Где находится номер кузова на хендай туссан


Где находится vin код Hyundai? Расположение vin номеров Hyundai. » Сервис VINREESTR.RU, защити авто от угона. Противоугонная маркировка.

Многие начинающие автолюбители, а также и опытные автовладельцы часто задают вопрос: "Где находится vin код автомобиля Hyundai?", "Где располагается vin номер автомобиля Hyundai?" Мы вкратце попытаемся ответить на эти вопросы и рассказать в каких местах располагается vin у автомобилей марки Hyundai.

На всех современных автомобилях VIN код (номер) располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло (рядом с правым дворником). Также его можно найти на левой передней стойке кузова автомобиля. Традиционными местами для нанесения VIN номера являются блок и головка блока цилиндров, стойки кузова, дверные пороги, перегородка между двигателем и салоном,а у машин с рамной конструкцией (в основном это внедорожники) - еще и лонжероны.

На автомобилях марки Hyundai VIN код (номер) располагается - *:

1 место — VIN номер в салоне, перед пассажирским передним сидением и прикрыт клапаном из ковролина.

2 место — на левой стойке кузова со стороны водителя, виден при открытии двери.

3 место — на табличке в верхней части приборной панели.

4 место - справа возле задней рессоры. 

5 место - на шильдике производителя будки т.е. на будке и на шильдике с правой стороны кабины за дверью выше подножки. 

6 место - в моторном отсеке с правой стороны.

7 место - под лобовым стеклом с левой стороны.

* - местоположение может меняться в зависимости от модели авто

Для дополнительной защиты Вашего Hyundai от угона, а так же от кражи фар и зеркальных элементов предлагаем Вам произвести противоугонную маркировку автомобиля.


ПОДРОБНЕЕ О ПРОТИВОУГОННОЙ МАРКИРОВКЕ

Эпопея с постановкой на учет — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, сегодня поделюсь с вами с особенностями постановки на учет новых автомобилей в Республике Беларусь))

Забрав Мышку, на следующий день (Суббота) я рванул в ГАИ по месту жительства для прохождения кругов ада обязательных регистрационных процедур, желая как можно скорее закончить с этим и продолжать наслаждаться покупкой.

Местный МРЭО встретил толпой людей и полным хаосом. Несмотря на введение электронной очереди, люди не сидели спокойно, а хаотично бегали от окошка к окошку "только спросить", ругались по теме "вышел в туалет, а очередь прошла".
Нужно сказать, процедура сия не сильно мудрёная — в одно окошко подать документы и оформить заявление о постановке на учет, затем пройти осмотр инспектором на стоянке — и с нужными отметками и оплатой всех пошлин подать документы собсна на саму регистрацию, где уже дают заветные знаки госрегистрации.
Но, наших людей электронными очередями не проведешь — про запас брали талончики на оформление заявлений и регистрацию, "пустые" талончики постоянно отнимали время на ожидание мёртвых душ.
Кое как дождавшись очереди на заявление (часа полтора в этом эпицентре преисподней) побежал на осмотр — заняло минуту — инспектор сверил все номера, отметил тип кузова, и я (кстати, поддался общей тенденции и схватил себе номерок заранее в окошко подачи документов на регистрацию) отправился финансировать этот праздник жизни оплачивать пошлины за госрегистрацию. Благо, цивилизация придумала интернет-банки, а государство придумало Единое Расчётное и Информационное Пространство (в простонародии — ЕРИП). Минус пять минут и примерно 80 BYN — и я готов продолжать.

Еще часа полтора — моя очередь! Не ожидая подвохов, сунул тетёньке все что дали в автосалоне + паспорт и страховку. Долго перебирая бумажки, тётенька куда то убежала, видимо, посоветоваться, я напрягся, но все еще верил в светлое ближайшее будущее. Затем она пришла и заявила — документы из таможни не заверены надлежащим образом — декларации о растаможке и утильсборе, а конкретно страницы, где указан VIN номер машины, не имеют печати, только подпись! Мол, вдруг вы сами бумажку распечатали и хотите тут без уплаты дани проскочить, ага. И посему, товарищ, идите вы. в магазин, где покупали авто…
Ну ёкарный бабай, еще этого мне не хватало, самое обидное, что дилером же все было уплачено…
Ладно, звонок дилеру — менеджер попросил подождать пять минут, и он мне сообщит о дальнейших действиях. Через 40 минут я решил позвонить еще раз и напомнить о себе — "ах да, щащаща, я еще не уточнил". Через еще 5 минут он радостно (как мне показалось) сообщил — везите документы, передадим доки в Минск, там будут разруливать. В общем, документы отвёз, попрощавшись с планами на ближайшую неделю.

С понедельника дилер обрадовал — Связались с Минском — возможно все получится решить через руководство регистрационным отделом доблестного УГАИ — и попросил прислать фото заявления на регистрацию, где та самая тетечка поставила свою резолюцию жирным шрифтом, чтобы было чем апеллировать. Еще пару дней ожидания — звонок — забирайте доки, начальник отдела продаж все разрулил… Ну ок, забрал документы, нач. отдела продаж пояснил, что они отказали в регистрации неправомерно, так как есть некое постановление Совета Министров, о том что… бла-бла-бла (дальше я уже не понял, понял только то, что теперь все должно быть нормально). Фуух.

После обеда того же дня (вчера) поехал снова в МРЭО, ставшего уже, блин, таким родным. Чтобы много не писать, и уложиться в цензурные слова, скажу лишь что приехал я поздно. Вышеупомянутая система электронной очереди беспомощно приглашала людей, взявших талончики в 10 утра. Последними в тот день подали документы те, кто взял талончик еще в 11… Прождав непонятно чего еще полтора часа там, все еще веря непонятно во что, понял что утро вечера мудренее и свалил, не забыв предварительно повозмущаться в один голос с мужичками в очереди о том что мы думаем о работе данного учреждения.

Сегодня утром поехал снова. Прибыв минут за 20 до открытия, постарался занять очередь к терминалу, который дает талончики (надо же)) Однако, ближе к часу Ч толпа стала неуправляемой и все неорганизованно столпились около дверей) Что ж, в нашей стране счастлив тот, кто лучше работает локтями. Не шибко наглея и не толкая стариков, женщин и детей, я получил талончик номер 9, который гарантированно добавил еще +15 минут к ожиданию).
Волею судьбы, я попал в окошко к той же тётечке)) Та взглянула в свои комменты в заявлении, взглянула на доки из таможни — "у вас я так понимаю ничего не изменилось?" — "нет" — "ИИИИИИ?". Пришлось сказать что ее начальница имела беседу с представителями автосалона и все, наверное, зашибись, а она, гражданочка, только неправомерно гоняет меня по городу в поисках правды. Не поверив мне на слово (надо же)) и позвонив начальнице, молча выдала новые номера и бумажку о том, что техпаспорт отдадут в 14 часов дня. УРА!

Через три часа забираю техпаспорт и планирую еще немного помолоться в беспощадных жерновах бюрократической машины нашего государства, а именно получить допуск к участию в дорожном движении :)

Всем ни гвоздя, ни жезла! Ждите обновлений

Общие сведения об автомобиле Hyundai Tucson

Глава 1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Длина 4325
Ширина 1795
Высота (без нагрузки) 1680
База 2630
Колея передних колес 1540
задних колес 1540

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Тип Реечный
Свободный ход рулевого колеса 0-30 мм
Ход рулевой рейки 140 мм
Тип насоса гидроусилителя Лопастной

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Двигатель Емкость топливного бака, л
2,7 л 65
2,0 л 58
Стандартные 215/65 R15
Опция 235/60 R16

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

Стандарт Т155/90 R16 (неполноразмерные)
Опция Полноразмерное

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Наименование Бензиновые двигатели Дизельный двигатель
Аккумуляторная батарея MF емкостью 60 А-ч MF емкостью 68 А-ч CMF емкостью 90 А-ч
Ток отдачи генератора Двигатель 2,0 л 90 А (13,5 В)
Двигатель 2,7 л 120 А (13,5 В)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Привод тормозов Гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые, вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес Автомобили с двумя ведущими колесами Усилитель тормозов (с АБС) Барабанные
АБС Дисковые
Полноприводные автомобили Усилитель тормозов,АБС Дисковые
Привод стояночного тормоза Тросовый, на тормозные механизмы задних колес
Место заправки Применяемые материалы Емкость, л
Расход моторного масла В нормальных условиях эксплуатации Не более 1 л/1500 км
В тяжелых условиях эксплуатации Не более 1 л/1000 км
Картер коробки передач Механическая КП HYUNDAI GENUINE PARTS SAE MTF SAE 75W/90 (API GL-4) 2,1
Автомататическая КП DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III 7,8
Картер раздаточной коробки API GL-5, SAE 80W/90 (аналог SHELL SPIRAX AX) 0,8
Картер заднего моста API GL-5, SAE 80W/90 (аналог SHELL SPIRAX AX) 0,75
Система охлаждения двигателя Охлаждающая жидкость на основе
этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Бензиновые двигатели: 7,0
Дизельный двигатель: 8,7
Система гидроусилителя рулевого управления Жидкость типа PSF-3 0,9
Гидропривод тормозов и сцепления Тормозная жидкость DOT 3, DOT 4 или аналог По потребности

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

Идентификационный номер автомобиля (VIN) используется при регистрации автомобиля и во всех юридических ситуациях, связанных с правами владения и т.п. Он указан на средней стойке кузова со стороны водителя и на нижней части переднего пассажирского сиденья.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров в местах, показанных на рисунке стрелками.

На Hyundai установлены шины, обеспечивающие наилучшие ходовые качества автомобиля при нормальном вождении.

Рекомендуемые величины давления в шинах указаны в табличке на средней стойке кузова со стороны водителя.

Размер обода Размер шины Давление в шинах, кПа
Нормальная нагрузка Максимальная нагрузка
Передние колеса Задние колеса Передние колеса Задние колеса
6. 5Jx 16 215/ 65R16 210 210 210 210
6. 5Jx 16 235/ 60R16 210 210 210 210
4. 0Тх 16 Т155/ 90R16 420 420 420 420

Указанные величины давления обеспечивают хорошее сочетание характеристик шин в отношении ездового комфорта, износа и устойчивости автомобиля в нормальных условиях эксплуатации. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц. Требуемое давление в шинах необходимо поддерживать по следующим причинам:

- Пониженное давление в шинах вызывает неравномерный износ протектора и ухудшение управляемости автомобиля.

- Повышенное давление повышает опасность повреждения шин от ударов и тоже ведет к их неравномерному износу.

ВНИМАНИЕ
- Обязательно выполняйте следующие требования:
- Проверяйте давление на холодных шинах, т.е. после стоянки автомобиля в течение не менее трех часов или не более чем через 1,6 км после начала движения.
- При каждой проверке давления в шинах проверяйте также давление в шине запасного колеса.
- Не перегружайте автомобиль. Особенно остерегайтесь перегрузки при наличии багажника на крыше.

Зимние шины должны быть того же размера и грузоподъемности, что и штатные шины. Чтобы не ухудшилась управляемость, зимние шины необходимо ставить на все четыре колеса.

Давление в зимних шинах должно быть на 28 кПа выше давления рекомендуемого для стандартных шин, указанного в табличке на торце двери водителя, или равно максимально допустимому давлению, указанному на боковине шины, в зависимости от того, какая из этих величин меньше. После установки зимних шин не превышайте скорость движения 120 км/ч

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

При необходимости цепи устанавливайте на передние колеса. Цепи должны быть требуемого размера и устанавливаться в соответствии с инструкцией изготовителя. Для предотвращения износа шин и цепей снимайте цепи, как только надобность отпадает.

ВНИМАНИЕ
- Скорость движения по заснеженным или обледенелым дорогам не должна превышать 30 км/ч.
- Пользуйтесь цепями класса «S» SAE или цепями из проволоки и пластмассы.
- Если слышен звук задевания цепей, подтяните их.
- Чтобы предотвратить повреждение кузова, подтяните цепи через 0,5-1 км после начала движения.

ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС

Колеса следует переставлять через каждые 10000 км пробега. При обнаружении неравномерного износа шин в период между перестановками обратитесь к дилеру Hyundai для проверки автомобиля и выявления причины. После перестановки колес установите требуемое давление в шинах и проверьте затяжку колесных гаек.

ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не устанавливайте вместе шины с диагональным и радиальным кордом. Это может привести к опасному ухудшению управляемости автомобиля, что может стать причиной ДТП со смертельным исходом, травм или материального ущерба.

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕC

Нарушение балансировки колес отрицательно влияет на управляемость и износ шин. Новый автомобиль Hyundai выдается владельцу с отбалансированными колесами, однако с течением времени может потребоваться их повторная балансировка. Каждый раз при ремонте колес их необходимо балансировать перед установкой на автомобиль.

СЦЕПЛЕНИЕ ШИН С ГРУНТОМ

Сцепление шин с грунтом снижается при их износе, несоответствии давления в них норме или же на скользких дорогах. Шины необходимо заменить, как только появятся индикаторы износа протектора. Чтобы снизить опасность потери контроля над автомобилем, снижайте скорость движения по мокрому, заснеженному или обледенелому дорожному покрытию.

Штатные шины Вашего автомобиля имеют индикаторы износа, которые появляются при уменьшении глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Шину следует заменять, когда индикаторы появляются в виде сплошной перемычки в двух или более канавках протектора. Устанавливайте шины только указанного размера. При замене дисков колес устанавливайте диски, размер и вылет которых соответствуют требованиям Hyundai.

ВНИМАНИЕ
Езда на изношенных шинах опасна! Изношенные шины вызывают снижение эффективности тормозов, ухудшение управляемости и сцепления с грунтом. При замене шин ни в коем случае не устанавливайте вместе шины с диагональным и радиальным кордом. При замене радиальных шин диагональными последние необходимо установить на все колеса.
Установка шин и колес размеров, отличных от рекомендуемых, может вызвать непривычное изменение характеристик управляемости, что связано с опасностью смертельного исхода, серьезных травм или материального ущерба.
Установка шин с различным рисунком протектора может привести к преждевременному выходу из строя деталей трансмиссии.

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО И БОРТОВОЙ ИНСТРУМЕНТ

Ваш автомобиль Hyundai укомплектован запасным колесом, ключом для колесных гаек с воротком, гаечным ключом, отверткой, домкратом.

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ТОПЛИВО

Бензин. На автомобиле Hyundai должен использоваться неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 (по исследовательскому методу). Использование этилированного бензина приведет к выходу из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов и нарушению работы систем снижения токсичности.

Кроме того, это приведет к увеличению расходов на техническое обслуживание автомобиля Hyundai. Для предотвращения случайной заправки этилированным бензином заливная горловина топливного бака автомобиля имеет уменьшенный диаметр, в которую невозможно вставить заправочный пистолет, используемый для этилированного бензина.

Дизельное топливо. Если имеются оба вида топлива, используйте соответственно летнее или зимнее топливо при следующей наружной температуре:

- Выше -5 °С: летнее дизельное топливо

- Ниже -5 °С: зимнее летнее топливо.

Внимательно следите за уровнем топлива в баке: в случае остановки двигателя при полной выработке топлива для запуска двигателя потребуется удалить воздух из всей системы питания.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания в топливный бак бензина и воды. В этом случае понадобится слив топлива из бака и продувка трубопроводов, чтобы предотвратить заклинивание топливного насоса высокого давления и повреждение двигателя.

Не используйте метанол. Использовать на Вашем Hyundai топливо, содержащее метанол (древесный спирт) запрещено, так как это приведет к снижению характеристик двигателя и повреждению элементов системы питания.

ВНИМАНИЕ
Повреждение системы питания двигателя или снижение его характеристик, вызванные использованием метанола или метанолсодержащего топлива может стать основанием для отмены ограниченной гарантии на новый автомобиль Hyundai.

ОБКАТКА ВАШЕГО НОВОГО HYUNDAI

ПЕРВЫЕ 2000 КМ ПРОБЕГА (АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)

Каких-либо особых требований к обкатке нового автомобиля не предъявляется. Однако Вы можете повысить экономичность и долговечность Вашего Hyundai при условии соблюдения следующих рекомендаций во время пробега автомобилем первых 2000 км:

- Не превышайте скорость движения 88 км/ч.

- Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала в пределах 2000-4000 об/мин.

- Не допускайте резких разгонов. Не трогайтесь с места при нажатой до упора педали акселератора.

- Не тормозите резко в течение первых 300 км пробега.

- Не перегружайте двигатель, т.е. не допускайте медленной езды на одной из высших передач, а своевременно переходите на низшую передачу до того, как двигатель начинает работать с перебоями.

- Время от времени меняйте скорость как при быстрой, так и при медленной езде.

- Не допускайте работы двигателя на холостом ходу в течение более 3 минут.

- Не буксируйте прицеп в течение первых 2000 км пробега.

ПЕРВЫЕ 1000 КМ ПРОБЕГА (АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)

- Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала не более 3000 об/мин.

- Скорость движения не должна превышать три четверти ее максимального значения.

- Не допускайте резких разгонов. Не трогайтесь с места при нажатой до упора педали управления подачей топлива.

- Не перегружайте двигатель, т.е. не допускайте медленной езды на одной из высших передач, своевременно переходите на низшую передачу до того, как двигатель начинает работать с перебоями.

- Не буксируйте прицеп в течение первых 1000 км пробега.

Вашего Hyundai отпираются и запираются одним ключом. Однако, поскольку двери можно запереть без ключа, рекомендуется иметь при себе запасной ключ на случай, если основной ключ будет случайно оставлен в запертом автомобиле. Запишите номер Вашего ключа.

Кодовый номер ключей выбит на бирке, прилагаемой к ключам Вашего Hyundai. Эту бирку следует хранить в надежном месте вне автомобиля. Следует также записать номер ключей в таком месте, чтобы в случае надобности его легко можно было найти.

Если Вам потребовались дополнительные ключи или Вы потеряли свои ключи, официальный дилер Hyundai изготовит их дубликаты по имеющемуся у Вас номеру.

ИММОБИЛАЙЗЕР (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Все замки автомобиля запираются и отпираются одним ключом. Однако, поскольку двери можно запереть и без ключа, следите за тем, чтобы ключи не оказались запертыми в автомобиле.

Примечание:
Вы не сможете отключить систему блокировки запуска и запустить двигатель с помощью изготовленного Вами собственного дубликата ключа.
ВНИМАНИЕ
- Пароль иммобилайзера следует записать и хранить в надежном месте на случай необходимости заказа других ключей.
- Если Вы забыли пароль, обратитесь к официальному дилеру Hyundai.
- Номера ключей.

Номер ключей автомобиля нанесен на металлической бирке, прилагаемой к ключам при выдаче автомобиля покупателю. Номер ключей следует записать и хранить в безопасном месте на случай, если возникнет необходимость в дополнительных ключах. Дополнительные ключи будут выданы любым дилером Hyundai, для чего достаточно указать их правильный номер. В целях безопасности придаваемую к ключам металлическую бирку с номером ключей необходимо после выдачи Вам нового автомобиля снять с кольца и хранить отдельно. Из соображений безопасности фирма Hyundai не сообщает номер ключей. В случае надобности в дополнительных ключах или потери ключей официальный дилер Hyundai выдаст Вам их дубликаты.

АВАРИЙНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ (АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)

В случае неисправности системы блокировки запуск двигателя возможен только путем перевода системы в аварийный режим ключом зажигания.

Запуск двигателя в аварийном режиме системы производится следующим образом (цифры кода 0, 1, 2 и 3 даны для примера).

Примечание:
Вы можете узнать пароль для перехода в аварийный режим запуска при выдаче нового автомобиля. Если пароль Вам неизвестен, обратитесь к официальному дилеру Hyundai.

1. Для ввода первой цифры кода установите ключ зажигания в положение "ON" (Зажигание), затем верните его в положение "OFF" (Выкл.) и проделайте это число раз, соответствующее вводимой цифре. Например, для ввода цифры «1» поверните ключ один раз, для ввода цифры «2» - два раза и т.д. Однако для ввода цифры «О» необходимо повернуть ключ 10 раз.

2. Подождите 3-10 секунд.

3. Выполните операцию ввода следующей и остальных цифр, как указано выше в пунктах 1 и 2.

4. Двигатель следует запускать в течение 30 секунд после успешного ввода всех четырех цифр кода. По истечении этого времени запуск двигателя невозможен.

После использования аварийного режима пуска двигателя в кратчайший срок обратитесь к официальному дилеру Hyundai.

ВНИМАНИЕ
Если двигатель не запускается и в аварийном режиме, отбуксируйте автомобиль к официальному дилеру Hyundai.

АВАРИЙНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ (АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)

Для ввода первой цифры кода установите ключ зажигания в положение «ON» (Зажигание), затем верните его в положение «OFF» (Выкл.) и проделайте это число раз, соответствующее вводимой цифре. Например, для ввода цифры «1» поверните ключ один раз, для ввода цифры «2» - два раза и т.д. Однако для ввода цифры «0» необходимо повернуть ключ 10 раз.

Подождите 3-10 секунд.

Выполните операцию ввода следующей и остальных цифр, как указано выше в пунктах 1 и 2.

Двигатель следует запускать в течение 30 секунд после успешного ввода всех четырех цифр кода. По истечении этого времени запуск двигателя невозможен.

ВНИМАНИЕ
Если двигатель не запускается и в аварийном режиме, отбуксируйте автомобиль к официальному дилеру Hyundai.
Примечание:
Если после аварийного запуска двигатель заглох во время движения, в течение не более 8 секунд Вы можете снова запустить его без применения аварийного способа.

Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение пяти секунд, Вы можете запустить двигатель, повторив процедуру аварийного запуска с самого начала.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ПОДСВЕТКОЙ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Подсветка замка зажигания включается при открывании одной из дверей, если при этом ключ зажигания не находится в положении «ON».

Подсветка автоматически выключается после закрывания двери или установки ключа в положение «ON».

23

Крепление госномеров… на века! — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Друг и товарищ Дима был до глубины души впечатлён тем, как ужасно крепились госномера у Митьки. Посоветовал сделать как у него, а именно — приклепать. Что ж, сказано-сделано. Запланировали "вечеринку" в гараже, Димон взял инструмент, я — … машину, ну и гараж ;)

Задний номер выглядел хуже всего. Мало того что он сам видал уже виды, так ещё и закреплен неважно, и при захлопывании двери багажника трещал совсем неправильно.

Полный размер

Было — перекос, хомуты, рамка под карбон…

Передний номер, хоть и новенький, да на платформе, но и тот в попыхах был мною прикручен на саморезы с пластиковыми шайбами — ну куда это годится?

Полный размер

Номер новый, платформа — ок, саморезы и шайбы — в помойку. Шутка, саморезы, конечно, сохранил — они не виноваты.

Посверлили, поболтали, хлопнули заклёпки, зад готов! Пришлось для порядка снять обшивку сзади, чтобы подложить там шайбы и визуально убедиться в том, что всё хорошо.

Полный размер

Частично отсоединена обшивка двери

Полный размер

Бах!

Результат превзошёл ожидания — всё ровненько, надёжно. А самое главное — при захлопывании крышки звук стал благородым, без треска рамки! Да, рамку попутно задул в органичный чёрный матовый цвет.

Полный размер

Не красота, а красотища!

После с Димоном перекинулись на передок. Тут всё не так просто. На платформе, прямо под штатными отверстиями госномера углубления. Знаю, что на платформы обычно крепят рамки, а в них уже номер, но мне такой вариант не понравился. Какой-то получается бутерброд, в общем, на любителя.

Полный размер

Так выглядит платформа без госномера.

Почесали, походили, нашёл я мебельные конфирматы (а что?), разметили отверстия, засверлились. Шайбы те же, что под заклёпками (пришлось чуть рассверлить). Готово!

Полный размер

Вот так спереди.

Теперь всё хорошо. Передний номер, конечно, можно легко снять шестигранником (задний тоже легко, но надо посверлить). Но, во-первых, сейчас этого баловства поубавилось, а во-вторых, рядом с моей всегда есть машина, где номер болтается в рамке вообще без крепежа.

Полный размер

Hyundai Tucson 🌍Big Green Fly🌍Взаимно › Бортжурнал › 20. А вы знаете все фишки вашего Hyundai Tucson JM / KIA Sportage (2nd gen.)?

Приветствую и благодарю всех посетителей за проявленный интерес и уделенное время!
Сегодня речь пойдет о скрытых и недокументированных функциях и опциях наших Hyundai Tucson/KIA Sportage (2nd gen.).
С одной стороны очень приятно находить новые фишки своей машины. С другой стороны было бы приятней узнать о них раньше от кого-нибудь.

Кондиционер
Климат-контроль
Отключаем автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла и стекло + ноги.
Часто он просто ненужен, особенно в осенне-зимне-весенний период, когда на улице температура гуляет в районе +3. Тут нужен обогрев, а кондей нет.
1. Устанавливаем регулятор обдува в положение "0"
2. Запускаем двигатель
3. Устанавливаем регулятор обдува в положение "Обдув стекла"
4. Регулятор интенсивности обдува устанавливаем в положение — "4" (должен включится кондишин)
5. Жмем кнопку заборника воздуха (рядом с кнопкой вкл. кондишина) БЫСТРО 5 раз подряд (будет включатся и выключатся), потом поморгает и кондей выключится.
Для восстановления прежнего режима проделать тоже самое.

Кондиционер (без климат-контроля) Проверено SerV67 на KIA Sportage 2 2006 г.в.
1. Устанавливаем регулятор интенсивности обдува в положение "0"
2. Устанавливаем регулятор направления обдува в положение "Обдув стекла"
3. Включаем зажигание
4. Жмем кнопку заборника воздуха (рециркуляции) БЫСТРО 5 раз подряд в течении 3 секунд (будет включатся и выключатся), после этого индикатор должен моргнуть несколько раз подряд.
5. Всё — автоматика выключена.

Штатная сигнализация.
1. Если выгружаете машину и обе руки заняты, нажмите кнопку на брелке заранее, при открытой любой двери или даже открытых всех дверях. Машина встанет на охрану после закрытия последней двери, о чем моргнет поворотниками.
2. Если какая-то дверь не закрыта до конца, машина не встанет на охрану. А так как звукового сопровождения нет, то непонятно почему. Если не ставится-проверьте закрытие дверей и заднего стекла, если оно не закрыто, визуально не заметно (правда если вы не обратили внимание на горящую лампочку открытой задней двери).
3. Центральный замок управляется не только с водительской, но и передней правой, как от кнопки внутри так и от ключа.
4. При работающем двигателе с брелка машина не закроется. Больше того, даже при заглушенном двигателе, и положении замка зажигания "все выключено", машина не закроется со второго брелка, если ключ не вынут из замка зажигания.

Освещение
1. Освещение салона тоже мудреное, и я не перестаю удивляться продуманности алгоритма работы. Например если просто открыть заднюю (пятую) дверь, то центральный плафон салона не загорается. Но если вы сняли машину с охраны и первой открыли заднюю дверь, а другие нет, то центральный плафон будет гореть до тех пор, пока не закроете заднюю дверь. Удобно, если что-то грузите.
2. Если выключить дигатель при включенных габаритах. Выйти из машины — то с закрытием двери, выключатся габариты. Если сначал открыть дверь — а потом выключить двигатель — то не выключатся.
3. Если центральный плафон в положении Door, то при открывании задней двери он загорается и плавно тухнет сразу после ее закрывания. Если открыть/закрыть водительскую дверь, то он тухнет после задержки в секунд 7-8.
4. Есть у Тушканчика одна очень хорошая особенность: если включены фары и противотуманки то при выключении зажигания они автоматом гаснут. Правда это случается только если вынимаются ключи из замка зажигания и водительская дверь открывается и следом закрывается (т.е. БК Тушкана считает что водитель вышел из машины).
Сегодня возникла необходимость подкачать справа колесо. Открыл машину, подключил компрессор, завел. При этом водительскую дверь не трогал, через пассажирскую заводил. Накачал, заглушил и ушел. Вечером родственник позвонил и говорит — у тебя габариты горят. Пришел, смотрю — точно горят! Оказывается если не трогают водительскую дверь то автоматика не отключает свет. Вот такая фигня. Берегите аккумулятор! (Личный опыт от Andrews1977 ТУТ)

Вентиляция
1. А если включить рециркуляцию, то заглянув в бардачек можно узреть салонный фильтр и оценить его степень загрязненности. При включении рециркуляции отходит крышка и фильтр предстает пред очи. Как раз верхней стороной.

Часы
Часы можно переключать из 12- часового в 24-часовой режим. Для этого удерживайте "R" и они переключаются.

Дворники
1. Если стоит режим работы с интервалом по времени примерно на второй или третьей шкале, то при наборе скорости дворники сами начинают работать быстрее и до безостановочно (постоянно). При снижении скоростного режима опять с интервалом.
Есть два режима полуавтоматических:
— с прерывистого переходят на постоянный на 70км/ч
— с прерывистого на постоянный на 30 км/ч
2. Количество взмахов дворника, можно регулировать продолжительностью нажатия на рычажок (омывателя).
— потянуть и отпустить (1 секунда) — пшикает омывайка и 1 взмах дворником.
— потянуть долго (~2-3 секунды) — пшикает омывайка и дворники делают 2-3 взмаха.
3. С задним дворником все аналогично — чем больше воды на стекло выльешь, тем больше взмахов он делает

Сидения и ремни безопасности
1. Спинка заднего сиденья может как складываться вперед, увеличивая багажник, так и откидываться в трех положениях наклона назад. Очень удобно в дальних поездках.
Для регулировки используется та же ручка что и для складывания сидений. (Andrews1977 ТУТ)
2. Под заднее сиденье легко умещается аптечка и еще много разных плоских вещей, которые можно редко доставать, при условии что вы никогда не будите СКЛАДЫВАЙ СИДЕНЬЯ! Эти ниши для сидений, уходящих вниз для образования ровного пола!
3. Под передним сидением пассажира есть выдвижной ящичек (не у всех). Достаточно вместительный. Туда можно сложить всякую мелочевку, типа тряпочки, пузыречки со средством для стекол и т.д.
4. В спинках задних сидений есть кармашки в области пояницы. Расположены они снизу вверх. Это кармашки для замков ремней безопасности, а точнее для убирания их за ненадобностью.
5. Ремень, который торчит из потолка за спинкой заднего сидения, туда же и убирается, а металлическая пряжка вставляется в специальное отверстие рядом.



Зеркала
1. Наружные зеркала у нас не только складываются, но и РАСКЛАДЫВАЮТСЯ, причём на два положения: первое — промежуточное с фиксацией, потом — до упора.

Бардачек и подлокотник
1. Многим мешающая поперечная перегородка, делящая бардачок на две неравные части, вынимается, и получается один большой объем под формат А4.
2. В подлокотнике, в нижней его части(самый большой отсек) на дне лежит коврик. Если его поднять (там с края есть выемка, что бы зацепиться) открывается прямой доступ к натяжителю ручника, очень удобно. Не нужно снимать всю консоль.
3. Бардачек можно сделать охлаждаемый.
Для этого:
— Снимем бардачек полностью.
— Смотрим влево на воздуховод, который дует в ноги пассажира. На нем съемная крышечка, она отщелкивается легко.
— В левой стенке бардачка лючок н

#9 Рамка госномера SAK на Hyundai Tucson – проблемы монтажа — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Дилерские рамки государственного регистрационного номера транспортного средства подлежали замене.
Рамку искал чёрную. Нашёл два вида наиболее подходящих — силиконовые RCS и SAK.
На вид одинаковые, а если не видно разницы – решил купить которые подешевле, с доставкой почтой.

Упаковка рамки SAK


всё та же упаковка

Полный размер

сама рамка


Полный размер

вид сзади

Общее впечатление от качества исполнения и установки рамок на Туссан: 4- или 3+ (кому-как нравится).
На передний бампер рамку легко устанавливать – 4 самореза из комплекта вкручиваем в пластик и готово.

Полный размер

рамка на переднем бампере

На задний бампер пришлось искать болтики на 8, так как в комплекте
только на 6 идут, которые не подходят в штатное крепление номера на пятой двери.
Долго искал нужные, так и не нашёл, пришлось колхозить из обычных болтов — стачивать шляпки на наждаке, делать пропил под отвёртку, иначе не получится.

Полный размер

болты: из комплекта, оригинальный от производителя (или дилера, не знаю) и новый — самодельный


Полный размер

новые болты

Полный размер

рамка на пятой двери

Понравились болтики для крепления номера к рамке — под шестигранный ключик (есть в комплекте) – если не заржавеют будет хорошо.

Полный размер

болты крепления номера к рамке

Силиконовый чехол рамки как будто немного мал для номера – немного края силикона отгибаются от вертикали, не критично, практически не заметно, есть ли такое на рамках RSC не могу сказать.

Вот такие рамки, выбор за Вами.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 5 408 км

Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво

Пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.

Hyundai Tucson

АМЕРИКА — РОССИИ

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

Hyundai Tucson

Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.

Hyundai Tucson

Салон весьма добротен — не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше.

Салон весьма добротен — не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше.

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отве

а был ли [мальчик] рестайлинг? — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Тема о том, был ли у Тушкана рестайлинг в далёком 2008 году, или же нет — периодически возникает на форумах и в сообществах. Не далее как вчера вот в этом посте ТЫНЦ поспорили мы с уважаемым brazzi-mgn на эту тему)

Поскольку обсуждение рестайл-дорестайл к сути того поста никакого отношения не имеет, предлагаю подискутировать тут.

Как известно, в 2008 году в самом разгаре был мировой экономический кризис, и поэтому корейцы сделали несколько изменений, чтобы УДЕШЕВИТЬ данный автомобиль, чтобы как минимум сохранить его цену.
Была запущена переднеприводная модификация, чтобы уронить планку "вхождения" по цене, а также ряд упрощений.

Итак, что мы имеем в перечне отличий автомобилей 2009 модельного года (произведенных с мая 2008).

Экстерьер:
1.

Полный размер

Решетка капота, новый вариант справа

2.

Полный размер

Накладка двери багажника поменяла форму, убрана возможность пользоваться ключом, шильды полного привода переехали (в единственном числе) на крышку багажника), новый вариант справа

3.

Полный размер

Новый дизайн легкосплавных дисков, слева

4.

Полный размер

Новая крышка ДВС и ДМРВ заменили на МАР, новый вариант слева

Интерьер:

5.

Полный размер

Панель приборов, новый вариант справа

6.

Полный размер

Убрали пиропатроны с защелок ремней безопасности. Новый вариант слева

7.

Полный размер

Штатная магнитола

По этому пункту спорно, т.к. похожая модель была и ранее, даже с кассетником. Но по неизвестной причене, практически все автомобили производства до 2008 года не имеют штатной магнитолы.

и далее по списку, уже без фотографий.

8. Сиденье пассажирское — новое, без механизма складывания. (-)
9. Ящик под сиденьем пассажира — убран (-)
10. Пепельница на тоннеле — убрана (-)
11. Фонарь подсветки багажника (потолочный) — убран (-)
12. Муфта полного привода — новая модификация (выяснено в процессе ремонта, а также изучения связанных тем) (-/+)

13. SRS. Ограничили до 2-х штук на основной комплектации (убраны из передних кресел). Это скорее всего признаки комплектации, т.к. на версии с V6 полный комплект SRS остался.

Итак, достаточно ли данных изменений, чтобы они модель, выпускаемая с осени 2008 года, считалась рестайлингом?
Или же они настолько незначительны, что не могут претендовать на это?

Ну, и, естественно, пишите, возможно я что то еще упустил из перечня изменений-упрощений.

PS: Добавлено коллективным разумом) :

14: держатели в подстаканниках, резиновые вместо пластиковых. (+)
15: Увеличенный размер передних тормозных дисков. (+)
16: Убран держатель для 2-го положения капота. (-)

PPS:
Думаете, только наш Tucson отделался легчайшим фейс-лифтингом ?
А вот пример Sportage3, у которого был вполне официальный рестайлинг:

Полный размер

Найдете отличия? )

База знаний или коротко о разном :) — Hyundai Tucson, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Как сделать самодиагностику климат-контроля в Hyundai Tucson:
алгоритм самодиагностики климата:
1.ВКЛ зажигания.
2.Удерживать нажатым AUTO и нажать на OFF 4 раза в течении 2сек.
3.Показания ЖК-дисплея должны мигнуть 3 раза с частотой 0,5сек, после чего начинается процесс самодиагностики.
4.При нажатии на AUTO на ЖК-дисплей будет выведен код неисправности.
5.Нажать повторно AUTO, система вернётся в исходное состояние.

После мигания на дисплее появится двухзначный сервисный код. Значение “00” отсутствие неисправностей, остальные ошибки расшифровываются следующим образом:
11 – обрыв в цепи салонного датчика температуры;
12 – короткое замыкание салонного датчика температуры;
13 – обрыв в цепи датчика наружной температуры;
14 – КЗ датчика наружной температуры;
15 – обрыв в цепи датчика температуры ОЖ;
16 – КЗ в цепи датчика температуры ОЖ;
17 – обрыв цепи датчика температуры испарителя;
18 – КЗ датчика температуры испарителя;
19 – обрыв или замыкание в цепи temp. door potentiometer;
20 – неисправность temp. door potentiometer;
21 – обрыв или замыкание в цепи mode door potentiometer;
22 – неисправность mode door potentiometer;
23 – обрыв в цепи датчика влажности воздуха;
24 – КЗ в цепи датчика влажности воздуха.

==================================================================================
Почему климат-контроль в Hyundai Tucson периодически сам включает рециркуляцию воздуха в салоне?
…Дело в том, что в системе климат-контроля Hyundai Tucson предусмотрен датчик контроля качества воздуха – он установлен перед радиаторами и реагирует на изменения состава атмосферы. Например, если рядом едет грузовик с дымным выхлопом, подает сигнал, по которому система автоматически включает рециркуляцию. Как только качество воздуха улучшается, климат-контроль переходит в прежний режим.
=======================================================================================
Длина щеток стеклоочистителя Hyundai Tucson:
На дворниках лобового стекла левая щетка имеет длину 60 см, правая – 40 см. Для более полного охвата зоны стекла с правой стороны можно установить щетку большей длины: вплоть до 43 см. Длина щетки дворника заднего стекла – 30 см. В качестве альтернативы замене щеток можно поменять только резинки очистителей.
Оригинальные коды для заказа резинок:
· Левая передняя – 98351-2E000;
· Правая передняя – 98361-2E000;
· Задняя – 98825-2E000.
========================================================================================
Если на сухом асфальте включить кнопку 4WD Lock, Hyundai Tucson плохо поворачивает :
В системе подключаемого полного привода Hyundai Tucson отсутствует межосевой дифференциал, который способен компенсировать разницу угловых скоростей приводов. При нажатии кнопки 4WD Lock происходит принудительная блокировка электромагнитной муфты, за счет чего крутящий момент распределяется между передней и задней осью в пропорции 50/50.
При повороте угловая скорость колес будет разной, а приводов – одинаковой, с этим связана необходимость прилагать значительные усилия для вращения руля и больший радиус поворота. Именно поэтому блокировку нельзя использовать при движении по сухой дороге: это влечет за собой серьезную нагрузку на трансмиссию и может привести к ее поломке.
=========================================================================================
Радиатор охлаждения бензинового двигателя от 2.7 л на Hyundai Tucson 2.0 л :
В системах охлаждения бензиновых моторов Hyundai Tucson объемом 2.0 и 2.7 л используются одинаковые радиаторы. Различия есть для автомобилей с механической коробкой переключения передач и АКПП. Кроме того, на заводе устанавливались две системы охлаждения – производства Doowong (DCC) и Halla (HCC). В случае с радиаторами охлаждения ДВС основное различие заключается в точках крепления вентилятора. Подобрать подходящий оригинальный радиатор можно по VIN. При поиске аналогов лучше всего сравнивать их с оригиналом – это наиболее надежный метод. Если такой возможности нет, стоит уточнить у продавца возможность обменять деталь, если она не подойдет. Обратите внимание, что радиаторы, выпускаемые под марками Doowong (DCC) и Halla (HCC), являются оригинальными, но стоят примерно 2-2.5 раза дешевле, по сравнению с радиаторами под брендом Hyundai.
Нужно ли менять антифриз в Hyundai Tucson, если его цвет за 4 года остался прежним?
Производитель рекомендует производить полную замену охлаждающей жидкости в системе охлаждения Hyundai Tucson каждые 45.000 км или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако по срокам замены можно также руководствоваться предписаниями изготовителя выбранной вами ОЖ.
========================================================================================
Отличия TCS от ESP в Hyundai Tucson
Антипробуксовочная система TCS использует датчики системы ABS и управляет тягой двигателя, чтобы свести к минимуму проскальзывание ведущих колес. Электронная система курсовой устойчивости ESP имеет более сложное устройство – она включает в себя ABS, TCS и дополнительные датчики. В том числе, датчики, отслеживающие угловые скорости, продольные и боковые ускорения, датчик положения рулевого колеса дроссельной заслонки и усилия на педали тормоза.

Поступающие данные позволяют ESP непрерывно отслеживать дорожную ситуацию, действия водителя и в случае необходимости вмешиваться, чтобы предотвратить занос, помочь вернуть авто на траекторию и т.д. В целом система ESP является следующим этапом развития TCS.
======================================================================================
Вода в салоне Hyundai Tucson под ковриками
Причин появления воды на полу в салоне Hyundai Tucson может быть несколько. Наиболее распространенными являются:

· Забитые сливы, которые отводят воду от нижней части лобового стекла. В этом случае влага попадает в салон через резиновые уплотнители. Для решения проблемы необходимо снять передние подкрылки и вычистить грязь и мусор, скопившиеся в области передних брызговиков.
· Негерметичный сварной шов непосредственно под сливной решеткой внизу лобового стекла. Следует промазать его автомобильным герметиком, предварительно демонтировав левое переднее крыло.
· Неплотно вклеенное лобовое стекло. Проверить эту версию можно, поливая сверху на стекло водой из бутылки.
· Забитая трубка дренажного отверстия кондиционера. В этом случае воду можно обнаружить в ногах у пассажира, при этом влажной может быть ковер не только под ковриком, но и под передней панелью. Необходимо очистить сливное отверстие дренажа, которое выходит в районе правого брызговика.
· Конденсат – довольно частыми симптомами являются потеки на потолке, на обивке передних стоек и вода в очечнике. В этом случае требуется замена фильтра салона. Также потеки на потолке указывают на негерметичность люка и отверстий крепления рейлингов.
====================================================================
В каких случаях можно пользоваться функцией 4WD Lock на Hyundai Tucson
Обычно принудительное подключение заднего привода используется для преодоления препятствий в виде луж на грунтовых дорогах, сугробов, при езде по неукатанному щебню, песку, рыхлому грунту и скользкой дороге. Особенность системы полного привода Hyundai Tucson такова, что блокировка работает на скорости до 35 км/ч, а при дальнейшем разгоне она в отключается электроникой. При этом контрольная лампа остается зажженной. Если скорость вновь опускается ниже 35 км/ч, блокировка включается автоматически.
=========================================================================================
Как сделать так, чтобы габариты в Hyundai Tucson не выключались автоматически после выхода из машины?
Габариты в Hyundai Tucson выключаются в том случае, если вынуть ключ из замка зажигания до того, как будет открыта дверь. Этот функционал предусмотрен, чтобы защитить от разряда аккумулятор. Если сначала открыть дверь, а затем вытащить ключ или повторно включить габариты перед тем, как закрыть дверь, они будут гореть после постановки на сигнализацию
=======================================================================================
Какой расход масла допустим для двигателей Hyundai Tucson?
Производитель допускает расход масла до 1 л на 1.000 км при эксплуатации Hyundai Tucson в обычных условиях и вплоть до 1.5 л – в тяжелых. В среднем, по данным владельцев, расход масла составляет порядка 100 мл на 1.000 км
=========================================================================================
Можно ли буксировать полноприводный Hyundai Tucson?
Буксировать полноприводный Hyundai Tucson можно только в крайнем случае, если другого выхода нет. Из-за специфической конструкции электромагнитной муфты, которая отвечает за подключение заднего привода, буксировка может привести к ее поломке. Это касается автомобилей и с АКПП

Мои приключения с датчиками TPMS — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Здравствуйте все!
Хочу опубликовать свои "приключения" длинной более года. Посвящены они будут, "набившим оскомину" датчикам TPMS…

Полный размер

15.01.2019
Решил вставить свои "5 копеек" сюда рассказав свою историю…
Туссона приобрёл в апреле 2018 года, в первую очередь задумался о втором комплекте (зимнем) резины, да так чтобы на дисках и с датчиками (чтобы не терять время на шиномантажах), не ждать в очередях, а самому (с чувством, толком, расстановкой, ну и пивом конечно) в гараже можно было переобуться в любое удобное время. Сначала диски, а потом и резину приобрёл в одном известном мосшинном магазине, с учётом доставки всё равно получилось дешевле чем у нас в городе (Калининград). Датчики заказал на Али. Продавец уверял, что пропишутся сами, и никаких телодвижений не понадобиться… В августе поехал на шиномонтаж где мне и собрали колёса, оставил их в гараже дожидаться зимы… Пришла пора, поменял колёса, и сразу же решил прокатиться по гаражам, чтобы датчики определились. Но не тут то было, на следующий день поехал на работу — датчики не прописывались, а через какое-то время выскочила ошибка со звуковым уведомлением… Полез я в свой заказ на Али, и был удивлён, что появилось много отзывов о том, что датчики не определяются, а продавец выложил ролик с инструкцией по прописке датчиков через OBD, но прибор для этого, на том же Али стоит порядка 18 — 20 т.р… Удалось проверить датчики сканером AUTEL MaxiTPMS TS401 (он только диагностирует, показывает ИД, прописать не может) — все оказались рабочими. Два месяца мня при каждом запуске авто доставал сигнал Проверьте TPMS… И вот сегодня выпало свободное время и я решил проехать по шинным центрам и попытаться прописать эти датчики. В первом были готовы, но когда узнали, что датчики с Али, почему-то отказались… Во втором центре (через 200 метров от первого) меня встретили два менеджера, молодой и старый. Выслушав меня молодой поинтересовался что за датчики, а узнав что они с Али начал меня грузить, что для прописки датчиков необходимо знать фирму производителя, потому как у них три разных прибора, и они все запрашивают фирму производителя, иначе дальше операцию никак не провести, и предложил всего за 10 т.р. приобрести у них 100% рабочие датчики (против 3 т.р. на Али). Я его спросил, не путает ли он прописку в мозги с клонированием датчиков, ведь для прописки достаточно снять ИД датчиков и прописать этот ИД в мозги, которым наплевать какой они фирмы… Началась лечка — нет совершенно не так, вы не понимаете, не всё так просто… На моё счастье появился хозяин салона, выслушав мои пожелания, он просто сказал — я Вам пропишу, но никакой гарантии… Следующие 10 минут заняла эта самая процедура, он с прибором обошёл вокруг машины сняв у каждого колеса ИД датчиков, включил зажигание, подсоединил прибор к OBD, несколько раз нажал кнопочку на приборе, выключил зажигание… Я сел за руль и поехал, каково же было моё удивление, когда через 10 метров (вместо 200 — 300 как обычно) на экране появились показания давления во всех четырёх шинах!

Полный размер

Те самые с датчиками с Али…

Резюме 1. Даже отдав 1 т.р. за сию процедуру это всё равно более чем в два раза выгодно (пока) чем покупать датчики в шиномонтаже.

2. Нас пытаются всё время развести на бабки — ведь не зная я, что так можно прописать датчики (спасибо китайцу с Али), я не уверен что не повёлся бы на комплект "100% работающих" датчиков, оно и понятно — заработали 1 т.р., а могли бы 10 — 12 (датчики + снятие колёс, разбортировка, замена датчиков, балансировка, установка).

Остаётся 2-а вопроса: 1. сколько проходят китайские датчики?

2. Надо ли будет опять прописываться когда поставлю летние колёса (родные), или мозги держат в памяти и те и другие?

Спасибо за внимание и терпение, буду рад если кому-то помог разобраться в этой теме, постараюсь отписаться о результатах по весне, когда переобуюсь на лето.

02.04.2019
Здравствуйте уважаемые!
У нас потеплело, в воскресенье (31.03.19) переобулся — поставил родной комплект. Как и обещал — отписываюсь: родные датчики определились, правда не сразу, а где-то километра через 3… Второй вопрос наполовину закрыт, буду ждать осени, чтобы поставив неродной комплект окончательно его закрыть…
Всем спасибо!

20.11.2019
Здравствуйте уважаемые!
Ставлю жирную точку во всём этом "приключении" с датчиками давления с Али! Рекомендую читать всё с самого начала чтобы критические комментарии были адекватными… Как и обещал отписываюсь, дабы закрыть второй вопрос. Зима не за горами, 17.11.2019 поставил зимний комплект резины в сборе с дисками с теми самыми датчиками. Датчики не прописались и на приборке вылезла "арфа". Приехал в гараж и проверил датчики на работоспособность — есть у меня такой прибор для диагностики датчиков — датчики все определились, Id и давление прибор показал… На данный момент выход вижу один — каждую осень ездить к тем самым ребятам на прописку… Менять датчики — дороговато, прибор для прописки — не дешевле…

Полный размер

Тот самый приборчик…

Надеюсь весь этот текст кому то поможет принять правильное решение!

22.01.2020 Закончились мои приключения сегодня: В итоге всего вышеперечисленного и при наличии прибора AUTEL TS401 было принято решение приобрести программируемые датчики. В "чёрную" пятницу в ноябре прошлого года был сделан заказ на известном китайском магазине aliexpress.ru/item/328340…042311.0.0.264d33edC7QpSj в котором продавец гарантировал что они программируются AUTEL TS401. Отправил он их быстро, но трек говорил о том, что 5 декабря посылка отправлена в страну назначения, и тишина…, короче трек "ожил" только 15 января и по нему стало понятно, что посылка месяц провалялась на таможне во Внуково… Вчера я их получил, клонировал, а сегодня поставил. Прописались через 500 метров. Цена вопроса — датчики 5960 р. комплект, шиномонтаж 2500р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Где vin номер у Hyundai tucson

Автомобиль Hyundai Tucson 2006, в идеале, хюндай с пробегом, обслужен,

Угон Hyundai Genesis по VIN номеру / что можно узнать по VIN коду автомобиля

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Где находится VIN номер на Hyundai Accent

КАК БЕСПЛАТНО УЗНАТЬ КОД РАЗБЛОКИРОВКИ ВАШЕЙ МАГНИТОЛЫ

Двигатель Hyundai Tucson Джип (5-дверный) КПП 4х4 (мех.) Дизель 2 л Турбо 2005 (D4EA)

где номер двигателя хендай солярис, где вин номер хендай солярис, сверка агрегатов

Vin код автомобиля tucson

Hyundai Tucson Прошивка

Подиум под номер Kia Sportage KM

Также смотрите:

  • Хендай Гетц то 90000
  • Дизельный Hyundai santa fe classic отзывы
  • Хендай генезис 2015 видео обзор
  • Электрический насос Hyundai
  • Инструкция генератора Hyundai 3000fg
  • Как поменять ремень гур на Хендай туссан
  • Подсветка приборки Хендай Акцент
  • Хендай santa fe технические характеристики
  • Емкость аккумулятора Hyundai Elantra
  • Ушм Хендай 650 125
  • Каробка автомат Хендай Старекс
  • Hyundai santa fe грузоподъемность
  • Как вставить магнитолу Hyundai
  • Главная дорога обзор Хендай элантра
  • Технические характеристики грузовика Hyundai hd 170
Главная » Подборки » Где vin номер у Hyundai tucson

Смотрите также

Описание: