Где находится номер кузова на уаз 469 фото


Проблема первая. Постановка на учёт. — УАЗ 31512, 2.9 л., 1987 года на DRIVE2

Полный размер

Честно говоря, превозмогать я готовился различного рода поломки, отказы и бездорожье, а не вот это вот всё…🤷‍♂️🙄
Как известно всем владельцам УАЗов до 2000-х годов, в те времена номер рамы писался на автозаводе краской на самой раме. Было бы удивительно увидеть этот номер спустя 32 года, — не так ли? Потому что грязь, снег, дождь, реагенты и прочие погодные и не очень факторы в Спб и области не дремлют☝️Естессно, о краске на раме прекрасно известно и работникам МРЭО. Как и о пункте 24 абзац 5 приказа мвд номер 605 об услуге постановке на учёт АМТС. Пункт этот приводит исчерпывающие основания для отказа в регистрации ТС. И есть там такая фраза: «за исключением»☝️, после которой идёт перечисление этих самых исключений. Так вот, естественный износ номеров агрегатов как раз туда входит👌 Для разъяснениями я обратился к бывшему начальнику одного из МРЭО в замкадье (к сожалению, не в Спб), от которого получил следующий комментарий: «если есть возможность идентифицировать агрегат хотя бы по одному номеру, — на учёт ставим. Например, номер рамы стёрт, но он присутствует на шильде под капотом. Так что, езжай, всё будет ок 👌» На мой вопрос, — может ли инспектор отправить на экспертизу в таком случае, собеседник удивился. Решение о регистрации или отказе принимает инспектор. Если он в курсе (а он должен быть в курсе), что номер рамы писался краской и не находит его на раме, — то не нужно быть экспертом, чтобы понять о том, что номер подвергся естественному износу. Смотрит на подкапотную табличку, — номер там есть. Идентификация возможна? Возможна. Какая экспертиза? Ну, для снятия дурацких вопросов, инспектор может написать в ПТС «номер шасси по шильде», — не проблема.
Послушав авторитетного человека, отправился сегодня с утра ставить УАЗ на учёт. На осмотр вышел инспектор, посмотрел за заднее правое колесо и завёл старую песню о главном, что номера рамы нет…машина моя — конструктор, может быть…или вообще с криминалом… Так это же не гелик пижженый или крузак! Нет…раз в ПТС стоит номер шасси, то и на машине должен быть…ну и что, что краской в 1987…ну и что, что на шильде есть…вон, прошлый хозяин

Поставил на учет! — УАЗ 469, 2.4 л., 1981 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Наконец то свершилось, я смог поставить УАЗ на учет, спустя почти два года владения.
А теперь по порядку, история — слезы. Первую попытку предпринял сразу после покупки, поехал в малаховское гибдд, купил страховку, собрал доки, экспертизу предыдущего владельца, сделанную в бутовском гибдд (эт важно). Простоял одно окно, другое, оплатил, и тогда допустили к площадке, где инспектор сказал — ставить на учет не буду, номера рамы и двигателя (по птс) нет, а номера кузова (4 цифры) ему мало, тут я думал, достану козырь — экспертизу! На что получил ответ — экспертиза не нашего гаи, не проверить, и тем более она в птс не вписана… Тут я был в шоке, неужели нету базы данных гибдд по экспретизам, неужели отдел отделу не доверяет и проверить не может, Решил идти после отказа к главному в малаховском отделении. Потратил 3 часа в ожидании аудиенции, завернули, сказал тоже самое, и еще попросил не выеживаться, а то арестуют машину. Предложили выбор, пару месяцев и их экспертиза, либо катись в то гаи (мне до него 40 км, до малаховского 14) где делалась. Сами понимаете, блядстители дорожного порядка ребята особо не сговорчивые (вне машины) окошко закрыли и не разговаривают) Ну покатился домой, и по пути меня ждал сюрприз — уаз стал глохнуть, дергать, пропала тяга, выстрелы из глушителя, ну и всё такое. Об этих проблемах я писал раньше, поэтому сейчас пропустим. Дополз до дома, потратил пару месяцев на ремонт. Думаю, пофиг, поеду в бутовское отделение. Приехал туда сначала на флюенсе, с доками, проверить, все ли нормально и есть ли смысл к ним катиться. Сказали все ок, и с вами в малаховке поступили не честно, экспретизе московской можно доверять в подмосковном отделение, ее в птс вписывать не надо и тд и тп. И кстати дали дельный совет — если вам отказывают, а вы правы — берите письменный отказ, по закону обязаны дать его, и с ним можно уже спорить. Совет хороший, на будущее, но спорить в постановке на учет мне не хотелось. Ну вот выбрал день, встал с утра, не завелась)) Растроился, забил на пару месяцев, ремонтировал, катался в лесу и тд и тп, потом решил сделать полномасштабный ремонт с заменой двигателя и проводки. Короче, прошло почти два года владения, и я решил все таки добить эту тему. Купил опять страховку, собрал доки, встал рано утром в субботу и покатился в гибдд бутово. Приехал к 6.45 утра (гаи открывается в 8) думал запишусь пораньше — записался, 105 ый в очереде. И теперь по подробнее о том, что меня выморозило больше всего в бутовском гибдд. Толпа на входе, в 7 утра, спрашиваю кто крайний, мне сказали, в какой то нексии сидит тип, всех записывает по порядку — подумал, класс, самоорганизация, что бы стадный эффект отсечь. Потом объяснили, что инспектор запускает по 5 человек… 105ый, по 5 человек… ладно, раз уж приехал подожду. 8 утра, у входа толпа, человек 80, подходят к воротам два инспектора, одному передают лист, другой проверяет совпадение паспартов с фамилиями. С виду — как будто пастухи, по немногу из загона вытаскивают баранов, ощущение было именно такое, а толпа, сквозь которую люди с названными фамилиями пытались пройти внутрь, очень походила на баранов. Львиную долю этих людей составляли приезжие с юга нашей страны и не только нашего юга, которым проплатили и оформили доверенность, что бы они по связям в этом списке попали пораньше и взяли талон раньше, короче дурдом, и это 21 век… Всегда после посищения гибдд, на душе остается осадок, как будто тебя в чан с гавном окунули. Ладно, где то в районе 9 утра попал в здание гаи, там аппараты по выдаче талонов — получил талон, на 19.30 вечера — дельта 10 часов… Решил ехать домой и со мной приключилась история, по вылетанию щупа из гнезда (www.drive2.ru/l/482686155423220224/) И еще под вечер температура и ангина)) Я уже начал думать, что проклят с идей постановки на учет УАЗа. Через две недели, сегодня, я принял новую попытку, встал на этот раз в 4 утра, в 5.30 записался 15ым…за 2.5 часа до открытия, 15ым. Тот же стадный эффект с почти 80% совпадением лиц из первого моего загона и сейчас, взял талон, на 9 утра, отдал доки, побежал на площадку. Заехал — вышел как всегда инспектор на понтах, он же решатель судьбы меня и моего авто, так что тут все правильно!
"Здравствуйте" — я
в ответ тишина и…
" Это у вас подвеска изменена ?"
" Где, стандартные аморты и рессоры, без проставок и всего такого, сток с 81 года, где изменения?" — я
" Ладно, вроде заводская и задняя тоже, таааааак, у вас номера двигателя и рамы нет ?" — инспектор
" Нет, только кузов, 4 цифры, но есть ВАША экспертиза"
" Давайте посмотрю, с этого надо было начинать, покажите номер кузова"
Открываю заднюю дверь, отодвигаю тент, и…
" У тебя задних сидений нет"
" Да нет, но у предыдущего владельца не было, ему все равно как то поставили на учет без них, еще и пол был заделан"
" Ты понимаешь, что это изменение в конструкцию автомобиля, и я не смогу дать добро, надо мнение эксперта"
" И где его взять ?"
" Вон туда отгоняй, сейчас вызовем"
Пришел экспрерт, на вид как будто не эксперт, проделал все тоже самое, что и инспектор и попросил открыть капот.
" Почему в ПТС двигатель — Б/Н, а у тебя с номером?"
" Менял, в кузове лежит старый, без номера, могу показать"
" Не получится поставить на учет, потому, что если откроет кто капот, увидит номер и бла бла бла бла"
Пошли с ним в контейнер с инспектором и слышу диалог.
" Привез эту х*йню ставить, какое то гавное е*аное, еще права качает, мол двигатель это запасная часть сейчас, ваще на х*й сжечь эту помоку прям тут…" ну и в таком духе.
Открыли окошко, говорят, номер движки есть, а в птс нет, даже если это запчасть, могут быть проблемы.
" Как быть, что делать?" — я
" Муравью х*й приделать хахахаха" — инспектор
Я держался до последнего и не заводился, на пониженных тонах, стал объяснять всю историю как долго ставил на учет и тд и тп, что отвезу в деревню, буду по лесу только катать, никто не увидит. Короче спустя 4-5 минут уломал, и отправили дальше за получением СТС.
ВСЁ, выдохнул, гора с плеч. Ну и чувство, сто снова покапался в чане с гавном.
Но стс на руках греет душу)

П.С.
Мысли такие приходят в голову, вот неужели в 21 веке, когда у нас есть смывающиеся втулки для туалетной бумаги, ничего нельзя сделать с этой системой гибдд, с талонами, с нормальным отношением к людям, не загонять всех как баранов в маленькую дверку по 5 человек…почему всем плевать на этот…
Ладно всем добра и удачи!

Пляжник шалун. Работа над кузовом, часть II. — УАЗ 469, 2.9 л., 1980 года на DRIVE2

Тем временем работы идут полным ходом, на столько на сколько позволяет мне свободное время)

Полный размер

ну и как итог на вчерашний вечер


докупил на днях лист металла 1.5мм для кузовных работ, а так же открыл для себя бошевские отрезные диски по металлу, это просто песня, режут как нож масло, ровно и без усилий (раньше работал алмазным диском 2мм).

спасибо https://www.drive2.ru/users/freedompunk/ за открытие))

ну что ж начнем?)

Полный размер

вырезал угол между дверьми)

Полный размер

заварил все получившиеся отверстия)

Полный размер

как-то так)

Полный размер

заварил люк бензобака и выставил треугольник примерно по уровню

далее, чтобы обыграть порог было решено поднять его до уровня пола с помощью профиля и листа

Полный размер

профильная труба 20х20 и посерединке усилитель, чтобы не прогибался)

Полный размер

закрываем листом 1.5 (очень удобно работать с новым металлом)

Полный размер

также выравниваем места прилегания старой двери к крылу

Полный размер

сделал новые отверстия для крепления крыла

Полный размер

новые крепление крыла в порог

Полный размер

а здесь мы завариваем выштамповку в крыле под место крепления нижней петли двери, т.к. ее не будет совсем

пока энтузиазма хватает и в ланах на выходные продолжить работу с каркасом безопасности)

Не покупайте УАЗ! — УАЗ 3151, 2.9 л., 2000 года на DRIVE2

Решил немного поделиться впечатлениями о покупке и, возможно, в чем-то предостеречь будущих хозяев подержанных УАЗов.

Итак, выбор в пользу марки сделан, принято решение о покупке, гордость отечественного автопрома уже практически в собственности. Каждый вечер просматриваю объявления на всевозможных площадках и досках объявлений, подбираю подходящий по бюджету вариант. Главное, чтобы на ходу, и кузов не сильно гнилой.
Выбор падает на УАЗ 469, 1975 года выпуска, машина в городе Белгород. Прошу дополнительные фотки кузова, присылают – все отлично.

Практически бегу за билетами, но на всякий случай прошу у хозяина прислать фотки номерных агрегатов (рамы, кузова, двигателя) и тут выясняется, что номеров просто нет. Совсем нет.

Нет номера рамы.

Оказывается, на машины до 1999 года выпуска завод наносил номер рамы краской! В районе правого заднего колеса. Понятно, что за 20-50 лет эксплуатации УАЗ 469, 3151 краска давно исчезла. В ПТС у таких машин ГИБДД, по рекомендации завода, до 10 июля 2017 года указывала номер рамы — НЕ УСТАНОВЛЕН.
Также встречаются машины, где владельцы поменяли уже не один сгнивший кузов, либо номер кузова был утрачен в результате ремонтных работ, в этом случае номер кузова — НЕ УСТАНОВЛЕН.
Как итог, поставить такую машину на учет НЕВОЗМОЖНО!
Более того, при попытке постановки, ГИБДД вносит в базу данных пометку, и такую машину уже нигде и никогда нельзя будет поставить на учет, даже в другом регионе. Только в утиль.

Новый приказ МВД №139 упрощает постановку на учет:

Приказом № 139 от 20.03.2017, вступившим в силу 10.07.2017 внесены изменения в абз. 5 п. 3 Приказа от 24 ноября 2008 г. № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств":
Отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».

Самое тут важная фраза — «при условии их идентификации». Нет номеров – невозможно идентифицировать. Невозможно поставить на учет.

Современная живопись — рисуем краской.

На которых УАЗах номер рамы указан в ПТС, и он «чудесным» образом сохранился краской на раме. Единственный вариант владельца продать такую машину – нанести номер рамы заново через трафарет. Счастливый покупатель идет в ГИБДД и получает статью уголовного кодекса РФ — ст. 326 «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства», а машину забирают навсегда в связи с невозможностью идентификации.

ИТОГИ:

В общем, при любом раскладе, при покупке УАЗ до 1999 года Вы получаете транспортное средство, зарегистрированное на предыдущего владельца, а при попытке перерегистрации остаетесь без желанной покупки.

Будьте бдительны! Незнание закона не освобождает от ответственности!


Смотрите также

Описание: