Где находится номер кузова на хонда фит


Хонда Фит - Идентификация

 

 

 

 

Honda Fit/Jazz Модели 2WD и 4WD 2001-2007 гг. выпуска с двигателями L1ЗА (1,3 л), L15A (1,5л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт Сокращения и условные обозначения

Двигатель

Рабочий объем, см3

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Н м при об/мин

L13A

1339

86 /5700

119/2800

L15A

1496

110/5800

143/4800

 

Номер двигателя и идентификационные таблички Таблички с номером двигателя и трансмиссии расположе­ны, как показано на рисунке. Сокращения А/С...................................................... кондиционер воздуха ABS..................... антиблокировочная система тормозов АТ, А/Т.......................... автоматическая коробка передач CVT....................................................................... вариатор ECU................................... электронный блок управления EGR............. система рециркуляции отработавших газов EPS................... электроусилитель рулевого управления HDS>...... система диагностики (Honda Diagnostic System) I/O.............................................. входной/выходной сигнал J/B................................................................ монтажный блок LH................................................ левый (с левой стороны) MIL.............................................. индикатор неисправности (Malfunction Indicator Lamp или Check Engine) OFF, ВЫКЛ............................................................ выключено ON, ВКЛ.................................................................... включено PCV........................ ..клапан системы вентиляции картера PGM-FI.............. система управления впрыском топлива RACV..................... клапан системы управления частотой вращения холостого хода R/B............................................................................ блок реле >RH............................................ правый (с правой стороны) SRS.................................................... система безопасности TPS.................датчик положения дроссельной заслонки >АКБ................................................. аккумуляторная батарея >АКПП.............................. автоматическая коробка передач ВМТ.................................................. верхняя мертвая точка ВП.............................................................................. впускной ВЫП........................................................................выпускной ГРМ............................. газораспределительный механизм МКПП...... >механическая коробка переключения передач НМТ.................................................... нижняя мертвая точка ОГ........................................................ отработавшие газы ОЖ................................................ охлаждающая жидкость УОЗ........................................ угол опережения зажигания

ЭБУ.................................... электронный блок управления

э/м............................................................ электромагнитный

Условные обозначения

.................. нанесите тормозную жидкость

.................. нанесите консистентную смазку

.................. смажьте маслом

   ♦...... деталь, не подлежащая повторному использованию

Общие инструкции по ремонту

 

Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязнения и повреждений. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку. Соблюдайте следующие правила: Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините кабель от отрицательной клеммы АКБ.

б)            Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею для контрольной проверки или проведения ремонтных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, которая соединена с кузовом автомобиля.

в)             При проведении сварочных работ следует отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы электронного блока управления.

4.          Проверьте надежность и правильность крепления соединительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов.

5.       Детали, не подлежащие повторному применению.

а)            Фирма "HONDA" рекомендует заменять разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.

б)            Детали, не подлежащие повторному использованию, помечены на рисунках значком

6.         Перед проведением работ в покрасочной камере следует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную батарею и электронный блок управления.

7.       В случае необходимости нужно наносить на уплотни- тельные прокладки герметизирующий состав, чтобы предотвратить возникновение утечек.

8.     Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.

9.         В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта.

10.          При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это номинальное значение тока или вставлять предохранитель более низкого номинала.

11.      При поддомкрачивании автомобиля и установке его на опоры должны соблюдаться соответствующие меры предосторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие автомобиля и установка под него опор производились в предназначенных для этого местах.

а)           Если автомобиль должен быть поддомкрачен только спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса противоположной оси были надежно заблокированы с целью обеспечения безопасности.

б)             Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно обязательно установить его на подставки. Крайне опасно производить какие-либо работы на автомобиле, вывешенном только на одном домкрате.

Внимание:

•           Продолжительный и часто повторяющийся контакт масла с кожей вызывает ее. сухость, раздражение и дерматит, а в отдельных случаях отработанное масло может вызвать рак кожи.

•           При замене масла во избежание контакта с ним рекомендуется использовать маслостойкие перчатки. При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомендуется использовать бензин, смывки и растворители.

•          Отработанное масло и использованные фильтры должны собираться в специально подготовленные емкости.

 

Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 

 

                                                                  Точим установки лап подъемника. А - лапа подъёмника, В - точка установки лапы подъемника.  Точки установки подкатного домкрата.

           

Расшифровка номеров vin, двигателя и трансмиссии Хонда Фит и Хонда Джаз

  a - Производитель, марка и тип автомобиля
LHG:  Guangzhou Honda Automobile Co., Ltd (Китай). Пассажирский автомобиль Honda
JHM:  Honda Motor Co., Ltd (Япония). Пассажирский автомобиль Honda
93H:  Honda Automoveis do Brasil Ltda (Бразилия). Пассажирский автомобиль Honda
LUC:  Honda Automobile (China) Co., Ltd (Китай). Пассажирский автомобиль Honda
MRH:  Honda Automobile (Thailand) Co., Ltd (Тайланд). Пассажирский автомобиль Honda / Honda Cars Manufacturing Co., Ltd (Таиланд). Пассажирский автомобиль Honda
MHR:  P.T. Honda Prospect Motor, (Индонезия). Пассажирский автомобиль Honda
RKT:  Honda Taiwan Co., Ltd (Тайвань), Пассажирский автомобиль Honda
  b - Модель, тип кузова и двигателя
GD1:  Jazz/L13A1, L13A2, L13A3, L13A5, L15A1; Fit/L13A1, L13A3, L13A4
GD3:  Jazz/L15A1, L15A2, L15A4 ; Fit/L15A6, L15A1, L15A6
GD5:  Jazz/L12A1, L12A3
GE2:  Jazz/L12A4
GE3:  Jazz/L13A6
GE5:  Jazz/L12A1, L12A3; Fit/L13A9
GE6:  Fit/L13Z1, L13Z3
GE7:  Fit/L13Z1, L13Z3
GE8:  Fit/L15A7, L15A8
GE9:  Fit/L15A7, L15A8
GG1:  Jazz/L12B1
  c - Тип кузова и трансмиссии
7:  4(5)-х дверный хэтчбек / 5-ти ступенчатая механическая
8:  4(5)-х дверный хэтчбек / бесступенчатая, 5-ступенчатая автоматическая
  d - Версия автомобиля (серия)
0:  1,2ES, V-MA
1:  1,2E
2:  1,2S-W, 1,4S-W, 1,4LX-L, 1,2LS, A, 1,4LX-B, LXI, S
3:  1,2S, 1,2SE, 1,4S, 1,3DSI, 1,4SE, 1,2-S, 1,3GLI, 1,2Cool, 12S-N, 12C-N, 12S-S, 12C-S, V, LXI-B, S (кроме модели IN)
4:  1,4LX, 1,4LXC, 1,2ES, E, 1,2LS, VTI, V-BEI, 1,3LX-S, 1,4LXN, 1,5L, 1,5LS, 12C-S LIVE+, LXF, 1,2LSE (1,2 Trend), 1,2LSE, 1,2LSRE, 1,4LS, 1,4LS (1,4 Comfort), 1,4LSH, 1,4LSH (1,4 Comfort с подогревом сидений), 1,4 LXA, 1,5 LX, S (модель IN)
5:  1,2S-S, 1,3LX, 1,4LS, 1,4SE, 1,4LX, 1,5VTI, V, 1,3LX-L, S-BEI, 1,3GLI, VTI-B, 1,2LSRE, 1,3LXA (Sport), 1,3LXR, 1,4LSS, 1,4LSS (1,4 Sports), 1,4LSSH, 1,4LSSH (1,4 Sports с подогревом сидений), 1,4 LXL, 1,4 LXLA, 1,5LX (Gulf VIN), 1,5LXE (High Road), 1,5LXT, 1,5VTIR
6:   1,4LS, 1,4SE, 1,5VTI-S, 1,4LX-H, 1,4LXHC, S2ES, 1,4LX-L, 1,4LXLC, A, S-V, 1,3LS, S-IN, 1,4LXLN, 1,5ES, LXLF, 1,4ES, 1,4ES (1,4 Elegance), 1,4ESH, 1,4ESH (1,4 Elegance с подогревом сидений), 1,5VTIS, SV, E
7:  1,2LS, 1,3EX, 1,4ES, 1,4SES, 1,5VTI-S, S-V, V, 1,5 EX, 1,5 EXA
8:  1,2LS, 1,4ES, 1,4SES, S, E-V, 1,3ES, 1,4ES с системой навигации, 1,4SES с системой навигации, 1,5EXN, EX-SE, 1,3EX, 1,4EX (1,4 Exclusive) (Модель KE), 1,4EXH (1,4 Exclusive подогревом сидений), 1,4EXT (1,4 Exclusive с HFT), 1,4EXHT (1,4 Exclusive с HFT и подогревом сидений), 1,5EX, 1,5EX (Gulf VIN), 1,5EXE (High Road), 1,5EXT, 1,5 EXL, 1,5 EXLA, S-MA
9:  1,2ES, S4ES, S4SES, S, S-MA, S4ES, S4SES, 1,5EXB, EXB-SE, 1,5LSPO, V-MA
  e - Фиксированный код или контрольный символ
  f - Модельный год
2:  2002
3:  2003
4:  2004
5:  2005
6:  2006
7:  2007
8:  2008
9:  2009
А:  2010
  g - Код предприятия-изготовителя
2:  Завод Guangzhou Factory в Китае
3:  Завод Huangpu Guangzhou в Китае
J:  Завод Karawang в Индонезии
P:  Завод Ayutthaya в Таиланде
S:  Завод Suzuka в Японии
Z:  Завод Sao Paulo в Бразилии
F:  Завод Ping Tung в Тайване
  h - Серийный номер модели

Honda Fit Hybrid DAA-GP5 -Фитёныш- › Бортжурнал › Матчасть. Как устроен гибрид нового поколения от Honda (Honda Fit III)

"Никому не секрет", что первый гибрид от Honda называется в простонародье "недогибридом". Вполне себе небеспочвенно и заслуженно. Ибо на фоне гибридной установки от Toyota чудо инженерной мысли от Honda выглядит, как минимум, обманом. Если для вас "недогибрид" всё же является тайной, то поищите информацию о нём в Интернете. Здесь же я хочу сфокусироваться на новом поколении гибридной установки, увидевшей свет в 2013 году, ибо тут есть что рассказать и показать.
Информацию я черпал на отличнейшем сайте marklines.com, посвящённом автомиру. В Рунете, к сожалению, те крупицы правды, которые есть, нужно долго и нудно вылавливать из потока предрассудков и животных страхов перед батарейками, роботами и прочими достижениями цивилизации.
Собственно, весь этот пост состоит из перевода интересных мне особенностей конструкции и фотографий с этого портала. Изначально хотел залезть с камерой под машину, но погода установилась несподручная, да и фотографии с портала даже нагляднее.

Итак.
Новое поколение гибридов от Honda уже может считаться вполне себе гибридом. Тут присутствует не адаптированный бензиновый ДВС с присобаченной батарейкой, а полностью новый двигатель, предназначенный для работы в составе гибридной установки, и электромотор, способный тащить в одиночку машину, отбирая хлеб у бензинки.

Начнём по порядку.

"Батарея"
Правильно это назвать "Интеллектуальный блок питания" (IPU (Intelligent Power Unit)), так как заботливая Honda поставляет это единой запчастью под номером 1D1005P6J01 и по цене, которая заставит плакать даже Филиппа Киркорова.

Полный размер

Расположение IPU

Полный размер

Воздуховод охлаждения IPU

Располагается IPU (звучит-то как) в полу багажника и охлаждается вентилятором с воздухозаборником в области правой руки правого пассажира. Воздух, как, надеюсь, понятно, забирается из салона.

Из чего состоит:

Полный размер

Состав IPU

Полный размер

Состав IPU, вид с другой стороны

Красной стрелкой обозначен инвертор, конвертер DC-DC находится за инвертором. Синей стрелкой обозначен литий-ионный батарейный блок. Зелёной стрелкой — сервисный разъём. Сиреневая стрелка указывает на коммутатор. Жёлтая стрелка указывает на вентилятор охлаждения блока.

Кстати, Тойота отличается по компоновке. Она применяет никельметаллгидридные батареи, располагающиеся под правым задним сидением, а блок управления питанием (включающий в себя инвертер, DC-DC конвертер и повышающий конвертер) располагается в моторном отсеке.

Непосредственно батарейный блок
Литий-ионный батарейный блок поставляется компанией Blue Energy, на фото он уже без крышки.

Полный размер

Батарейный блок

Как видно на фото, состоит из 4-х модулей, каждый из которых содержит 12 батарейных ячеек. Если вооружиться дипломом о втором высшем и программируемым калькулятором, то можно вычислить, что всего в батарейном блоке содержится 48 ячеек. Кстати, в Honda Accord используются такие же ячейки, только их там 72 штуки, и упакованы они в 6 модулей.

Весит всё это добро аж 42,5 кг (по этой части есть сомнения, см. "Батарейные ячейки"), а занимает целых 60 литров. В снятом блоке товарищи намеряли 173 В общего напряжения, 5 Ач ёмкости и 860 Вт электроэнергии. Кстати, примечательно то, что энергии стало на 50% больше, чем в никельметаллгидридном батарейном блоке Honda Fit предыдущего поколения.

Батарейные модули

Полный размер

Батарейные модули. Вид сбоку

Белой стрелкой обозначен температурный датчик.

Полный размер

Батарейный модуль, лежащий на боку


Один из четырёх. Ячейки в рамках одного модуля соединяются последовательно. Напряжение одного такого блока составляет 43,2 В

Батарейная ячейка

Полный размер

Одинокая ячейка


Весом всего 277 г и напряжением в 3,5 В
На языке поставщика эта ячейка называется EH5 (я закинул тут удочку по поводу одного щепетильного вопроса. Надеюсь, ответ придёт, и я его опубликую).
В части веса батарейного блока не совсем понятно. Вес одной ячейки составляет 277 г, значит 48 ячеек весят 13,3 кг. А заявленный вес всего блока 42,5 кг. Это что получается, рамки и датчики весят 29 кг?! Очень сомневаюсь, что Honda так расточительно использовала металл и пластик. Скорее всего 42,5 кг — это вес всего IPU.

Если с батарейками всё довольно сухо и скучно, то дальше — интереснее!

Знакомьтесь, "Движитель в сборе":

Полный размер

ДВС, коробка, привода. Короче, всё в кучу. Вид слева

Тут у нас мотор LEB, о котором уже полно информации в Интернете, 7-ступенчатый робот с двухдисковым сцеплением (предмет бесячих домыслов, слухов и предрассудков), электромотор (под чёрной крышкой справа), и даже ходовку оставили для фотосессии.

Полный размер

Те же яйца, вид сбоку

На два часа от коленвала электрическая помпа от Aisin Seiki (крышка — привет от БДСМ). Оранжевый кабель под ней подключён к электрическому компрессору Sanden. Предмет цилиндрической формы под впускным коллектором (обозначено белой стрелкой) — ни что иное, как электростартер от Mitsuba. Но работает он не совсем обычно, об этом ниже.

Полный размер

Фото двигателя без КПП и электромотора

На этой фотке видно маховик от Luk (группа компаний Schaeffler) диаметром 280 мм. В маховике имеются демферы, снижающие вибрацию двигателя. Круглое отверстие, обозначенное стрелкой, это посадочное место электростартера.

Полный размер

Вид на двигатель справа

Тут мы видим цепь ГРМ, натяжитель цепи и 2 шестерни распредвалов. В отличии от предыдущего двигателя LDA, имевшего один распредвал (система SOHC), у нового LEB распредвала два (DOHC).

Полный размер

Головка блока цилиндров


Тут всё довольно обычно. Под красной стрелкой находятся топливные форсунки. Синей стрелкой обозначен электромеханизм VTC на входном распредвалу, который вме

Состояние кузова на 199 тысячах пробега — Honda Fit, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно ничего не писал, т.к. ничего не происходило.
А тут за один месяц столько событий.
Пришлось наделать фотографий для оценки стоимости покраски.
Решил поделится со всеми.
Если коротко, то все очень плохо…
Ещё забыл, очень поплохело левой форсунке омывателя и Шкиву коленвала, а ещё сальник под ним потёк.
Заказал сальник и форсунку оригинал, а шкив Febest.
HDSL13A Шкив.
76810SAAE01 Форсунка.
91212PWA003 Сальник.
А ещё наконец-то поменял колонки в задние двери!
Поставил URAL AK-74 (2500р.), на проставку 16.5, карты целы, все влезло.
Пока на родную проводку.
А теперь фото!

Полный размер

Общий план и потеряный колпак)

Полный размер

Полный размер

Задняя правая дверь.

Полный размер

Внутренний порог водительской двери.

Полный размер

Водительская двэр

Полный размер

Фейс в прыщах((

Полный размер

Капот

Полный размер

Он жи

Полный размер

Совсем плохой стал

Полный размер

Дверь переднего пассажира, наверное самая целая…

Полный размер

Гвоздь программы, левая задняя двэр.

Полный размер

Вчера вытянули порог, без покраски, лежит балон грунта в багажнике. Цена вопроса 2500. Без вскрытия.

Полный размер

Левый задний фонарь, зацвел…

Полный размер

Цена вопроса: 10 300 ₽ Пробег: 199 000 км

ПАМЯТКА ПО РАСХОДНИКАМ ДЛЯ Honda FIT hybrid DAA-GP1 — Honda Fit, 1.3 л., 2010 года на DRIVE2

ПАМЯТКА ПО РАСХОДНИКАМ ДЛЯ Honda FIT hybrid DAA-GP1
Масло ДВС

Honda ultra green

Продукт имеет допуски, соответствует спецификациям: SAE 0W-10, API SN, ILSAC GF-5
Если такого нет заливаем это
Масло

моторное Honda Ultra LEO

SN 0w20 (синтетика) 4 литра 08217-99974
Масло для вариатора Honda

Трансмиссионное масло HONDA HMMF для CVT

, 4L, Japan Honda 0826099904

<b

Фильтр воздушный ДВС">

(OEM): 17220-RBJ-000

<b

Фильтр салона">

(OEM): 80291-TF0-941 Фильтр салонный AC8503C HONDA (80291-TF0-941) угольный

<b

Фильтр масляный двигателя">

(OEM): 15400-RTA-003 и 15400-RTA-004

<b

ФИЛЬТР коробки">

(OEM): 25430-PLR-003 «Проточный специально поставили. что бы в варик не лазить зря, меняется при каждой замене масла, т.е. через 40000 км. Стоит между радиатором и двигателем. под капотом видно! Номер фильтра; 25430-PLR-003! Ну а ключ, простой квадрат 3/8, он же средний, ну и шайба нужна под пробку, номер; 90471-PX4-000.»
СВЕЧИ

Оригинальные номер

(OEM): 12290-RBJ-003

Замена — Denso VFKh30

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

номер (OEM): 45022-TF2-J00
Замена — NiBK PN-8868


Смотрите также

Описание: