Где находится номер на раме мицубиси паджеро спорт


И все таки он существует (номер рамы) — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Два года назад, при покупке и постановке на учет Jerry

Полный размер

я впервые познал особенности рамного авто и суть доселе не известной мне записи в ПТС: «Шасси (рама) №», когда инспектор попросил меня показать номер рамы, который по его словам находился за задним колесом с пассажирской стороны, но это только в теории, а на практике все обстояло гораздо хуже.
Думаю никому не надо рассказывать, как я напрягся, когда инспектор сказал, что на учет машину поставить не удастся, хотя я ее уже купил и деньги мне ни кто возвращать не будет.
Но назад дороги нет, я рванул домой, судорожно снял колесо и начал тереть указанное инспектором место всем, что попадалось под руку, растворителями, преобразователями ржавчины, прочей химией. В тот день все закончилось для меня благополучно, собрался консилиум из трех инспекторов, они все вглядывались в то, что когда то было номером рамы и все таки согласились поставить Jerry на учет.
И вот недавно я наконец решил разобраться, существует ли он, этот номер. Было закуплено всем известное средство и кисть, которая не пригодилась, потому что удобнее наносить гель зубной щеткой.

Полный размер

Вот так все выглядело изначально

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наносим химию и слегка растираем ее металлической щеткой

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Еще раз наносим химию

Полный размер

И еще раз

Полный размер

Скажу сразу, что В-52 ни фига не чудо чудесное, потому как наносить, растирать щеткой, смывать и все по новой, мне пришлось часов 10 и несчитанное количество раз.
Вот что получилось в итоге

Полный размер

В целях консервации пока замазал все это дело вазелином.

Полный размер

Когда установится теплая погода, придумаем что нить еще, а пока вот так:)

Полный размер

Всем удачи, дам с наступающим праздником!

Где находятся номер рамы pajero/montero sport K99 и как найти номер двигателя 6G74 — Mitsubishi Montero Sport, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

Запись для тех, кто собирается покупать или только-только купил такой автомобиль.

При постановке на учет сверяется и номер рамы, и VIN, и номер двигателя (несмотря на то что двигатели можно теперь менять, сверяют ТИП двигателя, чтобы отсечь махинации с налогами).

Номер рамы находится в районе заднего правого колеса. Пространства там хватает чтобы как раз засунуть фонарь и руки с инструментом.

номер рамы pajero/montero sport 1997-2003

номер рамы pajero/montero sport 1997-2003

номер рамы pajero/montero sport 1997-2003

Чем обрабатывать и чем драить раму — не могу дать универсального совета. Лично помогли антиржав и металлическая щетка. Дело это не быстрое, запаситесь временем, силами, терпением и хорошим фонарем. Цифры не очень большие, и штамповка не очень глубокая. Читаемость сильно зависит от угла обзора и угла освещения.

Теперь самое интересное: как найти номер двигателя 6G74. Табличка с номером находится с правой стороны двигателя по ходу движения. Под слоем грязи скорее всего маркировки сразу вы не увидите, поэтому сначала ищем, где тереть. Лучше всего табличка видна, если смотреть с середина крыла, поместив глаза примерно на
40 см выше уровня крыла.

номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)

номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)

номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)

номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 138 680 миль

"Обслужил" номер рамы. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем присутствующим, день добрый! Машину ставил на учёт в январе, в самый разгар зимы. Перед поездкой в МРЭО растворителем смыл антикор с номера рамы, т к он был тщательно замазан от коррозии предыдущим хозяином. И с тех пор ездил с незащищенным от воды и грязи номером на раме. Воображение рисовало, что за это время номер сгнил и стал не читаем, т к этой зимой у нас стали лить на дороги очень агрессивную гадость, в прошлые зимы такой химии не было на дорогах.
Как погода установилось, сразу решил " обслужить" номер, чтобы в дальнейшем не было обидно больно, за бесцельно прожитые годы))). Думал, что номер в плачевном состоянии, оказалось все не так плохо… Взял преобразователь ржавчины, антикор Кордон, мелкую наждачку, 800 зерно и стал не торопясь приводить номер в порядок. Наносил преобразователь поролоном, ждал … Тёр наждачной бумагой и наносил преобразователь, опять ждал … И так раз 6-7, пока номер не стал читаться легко! Никакими железными щетками или крупной наждачкой не пользовался, боялся наделать царапин, что не есть хорошо!
После того, как номер на металле стал, как новый, все тщательно обезжирил, потом загрунтовал и покрасил чёрной краской с отвердителем. А после высыхания все заантикорил и баллона в 3 слоя и оставил сохнуть на ноч. Хочется верить, что на 2-3 года такого "обслуживания" хватит. Если нет, то повторю операцию заново!
Всем МИР!

Полный размер

Таким номер предстал после мойки!

Полный размер

Мажем-шкурим.

Полный размер

Номер после покраски.

Полный размер

Антикорим от души!

Цена вопроса: 0 ₽

Спасаем номер рамы — Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Проблема известная. Рама покрывается ржавчиной и через какое-то время номер может просто раствориться))

Полный размер

Вот такая красота


Решено пока не поздно спасать ситуацию.
Мне понадобились: растворитель краски, цинкарь, баллончик аэрозольной краски (валялся в гараже), аэрозольный автомобильный лак (валялся рядом с краской), обезжириватель, металлическая щётка, наждачная бумага.

Полный размер

Растворитель краски

Полный размер

Лак


Первым делом нанёс растворитель краски на раму и через 15 минут металлической щёткой снялась основная часть краски с ржавчиной. Затем в ход пошли цинкарь и наждачка. Попотеть пришлось. Где-то после 6-7 заходов результат был достигнут. Рама в районе номера очищена.

Полный размер

Полный размер

Номер пока цел

Дальше обезжириваю поверхность и наношу 2 слоя краски из баллончика.

Полный размер

Чтобы номер читался чётче, наждачкой снимаю свежую краску на номере, но так, чтобы внутри чеканки она осталась. Дальше снова обезжириваем и покрываем двумя слоями бесцветного автомобильного лака.
В итоге у меня получилось вот так:

Полный размер

Буду наблюдать после моек надёжный ли способ. На какое-то время точно хватит.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 148 000 км

Защита номера рамы — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Ровно год назад делал эту процедуру. Вот решил глянуть как обстоят дела…
Был приятно удивлен увиденным)))

Полный размер

Вот как выглядел номер после обработки ровно через год

В принципе терпимо! Но раз уже заглянул туда, то конечно же решил ещё проделать всё тоже самое… А именно:

Полный размер

Использовал вот такую штуковину. Антиржавчина.

Не спешно, каждых 3 часа я кисточкой обрабатывал номер на протяжении дня…
Когда номер проявился более менее, я заклеил его скотчем и потом загрунтовал.

Полный размер

Грунтовка

Когда высохла, покрасил пару раз поверх грунтовки (3-4 слоя примерно)

Полный размер

Краска


На другой день когда всё высохло я сорвал скотч

Полный размер

Акуратно срываю скотч


На номер наношу "Мовиль", жду пол дня пока высохнет и после этого еще в придачу мажу поверх него " Литолом"

Полный размер

Обрабатываю


Дальше вырезаю под размер номера (строительный скотч или как там его называют) и наношу по краям "Жидкие гвозди"

Полный размер

Скотч


Потом прижимаю скотч к номеру рамы и разглаживаю скотч. Остатки " Жидких гвоздей" вытираю тряпкой…

Вот такую процедуру проделал год назад и решил ничего нового не выдумывать…

Полный размер


Смотрите также

Описание: