Статья будет полезна тем, у кого автомобиль с такой компановкой двигателя:

Давненько в крайних положениях руля насос ГУРа подвывал. Внешний осмотр показал, что отпустился штуцер на трубке высокого давления. Трубка даже шаталась. Масло потихоньку капало.

Немного затянул ключем, но это не дало результата. Решил купить масло, новую трубку и потом уже заниматься.
Было ясно, что в систему подсасывало воздух, от чего и выл насос.
Не успел я найти нужную деталь, как одним утром под правым колесом обнаружил хорошую такую лужу масла, а в бачке ГУРа было почти пусто. Долил DEXRON III и поехал на базар искать трубку.
Из того, что знал о ней, это то, что ее формовка напоминает букву Z. Когда-то видел похожие на прилавках, поэтому копать в инэте не стал.
Купил вот такую:

номер GM 96395077


Вообще, на ланос трубки бывают такие (в зависимости от того, на каком кронштейне стоит насос):

Но это все не то. Тут нужна ЗАЗовская TF698P-3408077.


GMовская туда никак не станет, т.к. ее нужно пропустить в окошко на кронштейне.
Сняв трубку с машины, я сразу не понял, как она должна уплотняться на стороне насоса, т.к. в руках оказалась трубка со штуцером, даже без розвальцовки на конце. Оказалось, что часть с резиновым колечком осталась в клапане насоса.

Так все выглядит в сборе )


Не знаю, как изготавливалась эта трубка, но похоже на то, что этот наконечник с колечком был приварен к торцу трубки точечной сваркой…
Почему так случилось видно по фото.
Как раз там, где заканчивается жестская часть соединения, трубкой лупило в кузов.

Поставить это назад и как-то поездить никак не получается и новая трубка не станет туда.
Психанул и с помощью нож.полотна, напильника и молотка сделал временную трубку из новой.

Вот такая красота получилась. Не хуже оригинала, думаю). Затягивал трубным ключём.

Потом начал поиски нужной трубки, но нигде такой нет в продаже и на заказ по номеру никто не мог мне ответить, какую именно привезут ЗАЗ или GM. Потом нашел конторку интересную на проспект 50-летия СССР(не реклама), которая занимается гидравлическими шлангами, трубками, рукавами вд.


Изготовить не взялись, а трубку доработали немного.

Вот она уже стоит на месте.


Воздух выганял "не по науке". Покрутил рулем от края до края, при работающем двигателе раз 5. Проконтролировал уровень масла, долил и все.

Всем удачи!

Долгожданная установка ГУРа — Daewoo Lanos, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Давно во мне таилась идея установить себе ГУР. Но то не было лишних денег, то нормальных вариантов не попадалось, а потом и вовсе педоосвободители захватили город и пришлось уезжать — точно уж не до ГУРа было.
И вот в апреле перелистывая посты на Драйве набрел на пост от Vitalyazhmur о продаже ГУРа от поляка. Посомневался немного, но заманил тот факт, что Виталик пообещал выслать кронштейн ручной работы для установки мотора ГУРа на двигатель. Т.к. заводом крепление под сей девайс предусмотрено не было. Попытки легкого торга по цене не увенчались успехом, и как аргументировал Виталик: я же сделаю тебе кронштейн. Хорошо, уже сэкономлю гривен 300 на его изготовлении подумал я. И какой "шикарный" по итогу оказался этот кронштейн!) Но об этом позже… Пару дней переписки и через неделю ГУР был получен на Новой Почте.

Позаимствовав у друга ключи от гаража, поехал осматривать покупку. Распаковал, и о боги! Вся рейка и расширительный бачок в вековой пыли в перемешку с маслом, магистрали ржавые, одним словом вид не ахти. В общем продавец не приложил ни капли усилий, хотя бы банально уайт спиритом помыть рейку. Настроение подупало, но вооружившись щеткой по металлу, наждаками и литрой бензина-калоши часа за 3 все комплектующие и сама рейка были приведены в надлежащий вид и покрыты двумя слоями черной краски
Первым делом, поехал на авторынок и по рекомендации Виталика купил ремень от ВАЗовской классики. Стандартный ремень генератора короткий, т.к. добавляется еще один шкив насоса ГУРа.

Как оказалось позже ремень был сантиметров на 5 длинноват)

На следующий день я принялся примерять все эти чудеса) Т.к. я был уверен в том, что рейка и магистрали подойдут 100%, я начал с примерки кронштейна хенд мейд)
Снял АКБ, затем открутил платформу на которой он устанавливается. Сразу запихнул магистрали на свое место дабы проверить как они будут стыковаться с насосом.

Открутил 3 болта крепления генератора

Затем кронштейн крепления генератора

Между ним и двигателем и должен был стать кронштейн крепления насоса ГУР.

Прикрутил насос к кронштейну, затем все это дело прикрутил к двигателю. И вот он момент истины: Пытаюсь навесить генератор, и херВам! Трубки подачи и обратки насоса ГУР упираются в генератор и не дают ему встать на место. Покурил, раз пять вспомнил Виталю и его чудо-токаря недобрым словом, и принял решение переделывать кронштейн.

Вот какой он был, крестиками отметил новые отверстия под насос.

И вот какой стал.

50 гривен токарю и вуаля, насос стоит под нужным углом и не упирается в генератор.
На этом я думал что кронштейн полностью доработан, но… я ошибался.
Начавшееся лето, с поездками к воде по выходным, месяца на три заморозило дальнейшую работу))
И вот в начале сентября, я приезжаю к знакомым слесарям в гараж с подъемником и они берутся за установку.
Дальше будет меньше фото, не до того было)
Машина стала на подъемник. Сняли защиту двигателя и передние колеса. Были сняты с наконечников рулевые тяги. Старая рейка откручивалась в начале в салонена муфте, а потом 4 болта на двух хомутах крепления рейки со стороны двигателя. Затем рейка вместе с тягами доставалась через водительскую арку.
Рулевые тяги были переустановлены на рейку с ГУР и через ту же водительскую арку вся эта конструкция полезла обратно под капот.
Самый геморрой, как оказалось, это с одетым пыльником рейки прикрутить к ней трубки подачи и обратки.
Около часа мучений и трубки были на месте

Видно плохо, но в общих чертах понятно

Затем рейка стыкуется с муфтой в салоне и прикручивается теми же двумя хомутами в подкапотном пространстве. Ставим расширительный бачок и прокладываем магистрали.

Замена жидкости ГУРа на ланосе — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, пробег уже за 100 тыс. надумал всё-таки поменять перед зимой жидкость гура. Почитал на просторах интернета, определился что нужна жидкость Dextron III. По отзывам стоило взять либо ZIC, либо eneos. В проверенном магазине был жидкость ZIC, её и купил (рис. 1).
Бачок жидкости гура (рис. 2).
Из него шприцем извлекаем жидкость. Жидкость довольно грязная (рис.3)
После того как опустошили бачок, отсоединяем шланги. Обратка (рис. 4) уходит под расширительный бачок. Основной шланг подсоединяется снизу бачка.
Снимаем бачок, открутим 2 болтик на 10. Вымываем бачок от грязи, внутри есть сеточка, на ней будут остатки грязи, их тоже нужно хорошенькой вымыть. Фото вымытого бочка (рис 5)
Чтобы слить жидкость с системы, поддомкрачиваем перед машины, подставляем ёмкость под шланг обратки, и крутим рулм вправо-влево до конца в каждую сторону. НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНЫ. Можно повредить насос
Для спортивного интереса, на фото (рис.6) отображено сколько я слил старой жидкости и в каком состоянии. Напомню пробег 100 тыс. км. А рядом новая жидкость.
После чего подсоединяем шланги обратно. Не забываем про хомуты. Заливаем жидкость и снова крутим рулём до конца сначала в одну сторону, потом в другую. АВТО НЕ ЗАВОДИТЬ. Следим за уровнем, при необходимости доливаем. Я крутил примерно 20-30 раз, один раз долил примерно 100 грамм.
Опускаем авто с домкрата, закрываем крышку бачка ГУРа и заводим авто. Всё работает. После небольшой поездки нужно проверить уровень, может немного упасть. Если нужно доливаем

Из разряда, постирал носки, стало ходить легче, но по своим ощущениям руль стал немного легче крутить. А если и обманчивое ощущение, то думаю механизм ГУР скажет мне спасибо, и будет служить мне ещё долго.

Всем удачи ! ! !

Цена вопроса: 55 грн Пробег: 100 000 км

Замена жидкости ГУР — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Еще год назад заметил, что руль стал вращаться немного труднее, совсем не значительно, даже думал, что это плацебо (надуманое).Но когда посадил брата за руль и попросил обратить внимание, то он подтвердил мои слова.Сразу менять жидкость не стал, так как ГУР вел себя тихо и притензий к нему особых не было.Но мысль о замене меня не покидала, так как любая жидкость имеет свой ресурс и со временем деградирует и подлежит замене.На замену взял синтетическое масло XADO ATF 1 л.



В замене нет ничего сложного:слили старую жидкость (через питающий и отводящий патрубки насоса ГУР), она была темной и мутной.

При сливе жидкости стоит сделать около десятка поворотов рулем в право и в лево до упора, что бы слить всю жидкость, но только на заглушеном двигателе, а иначе можно повредить насос ГУР.Далее снимаем бачек Гур (открутив два болта) и отсоединяем от него патрубки.

Заглянув внутрь бачка, на сеточке будет заметен осадок

Что бы от него избавиться, бачек желательно промыть и продуть воздухом.


После все собираем в обратном порядке и заливаем свежую жидкость.

При заливании жидкости нужно повторить процедуру вращения рулем в разные стороны (на заглушеном двигателе).После того, как уровень жидкости в бачке стабилизировался, необходимо завести авто и снова вращать руль, периодически доливая жидкость до необходимого уровня.
Как результат — руль стал вращаться легче.

Смотрите также

Описание: